Weapons
Содержание:
Класс оружия дальнего боя
Класс оружия дальнего боя в Террарии — очень мощный класс оружия, использующий боеприпасы (большую часть времени). Оружие, включенное в класс оружия дальнего боя, включает луки, ружья, пушки и большинство других снарядов.
Это очень полезный и сверхмощный класс с несколькими недостатками. Он отлично сочетается с любым другим классом оружия благодаря разнообразию доступных ему типов оружия и боеприпасов (некоторые из которых имеют специальные эффекты).
Стиль игры и синергия
Игроки, ориентированные на дальний бой, будут тратить много времени на приобретение боеприпасов и изучение того, как правильно нацеливать свое оружие дальнего боя издалека. Лучше всего держаться на таком большом расстоянии между вашей целью и вами, когда в бою, и быть готовым переключиться на другое оружие, если враг сократил расстояние.
Он хорошо сочетается с доспехами, которые расширяют возможности дальнего боя, такими как Vortex Armor в конце игры или Necro Armor в середине игры. Кроме того, игроки должны стремиться построить на своей базе предмет мебели из ящика с боеприпасами как можно быстрее, чтобы получить возможность вернуть дорогостоящие боеприпасы.
Плюсы и минусы оружия дальнего боя
Оружие дальнего боя: способен наносить огромный урон буквально ценой использования боеприпасов. Найти стрелы, изготовить пули или приобрести другие боеприпасы несложно, как правило, на протяжении всей игры, тогда как у магического и холодного оружия такого требования нет. Большинство оружия дальнего боя, за исключением скорострельных орудий, также имеют низкую скорострельность, что делает их неэффективными для нанесения долгосрочного урона (по крайней мере, на ранней стадии).
Известные примеры конечной игры
S.D.M.G. (Пулемет космического дельфина) — это версия пулемета Megashark для конечной стадии игры, с гораздо более высоким уроном и более высоким шансом не расходовать боеприпасы. Снайперская винтовка наносит безумный урон за счет скорострельности, в то время как боеприпасы, такие как Mini Nuke и Crystal Bullet, убивают всех, кроме безумно сильных врагов издалека.
Предметы Мага
- Магическая шляпа
- Роба
- Жезл искр
- Алмазный посох
- Рубиновый посох
- Изумрудный посох
- Аметистовый посох
- Янтарный посох
- Сапфировый посох
- Топазовый посох
- Удар молнии
Метеоритная броня
Броня джунглей
Древняя кобальтовая броня
Жуткий шип
Волшебная ракета
Водяная стрела
Книга черепов
Космический пистолет
Пчеломёт
Жезл кримзона
Броня джунглей
Метеоритная броня
Демоническая коса
Огненный цветок
Огненная плеть
Водяная стрела
Палладиевая броня
Орихалковая броня
Титановая броня
Святая броня
Запретная броня
Запинатор
Посох мороза
Морозный цветок
Метеоритный посох
Небесный разлом
Похититель жизни
Кристальный змей
Кристальная колючка
Радужный жезл
Жезл тучи
Кристальный шторм
Проклятые огни
Золотой дождь
Посох проклятых огней
Кукла теневого пламени
Волшебная арфа
Хлорофитовая броня
Посох яда
Кристальная колючка
Радужный жезл
Проклятый трезубец
Пламя духа
Бритвенный тайфун
Пузырная пушка
Спектральная броня
Заряжаемый бластер
Осиная пушка
Лазерный пулемёт
Сосновый хвоемёт
Радужная пушка
Теневой посох
Посох Земли
Посох метели
Гнев Бэтси
Крапивный взрыв
Бритвенный тайфун
Броня туманности
Пламя туманности
Туманный арканум
Последняя призма
Лунные огни
Гнев Бэтси
Сосновый хвоемёт
Посох проклятых огней
Подземелье
Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое.
В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.
Существа:
Огромный червь | Скелет | Слизень-матка | |||
Слизень | Мёртвый шахтёр | Тим |
Хардмод:
Токсичный слизень | Подражатель | Скелет-лучник | |||
Гигантская летучая мышь | Бронированный скелет | Рунный маг |
Уникальный дроп:
Магическое зеркало | Ласты | Трубка для дыхания | Заколдованный бумеранг | ||||
Ботинки Гермеса | Облако в бутылке | Браслет регенерации | Бумеранг | ||||
Подушка-пердушка | Рунный комплект | Лучевой меч | Полироль | ||||
Двойной крюк | Волшебный кинжал | Перчатка титана | Компас | ||||
Философский камень | Золотой крестик | Звёздная мантия | Магический колчан | ||||
Позвоночный лук | Безоар | Складная карта | Шляпа робота | ||||
Пластырь | Шляпа мага | Костяной меч | Древний железный шлем | ||||
Шлем шахтёра | Рубашка шахтера | Штаны шахтера | Кинжал на цепи | ||||
Крюк | Череп | Древний золотой шлем | Костяная кирка |
Ракеты[]
Ракеты используются для стрельбы из ракетного оружия.
Это содержимое включено со страницы .На данный момент в Terraria существует 12 / 4 различных видов ракет, все из которых можно получить только в сложном режиме.
Название | Урон | Доступность | Редкость | Источник | Стандартный радиус взрыва | Разрушает тайлы |
---|---|---|---|---|---|---|
Ракета IВнутренний ID предмета: 771 | 40 /35 | Всегда | Покупается у киборга (50) | Малый | ✗ | |
Ракета IIВнутренний ID предмета: 772 | 40 | Во время кровавой луны | Покупается у киборга (250) | Малый | ✓ | |
Ракета IIIВнутренний ID предмета: 773 | 65 /55 | Ночью иливо время солнечного затмения | Покупается у киборга (1) | Большой | ✗ | |
Ракета IVВнутренний ID предмета: 774 | 65 /69 | Во время солнечного затмения | Покупается у киборга (5) | Большой | ✓ | |
Кластерная ракета IВнутренний ID предмета: 4445 | 50 | После марсианского безумия | Покупается у киборга (750) | Обширный | ✗ | |
Кластерная ракета IIВнутренний ID предмета: 4446 | 50 | После марсианского безумия,во время кровавой луны или солнечного затмения | Покупается у киборга (15) | Обширный | ✓ | |
Высушивающая ракетаВнутренний ID предмета: 4459 | 40 | Всегда | Покупается у киборга (50) | Крошечный | ✓ (только вода) | |
Водяная ракетаВнутренний ID предмета: 4447 | 40 | Всегда | → ( / ) | Крошечный | ✗ | |
Лавовая ракетаВнутренний ID предмета: 4448 | 40 | Всегда | → ( ) | Крошечный | ✗ | |
Медовая ракетаВнутренний ID предмета: 4449 | 40 | Всегда | → ( ) | Крошечный | ✗ | |
Мини-ядерный заряд IВнутренний ID предмета: 4457 | 75 | Всегда | 100 + → ( ) | Огромный | ✗ | |
Мини-ядерный заряд IIВнутренний ID предмета: 4458 | 75 | Всегда | 100 + → ( ) | Огромный | ✓ |
Ranged weapons
Main article: Ranged weapons
Bows
Bows are ranged weapons that fire arrows as ammunition. Although several bows deal no knockback, most arrows do.
Pre-Hardmode Bows
- Wooden Bow
- Boreal Wood Bow
- Copper Bow
- Palm Wood Bow
- Rich Mahogany Bow
- Tin Bow
- Ebonwood Bow
- Iron Bow
- Shadewood Bow
- Lead Bow
- Silver Bow
- Tungsten Bow
- Gold Bow
- Platinum Bow
- Demon Bow
- Tendon Bow
- Blood Rain Bow
- The Bee’s Knees
- Hellwing Bow
- Molten Fury
- Sharanga
Hardmode Bows
- Pearlwood Bow
- Marrow
- Ice Bow
- Daedalus Stormbow
- Shadowflame Bow
- Phantom Phoenix
- Pulse Bow
- Aerial Bane
- Tsunami
- Eventide
- Phantasm
Repeaters
Repeaters are ranged weapons that fire arrows as ammunition, similar to bows. All repeaters are Hardmode-exclusive.
- Cobalt Repeater
- Palladium Repeater
- Mythril Repeater
- Orichalcum Repeater
- Adamantite Repeater
- Titanium Repeater
- Hallowed Repeater
- Vulcan Repeater
- Chlorophyte Shotbow
- Stake Launcher
Guns
Guns are a type of ranged weapon that use bullets as ammo.
Pre-Hardmode Guns
- Red Ryder
- Flintlock Pistol
- Musket
- The Undertaker
- Sandgun
- Revolver
- Minishark
- Boomstick
- Quad-Barrel Shotgun
- Handgun
- Phoenix Blaster
- Pew-matic Horn
Hardmode Guns
- Clockwork Assault Rifle
- Gatligator
- Shotgun
- Onyx Blaster
- Coin Gun
- Uzi
- Megashark
- Venus Magnum
- Tactical Shotgun
- Sniper Rifle
- Candy Corn Rifle
- Chain Gun
- Xenopopper
- Vortex Beater
- S.D.M.G.
Launchers
Launchers are Hardmode-exclusive ranged weapons that fire rockets and similar explosive ammunition.
- Grenade Launcher
- Proximity Mine Launcher
- Rocket Launcher
- Nail Gun
- Stynger
- Jack ‘O Lantern Launcher
- Snowman Cannon
- Celebration
- Electrosphere Launcher
- Celebration Mk2
Consumables
Consumable ranged weapons do not require ammunition and are consumed upon use.
- Paper Airplane
- White Paper Airplane
- Shuriken
- Throwing Knife
- Poisoned Knife
- Snowball
- Ale Tosser
- Spiky Ball
- Bone
- Rotten Egg
- Star Anise
- Molotov Cocktail
- Frost Daggerfish
- Javelin
- Bone Javelin
- Bone Throwing Knife
Grenades
- Grenade
- Sticky Grenade
- Bouncy Grenade
- Beenade
- Happy Grenade
Others
Note: The Confetti Gun, Slime Gun, and Water Gun are novelty weapons, causing no damage or knockback. The Confetti Gun is a consumable, and can only be used once. The Slime Gun and Water Gun cause purely aesthetic debuffs and cannot be placed on a Weapon Rack.
Pre-Hardmode Others
- Flare Gun
- Blowpipe
- Blowgun
- Snowball Cannon
- Paintball Gun
- Harpoon
- Egg Cannon
- Star Cannon
Hardmode Others
- Toxikarp
- Dart Pistol
- Dart Rifle
- Flamethrower
- Piranha Gun
- Elf Melter
- Super Star Shooter
Boost gear[]
The following items will boost the stats of magic weapons.
Armor sets
Source | Damage Bonus | Critical Strike Chance | Mana Increase | Reduced Mana Usage | |
---|---|---|---|---|---|
Gi | 5% | 5% | — | — | |
Mystic Robe | 6% | 6% | — | 10% | |
Wizard Hat | 5% | — | — | — | |
Jungle armor(Each piece) | — | 6% | 20 | — | |
Jungle Shirt | 6% | — | — | — | |
Jungle armor(Full set) | 6% | 12% | 80 | 16% | |
Ancient Cobalt armor(Each piece) | — | 4% | 20 | — | |
Ancient Cobalt armor(Full set) | 6% | 12% | 80 | 16% | |
Meteor armor(Each piece) | 9% | — | — | — | |
Meteor armor(Full set) | 27% | — | — | — | |
Cobalt Hat | 10% | 9% | 40 | — | |
Cobalt armor(with Hat) | 13% | 14% | 40 | 14% | |
Palladium Headgear | 7% | 7% | 60 | — | |
Palladium armor(with Headgear) | 12% | 10% | 60 | — | |
Mythril Hood | 15% | — | 60 | — | |
Mythril armor(with Hood) | 22% | 10% | 60 | 17% | |
Orichalcum Headgear | — | 18% | 80 | — | |
Orichalcum armor(with Headgear) | — | 24% | 80 | — | |
Crystal Assassin armor | 15% | 15% | — | — | |
Adamantite Headgear | 12% | 12% | 80 | — | |
Adamantite armor(with Headgear) | 20% | 19% | 80 | 19% | |
Apprentice armor | 20% | 20% | — | 10% | |
Titanium Headgear | 16% | 7% | 100 | — | |
Titanium armor(with Headgear) | 23% | 13% | 100 | — | |
Forbidden armor | 25% 15% | — | 80 | — | |
Hallowed Headgear | 12% | 12% | 100 | — | |
Hallowed armor(with Headgear) | 19% | 19% | 100 | — | |
Chlorophyte Headgear | 16% | — | 80 | 17% | |
Chlorophyte armor(with Headgear) | 21% | 15% | 80 | 17% | |
Spectre Hood | -40% | — | — | — | |
Spectre Mask | 10% | 10% | 60 | 13% | |
Spectre Robe | 7% | 7% | — | — | |
Spectre Pants | 8% | — | — | — | |
Spectre armor(with Hood) | -25% | 7% | — | — | |
Spectre armor(with Mask) | 25% | 17% | 60 | 13% | |
Dark Artist armor | 25% | 25% | — | 15% | |
Nebula Helmet | 7% | 7% | 60 | 15% | |
Nebula Breastplate | 9% | 9% | — | — | |
Nebula Leggings | 10% | — | — | — | |
Nebula armor | 26% | 16% | 60 | 15% |
Набор
Бонус за ношение полного набора: расход маны -16%.
Рецепты
Шлем джунглей
Рабочие места
Железная наковальня
Свинцовая наковальня
Ингредиент(ы) | Кол-во | |
---|---|---|
Споры джунглей | 8 |
Результат
Шлем джунглей | 1 |
Нагрудник джунглей
Рабочие места
Железная наковальня
Свинцовая наковальня
Ингредиент(ы) | Кол-во | |
---|---|---|
Споры джунглей | 16 | |
Жало | 10 |
Результат
Нагрудник джунглей | 1 |
Поножи джунглей
Рабочие места
Железная наковальня
Свинцовая наковальня
Ингредиент(ы) | Кол-во | |
---|---|---|
Споры джунглей | 8 | |
Лоза | 2 |
Результат
Поножи джунглей | 1 |
Для создания полного набора требуется: 32 ед. спор джунглей, 10 жал и 2 лозы.
История
-
Версия 1.3:
- Шлем теперь дает +40 маны.
- Нагрудник и штаны теперь имеют 6 брони.
- Каждая вещь из сета теперь дает +4% к шансу критического удара.
Версия 1.2.3: Исправлена ошибка, когда персонаж не получал бонус за ношение полного набора при совместном ношении вместе с частями древней кобальтовой брони.
-
Версия 1.2:
- Из рецепта убраны драгоценные камни.
- Защита шлема и поножей увеличена на 1 ед.
- Обновлён графический вариант для женского персонажа.
-
Версия 1.1:
- Из рецепта убраны части серебряной брони.
- Количество спор джунглей в рецепте уменьшено с 15/20/20 до 8/16/8.
- Количество жал в рецепте уменьшено с 20 до 12.
- Добавлен графический вариант для женского персонажа.
-
Версия 1.0.6:
- Бонусы набора приведены к текущим значениям.
- Защита каждой части набора уменьшена на 2 ед.
- Розы джунглей заменены в рецепте на споры джунглей.
-
Версия 1.0.5:
- Убран бонус, увеличивающий скорость атаки в ближнем бою.
- Добавлен рецепт и убрана возможность выпадения с шершней и людоедов.
-
Версия 1.0.3:
- Броня джунглей добавлена в игру.
- Броня заменила собою кобальтовую броню.
Советы[]
- Перед поисками кобальтовой руды рекомендуется разрушить хотя бы четыре алтаря.
- Демонические алтари находятся по всему миру примерно на одной глубине (около 0 фт., там, где заканчиваются земляные стены). Прокопав горизонтальный туннель через всю карту на этой глубине, можно отыскать все алтари.
- Чем больше алтарей вы разрушаете, тем меньше руды появляется с каждым разом. Вторая «тройка» дает в 2 раза меньше первой, третья — в 3 раза, и т. д.
- Кобальтовая руда появляется ниже поверхности (0 фт.), Мифриловая — ниже уровня подземелья (начиная с пещер). Адамантитовая руда возникает начиная с 1/3 расстояния от верха пещер до дна мира.
- Залежи Кобальта встречаются примерно вдвое чаще Адамантита, Мифрил находится где-то между ними по частоте.
- При разрушении каждого алтаря есть шанс превращения случайно выбранного камня где-то в мире в блок черного или жемчужного камня. Это, скорее всего, приведёт к образованию нового участка подземного освящения или подземной порчи при наличии достаточного времени.
- Перед переходом в сложный режим можно здорово облегчить себе жизнь, заранее пробив прямые тоннели к уже найденным демоническим алтарям, так как в сложном режиме пробираться к ним через Порчу будет опасно (даже в Литых доспехах).
- Стоит отметить, что если уничтожить все демонические алтари в мире, вы не сможете изготовить предметы, для которых требуется алтарь как рабочее место. Поэтому оставить один алтарь где-нибудь в легкодоступном месте будет хорошей идеей.
- Иногда демонический алтарь возникает внутри блоков, при удалении блоков алтарь разрушается.
- Если вы умерли, пытаясь разрушить демонический алтарь, появится пустое сообщение о смерти (только имя персонажа).
- Если алтарь стоит на песке, осыпание песка уничтожит его. Однако, если мир в Сложном режиме, при этом сгенерируется руда.
Предметы[]
Предметы, перечисленные ниже будут улучшать различные характеристики последователей.
Броня
Предмет | Улучшения характеристик | |
---|---|---|
Пальто из меха флинкса | +1 количество последователей
+5% урон последователей |
|
Пчелиная броня |
|
|
Паучья броня |
|
|
Броня Тики |
|
|
Жуткая броня |
|
|
Броня звездной пыли |
|
Аксессуары
Предмет | Улучшения(е) характеристик(и) | |
---|---|---|
Ожерелье пигмея | ||
Жук-геркулес|| |
|
|
Свиток некромантии |
|
|
Папирусный скарабей |
|
|
Эмблема призывателя | ||
Солнечный камень |
|
|
Лунный камень |
|
|
Небесный камень |
|
|
Небесная ракушка |
|
Баффы
Предмет | Улучшения(е) характеристик(и) | |
---|---|---|
Зелье призыва || |
||
Тыквенный пирог |
|
|
Стол шамана |
Melee Weapons[]
Swords
Swords are melee weapons which can be divided into 2 basic categories: Shortswords, and Broadswords.
Shortswords have a very limited range and attack with a horizontal stabbing motion instead of an arc. Broadswords are swung overhead, which makes it easier to defeat flying and jumping enemies than shortswords.
Pre-Hardmode Swords
- Abyssal Twilight
- Amber Greatsword
- Amber Saber
- Amethyst Greatsword
- Amethyst Saber
- Blazing Dawn
- Bloody Mary
- Bug Swatter
- Cloud Edge
- Cthulhu’s Blade
- Desert Scimitar
- Diamond Greatsword
- Diamond Saber
- Doomite Saber
- Dragon Glove
- Emerald Greatsword
- Emerald Saber
- Exile’s Katana
- Flaming Fury
- Fleshrend Claymore
- Goblin Slayer
- Harmony Shortsword
- Hydra Glove
- Ice Longsword
- Jungle Reaper
- Madness Saber
- Ocean Razor
- Poppy
- Ruby Greatsword
- Ruby Saber
- Sagittarius’ Leg
- Sand Scimitar
- Sapphire Greatsword
- Sapphire Saber
- Scorch Dagger
- Subzero Slasher
- Sultan’s Scimitar
- Swimming Hydra
- Terra Broadsword
- Topaz Greatsword
- Topaz Saber
- Voidsaber
Hardmode Swords
- Blade of Evil
- Midas Club
- Back Scratcher
- The Fox
- Prismatic Greatsword
- Romulus’ Tazesaber
- Dragon Blade
- Dragon Fang
- Tizona
- True Fleshrend Claymore
- Chaos
- Judgement
- Skycutter Kopis
- Stone Slammer
- True Copper Shortsword
- True Tin Shortsword
- Dragonkite
- Guardian of the Depths
- Firestorm
- Carnal Crusher
- Draconian Dawn
- Dread Twilight
- Gentleman’s Rapier
- Fury Forger
- Amphibious Longsword
- Amphibious Longsword
- Demise
- Scythe of the Grim Reaper
- Blade of Night
- Titan Axe
Post-Moon Lord Swords
- Breaking Dawn
- Darkmatter Slasher
- Masamune
- Dragon Shiv
- Verdict
- Olympia
- Earthbreaker
- Reign of Fire
- Abyssal Shiv
- Amenomuraku
- Rift Shredder
- Excalihare
- Gentleman’s Longblade
- True Terra Blade
- Soul Siphon
- Rubber Chicken
- Cosmic Fury
- Draconian Fury
- Ultima Shortsword
- Aerodrake
- Fury Greatforger
- Amphibious Greatblade
- Amphibious Greatblade
- Soul Shredder
- Catastrophe
- Perfect Chaos
- Chaos Slayer
- Ikari
- Final Chaos
- Slap Bone
- Umbra
- Titan Slayer
- Apocalypse
Yoyos
Yoyos are melee weapons that are flail-like, and when thrown, seek after the player’s cursor.
Pre-Hardmode Yoyos
- Depthwalker
- Incineration
Hardmode Yoyos
- The Dragon’s Breath
- Time Teller
Post-Moon Lord Yoyos
- Chronos
- Crescent
- Solar
- Void
- Vortex
Spears
Spears are melee weapons that have decent range (somewhat better than swords), but attack using a stabbing motion (like a shortsword, except that spears can be aimed). Spears also have a good chance of hitting targets more than once, especially large enemies.
Pre-Hardmode Spears
- Saltwater Spear
- Grass Spear
- Hydra Spear
- Molten Lance
- Aqua Lance
- Serpent Spike
- Viking Polearm
- Executioner
- Dusk Bringer
- Raider Lance
Hardmode Spears
- Ichor Spear
- Sun Halberd
- Asgardian Lance
- Chaos Yari
- Bane of the Bunny
Post-Moon Lord Spears
- Sun Partisan
- Abyssal Yari
- Bane of the Slaughterer
- Perfect Chaos Yari
- Timesplitter
- Axis
Boomerangs
Boomerangs are melee weapons that come back to the player after being thrown. Together with Yoyos, they provide the earliest distance attacks that benefit from melee bonuses.
Pre-Hardmode Boomerangs
- Musharang
- Djinnerang
- Blizzard Breaker
Hardmode Boomerangs
- Scorched Saw
- Jackal’s Wrath
- Spooky Sawblade
- Dracorang
- Abyssal Arc
Post-Moon Lord Boomerangs
- Darkmatter Spinblade
- Throwing Crescent
- Soulsplitter
Flails
Flails are melee weapons that consist of an object linked to the player by a chain, which can either be thrown or fired. Thrown flails can be suspended around the player indefinitely, whereas launched flails immediately return to the player.
Pre-Hardmode Flails
- Mushmace
- Toad Tongue
- Pyrosphere
- Glacier Breaker
- Yogan
Hardmode Flails
- Illuminant Flail
- Ryusei
- Chaos Chain
- The Punisher
Post-Moon Lord Flails
- Daycrusher
- Flairdra
- Event Horizon
- The Avenger
- Emperor Flairon
- Asteroid
- Perfect Chaos Chain
Other
These are melee weapons that possess unique means of attack.
Hardmode
- Death Daggers
- Cursed Sickle
Post-Moon Lord
- Reality Shredders
- Morning Glory
- Scourge of the Shadows
- Scythe of Evil
- Tartarus Reaper
- Dracula Knives
Защитные аксессуары
Аксессуары, уменьшающие урон по персонажу (в том числе урон от падения), либо защищающие его от различных отрицательных эффектов. Также некоторые аксессуары имеют защитный механизм, который срабатывает при получении урона (например, пчелиная мантия)
Название | Оригинальное название | Эффект | |
---|---|---|---|
Кандалы | Shackle | При надевании даёт +1 к защите | |
Варежки | Hand Warmer | Дают иммунитет к заморозке и охлаждению | |
Обсидиановый череп | Obsidian Skull | Даёт иммунитет к огненным блокам | |
Обсидиановая роза | Obsidian Rose | Уменьшает урон от прикосновения к лаве на 50% | |
Счастливая подкова | Lucky Horseshoe | Поглощает урон от падения | |
Обсидиановая подкова | Obsidian Horseshoe | Поглощает урон от падения, даёт иммунитет к урону от огненных блоков | |
Амулет лавы | Lava Charm | Даёт иммунитет к лаве на 7 секунд | |
Чёрный пояс | Black Belt | Даёт шанс уклониться от атак | |
Золотой крестик | Cross Necklace | Увеличивает время неуязвимости до 1.5 сек. при получении урона. | |
Звёздная мантия | Star Cloak | При получении урона вызывает звезды с неба. | |
Пчелиная мантия | Bee Cloak | При получении урона вызывает пчел и звёзды с неба. | |
Покров звёзд | Star Veil | Даёт все преимущества звёздной мантии и золотого крестика. | |
Кобальтовый щит | Cobalt Shield | Добавляет 1 единицу защиты и иммунитет к отбрасыванию. | |
Обсидиановый щит | Obsidian Shield | Добавляет 2 единицы защиты, иммунитет к отбрасыванию и обжиганию огненными блоками. | |
Щит паладина | Paladin’s Shield | Добавляет 6 единиц защиты, блокирует 25% урона нанесенный членам команды. | |
Панцирь ледяной черепахи | Frozen Turtle Shell | Уменьшает получаемый урон на 25%, если здоровье персонажа менее 50%. | |
Пчелиные соты | Honey Comb | При получении урона появляются от 1 до 3 пчел и атакует врагов. | |
Сладкое сердце | Sweetheart Necklace | При получении урона даёт бафф «Паника!» (увеличение скорости на 5 секунд) и появляются 1-3 пчелы, атакующие врагов. | |
Повязка на глаза | Blindfold | Даёт иммунитет к слепоте | |
Назар | Nazar | Даёт иммунитет к проклятию | |
Мегафон | Megaphone | Даёт иммунитет к безмолвию | |
Антисглазная мантра | Countercurse Mantra | Даёт иммунитет к безмолвию и проклятию | |
Безоар | Bezoar | Даёт иммунитет к отравлению | |
Пластырь | Adhesive Bandage | Даёт иммунитет к кровотечению | |
Обработанный пластырь | Medicated Bandage | Даёт иммунитет к кровотечению и отравлению | |
Складная карта | Trifold Map | Даёт иммунитет к ошеломлению | |
Быстрые часы | Fast Clock | Даёт иммунитет к замедлению | |
План | The Plan | Даёт иммунитет к замедлению и ошеломлению | |
Полироль | Armor Polish | Даёт иммунитет к сломанной броне | |
Витамины | Vitamins | Дают иммунитет к слабости | |
Крепление для брони | Armor Bracing | Даёт иммунитет к слабости и сломанной броне | |
Амулет Анх | Ankh Charm | Даёт иммунитет к большинству дебаффов | |
Щит Анх | Ankh Shield | Сочетает в себе эффекты от обсидианового щита и амулета Анх | |
Карманное зеркало | Pocket Mirror | Даёт иммунитет к окаменению |
Парящие острова
Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.
С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.
с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений
Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).
Два сросшихся острова.
Парящие острова в 1.2
Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)
Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.
Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.
Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.
Ranged Weapons[]
Bows
Pre-Hardmode Bows
- Frost Fury
- Sandstone Bow
- Talon Burst
- Steel Bow
- Danger Dual-shot
- Thorium Bow
- Yew Wood Bow
- Feather Foe
- Bramble Shot
- Blooming Bow
- Stream Sting
- Eternal Night
- Hemorrhage
- Champion’s Trifecta-Shot
Hardmode Bows
- Comet Crossfire
- Cupid’s String
- Geode Longbow
- Naga’s Recurve
- Flesh Bow
- Cinder String
- Glacial Sting
- Lodestone Bow
- Valadium Bow
- Shu’s Wrath
- Destroyer’s Rage
- Titan Bow
- True Eternal Night
- True Hemorrhage
- Terra Bow
- Decaying Sorrow
- Demon Blood Bow
- Berserker Bow
- Shadow-Flare Bow
- The Black Bow
- Terrarium Longbow
- Omni-Bow
- Quasar’s Flare
Repeaters
Pre-Hardmode Repeaters
- Coral Crossbow
- Darksteel Crossbow
- Granite Crossbow
Hardmode Repeaters
- Durasteel Repeater
- True Hallowed Repeater
- Demon Blood Crossbow
- Illumite Shotbow
Guns
Pre-Hardmode Guns
- Thorium Revolver
- Yew-Handled Flintlock
- Harpy Pelter
- Buccaneer’s Blunderbuss
- Shark Storm
- Guano Gunner
- Slugger
- Hellfire Minigun
- Energy Storm Bolter
- Hit Scanner
Hardmode Guns
- Cobalt Popper
- Palladium Sub-machine Gun
- Spine Buster
- Vega Phaser
- Freeze Ray
- Mythril Pelter
- Orichalcum Pelter
- Dragon’s Gaze
- Blood Belcher
- S. S. Devastator
- Funggat
- Scorn
- Tommy Gun
- Armor Bane
- Bullet Storm
- Obliterator
- Lodestone Quick Draw
- Valadium Foe Blaster
- Adamantite Carbine
- Titanium Rifle
- Trigun
- Little Red
- Illumite Blaster
- DMR
- Nova Rifle
- Umbra Blaster
- Mycelium Gatling Gun
- Trench Spitter
- Terrarium Pulse Rifle
- Emperor’s Will
- Omni-Cannon
Launchers
Pre-Hardmode Launchers
Hardmode Launchers
- Micro Launcher
- Dread Launcher
- Illumite Barrager
- Launch Jumper
- Buffalo Launcher
- Phantom Arm Cannon
- The Massacre
- Terrarium Bomber
- Supersonic Bomber
- The Javelin
Other
Pre-Hardmode Other
- Spud Bomber
- Trapper
- Webgun
- Goblin Warpipe
- The Zapper
- Aqua Pelter
- Man Hacker
- Elephant Gun
- Thor’s Hammer — Ranged
Hardmode Other
- Tranquilizer Gun
- Hand Cannon
- Ogre Snot-Gun
- Teslanator
- Shockbuster
- Mineral Launcher
- Charged Splasher
- Spirit Breaker
- Reject’s Blowpipe
- Hydro Pump
- Wyrm Decimator
Самое сильное оружие в Террарии — другие виды
У каждого свои минусы и преимущества; вот виды оружия, наносящие наибольший урон противнику и наиболее практичные.
Молот Палладина Террария
Выпадает из Палладина (шанс 2,86%). Базовый урон — 90.Вылетает, проходит через врагов, нанося урон, и возвращается обратно. Действует быстро.
Одержимый топорик — Террария
Выпадает с босса Голема (шанс 12, 5%). Базовый урон — 90.Летит в сторону броска, при этом находит противника и возвращается обратно.Не проходит через стены.
Террария — хлорофитовый боевой молот
Базовый урон — 80, может использоваться и как оружие, и как инструмент.Крафтится из 18 хлорофитовых слитков на мифриловой или орихалковой наковальне.