Чарн
Содержание:
Opening
- For a summary of when various NPC allies become available to join Shepard’s crew and an overview of their capabilities, see Squad Members Guide.
Prologue
During the prologue you will create your player character, attend a briefing on the Normandy, and undertake your first mission on Eden Prime.
Chapter 1: Citadel
Chapter 1 begins when Shepard sets foot on the Citadel for the first time. You will recruit most of your squad, learn about the Council and galactic politics. You must expose Saren Arterius’s treachery before you can return to the Normandy.
Many assignments will become available on the Citadel and can be completed to develop side-plots and gain rewards; are available. Also while on the Citadel you will encounter merchants who will sell you useful items and buy your old ones. You can consult the for a complete list of game locations.
Прохождение[]
Цитадель: Опасения Джалида (поговорите с Шорбаном)
Саларианца Шорбана можно найти на нижних рынках неподалёку от магазина Морлана. В зависимости от того, было или не было до этого момента получено задание Цитадель: Просканируйте хранителей, встреча с Шорбаном может протекать по–разному.
Если задание Цитадель: Просканируйте хранителей уже было получено:
В этом случае Шорбан, отпустив своих телохранителей, объяснит, что он вовсе не пытается убить Джалида. На самом деле они с Джалидом создали устройство, которое может предоставить информацию о хранителях. Уникальность изобретения заключается в том, что хранителей невозможно сканировать и тем более получить образцы для исследования, так как хранители сразу самоуничтожаются. А учитывая тот факт, что вот уже на протяжении нескольких веков нет никакой конкретной информации о хранителях, то данные, которые они могут получить о хранителях с помощью устройства, являются ценнейшим открытием. Но Джалид прикарманил эти данные себе, а Шорбан просто хочет их вернуть.
Раскаявшись в своём поведении и признав, что от значимости своего открытия они с Джалидом потеряли голову, Шорбан попросит Шепард(а) продолжить сканирование хранителей.
- Можно отказаться продолжать сканирование для получения 8 очков морали Героя, что автоматически приведёт к завершению задания Цитадель: Просканируйте хранителей.
- Можно согласиться продолжить сканирование, что не приводит к получению каких-либо очков морали (ни Героя, ни Отступника).
Если задание Цитадель: Просканируйте хранителей не было получено:
В этом случае стоит только заговорить с Шорбаном, он тут же наставит пистолет и потребует какие-то данные, о которых Джалид ничего не сообщал. Попытки решить дело мирным путём ни к чему не приведут, Шорбан не поверит не единому слову о том, что ни о каких данных никто и слыхом не слыхивал, и, позвав своих охранников, нападёт.
Потерпев поражение, Шорбан станет более сговорчивым и расскажет, что, оказывается, хитрюга Джалид утаил важную информацию и представил ситуацию в выгодном для себя свете. На самом деле компания, в которой они с Джалидом работают, разработала экспериментальный метод применения медицинских сканеров. Они с Джалидом увидели в этом большой потенциал, украли чертежи и разработали устройство для сканирования хранителей. Шорбан должен был сканировать хранителей, а Джалид — анализировать полученные данные, но в итоге Джалид решил оставить данные себе, а Шорбан, в свою очередь, хотел их просто вернуть. Но теперь он осознал, что был не прав, и готов пожертвовать данными, лишь бы остаться в живых.
Существует три возможных варианта развития событий:
- убить Шорбана для получения 9 очков морали Отступника;
- расспросить Шорбана о сканировании хранителей и согласиться/отказаться сканировать хранителей вместо него, после того как он предложит;
- отпустить Шорбана с миром, оставив в живых.
Цитадель: Тайна Джалида (поговорите с Джалидом)
При условии, что задание Цитадель: Просканируйте хранителей было принято, то по возвращении к Джалиду тот извинится за своё поведение и исчезнет в неизвестном направлении.
Если же при разговоре с Шорбаном задание Цитадель: Просканируйте хранителей всё ещё не было принято, то тогда в разговоре с Джалидом имеется несколько дополнительных опций:
- рассказать о краже на рабочем месте офицеру СБЦ, что приведёт к аресту Джалида;
- применить реплику Героя (требуется 7 уровень Обаяния) / Отступника (требуется 6 уровень Устрашения) и убедить Джалида вернуть украденное обратно в компанию — 8 очков Героя или 2 очка Отступника;
- применить шантаж и потребовать деньги за молчание — Шепард получит кредитов приблизительно в пять раз больше, чем за завершение задания без шантажа, но очков морали за данное решение не предусмотрено.
Также в том случае, если Джалид не был арестован, независимо от выбранного пути (шантаж, реплика Героя или Отступника) он предложит помогать ему в сканировании хранителей. Можно согласиться помочь ему (в журнале появится задание Цитадель: Просканируйте хранителей) или отказаться.
Независимо от выбранного варианта решения проблемы, по окончании разговора с Джалидом задание Цитадель: Опасения Джалида будет завершено.
Геймплей
По стилю игра напоминает другие игры BioWare, такие как Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR) и Jade Empire. В отличие от KOTOR, игрок напрямую управляет действиями персонажа. Игрок может выбирать двух компаньонов для каждого задания, причём выбор можно изменить, лишь вернувшись на корабль (в KOTOR и Jade Empire это можно было сделать почти в любой момент).
Так же, как и в вышеупомянутых играх, в Mass Effect есть некоторое подобие магии. Особые индивиды (биотики) имеют врождённую способность управлять локальными гравитационными полями, что выражается в наличии у некоторых персонажей разнообразных навыков телекинетического характера.
Во время боя игрок может войти в тактическое меню (игра при этом приостанавливается), в котором можно сменить оружие (себе или компаньонам) или указать, какую из способностей использовать. Также можно выбрать цель для какой-либо способности (своей или компаньонов). Каждая способность имеет свою шкалу «зарядки», так что игрок может использовать несколько способностей подряд. Например, можно использовать способность «поднять» и затем «бросить» беспомощно барахтающегося в воздухе врага в противоположную стену.
RPG 2.0
Релиз первой Mass Effect состоялся 20 ноября 2007 года эксклюзивно для Xbox 360. Проект выглядел и игрался настолько свежо, что многие критики назвали Mass Effect ролевой игрой нового поколения — RPG 2.0. И это не случайно: снаружи проект был бодрым экшеном от третьего лица, но при этом в кор-геймплее оставался почти классической «ролёвкой».
В эпическом сюжете нашлось место драме, детективу и иллюзии глобальной катастрофы. Разработчики использовали захват движений, благодаря которому Mass Effect стала похожа на настоящее кино. Особой фишкой проекта стали реалистичные любовные линии, которые развивались на протяжении всего приключения и заканчивались откровенными постельными сценами. В 2007 году такая смелость вызвала немало споров даже среди людей, далёких от видеоигр. Ещё бы: совсем недавно отгремел скандал с виртуальным сексом в San Andreas, а здесь были даже однополые отношения! Естественно, скандал сыграл BioWare на руку: об игре узнали вообще все, что неплохо отразилось на продажах.
Главный герой Mass Effect капитан Шепард был сформированной и проработанной личностью, а не безымянным болваном. Он имел вполне понятную мотивацию, собственное лицо и полностью озвученные диалоги. Игроку, конечно, предлагали выбрать предысторию и даже создать уникальную внешность, но Шепард с лицом модели Марка Вандерлу (Mark Vanderloo) смотрелся куда лучше, чем собранный в редакторе персонаж. На протяжении всего приключения мы принимали моральные решения, которые формировали личность Шепарда и открывали уникальные ветки диалогов. Почти как в KOTOR, но в Mass Effect это не влияло на развитие общего сюжета, а лишь дополняло его.
А вот экшен получил двоякие отзывы. Стрелять в Mass Effect было некомфортно, а система укрытий работала довольно топорно. Перегрев оружия, который заменил использование стандартные боеприпасов, замедлял темп перестрелок, вынуждая искать укрытие в самый разгар боя. Основной интерфейс способностей и управления компаньонами был перегружен. Тактическая пауза плохо работала с геймпадом. С ним вообще было управляться не слишком удобно, а уж кривые покатушки на вездеходе «Мако» и вовсе вошли в историю как самая корявая и ненужная игровая механика. Но при всех проблемах Mass Effect могла удивить круто поставленными сценами и нестандартными ситуациями, которые не давали скучать.
Хотя иногда скучать всё-таки приходилось. Обширные и разнообразные локации грузились долго, а в попытках это скрыть разработчики добавили в игру поездки на лифтах. Очень-очень продолжительные. Чтобы избежать неловкого молчания, компаньоны пытались скрасить томительное ожидание приятными диалогами. Получалось у них кое-как, но именно компаньоны стали визитной карточкой Mass Effect. По качеству проработки спутники с лёгкостью уделывали всех персонажей предыдущих игр BioWare. Выбирать напарников на новую миссию было сложнее, чем принимать важные для сюжета решения, а некоторые соратники Шепарда, вроде Гарруса с его «калибровкой», сами по себе стали мемами.
Успех Mass Effect на Xbox 360 убедил Microsoft издать её и на персональных компьютерах. К тому времени BioWare уже успели отполировать управление и исправить мелкие шероховатости, что положительно отразилось на порте. Играть в Mass Effect на PC было удобнее и приятнее. Мышь отлично подходила для манипуляций с тактической паузой, «Мако» вёл себя хорошо, а визуально игра заметно похорошела, хотя «увлекательные» поездки на лифте никуда не делись.
После релиза BioWare, сама того не понимая, попала под крыло Electronic Arts. Издатель, манипулируя с холдингами, в которых состояла канадская компания, смог прибрать разработчиков в свои руки. Великолепные продажи Mass Effect убедили BioWare заняться прямым продолжением. К 2008 году канадцы получили от EA хорошие инвестиции, которые помогли заметно расширить штат компании и разрабатывать одновременно несколько проектов, включая Dragon Age и Mass Effect 2. Тогда BioWare даже подозревала, через какие трудности им предстоит пройти с калифорнийским издателем.
Mass Effect 2[]
Если царица рахни была спасена, Шепард встретит на Иллиуме азари, которая передаст капитану послание от «знакомой с Новерии». Как выяснится, царица сдержала своё обещание и переместилась в один из неизвестных миров, где сейчас создаёт армию, чтобы выступить против тех, кто «исказил песни наших матерей». Она обещает, что, когда наступит время, «наш голос объединится с твоим, и наше крещендо сожжёт тьму дотла».
Поговорив с самой посланницей, можно узнать, что её корабль, захваченный пиратами, оказался в одном из миров, которого нет ни на одной галактической карте, после чего рахни, расправившись с пиратами, освободили азари и даже восстановили её корабль, чтобы дать ей возможность улететь. В качестве благодарности она согласилась стать агентом рахни среди других народов, а также передать послание царицы Шепард(у); после того как она покинула планету, все воспоминания о её местонахождении были временно стёрты из её памяти, так как царица не желала, чтобы кто-нибудь ещё нашёл её племя. Также азари расскажет, что первая война с рахни была ошибкой: что-то исказило голоса цариц этого народа, и в конце концов Шепард приходит к выводу, что именно Жнецы были виновниками произошедшего и, следовательно, почти полного геноцида рахни. Сами же рахни не агрессивны по своей природе и были втянуты в войну против своей воли.
Помимо этого, в новостях можно услышать, что недавно было замечено несколько таинственных кораблей, которые были опознаны как древние рахнийские судна; Совет Цитадели пообещал расследовать эти случаи. Неизвестно, были ли эти корабли построены рахни заново или же они просто обнаружили и отремонтировали остатки своего старого флота, уцелевшие со времён Рахнийских войн.
Если же царица была убита на Новерии, в новостях можно будет услышать об обнаруженных на станции «Вершина 15» клонированных образцах, но никаких сведений о живых рахни или об успешном контроле над ними не поступало.
Интересные факты
- На озвучивание персонажей было приглашено множество голосовых и киноактёров, включая Сета Грина (Джефф «Джокер» Моро) и Ланса Хенриксена (Стивен Хакет).
- Вокруг сексуальной сцены в игре в американских массмедиа разгорелся скандал, в котором критики обвинили издателей игры в пропаганде порнографии и неуважения к женщинам среди детей и подростков. Впоследствии, лично ознакомившись с игрой, критики принесли публичные извинения игровому сообществу.
- Интересно, что название Mass Effect пришло в голову разработчикам далеко не сразу. Изначально первая часть именовалась Science Fiction X, но этот вариант авторы не рассматривали как финальный.
- Имя одного из героев игры, капрала Ричарда Л. Дженкинса, является отсылкой к имени одного из самых известных игроков в MMORPG World of Warcraft Бена Шульца, играющего под именем Лирой Дженкинс.
- Имя другого героя, Эшли Уильямс, — отсылка к персонажу кинотрилогии «Зловещие мертвецы» Эшу Уильямсу.
- В качестве топлива расы используют гелий-3 — реально существующий изотоп гелия, предлагаемый к использованию в межзвёздных перемещениях.
Расположение дисков с данными
Углеродистый диск астероида
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Легко найдите этот диск с данными, исследуя углеродистый астероид. Он расположен в системе Феникс кластера Аргос Ро.
Диск Антибаара
Протеанский диск с данными на Антибааре требует, чтобы Шепард и их отряд приземлились на поверхности планеты. Чтобы попасть на планету, отправляйтесь в систему Терешковой в туманности Армстронга — Антибаар — ближайшая к Солнцу планета. Как только вы приземлитесь, направляйтесь к аномалии, отмеченной на вашей карте, прямо на западе, чтобы взять этот диск.
Диск скопления астероидов
Этот диск с Протеанскими данными требует, чтобы вы только исследовали скопление астероидов в системе Спарта скопления Артемида Тау.
Режущий диск
Диск на Шарринге, третьей планете от звезды, можно получить, просто исследуя эту планету. Его можно найти в системе Тесей, которая является частью бета-кластера Аттикана.
Диск Хунтаума
Хунтаума, планета в системе Фарината гамма-скопления Аида, держит Протеанский диск с данными, который вы должны найти. Просто отправляйтесь туда и исследуйте планету, чтобы заполучить ее.
Часка Диск
Есть диск с данными, который вы можете найти на Часке, планете в системе Мантано. Вы найдете его в кластере Maroon Sea. Протеанский диск помечается как аномалия на вашей карте, когда вы и ваш отряд попадаете на планету. Идите прямо на юг, чтобы добраться до него.
Скалистый диск астероида
Отправляйтесь в кластер Maroon Sea, затем в систему Matano. Там, на скалистом астероиде, вращающемся вокруг звезды, вы сможете провести съемку и найти свой Протеанский диск с данными.
Вермани Диск
Вермани — вторая по удалению от звезды планета в системе Эребус скопления Стикс Тета. Осмотрите его, чтобы найти один из дисков.
Alrumter Disc
Альрумтер — планета в системе Янцзы скопления «Вояджер». Когда вы дойдете до него и осмотрите его, вы получите нужный вам Протеанский диск с данными .
Binthu Disc
Когда вы достигнете системы Янцзы в скоплении «Вояджер», отправляйтесь на планету Бинту. Вам нужно будет приземлиться в Мако со своим отрядом, чтобы найти диск. Из зоны приземления двигайтесь на юго-восток. Вы можете сориентироваться, потому что там есть маркер аномалии, где вы найдете этот Протеанский диск с данными.
Mass Effect 2[]
Если просканировать большинство (или всех) хранителей для Шорбана и не убить его, то два года спустя он пришлёт на терминал личное сообщение о своих находках:
Отправитель: ШорбанТема: Ответ: хранители
Надеюсь, этот адрес ещё работает
Я обещал вам выслать данные по хранителям, если обнаружу что-нибудь, и узнал нечто важное. Вы помните результаты сканирования? Похоже, хранители — продукт биоинженерии… и, судя по моему исследованию материала с корабля Сарена «Властелин», они были созданы миллионы лет назад… теми же, кто создал «Властелина»!
Возможно, вы не понимаете, насколько важно это открытие
Оно означает, что Цитадель, вероятно, не была построена протеанами! Она могла быть создана гораздо более древней цивилизацией под присмотром хранителей. И более того, судя по моим генетическим изысканиям, эти создатели должны были реагировать на что-то… на какой-то сигнал или что-то вроде этого каждые пятьдесят тысяч лет. Можно отследить генетические изменения, это немного похоже на то, как по кольцам дерева отслеживают засушливые годы.
Тот, кто это сделал… ну, в последний раз сигнал сработал, судя по всему, примерно ко времени исчезновения протеан. И скоро он должен сработать в очередной раз. Если эта старая техника до сих пор работает, она может преподнести нам несколько скверных сюрпризов.
Я подумал, что вам следует об этом знать. Никто на Цитадели всё равно не будет меня слушать.
Шорбан
Mass Effect[]
Капитан Шепард может встретить этого нервного саларианца в Башне Цитадели после первой аудиенции с Советом. Один из напарников замечает, что Шорбан что-то делает с хранителем, а подойдя поближе, можно расспросить его, чем же он занимается. Поначалу Шорбан будет пытаться увильнуть от ответа, но если капитан надавит, расскажет, что является учёным, пытающимся узнать чуть больше о хранителях. На вопрос Шепард(а), почему он это скрывает, Шорбан ответит, что это не совсем законно и он боится, что его схватят сотрудники СБЦ.
Как выясняется чуть позже, Шорбан и его коллега-волус Джалид украли планы современного медицинского сканера у компании, на которую они работали, после чего использовали их, чтобы просканировать хранителей. Шорбан очень хочет знать больше о хранителях, так как об их действиях и о них самих очень мало известно. Шепард может предложить ему помочь с исследованием, а также разрешить конфликт саларианца с Джалидом.
Если же сперва поговорить с Джалидом в Академии СБЦ, не взяв перед этим задание по сканированию, то при встрече с Шорбаном на нижних рынках тот будет угрожать Шепард(у) оружием и потребует отдать диски с данными. Уговорить его не удастся. Сзади подойдёт пара охранников-саларианцев, и завяжется перестрелка, после которой Шорбан сдастся и расскажет, что Шепард должен(а) был(а) принести ему от Джалида диски с данными о результате сканирования хранителей, и попросит капитана не убивать его.
Если же сперва взять у Шорбана задание на сканирование, а потом поговорить с Джалидом, охранники тоже появятся, но Шорбан отошлёт их обратно, понимая, что Шепард(у) уже известно о его исследованиях. В любом случае после этого инцидента Шорбан предложит просканировать (или продолжить сканирование) хранителей, а также объяснит, что он вовсе не замышлял убить Джалида, просто опасался, что волус оставит все полученные данные себе.
В зависимости от решения Шепард(а) исход дела с Шорбаном может завершиться тремя различными способами:
- просканировать (или продолжить сканирование) хранителей;
- отказаться продолжать исследование хранителей;
- убить Шорбана (доступно только в том случае, если встреча началась перестрелкой).
Прохождение[]
Избавьтесь от криминальных лидеров
Во время разговора Елена объяснит, что она — высокопоставленный член преступного синдиката и хочет устранить двух криминальных авторитетов. Они являются дилерами и ведут торговлю в основном с батарианцами-работорговцами — данную бизнес-практику Блейк не одобряет. Как только они будут мертвы, она будет управлять их организацией «со вкусом».
- Если выбрать реплики «Я сделаю это» или «Не проблема», то вы получите 2 очка Отступника и координаты.
- Если выбрать реплику «Нет, я не буду этого делать», то вы получите 8 очков Героя, но Елена всё же даст вам координаты.
Криминальные авторитеты, имена которых не названы, находятся на двух разных планетах: один — на планете Мавигон (система Хан, скопление Сигма Близнецов), другой — на планете Кленсаль (система Дит, скопление Гамма Аида).
Уничтожьте криминальных лидеров (Мавигон)
База на Мавигоне расположена в юго-восточной части карты, на высокой скале, и защищена тремя башнями с тяжёлыми турелями. Не забывайте, что на Мавигоне второй уровень опасности, поэтому будьте осторожны при выходе из «Мако».
База представляет собой научную станцию. В основном зале находятся пятеро наёмников, два снайпера и один криминальный авторитет. Скорее всего, наёмниками будут кроганы, так что хорошо продумывайте тактику нападения.
Как только покончите с противниками, хорошо обследуйте комплекс в поисках улучшений и возвращайтесь на «Нормандию».
Уничтожьте криминальных лидеров (Кленсаль)
База на Кленсале расположена недалеко от центра карты, рядом с месторождением платины. Снаружи база охраняется тремя наёмниками и тремя снайперами, двое из которых сидят в башнях. Внутри базы находится столько же противников, сколько и на Мавигоне: пятеро наёмников, два снайпера и один криминальный авторитет.
Когда покончите с врагами, не забудьте обследовать здание в поисках улучшений.
После ликвидации криминальных авторитетов отправляйтесь на планету Амарант (система Фортуна, скопление Туманность Конская Голова), чтобы найти Елену. Её база находится на юге карты, в кратере. После входа в двухэтажный комплекс откройте первую дверь — Блейк будет стоять там. Она поблагодарит капитана и заверит, что банда теперь ограничит себя азартными играми и контрабандой незаконных технологий.
Далее вы можете выбрать одно из действий:
- забрать награду и покинуть базу;
- попытаться арестовать Елену — в этом случае она и её наемники нападут на вас;
- попытаться убедить Блейк распустить банду — для этого вам понадобится высокий уровень Обаяния (даётся 8 очков Героя) или Устрашения (даётся 8 очков Отступника).
Примечание: Если вы убили Елену или убедили её распустить банду, то сможете ограбить комплекс.
Mass Effect Andromeda
Игра, продолжающая тему вселенной, но не продолжающая историю трилогии вышла в начале 2017 года и была воспринята игроками по большей части отрицательно. Вызвано это было в основном тем, что игра с момента выхода последней части хоть и очень сильно преобразилась в графическом и техническом плане, но вышла крайне сырой.
Было введено множество механик, которые действительно лучшим образом повлияли на вселенную и геймплей. Стал наиболее разнообразен арсенал и появилась возможность крафта снаряжения. Бои стали более динамичными и превратились в сплошной ураганный экшен, где использование псионических способностей вышло на новый уровень, давая ряд огромных преимуществ перед противником.
Однако, основной причиной недовольства, помимо багов, послужило то, что хоть графика в новой игре вышла на новый уровень и предоставила игрокам просто великолепнейшую картинку, но проработка персонажей, а если быть точнее – их лиц и лицевой анимации – вышла довольно плохой и не раз была обозвана старыми фанатами «убогой» и не только. Впрочем, когда были исправлены некоторые ошибки, игра стала вполне играбельной и большая часть багов пропала, а лицевые анимации некоторых персонажей пофикшены.
Сюжет же игры расскажет нам о совсем другой истории, где не будет ни Шепарда, ни Жнецов. Сюжет будет рассказывать нам о колонистах, которые отправились за пределы галактики «Млечный Путь» к другой ближайшей галактике, с целью ее колонизации и заселения – к этому моменту уже должны были быть изобретены двигатели, способные создать сообщение между двумя галактиками.
Игроку выпадает роль Первооткрывателя, что примерно равно Спектру, но в условиях колонизации. Игрок, в роли настраиваемого персонажа по имени Райдер должен сначала выяснить, куда же пропала первая отправленная экспедиция, связь с которой пропала в дороге. Прибыв к точке ее нахождения главный герой наткнется на непонятную аномалию и крайне агрессивную расу, которые и послужат завязкой для всего дальнейшего сюжета, по которому Райдеру предстоит колонизировать доступные планеты, налаживать контакт с местными расами и решать все возникающие по ходу игры проблемы.
Планеты и места присутствия
|
|
Известно о наличии колонии в скоплении Тета Стикса. Также, на орбите Вермани, одной из планет системы Эребус, находящейся в этом скоплении, обнаружен протеанский ремонтный дрон.
Это всего лишь известные нынешним расам места пребывания протеан.
Также известны другие планеты или регионы, которые до сих пор не обнаружены, или сегодня известны под другим именем:
- Транбир-9 — в битве за Транбир-9 погиб Пашек Вран, руководитель строительства Горна.
- Юдор-4 — планета была известна своими ледяными каналами.
- Ангельский Вером — был известен местным палисадом
- Вуаль Тиранди — квазарная крепость была местной достопримечательностью.
- Кронова Туманность — регион стал местом сражения против Жнецов.
Типы рахни[]
Хаски
Опустошитель — одурманенный солдат рахни, превращённый Жнецами в ужасающую передвижную артиллерийскую установку, наносящую удары издалека. Всё ещё медлителен, но его огневая мощь компенсирует этот недостаток с лихвой, и обстрел опустошителями укреплённых позиций противника обычно заставляет последнего отступить. Кислотная кровь опустошителя чрезвычайно едкая, и после смерти его тело распадается за считанные мгновения, после чего вместо него остаётся лишь выжженное едкое пятно.
Роевик — предположительно рабочий рахни, подвергшийся технической обработке Жнецов. Роевики очень хрупкие и не могут атаковать иначе, кроме как взрываясь в облаке кислоты. Обитают в мешках на теле опустошителей и появляются снаружи после их смерти; также они могут рождаться из инкубаторов. Несмотря на малый размер, хорошо прыгают и способны преодолевать небольшие обрывы.
Main Plot Progression
All missions feature substantial «outdoor» sections in which you will drive the Mako, as well as sections where you will engage in combat on foot; follow the links in this sentence for detailed information.
You will also be given the opportunity to perform various . These are all optional but can be useful for the additional items and experience they provide. Assignments will be offered to you directly, but you can also find them yourself simply by exploring planets that you find via the Galaxy Map on the Normandy.
In between missions and assignments you may wish to walk around the Normandy and converse with your crew. This will not only reveal interesting information, it will occasionally produce opportunities for new assignments and will allow you the option of pursuing a romance if you visit frequently enough.
Note: Once you reach level 20, the next time you access the Galaxy Map you will receive the UNC: Rogue VI assignment on Luna. It is recommended that you proceed there immediately, as this assignment unlocks your specialization class.
Progression: Chapters 2-4 can be completed in any order you choose to advance the main plot. Chapter 5 will become available once you complete any two of the original three chapters. This also unlocks the broad Race Against Time plot mission in the Journal, which is completed at the end of the game.
Chapter 2: Finding Liara
In Chapter 2 you will have the opportunity to recruit a new squadmate, if you can get past the geth. This mission, while substantial, is slightly shorter than Noveria and Feros.
Chapter 3: Noveria
On Noveria you will search for Saren’s associate, Matriarch Benezia, facing geth and a powerful biotic boss.
Noveria: Geth Interest Noveria: Matriarch Benezia
Chapter 4: Feros
The Zhu’s Hope colony and the Exogeni facility have been overrun by geth and krogan. Why is Saren interested in this tiny outpost?
Feros: Geth Attack Feros: The Thorian
Chapter 5: Virmire
On Virmire you must thwart Saren’s plans and make a fateful decision; you will also converse with an ancient enemy.
Virmire: Saren’s Plan Virmire: Assault
Как найти броню Рекса
Шепард может помочь Рексу найти и вернуть броню в качестве побочного задания в Mass Effect. Если они завершат эту миссию, Шепард заработает доверие и лояльность Рэкса. Это становится особенно важным на Вирмире, поскольку верного Рекса всегда можно убедить отступить и поверить в суждение Шепарда, когда дело доходит до уничтожения не только базы Сарена, но и потенциального лекарства от генофага внутри. Вот как найти и восстановить доспехи семьи Рекса в Mass Effect.
Найдите родовые доспехи Рекса на Тунтау
Когда Рекс рассказывает Шепарду об этом задании в Нормандии в Mass Effect, он упоминает, что хотел найти турианского спекулянта Тонна Актуса, у которого, как он подозревает, есть доспехи его семьи. Его лучшим лидером является планета Тунтау, находящаяся в системе Феникс скопления Аргус Ро. Когда он поговорит об этом с Шепардом, Рекс попросит присоединиться к отряду, если и когда они пойдут за ним. Шепард не обязан приводить Рекса, но это хорошая идея для уникальных диалогов и сюжетных целей.
Также можно случайно наткнуться на Тунтау, секретную структуру и броню во время исследования, даже до того, как Рекс скажет об этом Шепарду. В этом случае Шепард должен поговорить с Рексом после получения брони, если он не был частью отряда, который ее нашел. Они по-прежнему получат его лояльность, хотя могут пропустить какой-нибудь особенный диалог с ним.
Когда отряд достигнет Тунтау, им нужно будет найти скрытую структуру, которая служит базой Тонна Актуса. Игроки могут найти его прямо к югу от места падения Мако, встроенного в кратер среднего размера. Они столкнутся с двумя пиратскими снайперами и пиратом, защищающими базу, и они могут использовать оружие Мако, чтобы уничтожить их, или выпрыгнуть и победить их пешком, чтобы получить больше опыта.
Оказавшись на базе, Шепард и их отряд сразятся с небольшой армией пиратов в своего рода складской среде. Обычно рекомендуется спастись перед тем, как вас заметят враги, так как этот бой может длиться сколь угодно долго. Пираты часто входят и выходят из укрытия, и многие из них обладают и используют способность «Иммунитет», которая не дает команде Шепарда на короткое время подорвать их здоровье. Это также позволяет Пиратам атаковать Шепарда и их отряд с фланга, что делает их довольно опасными.
Чтобы добиться успеха в бою, игроки должны держать свой отряд как можно ближе к укрытию у двери, чтобы пиратам было труднее пробраться за их ряды или броситься на них. Им нужно будет перемещаться вокруг ящиков, чтобы укрыться и достичь своих целей, но всегда следует помнить о том, что за ними стоит. Они также могут использовать перегрузку или саботаж, чтобы использовать топливные баки в комнате. Есть один возле Тонн Актуса, и использование Отторжения для взрыва обычно убивает пирата на месте.
После того, как комната будет очищена, Шепард может найти дверь в дальней стороне от входа, которая ведет к какой-то лестнице. Поднявшись по лестнице в следующей комнате, они должны пойти налево, чтобы найти комнату, содержащую тонны добычи и сейф для расшифровки. Шепарду нужно будет расшифровать сейф вручную или с помощью омни-геля, поэтому может быть хорошей идеей пригласить такого члена отряда, как Тали, с более высоким баллом в расшифровке, чтобы повысить шансы на его разблокировку.
Если Рекс находится в отряде, когда Шепард открывает сейф, у него есть уникальный диалог. Если нет, Шепард должен поговорить с Рексом после этой миссии, чтобы дать ему доспехи его семьи. В любом случае миссия будет считаться выполненной, когда игроки откроют сейф.
Пока игроки завершат эту миссию перед знаменитой миссией «Вирмир: Нападение», Шепард сможет спасти Рекса, убедив его отступить. Они должны иметь возможность использовать варианты диалога, иначе я бы этого не сделал, иначе мы должны его успокоить. Они также могут по-прежнему использовать маршруты Очарование или Запугивание, если это необходимо.
Armor
Mass Effect
- Main article: Colossus Armor
Featuring the highest amount of damage protection available, Colossus Armor has distinctive red and black coloring for humans, turians and krogan.
Tali’s Colossus Armor is black with a dark red faceplate, sporting dark red and gray highlights.
Light Colossus Armor (human, turian, quarian)
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | — | — | — | — | — | — | 62 | 63 | 64 | 65 |
Shields: | — | — | — | — | — | — | 285 | 315 | 345 | 375 |
Tech/Biotic Protection: | — | — | — | — | — | — | 32 | 34 | 36 | 38 |
Medium Colossus Armor (human, turian, krogan)
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | — | — | — | — | — | — | 68 | 69 | 70 | 71 |
Shields: | — | — | — | — | — | — | 315 | 345 | 375 | 405 |
Tech/Biotic Protection: | — | — | — | — | — | — | 22 | 24 | 26 | 28 |
Heavy Colossus (human, krogan)
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | — | — | — | — | — | — | 76 | 77 | 78 | 79 |
Shields: | — | — | — | — | — | — | 360 | 390 | 420 | 450 |
Tech/Biotic Protection: | — | — | — | — | — | — | 12 | 14 | 16 | 18 |
Mass Effect 2
- Main article: Armor Customization
In Mass Effect 2, Kassa Fabrication manufactures the component for the N7 Armor.
Kassa Fabrication’s line of elite personal protection equipment includes a series of interlocking ceramic plates covered in a proprietary tungsten alloy weave for maximum stopping power.Increases health by 5%
Mass Effect 3
- Main article: Armor Customization (Mass Effect 3)
In Mass Effect 3, Kassa Fabrication manufactures components of customizable armor.
Type | Image | Description | Effects |
---|---|---|---|
Chest | Chestplate with micro-capacitors that release energy to speed up shield regeneration. | Shield Regen +10% | |
Shoulders | Shoulder plating with auxiliary shield emitters. | Shields +10% | |
Arms | Arm plating with auxiliary shield emitters. | Shields +10% | |
Legs | Leg plating with auxiliary shield emitters. | Shields +10% |