Траверс: мёртвые учёные

Preparation

Most of the enemies you will face on this mission are organic, and many of them can both use Immunity to resist damage and then regenerate their health if left alone for long enough. For these reasons, you may want to bring squadmates who can deliver a lot of concentrated damage to ensure the quick defeat of each enemy you focus on before it can escape and recharge; you could also consider combining or Rounds with toxic ammunition (such as or Rounds) to maximize damage and prevent regeneration. Both biotic and tech abilities will have their day if you bring them — for this mission there’s definitely more than one way to skin a cat.

There are two main considerations on when to do this assignment: racking up morality points early, or obtaining high-level powerful items for late game. On one hand, this assignment provides a lot of opportunities to gain Paragon and/or Renegade points, which may help unlock dialogue choices for subsequent missions and assignments.

On the other hand, at the end of this assignment you will be able to choose a rather valuable reward. The exact item awarded will be chosen from the loot table, but you can count on it being one of the rare valuable types. It will always be chosen to fit your current level, so if you would like to receive one of the most valuable items in the game (e.g. Colossus X armor, etc) then you should wait until you’ve reached level 50 before undertaking Bring Down the Sky.

Note: You can return to the Normandy as often as you like during this mission, whenever you are outdoors, so you will be able to switch out your squad if desired. Also, although the voiceovers imply that you have a limited amount of time to shut down the torches, even a trip to the Citadel to buy and sell items will not actually cause you any problems.

Trivia

  • In an interview with Destructoid, BioWare designer Christina Norman revealed that a different designer worked on each of the three fusion torch buildings, and there was a friendly competition between them to see who could design the best torch encounter given the limitation they had of using the same building shape. The result was the distinctive layouts of buildings on X57 compared to those on unexplored planets in the base game.
  • If Shepard decides to save the hostages, during their conversation with Kate, the romance theme will play. This usually only plays during a romance scene with a love interest after progressing enough through the relationship.

Прохождение[]

Сканирование в системе Нариф, туманность Пилоса, обнаружит на орбите планеты Йонус заброшенный корабль, который стремительно приближается к ее поверхности. Его сигнал совпадает с сигналами корабля «Сломанная стрела». В декларации корабля указано, что он везет боеприпасы. Если не вмешаться, корабль столкнется с Йонусом. Высока вероятность уничтожения людской колонии «Безграничность», самой большой жилой зоны на планете. К тому же на борту «Сломанной стрелы» обнаружены геты, что, возможно, усложнит операцию по спасению корабля.

СУЗИ отмерит таймер до падения и сообщит о действиях, которые нужно совершить для предотвращения падения. После высадки у вас будет шесть минут для того, чтобы выполнить задание, добравшись до двигателя и включив его. На корабле будет множество мёртвых тел. Рядом с местом начала миссии будет лежать журнал капитана.

Желтый уровень готовности:

Перевожу корабль в режим желтого уровня готовности. Пока что опасности не наблюдается, но не могу поручиться, что мы не наткнемся в скором времени на гетов. Нужно быть готовым ко всему.

Мне говорили, что подлетать так близко к территориям гетов — безумие, но колониям нужно чем-то обороняться. Иногда я думаю, что единственное, что удерживает экипаж от паники — 100 ящиков оружия, находящиеся у нас на борту.

Небольшой отдых в системе Нариф поможет нам прийти в себя. Мы везем ценный груз, а обстановка здесь очень и очень неспокойная.

Красный уровень готовности!

Перевожу корабль в режим красного уровня готовности. Геты атакуют!
Мы недостаточно хорошо снаряжены, чтобы противостоять атаке такого масштаба, но сделаем все, что можем, чтобы выжить. Колониям нужно оружие, и это нападение лишь показывает всю отчаянность ситуации.

Отключение

Эта запись закончит журнал. Понимая, что мы не сможем отбиться от гетов, я приказал команде эвакуироваться и лететь к колонии.

Если гетам удастся захватить корабль, они получат 100 ящиков оружия в грузовом отсеке. Поэтому я воспользуюсь личным кодом, чтобы уничтожить корабль и, по возможности, гетов, которые находятся на борту. Сам я останусь на корабле, чтобы удостовериться, что он принял благородную смерть.

Я намерен отключить двигатели корабля, чтобы «Сломанная стрела» сошла с орбиты и села на поверхность планеты, где сработает таймер самоуничтожения. Нужно быть осторожным — если что-то пойдет не так, корабль может оказаться где угодно.

После этого нужно будет выполнить взлом двери, чтобы открыть её. В комнате будут находиться три гета-бойца. Уничтожив их, берем панацелин из медицинской станции и очищенный иридий, который лежит за ящиками с левой стены. Также можно прочесть отчёт о состоянии корабля.

Навигационный статус

Навигация…

{::ОТКЛЮЧЕНО::};

Статус системы жизнеобеспечения

Система жизнеобеспечения…

Системы повреждены…

Обнаружена брешь в корпусе. Происходит утечка воздуха.

..

{::ОТКАЗ СИСТЕМ::};

Состояние двигателя

Двигатели…

];

Чтобы восстановить подачу энергии, подключите контакты.

ВНИМАНИЕ!

Вход в атмосферу. Столкновение с поверхностью планеты неизбежно.

Далее активируем консоль рядом, чтобы открыть двери и проходим по коридору в моторный отсек. Спустившись чуть ниже, попадаем под огонь гетов с возвышенности. Особенно много урона будут наносить геты ракетчики. Слева за ящиками будет ещё очищенный иридий, который можно взять не попав под огонь. Расправившись с гетами, включаем первый контакт и вновь прячемся в укрытии. Убив ещё одну волну гетов, проходим по трубам и включаем «контур 2». Появятся ещё геты, которых можно убить, а можно пробежать по лестнице справа и с помощью взлома включить двигатели. Находясь рядом с консолью, вы будете недосягаемы для огня противника.

Примечание: Разведчик может легко завершить эту миссию с помощью тактической маскировки, включая её до отключения каждого из контура.

После выполнения миссии вам придёт письмо на терминал Нормандии:

Отправитель: Рафаэль Колон, губернатор колонии Фаргон, ЙонусТема: «Нормандии»: Спасибо

Экипажу»Нормандии»:
Мы получили ваши позывные со «Сломанной стрелы». Насколько нам стало понятно, именно вам наша колония обязана спасением от катастрофы.
Вы не только уничтожили гетов и помешали судну врезаться в нашу колонию, но также спасли около сотни ящиков с оборудованием, которые наверняка были бы уничтожены при столкновении.
Благодаря вам мы спасены и можем продолжать поставлять оружие колониям на границах пространства гетов.
Вся колония Фаргон выражает вам свою бесконечную вам признательность.

Часть 1. Подготовка

Игра создана так, что точка невозврата будет пройдена незаметно, и геймер будет сожалеть, что не успел выполнить все миссии . Потому следует завершить их к моменту начала задания «Система Жнецов «Свой-Чужой», заручиться преданностью экипажа и усовершенствовать корабль.

Лояльность

Личные квесты членов команды должны быть выполнены, а также разрешены межличностные конфликты:

  1. Легион против Тали. К синтетикам всегда относились с подозрением, а одинокий внезапно вызвавшийся помогать гет — вообще темная лошадка. Конфликт произойдет, когда Легион попытается передать сородичам секретные сведения, полученные при взломе кварианского инструментрона. Согласно этим данным, народ Тали планирует начать войну и вернуть Раннох.
  2. Джек против Миранды. Все произойдет, когда Джек отыщет на базе «Цербера» данные о проводимых над ней экспериментах, а потом эта информация подтвердится при посещении заброшенного комплекса на Прагии. Агрессию будет вымещать на Миранде, представительнице «Цербера».

Конфликты могут быть улажены только после выполнения индивидуальных квестов от каждого из упомянутых сопартийцев. Все решает уровень репутации командира: чем выше, тем больше вероятность примирения сторон сразу или при индивидуальной беседе позже. Путей решения два: с использованием реплик Героя и Отступника. Чтобы накопить достаточное количество очков репутации лучше откладывать решение конфликтов.

Примирение Тали’Зоры с Легионом откроет третий способ разрешения противостояния между гетами и кварианцами в миссии «Приоритет Раннох» в Mass Effect 3.

Модификация корабля

Перед отправкой на «Самоубийственную Миссию» нужно улучшить Нормандию. Позже будет понятно почему: локация для последней битвы находится ближе к центру галактики среди скоплений обломков погибших космических кораблей, астероидов и прочего мусора. В этот конгломерат предстоит на полной скорости влететь Шепарду с товарищами.

Для улучшения Нормандии понадобятся:

  1. Корабельная броня «Силарис» — выдается Джейкобом Тейлором. При отсутствии модификации погибнет один из напарников.
  2. Многоядерные щиты «Циклон» — можно получить у Тали’Зоры. Пренебрежение апгрейдом приведет к гибели члена команды.
  3. Тяжелое орудие «Таникс» — предоставит Гаррус Вакариан. Это крупнокалиберная пушка турианцев, созданная специально для сражений в космосе. Нужна, чтобы Нормандия дала достойный отпор кораблю Коллекционеров в конце игры и вышла из битвы с минимальными потерями.

Осада Нормандии

После того, как Призрак сообщит Шепарду об обнаружении убитого Жнеца, игрок отправится туда для получения системы «Свой-Чужой», ровно через две миссии произойдет вторжение Коллекционеров на Нормандию.

Если к этому времени квестов не осталось, то событие произойдет сразу по завершении задания «Легион: Дом Разделенный», связанного с уничтожением гетов-еретиков.

Судьба похищенной команды зависит от того, насколько быстро Шепард полетит на выполнение «Самоубийственной Миссии»:

  • Сразу — уцелеют все сопартийцы, но переработке подвергнется увиденная в начале игры Лилит, колонистка с Горизонта.
  • После выполнения 1-3 миссий или посещения 1-3 локаций — спасется часть экипажа, оставшихся не вернуть. Коллекционеры растворят Келли Чамберс, Габриэллу Дэниелс и Руперта Гарднера.
  • При более длительной задержке уцелеет только доктор Чаквас.

Эти условия требуется соблюдать при подготовке к следующему шагу, но не стоит забывать о вооружении: для битвы с финальным боссом нужно будет что-то мощное, потому лучше взять сверхточное тяжелое оружие М-920 «Каин».

Интересные факты[]

  • Хаски на Иден Прайм в каком-то смысле уникальны: у них всего две полоски щитов, тогда как у всех прочих хасков в Mass Effect их три.
  • Хаски прекрасно взбираются на вертикальные стены и часто появляются из-за перил мостов. Также они, судя по всему, неплохо роют норы и способны передвигаться под землёй.
  • Хаски людей являются единственными войсками Жнецов, что появляются во всех трёх играх серии.
  • В первых двух частях серии хаски почти не менялись, но в Mass Effect 3 их внешность была обновлена: у них появились зубы, их кожа стала темнее, на лбу появились морщины, а также они лишились маленького третьего глаза возле левого глаза (в первой части дополнительный глаз располагался ещё и возле правого глаза). Также их руки перестали болтаться во время передвижения: теперь хаски размахивают ими в такт бегу.

Mass Effect 2

For his gameplay attributes in Mass Effect 2, see .

From: Illusive Man
Shepard:
We’ve reached an agreement with veteran mercenary Zaeed Massani. You may know the name; Zaeed has been involved in some of the best known (and some utterly unknown) military operations in the Terminus Systems, and is feared as a ruthless and relentless bounty hunter. I felt you might need a man with his skills on your mission, so I arranged to have him join you.
You will find him on Omega, where he’s wrapping up his current bounty. Don’t worry about his fee; I’ve taken care of that personally.

Zaeed is notorious as the galaxy’s most feared bounty hunter and mercenary soldier. Heavily scarred and well-equipped, he joins the mission exclusively for the money being paid to him by Cerberus.

The Mercenary Veteran appropriates the Normandy’s starboard cargo hold on the engineering deck as his personal quarters, bringing along some trophies and keepsakes: a battered M-8 Avenger, a Blood Pack helmet, and a turian frigate model ship. Zaeed talks about these items at length if Shepard expresses interest.

Loyalty

“For twenty years, I’ve seen that bastard every time I closed my eyes. Every time I sighted down on a target. Every time I heard a gunshot. Don’t you call that a goddamned “grudge.»”

Main article: Zaeed: The Price of Revenge

Upon recruiting Zaeed, he informs Shepard that prior to his contract with Cerberus, he has another active contract that is not yet finished. He asks that the Commander fulfill this side of the contract by traveling to Zorya.

When the squad arrives planetside Zaeed informs Shepard about the target, his former partner Vido Santiago. He reveals that he co-founded the Blue Suns with Vido, who eventually betrayed him and shot him in the face after a disagreement about whether to allow batarians into the Blue Suns; Vido called them cheaper labour, whereas Zaeed openly derided them as «goddamn terrorists».

Upon finding Vido in his base, Zaeed intentionally initiates a compressed gas fire which eventually spreads throughout the facility. Shepard can then choose to either put out the fires, thus saving innocent workers, or pursue Vido.

If Shepard puts out the fire, Vido escapes in a gunship and Zaeed is enraged with Shepard—Shepard can convince Zaeed to work together as a team and to put his vengeance aside until the mission is complete, thereby securing his loyalty, but only with great difficulty. Otherwise, Zaeed’s loyalty is not secured. If Shepard pursues Vido, Zaeed shoots Vido in the leg and then kills him by throwing a heatsink into the puddle of fuel Vido is lying in, burning him to death.

If Shepard travels to Zorya after the suicide mission, is a Paragon, and has at least two more squadmembers left, then there will be an option to leave Zaeed to die when a metal beam collapses on him.

Upon the completion of Zaeed’s loyalty mission, the reasons for some of his distinctive traits become more readily apparent. His neck shows a tattoo of the Blue Suns’ insignia, a souvenir of his time as the leader of the Blue Suns. His mismatched right eye and surrounding facial area appears to have been surgically grafted onto his face; it is likely the point-blank gunshot wound he sustained blew off this part of his face and had to be reconstructed.

“There won’t be an Earth left to save…” — Spoilers for Mass Effect 3 follow.

Безопасное сражение с комбатантами

Сохраните перед боем . Эта стратегия невероятно успешна даже на уровне сложности Безумие, но это не значит, что невозможно потерпеть неудачу. Это одиночная битва, поэтому при перезагрузке до того, как она состоится, будет сохранен весь файл сохранения.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Хотя естественно оставить товарищей по команде следовать за Шепардом, они слишком обременительны. Это не значит, что они не могут помочь, но все товарищи должны быть размещены в начальной комнате, за укрытием . Они могут видеть то место, откуда приходят враги, но дальше, чем это, они могут убить того, кого не должны.

Самая важная часть всего этого руководства — заманить биотиков из второй комнаты в первую

Откройте дверь, сделайте выстрел, чтобы привлечь их внимание, а затем бегите назад

В этой первой комнате нет мирных жителей, и команда может вести беспрепятственный бой здесь. Кроме того, враги будут течь по коридору, и вам будет легче делать выстрелы в голову и уклоняться от биотических атак.

Поздравляем с превращением этой сложной миссии в легкую прогулку! Вернитесь к звездной карте, и адмирал Хакетт выразит свою благодарность и тревогу.

Биография[]

Прессли — потомственный военный, его дедушка служил во флоте Альянса во время войны Первого контакта, поэтому сам Прессли неуютно чувствует себя в окружении инопланетян, особенно турианцев. Тем не менее он абсолютно лоялен командующему офицеру и готов мириться с дискомфортом, если это необходимо ради выполнения своего долга перед Альянсом.

Желая пойти по стопам деда, Прессли вступил в вооружённые силы Альянса сразу после окончания школы. Первым назначением для молодого унтер-офицера стал фрегат «Азенкур», который в 2176 году одним из первых достиг Элизиума и принял участие в отражении сил батарианцев во время Скиллианского блица (если психологический портрет Шепард(а) — , Прессли упомянет об этом в разговоре). После тех событий Прессли получил офицерское звание и в конце концов был отобран Дэвидом Андерсоном для службы на «Нормандии» в качестве штурмана.

Description

Before DLC Completion

X57 is a metallic asteroid, originally located at the trailing Lagrange point of the gas giant Borr. With the increased development on Terra Nova, a new orbital port facility was necessary. Due to a shortage of funding, it was decided to ‘mine out’ X57, using the recovered resources to finish out the interior for habitation. The asteroid was decelerated from Borr’s orbit using fusion torches, allowing it to fall into the orbit of Terra Nova.

Recently, communications with the engineering team on X57 have been lost. The fusion torches have reignited, and the asteroid is accelerating towards Terra Nova.

After DLC Completion

Asteroid X57 has been brought under control. Once repairs are complete, the asteroid will be carefully maneuvered into geosynchronous orbit around Terra Nova. Though the batarian terrorists have destroyed several months of work, experts predict it can still open for business before the end of 2184.

Points of Interest

Location Appearance Description
1 Initial Underground complex (UNC: Besieged Base)
2 Initial Crashed probe (salvage)
3 Initial Abandoned camp (UNC: Asari Writings ×3 and salvage)

“While sifting through this pile of debris, you discovered another of Matriarch Dilinaga’s writings. It’s in bad shape, but most of it is still intact.
It looks like someone has been living in this place. This small crate held some stale food and one of Matriach Dilinaga’s writings. It’s still in fairly good condition… unlike the food.
It’s not clear who owns this container, but you discovered one of Matriarch Dilinaga’s writings inside.When turning off the transmitter: Close to the transmitter, your comms pick up a recording of a wistful string quartet. You power the system down. Whoever lived here, they haven’t been back for some time. The crates are covered with Chohe’s chalky dust, and the status lights of the shack indicate its atmosphere ran out long ago.”

4 Discovery Crashed satellite, salvager corpse and mercenaries

“This person must have died while attempting to salvage a crashed satellite.”

5 Unmarked Thresher Maw

Прохождение[]

На поверхности

Приземлившись на Непмосе, отправляйтесь к станции радиоперехвата. Там вы столкнётесь с рахни. После того как первая волна их будет отброшена, поговорите с лейтенантом Мари Дюран. Она скажет, что рахни нападали последние несколько дней и что от взвода в девяносто солдат осталось всего три пехотинца. Теперь Шепард(у) предстоит спасти выживших.

«Я злюсь. А когда я злюсь, я стреляю. Найдите мне ещё жуков.»
— Шепард-Отступник

Помочь обороняющимся можно двумя способами: либо запустить генератор, подключив к нему «Мако» (в таком случае транспортёр будет неактивен, отряду придётся сражаться с рахни пешком), либо сесть в «Мако» и отразить ещё две волны атак рахни. Если «Мако» будет подключён к генератору, активируются две ракетные турели, что поможет отбиться от врагов.

Примечание: За убитых рахни опыт начисляться не будет, так что нет разницы, убивать их из «Мако» или вручную из оружия.

Защитив солдат, Шепард узнаёт от Дюран, что один из морпехов обнаружил некое полое пространство примерно в пятистах метрах под землёй. Лейтенант попросит Шепард(а) проверить, что там, хотя заметит, что это не обязательно: основные силы рахни разбиты, а подкрепление уже на подходе. Она также упомянет, что другая станция радиоперехвата замолчала несколько дней назад.

Примечание: Если задание на Альтаэ уже выполнено, сведения о станции в системе Горгона появятся сразу после защиты солдат, так что зачистка шахты не обязательна.

После разговора отправляйтесь в шахту, чтобы очистить её от рахни.

В шахте

В первом пустом помещении после входа в шахту заберите улучшения из ящика, затем спуститесь вниз по туннелю и идите в первую комнату. Там будут отверстия, из которых начнут появляться рахни, когда Шепард или напарники приблизятся к ним. Из отверстия справа выйдет один рахни-солдат, а из остальных — по две-три таких же особи. Удостоверьтесь, что устранили всех противников, прежде чем отправиться дальше в туннель, в противном случае рискуете попасть в окружение.

Дальше вам, помимо рахни-солдат, придётся столкнуться с племенными воинами рахни. Они отличаются от прочих крупными размерами и люминесценцией и напоминают миниатюрную царицу. Племенные воины используют биотику и могут применять стазис и барьер. Они появятся на поле боя последними, так что старайтесь уничтожить как можно больше солдат, чтобы потом сосредоточить весь огонь на главном противнике.

  • В левом туннеле находятся четыре рахни-солдата и один племенной воин. Прежде чем отправиться обратно, захватите содержимое ящика в комнате.
  • В правом туннеле находятся два рахни-солдата и один племенной воин. Заберите добычу из ящика в конце комнаты, прежде чем покинуть её.

После того как оба племенных воина погибнут, появятся сведения о них, и задание завершится.


В записях о Рахнийских войнах говорится, что самцы рахни — племенные воины вступают в бой только в случае серьёзной угрозы улью.
Можно со всей уверенностью сказать, что вы уничтожили рахни на Непмосе.

Properties

Its surface albedo as calculated from parameters is −1.48. Some of that can be adjusted upward given that the sun is, from this distance, a disc rather than a point (if not by much).

But no planet here can be older than its star, which as a main-sequence F0 is no older than 2.82 billion years. Chohe is a large planet and is still emitting heat from its formation and differentiation; in addition its core must be at least as radioactive as Faringor’s. The plutonium here probably does not date to the planet’s formation, but could be the result of a natural reaction as in Oklo in Gabon.

Visible from planetside is a small, spherical, and airless satellite; redly coated with iron rust dust like Mars or else methane ice like Sedna. It is a captured body. The artwork is identical to that used for Klendagon above Presrop, and is likely footage of Mars; it cannot be taken as a map of the moon.

Как спасти капитана Киррахе

К счастью, игра дает вам шанс предотвратить его смерть, если вы сделаете несколько вещей перед тем, как войти на территорию Сарена. Это поможет снять напряжение с команды Киррахе по мере продвижения миссии. Вот что вам нужно сделать, чтобы спасти его.

Отключить башню триангуляции

Элементы управления можно найти в массиве связи, расположенном к северу от того места, где вы впервые появились после выхода из лагеря STG.

Это самый близкий к вам, поэтому сначала сделайте это. Есть несколько солдат-гетов, ударников и снайпер, с которыми нужно иметь дело.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

После этого поднимитесь по пандусу, чтобы увидеть консоль гетов, помеченную как триангуляционная башня .

Взаимодействуйте с ним, и вы отключите его , мешая способности гетов общаться так же эффективно. Для этого не нужны навыки дешифрования или электроники.

Уничтожить спутниковый канал

После этого направляйтесь к западу от коммуникационного массива к вышке спутникового восходящего канала , чтобы разрушить спутниковый восходящий канал. Есть дроны-купола, с которыми нужно иметь дело, а также несколько солдат.

Сам спутниковый каскад находится на крыше над въездной рампой. Используйте оружие или одну из своих способностей , как вы считаете нужным, чтобы уничтожить ее.

Уничтожьте летунов гетов

Следующее, что вам нужно сделать, это уничтожить группу летунов гетов . Они состоят из пяти гетов-дронов; три штурмовых и два ракетных дрона, так что пусть название вас не пугает.

Есть два топливных бака, в которые можно стрелять, чтобы уничтожить некоторые из дронов, но их не обязательно уничтожать для квеста.

Летунов гетов можно найти на заправочной платформе, расположенной к северу от вышки восходящего канала.

Пешком пройдите мимо моста с другой стороны пандуса башни, а когда дойдете до места, где путь впереди разделяется, идите направо и продолжайте идти прямо, пока не увидите топливные баки или гетов-дронов.

Доступ к базе безопасности и только отключение сигналов тревоги

Как только вы войдете в зону входа в базу, вы увидите консоль безопасности, которая позволит вам получить доступ к базовой безопасности. Получите доступ к нему, чтобы отключить сигнализацию и, возможно, сделать оборону базы на другой стороне базы, где находятся капитан Киррахе и его команда, стрелять во все, что находится в поле зрения.

Обязательно отключите сигнализацию, выбрав вариант «у них достаточно проблем», поскольку выполнение второго варианта подвергнет опасности команду Киррахе и, возможно, убьет его. О такой возможности вас предупредит товарищ по отряду!

Description

Chohe is a terrestrial planet whose surface is mainly composed of aluminum, with numerous deposits of calcium. Though it has enough mass to retain a dense atmosphere, Chohe is nearly a vacuum. This lack of atmosphere allows a moderate average temperature, but the differences between night and day are extreme.

The surface of Chohe’s sunward-facing side is usually covered by a haze of volatiles (mainly water vapor and carbon dioxide), which return to the ground as frost over the course of the long, cold night.

The Sirta Foundation has established a research outpost on Chohe to investigate the native subterranean life of Chohe, which shows incredible resilience to extremes of heat and cold.

Последствия выживания Киррахе

Если Киррахе выжил в миссии на Вирмире, он снова появится на Сур’Кеш в Mass Effect 3, когда вы пойдете за женщиной-кроганом. Вы можете поговорить с ним, чтобы узнать, чем он занимался, и у него даже есть классный момент, когда он убивает нескольких солдат Цербера в миссии.

Также важно отметить, что если Киррахе выжил, но дрелл-убийца Тейн умер во время самоубийственной миссии в Mass Effect 2 , то Киррахе принесет себя в жертву, чтобы спасти саларианского советника.

Если этого не произойдет, и он выжил в Вирмире в первой игре, то он все равно будет для вас военным активом, независимо от вашего решения вылечить генофаг или нет.

Biology

The rachni have numerous specialized forms. As a whole they have chitinous exoskeletons, four limbs for walking, and bleed a green fluid. The number of eyes, arms, and tentacle-claws vary depending on the subtype.

On most rachni forms their «mouth» consists of a «beak» made up of five mandible-like protrusions.

Subtypes

  • Rachni Worker — Workers are the smallest type of rachni. They appear as small green enemies and their main attack is a suicide explosion that releases toxic damage over a wide radius.
  • Rachni Soldier — Soldiers are slower, but much larger creatures than Rachni Workers, with thin tentacles ending in little pods. Soldiers are the main defenders of rachni held areas and can cause toxic damage with their spit.
  • Rachni Brood Warrior — Brood Warriors are rachni who are much larger and stronger than normal Rachni Soldiers. They are male gendered rachni and they have some biotic ability.
  • Rachni Queen — Queens are the largest and most intelligent of the rachni. Queens lead the rachni and provide guidance for the rest of their species.

Trivia

The rachni resemble several insectoid alien races in various science fiction series, but most closely resemble the Arachnids from Robert A. Heinlein’s Starship Troopers. Similarly, the rachni workers somewhat resemble the beetle shaped diggers from the Starship Troopers movie. The name ‘rachni’ even forms part of the name ‘Arachnids’, the scientist Flores may also be a reference to Private Dizzy Flores. The story of nearly complete extinction of a telepathic, sentient insectoid race and then a single Queen egg surviving to resurrect the race may be inspired by the Formics in Orson Scott Card’s Ender’s Game and subsequent sequel novels.

«Songs» commonly associated with rachni can be heard near the wreckage where the Asari Writings are found on Altahe, at the abandoned mining camp on Nepmos, at the abandoned camp on Nodacrux, near the landing zone on Rayingri, near the downed recon probe on Eletania, on the hill near the crashed CCCP Luna 23 on Luna (where it should be impossible for any rachni to be present), and on the hill to the west of the thresher maw and crashed probe on Xawin. It is unknown, however, whether any specific connection to the rachni is implied by the presence of these sounds. It is possible that BioWare used the same audio-library that Epic Games used to create Unreal 2: The Awakening, in which the same sound can be heard perfectly on the planet Severnaya.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector