Навыки (mass effect 2)

Содержание:

Mass Effect

Есть две концовки Mass Effect, одна с разветвлением. Все они вращаются вокруг борьбы с Советом в миссии «Гонка против времени: последняя битва», хотя ни один из них существенно не влияет на развитие трилогии. Выбор сохранения или выхода из Совета по-прежнему дает какие-то военные активы, если вы импортируете свои данные в Mass Effect 3.

Хорошая концовка Mass Effect: Спасите Совет

Решение Paragon спасает Совет. Шепард и их команда сосредотачивают свои усилия на ответе на призыв Совета о помощи и защите Судьбы Вознесения. В результате люди получают некоторое представительство в Совете. 

Совет публично выражает благодарность Идеалу Шепарду и делает это наедине для Отступника Шепарда, хотя на самом деле это не имеет значения. Затем Шепард выбирает нового представителя: Удину (на выбор отступника) или Андерсона (идеал). 

Однако этот выбор не будет постоянным. В Mass Effect 2 вас спрашивают, кого выбрала Шепард, и именно он запирает советника.

Плохая концовка Mass Effect: позвольте Совету умереть или сконцентрируйтесь на Властелине

Решение позволить Совету умереть приносит очки отступника. Этот выбор также не имеет длительного эффекта, за исключением небольшого изменения отношения к людям в Mass Effect 2 и предоставления различных военных ресурсов в Mass Effect 3. 

Совет также умирает, если вы решите сконцентрироваться на Властелине, но вместо этого вы получите очки Идеала. Андерсон и Удина по-прежнему сохраняют свои позиции независимо от выбора, но вы не увидите остальных членов Совета в других играх Mass Effect.

Какой бы выбор вы ни сделали, Совет будет полностью человечным, если Шепард в основном отступница. Это смесь людей и других рас, если Шепард в основном Идеал. 

Улучшение инструметрона[]

Урон технического умения 1 — 6 (Многоядерный усилитель)

Стоимость исследования: 500 / 1 000 / 1 500 нулевого элемента или 90 000 кредитов (75 000 со скидкой). 
Эффективность технических умений членов отряда возрастает на 10% с каждым улучшением.
Стандартные инструметроны откалиброваны с большими допусками по входным данным, получаемым из нервной системы носителя, чтобы их можно было эффективно использовать представителям любой расы в любом возрасте. Подстроив инструметрон под конкретную нервную систему его обладателя, можно заметно увеличить его отзывчивость и мощность. Настроенный таким образом инструметрон обычно не может использоваться никем, кроме носителя, и должен постоянно перенастраиваться в случае даже незначительных изменений его нервной деятельности.
Примечание: Урон технического умения 6 доступен только с DLC «Касуми – Украденная память».

Продолжительность действия технического умения (Настраиваемая эвристика)

Стоимость исследования: 3 000 нулевого элемента.
Длительность технических умений членов отряда возрастает на 20%.
Стандартные инструметроны настроены для точной и деликатной работы. Инженеры «Затмения» кардинально меняют их настройку, заставляя инструметроны быстро выпускать мощный заряд энергии и делая модифицированные экземпляры непригодными для тонкой работы. «Цербер» разработал гибкий подход к работе с инструметронами, благодаря которому один инструметрон может работать в десятках конфигураций, мгновенно переключаясь из одной в другую. Это должно повысить производительность инстуметрона в каждом конкретном случае.
Примечание: Доступно после исследования «Урон технического умения — 2».

Время восстановления технического умения (Модуль «Гидра»)

Стоимость исследования: 5 000 нулевого элемента. 
Время восстановления технических умений всего отряда снижается на 20%.
Большинство инструметронов рассчитано на срок службы в 10 лет и больше при точной работе и в 50 лет и больше при обычной эксплуатации. Отключив почти все защитные протоколы и установив экспериментальное ядро, можно увеличить эффективность инструметрона, но уменьшить срок его службы до 20 лет.
Примечание: Доступно после исследования «Урон технического умения — 3».

Модуль взлома (Предиктивный дисплей)

Стоимость исследования: 30 000 кредитов (25 000 со скидкой). 
Вдвое увеличивает время, отведенное на взлом системы.
В войне занятых защитой данных компаний и хакеров у «Цербера» есть преимущество – постоянно обновляемый перечень основных «обходных путей» — малоизвестных и до сих пор не закрытых брешей в защите программ. Исследования, проводимые в этой области, могут позволить нашим агентам взламывать большинство компьютерных систем, защищенных обычными средствами.
Примечание: Продается на Омеге.

Модуль обхода (Квантовое волокно)

Стоимость исследования: 30 000 кредитов (25 000 со скидкой). 
Вдвое увеличивает время, отведенное на взлом замка.
Ненадежность защитных систем, основанных исключительно на программном обеспечении, привела к росту популярности электронных замков, действующих по смешанному электронно-механическому принципу. Эти замки, названные «невзламываемыми», продавались во все большем объеме, и производители инструметронов отреагировали, добавив к новым образцам своей продукции возможность работы в режиме универсального ключа. Для пользования таким ключом требуются, как и в случае с обычной отмычкой, определенные навыки, но благодаря программной начинке ключей, большинство опытных владельцев способно открыть ими за приемлемое время почти любой замок. Модернизация программных модулей сканирования и автокоррекции позволяет вскрывать замки, минуя при этом системы их защиты.
Примечание: Продается на Иллиуме.

Mass Effect 3: Эффективная военная мощь

Вот на чем вы хотите сосредоточиться на протяжении всей трилогии, чтобы получить высокую эффективную военную мощь. 

  • Выполните как можно больше побочных миссий, чтобы раскрыть военные ресурсы и привлечь на свою сторону важных NPC.
  • Просканируйте как можно больше планет в Mass Effect 2, чтобы обнаружить дополнительные военные ресурсы. 
  • Постарайтесь спасти жизнь, когда сможете, например, в самоубийственной миссии (см. Выше). Примечание: иногда игры награждают вас уникальными активами за то, что вы не спасли жизнь, например, новым генералом, если вы позволили Совету умереть в первом Mass Effect. Обычно они недостаточно ценны с точки зрения военных активов, чтобы иметь огромное значение, поэтому просто сосредоточьтесь на спасении товарищей по команде и главных героев как можно чаще.

Вот еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание об эффективной военной мощи:

  • Эффективная военная сила не только влияет на выбор, но и определяет, выживет ли Земля, сколько членов Нормандии выживет и выживет ли Шепард.
  • Расширенная версия сократила требуемый EMS до 3100, так что, по-видимому, это также будет требование EMS Legendary Edition — хотя мы не смогли подтвердить это на момент написания.
  • Mass Effect 3 также позволяет вам переиграть игру с самого начала последней миссии, чтобы увидеть, как разыграются несколько концовок.
  • В лучшем финале Земля и большая часть экипажа Нормандии выживают, и вы дразните, что Шепард может быть все еще жива. Остальные являются вариациями этого, когда различные члены экипажа умирают, синтезируются или разрушается Земля.
  • BioWare заявила, что расширенная концовка является окончанием по умолчанию в Legendary Edition, что делает еще более непонятным, на что будет похож ребалансированная EMS. Тем не менее, разработчик также сказал, что применимы те же самые лучшие практики для Galactic Readiness: заполнение как можно большего количества побочного контента и сохранение жизни вашей команды.

Получение

Опольда можно найти в его магазине в порту Ханьшань на Новерии, неподалёку от лифта, ведущего к стыковочным шлюзам.

При первом разговоре Опольд упомянет, что добыл для одного покупателя особый предмет, но этот предмет не разрешается ввозить на станцию. Однако Опольд предполагает, что привилегированный статус Спектра может легко решить его проблемы и облегчить бремя, лежащее на плечах торговца. Опольд предлагает Шепард(у) заняться контрабандой и пронести пакет через таможню за определённую награду, а также уверяет, что содержимое пакета не представляет угрозы ни для кого в порту.

Если согласиться на предложение Опольда, то он сообщит, что пакет будет доставлен на «Нормандию» и что нужно лишь принести этот пакет торговцу. Также Опольд смиренно попросит не говорить об этом администратору Анолеису, иначе торговца могут оштрафовать. Воспользовавшись Обаянием/Устрашением, можно убедить Опольда выдать имя клиента — им оказывается кроган по имени Инаморда, охотник за головами с дурной репутацией и взрывным характером.

Часть 4. Битва с боссом

Игрок попадает в локацию, где находится ответ на вопрос, куда деваются похищенные колонисты с разных планет: их превращают в субстанцию для создания Протожнеца, которого в дальнейшем поместят в классический кальмарообразный корпус гигантской машины.

Этому будет объяснение в Mass Effect 3: «Мы позволяем собранным расам вознестись в образах Жнецов».

Арифметика обороны

Требуется в последний раз выбрать, кто останется прикрывать Шепарда, отправляющегося на битву с боссом. И здесь следует основываться на скрытых показателях защиты:

  • Заид, Гаррус и Грюнт имеют по-умолчанию самую высокую — 3.
  • Легион, Тейн, Миранда, Джейкоб и Самара/Моринт — 1.
  • Мордин, Джек, Касуми и Тали — 0.

Эти цифры работают, когда персонаж выполняет задание вне прямой видимости игрока (то есть не в битве с боссом, а где-то за кадром) и повышаются ровно на 1 при лояльном отношении к командиру. Соответственно, в бой с Протожнецом следует брать тех, чьи показатели защиты наименьшие, чтобы автоматическое выполнение заданий оставалось персонажам с успешными значениями.

Вот теперь самое важное: два бойца идут с Шепардом (лояльные), остальные обороняются, и считается средний показатель защиты для определения дальнейшей судьбы:

  • 2,0 или выше — все выживут;
  • 2,0 или ниже — минус 1 член отряда;
  • 1,5 или ниже — погибнут 2;
  • 0,5 или ниже — 3 Шепард не досчитается;
  • 0,0 или ниже — погибнут 4 члена отряда.

Бой с Протожнецом

Сначала будут только противники на платформах во главе с Предвестником, затем придет очередь самого «эмбриона». Присоединенные к нему трубы уязвимы, на них следует сосредоточить огонь в перерыве между атаками монстра.

После уничтожения креплений запустится кат-сцена, в которой с Шепардом связывается Призрак и предлагает сохранить базу Коллекционеров для дальнейшего изучения. Можно выбрать путь Отступника и согласиться или Героя и отказаться. После этого битва продолжится.

Протожнец будет появляться и атаковать, а на помощь будут приходить те же Коллекционеры с Предвестником. Огонь следует сосредоточить на уязвимых местах: глаза и сердце.

Исход

После поражения босс рухнет в пропасть, а в кат-сцене герои эвакуируются на Нормандию. Выживет ли протагонист, зависит от стиля игры: напарники успеют запрыгнуть на трап корабля, а Шепард повиснет на краю. Моринт не протянет руку помощи, потому полагаться придется только на выжившую команду. Если её нет, герой погибает.

Важный момент: если долго биться с боссом, есть вероятность, что командир не успеет поймать падающего с платформы напарника, и тот погибнет под обломками.

Снайперские винтовки[]

Урон снайперской винтовки 1 – 6 (Быстрый пульсар)

Стоимость исследования: 2 500 / 5 000 / 7 500 / 10 000 платины или 60 000 кредитов (50 000 со скидкой). 
Каждое улучшение увеличивает на 10% урон снайперских винтовок всего отряда.
При использовании улучшения увеличивается генератор эффекта массы оружия, что приводит к возрастанию массы и ускорения каждого выпускаемого заряда.
Примечание: После каждой модернизации к обозначению винтовки будут добавлены буквы по алфавиту (то есть 1/5 = a, 2/5 = b, и т.д.)

ББ снайперской винтовки (Вольфрамовая бронебойная)

Стоимость исследования: 15 000 платины. 
Повышает урон, наносимый броне на 50%. У всего отряда модернизируются снайперские винтовки.
Повышая содержание вольфрама в патронах и перенастраивая оружейный компьютер, заметно усиливает проникающую способность патронов при поражении тяжелоброниро¬ванных целей.
Примечание: Становится доступно после исследования «Урон снайперской винтовки 2». Изменяет обозначение винтовки от М до S (например, снайперская винтовка S-92 «Богомол»).

Урон от попадания в голову из снайперской винтовки (Боевой сканер)

Стоимость исследования: 25 000 платины. 
Снайперские винтовки наносят на 50% больше урона при попадании в голову. Эффект распространяется на оружие всего отряда.
Учёные «Нормандии» разработали модификацию обычного прицельного модуля, используемого в высокотехнологичном оружии. Хотя эта технология обычно используется для компенсации ветра и отдачи, после модификации она способна слегка отклонить выстрел так, чтобы поразить жизненно важные зоны головы противника.
Примечание: Становится доступно после исследования «Урон снайперской винтовки 3». Изменяет буквенное обозначение оружия от S до X (например, снайперская винтовка X-92 «Богомол»).

Системы защиты[]

Циклонический барьер

Нормандия оснащена стандартной системой защитных кинетических барьеров, которые создают специальные поля массы, останавливающие вражеские снаряды. Они не эффективны против оружия, поражающее воздействие которых основано на высокой температуре или радиации, такого как лазеры и излучатели частиц.

Корабль может оснащаться быстродвижущимся циклоническим барьером (ЦБ, так же имеет название многоядерный щит «Циклон», стоимость 15,000 палладия). Благодаря вращению источников полей массы, судно окутывается быстро колеблющимися кинетическими барьерами, вместо статических, что обеспечивает отражение энергии взрыва и самих ракет взамен поглощения. Пытаться прострелить такой барьер все равно, что пытаться попасть в мишень, находящуюся внутри вращающегося шара. Если один из излучателей поля будет поврежден, то ЦБ превращается в обычный кинетический барьер. Такая функция делает данную систему наиболее эффективной в условиях боя.

Щит «Циклон» может быть исследован после вербовки Тали. Особенно щиты будут полезны в последней миссии, когда Джокер поведет корабль через пространство, полное обломков. Если ЦБ не будут установлены, то столкновения с многочисленными препятствиями приведет к перегрузке ядра двигателя и взрыву, в результате которого погибнет один из членов команды.

Тяжелая броня

Нормандия покрыта абляционной броней, которая предназначена для защиты от воздействий энергетического оружия, против которого бесполезны кинетические барьеры. При нагревании броня «выкипает». Испаренный материал брони рассеивает энергетический луч, делая его безвредным.

Увеличить живучесть корабля может, созданная азари, тяжелая броня «Силарис», которая монтируется на корпус Нормандии (ее стоимость 15000 палладия). Данная броня может противостоять огромному температурному воздействию и высокой кинетической энергии, которой обладают орудия звездолетов. У Силариса почти непревзойденная прочность, потому что она сделана из углеродных нанотрубок, которые получены осаждением поликристаллических пленок алмаза из газовой фазы (или ХОП — Химическое Осаждение Паров). Данный процесс проходит под воздействием высокого давления, создаваемого полями массы, в результате чего получаются суперплотные слои, способные выдержать экстремальные температуры. Этот процесс так же компенсирует хрупкость алмаза.

Броня «Силарис» может быть исследована после разговора с Джейкобом об улучшениях для Нормандии. Если броня не будет установлена​​, то энергетический луч Ока пробьет корпус Нормандии, в результате чего погибнет Джек.

Лазеры системы ПОИСК

Нормандия так же вооружена несколькими противоракетными и противокорабельными лазерами оборонительной системы «ПОИСК» (Противокорабельный Оборонный Интегрированный Системный Комплекс).

Тяжелое оружие[]

Боеприпасы к тяжелому оружию 1 – 7 (Микрофазовый массив)

Стоимость исследования: 2 500 / 5 000 / 7 500 / 10 000 / 12 500 иридия или 30 000 кредитов (25 000 со скидкой)
Каждое улучшение дает +15% к боезапасу тяжелого оружия.
Элементы питания в тяжелом оружии выполнены по устаревшей технологии. Их можно усовершенствовать, добавив современные компоненты и увеличив тем самым количество выстрелов на один элемент питания.
Примечание: Боеприпасы к тяжелому оружию 6 доступны только с установкой DLC «Заид – Цена мести». При прохождении миссии на лояльность Заида, вам придется выбрать, каким путем пойти, и это определит, какие улучшения вы получите. Чтобы получить Боеприпасы к тяжелому оружию, спасите рабочих. В противном случае вы получите Урон штурмовой винтовки 6. Боеприпасы к тяжелому оружию 7 доступны после установки DLC «Прибытие».

Показатели[]

Существует несколько уровней наличия минеральных ресурсов на планете. По завершению сбора ресурсы на планете снижаются и в конечном итоге могут быть исчерпаны.

Ресурсы необходимы для проведения исследовательских проектов для обновления оружия, брони, барьеров и Нормандии. Совершайте путешествия по системам, исследуйте и сканируйте планеты, чтобы повысить количество полезных ископаемых для исследований. Есть четыре вида полезных ископаемых в Mass Effect 2.

Ресурсы На какие обновления потребуются
Нулевой элемент Потребуется для биотических и инженерных модернизаций.
Иридий Используется для обновления штурмовых винтовок, пистолетов-пулеметов, и тяжелого оружия.
Платина Используется для обновления дробовиков, снайперских винтовок и медицинского оборудования.
Палладий Используется для обновления кибернетики, щитов, тяжелых пистолетов, и брони.

Улучшения навыков[]

Основная статья: Исследования (Mass Effect 2).

Биотические улучшения

Продолжительность действия биотики (Нейронная маска)

Длительность действия биотических умений отряда возрастает на 20%.

Сила биотического удара 1 — 6 (Гиперусиление)

Увеличивает биотический урон отряда на 10%.

Время восстановления биоумения («Умный» усилитель)

Время восстановления биотических умений снижается на 20%.

Улучшение инструметрона

Время восстановления технического умения (Модуль «Гидра»)

Время восстановления технических умений всего отряда снижается на 20%.

Урон технического умения 1 — 6 (Многоядерный усилитель)

Эффективность технических умений членов отряда возрастает на 10% с каждым улучшением.

Продолжительность действия технического умения (Настраиваемая эвристика)

Длительность технических умений членов отряда возрастает на 20%.

Усиление членов отряда

Биотический урон Подопытной Ноль (Многоядерные имплантанты)

Урон от биотических умений Джек повышается на 20%.

Инструметрон Мордина (Нестандартное)

Часть 3. В логове зверя

После приземления предстоит много отстреливаться и разделять отряды для параллельного выполнения задач. Первая ситуация возникнет, когда нужно будет назначить командира стрелков и инженера.

Труба

Командовать обороной может Джейкоб, Гаррус или Миранда, а инженерными навыками обладает Легион, Касуми или Тали. Если у кого-то не достаточный уровень лояльности или выбран кто-либо не из указанных сопартийцев, то гибель персонажа неминуема.

Пока техник лезет по вентиляции, требуется в темпе убивать врагов и открыть восемь охладительных клапанов, пока не иссякла шкала здоровья коллеги в трубе.

Рой

Следующий момент, где нужно будет назначать роли сопартийцам, наступает после обнаружения коконов, в которых заточены члены команды. Количество выживших зависит от того, насколько быстро игрок полетел на «Самоубийственную Миссию».

Далее нужен биотик для силового поля, иначе команда падет жертвой роя и будет растерзана Коллекционерами, и требуется сопроводить спасенный экипаж обратно на Нормандию.

Сильные биотики — это Джек и Самара (либо Моринт), соответственно выбирается тот, кто наиболее лоялен, иначе погибнет один из напарников, не выдержав напора насекомых. Опыт выбора командира стрелков уже был в предыдущем задании, потому, если тот выжил, то можно выбрать его. Подходящие кандидатуры: Гаррус, Миранда и Джейкоб.

Важно:

  • Если к данному моменту в живых остались 3 сопартийца, выделенный командир стрелков выживет в любом случае.
  • Если назначена Миранда, уцелеет в любом случае.

На эвакуацию отряда следует отправлять наиболее слабых персонажей, чьи показатели защиты (о них пойдет речь ниже) низки. Подходящие кандидатуры: Тали, Джек, Мордин или Касуми.

Лояльность сопровождающего влияет на успешность эвакуации:

  • Высокая — все уцелеют.
  • Низкая — сопартиец погибнет, выживет только доктор Чаквас и члены экипажа.
  • Если отправить без сопровождения, до Нормандии не доберется никто.

Теперь предстоит кого-то выбрать в напарники. Легион и Тали — идеальный вариант, ведь успешно выкуривают дронами Коллекционеров из укрытий и обладают естественным иммунитетом против роя (Тали в костюме, а Легион вообще не органический).

Останется только двигаться по локации и отстреливать врагов. Затруднения вызовет находящийся в конце Отпрыск, вооруженный гаусс-пушкой. Чем ближе к боссу, тем чаще будет появляться Предвестник, берущий под контроль рядового Коллекционера.

Примечания[]

  1. Systems Alliance Space Vehicle Normandy Stealth Reconnaissance 1 — Космический корабль Альянса систем «Нормандия» Cкрытая разведка 1
  2. В новостях Цитадели в Mass Effect 2 можно услышать про корабль класса «Нормандия» — SSV «Айн Джалут». Также, в период событий на «Омеге», когда Шепард был арестован Андерсоном (Mass Effect: Осуждение), в доках станции помимо SR-2 присутствует корабль, идентичный по внешнему дизайну SR-1. Очевидно это «Айн Джалут» (или некий иной систершип «Нормандии»), послуживший транспортом для контр-адмирала в cистемах Термина.
  3. Диалоги в задании Цитадель: Незапланированная проверка.

Основные навыки[]

Каждый класс игрока начинает с единства — навыка использования панацелина, позволяющего восстанавливать павших членов команды, и пяти активных навыков, включая один уникальный.

Ниже список навыков, доступных каждому классу.

Примечания: ✓= Доступен изначально ● = Можно разблокировать
Навыки Адепт Инженер Разведчик Страж Солдат Штурмовик
Боевые
Напор адреналина
Оглушающий выстрел
Боеприпасы
Криопатроны
Дезинтегрирующие патроны
Зажигательные патроны
Технические
Взлом ИИ
Заморозка
Боевой дрон
Воспламенение
Перегрузка
Тактическая маскировка
Техническая броня
Биотика
Заряд
Притяжение
Сингулярность
Ударная волна
Бросок
Деформация
Универсальный навык
Единство

Навыки класса

Помимо 5-ти активных основных навыков у каждого класса есть пассивный навык класса, который увеличивает здоровье, очки Героя/Отступника, и другое в зависимости от класса.

Class Навыки
Адепт Совершенство в биотике
Инженер Совершенство в технике
Разведчик Оперативник
Страж Помощник
Солдат Совершенство в бою
Штурмовик Совершенство в атаке

Бонусные навыки

Игрок любого класса может изучить один дополнительный бонусный навык. После получения лояльности определенного спутника, Шепард может пройти на исследовательском терминале интенсивную подготовку и взять уникальный навык спутника себе в качестве бонусного. Впоследствии его можно менять, затрачивая 2000 единицы нулевого элемента, но единовременно используемый бонусный навык может быть только один.

Примечание: В случае повторного прохождения игры выбрать бонусный навык (из числа открытых за предыдущее прохождение) можно уже при создании персонажа.

Навык Напарник Миссия лояльности
Боевые
Светошумовая граната Касуми Гото Касуми: Украденная память
Оборона Грюнт Грюнт: Обряд посвящения
Граната «Инферно» Заид Массани Заид: Цена мести
Боеприпасы
Бронебойные патроны Гаррус Вакариан Гаррус: Око за око
Разрывные патроны Тейн Криос Тейн: Грехи отца
Деформирующие патроны Джек Джек: Подопытная Ноль
Технические
Поглощение энергии Тали’Зора Тали: Измена
Усиление щита гетов Легион Легион: Дом разделённый
Нервный шок Мордин Солус Мордин: Старая кровь
Биотика
Барьер Джейкоб Тейлор Джейкоб: Дар величия
Господство Моринт Самара: Ардат-якши
Опустошение Самара Самара: Ардат-якши
Удар Миранда Лоусон Миранда: Чудо-ребёнок
Стазис Лиара Т’Сони Логово Серого Посредника

Навыки напарников

Каждый член команды имеет 3 активных навыка: один начальный, второй разблокируемый, и третий, открывающийся после выполнения миссии на лояльность.

Примечание: В отличие от бонусных навыков Шепард(а), чтобы открыть в текущем прохождении навык лояльности, надо выполнить личную миссию напарника.
Помимо активных навыков, у каждого напарника есть еще пассивный навык класса, дающий бонусы к здоровью, урону, и другим показателям.

Напарник Навык 1 Навык 2 Навык класса Навык лояльности
Оглушающий выстрел Перегрузка Турианский бунтарь Бронебойные патроны
Грюнт Оглушающий выстрел Зажигательные патроны Кроган-берсерк Оборона
Джек Ударная волна Притяжение Подопытная Ноль Деформирующие патроны
Джейкоб Тейлор Притяжение Зажигательные патроны Оперативник «Цербера» Барьер
Касуми Гото Удар тени Перегрузка Талантливая воровка Светошумовая граната
Легион Взлом ИИ Боевой дрон Гет-разведчик Усиление щита гетов
Лиара Т’Сони Сингулярность Деформация Ученый-азари Стазис
Миранда Лоусон Перегрузка Деформация Офицер «Цербера» Удар
Мордин Солус Воспламенение Заморозка Саларианский ученый Нервный шок
Моринт Бросок Притяжение Ардат-Якши (навык) Господство
Самара Бросок Притяжение Азари-юстицар Опустошение
Тали’Зора Боевой дрон Взлом ИИ Кварианец-механик Поглощение энергии
Тейн Криос Бросок Деформация Дрелл-убийца Разрывные патроны
Заид Массани Оглушающий выстрел Дезинтегрирующие патроны Наемник-ветеран Граната «Инферно»

Силовые установки и их питание[]

Антипротонные двигатели

Основными силовыми установками Нормандии являются четыре антипротонных двигателя, каждый из которых имеет по два сопла: один в сторону кормы, а другой в сторону носа корабля. Антипротоны вводятся в реакционную камеру, наполненную водородом. В результате взаимодействия происходит аннигиляция вещества и антивещества, которая обеспечивает непревзойденную тягу. Температура выхлопа антипротонных двигателей измеряется миллионами градусов Цельсия; любое судно, следующее за Нормандией SR-2, будет расплавлено, как воск от паяльной лампы.

Питание ядра двигателя Нормандии и электрических систем осуществляется энергией атомного синтеза. Н (водородные) — топливные элементы обеспечивают дополнительное питание в случае остановки главного реактора.

Ядро «Тантал»

Неотъемлемой частью системы маскировки Нормандии является нестандартное по размерам ядро ​​»Тантал», которое генерирует плотное поле массы, куда как бы «падает» Нормандия. Это позволяет кораблю двигаться без использования теплоизлучающих маршевых двигателей. Также ядро ​​генерирует поле массы вокруг корабля, что позволяет лететь на сверхсветовой скорости. Конструкция силовой установки основана на конструкции ядра первой Нормандии, однако несколько отличается от нее, будучи расположена вертикально относительно корабля, а не горизонтально, и закрыта сферическим кожухом.

Силовые агрегаты корабля позволяют ему следовать в сверхсветовом режиме со скоростью приблизительно 5500 C (около 0,63 светового года в час).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector