Рахни

Интересные факты[]

  • Имя азари сообщается только на терминале Спектра, в посольствах Цитадели.
  • Эйян рассказывает историю отрывками, каждый раз, когда Шепард проходит мимо неё. Чтобы получить продолжение, нужно поговорить с кем-нибудь или воспользоваться лифтом. Также можно поговорить с Авиной, а затем вернуться к Эйян. Еще вариантом может послужить перезагрузка. Ее желательно делать недалеко от двух азари, так как можно пропустить некоторые строки.
  • Во время разговора с Джокером Шепард узнает, что у него есть родственники на Типтри, отец и сестра. Позже можно слышать разговор Лиары и Джокера. Азари сообщит, что с Типтри приходят челноки с беженцами, преимущественно с детьми. Пилот говорит, что среди них могла оказаться его сестра Хилари, которой 15 лет.

Письмо капитана А. Рейнольдса Миранде Лоусон[]

От: А. Рейнольдс

Мисс Лоусон,Альянс желает выразить вам признательность за помощь. Благодаря высланным вами сведениям по «Церберу» нашим караванам снабжения удалось избежать расставленных ими засад.
Мы могли бы предложить вам дополнительные ресурсы, но, насколько я понимаю, вы получили в свое распоряжение личный истребитель класса F и объединились с бывшими коллегами. Еще мне известно, что несколько баз «Цербера» было уничтожено атаками группы «частных оперативных агентов» неизвестной принадлежности.
Альянс не может официально поддерживать подобные операции и подтверждать факт их проведения.
Удачи, мисс Лоусон.

Garrus Vakarian

  • Availability: If survived Mass Effect 2, | First playable: from Priority: Palaven on
  • Specialty: Long-range combat, Tech
  • Weapons: ,

Powers

Overview

remains much as he was in the previous two games: capable of massive ranged damage, with an excellent collection of powers that enables him to strip shields and support the team, but possessing only average staying power. is exceptionally strong not just for softening up and destroying hard targets, but its cover-penetration properties make it especially useful for NPC squadmates who have a tendency to fire at enemies even when obscured by terrain.

is arguably the most versatile power in Mass Effect 3, now effective at not only damaging both shields and barriers, but also for crowd control and combo potential. is effective crowd control and a good Power Combo detonator on a relatively fast cooldown. Finally, the Rank 5 Damage Taken evolution of Proximity Mine can soften up hard targets for the entire party. The only real downside of Garrus’s kit is deciding which of his powers not to max out; however, as good as his powers are, he can’t use them quite as often as the more power-oriented squadmates.

Biography[]

Life leading up to The Sims 2

Before she died, she divorced from General Buzz and moved out. The reason they broke up is unknown, and Lyla’s whereabouts after she moved out of the Grunt house is also not known. It appears that Lyla met Olive Specter at some point because Lyla mysteriously died in Olive’s garden, where her grave can be found. Her ghost is that of a Sim who died of electrocution.

Strangely, her family has no memories of her death. It is not clear if this is a developer oversight, or if the family was intended to be unaware of her death. With The Sims 2: Nightlife or a later expansion, the player is able to move her grave to a different lot, which will give her sons a memory of her death. Olive illogically has a memory of Lyla dying long before her own son Nervous Subject was born, who is now an adult. This is inconsistent with the timeline of Lyla leaving her family after Buck Grunt grew up to be a child.

Before Lyla died, she was 36 days from being an elder, meaning that she may have used the Elixir of Life shortly after entering adulthood. According to , Lyla had unlinked relations with Creon and Willow Nigmos, Earl E. and Tim Lee DeMise, Hugh and Lou Thanasia, Ichabod Specter, Peponi and Lerato Muenda, as well as townie Bella Goth.

When viewing Lyla’s personality in SimPE, it can be seen that she has 6.9 playful points and 8.2 nice points which wouldn’t be possible in normal gameplay.

Appearance

Lyla’s entire character file is in an outdated format, as a result her face is corrupted and her clothing in-game is randomized. Her corrupted appearance is genetic. If Lyla has more children after being resurrected, they will inherit her corrupted facial features. Changing her appearance with a mirror will make her appearance even more glitched.

Lyla’s true appearance features tanned skin, blonde hair and dark blue eyes, despite her original portrait displaying her with brown eyes. She also wears a very elegant pink dress in her thumbnail. However, as shown in the family album, her clothes and hairstyle when she moved out of the Grunt house are different — she wears a blue tank top and tan trousers. Her outfit data also contains another casual outfit; a red dress with boots and a long black coat.

Lyla’s original face for her elder life stage has a deformed low LOD face model which is only visible on low-end settings, Agnes Crumplebottom also shares this issue.

Resurrection tip
This Sim can be brought back to life using the Resurrect-O-Nomitron, the or an evil witch’s spell.
For more information, read Game guide:Bringing Sims back to life.


Warning
Resurrecting this Sim has been known to cause corruption in the game.


Corrupted face
This Sim has a corrupted face, and will likely appear with a randomly generated face when initialized in the game. This Sim’s corrupted appearance may be genetic and may be passed on to their offspring.

An official Maxis recreation of Lyla and her family was uploaded to the The Sims 4 Gallery on February 28, 2019, marking the 19th anniversary of The Sims. In this timeline, Lyla is a playable ghost who died because she was poisoned. She is friends with all three of her sons, but her ex-husband Buzz is only an acquaintance. Unlike the remakes of the Newbie family and the Pleasant family on the Gallery, Lyla has several skill points in a variety of different areas. Despite being a ghost, Lyla’s simology panel indicates that she will become an elder in 23 days.

Mass Effect 3[]

К 2186 году клан Урднот неофициально, но бесспорно стал представителем кроганов в Галактике. В течение последнего десятилетия он завоёвывал или поглощал другие кланы, такие как Накмор, Квош и Райк.

Во время вторжения Жнецов в 2186 году лидер клана Урднот встречается на борту «Нормандии» на саммите с турианским примархом, далатрессой саларианцев и капитаном Шепард(ом). Турианцы помогут людям только в том случае, если кроганы помогут турианцам. Кроганы отказываются помогать турианцам, если не будет произведено лекарство от генофага. Саларианцы отказываются от этой затеи из-за страха, что кроганы снова станут угрозой для всей Галактики. Шепард убеждает далатрессу разрешить доступ на секретную базу ГОР на Сур’Кеше, где находится фертильная женщина, выжившая после экспериментов Мэлона.

После того женщина, названная Евой, спаслась с базы во время нападения «Цербера», Мордин Солус или Падок Викс использовали её генетические данные для синтезирования лекарства для всех кроганов. В ходе миссии на Тучанке лидеры кроганов встречаются в Лощине, где Ева произносит речь, призывая всех кроганов объединиться против Жнецов. От решения Шепард(а) и лидера клана Урднот зависит помощь кроганов в битве на Земле.

Если главой клана является Рекс, то он намерен сосредоточиться на восстановлении цивилизации кроганов. Хотя многие кроганы будут жаждать мести, Рекс обещает предотвратить разногласия, понимая, что новая война не принесёт кроганам ничего, кроме страданий.

Если главой клана является Рив, кроганы будут настроены на более агрессивный путь. Они введут в эксплуатацию оружие массового уничтожения и используют на некоторых кланах, выступавших против них. Во время битвы за Землю можно услышать речь Рива, призывающего воспользоваться возможностью и изучить тактику других рас.

Репутация и отличия от других киллеров[]

По слухам самый смертоносный ассасин во всей Галактике. В отличие от большинства убийц, которые предпочитают точными снайперскими выстрелами уничтожать свои цели на расстоянии, Тейн любит подбираться к жертве вплотную и собственными руками наносить последний удар. Несмотря на столь необычный подход Тейн всегда хладнокровен и расчетлив. При выполнении заданий он очень эффективно использует стелс (незаметность), огнестрельное оружие и биотические способности. Еще одна отличительная черта — Тейн всегда молится после убийства за того, кого убил.

Тейн, как и его учителя, очень верующий дрелл, верит в своих богов, молится каждый день по несколько раз и надеется обрести покой после смерти. Тейн, как и положено дреллу, живет убеждением, что его тело, это не он сам. Его поступки определяет его душа, а тело лишь выполняет их. Работая наемным убийцей, он не чувствует вины, ведь он — лишь инструмент, а убийца — заказчик.

«Когда ты стреляешь в человека из своей винтовки, ты ведь не перекладываешь вину на неё»

Каждое убийство сопровождается обрядом молитвы. Молитвы обращаются трем богам, один из них дарует точность в его движениях, другой — простит в случае неудачи, и последний, дарует жертве успокоение в загробном мире.

Tali’Zorah vas Neema

  • Availability: | First Playable: after Dossier: Tali
  • Specialty: Tech, Anti-synthetic
  • Weapons: , Heavy Pistols

Powers

Overview

Early on, is not very effective except on missions involving many enemy synthetics (mechs or geth). Her usefulness increases markedly after unlocking Energy Drain, which enables her to replenish her shields while damaging enemy shields and synthetics. This power should be maxed out at the earliest opportunity and evolved for area of effect. The rest of Tali’s kit is similar to Legion’s, though her class power enables her AI Hacking to last longer. Rank 4 Improved AI Hacking maximizes this advantage, allowing Tali to keep an enemy synthetic target subverted for use as a distraction basically indefinitely. Combat Drone is a useful situational power, but possesses such a long cooldown when used by squadmates that it doesn’t merit more than the minimum investment.

Trivia

  • After this mission, if Shepard killed the Thresher Maw, several krogan will comment on the Thresher Maw Shepard killed, stating that it has not been done since Urdnot Wrex underwent the Rite himself.
  • Upon returning to Tuchanka after the mission, should Shepard have killed the Thresher Maw, EDI will report that there have been numerous breeding requests directed for Grunt. Humorously (and to Grunt’s amusement), there is also one for Shepard.
  • During the fight with Uvenk, heading up the flight of stairs and examining the giant piston will reveal the words: «Lots of very small text put something interesting here or whatever» upside-down.
  • Unused dialogue for this mission suggests that originally, Grunt may have considered Uvenk’s offer and Shepard would be able to expressly forbid Grunt from joining the Gatatog clan, a decision that Grunt would later confront Shepard about when back aboard the Normandy. Among the dialogue are responses from both Shepard and Grunt depending on how Shepard would have responded to Grunt’s complaint.

Mass Effect 2[]

В Mass Effect 2 Шепард встретит Тейна в комплексе Дантиус. Как окажется — азари Насана Дантиус стала последним заказом Тейна. По вентиляции он проходит мимо всех наемников «Затмения», ликвидируя тех кто его замечал. Он добирается до Дантиус и убивает ее. Шепард удивлен(а) Тейном, увидев что тот молится за того, кого убил. Поговорив с ним и рассказав о своей миссии, Шепард быстро уговаривает Тейна. Сам он говорит, что думал, что Дантиус станет последним заказом, но теперь он понимает, что Самоубийственная миссия — вот достойный финал для его карьеры. А то, что он может не вернуться с этого задания, его не волнует.

На корабле к Тейну относятся нейтрально, кроме Джейкоба, который недолюбливает наемника-убийцу. Сам Криос поселится в отсеке жизнеобеспечения (самое подходящие место для дрелла из-за высокой сухости воздуха). Шепард может разговаривать с Тейном и узнать о его прошлом. Если регулярно с ним говорить, Тейн скажет, что ему после смерти жены было очень одиноко. Но после появления Шепард(а) у него появился друг, на которого можно положиться и рассказать о своих проблемах.

Миссия на лояльность

Основная статья: Тейн: Грехи отца
После помощи некоторым участникам команды к Шепард(у) обратится и Тейн. Он расскажет про своего сына, который по сведениям стал ассасином и получил первое задание — убить политика на Цитадели. Прибыв на Цитадель, они обращаются к капитану  Бейли. Тот говорит, что на Цитадель недавно прилетел дрелл и имел дело с Мышью — старым другом Тейна. Мышь рассказывает, что Колят обращался к нему, чтобы найти одного политика. Как оказывается, этот дипломат — и есть заказчик. СБЦ задерживает его по просьбе Шепард(а), и он(а) вместе с Тейном допрашивают организатора покушения. Хотя у них не было доказательств, а адвокат политика быстро прибыл к своему шефу, но парочка уже успела узнать информацию о жертве.

Им оказался турианский политик, который действовал против человеческой политики. Шепард и Криос договариваются о том, что последний будет следовать за турианцем в толпе, ожидая удара сына, а Шепард будет наблюдать за политиком сверху, с уровня техобслуживания, и направлять Тейна.

План срабатывает. Около квартиры турианца Колят едва не выполняет свой первый заказ на убийство, но Шепард и Криос предотвращают это. Все действующие лица перемещаются в квартиру, где Колят вновь готовится убить жертву, но тут приходят Тейн, Шепард и чуть позднее офицеры СБЦ. Можно дать юному киллеру выполнить заказ, или помешать этому, используя прерывание диалога репликой Героя. Колят говорит, что Тейн сам виноват в том, что его сын стал убийцей. Он винит Криоса в том, что тот бросил сына после смерти матери. Тогда Тейн рассказывает истинную причину смерти матери, о которой Колят не знал. В конце концов Тейн и Колят решают попробовать возобновить утраченные годы. Капитан Бейли идёт навстречу Тейну и Шепард(у), и назначает Коляту исправительные работы вместо заключения. Сын и отец начинают налаживать отношения.

После этого Шепард-женщина может начать романтические отношения с Тейном.

Во время самоубийственной миссии не посылайте Тейна в вентиляционный канал, иначе Тейн погибнет после его прохода от пули Коллекционеров.

Роман

Доступен с Шепард-женщиной после завершения миссии на лояльность Тейна. Если Шепард будет настаивать, Тейн станет обращаться к ней «сиха» (если не настоять, то обратится так только раз, после окончании миссии на лояльность). В дальнейшем Тейн рассказывает, что это имя одной из воинов-ангелов богини Арашу, что означает «цепкий защитник» и «ожесточение в гневе».
На пути к ретранслятору Омега-4 (перед самоубийственной миссией) Тейн приходит к Шепард и рассказывает ей, что он до сих пор стыдится своих прошлых деяний, благодарит Шепард за то, что она помогла исправить множество ошибок в его жизни, воссоединиться с сыном, однако их отношения всё ещё не складываются. Также Тейн признаёт, что боится неизбежной смерти от болезни, о которой он знает давно, и этот страх (возможно из-за отношений с сыном) стыдит его.
При прохождении Героем Шепард может успокоить Тейна, поцеловав его и завершить ролик фразой: «Тейн…. этой ночью ты будешь жить». При выборе реплики Отступника, Шепард стыдит Тейна, что тот нервничает накануне миссии, а также удивляется, что потеря сына забеспокоила его только сейчас, после стольких лет. В данном случае Тейн благодарит Шепард, но романтические отношения уже невозможны.

Часть 1. Подготовка

Игра создана так, что точка невозврата будет пройдена незаметно, и геймер будет сожалеть, что не успел выполнить все миссии . Потому следует завершить их к моменту начала задания «Система Жнецов «Свой-Чужой», заручиться преданностью экипажа и усовершенствовать корабль.

Лояльность

Личные квесты членов команды должны быть выполнены, а также разрешены межличностные конфликты:

  1. Легион против Тали. К синтетикам всегда относились с подозрением, а одинокий внезапно вызвавшийся помогать гет — вообще темная лошадка. Конфликт произойдет, когда Легион попытается передать сородичам секретные сведения, полученные при взломе кварианского инструментрона. Согласно этим данным, народ Тали планирует начать войну и вернуть Раннох.
  2. Джек против Миранды. Все произойдет, когда Джек отыщет на базе «Цербера» данные о проводимых над ней экспериментах, а потом эта информация подтвердится при посещении заброшенного комплекса на Прагии. Агрессию будет вымещать на Миранде, представительнице «Цербера».

Конфликты могут быть улажены только после выполнения индивидуальных квестов от каждого из упомянутых сопартийцев. Все решает уровень репутации командира: чем выше, тем больше вероятность примирения сторон сразу или при индивидуальной беседе позже. Путей решения два: с использованием реплик Героя и Отступника. Чтобы накопить достаточное количество очков репутации лучше откладывать решение конфликтов.

Примирение Тали’Зоры с Легионом откроет третий способ разрешения противостояния между гетами и кварианцами в миссии «Приоритет Раннох» в Mass Effect 3.

Модификация корабля

Перед отправкой на «Самоубийственную Миссию» нужно улучшить Нормандию. Позже будет понятно почему: локация для последней битвы находится ближе к центру галактики среди скоплений обломков погибших космических кораблей, астероидов и прочего мусора. В этот конгломерат предстоит на полной скорости влететь Шепарду с товарищами.

Для улучшения Нормандии понадобятся:

  1. Корабельная броня «Силарис» — выдается Джейкобом Тейлором. При отсутствии модификации погибнет один из напарников.
  2. Многоядерные щиты «Циклон» — можно получить у Тали’Зоры. Пренебрежение апгрейдом приведет к гибели члена команды.
  3. Тяжелое орудие «Таникс» — предоставит Гаррус Вакариан. Это крупнокалиберная пушка турианцев, созданная специально для сражений в космосе. Нужна, чтобы Нормандия дала достойный отпор кораблю Коллекционеров в конце игры и вышла из битвы с минимальными потерями.

Осада Нормандии

После того, как Призрак сообщит Шепарду об обнаружении убитого Жнеца, игрок отправится туда для получения системы «Свой-Чужой», ровно через две миссии произойдет вторжение Коллекционеров на Нормандию.

Если к этому времени квестов не осталось, то событие произойдет сразу по завершении задания «Легион: Дом Разделенный», связанного с уничтожением гетов-еретиков.

Судьба похищенной команды зависит от того, насколько быстро Шепард полетит на выполнение «Самоубийственной Миссии»:

  • Сразу — уцелеют все сопартийцы, но переработке подвергнется увиденная в начале игры Лилит, колонистка с Горизонта.
  • После выполнения 1-3 миссий или посещения 1-3 локаций — спасется часть экипажа, оставшихся не вернуть. Коллекционеры растворят Келли Чамберс, Габриэллу Дэниелс и Руперта Гарднера.
  • При более длительной задержке уцелеет только доктор Чаквас.

Эти условия требуется соблюдать при подготовке к следующему шагу, но не стоит забывать о вооружении: для битвы с финальным боссом нужно будет что-то мощное, потому лучше взять сверхточное тяжелое оружие М-920 «Каин».

Протеанские записи: 2171 – 2185[]

От:

2171
Серрайский университет согласился профинансировать мое участие в протеанских раскопках на Дретиропе. Как волнующе! Экспедицию возглавляет лично профессор Хенелл. Быть может, мне даже удастся узнать ее мнение о моих набросках диссертации.
(Приложение: диссертация о протеанских протоколах первого контакта)
2174
Полагаю, доктор Джошон был прав, когда предположил, что найденные нами протеанские артефакты следует датировать 3, а не 4 эпохой. Какая досадная ошибка! Ну, по крайней мере, он вроде бы одобряет остальную часть заметки.
(Приложение: заметка про сравнение протеанской технологии с современной схемной логикой азари)
2183 (часть 1)
Я отправляюсь в экспедицию на Терум! Никогда не думала, что получу разрешение на посещение тамошних протеанских руин, но Серрайский университет, видимо, все же выбил финансирование. Иду собирать вещи.
(Приложение: статья про закат Протеанской империи)
2183 (часть 2)
Богиня милостивая. Этот человек, Шепард, понимает протеан на инстинктивном, подсознательном уровне. Если бы только я была на Иден Прайм, когда капитан коснулась маяка! Попробую побольше узнать об этом Шифре на «Нормандии». Причастность к инциденту Жнецов, мягко говоря, озадачивает.
(Приложение: наброски статьи про закат Протеанской империи с исправлениями)
2185
Я просмотрела старую видеосъемку Коллекционеров, принадлежавшую Серому посреднику. Невероятно, но они – протеанские хаски. После обработки Жнецами в них вряд ли могла остаться собственная воля.
(Приложение: доклад по протеанской биологии

Интересные факты[]

  • Царицы рахни невосприимчивы к одурманиванию Жнецов, однако их потомство одурманить можно.
  • У рахни своеобразные цветовые ассоциации: смерть и космос они описывают как жёлтые, самих себя «окрашивают» серым и фиолетовым, а Жнецов ассоциируют с «цветом маслянистых теней».
  • Вероятно, слово «рахни» не является самоназванием расы, поскольку во время войн рахни не общались с другими расами и не могли сообщить им своё имя; тот факт, что название употребляет царица, может лишь означать, что рахни могут учиться и в какой-то мере понимать обращённую к ним речь.
  • Рахни — одни из двух известных разумных рас инсектоидного типа. Другая раса — Коллекционеры; разумность хранителей Цитадели под вопросом, а кирики ещё не развились до такой степени, чтобы их считали полностью разумными.
  • Свой родной мир Суэн рахни называют Поющей планетой, при этом непонятно, имеют они в виду саму возможность «петь» в его атмосфере или же именно подчёркивают, что это родина «поющего народа».
  • В процессе поисков Левиафана доктор Гаррет Брайсон предполагал, что рахни могут быть «слугами» этого существа, и связывал их активность со следами присутствия Левиафана. Тем не менее дальнейшее изучение показало, что на самом деле активность рахни с присутствием Левиафана не связана. Вопрос о том, не повлияло ли на начало Рахнийских войн одурманивание Левиафанов, а не Жнецов, остаётся открытым.
  • Энн Брайсон написала диссертацию о рахни, несмотря на то, что её отец, изучавший Левиафана, считал это пустой тратой времени.
  • Рахни напоминают различных инсектоидов из множества фантастических произведений: арахнидов из «Звёздного десанта» Роберта Хайнлайна, жукеров из «Игры Эндера» Орсона Скотта Карда, ксеноморфов из вселенной «Чужих».
  • Также при создании рахни разработчики вдохновлялись глубоководными формами жизни; именно поэтому царица рахни и племенной воин получили люминесцентные метки на теле, хотя изначально предполагалось, что царица будет некой «таинственной фигурой» в недрах капсулы, едва различимой среди теней.
  • Само название «рахни» происходит от arachnids, что означает «паукообразные»; изначальный дизайн рахни действительно был более паукообразным, с похожими на косы конечностями, что позволяли бы рахни прокалывать своих врагов насквозь. В дальнейшем косы были заменены на щупальца, дабы увеличить радиус поражения.
  • Елена Флорес — майор станции «Сигма 23», на которой проводились исследования «послушных» рахни по приказу «Цербера» — однофамилица героини фильма «Звёздный десант», рядовой Диззи Флорес.
  • Как и в случае с жукерами из «Игры Эндера», у рахни наблюдается деконструкция образа агрессивных инопланетных инсектоидов; сюжет по восстановлению целой расы из королевского яйца также берёт начало из этой книги.
  • «Пение» рахни можно услышать на Альтаэ, Луне, вблизи заброшенного лагеря горняков на Непмосе и некоторых других планетах.
  • Также на некоторых планетах (например Элетания) можно услышать звуки рытья тоннелей, вероятно принадлежащие рахни

Mass Effect[]

Шиала охотно служила Сарену и сопровождала его на Феросе, где Сарен обнаружил Торианина и узнал, что у древнего чуждого растения был шифр протеан, с помощью которого Сарен смог бы понять видение маяка с Иден Прайм. Сарену удалось убедить Торианина пойти на сделку: за знание шифра он заплатил Шиалой, которая была поглощена Торианином и стала с ним единым целым. Она использовала своё восприятие, чтобы получить шифр, который потом передала в мозг Сарена. Как только Сарен получил то, что ему было нужно, он оставил Шиалу Торианину и приказал гетам уничтожить их обоих, надеясь таким образом не позволить Шепард(у) заполучить шифр.

Когда прибыла команда Шепард(а), Торианин использовал клонов Шиалы для общения с капитаном. Эти клоны обладали такой же биотикой, как и сама Шиала, но при этом были абсолютно преданны Торианину и по первому же приказу атаковали Шепард(а). После гибели Торианина Шиала была освобождена из кокона, в котором была заключена, и её разум наконец-то освободился от чужого вмешательства. Она рассказала Шепард(у) о влиянии Сарена на Бенезию и раскрыла причину, почему матриарх вообще связалась с бывшим Спектром, а также рассказала всё, что знала о шифре.

Понимание смысла видения было ключом к обнаружению местонахождения Канала, поэтому Шиала коснулась разума Шепард(а) и передала ему (ей) шифр так же, как сделала это с Сареном. После этого она попросила разрешения остаться в Надежде Чжу, надеясь, что сможет принести пользу колонии и помочь им всё восстановить, чтобы загладить свою вину перед колонистами. Шепард, в свою очередь, может как казнить Шиалу (она воспримет это с покорностью, встав на колени, после чего капитану останется лишь прострелить ей затылок), так и отпустить её, после чего десантница честно присоединится к колонистам и будет трудиться на благо Надежды Чжу.

Jacob Taylor

  • Availability: | First Playable: Prologue: Awakening
  • Specialty: Biotics, Combat support
  • Weapons: , Heavy Pistols

Powers*

*Jacob Taylor and Miranda Lawson can each have 31 points maximum available for distribution, not the 30 that is usual for squadmates.

Overview

Jacob has a very similar kit to Jack, wielding a shotgun, an ammo power, and Pull, though his class and loyalty powers are geared more towards defense than offense. Pull once maxed is easily the strongest disabling power in the game, able to render multiple enemies instantly helpless and vulnerable to weapons fire or combos with Warp, and for a long duration. Jacob’s ammo power is Incendiary Ammo, the most versatile of the ammo powers: not only does it deal good damage to most organic health and all forms of armor, it stops the health regeneration of enemies like krogan and vorcha, and panics most organic humanoid targets.

Unlocking Jacob’s Barrier can create the conundrum that he will constantly reactivate it during battles even if Squad Power Use is disabled, making it much harder to call upon his Pull. The only way to have a loyal Jacob but avoid this problem is to reset his powers using the at the Shadow Broker’s Base (requires either Lair of the Shadow Broker DLC or Legendary Edition) and investing no points in Barrier.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector