Траверс: нашествие гетов

Религия[]

Кварианцы практикуют поклонение предкам, и их религия основывалась на священных писаниях, которых называли «Свитки предков». Кварианцы нашли способ создавать копию сознания и переносить ее в специальные интерфейсы, что дало возможность обращаться к накопленной мудрости предков в сложную минуту. Эти программы стали хранилищем мудрости и знаний, они размещались в центральном банке данных, доступ к которому посредством экстранета мог получить любой кварианец.

Кварианцы прекрасно понимали, что это не было формой бессмертия: как и другие ВИ, электронные копии их предков не были по-настоящему разумными. Однако это посчитали разрешимой проблемой — разум, без сомнения, мог быть сведен к простейшим математическим функциям. Кварианцы начали обширные исследования, направленные на создание искусственного интеллекта, чтобы выйти за пределы смертного существования и вдохнуть в электронные слепки предков истинное самосознание. К сожалению, созданная ими форма жизни не захотела принять воззрения кварианцев. Захватив власть, геты уничтожили банк данных предков.

Некоторые кварианцы рассматривали их последующее изгнание как наказание за их гордость, но большинство признает, что восстание гетов было ошибкой, а не наказанием. Однако уважение к предкам все еще распространено в кварианском обществе, а их родной мир, Раннох, почитается как «священная земля предков», и, начиная суд над Тали, адмирал Шала’Раан вас Тонбай возносит хвалу их прародителям.

Сейчас, спустя сотни лет после изгнания, большинство кварианцев вернулись к религии в той или иной её форме. Многие считают, что восстание гетов и уничтожение банков данных — не что иное, как кара за дерзость, которую они проявили, отвергнув старые традиции и сотворив себе кумиров. Другие придерживаются более философского подхода, соглашаясь с тем, что кварианцы вели себя самонадеянно, но не считая восстание гетов сверхъестественным вмешательством. Они полагают, что их собственные действия стали причиной их печальной участи. Как бы то ни было, каждый кварианец согласится, что их высокомерие стоило им родной планеты.

Прохождение[]

По дороге адмирал Хакет, как обычно, кратко введёт вас в курс дела. Цербер захватил центр связи, что сильно осложнило проведение операций, полагающиеся на данные этого радарного комплекса. По крайней мере один из сотрудников, Грейс Сато, выжила и может вам помочь

Важно не дать взломать Церберу секретные протоколы Альянса, ибо хранящиеся там данные очень важны.

Как обычно, высадив вас на краю локации, Кортез отступит в ожидании, пока вы не очистите зону от вражеских сил. Вы же свяжитесь с Сато, и та будет по очереди передавать

координаты узлов, взломом которых занят Цербер. Как только вы высадитесь, на вас сразу нападут бойцы «Цербера». Прячьтесь за ближайшее укрытие и уничтожайте их любым удобным способом. Будьте осторожны: на верхних этажах есть стрелки, а во дворе и прямо перед вами — инженеры с турелями. Из полезного в этой локации, что удобно взять прямо сейчас — ящик с панацелином во дворе, что недалеко от небольшого подъёма напротив точки высадки, и поножи «Ариакэ Текнолоджис» и технология «Цербера» на 4000 кредитов под круглой комнатой в дальнем левом углу двора. От этого ящика с панацелином поднимитесь по тому подъёму и займитесь первым узлом, маркер которого Сато вывела вам на визор. Готовьтесь встретить новый отряд Цербера.

Тут же Сато сообщит, что её уже ищут. Вероятно, Цербер сообразил, что кто-то сливает вам информацию. Однако она всё-таки сумеет передать вам координаты очередного взламываемого узла. В борьбе с Цербером имеет смысл подняться в круглую комнату. Тем более, что в ней есть медицинская станция, а на этот раз в атаке будут участвовать ещё и мстители. Закончив, выходите из комнаты через дальний выход, что рядом с мед.станцией, и идите по правому проходу. За расширяющейся вправо площадкой найдёте ещё 3000 кредитов, а на площадке слева, куда ведёт вас маркер на визоре  – ещё два ящика с панацелином, и это неспроста, приберегите их на потом. А пока – напротив узла, помеченного маркером, на бочках по другую сторону пикообразной вышки с надписью «comm 02», заберите последние 3000 кредитов, а недалеко от спуска, ведущего в знакомый вам дворик – коды Цербера, нужные для Цитадель: шифры «Цербера», и только теперь занимайтесь узлом.

Внезапно, вместо того, чтобы передать вам координаты третьего узла, Сато замолчит. Цербер уже засёк её и готов поквитаться, но вы убедите её дать вам последнюю порцию информации, а Кортез вызовется её прикрыть и подобрать. Готовьтесь встретить фантомов, и да поможет вам оставленный панацелин. Впрочем, вы можете сэкономить усилия, если просто пробежите к третьему маркеру, который окажется аккурат в круглой комнате, и займётесь последним узлом. После отключения третьего устройства задание благополучно завершится, даже если силы Цербера ещё не подавлены. Сато паническим шёпотом сообщит, что дверь к её убежищу почти поддалась, но Кортез, как и обещал, возьмёт эту проблему на себя.

Примечание: эффективная комбинация против мстителей и центурионов — Стазис + хедшот из «Черной вдовы» (на уровне сложности «безумие» для бронированных целей может потребоваться два хедшота из полностью прокаченной «Чёрной вдовы»).

Позже Хакет поблагодарит вас за восстановленный над узлом связи контроль, а Сато будет направлена ему в инженерную бригаду работать над Горном, что даст вам дополнителные бонусы к боеготовности.

Mass Effect 2 → Mass Effect 2[]

После завершения Mass Effect 2, все новые персонажи получат бонусы, а уже существующие в «новой игре +» сохранят полученное оружие (кроме Цикады), в том числе тяжелое, и части брони. Выбранная на корабле Коллекционеров специализация также переносится, но сменить ее уже будет нельзя. Класс персонажа в данном случае сменить так же нельзя.

Бонусы:

  • +25% к получаемому опыту
  • +200.000 Кредитов
  • +50.000 Нулевого элемента
  • +50.000 Иридия
  • +50.000 Палладия
  • +50.000 Платины
  • Если улучшить топливные баки и отсек для зондов, то Нормандия получит +500 топлива (1500/1000) и +30 зондов (60/30)

Также может быть выбрана бонусная способность:

  • Бронебойные патроны (Гаррус)
  • Барьер (Джейкоб)
  • Удар (Миранда)
  • Оборона (Грюнт)
  • Усиление щита гетов (Легион)
  • Опустошение (Самара)
  • Поглощение энергии (Тали)
  • Господство (Моринт)
  • Нервный шок (Мордин)
  • Разрывные патроны (Тейн)
  • Деформирующие патроны (Джек)
  • Граната «Инферно» (Заид)
  • Светошумовая граната (Касуми)
  • Стазис (Лиара) (DLC: Логово Серого Посредника)

Биография[]

Легион — уникальная мобильная платформа гетов, созданная для исполнения исследовательских задач вне Вуали Персея и взаимодействия с органикой вербально. Для этой цели на его платформу было установлено 1183 программы, что почти в двенадцать раз больше, чем количество программ рядовой платформы (около сотни). Именно это позволяет ему независимо функционировать от общей сети и разговаривать с органиками.

Во внешность платформы Легиона внесены специальные улучшения, которые развивают исходные способности гетов, а также позволяют ему выражать эмоции при общении с органиками, притом довольно успешно. Пластины на голове не несут боевой пользы, а служат в качестве бровей. Он использует их для той же цели, что и люди — выражать чувства и эмоции. Например, он поднимает их, чтобы показать удивление, заинтересованность, и складывает на лбу, чтобы показать сосредоточение. Также платформа имеет аналог «глаз», которые изменяют свой цвет с той же целью — показать гнев, заинтересованность или спокойствие в общении с органиками.

Легион был создан и направлен по следу капитана Шепард(а), сумевшего(ей) уничтожить «Старую Машину» («Назару»), остальной галактике известную как «Властелин». Исследуя планеты, на которых побывал(а) Шепард — Иден Прайм, Терум, Ферос, Новерию, Вермайр, Илос и массу не отмеченных миров, — в конце концов он находит место крушения «Нормандии» на планете Алкера, берёт часть брони N7 Шепард(а) и добавляет её на свою платформу, дабы отремонтировать повреждения, полученные на Иден Прайм от солдат Альянса. Если спросить, почему для ремонта была использована именно броня Шепард(а), Легион станет уклоняться от ответа, сначала пояснив: «Во мне была дыра», а затем, не найдя способа описать логику своих действий, отвечает: «Нет данных».

Но если надавить на гета, он признается, что это был результат нелогичного действия, которое идёт вразрез с общим представлением о гетах, исходя из которого, все их действия совершаются как результат точного расчёта, независимо от эмоций.

После задания «Приоритет: Сур’Кеш»[]

Человечество потерпело серьезное поражение, потеряв станцию Арктур, столицу Альянса систем, которая досталась Жнецам.

Родная планета волусов, Ирунэ, захвачена Жнецами. Беженцы с нее прибывают в турианские колонии.

Солдаты «Цербера» атаковали медицинскую базу саларианцев на Сур’Кеше. Саларианские власти воздерживаются от комментариев.

Беженцы из захваченных Жнецами колоний размещаются в наскоро организованных лагерях в доках Цитадели.

После назначения «N7: нападение «Цербера»»

Солдаты «Цербера» атаковали Тучанку, стараясь ослабить сопротивление кроганов Жнецам. Наземные войска кроганов сумели отбить атаку.

Предыстория[]

На момент XIX века (по человеческому летосчислению) кварианцы были одной из самых развитых рас в пространстве Цитадели. Они считались гениями науки и техники, одним из технологических достижений которых также были машины по созданию цифровых копий сознания живого существа.

К 1858 году кварианцы создали сетьвиртуальных интеллектов, а еще примерно девять лет спустя учёный по фамилии Захак создал первые мобильные платформы для этой сети. Платформы стали известны как «геты», что с хельского (один из кварианских языков) переводится как «слуга народа».

Вскоре геты стали частью жизни кварианцев — появилось множество разновидностей платформ, каждая из которых была приспособлена для определённой задачи: домашняя работа, охрана, сельское хозяйство и так далее. Также для увеличения эффективности гетов кварианцы позволяли им в некоторой степени самообучаться. Сами геты обнаружили, что эффективность их мысленных процессов улучшается, если платформы объединяются в локальные сети. Таким образом, собираясь в группы и обмениваясь воспоминаниями, геты начали учиться и развиваться.

В конце же концов геты развились до такой степени, что начали задумываться о своём существовании, о смысле своей жизни. Пытаясь понять, являются ли они живыми существами наподобие своих создателей и, главное, обладают ли они душами, они начали задавать кварианцам опасные вопросы. Изначально их творцы не особенно обеспокоились, заметив такую заинтересованность гетов, но в 1872 году кварианка по имени Хала’Дама, услышав от своего гета вопрос «Есть ли у этой платформы душа?», испугалась настолько, что известила об этом власти. Гета забрали для исследований, во время которых обнаружили, что он не подчинялся командам отключения — вместо этого он желал узнать, которую из своих задач он выполнил неправильно, чтобы исправить это. Выяснилось, что геты развились настолько, что научились переписывать свой программный код.

Поняв, что фактически их народ потерял контроль над гетами, и не имея способа отключить их удалённо, правительство кварианцев приняло решение избавиться от гетов до того, как они станут настоящей угрозой — каждая платформа подлежала немедленному уничтожению.

История[]

Пятьдесят тысяч лет назад саларианцы уже оформились как разумная раса, однако их уровень развития был все еще слишком примитивным: по словам Явика, в те времена саларианцы, которых протеане называли «ящерами», питались мухами и имели привычку облизывать собственные глаза, а части их тел — в частности, печень — считались деликатесами. Также Явик может поделиться рецептом приготовления саларианской печени: по его словам, их нужно готовить при комнатной температуре, желательно, достав из тела еще живого саларианца, дабы ощущаемый им страх придал блюду особую пикантность.

Благодаря своей примитивности саларианцы не пали жертвами Жнецов во время прошлой Жатвы, и уже в этом цикле начали колонизировать другие планеты, вырвавшись за пределы Сур’Кеша. Первые колонии саларианцы основали на планетах Аэгор, Манновай и Яэто; согласно словам капитана Киррахе, эти колонии «остаются в сердце саларианской территории по сей день».

Саларианцы стали второй расой, прибывшей на Цитадель, всего через несколько десятков лет после азари, и это при том, что они не обладали таким изобилием протеанских архивов и маяков, как жители Тессии. Первым делом они завязали дипломатические отношения и стали одной из рас-основателей Совета Цитадели. Дабы продемонстрировать собственную честность, они выложили в общий доступ информацию одной из своих спецслужб – Лиге единения, хотя это подвергло жизнь ее сотрудников опасности, и в результате Лига перебила практически все внутреннее правительство Саларианского союза, но позже была истреблена, и оставила после себя лишь реликвии.

Во время Рахнийских войн (инициатором которых долгое время считалась неосторожная группа саларианских исследователей, активировавшая неизвестный масс-ретранслятор) саларианцы сыграли важную роль в развитии расы кроганов, обеспечив их современными технологиями и стабилизировав климат их родной планеты, Тучанки, дабы использовать их в борьбе с рахни. Когда численность кроганов достигла оптимума, они были отправлены на поля битвы, и довольно скоро благодаря им военная ситуация переменилась: рахни были вытеснены с захваченных миров и отброшены к родной планете, после чего войска кроганов по приказу Цитадели зачистили их главные ульи и фактически полностью истребили эту расу. Впрочем, мир не продлился долго: вскоре после окончания войн кроганы обратили свою энергию на захват Галактики, вновь поставив известные народы под угрозу полного уничтожения. Дабы остановить Восстания кроганов, саларианцы вместе с недавно присоединившимися к Совету турианцами разработали генофаг – биологическое оружие, которое критически снизило жизнеспособность кроганских зародышей, в результате чего лишь один ребенок из тысячи вылуплялся из яйца живым. Сами саларианцы предлагали не использовать генофаг напрямую, ограничившись угрозой его применения, тогда как турианцы, к тому времени уже понесшие огромные потери на поле боя, были не столь сдержанны, и в конце концов было принято решение выпустить вирус, так что уже через десять лет остатки восстания были задавлены турианскими войсками.

Хоть их войска и не представляют ничего особенного, саларианцы – интеллектуальная элита и поставщики информации Совета. Они уважаемы, но известны среди многих рас (в том числе и среди людей) как искусные манипуляторы, поэтому большинство других народов относятся к ним с подозрением.

Наука и технологии[]

До войны с гетами кварианцы были одной из самых технически развитых рас в галактическом сообществе. Их разработки в области виртуального интеллекта и синтетических материалов привели к созданию полноценной расы, что уже говорит о многом. Кроме того, кварианцы умели делать полные «слепки сознания», перемещая все знания и частично личность любого живого существа в компьютер. Большая часть звездолётов кварианцев, созданных ещё в эпоху расцвета их цивилизации, остаётся в строю в течение 300 лет. Учитывая их постоянную эксплуатацию и максимальную обитаемость, можно сделать выводы об их исключительной надёжности.

Кварианцы являются одними из лучших инженеров и техников в Галактике. Обитание в космосе заставило каждого из них иметь базовые знания в области техники. Даже покинув свой дом и живя на кораблях Мигрирующего флота, кварианцы поддерживают весьма хороший технологический уровень развития. Хотя технологическое отставание их кораблей уже весьма велико, по причине того, что ни капитальный ремонт своих звездолётов, ни тем более постройку новых кораблей кварианцам осуществить негде.

Судя по всему, у кварианцев весьма неплохо развиты биоимплантаты и вообще биоинженерия. Также стоит отметить их костюмы индивидуальной защиты высочайшего качества.

Боевые навыки[]

На профессиональном уровне владеет снайперской винтовкой, из которой способен поразить любую цель при любых обстоятельствах и погодных условиях. Также уверенно использует пистолеты-пулеметы и крупнокалиберные пистолеты. Тяжелым оружием и дробовиками предпочитает не пользоваться. Имеет глубокие познания обо всех видах стрелкового оружия, физике полета пули и прочих нюансах.

Использует разрывные патроны, увеличивающие урон здоровью органических противников.

Ближний бой. В ближнем бою Тейн является поистине опасным противником, так как упорные тренировки на Кахье закалили его тело и волю, сделав их совершенным орудием убийства. Все движения его точны, грациозны, быстры, лаконичны и вместе с тем полны силы. На профессиональном уровне владеет техникой боя клинковым оружием.

Другие навыки

Мастер бесшумного и незаметного проникновения.

Обладает свойственной для всех дреллов прекрасной памятью, способной воспроизвести любое событие его жизни в мельчайших подробностях, вплоть до запахов и звуков.

Мышечная ткань немного плотнее человеческой. Соответственно сила и выносливость на порядок выше, чем, к примеру, у людей или азари.

Обладает исчерпывающими знаниями об анатомии многих рас, что позволяет ему без труда умерщвлять своих жертв. Но также Тейн вполне в состоянии оказать медицинскую помощь при необходимости.

Способен достигать максимальной концентрации внимания и оставаться хладнокровным практически в любой ситуации. Регулярные медитации позволили Тейну в совершенстве контролировать свой разум и, в частности, биотические умения. Поэтому дрелл обладает повышенной устойчивостью к воздействию на разум.

Подъязычная кость в горле, является одной из особенностей анатомии его расы. Именно из-за этой кости Тейна очень трудно задушить.

Обладает трехкамерным сердцем с мускульной перегородкой, что позволяет органу перекачивать как насыщенную, так и ненасыщенную кислородом кровь.

Mass Effect 2[]

В Mass Effect 2 Шепард встретит Тейна в комплексе Дантиус. Как окажется — азари Насана Дантиус стала последним заказом Тейна. По вентиляции он проходит мимо всех наемников «Затмения», ликвидируя тех кто его замечал. Он добирается до Дантиус и убивает ее. Шепард удивлен(а) Тейном, увидев что тот молится за того, кого убил. Поговорив с ним и рассказав о своей миссии, Шепард быстро уговаривает Тейна. Сам он говорит, что думал, что Дантиус станет последним заказом, но теперь он понимает, что Самоубийственная миссия — вот достойный финал для его карьеры. А то, что он может не вернуться с этого задания, его не волнует.

На корабле к Тейну относятся нейтрально, кроме Джейкоба, который недолюбливает наемника-убийцу. Сам Криос поселится в отсеке жизнеобеспечения (самое подходящие место для дрелла из-за высокой сухости воздуха). Шепард может разговаривать с Тейном и узнать о его прошлом. Если регулярно с ним говорить, Тейн скажет, что ему после смерти жены было очень одиноко. Но после появления Шепард(а) у него появился друг, на которого можно положиться и рассказать о своих проблемах.

Миссия на лояльность

Основная статья: Тейн: Грехи отца
После помощи некоторым участникам команды к Шепард(у) обратится и Тейн. Он расскажет про своего сына, который по сведениям стал ассасином и получил первое задание — убить политика на Цитадели. Прибыв на Цитадель, они обращаются к капитану  Бейли. Тот говорит, что на Цитадель недавно прилетел дрелл и имел дело с Мышью — старым другом Тейна. Мышь рассказывает, что Колят обращался к нему, чтобы найти одного политика. Как оказывается, этот дипломат — и есть заказчик. СБЦ задерживает его по просьбе Шепард(а), и он(а) вместе с Тейном допрашивают организатора покушения. Хотя у них не было доказательств, а адвокат политика быстро прибыл к своему шефу, но парочка уже успела узнать информацию о жертве.

Им оказался турианский политик, который действовал против человеческой политики. Шепард и Криос договариваются о том, что последний будет следовать за турианцем в толпе, ожидая удара сына, а Шепард будет наблюдать за политиком сверху, с уровня техобслуживания, и направлять Тейна.

План срабатывает. Около квартиры турианца Колят едва не выполняет свой первый заказ на убийство, но Шепард и Криос предотвращают это. Все действующие лица перемещаются в квартиру, где Колят вновь готовится убить жертву, но тут приходят Тейн, Шепард и чуть позднее офицеры СБЦ. Можно дать юному киллеру выполнить заказ, или помешать этому, используя прерывание диалога репликой Героя. Колят говорит, что Тейн сам виноват в том, что его сын стал убийцей. Он винит Криоса в том, что тот бросил сына после смерти матери. Тогда Тейн рассказывает истинную причину смерти матери, о которой Колят не знал. В конце концов Тейн и Колят решают попробовать возобновить утраченные годы. Капитан Бейли идёт навстречу Тейну и Шепард(у), и назначает Коляту исправительные работы вместо заключения. Сын и отец начинают налаживать отношения.

После этого Шепард-женщина может начать романтические отношения с Тейном.

Во время самоубийственной миссии не посылайте Тейна в вентиляционный канал, иначе Тейн погибнет после его прохода от пули Коллекционеров.

Роман

Доступен с Шепард-женщиной после завершения миссии на лояльность Тейна. Если Шепард будет настаивать, Тейн станет обращаться к ней «сиха» (если не настоять, то обратится так только раз, после окончании миссии на лояльность). В дальнейшем Тейн рассказывает, что это имя одной из воинов-ангелов богини Арашу, что означает «цепкий защитник» и «ожесточение в гневе».
На пути к ретранслятору Омега-4 (перед самоубийственной миссией) Тейн приходит к Шепард и рассказывает ей, что он до сих пор стыдится своих прошлых деяний, благодарит Шепард за то, что она помогла исправить множество ошибок в его жизни, воссоединиться с сыном, однако их отношения всё ещё не складываются. Также Тейн признаёт, что боится неизбежной смерти от болезни, о которой он знает давно, и этот страх (возможно из-за отношений с сыном) стыдит его.
При прохождении Героем Шепард может успокоить Тейна, поцеловав его и завершить ролик фразой: «Тейн…. этой ночью ты будешь жить». При выборе реплики Отступника, Шепард стыдит Тейна, что тот нервничает накануне миссии, а также удивляется, что потеря сына забеспокоила его только сейчас, после стольких лет. В данном случае Тейн благодарит Шепард, но романтические отношения уже невозможны.

История[]

В конце XIX — начале XX веков кварианцы создали гетов — синтетиков, которых планировали использовать как рабочую и военную силу. Кварианцы постепенно дополняли программы гетов, чтобы те могли делать более сложную работу. Со временем у гетов возникло коллективное сознание, они стали разумными. Испуганное правительство кварианцев приказало отключить всех гетов, но они недооценили своих созданий, и началась война. Кварианцы проиграли эту войну и были изгнаны с родной планеты. В дальнейшем кварианцы были вынуждены жить на космических кораблях, и вскоре образовался Мигрирующий флот.

Итоги миссии[]

Военные ресурсы

  • Адмирал Даро’Зен: 25 (кварианцы не уничтожены гетами)
  • Гражданский флот кварианцев: 200 (кварианцы не уничтожены гетами); –50/50 (геты перезапиcаны/уничтожены в миссии Легион: Дом разделённый в ME2); –75 (адмирал не спасён в миссии Раннох: адмирал Корис); –25 ( не выполнено задание Раннох: истребители гетов)
  • Тяжёлый флот кварианцев: 200 (кварианцы не уничтожены гетами); –50/50 (геты перезапиcаны/уничтожены в миссии Легион: Дом разделённый в Mass Effect 2); –10/25 (поддержать в споре на Нормандии Раан/Хан’Герреля)
  • Патрульный флот кварианцев: 200 (кварианцы не уничтожены гетами); –50/50 (геты перезапиcаны/уничтожены в миссии Легион: Дом разделённый в Mass Effect 2)
  • Войска гетов: 300 (геты не уничтожены кварианцами)
  • Флот гетов: 300 (геты не уничтожены кварианцами); –150/150 (геты уничтожены/перезапиcаны в миссии Легион: Дом разделённый в Mass Effect 2)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector