Военные ресурсы/кварианцы

Содержание:

Прохождение[]

На поверхности

Приземлившись на Непмосе, отправляйтесь к станции радиоперехвата. Там вы столкнётесь с рахни. После того как первая волна их будет отброшена, поговорите с лейтенантом Мари Дюран. Она скажет, что рахни нападали последние несколько дней и что от взвода в девяносто солдат осталось всего три пехотинца. Теперь Шепард(у) предстоит спасти выживших.

«Я злюсь. А когда я злюсь, я стреляю. Найдите мне ещё жуков.»
— Шепард-Отступник

Помочь обороняющимся можно двумя способами: либо запустить генератор, подключив к нему «Мако» (в таком случае транспортёр будет неактивен, отряду придётся сражаться с рахни пешком), либо сесть в «Мако» и отразить ещё две волны атак рахни. Если «Мако» будет подключён к генератору, активируются две ракетные турели, что поможет отбиться от врагов.

Примечание: За убитых рахни опыт начисляться не будет, так что нет разницы, убивать их из «Мако» или вручную из оружия.

Защитив солдат, Шепард узнаёт от Дюран, что один из морпехов обнаружил некое полое пространство примерно в пятистах метрах под землёй. Лейтенант попросит Шепард(а) проверить, что там, хотя заметит, что это не обязательно: основные силы рахни разбиты, а подкрепление уже на подходе. Она также упомянет, что другая станция радиоперехвата замолчала несколько дней назад.

Примечание: Если задание на Альтаэ уже выполнено, сведения о станции в системе Горгона появятся сразу после защиты солдат, так что зачистка шахты не обязательна.

После разговора отправляйтесь в шахту, чтобы очистить её от рахни.

В шахте

В первом пустом помещении после входа в шахту заберите улучшения из ящика, затем спуститесь вниз по туннелю и идите в первую комнату. Там будут отверстия, из которых начнут появляться рахни, когда Шепард или напарники приблизятся к ним. Из отверстия справа выйдет один рахни-солдат, а из остальных — по две-три таких же особи. Удостоверьтесь, что устранили всех противников, прежде чем отправиться дальше в туннель, в противном случае рискуете попасть в окружение.

Дальше вам, помимо рахни-солдат, придётся столкнуться с племенными воинами рахни. Они отличаются от прочих крупными размерами и люминесценцией и напоминают миниатюрную царицу. Племенные воины используют биотику и могут применять стазис и барьер. Они появятся на поле боя последними, так что старайтесь уничтожить как можно больше солдат, чтобы потом сосредоточить весь огонь на главном противнике.

  • В левом туннеле находятся четыре рахни-солдата и один племенной воин. Прежде чем отправиться обратно, захватите содержимое ящика в комнате.
  • В правом туннеле находятся два рахни-солдата и один племенной воин. Заберите добычу из ящика в конце комнаты, прежде чем покинуть её.

После того как оба племенных воина погибнут, появятся сведения о них, и задание завершится.


В записях о Рахнийских войнах говорится, что самцы рахни — племенные воины вступают в бой только в случае серьёзной угрозы улью.
Можно со всей уверенностью сказать, что вы уничтожили рахни на Непмосе.

Как открыть идеальную концовку в Mass Effect 3 Legendary Edition

Чтобы достичь идеального финала в Mass Effect 3 Legendary Edition , Шепарду требуется 7800 единиц общей военной силы или выше. Система Total Military Strength в Mass Effect Legendary Edition учитывает все военные активы, которые получает Шепард, не только в Mass Effect 3, но и на основе решений, принятых на протяжении всей трилогии.

Хотя нет возможности перечислить, как каждое решение может быть переведено в Военные Активы, во всей трилогии применяются некоторые общие правила, гарантирующие, что Шепард получит максимально возможные баллы. Эти:

  • Выполните как можно больше побочных миссий
  • Спасайте жизни / щадите невинных людей, когда это возможно
  • Сканируйте планеты и выполняйте минеральные квесты на протяжении всей трилогии.

Союзники и люди, которым Шепард помогает или вдохновляет по всей галактике, в конечном итоге будут считаться военными активами. Например, если Шепард удастся парализовать, но не убить колонистов Zhu’s Hope на Феросе, и решит пощадить Шиалу, все это позже станет Военным Активом. В качестве другого примера, проявление доброты к репортеру Халисе Бинт Синан аль-Джилани во всей трилогии и сопротивление побуждению использовать прерывание Ренегата и ударить ее дает перк дополнительных Военных Активов.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Военные активы также могут набирать или терять очки в зависимости от решений, принятых в трилогии, особенно в Mass Effect 3 . Например, если Шепард обеспечивает Лояльность Гранта в Mass Effect 2, но решает спасти королеву рахни в Аттике Траверс: Команда Крогана , Шепард получает 75 Военных Активов, но теряет 25, поскольку рота Аралаха Гранта убита, защищая королеву, когда она убегает. Игроки могут следить за обновлениями военных активов за боевым столом на борту «Нормандии».

Как только игроки достигают общей военной мощи 7800 или выше и выполнили все миссии, которые они хотели, включая DLC, они должны быть готовы начать последнюю миссию, Priority: Cerberus Headquarters , которая ведет непосредственно к финалу, Priority: Earth . Чтобы получить идеальную концовку, Шепард должна выбрать концовку «Уничтожить», активировав Горнило. Земля и команда Нормандии переживут взрыв. В кат-сценах эпилога любовный интерес Шепард, если они являются товарищами по отряду, откажется поместить имя командира на Мемориальной стене Нормандии. На последнем кадре перед финальными титрами будут показаны обломки Горнила и Шепард, вздыхая среди обломков.

BioWare также дала возможность игрокам начать Mass Effect 3 в Mass Effect Legendary Edition, не импортируя персонажа, и при этом достичь необходимой общей военной силы 7800, чтобы разблокировать Идеальную концовку. Однако для этого им нужно будет выполнить все побочные миссии и быть очень осторожными при принятии решений, чтобы получить наибольшее количество военных активов. Завершение Mass Effect: Genesis перед началом игры увеличит количество военных ресурсов, к которым у них есть доступ, поскольку они могут импортировать конкретные решения, которые позже повлияют на общую военную мощь.

Mass Effect: Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Прохождение[]

Уничтожьте ВИ

Отправляйтесь в Солнечную систему в Местном скоплении и уничьтожьте неисправный ВИ на Луне.

На подступах к базе

Учебный полигон Альянса состоит из трёх подземных бункеров, каждый из которых охраняют по две турели на крыше. Их уничтожение не обязательно — можно попасть в бункеры и с активными турелями, которые автоматически закроются, как только ВИ будет отключён; однако так Шепард недополучит опыта.

Траверс: неисправный ВИ

После уничтожения турелей предстоит разобраться с дронами внутри бункеров, чтобы отключить ВИ. Каждый бункер содержит блок из восьми ядер, которые нужно уничтожить, и имеет особенности защитной системы, зависящие, однако, не от местоположения, а от порядка зачистки. Каждый раз при отключении узла системы активируется новый защитный механизм.

Первый бункер

В этом бункере девять боевых дронов, но они нападают, лишь когда Шепард в пределах их видимости, что даёт возможность отойти и подлечиться в случае необходимости. Можно также стрелять по силовым узлам в углах комнаты, чтобы повредить соседние дроны. После избавления от всех враждебных синтетиков нужно уничтожить 8 узлов ВИ в двух задних комнатах — по 4 в каждой.

После этого активируется первый уровень защиты: токсичный газ. Сильного вреда от него нет, но он мешает восстановлению здоровья навыком Первой помощи. Взрыв узлов ВИ действительно наносит небольшой урон всему, что находится в непосредственной близости, включая дронов.

Примечание: в терминале первого бункера можно скачать статью Кодекса о боевых дронах.


Индикаторы на оптических мэйнфреймах загораются и гаснут. Первый из трёх вычислительных блоков, в которых находится ВИ, отключён.

Второй бункер

Семь боевых и два ракетных дрона будут ждать командора в главной комнате. Тактика сражения с ними та же. Также надо уничтожить 8 узлов ВИ. Активируется второй уровень защиты — все двери и узлы ВИ закрываются кинетическими барьерами, которые придётся расстреливать или взрывать гранатами, если не жаль расходовать их запасы.

Второй из трёх вычислительных блоков, в которых находится ВИ, отключён.

Третий бункер

Примечание:  по неизвестным причинам в третьем бункере нельзя сохраниться, пока не уничтожите всех дронов, так что лучше сделать это перед входом (персонажи вступают в бой на входе).

В последнем бункере Шепард встретит четырёх боевых и пять ракетных дронов. Всё то же самое, хотя метод отступления здесь работает хуже — дроны чаще увязываются следом. С другой стороны, легче выманивать врагов под перекрёстный огонь команды. После уничтожения 4-х узлов ВИ активируется третий и последний уровень защиты: появляется новая партия дронов. Из комнаты напротив появятся два ракетных и два боевых дрона. После уничтожения всех восьми узлов появится сообщение:

Импульс белого шума почти оглушает вас. На экране вашего шлема вы видите группы нулей и единиц: 01001000010001010100110001010000 Все повторяется снова и снова до тех пор, пока не вспыхивают, чтобы затем погаснуть, индикаторы последнего блока ВИ.= Получена специализация =

Группы нулей и единиц расшифровываются из двоичного кода как «HELP». Прочитав сообщение, Шепард получит специализацию класса и завершит задание.

Редкое[]

Запас гранат

Броня пользователя получает дополнительные ячейки для хранения гранат.

Уровень

I

II

III

IV

V

Максимальный запас гранат

+1

+2

+3

+4

+5

Набор бойца

Увеличивает запас гранат и повышает огневую мощь штурмовой винтовки.

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон, наносимый штурмовой винтовкой

+4%

+6%

+8%

+10%

+12%

Максимальный запас гранат

+1

+1

+1

+2

+2

Набор коммандос

Увеличивает урон, наносимый пистолетом и биотическими умениями.

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон, наносимый пистолетом

+4%

+6%

+8%

+10%

+12%

Урон биотическими умениями

+4%

+6%

+8%

+10%

+12%

Набор осажденного

Увеличивает мощность щитов и их скорость восстановления.

Уровень

I

II

III

IV

V

Щиты

+6%

+10%

+14%

+17%

+20%

Скорость восстановления щитов

-3%

-5%

-7%

-10%

-12%

Набор берсерка

Увеличивает урон, наносимый в ближнем бою и при использовании дробовика.

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон, наносимый дробовиком

+4%

+6%

+8%

+10%

+12%

Урон в ближнем бою

+4%

+6%

+8%

+10%

+12%

Набор эксперта

Оптимизация энергоснабжения многоядерным ВИ увеличивает урон пистолета-пулемета и скорость восстановления умений.

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон, наносимый пистолетом-пулеметом

+4%

+6%

+8%

+10%

+12%

Скорость восстановления умений

+4%

+6%

+8%

+10%

+12%

Набор оперативника

Увеличивает урон, наносимый снайперской винтовкой и техническими умениями умениями.

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон, наносимый снайперской винтовкой

+4%

+6%

+8%

+10%

+12%

Урон тех. умениями

+4%

+6%

+8%

+10%

+12%

Улучшение бойца

Повышает эффективность штурмовой винтовки и пистолета.

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон, наносимый штурмовой винтовкой

+4%

+6%

+8%

+10%

+12%

Урон, наносимый пистолетом

+4%

+6%

+8%

+10%

+12%

Боевой усилитель биотики

Исп. доработанных биот. усилителей повысило силу биотических атак, ударов в ближнем бою.

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон от биотики

+4%

+6%

+8%

+10%

+12%

Урон в ближнем бою

+4%

+6%

+8%

+10%

+12%

Щит «Джаггернаут»

Исп. высокомощных генераторов кин. барьеров повышает мощность щита, урон в ближнем бою.

Уровень

I

II

III

IV

V

Мощность щита

+6%

+10%

+14%

+17%

+20%

Урон в ближнем бою

+4%

+6%

+8%

+10%

+12%

Улучшение пехотинца

Повышает эффективность дробовика, увеличивает количество носимых гранат.

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон, наносимый дробовиком

+4%

+6%

+8%

+10%

+12%

Максимальное кол-во гранат

+1

+1

+1

+2

+2

Улучшение диверсанта

Повышает эффективность снайперской винтовки и ПП.

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон, наносимый снайперской винтовкой

+4%

+6%

+8%

+10%

+12%

Урон, наносимый ПП

+4%

+6%

+8%

+10%

+12%

Омни-конденсаторы

Выделяет больше энергии для исп. технических умений, уменьшая время их восстановления.

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон техн. умениями

+4%

+6%

+8%

+10%

+12%

Скорость восст-ия умения

+4%

+6%

+8%

+10%

+12%

Улучшение «Шквал»

Оружие эффективней, увеличивается стабильность ствола и запас термозарядов.

Уровень

I

II

III

IV

V

Стабильность оружия

+10%

+15%

+20%

+25%

+30%

Количество термозарядов

+5%

+7.5%

+10%

+12.5%

+15%

Обход защ. панацелина

Передатчики с малым радиусом действия управляют дозаторами панацелина в броне отряда, позволяя вам оживлять всю команду.

Уровень

I

II

III

IV

V

Дальность

10 м

15 м

20 м

25 м

30 м

Укрепленные отсеки

Доп. термозаряды и ракеты хранятся в брон. отсеках, защищающих их от огня противника.

Уровень

I

II

III

IV

V

Запас ракет «Кобра»

+1

+1

+2

+2

+3

Боезапас

+5%

+7.5%

+10%

+12.5%

+15%

Защитная выкладка

Восстановление щитов улучшается, а дозаторы уменьшают расход панацелина.

Уровень

I

II

III

IV

V

Запас панацелина

+1

+1

+2

+2

+3

Скорость восстановления щита

+3%

+5%

+7%

+8.5%

+10%

Спасательная выкладка

Усиление стандартных кинетических барьеров, а также дополнительных слоев щита.

Уровень

I

II

III

IV

V

Запас спасательных комплектов

+1

+1

+2

+2

+3

Сила щита

+6%

+10%

+14%

+17%

+20%

Штурмовая выкладка

Улучшают ускорители оружия, усиливая пробивную силу, а также повышает количество термозарядов.

Уровень

I

II

III

IV

V

Боезапас

+1

+1

+2

+2

+3

Урон от оружия

+2%

+4%

+6%

+7%

+8%

Сканер гетов

Помогает обнаружить присутствие противника поблизости. Не складывается с другими эффектами поиска целей.

Примечание: Аналогичен действию режима охотника.

Уровень

I

II

III

IV

V

Дальность сканирования

10 м

12.5 м

15 м

17.5 м

20 м

Батарианская перчатка

Перчатка для рукопашного боя, наносит редкие сокрушительные удары.

Примечание: Некоторые персонажи по прежнему смогут использовать свои атаки ближнего боя.

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон от сильного удара в рукопашном бою

600

650

700

750

800

Показатели[]

Существует несколько уровней наличия минеральных ресурсов на планете. По завершению сбора ресурсы на планете снижаются и в конечном итоге могут быть исчерпаны.

Ресурсы необходимы для проведения исследовательских проектов для обновления оружия, брони, барьеров и Нормандии. Совершайте путешествия по системам, исследуйте и сканируйте планеты, чтобы повысить количество полезных ископаемых для исследований. Есть четыре вида полезных ископаемых в Mass Effect 2.

Ресурсы На какие обновления потребуются
Нулевой элемент Потребуется для биотических и инженерных модернизаций.
Иридий Используется для обновления штурмовых винтовок, пистолетов-пулеметов, и тяжелого оружия.
Платина Используется для обновления дробовиков, снайперских винтовок и медицинского оборудования.
Палладий Используется для обновления кибернетики, щитов, тяжелых пистолетов, и брони.

Mass Effect 3[]

Эйян находится в зале ожидания больницы Гуэрта и рассказывает врачу историю своего последнего задания на человеческой колонии Типтри. В начале разговора психотерапевт, с которым беседует азари, говорит, что она отказывается принимать душ, просит разрешение на ношение оружия и хочет, чтобы ее перевели куда-нибудь, где не было бы людей. Также она неоднократно спрашивает, нормального ли цвета ее глаза. Судя по ее истории, странности Эйян объясняются чувством вины.

Эйян и других азари, в том числе ее подругу Неайру, с которой у нее были довольно близкие отношения (но не чрезмерно, потому как у Неайры были «проблемы со здоровьем») высадили на Типтри, маленькой колонии людей, где они должны были помочь с эвакуацией во время вторжения Жнецов. Группа разошлась по половине континента — сажали колонистов в челноки, уничтожали хасков. Они были на маленькой ферме, где девушка-колонистка Хилари предложила Эйян помыться. К тому времени азари уже несколько дней не принимала душ и согласилась на эту маленькую роскошь… однако, пока она была в душе, на ферме появилась одурманенная Жнецами Неайра, что набросилась на фермеров. Понимая, что без брони и оружия у нее нет и шанса выстоять против баньши, Эйян схватила Хилари и побежала в холмы, тем самым дав эвакуационному отряду повод решить, что она погибла вместе с фермерами.

Спустя два дня, голодная и безоружная, Эйян поняла, что их единственный шанс спастись — это вернуться на ферму к рации. Некоторые тела утащили хаски, но несколько фермеров еще были живы и содержались в плену. Впрочем, когда Хилари освободила их, оказалось, что они одурманены: заметив ее, они начали кричать, тем самым подняв тревогу. Эйян использовала биотику, чтобы снова сбежать, но им перекрыли путь, и Хилари сломала ногу. Девушка плакала от невыносимой боли, и их могла обнаружить Неайра, поэтому, чтобы выжить, Эйян была вынуждена убить Хилари и скрыться с ценными разведданными, за что была представлена к получению медали.

Эйян винит себя в смерти фермеров, полагая, что если бы она не утратила бдительность, Неайра не поймала бы ее невооруженной, и вновь просит дозволить ей носить оружие.

Шепард может, использовав полномочия Спектра, через терминал дать Эйян разрешение на ношение оружия, однако вскоре после этого азари покончит с собой, что серьезно деморализует персонал больницы и снизит количество доступных военных ресурсов.

Также в Общине Президиума можно встретить человеческую медсестру, рассказывающую о том, как тяжело ее коллеге с Эйян, ведь азари начинает кричать каждый раз, когда они встречаются. Посмотрев же некоторые файлы, медсестра выяснила, что причина криков очень проста: она напоминает погибшую Хилари.

Планеты богатые полезными ископаемыми[]

Следующий список представляет планеты с «крупными» месторождениями полезных ископаемых. (Нулевой элемент настолько редко встречается, что ни одна из планет не имеет «крупных» залежей), если нуждаетесь в большом количестве одного из ресурсов, попробуйте эти планеты:

Минерал Планеты
Нулевой элемент 2175 Эя, Айнгана, Ансуз, Анхур, Арвуна, Ботрос, Гей-Хинном, Гелиме, Гота, Даратар, Добровольски, Ехидна, Жадная пасть, Жоаб, Инвиктус, Калестон, Капек, Лабан, Мантун, Мизраим, Неарог, Панорама, Ротла, Святилище (Санктум), Сехмет, Сиано, Талис Фиа, Тарита, Теган, Тосал Ним, Тунавануро, Уотсон, Эринле, Этамис, Ямм
Иридий Агнин, Айгела, Алингон, Антиктра, Атахиль, Брес, Ватар, Веккио, Волков, Грегас, Дарвин, Добровольски, Дюрак, Имаен, Исрафил, Капек, Кварем, Кокабел, Комаров, Копис, Коранг, Крик, Лабан, Махайра, Майтрум, Мантун, Маскава, Меркурий, Непима, Парнас, Пахур, Переменный ток, Плутон, Пляжный гром, Райсарис, Саката, Селис, Сетор, Сиано, Талария, Тосал Ним, Уван Охе, Фарлас, Франклин, Шасу, Шир, Экуна, Элата
Платина 2175 Эя, Агнин, Айнгана, Анедия, Анхур, Ацерия, Биндур, Боро, Ботрос, Венера, Виантель, Добровольски, Жестокий прилив, Зирнитра, Инвиктус, Кеймовитц, Копис, Лорек, Махайра, Одасст, Пацаев, Ротла, Сазгот, Сатурн, Тамагера, Тарита, Теонакс, Трезубец, Уотсон, Ута, Эринле, Этамис
Палладий Авантюра, Алкера, Банник, Берегала, Венрум, Гей-Хинном, Гота, Зесмени, Зиона, Каналус, Кантра, Карумто, Кер, Клендагон, Крубан, Лаэна, Морос, Мутная вода, Нит, Пиетас, Плутон, Понолус, Рилл, Саката, Сарпай, Синалус, Суртур, Тайтус, Тамагера, Тамгаута, Теган, Тунфигель, Флетт, Эквитас, Эфо, Юнтанта

Типы планет[]

Коричневый карлик

Коричневый карлик
Частота Редко встречаются
Примеры Осалри, Урдак
Нулевой элемент Отсутствует
Иридий 30%
Палладий 40%
Платина 30%
Советы по поиску Минералы на коричневом карлике, в основном, располагаются ближе к экватору, так что для начала проверьте там.

Пустыня

Пустыня
Частота Довольно часто
Примеры Бовис Тор, Гота
Нулевой элемент Отсутствует
Иридий 20%
Палладий 60%
Платина 20%
Советы по поиску Планеты этого типа богаты полезными ископаемыми, они расположены вдоль всей поверхности планеты, небольшими группами.

Сад

Сад
Частота Редко встречаются
Примеры Земля, Эринле
Нулевой элемент Скудные
Иридий 15%
Палладий 25%
Платина 60%
Советы по поиску На планетах этого типа можно найти небольшие залежи Нулевого элемента, ищите их на континентах. Остальные ископаемые можно найти в гористых областях.

Ледяной гигант

Ледяной гигант
Частота Редко встречаются
Примеры Нептун, Алконост, Иморкан
Нулевой элемент Отсутствует
Иридий 20%
Палладий 30%
Платина 50%
Советы по поиску Минералы на ледяном гиганте располагаются небольшими группами. Большие месторождения расположены в областях со штормовой активностью.

Гиганты подобные Юпитеру

Гиганты подобные Юпитеру
Частота Часто встречаются
Примеры Баст, Нефрос
Нулевой элемент Отсутствует
Иридий 30%
Палладий 30%
Платина 40%
Советы по поиску Как и на планетах типа коричневый карлик, ресурсы на гигантах подобных Юпитеру, находятся в небольших группах.

Океан/Лед

Океан/Лед
Частота Часто встречаются
Примеры Лорек, Зирнитра
Нулевой элемент Отсутствует
Иридий 15%
Палладий 15%
Платина 70%
Советы по поиску Ресурсы располагаются на небольших островках.

Пегасид

Пегасид
Частота Редко встречаются
Примеры Райсарис, Йонтан
Нулевой элемент Отсутствует
Иридий 30%
Палладий 40%
Платина 30%
Советы по поиску У этого типа планет есть полюса: горячий и холодный. На планетах типа Пегасид есть ураганные ветры, которые передвигаются от горячего полюса к холодному. Все полезные ископаемые располагаются на полюсах, в отличие от других планет, на которых ресурсы располагаются близ экватора.

Постсад

Постсад
Частота Редко встречаются
Примеры Илем, Даратар
Нулевой элемент Богатые
Иридий 30%
Палладий 40%
Платина 40%
Советы по поиску Планеты этого типа имеют большие запасы нулевого элемента, дар павших цивилизаций. Остальные полезные ископаемые находятся близ экватора.

Каменные

Каменные
Частота Довольно часто встречаются
Примеры Грегас, Кварем, Корар
Нулевой элемент Отсутствует
Иридий 60%
Палладий 20%
Платина 20%
Советы по поиску Полезные ископаемые на планетах данного типа находятся в кратерах.

Mass Effect 3

Визуальные обновления

  • Лицо Тали, которое можно увидеть на фотографии во время событий Mass Effect 3, первоначально использовало отредактированный портрет Мисс Англия 2005 года Хаммасы Кохистани

    В Legendary Edition лицо было интегрировано в фотографию Тали в её обычной одежде, но со снятой лицевой маской.

    .

  • Внутриигровой интерфейс в версии игры для ПК теперь правильно масштабируется, благодаря чему он выглядит больше на дисплеях с более высоким разрешением.

Геймплейные обновления

  • Изменен баланс системы Galaxy at War.
    • На показатель Готовности галактики больше не влияют внешние факторы, отсутствующие в новой трилогии, такие как многопользовательский режим и старое вспомогательное приложение ME3.
    • Чем больше заданий вы пройдете во всех играх трилогии, тем лучше вы будете готовы к финальному сражению.
  • Критерии приобретения определенных военных ресурсов

    Например, в задании Аттический Траверс: Рахни, спасение царицы рахни привело бы к привлечению как отряда «Аралах», так и рабочих-рахни, хотя отряд «Аралах» будет сокращен, в зависимости от статуса Грюнта. Теперь спасение царицы не позволяет полностью спасти отряд «Аралах».

    были изменены.

  • Концовка из Mass Effect 3: Extended Cut теперь является финалом игры по умолчанию.
  • Мультиплеер

    Работать над ним было бы слишком сложно, что значительно бы увеличило время и затратность на разработку всего издания.

    отсутствует.

Исправления багов

  • Мониторы в комнате Лиары на «Нормандии SR-2»

    В оригинальной игре они всегда фокусировались на Шепард(е) независимо от расстояния, нарушая их вращение.

    возвращаются на свои исходные позиции, когда Шепард удаляется от них.

  • У Шепард(а) теперь нет оружия в кат-сцене задания Приоритет: Цитадель II на «Нормандии SR-2».
  • После задания Приоритет: Раннох снаряжение Шепард(а) больше не сбрасивается.
  • Во время финального задания Приоритет: Земля, если Шепард Герой

    Это взаимодействие предназначалось для оригинальной игры, но не отображалось из-за ошибки в коде.

    то Джокер попрощается при этом пожимая руку.

Readiness Rating

The readiness rating is presented as a percentage of the collected War Assets that contribute to the galaxy’s Total Military Strength. War Asset’s true value is attributed to the Total Military Strength, but is then multiplied by the Readiness Rating percentage, resulting in the Effective Military Strength. The readiness rating is increased by participation in the Galaxy at War system, which includes:

  • Mass Effect 3 Multiplayer (No longer available in Legendary Edition)
  • Mass Effect: Infiltrator (No longer available in Apple’s AppStore or Google’s Play Store since 2015)
  • Mass Effect 3: Datapad (No longer available in the app store as of June 6, 2013)
  • N7 HQ (Now incorporates functions previously on Datapad)

Participation in Galaxy at War is encouraged to maximize the Military Strength given by each War Asset, as playing single-player alone will limit EMS by 50%, or half, of the overall War Assets score the player has acquired. There are 8370 total War Assets available in the game without downloadable content, but this number cannot be reached as it includes War Assets that are restricted to specific outcomes of player decisions, including saving Kaidan Alenko or Ashley Williams, saving or sacrificing the Citadel Council, and spreading or sabotaging the genophage cure. As such, the highest obtainable War Assets score is approximately 7500. If the multiplayer mode is not played, the player will only be able to acquire ~3750 EMS, which is less than the ~4000 EMS necessary to experience all possible endings.

Downloadable content for Mass Effect 3 significantly affects the War Assets system. Mass Effect 3: Extended Cut lowers the EMS required to achieve all possible endings from ~4000 to 3100. Mass Effect 3: Leviathan features an additional 620 War Assets for the player to obtain, Mass Effect 3: Omega features an additional 405 War Assets, and Mass Effect 3: Citadel adds 70 points to the War Asset.

In Mass Effect 3’s multiplayer mode, completing matches adds to the player’s overall readiness rating. While the player may choose the map they wish to play, this only puts readiness points towards the associated theater of war. Typically, if a specific map is chosen, 8-9% readiness is added to that theater, while if «Unknown Location» is chosen, aside from the XP Bonus, 3-4% readiness is added overall. The readiness rating is averaged from the ratings of all the theaters, meaning if «Unknown Location» is chosen, all theaters will receive a 3-4% boost. If a multiplayer mission fails in the second half of the match (after Wave 5), 2% will be allotted to the player. Readiness will not fall as long as the PC/console is kept offline.

Legendary Edition: Galactic Readiness does not exist in Legendary Edition, as the multiplayer component has been removed. All War Assets are at 50% effectiveness and there is no Effective Military Strength value displayed in-game, only Total Military Strength. Additionally, the Military Strength points required for certain endings have been adjusted. For example, to obtain the Destroy/Shepard breathes ending, you will need at least 3700 Total Military Strength.

“There won’t be an Earth left to save…” — Spoilers for Mass Effect 3 follow.

Mass Effect[]

Септимус влюблен в Ша’иру, Спутницу-азари, и посещал её долгие годы. Они были очень близки, однако Септимус хотел, чтобы азари стала кем-то большим, чем она может быть, и в результате они поссорились. Злясь на Ша’иру, Септимус начал распускать про неё слухи, проводя всё своё свободное время в баре «Логово Коры» и топя горе в алкоголе.

Встретившись с Шепард(ом), Спутница попросит капитана найти Ораку и, как воин воину, напомнить отставному генералу о его чести. Отыскать генерала можно в «Логове Коры» за одним из столиков. Узнав о цели визита капитана, Орака скажет, что Ша’ира была единственной женщиной, которая помогала ему забыть об ужасах его прошлого, и вот теперь она фактически бросила его. Шепард же может убедить его взять себя в руки и, вместо того, чтобы напиваться, начать вести себя как мужчина. В конце концов Септимус осознаёт, что ведёт себя недостойно, и обещает поговорить с Ша’ирой после того, как примет холодный душ. А может быть, и не один.

Также он просит Шепард(а) об одолжении: поскольку он узнал кое-что о Зелтане, дипломате элкоров, и пустил слух, что его тайну раскрыла Ша’ира, Септимус просит капитана побеседовать с послом элкоров и представить тому доказательства, что Спутница ни в чём не виновата. Также перед уходом он заметит, что, возможно, из капитана однажды выйдет неплохой генерал.

Разрешив ситуацию с Оракой и вернувшись к Ша’ире, Шепард услышит, что генерал прислал Спутнице прелестное письмо с извинениями, так что они вновь смогут стать друзьями.

Испытания[]

Основная статья: Коллективная игра: Испытания.

Испытания были введены в коллективную игру Mass Effect 3 с выходом DLC «Ответный удар». Для завершения испытания необходимо выполнить определённую задачу. Выполняя задачи, игрок получает очки испытания, увеличивая свой рейтинг в таблице рекордов. Существует два типа испытаний. Серебряные испытания — определенная задача, по достижении которой игрок получает очки испытания. Золотые испытания становятся выполнены, когда завершено определённое количество серебряных испытаний в их группе. Наградой игроку за золотые испытание помимо очков испытания служат баннер и наградное звание, при установке которых другие игроки будут видеть их в фойе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector