Traits

Ближний бой

Оружие ближнего боя необходимо по большому счету только для защиты, так что нас не должны волновать его боевые характеристики, а главное защита. Но рассмотрим всё по порядку:

Dagger (кинжал)

Очень быстрое и универсальное оружие, но с натяжкой подходит для убийства бронированных целей, в роде штормкрыс и Хасов, однако за счёт высокой скорости атаки и с навыком «урон против бронированных противников» станет незаменимым оружием. Главное достоинство – рывок при отталкивании (деш вперёд) (ПКМ +ЛКМ), который позволит вам быстрее перемещаться по карте и избегать ударов от некоторых противников (сложное обращении оружие).

Стоит отметить и малозаметную особенность – за счёт рывка описанного выше, можно пробегать карту в короткие сроки для так называемых speedrun’ов. Деш (ПКМ+ЛКМ) также может помочь догнать команду или увернуться от хитбокса атаки противника за счёт резкого рывка вперёд.
К недостатком относится слабая защита и медленная анимация смены оружия (клавиша Q).

Характеристики:

Защита:

  • +2 к запасу сил (Важный стат для защиты);
  • +30% углу отталкивания (второй стат для защиты).

Defens ver. 2.0:

  • -30% расхода сил при блокировании.(так же стат защиты);
  • +2 к запасу сил.

Для быстрых убийств:

+5% к скорости атаки (если придётся быстро убить моба в сложной ситуации);
+5% к критическому шансу (для быстрого отката ультимейта при навыке с откатом).

Булава

Лучший вариант оружия защиты из-за быстрой анимации смены оружия. При нажатии Q + ПКМ почти мгновенно появляется блок, который затруднительно пробить противникам, когда в случае дагера щитки падают быстро. Совершенно не подходит для убийств в ближнем бою, не считая специальных противников, которых она неплохо контролит.

Характеристики:

Защита:

  • +2 к запасу сил (Важный стат для защиты);
  • +30% углу отталкивания (второй стат для защиты).

Defens ver. 2.0:

  • -30% расхода сил при блокировании;
  • +2 к запасу сил.

Убийство специальных противников:

  • +5% к шансу на критическую атаку;
  • +20% к силе критическую атаки.

Огненный меч

Оружие ближнего боя усредненное по всем параметрам. Быстрые атаки не пробивают бронированных противников. Заряженные атаки помогут отбиться от Хаосов или берсерков, а также от толп врагов. Есть небольшая задержка при блокировании до поднятия блока. Особенностью по сравнению с обычным мечом является нанесения небольшой части урона огнем, из-за чего противники после ударов горят, но это не оказывает сильно полезного воздействия ни на обычных врагов, ни на жирных мобов.

Из-за того, что мы бьём только посохами, нас интересует только защита, чего данный меч дать не может ввиду долгой анимации смены оружия. Брать только для убийства специальных противников или просто ради забавы.

Характеристики:

Защита:

  • +2 к запасу сил;
  • +30% углу отталкивания.

Убийство специальных противников:

  • +5% к скорости атаки;
  • +5% к критическому шансу.

Гроза штормокрыс:

  • +5% к шансу на критическую атаку;
  • +20% к силе критической атаки.

Меч

Меч – качественных отличий от огненного меча не имеет, просто он не огненный (ЛОЛ). Быстрые атаки неплохо заходят по обычным мобам, заряженные необходимы против более крупных целей. Имеется задержка при блокировании.

По нашему мнению так же оружие на любителя, но они найдутся. Скорее всего большая часть игроков ходит с данными мечами, чего мы не рекомендуем.

Характеристики:

Защита:

  • +2 к запасу сил;
  • +30% углу отталкивания.

Убийство специальных противников:

  • +5% к скорости атаки;
  • +5% к критическому шансу.

Гроза штормокрыс:

  • +5% к шансу на критическому атаку;
  • +20% к силе критическому атаки.

Легендарные таланты ближнего боя

Талант только для опытных игроков. Если правильно парировать, можно бесконечно жить в ордах врагов не теряя щиты. Лучше всего брать под Dagger или Булаву.

Хороший талант если вы выбрали характеристики ближнего оружия на криты и крит урон. Иначе брать не желательно. Наш билд заточен под защиту.

Талант только для игры в команде, который очень поможет вам и союзнику выжить в орде. Но на сложности Легенда и Воитель приходит в ненадобность, т.к урона от мобов слишком много.

Отличный перк для игроков, которые идут в откат ультимативной способности через бижутерию. Советуем брать на кинжал и только с прокачанной +5 скорость, +5 крит. шанс.

Так же хороший перк на Dagger, но только если большая часть ваших убийств проходит через оружие ближнего боя.

Рекомендуем к прочтению: Виктор Охотник за Головами в Warhammer: Vermintide 2

Game info

Vermintide is back – darker, bloodier and more intense than ever!Warhammer: Vermintide 2 is the sequel to the critically acclaimed Vermintide. The time has arrived to revisit the fierce first-person co-op slaughter-fest featuring visceral and ground breaking melee action, set in the apocalyptic End Times of the war-ravaged Warhammer Fantasy Battles world . Our 5 heroes have returned to take on an even greater threat – the combined forces of a malevolent and destructive Chaos army and the swarming Skaven horde. Prepare to be challenged like never before as you and your team desperately try to survive the never-ending onslaught. Choose between 15 different careers, climb the talent trees, customize your arsenal to fit your unique play style, fight your way through a myriad of stunning levels, and challenge yourself in our new Heroic Deeds System. The only thing standing between utter defeat and victory is you and your allies. If you fall — so will the Empire.
KEY FEATURES
5 Heroes with 15 Career Paths  Choose between 15 unique careers, each with different appearances, abilities, talents and weapons.
Relentless 4 Player Cooperative Experience
The combined forces of Chaos and Skaven are savage and merciless, and it will take a coordinated team effort to make it out alive.
Chaos and Skaven Working TogetherPrepare to face a threat of unparalleled magnitude as the Chaos and Skaven armies have formed a dark pact to plunge the world into death and decay. Our heroes will face a horde of hostile combatants in a variety of shapes and sizes.
Fight Overwhelming Enemy Hordes
Facing the infinite numbers of the Skaven combined with the brutal strength of the Chaos army, the heroes must stand together and their fight must strike a balance between sound tactics and fury to overcome unimaginable odds.
The Heroic Deeds SystemExperience unique scenarios and intense trials with our new Heroic Deeds System — consumable quests that will dramatically alter enemy composition, level settings, weapon use and mission objectives.
Talent Trees and Progression
Level up your heroes and climb the talent tree of your chosen career, unlocking new abilities and gaining access to powerful gear along the way.
The Adventure Continues Explore a wide range of breathtaking new levels set in and around Helmgart, a fortress city protecting the Bretonnian border of the Empire.
New Improved Loot System
At the end of each mission, you will be rewarded with relevant loot — weapons, consumable quests, trinkets, hats, crafting material and more — all applicable to your chosen career.

Genre
Action, Indie
Release date
March 8, 2018
Game publisher
Fatshark
Input
Gamepad, Keyboard + mouse

Сундуки и шмот в Warhammer: Vermintide 2

Максимальный уровень силы героя в шмотках – 300. Начиная с примерных 5 силы героя, в пути к своей цели в 300, Вы будете постепенно открывать сундуки. Работает система примерно так: за каждый открытый сундук ваша текущий уровень выпадающих вещей будет увеличиваться примерно на 3. То есть открыв сначала сундук на 20 силы (в среднем на все три вещи), в след раз вы получите примерно 23 силы, потом 26 и тд. Не уверен, влияет ли качество сундука на количество повышающихся очков силы героя. То есть вам придётся открыть ооочень много таких сундуков.

Что касается сундуков: на своём пути к суммарному 150 лвлу всех персонажей вы будете получать два вида сундуков: сундук за прохождение миссии и сундук за уровень. Вот о последних и пойдет речь. Выглядят они примерно вот так:

Эти сундуки имеют интересное свойство: сундуки, которые вы получаете за миссии, дают тем большее качество вещей, чем большее качество самого сундука. Чаще всего вам будут мозолить глаза императорский сундук (самый лучший), и сундук генерала (предпоследний). А так же, чем на более высоком уровне сложности была пройдена миссия, то и тем больше шанс получить вещь более хорошего качества. То есть самый лучший сундук — сундук, полученный за миссию на уровне сложности легенда, апнутый до сундука императора. И вот тут интересный момент: сундук за уровень имеет примерно такую же редкость) как и сундук императора с легенды. Так что рекомендуется попридержать такие сундуки за уровень героя, открыв их все уже на моменте, когда вы будете выбивать вещи на 300 силы.

General[]

The base max HP value of heroes fall under 3 brackets as follows:

Base Max HP Careers
100 Huntsman, Outcast Engineer, Ranger Veteran, Waystalker, Shade, Bounty Hunter, Battle Wizard, Pyromancer
125 Mercenary, Slayer, Handmaiden, Witch Hunter Captain, Sister of the Thorn
150 Foot Knight, Grail Knight, Ironbreaker, Zealot, Unchained

These values can be increased with the Necklace Property and Talents. Max HP can also be reduced from carrying Grimoires and recovered from destroying them. When max HP is altered, the hero’s current pool of permanent and temporary health is scaled proportionately.

The smallest possible unit of HP is 0.25. Any calculation relating to HP is rounded to the nearest interval of 0.25.

Enemy health values scale based on Difficulty of the Mission.

4 Настройки табло от Prop Joe

Система табло Vermintide, конечно, необходима, но на самом деле она вредит командной работе намного больше, чем помогает в среднем, особенно с игроками, не являющимися ветеранами. Поскольку на табло нанесены большие круги по статистике побед для каждого показателя на табло, вы будете подсознательно заинтересованы в том, чтобы попытаться совершить больше убийств, нанести больше урона или получить больше хедшотов, чем остальная часть вашей команды. Звучит неплохо, но люди склонны переборщить и рисковать убить всех за несколько лишних убийств.

Все, что было сказано, единственное, что делает этот мод Scoreboard Tweaks, — это добавляет дополнительную статистику для отслеживания того, сколько дружественного урона от огня получил каждый игрок. Вероятно, это один из наименее необходимых здесь модов, но все же стоит по тем же причинам, что и индикатор Friendly Fire.

2 Needii, автор Tomoko

Возможно, вы заметили тенденцию к тому, что 90 процентов всех модов Vermintide 2 — это простые изменения, которые просто делают работу в сети более доступной. Правильно, моды Vermintide 2 не похожи на Skyrim, который почти создает совершенно новую игру на основе оригинала. Нет, в первую очередь, они просто делают Vermintide более удобным для пользователя. Мод Needii от Tomoko — еще один пример этого, на этот раз в отношении подбора предметов.

По сути, этот мод просто дает вам порядок значков над каждым зельем, мешком с боеприпасами или другими расходными материалами, которые говорят вам, какой член группы нуждается в этом предмете больше всего

Это не идеальный мод, поскольку он не принимает во внимание каждую маленькую переменную, но он действительно делает многое, чтобы помешать вам быть «тем человеком», который принимает все зелья здоровья, когда другому товарищу по команде это нужно намного больше.

Collectibles[]

Collectibles are items that grant bonus XP and Loot Bar progress at the end of the Mission, or contribute to the completion of Okri’s Challenges. A list of all book locations can be found in the Book Locations page.

Image Item Name Effect/Use In Use
Tome Grants 50 points to Loot Bar and additional XP to all players when the party reaches the end of the mission with it.

Occupies the healing slot. Can be freely swapped with a healing item. Each Adventure Mission contains 3 Tomes.

Grimoire Grants 75 points to Loot Bar and additional XP to all players when the party reaches the end of the mission with it. Applies a Curse to all members of the party.

Occupies the potion slot. Cannot be swapped once it has been picked up. Each adventure mission contains 2 Grimoires.

Can be destroyed by selecting the Grimoire and holding Defend/Charge/Zoom and Attack or if the player carrying it dies. Destroying the Grimoire also removes the curse from the party. Cannot be recovered.

Loot Die Grants 25 points to Loot Bar and additional XP to all players when the party reaches the end of the mission.

Guaranteed drop from Monsters and Lords. Can also be dropped by Sack Rats or randomly found in containers.

Ravaged Art There are three Ravaged Art per Adventure Mission, each spawning in one of several possible locations.

Collecting Ravaged Art completes challenges that reward Paintings that the player can hang in their Keep.

Unlike other bonus items, Ravaged Art must be picked up by individual players gain the reward.

Poison Feast Chalice Collectible required for completing Okri’s Challenge,
Ruggbroder ’68 Collectible required for completing Okri’s Challenge,
Torn Journal Entry Collectible required for completing Okri’s Challenge, .
Vintage Drachenfels Collectible required for completing Okri’s Challenge, .

C-Tier

Pedestrian classes who have serviceable tools; just not enough to write home about.

Class Description
Foot Knight The Foot Knight’s best combo is his dash, then going in with the handgun to finish off enemies. Valiant Charge has a low enough cooldown for it to be reliable all the time. This allows players to create some space between themselves and enemy waves. This is all the Foot Knight has to offer though. His one-dimensional nature is enough to relegate it to C-tier.
Grail Knight The Grail Knight’s viability is bolstered by his strong abilities that can cut through elite waves with ease.   The Grail Knight has a high skill cap, however. Because most of his plays rely on proper positioning, players have little room for error in True Solo.
Unchained The Unchained probably has the best survivability in this tier. Her melee options are very good at fending off enemy waves that get too close. She suffers the same pitfalls as the Battle Wizard though. Bolt Staff really sucks in True Solo but you will need it to kill special waves.
Ranger Veteran In a lot of ways, the Ranger Vet is like a worse version of the Huntsman. His melee and ranged options are similar, but Huntsman does them better. His ultimate is riskier to use as well.

S-Tier

The best class in the game for True Solo, bar none.

Class Description
Shade The Shade deserves its own tier because of how absurdly broken it is. It has extremely powerful damage, coupled with the invisibility that cools down almost instantly. It’s the most forgiving unit to play because you basically have infinite chances to make your invisibility + backstab work.   Using its abilities, the Shade can clear wave after wave of elite enemies without breaking a sweat. Seriously, use this class if you want to remove all challenges the game has to offer. We won’t judge you – everyone needs a little unlimited power once in a while.

Бижа

Ожерелье

Характеристики

Маг-выживака:

  • +2 к запасу сил (для блокирования ударов);
  • +20% к здоровью.

Маг-вояка:

  • +30% к укглу отталкивания/блока;
  • +2 к запасу сил.

Легендарный талант

Не слишком полезен, но возможен как вариант, когда вы преимущественно пьёте зелья, а аптечки оставляете своим товарищам.

Самый слабый талант для ожерелий. Может пригодиться только в крайне редких ситуациях, но так же можно рассмотреть для сложности воитель.

Амулет

Маг-дамаг:

  • +5 к скорости атаки;
  • +20% к силе крит. атаки.

Маг-бронесносец:

  • +30% к укглу отталкивания/блока;
  • +2 к запасу сил.

Легендарный талант

Находим зелье концентрации, ходим с ним до босса, при боссе выпиваем, сдаём ультимейт 4-6 раз. А где босс-то?

Тоже отличный вариант при условии, что вам повезёт не израсходовать зелье концентрации именно на боссе.

Так же хороший вариант убийства босса. Но уступает Decanter’у. Лучше использовать ультимейт 5 раз, чем 1, не правда ли?

Оберег

Гримуарный маньяк:

  • +33% к сопротивлению проклятия;
  • +10% к скорости восстановления (откат ульты, спасибо за перевод).

Убер маг:

  • +5% к шансу на критическую атаку;
  • +10% к скорости восстановления (ультимейта).

Легендарный талант

Тут всё ясно, кидаем, молимся, повезёт – кинем ещё. Только в своих не попадите.

Хорошо заходит против боссов, кинуть ему в лицо гранату и всей командой по-быстрому зафокусить его.

Не советуем, ибо на высоких сложностях вы будете очень сильно калечить товарищей по команде гранатами, а с повышенным радиусом это делать будет ещё проще.

Ranged Weapon Traits[]

Traits found on Ranged Weapons affect attacks, Ammunition/overcharge and stamina.

Image Name Description
Barrage Consecutive attacks against the same targets boosts attack power by 5.0% for 5.0 seconds. (This effect stacks up to 5 times.)
Conservative Shooter Headshots replenish 1.0 ammo
Heat Sink Critical hits refund the overcharge cost of the attack. (Only appears on Sienna’s staves, Kerillian’s Deepwood staff or Bardin’s Drakefire weapons)
Hunter Critical hits increase attack power by 25% against targets with the same armor class for a short time. (This effect lasts 10 seconds.)
Inspirational Shot Headshots restore stamina to nearby allies. (Restores 1 stamina, half of a shield icon.)
Resourceful Sharpshooter Ranged critical hits reduce the cooldown of your Career Skill by 5%. Effect can only trigger once every 4 seconds.
Scrounger Critical hits restore 5% of maximum ammunition. Can trigger once per attack.
Thermal Equalizer Weapon generates 20.0% less overheat. (Only appears on Sienna’s staves, Bardin’s Drakefire weapons and Kerillian’s Staves)

Curse[]

Curse is a general status debuff which reduces the hero’s maximum HP by a certain percentage. Each instance of Grimoire curse reduces maximum HP of every party member by 30%. Curse can be mitigated with the Trinket Property Curse Resistance. When acquiring or losing curse, the hero’s current health pool will be scaled proportional to the max HP.

Grimoires are the only source of curse in normal play. With Twitch Mode enabled, the player can also encounter , which is simply another party-wide stack of the grimoire curse, and , a debuff which causes the hero to temporarily lose small amounts of max HP for every kill.

Косяки в игре

Соединения с хостом

Моя главная претензия к игре в том, что всегда найдется какой-нибудь не очень умный хост, который может бомбануть из-за того, что он побежал на другой конец мира, а мы не пошли за ним, из-за чего выйдет, а игра у всех прервётся. Это неправильное соединение через хоста. Сомневаюсь, конечно, что изменят вид соединения, но вот так играть, полностью зависит от соединения другого человека, это, конечно, весело (нет).

Русский перевод

Это мелкая проблема на самом деле: где-то текст пишется поверх друг друга, где-то слово переведено не так, что весь смысл искажается, где-то вообще не переведено. Главное, запомните, что где написано что-то вроде «сокращает время на 13 секунд», означает на самом деле «сокращает время до 13 секунд». Переводчики немного плохи в словах «на» и «до».

Заключительный уровень

Да. До сих пор, заходя в пещеру можно ослепнуть, а финальный босс (крыса) телепортируется за границы боссфайт арены. В общем накосячили таааак сильно, при том в самом финале. Стыдно должно быть.

Но зато промежуточный босс в портале больше не раздваивается

Баги Warhammer: Vermintide 2

До сих пор в игре множество багов. К примеру: появился босс (тролль), который просто застрял под мостов и бежал в одну сторону. Он продолжал получать урон до половины здоровья, но потом, как мы все знаем, у него должна быть анимация падения и регена, потом уже вторая половина. Но нет. Он решил, что бежать в невидимую стену дальше выгоднее, чем проигрывать анимацию, поэтому наш забег и закончился на этом. Он был непоколебим. Это, само собой, не единственный баг, но я просто привёл его в пример, чтобы вы понимали что вообще здесь можно встретить.

Соединение через одного человека

Вылетов из игры (конкретно из приложения) у меня не было. По крайней мере я не припоминаю ни одного. Зато, наши любимые разработчики решили, что весь процесс, весь забег должен быть сфокусирован на одном персонаже – том, кто собирал пати (хост). И да, если хост вдруг выходит из игры — ваш забег сбрасывается. У всех троих. Здорово, не правда ли? Такие вещи происходили редко, но они происходили. К тому же, касательно хоста, есть один забавный баг: на одной из карт, чтобы взять гримуар, нужно взорвать стену. Чтобы взорвать стену, надо рядом с ней кинуть бочку (в место по скрипту). Как я только не пытался: и так, и сяк; но они ни в какую. И только спустя 150 часов игры мне в паблике объяснили, что это должен делать хост. Вы понимаете? Они не смогли прописать нормальную работу для скрипта у всех людей, а не только у хоста. Сколько же проблем, ужас.

Инквизитор

Сам по себе интересный герой, но почему-то у меня он вызывает отвращение еще с первой части верминтайда. Скорее всего из-за такого оружия как «сабля с пистолетом», в котором пистолет бесполезен, и потому что он — второй человек в пати. В отличие от остальных: гном – единственный гном в пати (индивидуальность!), эльф – единственный эльф в пати (индивидуальность!), маг – единственный маг в пати (индивидуальность!). Но вот солдат и инквизитор – у них даже некоторые виды оружия одинаковые.

Но не об этом сейчас. Первый класс – капитан охотников на ведьм. Вполне играбельный класс, имеет неплохой урон и выживаемость в игре. Каких-то интересных фишек рассказать про него не могу, разве что реген всей группы на 2hp, когда умирает помеченный враг. Прикольная штука, но это если ваша команда не брезгует нажимать букву T хотя бы изредка. В целом универсальный класс, имеет приемлемые показатели атаки и живучести, объективных причин не любить его нет. Играбельный класс.

Из трёх классов больше всего внимания заслуживает охотник за головами (bounty hunter). В целом получается такая ситуация, что полезнее всего умения именно у него, особенно если учитывать тот факт, что на нём постоянно можно играть меняя оружие дальнего и ближнего боя (для абуза пассивки). Абуз пассивки – это именно то, что существенно увеличивает его урон по всему, что только движется. Играбельный класс.

Фанатик – третий класс инквизитора. Задумка у класса понятна – чем меньше хп, тем больше кпд персонажа. Только вот охотник за головами прекрасно справляется с такими же задачами и без потери внушительной части здоровья. Откровенно считаю идею хорошей, но фактически получилось не так здорово, как оно выглядит на бумажке. Играбельный, но предыдущие два класса всё таки могут зайти для команды лучше.

Маг

Маг – самый первый персонаж, которого я прокачал до 30 лвла. Именно тут я и понял, что не все классы одинаково полезны, а тем более играбельны на высоких уровнях сложности.

Боевой маг – первый класс. Является типичным боевым магом в играх. Имеет хорошие показатели урона и контроля, хороший ультимейт. Хороший класс, но всё таки по показателям урона уступает второму классу – пиромантке.

Лучший играбельный класс мага – пиромантка. Имеет отличные умения: на пассивный критический удар и таланты, а так же прекрасный ультимейт. Прокачав на 25 лвле -30% к кулдауну ультимейта и выпив эликсир для него, можно постоянно держать босса в нокдауне, избивая его всем, чем только можно, и при этом не нужно забывать, что ульта так же наносит еще и неплохой урон, как и сам маг с помощью посоха (с учётом критов). В общем одни плюсы, а не герой. Только по своим надо пытаться не дамажить с помощью посоха. Очевидно, рекомендую играть именно за этот класс, если маг – Ваш выбор.

У пиромантки очень интересный ультимейт – он вроде бы и целится во врага, при этом иногда получается заставить его отскакивать от одного врага в другого, а иногда он и до первого не долетает, начинает просто зависать в одной точке, перемещаясь на метр вперед и сразу назад.

Стоит отметить третий класс – вызволенную. Класс отличается повышенной (очень) живучестью, но как дамагер довольно слаб. В данном случае лучше пару раз получить полный урон в лицо, но нанести довольно большой урон, чем впитывать часть урона в перегрев. Не играбельный класс, имхо.

A-Tier

These classes have excellent tools to use in different scenarios of True Solo.

Class Description
Handmaiden Invisibility is king in True Solo and the Handmaiden has the nearest similar option to the Shade. It has a low cooldown as well.   The Handmaiden has impressive melee damage potential especially if you abuse Asrai Alacrity. She’s also a pretty safe character when using the longbow – able to dash into position and snipe enemy waves with ease.
Zealot The Zealot is the right mix of offense and survivability. A Zealot equipped with a crossbow is a nightmare for enemy waves, especially gunners in the back lane.
Huntsman The Huntsman is an excellent class that needs a little mastery (especially with the longbow) to truly shine. He has invisibility as well – extra useful for clearing out elite waves. It’s not as good as the Shade’s nor the Handmaiden’s, but it gets the job done.   The Huntsman also has a versatile weapon kit. A blunderbuss is a decent substitute for his bow. His melee weapon options are fantastic as well.
Witch Hunter Captain The Witch Hunter Captain is the epitome of a bulwark unit. He does not need to be as mobile as the Huntsman to be effective. He excels at holding down areas with a crossbow in hand and critical buffs to boot.   Once those elite swarms come up, you can rest easy knowing that Animosity can keep those foes at bay. You should be wary that DPS is not that stellar with the Witch Hunter Captain. Still, he’s a very reliable unit.

Melee Weapon Traits[]

Traits found on Melee Weapons affect attacks, stamina and Career cooldowns.

Image Name Description
Heroic Intervention Assisting an ally under attack restores 15 Temporary Health to both players. (Assisting allies refers to saving them from a Gutter Runner, Packmaster, or Lifeleech, or Staggering Enemies who are about to backstab them.)
Off Balance Blocking an attack increases the damage the attacker takes by 20% for 5.0 seconds.
Opportunist Increases Push strength by 50% when used against an attacking enemy.
Parry Timed blocks reduce stamina cost by 100%.
Resourceful Combatant Melee critical strikes reduce the cooldown of your Career Skill by 5%. Effect can only trigger once every 4 seconds.
Swift Slaying Critical Hits increase attack speed by 20% for 5.0 seconds.

9 Подтверждение убийства перекрестием от Pixaal

Далее идет первый из многих «второстепенных модов», означающих модификации игры, которые делают конкретный аспект игры более доступным, — мод «Подтверждение убийства перекрестием». Для этого вы получаете маркеры попаданий в стиле Call of Duty, которые подтверждают убийства.

С персонажами дальнего действия, такими как Кериллиан или Сиенна, иногда сложно сказать, убиваете ли вы врагов издалека или нет. Но с этим инструментом это больше не проблема. Вы даже можете установить разные формы для разных типов врагов, так что вы можете сразу определить, убила ли ваша бомба элиту, особого или просто обычного моба.

B-Tier

These classes have good tools but are ultimately lacking in a few aspects to make them oppressive in a run.

Class Description
Mercenary The Mercenary is best utilized with a handgun in tow partnered with the versatile list of melee weapons at his disposal. He’s a perfect blank slate because every build you put him in can be useful. For those who want a solid all-rounder, the mercenary is for you.
Iron Breaker The Ironbreaker is a solid defensive unit that can save himself from disablers at a moment’s notice. This is valuable in True Solo play because waves often end with these types of enemies. As a true survivalist, the Iron Breaker does very well in these situations. The only downside is his subpar damage and killing potential.
Battle Wizard The Battle Wizard is one of the most sought-after characters in regular multiplayer play. In True Solo, however, her viability drops. Her best setup is a bolt staff, which isn’t as impressive in True Solo.   On the plus side, the Battle Wizard’s strong abilities and ultimate on low cooldown make things a lot more manageable. She’s a solid offensive character.
Waystalker The Waystalker has several deadly ranged options at her disposal. Her ultimate can kill special waves with ease, so you can conserve ammo for normal spawns that way. She has decent melee options as well, although none of them excel too much.   The Waystalker is an offensive character that doesn’t do well when pressured or backed into a corner. She has limited mobility options and few defensive traits to help her out.
Slayer The Slayer’s Leap is a useful ability that makes killing special waves a lot easier. The Slayer also does well against bosses thanks to his dual axes. Overall, he’s a no-nonsense fighter who is always going to be reliable.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector