Шепард

Прохождение[]

Карта станции «Сигма-23»

Получив задание, отправляйтесь в систему Горгона скопления Ро Аргуса. После стыковки со станцией и проникновения внутрь выясняется, что выживших нет, а между плотно составленными контейнерами прячутся рахни: рабочие и солдаты. Там же есть и ящики со снаряжением, так что внимательно осмотрите все закоулки в главном зале, прежде чем двинетесь дальше. За дверью после зала открывается небольшой коридор: впереди находится пустая кабина пилотов, слева и справа — комнаты. В правой стоят ящики со снаряжением, в левой находится бомба и аудиодневники майора Елены Флорес.

Прослушав записи, выясняем, что рахни прибыли на станции «Альфа», «Тета» и «Сигма 23» с Новерии по приказу «Цербера».


Очевидно, что рахни сбежали с этой станции, однако каковы были цели группы «Цербер», пока неясно.
Чтобы избежать дальнейшего распространения рахни, активируйте заряды для самоуничтожения станции и эвакуируйтесь на «Нормандию».

Убедившись, что вы собрали все полезные вещи, активируйте бомбу и бегите на «Нормандию» — у вас есть чуть больше минуты времени. По пути придётся снова столкнуться с рахни, однако на высоких уровнях сложности лучше игнорировать их и бежать дальше, в противном случае можно погибнуть вместе со станцией.

Примечание: На локации много ящиков с оружием и улучшениями, которые расположены за углами контейнеров и не видны при следовании к носу корабля, однако хорошо заметны при последующем беге к выходу после активации бомбы. Посему внимательнее смотрите вокруг на первом этапе, чтобы на втором не тратить время, которого и так мало.

Получение задания

Если вы еще не разблокировали задание и не начали искать диски, не беспокойтесь об этом, пока не завершите основные сюжетные квесты в Новерии, Феросе и Вирмире. Как только вы их закончите, у вас должен быть доступ ко всем планетам, которые вам нужны для выполнения задания. В противном случае вы можете столкнуться с препятствиями, когда определенные системы заблокированы предварительными условиями.

Назначение Prothean Data Disc получить довольно просто. Все, что вам нужно сделать, это найти одного из них. Затем ваш журнал автоматически обновится с помощью квеста UNC: Prothean Data Discs.

Вы можете заметить, что вам нужно найти только 7 дисков, но в этом руководстве их десять. Три других просто дополнительные, на случай, если вы настоящий завершитель или нуждаетесь в некотором бонусном опыте и кредитах (что никогда не повредит, особенно если вы запускаете прохождение на безумие).

Biology

The rachni have numerous specialized forms. As a whole they have chitinous exoskeletons, four limbs for walking, and bleed a green fluid. The number of eyes, arms, and tentacle-claws vary depending on the subtype.

On most rachni forms their «mouth» consists of a «beak» made up of five mandible-like protrusions.

Subtypes

  • Rachni Worker — Workers are the smallest type of rachni. They appear as small green enemies and their main attack is a suicide explosion that releases toxic damage over a wide radius.
  • Rachni Soldier — Soldiers are slower, but much larger creatures than Rachni Workers, with thin tentacles ending in little pods. Soldiers are the main defenders of rachni held areas and can cause toxic damage with their spit.
  • Rachni Brood Warrior — Brood Warriors are rachni who are much larger and stronger than normal Rachni Soldiers. They are male gendered rachni and they have some biotic ability.
  • Rachni Queen — Queens are the largest and most intelligent of the rachni. Queens lead the rachni and provide guidance for the rest of their species.

Примечательные места[]

Точка Название Пояснение
1
Протеанская пирамида Рядом с пирамидой стоит исследовательский бокс P8, где можно найти много полезных вещей. Снаружи бокса находится защищённый ящик, в котором лежит протеанский диск с данными.НАЙДЕН ПРОТЕАНСКИЙ ДИСК С ДАННЫМИВ ящике вы нашли несколько протеанских артефактов, среди которых диск с данными. Он в прекрасном состоянии.
2
Разбившийся зонд После взлома доступны улучшения.
3
Научный комплекс Научно-исследовательская база «Цербера».
4
Гражданское строение Внутри множество хасков.
5
Гражданское строение Внутри множество хасков.

Ценные полезные ископаемые

Точка Элемент Класс
1
Плутоний Редкоземельный элемент
2
Палладий Тяжелый металл
3
Бериллий Легкий металл

Карта примечательных мест Часки

Mass Effect 2[]

Если царица рахни была спасена, Шепард встретит на Иллиуме азари, которая передаст капитану послание от «знакомой с Новерии». Как выяснится, царица сдержала своё обещание и переместилась в один из неизвестных миров, где сейчас создаёт армию, чтобы выступить против тех, кто «исказил песни наших матерей». Она обещает, что, когда наступит время, «наш голос объединится с твоим, и наше крещендо сожжёт тьму дотла».

Поговорив с самой посланницей, можно узнать, что её корабль, захваченный пиратами, оказался в одном из миров, которого нет ни на одной галактической карте, после чего рахни, расправившись с пиратами, освободили азари и даже восстановили её корабль, чтобы дать ей возможность улететь. В качестве благодарности она согласилась стать агентом рахни среди других народов, а также передать послание царицы Шепард(у); после того как она покинула планету, все воспоминания о её местонахождении были временно стёрты из её памяти, так как царица не желала, чтобы кто-нибудь ещё нашёл её племя. Также азари расскажет, что первая война с рахни была ошибкой: что-то исказило голоса цариц этого народа, и в конце концов Шепард приходит к выводу, что именно Жнецы были виновниками произошедшего и, следовательно, почти полного геноцида рахни. Сами же рахни не агрессивны по своей природе и были втянуты в войну против своей воли.

Помимо этого, в новостях можно услышать, что недавно было замечено несколько таинственных кораблей, которые были опознаны как древние рахнийские судна; Совет Цитадели пообещал расследовать эти случаи. Неизвестно, были ли эти корабли построены рахни заново или же они просто обнаружили и отремонтировали остатки своего старого флота, уцелевшие со времён Рахнийских войн.

Если же царица была убита на Новерии, в новостях можно будет услышать об обнаруженных на станции «Вершина 15» клонированных образцах, но никаких сведений о живых рахни или об успешном контроле над ними не поступало.

Mass Effect 3

Визуальные обновления

  • Лицо Тали, которое можно увидеть на фотографии во время событий Mass Effect 3, первоначально использовало отредактированный портрет Мисс Англия 2005 года Хаммасы Кохистани

    В Legendary Edition лицо было интегрировано в фотографию Тали в её обычной одежде, но со снятой лицевой маской.

    .

  • Внутриигровой интерфейс в версии игры для ПК теперь правильно масштабируется, благодаря чему он выглядит больше на дисплеях с более высоким разрешением.

Геймплейные обновления

  • Изменен баланс системы Galaxy at War.
    • На показатель Готовности галактики больше не влияют внешние факторы, отсутствующие в новой трилогии, такие как многопользовательский режим и старое вспомогательное приложение ME3.
    • Чем больше заданий вы пройдете во всех играх трилогии, тем лучше вы будете готовы к финальному сражению.
  • Критерии приобретения определенных военных ресурсов

    Например, в задании Аттический Траверс: Рахни, спасение царицы рахни привело бы к привлечению как отряда «Аралах», так и рабочих-рахни, хотя отряд «Аралах» будет сокращен, в зависимости от статуса Грюнта. Теперь спасение царицы не позволяет полностью спасти отряд «Аралах».

    были изменены.

  • Концовка из Mass Effect 3: Extended Cut теперь является финалом игры по умолчанию.
  • Мультиплеер

    Работать над ним было бы слишком сложно, что значительно бы увеличило время и затратность на разработку всего издания.

    отсутствует.

Исправления багов

  • Мониторы в комнате Лиары на «Нормандии SR-2»

    В оригинальной игре они всегда фокусировались на Шепард(е) независимо от расстояния, нарушая их вращение.

    возвращаются на свои исходные позиции, когда Шепард удаляется от них.

  • У Шепард(а) теперь нет оружия в кат-сцене задания Приоритет: Цитадель II на «Нормандии SR-2».
  • После задания Приоритет: Раннох снаряжение Шепард(а) больше не сбрасивается.
  • Во время финального задания Приоритет: Земля, если Шепард Герой

    Это взаимодействие предназначалось для оригинальной игры, но не отображалось из-за ошибки в коде.

    то Джокер попрощается при этом пожимая руку.

Mass Effect[]

Первая встреча капитана Шепард(а) с СУЗИ происходит ещё в первой части трилогии (но узнаём об этом мы только ближе к концу Mass Effect 3). Адмирал Хакет поручает Шепард(у) разобраться со странно ведущим себя ВИ в комплексе Альянса на Луне. Встретив жесточайшее сопротивление всевозможных боевых устройств, Шепард добирается до источника помех и отключает его. Как говорит сама СУЗИ об этом моменте: «Мне было тяжело. Осознать себя в тот момент, когда на тебя нападают… Это сбивает с толку». Очевидно, следом за этим неприятным инцидентом «Цербер» выкрал программу у Альянса, как сделал это и со сверхсекретными схемами «Нормандии», доработал и привлёк к борьбе с Коллекционерами.

Информация[]

По мере расширения территорий, занимаемых человеческой расой, и повышения уровня жизни потребность в полезных ископаемых постоянно растёт. Многие планеты, спутники и астероиды богаты ресурсами, но очень часто для них не составлено даже карты, не говоря уже о подробной геологической разведке. Непилотируемые зонды отчасти решают эту проблему, но они слишком часто гибнут, к тому же их регулярно воруют.

В последние годы Геологическая служба Альянса (ГСА) стала предлагать вознаграждение частным компаниям или геологам-одиночкам, желающим проводить разведку на пограничных территориях. Данные этой разведки публикуются в открытом доступе, после чего корпорации могут приступать к разработке найденных месторождений. Однако стоимость перелётов и опасности, подстерегающие на неизученных планетах, делают разведку полезных ископаемых не слишком выгодным занятием.

Тяжёлые металлы: металлы с высокой атомной массой, применяющиеся для производства деталей оборудования. Особую ценность представляют металлы платиновой группы.

Лёгкие металлы: металлы с низкой атомной массой, применяющиеся в строительстве космических кораблей и транспортных средств.

Редкоземельные металлы: большинство полезных элементов этой категории обладает радиоактивными или магнитными свойствами.

Газы: различные газы необходимы для поддержания жизнедеятельности всех известных форм разумной жизни. Некоторые газы используются как топливо.

Как сразиться с матриархом Бенезией в Mass Effect

Состав отряда будет играть огромную роль в способности Шепард победить матриарха Бенезию в Новерии в Mass Effect . Игроки должны выбирать членов отряда с биотическими способностями, такими как Кайдан Аленко или Лиара Т’Сони, и техническими способностями, такими как Тали или Гаррус. Лиара, как правило, лучший выбор из-за ее способности к стазису.

Шепард сначала захочет сосредоточиться на сдерживании Матриарха Бенезии. Она не покидает платформу, на которой стоит во время кат-сцены, поэтому уход от нее и оставаясь рядом с укрытием должны предотвратить попадание ее атак в отряд. Помогает то, что волны Коммандос и Гетов почти всегда появляются на противоположных сторонах комнаты от нее, давая игрокам повод держать дистанцию ​​между Шепардом и Бенезией. Также можно уберечь ее от боя с помощью Стазиса.

Следующее, что нужно сделать игрокам, это отключить коммандос азари, так как их биотические атаки могут легко сразить товарищей по отряду и даже Шепарда. Биотические способности могут быть полезны либо от Лиары, либо от Шепарда, если игроки выбрали класс Адепт, Авангард или Страж, но некоторые биотические способности неэффективны на более высоких уровнях. Часто лучше использовать технические способности, такие как Neural Shock и Damping, чтобы временно помешать им запустить свою биотику. Саботаж также может помочь в этом.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Чтобы справиться с гетами, обычная стрельба должна работать хорошо. Игроки также могут извлечь выгоду из использования Overload и AI Hacking, а также от подбрасывания большего количества гранат с модом High Explosive рядом с их группами.

Как только матриарх Бенезия больше не защищен ее щитами, лучше всего быстро ударить ее с помощью Стазиса, Нейронного шока или Демпфирования, так как ее биотика достаточно сильна, чтобы сразу же убить Шепарда одним выстрелом. Поддержание иммунитета и барьера также может быть полезным. Хотя у нее есть мощные атаки, Бенезия имеет тенденцию довольно легко падать за несколько ударов, поэтому игрокам просто нужно убедиться, что Шепард остается стоять достаточно долго, чтобы закончить работу.

В моменты ясности во время кат-сцен, Матриарх Бенезия предоставит Шепарду и их отряду важную информацию о планах Сарена в отношении Рахни и идеологической обработки Властелина. После победы над Бенезией в Mass Effect игрокам нужно будет принять серьезное моральное решение относительно судьбы Королевы Рахни и всего вида Рахни.

Mass Effect: Legendary Edition доступен для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Интересные факты[]

  • Часка — одна из двух не сюжетных планет в Mass Effect, где Шепард может ходить без скафандра. Ещё одна такая планета — Онтаром.
  • На Часке можно встретить безобидных космокоров.
  • Как и все прочие планеты системы Матано, Часка получила название в честь божества из мифологии инков, а именно в честь богини рассвета и заката, покровительницы девственниц.
  • В Mass Effect 2 о Часке кратко упоминается в новостях в случае спасения Совета Цитадели: судя по всему, благодаря инвестициям азари планета была колонизирована повторно; тем не менее Эмили Вонг заявила, что главными виновниками первого опустошения Часки являются геты, хотя на самом деле вина за этот инцидент лежала на «Цербере».

Level Caps and Repeat Careers

See also: Save File Transfer

Mass Effect ends after the completion of the storyline. Your character is saved and can be carried over to Mass Effect 2, receiving bonuses on starting level and credits; decisions you have made, both major and minor, will also be remembered and will affect events in future games.

A new game must be started to continue playing after the final act, though you are allowed to carry over your character for a «new career» for the same Shepard. You can then explore the galaxy again, plus you’ll have all the plot worlds available again as well. The main character’s level, talents, specialization and equipment all carry over, but Paragon/Renegade scales, equipment licenses, and your medi-gel and grenade are reset, as are your Codex entries and assignments. Any combat, biotic or tech achievements will be usable in any new career.

After you beat the game, you can start your character over by going to «Create New Character» and selecting the bottom most option (Select Existing ID). You then restart the story with all of your experience and items intact from the previous game. All items that were equipped on your squad are transferred to you, and you gain doubles of anything you equipped. For your main character, all of your talent points remain spent as they were before. Your squadmates all begin at the same level as you, but with no talent points spent and only the basic default weapons and armor, allowing you to rebuild them as you like.

It is possible to reach level 50 on your first playthrough, but you won’t achieve it without completing a majority of the side assignments. Since you are capped at level 50 for your first time through the game, you cannot reach level 60 until the second playthrough with your original character. If you’re looking to reach level 60, it isn’t necessary to reach level 50 in your first completion. You can also start a completely new character if you’d like to try a new class, gender, background, etc., and you will no longer be level capped at 50, but there is not enough XP available in the game, even with DLC, to reach level 60 in a single go.

Legendary Edition: In Mass Effect Legendary Edition there is no level cap on a first playthrough and experience scaling is improved in various ways to make reaching level 60 considerably easier. There is also an option to scale character levels to the 1-30 scale used in the subsequent games in the trilogy. This does not affect total talent points awarded.

Mass Effect Andromeda

Игра, продолжающая тему вселенной, но не продолжающая историю трилогии вышла в начале 2017 года и была воспринята игроками по большей части отрицательно. Вызвано это было в основном тем, что игра с момента выхода последней части хоть и очень сильно преобразилась в графическом и техническом плане, но вышла крайне сырой.

Было введено множество механик, которые действительно лучшим образом повлияли на вселенную и геймплей. Стал наиболее разнообразен арсенал и появилась возможность крафта снаряжения. Бои стали более динамичными и превратились в сплошной ураганный экшен, где использование псионических способностей вышло на новый уровень, давая ряд огромных преимуществ перед противником.

Однако, основной причиной недовольства, помимо багов, послужило то, что хоть графика в новой игре вышла на новый уровень и предоставила игрокам просто великолепнейшую картинку, но проработка персонажей, а если быть точнее – их лиц и лицевой анимации – вышла довольно плохой и не раз была обозвана старыми фанатами «убогой» и не только. Впрочем, когда были исправлены некоторые ошибки, игра стала вполне играбельной и большая часть багов пропала, а лицевые анимации некоторых персонажей пофикшены.

Сюжет же игры расскажет нам о совсем другой истории, где не будет ни Шепарда, ни Жнецов. Сюжет будет рассказывать нам о колонистах, которые отправились за пределы галактики «Млечный Путь» к другой ближайшей галактике, с целью ее колонизации и заселения – к этому моменту уже должны были быть изобретены двигатели, способные создать сообщение между двумя галактиками.

Игроку выпадает роль Первооткрывателя, что примерно равно Спектру, но в условиях колонизации. Игрок, в роли настраиваемого персонажа по имени Райдер должен сначала выяснить, куда же пропала первая отправленная экспедиция, связь с которой пропала в дороге. Прибыв к точке ее нахождения главный герой наткнется на непонятную аномалию и крайне агрессивную расу, которые и послужат завязкой для всего дальнейшего сюжета, по которому Райдеру предстоит колонизировать доступные планеты, налаживать контакт с местными расами и решать все возникающие по ходу игры проблемы.

Интересные факты[]

  • В МЕ3 есть забавный баг, для того чтобы его увидеть надо после выполнения миссии на Марсе пойти к Джокеру и посмотреть на кресло справа от него, на нём вы увидите платформу «Евы», это при том, что если спуститься на этаж ниже, вы увидите эту же платформу в «комнате» СУЗИ.
  • Имя СУЗИ будет выгравировано на мемориальной стене в финальном ролике Mass Effect 3, если была выбрана концовка уничтожения Жнецов.
  • При дополнении Extended Cut, при выборе концовки синтез, о будущем галактики будет рассказывать СУЗИ.
  • Если у СУЗИ и Джокера роман, и вы выбрали синтез в конце игры, то в конце игры они будут стоять в обнимку у потерпевшей крушение «Нормандии», и цвет визора СУЗИ будет зеленым, а не оранжевым.
  • Если верить «The Art of Mass Effect 3», тело СУЗИ — это «Mass Effect-версия» Марии из фильма 1927 года «Метрополис».
  • Когда Шепард разорвал(а) отношения с «Цербером», СУЗИ отключила дистанционное слежение за «Нормандией». Когда «Цербер» вновь попытался включить его, СУЗИ перегрузила атакующие серверы данными, состоящими из семи зеттабайт порнографии, и пошутит что это в основном коллекция Джокера.
  • СУЗИ дала имя Легиону.
  • Тришиа Жаннин Хелфер, озвучившая СУЗИ, исполнила роль синтетика — гуманоидной версии сайлона в сериале «Звёздный крейсер «Галактика»».
  • В определенных точках на миссии и во время разговора с ней по Нормандии, она будет иметь ряд уникальных, если не с чувством юмора, диалогов.
  • Если взять СУЗИ на миссию Приоритет: Дредноут Гетов, то Тали будет опасаться, что СУЗИ может повторить судьбу Гетов

    В ответ СУЗИ ответит, что если это бы случилось, Тали бы узнала об этом первой.

    ;

  • На капитанском мостике можно услышать разговор между СУЗИ и Легионом, в котором СУЗИ говорит, что органики не видят в её теле ничего угрожающего. И не увидят, пока не настанет её час.
  • СУЗИ является вторым ИИ, который почувствовал себя живым (первым был Легион).
  • Своим чувством юмора СУЗИ напоминает ГЛэДОС из серии игр Portal.
  • Если в DLC «Цитадель» взять СУЗИ сражаться с клоном на Нормандии — то на подлетах к Нормандии игрока ждет забавная сценка с СУЗИ в машине, а на всю миссию она потеряет свой оранжевый визор.
  • После установки дополнения DLC: Набор вариантов внешнего вида 1 среди вариантов внешнего вида для СУЗИ появляется платформа разведчика Альянса как альтернатива обычной. Вероятно, экземпляр такой платформы, разработанной Альянсом на основе используемой СУЗИ платформы Ева, был передан на «Нормандию».
  • При штурме базы Призрака в Mass Effect 3, если просматривать записи с терминалов, выяснится, что СУЗИ — тот самый вышедший из под контроля ВИ, серверы которого Шепард отключил(а) в Mass Effect на лунной базе Альянса. Интересен тот факт, что при отключении последнего сервера в той миссии, игрок видит текст, в котором присутствуют четыре строчки двоичного кода. Если перевести двоичный код в буквы, то получится слово HELP.
  • Имя ИИ в фантастическом фильме «Стелс» — EDI (акроним Extreme Deep Invader).
  • Такой же акроним применяется в англоязычном мире для программы электронного обмена данных  в области коммерции (EDI — Electronic data interchange — электронный обмен данными). Ссылка-основание https://ru.wikipedia.org/wiki/Электронный_обмен_данными.
  • Также как и Легиона, СУЗИ можно «оживлять» в бою при помощи панацелина, хотя они оба являются синтетиками.
  • В сцене первой активации СУЗИ разработчики заложили «пасхалку», которую не видно из-за пара во время кат-сцены: СУЗИ появляется в такой же склонённой позе, что и Терминаторы в одноимённой серии фильмов.

Локации[]

Тяжёлые металлы

Скопление Система Планета Место
Бета Аттики Геракл ЗаторЭлетания x2 СканированиеПриземление
Скопление Вояджера Колумбия Неферон Приземление
Скопление Вояджера Янцзы Бинту Приземление
Гамма Аида Дит Кленсаль Приземление
Гамма Аида Какус ЗайартерЧохе СканированиеПриземление
Туманность Конская Голова Отвага Завин x2 Приземление
Туманность Конская Голова Фортуна Амарант Приземление
Коричневое Море Восток НодакрусПояс астероидов ПриземлениеСканирование
Коричневое Море Каспий КлотанкаФарнури СканированиеСканирование
Коричневое Море Матано Пояс астероидовЧаска СканированиеПриземление
Предел Кеплера Гершель Пояс астероидов Сканирование
Предел Кеплера Ньютон Онтаром x2 Приземление
Ро Аргоса Гидра Метгос Приземление
Ро Аргоса Феникс Тунтау Приземление
Сигма Близнецов Хан Мавигон Приземление
Тау Артемиды Кносс Пояс астероидов Сканирование
Тау Артемиды Спарта Эдол Приземление
Тета Стикса Ахерон Альтаэ Приземление
Тета Стикса Эреб КвадзиНепмос СканированиеПриземление
Туманность Армстронга Гонг Касбин Приземление
Туманность Армстронга Терешкова АнтибарПатамалрусТегейзе ПриземлениеСканированиеСканирование
Эта Хокинга Век ПресропПояс астероидов ПриземлениеСканирование
Всего 34

Лёгкие металлы

Скопление Система Планета Место
Бета Аттики Тесей Квана Сканирование
Скопление Вояджера Амазонка Агебиний x2 Приземление
Скопление Вояджера Колумбия Неферон Приземление
Скопление Вояджера Янцзы Дрегир Сканирование
Гамма Аида Дит КленсальНеаррПояс астероидов ПриземлениеСканированиеСканирование
Гамма Аида Плутос Нонуэль Приземление
Гамма Аида Фарината Пояс астероидов Сканирование
Туманность Конская Голова Отвага Завин Приземление
Коричневое Море Восток Нодакрус Приземление
Коричневое Море Матано СупайЧаска СканированиеПриземление
Ро Аргоса Феникс ВебинокТунтау СканированиеПриземление
Сигма Близнецов Мин Параг Сканирование
Сигма Близнецов Хан МавигонПататанль ПриземлениеСканирование
Тау Артемиды Македония Пояс астероидовШардзила СканированиеПриземление
Тау Артемиды Спарта Эдол Приземление
Тета Стикса Ахерон Гросальген Сканирование
Тета Стикса Эреб Непмос Приземление
Туманность Армстронга Вамши Маджи x2 Приземление
Туманность Армстронга Гагарин АнтирумгонРайнгри СканированиеПриземление
Туманность Армстронга Гонг Треагир Сканирование
Туманность Армстронга Гриссом ЗеруксСолкрум СканированиеПриземление
Туманность Армстронга Терешкова Антибар x2 Приземление
Эта Хокинга Век Кантра Сканирование
Всего 34

Редкоземельные элементы

Скопление Система Планета Место
Скопление Вояджера Амазонка АгебинийСонедма ПриземлениеСканирование
Скопление Вояджера Колумбия НеферонОнтаэтр ПриземлениеСканирование
Скопление Вояджера Янцзы БинтуПатазири ПриземлениеСканирование
Гамма Аида Антей Требин x2Вемал ПриземлениеСканирование
Гамма Аида Какус ФарингорЧохе СканированиеПриземление
Гамма Аида Плутос НонуэльКлокрольМингито ПриземлениеСканированиеСканирование
Гамма Аида Фарината Непну Сканирование
Туманность Конская Голова Фортуна Амарант x2Терумлон ПриземлениеСканирование
Коричневое Море Матано Часка Приземление
Ро Аргоса Гидра Метгос Приземление
Ро Аргоса Феникс Паташи Сканирование
Тау Артемиды Македония Шардзила x2 Приземление
Тау Артемиды Спарта АльсагЭдол СканированиеПриземление
Тета Стикса Ахерон Альтаэ Приземление
Тета Стикса Эреб Непмос Приземление
Туманность Армстронга Вамши Маджи Приземление
Туманность Армстронга Гагарин Райнгри x2 Приземление
Туманность Армстронга Гонг Касбин x2 Приземление
Туманность Армстронга Гриссом Пояс астероидовСолкрум x2 СканированиеПриземление
Эта Хокинга Век Пресроп Приземление
Всего 36

Месторождения газов

Скопление Система Планета Место
Скопление Вояджера Амазонка Тремар Сканирование
Гамма Аида Антей Эдмос Сканирование
Туманность Конская Голова Отвага Антитарра Сканирование
Предел Кеплера Ньютон Юнкро Сканирование
Ро Аргоса Гидра Сиба Сканирование
Тау Артемиды Афины ПротейЦирцея СканированиеСканирование
Тау Артемиды Кносс Арханес Сканирование
Тау Артемиды Македония Фаргелуза Сканирование
Тау Артемиды Спарта Онтамалька Сканирование
Всего 10

Интересные факты

  • На озвучивание персонажей было приглашено множество голосовых и киноактёров, включая Сета Грина (Джефф «Джокер» Моро) и Ланса Хенриксена (Стивен Хакет).
  • Вокруг сексуальной сцены в игре в американских массмедиа разгорелся скандал, в котором критики обвинили издателей игры в пропаганде порнографии и неуважения к женщинам среди детей и подростков. Впоследствии, лично ознакомившись с игрой, критики принесли публичные извинения игровому сообществу.
  • Интересно, что название Mass Effect пришло в голову разработчикам далеко не сразу. Изначально первая часть именовалась Science Fiction X, но этот вариант авторы не рассматривали как финальный.
  • Имя одного из героев игры, капрала Ричарда Л. Дженкинса, является отсылкой к имени одного из самых известных игроков в MMORPG World of Warcraft Бена Шульца, играющего под именем Лирой Дженкинс.
  • Имя другого героя, Эшли Уильямс, — отсылка к персонажу кинотрилогии «Зловещие мертвецы» Эшу Уильямсу.
  • В качестве топлива расы используют гелий-3 — реально существующий изотоп гелия, предлагаемый к использованию в межзвёздных перемещениях.

Описание[]

Часка — крупная планета малой плотности, в сущности похожая на соседнюю Инти. Как и в случае с Инти, одна и та же сторона Часки всегда обращена к Матано, из-за чего температура на ней чрезвычайно высока, на противоположной же стороне всегда царит холод. В районах с умеренным климатом, находящихся вдоль терминатора, держится температура около 30 °С. В сочетании с азотно-кислородной атмосферой эта узкая полоска пригодной для жизни территории позволяет землянам вести ограниченную колонизацию.

Кольцо Часки является уникальным, представляя собой массивный образец «инопланетного искусства». Оно состоит из небольших частичек искусственного материала и практически не видно из космоса. Кольцо отражает свет Матано, создавая на поверхности планеты причудливый рисунок. Данные о том, кто и когда создал его, отсутствуют.

Часка находится на ранней стадии освоения, на поверхности присутствуют лишь несколько групп исследователей. Они занимаются сбором информации о возможных опасностях и экологии, в то время как на Земле происходит набор колонистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector