Новерия: контрабанда

Прохождение[]

Низкие биотические навыки будут малоэффективны против биотиков, так как они имеют к этому сопротивление. Поэтому стоит взять в команду напарников, умеющих обращаться с дробовиками. Лучшим выбором будет Эшли и Рекс.

Высадившись, вы никого не встретите, так как враги находятся в основном грузовом трюме. Справа от стены первой комнаты можно встретить ящик, в котором можно найти снаряжение.

Примечание: в этой комнате стоит сохраниться прежде, чем идти дальше.

Столкнувшись с противником, запустится таймер. По истечению трёх минут миссия будет провалена. За это время нужно успеть пройти грузовой трюм и попасть в комнату слева. Однако сделать это будет не так просто. Хоть биотики и вооружены одними лишь пистолетами, но они будут часто использовать биотические атаки, такие как: барьер, подъем и деформация. Их биотические атаки будут лишать вас возможности что-либо сделать, сбивая вас и ваших напарников с ног. На близком расстоянии они будут чрезвычайно опасны, так как от их биотики нельзя будет увернуться. Поэтому, столкнувшись с ними, рекомендуется отойти назад от двери — в коридор, который куда шире, нежели узкие пространства в основном грузовом отсеке. Там можно занять укрытие или постоянно двигаться, чтобы не попасть под удар биотики.

Против биотиков можно попытаться применить биотику, чтобы не дать им вести огонь. Такие умения как бросок будут иметь эффект, но не стоит применять сингулярность на первом уровне, так как толку от неё не будет. Также можно использовать технические навыки: поглощающее поле снизит регенерацию биотических навыков врага и не позволит ему перемещаться в течении трёх секунд. Разобравшись с активно двигающимися биотиками, можно встретить биотка, стоящего в засаде в правом дальнем конце грузового отсека. Он не будет двигаться, а его щиты имеют пять ячеек. Разобравшись с биотиками, пробираемся дальше. Выйдя из главного грузового отсека, поворачиваем налево и проходим в комнату, где встречаем лидера биотиков и председателя Бернса.

Примечание: можно не убивать всех биотиков, а пробежать через весь грузовой отсек не сделав и выстрела, и добраться до комнаты, в которой держат Бернса.

Попав в комнату, что находится по левую стену коридора, вы увидите Бернса, который находится на мушке у лидера биотиков. Он будет рассказывать о том, что биотики L2 находятся в отчаянии из-за того, что Бернс отказал биотикам в выплатах. Если Шепард выбирает правую ветку диалога, то Бернс погибнет, а с биотиками придётся сражаться лично. Особую опасность представляет лидер биотиков, владеющий дробовиком. Для того, чтобы разобраться с тремя биотиками (включая самого лидера), стоит выйти из комнаты и занять укрытие.

Также можно в процессе диалога применить убеждение (требуется 6 Обаяния или 5 Устрашения). Это поможет избежать битвы и выполнить задание без лишнего кровопролития. (Если в группе находится Кайден, он также поможет уговорить лидера биотиков сдаться).

В комнате также можно найти два контейнера, для взлома одного требуется низкий навык взлома, для другого — средний. Собрав всё полезное, возвращайтесь на «Нормандию». Биотики, которых вы не убили, не будут вам мешать.

Реконструкция жанра

С одной стороны, Mass Effect вдавливает педаль газа в пол в жанре «космической оперы», активно используя все характерные для (не)научной фантастики штампы и стереотипы, с другой — подводит под большинство из них вполне приемлемое обоснование или реконструкцию, что делает их как бы уже и не штампами вовсе. Вселенная игры очень хорошо продумана: для любой планеты, даже если вы на неё никогда в жизни не высадитесь, прописаны история и географические особенности, у обитаемой галактики и населяющих её рас до мельчайших деталей также прописана история, и всё это можно прочитать во внутренней энциклопедии — Кодексе. На геймплей эта энциклопедия никак не влияет, и игрок совершенно не обязан её читать, однако на случай, если кому-то, например, захочется узнать, как размножаются салариане, и почему какая-нибудь планета называется вот так, а не этак, разработчики подумали обо всём.

Союзники и отношения[]

Общие:

  • Тайны семьи Райдеров
  • Познай врага своего
  • Раскол в рядах
  • Пропавшие ковчеги
  • Истина и подлость
  • Турианский ковчег: Смерти вопреки
  • Турианский ковчег: Потерян, не забыт
  • Важные мелочи
  • H-047c: новый мир
  • Элааден: новый мир

Кора Харпер:

  • Кора Харпер: Ковчег азари
  • Кора Харпер: Пределы долга
  • Кора Харпер: Основание
  • Кора Харпер: Долг зовет

Лиам Коста:

  • Лиам Коста: Планеты для аванпостов
  • Лиам Коста: Дипломатия вокруг брони
  • Лиам Коста: Прогулка по Айе
  • Лиам Коста: Все вместе
  • Лиам Коста: Сообщество
  • Лиам Коста: Что-то для нас

Ветра Никс:

  • Ветра Никс: Цели и средства
  • Ветра Никс: Прогулка на планете

Пиби:

  • Пиби: Секретный проект
  • Пиби: Прогулка по музею
  • Пиби: Сканер Реликтов
  • Пиби: Возврат Пок
  • Пиби: Загадочный сигнал Реликтов

Накмор Драк:

  • Накмор Драк: Предательство кроганов
  • Накмор Драк: Будущее народа
  • Накмор Драк: Нарваться на мордобой
  • Накмор Драк: Грубые манеры
  • Накмор Драк: Огнедышащие молотильщики

Джаал Ама Дарав:

  • Джаал Ама Дарав: Друзья или враги?
  • Джаал Ама Дарав: Плоть и кровь
  • Джаал Ама Дарав: Дела семейные

Члены экипажа:

  • Гил Броди: Покер
  • Гил Броди: Друг
  • Лекси Т’Перро: Дно бутылки
  • Суви Анвар: Новые открытия

Дополнительные задачи[]

«Нексус»

  • Задание: Оборванные провода
  • Задание: Истинное мастерство
  • Задание: Земледелие
  • Задание: Камни для науки
  • Задание: Модели сфер
  • Задание: Освоиться на Нексусе
  • Задание: Первопроходец в программе
  • Задание: Пора по пиву
  • Задание: Предатель или жертва
  • Задание: Пропавшие ученые
  • Задание: Растрата
  • Задание: Тропа героя
  • Задание: Усиление сигнала
  • Задание: Чуждая жизнь

Эос

  • Задание: Утраченный брат
  • Задание: Восстановление научной станции
  • Задание: Имена павших
  • Задание: Потери и находки
  • Задание: Раннее пробуждение
  • Задание: Броня «Первопроходец»
  • Задание: Наблюдатели
  • Задание: Поиск дронов
  • Задание: Последняя воля
  • Задание: Призрак «Надежды»
  • Задание: Следы данных

Айя

  • Задание: Ангарская Инициатива
  • Задание: Свидетели
  • Задание: Законы и обычаи
  • Задание: Местная кухня
  • Задание: Письма для Нексуса
  • Задание: Подопытный кролик
  • Задание: Припасы аванпоста на Эос
  • Задание: Припасы аванпоста на Воелде
  • Задание: Припасы аванпоста на Кадаре
  • Задание: Припасы аванпоста на Элаадене
  • Задание: Обмен с Нексусом
  • Задание: Прошлое, настоящее и будущее

Кадара

  • Задание: Разрушенная семья
  • Задание: Ценный груз
  • Задание: Похищение на Кадаре
  • Задание: Бандитское оружие
  • Задание: Розыск Морги
  • Задание: Зеленые насаждения

Прохождение

Когда «Нормандия» окажется в системе Ньютон (скопление Предел Кеплера), адмирал Хакет расскажет подробности: кто-то убивает бывших учёных Альянса, которые работали над секретным проектом на Акузе. Единственный пока оставшийся в живых учёный — доктор Уэйн, и последнее известное его местоположение — система Ньютон. Если Шепард — , Хакет скажет, что это задание может иметь для капитана личный интерес.

Цель — подземная база на планете Онтаром. Вход охраняют пять наёмников, которых легко отстрелять с высоты соседнего плато.

Внутри базы в первой комнате есть два контейнера и аптечка. В следующей (главном зале) восемь наёмников, в том числе два и снайпер. Всех можно отстрелять, не отходя от входа. У дальнего от входной двери столба спрятан ящик, и ещё три — рядом с дверью, ведущей в глубь базы. За правой дверью Т-образного перекрестка Шепард станет свидетелем сцены, как солдат, капрал Тумс, держит на мушке учёного — доктора Уэйна, явно собираясь убить его.

Примечание: Если психологический профиль Шепард(а) — Уцелевший, он (она) узнает Тумса и удивлённо скажет, что Тумс считается погибшим на Акузе вместе с остальными.

Когда Шепард спросит капрала, что случилось, Тумс расскажет, что его отряд перебил молотильщик. Он единственный смог выжить, но был захвачен учёными, работавшими на тайную организацию «Цербер», которые использовали его как подопытного в своих экспериментах. Именно они устроили засаду с молотильщиком на пехотинцев, чтобы изучить существо и его поведение, и теперь Тумс убивает причастных к инциденту учёных, мстя им за весь этот кошмар. Если капитан поинтересуется, как Тумсу удалось сбежать, и задание Траверс: Псы Аида было закончено к этому моменту, капрал скажет, что кто-то устроил погром на базе «Цербера». В противном случае его побег останется загадкой.

В любом случае, выслушав Тумса, Шепард примет одно из следующих решений о развязке ситуации:

  • Герой может убедить капрала опустить оружие и позволить Альянсу арестовать учёного. (10 уровень Обаяния)
  • Отступник может пристрелить доктора Уэйна сам. (8 уровень Устрашения)
  • Шепард также может позволить Тумсу убить учёного, после чего капрал застрелится.
  • Шепард может застрелить

    В этом случае учёный даст немного кредитов в награду, и его всё ещё можно будет арестовать.

    самого Тумса (не доступно для Уцелевшего).

Баг: В оригинальной игре, Тумс может разговаривать c капитаном как с Уцелевшим независимо от выбранного игроком психологического профиля, и Шепард в диалоге после реплик Обаяния/Устрашения тоже говорит как Уцелевший.

Задание завершится после возвращения на «Нормандию» и открытия галактической карты.

Исследования[]

Чтобы улучшить сканер полезных ископаемых, необходимо исследовать две модернизации. Одна модернизация удваивает количество зондов с 30 до 60; вторая модернизация позволяет сканеру перемещаться более быстро, это значительно ускорит процесс сканирования.

  • Для использования технической лабораторией нужно завербовать Мордина Солуса.
  • Спросить Миранду Лоусон о модернизации Нормандии. Она предложит усовершенствование сканера полезных ископаемых. Он позволит ускорить процесс сканирования.
  • Завербовав в команду Тейна, спросите его о модернизациях для Нормандии. Он предложит усовершенствовать модуль для зондов. Это удвоит количество исследовательских зондов.
  • Если к отряду присоединилась Самара, то она поможет модернизировать топливные элементы, что увеличит запас топлива на Нормандии.

История[]

В этом цикле первыми с хранителями столкнулись азари, когда впервые обнаружили Цитадель; как только новая раса поднялась на борт станции, хранители довольно быстро отрегулировали системы, дабы обеспечить пришельцам наиболее комфортное пребывание. Их поведение сравнили со слугами, удивлёнными быстрому возвращению хозяев и вынужденными быстро наводить порядок. С тех пор хранители продолжают молчаливо поддерживать работу станции, и мало-помалу все расы Цитадели привыкли к их присутствию и не обращают на хранителей особого внимания.

Двое учёных, Шорбан и Джалид, заинтересовавшись хранителями, создали сканер, чтобы исследовать их. Основываясь на предварительных результатах, они выдвинули теорию о том, что хранители существуют столько же, сколько сама Цитадель.

Галопом по местам боевой славы ветеранов Иден Прайма

Дальше по тексту будут сравнительные скриншоты. Первый скриншот всегда оригинал, второй — ремастер.

Так как ключ для обзора поступил в редакцию буквально за пару дней до снятия эмбарго на публикацию впечатлений, было принято волевое решение пройти целиком именно первый отреставрированный Mass Effect. Именно эта часть получила наибольшее количество изменений, связанных с картинкой, игровым процессом и даже транспортом.

Что до сиквелов, то они недалеко ушли от ванильных версий. Посмотрите на скриншоты. Можно заметить, что качество текстур стало лучше, металлические поверхности (и не только они) в переиздании получились куда фактурнее. Например, теперь можно разглядеть пигменты и неровности на лице хозяйки космической станции Омеги, Арии Т’Лоа.

Облагороженная игра света и тени мечется между «ничего не изменилось» и «так даже лучше». Ещё иногда нормально выглядящие лучи от источников света заменяются на узнаваемый горизонтальный засвет

Как в этой сцене со встречей Tали’Зора, обратите внимание на прожектор слева

Действительно, жизненно важное изменение

РемастерРемастер

И как не упомянуть, что теперь рассекать по палубе «Нормандии» можно в костюмах из гардероба ME2 и ME3 без привязки к конкретной игре. Эпическое нововведение! А ещё работает перенос сохранений в сиквелы в рамках переиздания — проверили! Только на PC фокус с сохранениями из оригинала и их внедрением в ремастер не удался. Игра не увидела файлы, хотя надежды были.

В остальном же ничего принципиально нового или чего-то такого, что стоило бы немедленного обсуждения во всех подробностях. Mass Effect 2 и 3 в Legendary Edition просто хорошо отполированы. Как того и ожидаешь от современной игры.

Где найти всех 21 хранителя цитадели в Mass Effect

На карте выше показано расположение всех 21 Хранителя в Mass Effect . Ниже приводится более подробное описание каждой локации, упорядоченное по локациям Цитадели:

Башня Цитадели

  • Хранитель 1 : Рядом с Чорбаном, Хранителем, которого он пытался просканировать, когда Шепард нашла его, между лестницей в Зал Совета и садом камней.
  • Хранитель 2 : Вверх по лестнице и налево, на балкон с видом на фонтан.
  • Хранитель 3 : Прошлый NPC контр-адмирал Кахоку на среднем ярусе башни.
  • Хранитель 4 : В коридоре в северо-западном углу карты, недалеко от терминала скоростного транспорта.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Президиум

  • Хранитель 5 : сразу у лифта от Башен Цитадели до Президиума, рядом с терминалом Авина (Хранитель, которого можно исследовать).
  • Хранитель 6 : Слева от Хранителя 5, у наклонной стены и лестницы, ведущей к Оберегам (напротив проповедника Ханара и офицера СБК).
  • Хранитель 7 : В посольствах, вверх по лестнице слева от стойки регистрации посольства и внутри двери прямо впереди. Хранитель находится в другом конце комнаты, в нем есть дипломат-человек, турианец и элькор.
  • Хранитель 8 : В баре Embassy через черный ход на балкон направо.
  • Хранитель 9 : В комнате с дипломатами элькора и волуса, напротив стола дипломата элькора. Чтобы добраться до него, Шепард должна пройти справа от стойки регистрации посольства, подняться по лестнице и пройти через коридор.
  • Хранитель 10 : Напротив терминала скоростного транспорта за пределами покоев консорта Асари, Шаира, в финансовом районе.
  • Хранитель 11 : В нише напротив статуи крогана и фонтана в финансовом районе.
  • Хранитель 12 : Поднимитесь по лестнице в задней части Emporium (позади лавочника Ханара), слева.

Подопечные

  • Хранитель 13 : За пределами медицинской клиники, справа от терминала скоростного транспорта.
  • Хранитель 14 : Рядом со стойкой Expat на Ward Market.
  • Хранитель 15 : В переулке рядом с Логовом Хоры, где Шепард спасает Тали от людей Кулака.
  • Хранитель 16 : В казино за баром во Флюксе, в дальнем углу у взломанной машины Квазар.
  • Хранитель 17 : За пределами академии C-Sec шаттлами и офицером Лэнгом.
  • Хранитель 18 : Внутри Отдела запросов СБК, слева от двери.
  • Хранитель 19 : В диспетчерской службы безопасности, вверх по лестнице из офиса Челлик и Джалида.
  • Хранитель 20 : В стыковочном отсеке Альянса напротив «Нормандии».
  • Хранитель 21 : В зоне доступа в палаты, в небольшой комнате между лифтами.

Как только Шепард найдет Хранителя, им нужно будет подойти к нему и взаимодействовать с ним, чтобы просканировать его. Информация будет загружена в базу данных Чорбана, и Шепард получит вознаграждение в виде кредитов и опыта.

Если Шепарду удастся просканировать хотя бы 20 из 21 Хранителя Цитадели в Mass Effect , они получат бонусные кредиты и опыт, а задание будет зарегистрировано как выполненное. Кроме того, Шепард может отказаться от побочного задания, снова поговорив с Чорбаном. За это решение они заработают XP и очки Paragon.

Следующий:

Mass Effect: Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Acquisition

Prerequisite: Citadel: Expose Saren

After your first visit with the Council, Ashley (or another companion) will take note of a salarian named Chorban bending over a keeper if you move close enough. Speak to him and he will tell you about his work and the grey area of legality it falls into. Eventually, he will give you the scanner and the assignment to scan all of the keepers in the accessible part of the Citadel.

If you spoke to Jahleed first and acquired the Citadel: Jahleed’s Fears assignment, then you can find Chorban in the lower markets. You can speak to him and get the scanner from him there. If you discourage Chorban from continuing his research, your last chance in acquiring this mission is by speaking to Jahleed after dealing with Chorban. The volus gives you his scanner, resulting in the slightly changed journal entry above.

Починили одно, сломали другое

Выросла детализация окружения, были импортированы элементы из сиквелов, в которых они выглядели лучше. Например, моделька Хранителя, взятого прямиком из Mass Effect 3. Часть текстур заменили полностью. Статуя Крогана в Цитадели больше не похожа на абстрактный булыжник. У неё можно различить отдельные мелкие элементы — в ремастере таких переделанных текстур на неживых объектах хватает.

Что до персонажей, то некоторые модели получили весьма спорные изменения. Элкоры, похожие чем-то на слонов, перекрасились из серого в розоватый. Некоторые азари получили голубоватый отлив, лишившись макияжа. И здесь не только проблема с текстурами, но и с освещением.

Дело в том, что модель освещения стала иной. Причем даже там, где изменения не требовались. Например, президиум теперь будто залит солнечным светом, хотя раньше он находился в полутьме, а главными источниками притяжения в этой зоне были деревья с прожекторами у корней. Такая же проблема в ночном клубе «Сверхновая». Раньше от бара шёл густой красный свет, красиво ложившийся на пол. Теперь от него остались розовые разводы. Клуб с азартными автоматами на втором этаже стал больше походить на ресторан.

И локациями дело не ограничивается. Если раньше густые тени добавляли характера лицам героев, скрывая недостатки моделей, то теперь в большинстве сцен ты видишь все проблемы моделей. И более реалистичная модель кожи не решает проблему. В такие моменты искренне хочется увидеть ремейк оригинальной Mass Effect, потому что в рамках ремастера команда явно не может сделать больше. Хотя старается, пусть и с переменным успехом.

Наконец, голограммы стали больше походить на голограммы, а не на прозрачные модели персонажей. Некоторые NPC, участвующие в квестах, получили чуть больше индивидуальных черт, чтобы отличаться от копипастных самих себя в углу того же уровня.

Типы планет[]

Коричневый карлик

Коричневый карлик
Частота Редко встречаются
Примеры Осалри, Урдак
Нулевой элемент Отсутствует
Иридий 30%
Палладий 40%
Платина 30%
Советы по поиску Минералы на коричневом карлике, в основном, располагаются ближе к экватору, так что для начала проверьте там.

Пустыня

Пустыня
Частота Довольно часто
Примеры Бовис Тор, Гота
Нулевой элемент Отсутствует
Иридий 20%
Палладий 60%
Платина 20%
Советы по поиску Планеты этого типа богаты полезными ископаемыми, они расположены вдоль всей поверхности планеты, небольшими группами.

Сад

Сад
Частота Редко встречаются
Примеры Земля, Эринле
Нулевой элемент Скудные
Иридий 15%
Палладий 25%
Платина 60%
Советы по поиску На планетах этого типа можно найти небольшие залежи Нулевого элемента, ищите их на континентах. Остальные ископаемые можно найти в гористых областях.

Ледяной гигант

Ледяной гигант
Частота Редко встречаются
Примеры Нептун, Алконост, Иморкан
Нулевой элемент Отсутствует
Иридий 20%
Палладий 30%
Платина 50%
Советы по поиску Минералы на ледяном гиганте располагаются небольшими группами. Большие месторождения расположены в областях со штормовой активностью.

Гиганты подобные Юпитеру

Гиганты подобные Юпитеру
Частота Часто встречаются
Примеры Баст, Нефрос
Нулевой элемент Отсутствует
Иридий 30%
Палладий 30%
Платина 40%
Советы по поиску Как и на планетах типа коричневый карлик, ресурсы на гигантах подобных Юпитеру, находятся в небольших группах.

Океан/Лед

Океан/Лед
Частота Часто встречаются
Примеры Лорек, Зирнитра
Нулевой элемент Отсутствует
Иридий 15%
Палладий 15%
Платина 70%
Советы по поиску Ресурсы располагаются на небольших островках.

Пегасид

Пегасид
Частота Редко встречаются
Примеры Райсарис, Йонтан
Нулевой элемент Отсутствует
Иридий 30%
Палладий 40%
Платина 30%
Советы по поиску У этого типа планет есть полюса: горячий и холодный. На планетах типа Пегасид есть ураганные ветры, которые передвигаются от горячего полюса к холодному. Все полезные ископаемые располагаются на полюсах, в отличие от других планет, на которых ресурсы располагаются близ экватора.

Постсад

Постсад
Частота Редко встречаются
Примеры Илем, Даратар
Нулевой элемент Богатые
Иридий 30%
Палладий 40%
Платина 40%
Советы по поиску Планеты этого типа имеют большие запасы нулевого элемента, дар павших цивилизаций. Остальные полезные ископаемые находятся близ экватора.

Каменные

Каменные
Частота Довольно часто встречаются
Примеры Грегас, Кварем, Корар
Нулевой элемент Отсутствует
Иридий 60%
Палладий 20%
Платина 20%
Советы по поиску Полезные ископаемые на планетах данного типа находятся в кратерах.

Прохождение[]

Просканировав планету Лорек в системе Фатар, туманность Омега, высаживаемся на планету. Недалеко от челнока, за ящиками, вы найдёте 1200 единиц очищенной платины. Далее подымаемся вверх по ступеням, ко входу в исследовательские лаборатории, помеченные цифрой 2.

Войдя внутрь, прячьтесь в ближайшем укрытии, так как за дверью отряд поджидают бойцы и штурмовики «Затмения». После их смерти откроется проход в комнату позади них, оттуда появятся еще бойцы и азари, штурмовик «Затмения», вооружённая дробовиком. Её следует устранить первой, так как она решит сблизиться с вами, чтобы вплотную нанести огромный урон из дробовика. Если не продвинуться дальше, то враги будут появляться постоянно. В открывшейся комнате находится аптечка, а также сейф, взломав который вы получите 3750 кредитов.

Рядом со входом в запертую ранее комнату, будет стоять ячейка, которую нужно будет взломать для получения кредитов, а также точка доступа к отчётам по допросу агента «Цербера», Тайрона Роулингза. Прочитать отчёт можно с компьютерной консоли, которая находится на столе, рядом с ячейкой.

Идентификатор объекта

Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз

Отряд «Затмение» с недавних пор охотится за агентом Роулингзом. Роулингз связан с полученными «Затмением» зашифрованными данными, которые доказывают участие «Цербера» в экспериментах с рахни. Мы полагали, что у Роулингза есть шифр для расшифровки данных. Без шифра на эту расшифровку могут уйти годы.

Объект захвачен

Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз

Схватить агента Роулингза оказалось непросто. Он втерся в доверие к экипажу корабля, направляющегося на Аттический Траверс, и выдал себя за агента под прикрытием, выполняющего разведзадание. Нашим агентам удалось перехватить корабль и временно вывести из строя системы защиты, дав время для захвата Роулингза. В ходе захвата мы понесли большие потери. Надеюсь, что полученные данные стоят того.

Объект допрошен

Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз

Допрос закончился неудачей. Несмотря на использование нами самых современных методов допроса, агент Роулингз смог избежать ответов на наши вопросы. Когда мы применили более жесткую технику допроса, он перенес и ее. В итоге упорство агента Роулингза спровоцировало неконтролируемую вспышку агрессии. Жаль, но мертвый Ролингс не может поведать нам шифр. Теперь мы работаем над дешифровкой. Когда получим данные в свое распоряжение, само обладание ими даст нам огромное преимущество над «Цербером».

Сразу после взлома ячейки из комнат выйдут бойцы «Затмения». После уничтожения первой группы выйдет вторая во главе с Морлом, лидером наемников на этой планете. Его боевой дрон будет постоянно мешать отсиживаться за укрытиями, поэтому уничтожайте дрона Морла сразу, как только он его создаст. Также стоит опасаться штурмовиков, которые своими умениями могут на время оглушить вас, сделав уязвимым для атаки.

Убив противников, выходите из здания через правую дверь, чтобы за баком взять спрятанные 800 единиц очищенной платины. Вернувшись в главное помещение и пройдя по коридору вперед, взламываем запертую дверь. За дверью находится комната для допросов, где пытали агента Роулингза. Посреди комнаты стоит пыточный стул, а справа на кушетке лежит труп Тайрона; к сожалению, помочь ему уже ничем нельзя

После активации консоли слева СУЗИ расскажет немного о важности данных и спросит что с ними делать.

Получение

Опольда можно найти в его магазине в порту Ханьшань на Новерии, неподалёку от лифта, ведущего к стыковочным шлюзам.

При первом разговоре Опольд упомянет, что добыл для одного покупателя особый предмет, но этот предмет не разрешается ввозить на станцию. Однако Опольд предполагает, что привилегированный статус Спектра может легко решить его проблемы и облегчить бремя, лежащее на плечах торговца. Опольд предлагает Шепард(у) заняться контрабандой и пронести пакет через таможню за определённую награду, а также уверяет, что содержимое пакета не представляет угрозы ни для кого в порту.

Если согласиться на предложение Опольда, то он сообщит, что пакет будет доставлен на «Нормандию» и что нужно лишь принести этот пакет торговцу. Также Опольд смиренно попросит не говорить об этом администратору Анолеису, иначе торговца могут оштрафовать. Воспользовавшись Обаянием/Устрашением, можно убедить Опольда выдать имя клиента — им оказывается кроган по имени Инаморда, охотник за головами с дурной репутацией и взрывным характером.

Показатели[]

Существует несколько уровней наличия минеральных ресурсов на планете. По завершению сбора ресурсы на планете снижаются и в конечном итоге могут быть исчерпаны.

Ресурсы необходимы для проведения исследовательских проектов для обновления оружия, брони, барьеров и Нормандии. Совершайте путешествия по системам, исследуйте и сканируйте планеты, чтобы повысить количество полезных ископаемых для исследований. Есть четыре вида полезных ископаемых в Mass Effect 2.

Ресурсы На какие обновления потребуются
Нулевой элемент Потребуется для биотических и инженерных модернизаций.
Иридий Используется для обновления штурмовых винтовок, пистолетов-пулеметов, и тяжелого оружия.
Платина Используется для обновления дробовиков, снайперских винтовок и медицинского оборудования.
Палладий Используется для обновления кибернетики, щитов, тяжелых пистолетов, и брони.

Новерия: Заинтересованность Гетов[]

Порт Ханьшань. Таможня.

Кайра Стирлинг и Маэко Мацуо

2 Герой за слова «Мы готовы сотрудничать.»

плюс

2 Отступник за слова «Я не отдам оружие.»

Разговор с Маэко Мацуо после разговора с Джанной Паразини

  • 2 Герой за слова «Забудьте об этом.»
  • 2 Отступник за слова «Унизительно, не правда ли?»

Новерия: Контрабанда – требуется 6 уровень Обаяния или 4 уровень Устрашение что бы узнать у Торговца Опольда кто является получателем пакета, прежде чем продать его Инаморде.

2 Отступник за продажу пакета напрямую Инаморде.

Маллен Калис (три варианта диалога в зависимости от выбранного пути выполнения задания)

  • Отказ от задания
  • Просьба Маллен Калис выполнена
    • 2 Герой за слова «Я передумал/передумала»→»Это неправильно.»
    • 2 Отступник за слова «Дело сделано.»
  • Если при разговоре с Рафаэлем Варгасом была использована фраза «Азари послала меня шпионить.»
    • При словах «Я рассказал/рассказала ему о вас.»
      • 2 Герой за слова «Вы преступница.»
      • 2 Отступник за слова «Всё это мерзко.»
    • 9 Отступник за слова » Все готово.»

Синтетик Инсайтс

Охранник ЭРКС (Эланус Риск Контрол Сервисез)

  • 8 Герой за Обаяние «Вы здесь незаконно.» требуется 6 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение «Вам нас не взять.» требуется 8 уровень Устрашения

Кайра Стирлинг

  • 2 Герой за слова «Они не оставили мне выбора.»
  • 2 Отступник за слова «Ну, давайте.»

Лорик Киин (после разговора с Джанной Паразини)

  • 24 Герой за Обаяние «Вы стали бы героем.» требуется 5 уровень Обаяния
  • 25 Отступник за Устрашение «Да, черт возьми.» требуется 5 уровень Устрашения
  • если тут же заговорить еще раз он скажет что с ним еще никто не связывался( — разузнать Матриарх Бенезия — Еще один вопрос — Показания против Анолеиса — реплика героя или устрашения) то +24 герой или +25 отступник и так за каждый подход до бесконечности пока не заполнится шкала героя и отступника полностью.
  • Примечание:  Будьте предельно осторожны, используя этот чит, если хотите импортировать персонажа в МЕ 2! Есть мнение, что его использование может привести к повреждению сохранений : в результате на личный терминал Шепард(а) в МЕ 2 будут приходить сообщения противоположные ( по содержанию) тому, что он или она совершал(а) в МЕ 1.
  • 25 Отступник за слова «Джанна расследует ваше дело.»
    • При словах «У меня есть материал Лорика»→»Объясните это директорам», «Тогда я передам его Киину» или «Мы можем договориться»

Джанна Паразини (если Киин был убежден дать показания, при этом не была заключена сделка с Анолеисом и данные не были отданы Киину)

Маэко Мацуо (если Анолеис был арестован)

2 Герой за слова «Он был преступником.»
2 Отступник за слова «Неважно, что вы думаете.»

Станция Расселина

  • 2 Герой за слова «Сделаю, что смогу.»
  • 2 Отступник за слова «Я не буду вам помогать.»
плюс
  • 2 Герой за слова «Все в порядке.»
  • 2 Отступник за бегство не вступая в бой с напавшими рахни и последующих словах Вентралису «»Пожалуйста.»» или «Что?» →»Вы бы сами не справились?»

Новерия: Карантин

24 Герой за завершение задания.

  • 24 Герой за освобождение Царицы Рахни
  • 25 Отступник за убийство Царицы Рахни

Доклад Совету

  • Царица Рахни освобождена:
    • 2 Герой за слова «Не станут.»
    • 2 Отступник

      2 Герой за слова «Но не эти.»

      за слова «Мне угадать?»

  • Царица Рахни убита:
    • 2 Герой за слова «Другого пути не было.»
    • 2 Отступник за слова «Иногда.»
Всего
  • 112 Герой, 26 на халяву
  • 107 Отступник, 6 на халяву

Mass Effect 3

Визуальные обновления

  • Лицо Тали, которое можно увидеть на фотографии во время событий Mass Effect 3, первоначально использовало отредактированный портрет Мисс Англия 2005 года Хаммасы Кохистани

    В Legendary Edition лицо было интегрировано в фотографию Тали в её обычной одежде, но со снятой лицевой маской.

    .

  • Внутриигровой интерфейс в версии игры для ПК теперь правильно масштабируется, благодаря чему он выглядит больше на дисплеях с более высоким разрешением.

Геймплейные обновления

  • Изменен баланс системы Galaxy at War.
    • На показатель Готовности галактики больше не влияют внешние факторы, отсутствующие в новой трилогии, такие как многопользовательский режим и старое вспомогательное приложение ME3.
    • Чем больше заданий вы пройдете во всех играх трилогии, тем лучше вы будете готовы к финальному сражению.
  • Критерии приобретения определенных военных ресурсов

    Например, в задании Аттический Траверс: Рахни, спасение царицы рахни привело бы к привлечению как отряда «Аралах», так и рабочих-рахни, хотя отряд «Аралах» будет сокращен, в зависимости от статуса Грюнта. Теперь спасение царицы не позволяет полностью спасти отряд «Аралах».

    были изменены.

  • Концовка из Mass Effect 3: Extended Cut теперь является финалом игры по умолчанию.
  • Мультиплеер

    Работать над ним было бы слишком сложно, что значительно бы увеличило время и затратность на разработку всего издания.

    отсутствует.

Исправления багов

  • Мониторы в комнате Лиары на «Нормандии SR-2»

    В оригинальной игре они всегда фокусировались на Шепард(е) независимо от расстояния, нарушая их вращение.

    возвращаются на свои исходные позиции, когда Шепард удаляется от них.

  • У Шепард(а) теперь нет оружия в кат-сцене задания Приоритет: Цитадель II на «Нормандии SR-2».
  • После задания Приоритет: Раннох снаряжение Шепард(а) больше не сбрасивается.
  • Во время финального задания Приоритет: Земля, если Шепард Герой

    Это взаимодействие предназначалось для оригинальной игры, но не отображалось из-за ошибки в коде.

    то Джокер попрощается при этом пожимая руку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector