14 советов по одиночной кампании mass effect: andromeda
Содержание:
- Войдите в VIP-раздел загробной жизни
- Убедитесь, что ваша репутация идеального или отступника высока
- История[]
- Мимолетный роман с Ша’Ирой
- Mass Effect 2[]
- История[]
- Отголоски прошлого[]
- Как спасти Совет в Mass Effect
- Советы по Mass Effect: что нужно знать новичкам
- Устройство[править]
- Последствия выживания Киррахе
- Ферос: Атака гетов[]
- Забудьте о побочном контенте на планете Эос (до поры)
Войдите в VIP-раздел загробной жизни
Сейчас Вам нужно отправиться к VIP-входу в Загробную жизнь. К счастью, место, которое вы ищете, отмечено в правом верхнем углу карты .. Оказавшись там, поговорите с вышибалой и скажите: «Меня послал Джаруут». Линия предоставит вам доступ в VIP-зону, но вы поговорите с Самарой, прежде чем войти внутрь.
Она объяснит, что ваш план состоит в том, чтобы заинтересовать Моринт настолько, чтобы она подошла к вам , а затем вам нужно заработать приглашение в ее квартиру . На этом этапе вы можете получить дополнительные советы от юстициара о том, как ухаживать за ее дочерью, прежде чем отправиться в клуб.
Убедитесь, что ваша репутация идеального или отступника высока
Трудно решить, кем быть: отступником или идеалом пастыря. Тем не менее, на какой бы стороне шкалы морали вы ни стояли, это может помочь вам спасти Ориану. Когда вы и Генри наводите оружие друг на друга, игра проверит вашу репутацию, и, если она достаточно высока, вы можете выбрать параметры диалога чар или запугивания .
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Игроки Paragon захотят сказать: «Я могу быть разумным» тогда как Отступники могут выбрать вариант «Я выслежу тебя».
Оба набора слов убеждают злого отца отпустить свою дочь. Если Миранда будет рядом, когда вы это сделаете, она убьет Генри, но если нет, у вас есть выбор пощадить его жизнь.
История[]
- «Цитадель — сердце вашей цивилизации и столица вашего правительства. Тем же самым она была и для нас, и для всех, кто был до нас. Но Цитадель — это ловушка. Эта станция — огромный ретранслятор. Он ведёт в тёмный космос, пустую бездну за горизонтом Галактики. Когда ретранслятор включится, оттуда выйдут Жнецы. Всё, что вы знайте, будет уничтоженно.»
- — ВИ Страж об истинном значение Цитадели.
Теперешние жильцы Цитадели считают, что эта станция была создана протеанами, которые по неизвестным причинам исчезли 50 000 лет назад. Но на поздних стадиях игры раскрывается, что строителями Цитадели были не протеане; они обнаружили её так же, как и другие расы. Оказывается, Цитадель и сеть масс-ретрансляторов были созданы Жнецами, расой разумных машин, уничтоживших протеан. Жнецы создали Цитадель и масс-ретрансляторы как ловушку, заставляя цивилизации развиваться быстрее и по заданному пути, вместо того чтобы разрабатывать свои собственные пути продвижения по космосу. Сама Цитадель должна была стать центром галактической цивилизации.
Азари первыми обнаружили Цитадель, вскоре после того, как научились использовать ретрансляторы. Вторыми к Цитадели добрались саларианцы, и вскоре после этого волусы. Стратегически расположенная на стыке ряда ретрансляторов, ведущих в различные части галактики, Цитадель быстро стала её центром. Станция была выбрана для размещения Совета Цитадели, тем самым цементируя его значение в галактическом сообществе.
Даже спустя тысячи лет изучения Цитадель сохраняет множество тайн. Точный возраст станции неизвестен, как и материал, из которого она изготовлена. Расположение основных механизмов Цитадели, её блока управления и систем регулирования (в частности, жизнеобеспечения и навигации) остаётся скрытым. Наиболее заметным и, возможно, самым интригующим секретом станции являются смотрители Цитадели — хранители.
В игре Mass Effect выясняется, что Цитадель является огромным ретранслятором, ведущим в межгалактическое пространство — обитель Жнецов. Активизация этой функции Цитадели позволит им войти в Млечный путь прямо в центре всех космических цивилизаций, уничтожить Совет Цитадели и прекратить все межзвёздные перелёты, а затем начать геноцид всех разумных рас, систему за системой (ведь все из них находятся в сети ретрансляторов). Канал соединяет Цитадель напрямую с протеанской колонией Илос. Статуя в виде ретранслятора в центре Президиума на самом деле и является Каналом. После того как раса протеан была практически уничтожена, протеане Илоса, осознавая, что их виду пришёл конец, совершили прыжок в одну сторону к Цитадели. Там они попытались предотвратить повторение цикла уничтожения, изменив сигнальную систему хранителей — неразумной расы рабочих, запрограммированных Жнецами на активацию Цитадели при получении нужного сигнала. После изменения хранители стали глухи к сигналу «Властелина» — Жнеца, оставшегося в галактике и следящего за развитием цивилизаций.
Финальная стадия игры проходит на Цитадели, на которую нападает огромный флот гетов под предводительством бывшего Спектра Сарена и «Властелина». Сарен пытается активизировать ретранслятор Цитадели, чтобы вызвать новое вторжение Жнецов. Флот гетов получает отпор от капитана Шепард(а) и флотов Цитадели и Альянса Систем, что приводит к гибели Сарена и уничтожению «Властелина». Во время атаки игроку даётся выбор: приказать «Нормандии» вести флот Альянса на помощь Совету, корабль которого находится в критическом состоянии, или дать гетам уничтожить Совет. При первом выборе Совет в благодарность предоставляет человечеству место в Совете наравне с азари, турианцами и саларианцами. При втором уничтожение Совета даёт человечеству шанс занять главенствующее место в Совете.
Мимолетный роман с Ша’Ирой
Помимо трех вышеперечисленных сцен с близостью в первом Mass Effect может быть еще одна — с Ша’Ирой. Она живет в Цитадели и также известна под псевдонимом Спутница.
Ша’Ира предоставляет клиентам разнообразные услуги, начиная от предсказания будущего и заканчивая удовлетворением низших потребностей. Если впечатлить ее и помочь с одним делом, то она сделает и то, и другое с Шепардом.
Близость с Ша’Ирой не влияет на отношения с основными компаньонами, но если Лиара будет в команде во время общения со Спутницей, то выразит явное недовольство (милая ревность азари).
Как завести мимолетный роман с Ша’Ирой:
- По прибытии в Цитадель прийти в ее офис и начать разговор с помощницей Спутницы.
- Добиться расположения Ша’Иры, после чего она пригласит Шепарда на встречу лицом к лицу.
- Поговорить с ней о проблемах и вызваться помочь.
- Найти турианского генерала Септимуса и поговорить с ним так, чтобы он принял сторону Ша’Иры.
- Найти элкорского дипломата Зелтана и предоставить ему доказательства, очищающие имя Спутницы.
- Вернуться к Ша’Ире, но когда она предложит в благодарность “дар слов”, необходимо выбрать отрицательный вариант диалога, выразив недовольство такой наградой. В таком случае она предложит нечто иное и начнется сцена близости.
О Ша’Ире можно услышать во второй части. Выяснится, что она покидает Цитадель из-за обвинений в раскрытии информации о клиентах. В Mass Effect 3 Спутницу даже можно встретить в дополнении “Цитадель” в казино “Серебряный Берег”. Там она поведает, что вернулась в дом и намерена помогать всем в такие тяжелые времена.
Mass Effect 2[]
В Mass Effect 2 Шепард встретит Тейна в комплексе Дантиус. Как окажется — азари Насана Дантиус стала последним заказом Тейна. По вентиляции он проходит мимо всех наемников «Затмения», ликвидируя тех кто его замечал. Он добирается до Дантиус и убивает ее. Шепард удивлен(а) Тейном, увидев что тот молится за того, кого убил. Поговорив с ним и рассказав о своей миссии, Шепард быстро уговаривает Тейна. Сам он говорит, что думал, что Дантиус станет последним заказом, но теперь он понимает, что Самоубийственная миссия — вот достойный финал для его карьеры. А то, что он может не вернуться с этого задания, его не волнует.
На корабле к Тейну относятся нейтрально, кроме Джейкоба, который недолюбливает наемника-убийцу. Сам Криос поселится в отсеке жизнеобеспечения (самое подходящие место для дрелла из-за высокой сухости воздуха). Шепард может разговаривать с Тейном и узнать о его прошлом. Если регулярно с ним говорить, Тейн скажет, что ему после смерти жены было очень одиноко. Но после появления Шепард(а) у него появился друг, на которого можно положиться и рассказать о своих проблемах.
Миссия на лояльность
Основная статья: Тейн: Грехи отца
После помощи некоторым участникам команды к Шепард(у) обратится и Тейн. Он расскажет про своего сына, который по сведениям стал ассасином и получил первое задание — убить политика на Цитадели. Прибыв на Цитадель, они обращаются к капитану Бейли. Тот говорит, что на Цитадель недавно прилетел дрелл и имел дело с Мышью — старым другом Тейна. Мышь рассказывает, что Колят обращался к нему, чтобы найти одного политика. Как оказывается, этот дипломат — и есть заказчик. СБЦ задерживает его по просьбе Шепард(а), и он(а) вместе с Тейном допрашивают организатора покушения. Хотя у них не было доказательств, а адвокат политика быстро прибыл к своему шефу, но парочка уже успела узнать информацию о жертве.
Им оказался турианский политик, который действовал против человеческой политики. Шепард и Криос договариваются о том, что последний будет следовать за турианцем в толпе, ожидая удара сына, а Шепард будет наблюдать за политиком сверху, с уровня техобслуживания, и направлять Тейна.
План срабатывает. Около квартиры турианца Колят едва не выполняет свой первый заказ на убийство, но Шепард и Криос предотвращают это. Все действующие лица перемещаются в квартиру, где Колят вновь готовится убить жертву, но тут приходят Тейн, Шепард и чуть позднее офицеры СБЦ. Можно дать юному киллеру выполнить заказ, или помешать этому, используя прерывание диалога репликой Героя. Колят говорит, что Тейн сам виноват в том, что его сын стал убийцей. Он винит Криоса в том, что тот бросил сына после смерти матери. Тогда Тейн рассказывает истинную причину смерти матери, о которой Колят не знал. В конце концов Тейн и Колят решают попробовать возобновить утраченные годы. Капитан Бейли идёт навстречу Тейну и Шепард(у), и назначает Коляту исправительные работы вместо заключения. Сын и отец начинают налаживать отношения.
После этого Шепард-женщина может начать романтические отношения с Тейном.
Во время самоубийственной миссии не посылайте Тейна в вентиляционный канал, иначе Тейн погибнет после его прохода от пули Коллекционеров.
Роман
Доступен с Шепард-женщиной после завершения миссии на лояльность Тейна. Если Шепард будет настаивать, Тейн станет обращаться к ней «сиха» (если не настоять, то обратится так только раз, после окончании миссии на лояльность). В дальнейшем Тейн рассказывает, что это имя одной из воинов-ангелов богини Арашу, что означает «цепкий защитник» и «ожесточение в гневе».
На пути к ретранслятору Омега-4 (перед самоубийственной миссией) Тейн приходит к Шепард и рассказывает ей, что он до сих пор стыдится своих прошлых деяний, благодарит Шепард за то, что она помогла исправить множество ошибок в его жизни, воссоединиться с сыном, однако их отношения всё ещё не складываются. Также Тейн признаёт, что боится неизбежной смерти от болезни, о которой он знает давно, и этот страх (возможно из-за отношений с сыном) стыдит его.
При прохождении Героем Шепард может успокоить Тейна, поцеловав его и завершить ролик фразой: «Тейн…. этой ночью ты будешь жить». При выборе реплики Отступника, Шепард стыдит Тейна, что тот нервничает накануне миссии, а также удивляется, что потеря сына забеспокоила его только сейчас, после стольких лет. В данном случае Тейн благодарит Шепард, но романтические отношения уже невозможны.
История[]
В этом цикле первыми с хранителями столкнулись азари, когда впервые обнаружили Цитадель; как только новая раса поднялась на борт станции, хранители довольно быстро отрегулировали системы, дабы обеспечить пришельцам наиболее комфортное пребывание. Их поведение сравнили со слугами, удивлёнными быстрому возвращению хозяев и вынужденными быстро наводить порядок. С тех пор хранители продолжают молчаливо поддерживать работу станции, и мало-помалу все расы Цитадели привыкли к их присутствию и не обращают на хранителей особого внимания.
Двое учёных, Шорбан и Джалид, заинтересовавшись хранителями, создали сканер, чтобы исследовать их. Основываясь на предварительных результатах, они выдвинули теорию о том, что хранители существуют столько же, сколько сама Цитадель.
Отголоски прошлого[]
Задание зависит от биографии, выбранной в начале игры.
Цитадель: Я Помню Себя ()
- 8 Герой за использование опции «»
- 9 Отступник за использование опции «»
Лейтенант Жирар (после разговора с Талитой)
9 Отступник за слова «Пристрелите её.» → «Пристрелите её. Это приказ.»
Цитадель: Старые Друзья ()
Сержант-турианец
- 2 Герой за слова «Я должен/должна предупредить вас.»
- 9 Отступник за Обаяние «Мне нужна ваша помощь.» требуется 8 уровень Обаяния
- 9 Отступник за Устрашение «Давайте договоримся.» требуется 8 уровень Устрашения
При использование опции Разузнать.
- 2 Герой за слова «Это меняет дело.»
- 9 Отступник за Обаяние «Мне нужна ваша помощь.» требуется 8 уровень Обаяния
- 9 Отступник за Устрашение «Все равно. Передайте его мне.», «Приговора не будет.» или «Я его заберу.» требуется 8 уровень Устрашения
Финч (если было принято решение не выпускать Курта Вейсмана)
- 8 Герой за Обаяние «Это тебе ничего не даст.»
- 9 Отступник за Устрашение «И что?»
- 9 Отступник за использование опции «(Застрелить его.)»
При словах «Ты этого не сделаешь» или «Это бессмысленно».
- 8 Герой за Обаяние «Это тебе ничего не даст.»
- 9 Отступник за слова «Делай, что хочешь.»
- 9 Отступник за использование опции «(Застрелить его.)»
Цитадель: Дни Былых Невзгод ()
- 2 Герой за слова «Я дам вам денег.»
- 2 Отступник за слова «Вы просто алкаш.»
- После разговора с матерью
- 8 Герой за слова «Я дам вам 20 на еду.»
- 8 Герой за Обаяние «Комитет по делам ветеранов» требуется 4 уровень Обаяния
- 2 Отступник за слова «Да идите вы.»
- 9 Отступник за Устрашение «Хватит ныть!» требуется 5 уровень Устрашения
- После разговора с матерью
Как спасти Совет в Mass Effect
Во время финальной битвы в Mass Effect Совет Цитадели будет находиться на борту корабля Destiny Ascension, флагмана флота Цитадели. Благодаря атакам Суверена они потеряют щиты, а их двигатели выйдут из строя. Шепард получит сигнал бедствия и должен будет сделать выбор. Его товарищи по отряду выскажут свое мнение по этому вопросу, но окончательное решение будет за командиром.
Есть три возможных варианта диалога:
- Спасти Совет
- Позволить Совету погибнуть
- Сосредоточиться на Суверене
Единственный способ спасти Совет — выбрать диалог «Спасти Совет». Хотя «Сосредоточиться на Суверене» не является прямым отказом от спасения Вознесения Судьбы, он все равно приводит к гибели Совета.
Выбор спасения Совета принесет 28 очков Парагона в счет морали Шепарда. Альянс спасет Совет, но понесет некоторые потери. Совет будет благодарен Шепарду за его решение и, наконец, предоставит людям место. Шепард может выбрать между Удиной и Андерсоном, кто будет первым членом Совета человечества. Эти же члены Совета появятся в Mass Effect 2 и Mass Effect 3. В долгосрочной перспективе Совет продолжит выражать благодарность Шепарду за спасение и снова предоставит ему статус Спектра в Mass Effect 2, что может быть полезно при выполнении заданий. В Mass Effect 3 Шепард сможет продолжить налаживать отношения с теми же членами Совета и получит «Вознесение Судьбы» вместе с флотом Альянса в качестве военного имущества в общей военной силе.
Если Шепард решит пожертвовать Вознесением Судьбы и Советом ради защиты флота Альянса, результаты будут несколько иными. За это решение Шепард получает 29 очков ренегатства. Будет сформирован новый Совет, и человечество получит место, которое Шепард сможет занять. Шепард сможет снова стать Спектром в Mass Effect 2 только в том случае, если в качестве члена Совета человечества выберут Андерсона. Удина откажется это сделать. NPC на Цитадели будут более враждебно относиться к Шепарду, часто упоминая жертву Совета и выражая недовольство тем, что в новом Совете много сторонников людей. В Mass Effect 3 только флот Альянса становится военным имуществом.
Игроки, выбравшие более нейтральный вариант диалога Concentrate on Sovereign, получают те же последствия, что и при намеренной гибели Совета. Однако прирост очков ренегатов значительно ниже, чем если бы они просто позволили Совету умереть.
И это все, что нужно знать о том, как спасти Совет в Mass Effect.
Советы по Mass Effect: что нужно знать новичкам
Игры Mass Effect обширны, поэтому эти простые советы для начинающих помогут вам с легкостью пройти через галактику и получить от каждой игры максимум удовольствия.
Выбери свою мораль заранее и придерживайся ее.
В Mass Effect действует бинарная система морали: «Идеал» означает «хорошо», а «отступник» – плохо. Выбор Paragon или Renegade отображается в виде синего и красного диалоговых решений соответственно, хотя некоторые из них будут заблокированы, если ваш процент морали не будет достаточно высоким.
Mass Effect 2 и 3 рассчитывают мораль как процент выбора, который вы сделали в качестве той или иной стороны, из всех сделанных вами выборов, поэтому заранее выберите желаемую мораль и придерживайтесь ее. Лучше всего искать как можно больше побочных квестов и вариантов диалога, чтобы убедиться, что ваш процент достаточно высок, когда он имеет значение.
Тем не менее, если вам интересно, имеет ли значение выбор в Mass Effect, это может быть разным. Моральный выбор не слишком часто учитывается. Вы можете пройти трилогию, играя за Отступника Шепарда, и при этом спасти свою команду и получить хороший финал в зависимости от вашего выбора. Важные решения, такие как попытка разрешить конфронтацию в ME 2, требуют только достаточно высокого процента других моральных качеств, но все же предлагают те же результаты.
Выполните как можно больше побочных задач
Испытайте как можно больше из трилогии, а не только для того, чтобы погрузиться в великолепное здание мира от BioWare. Помимо квестов, которые могут повлиять на ваш счет Paragon или Renegade, можно пропустить несколько товарищей по отряду.
Выполнение побочных квестов и исследование планет также влияет на вашу эффективную военную мощь, количество очков, определяющее концовку Mass Effect 3, а общение с товарищами по отряду после основных миссий – важная часть развития платонических и романтических отношений с ними.
Всегда приносите технический характер
Таланты Mass Effect работают и вне боя, особенно технические таланты, связанные с электроникой. Расшифровка работает как отмычка на контейнерах и дверях, в то время как сама электроника утилизирует найденное вами оборудование и помогает отремонтировать Mako, если оно повреждено.
Избегайте автоматического выравнивания
Вы можете разрешить Mass Effect автоматически применять ваши очки талантов при повышении уровня, но этого не следует делать. Игра имеет тенденцию равномерно распределять очки между всеми талантами, что не лучший подход. Найдите время, чтобы выяснить, на каких специализациях вы хотите сосредоточиться.
Устройство[править]
Цитадель состоит из центрального кольца 7.2 километров в диаметре, Башни Совета и пяти соединенных с центральным кольцом лепестков. В нормальном состоянии конструкция напоминает гигантский цветок, но при необходимости может сложиться в непробиваемый цилиндр. Все это плавает посреди Туманности Змея и охраняется турианским флотом.
Президиум
Президиумправить
Располагается внутри центрального кольца Цитадели. В Президиуме находятся все центральные органы власти Цитадели, не являющиеся собственно Советом Цитадели, посольства всех рас, имеющих какое-либо отношение к Цитадели, сотни ресторанов и кафе, самые дорогие магазины и недвижимость и практически все те, кто относит себя к элите. Если Совет Цитадели — ее головной мозг, то здесь располагается как минимум ее сердце. Здесь принимаются все не требующие прямого вмешательства Совета решения, заключаются на первый взгляд незначительные договоренности, плетутся тонкие интриги, просаживаются миллионы кредитов и зарабатываются миллиарды.
Президиум оформлен в стиле парка планеты класса G, с озером, лугами, деревьями и даже искусственными облаками, солнечным светом и сменой двадцатичасового дня и шестичасовой ночи. Гравитацию поддерживают на уровне 0.3 земной. Здания вписаны в ландшафт и очень открыты — вплоть до отсутствия пары стен у, например, посольства. Так как здесь же располагается и служба внутренней безопасности Цитадели, проблем с преступностью это практически не вызывает.
Космопортыправить
Располагаются на центральном кольце Цитадели, так как на кольце расстояние от оси вращения минимально, а следовательно, меньше линейная скорость. Сверх доков общего пользования, у каждой расы, обладающей посольством на Цитадели, есть свой док. Также в основании Башни Совета располагается консульский док. Обычно он используется дипломатическими курьерами и Спектрами, но по необходимости может быть использован для экстренной эвакуации Совета.
Районыправить
Пять «лепестков» Цитадели называются районами (Wards). Это основная жилая зона Цитадели. Там расположены торговые площадки, клубы, жилые помещения, доки и прочие полезные для жизни заведения. Самый известный район, куда вы чаще всего попадаете в процессе игры — район Закера. Там находятся магазины, док, пара клубов и офис СБЦ.
Туманность Змея, вид сверху
Охранаправить
Снаружи, кроме туманности, Цитадель охраняет флот Цитадели. Основную его часть составляют турианские корабли, остальные принадлежат асари и саларианам. При этом, несмотря на численное превосходство туриан, флагманом является асарийский дредноут «Путь Предназначения». Точное число кораблей неизвестно, но их достаточно для того, чтобы при необходимости взять под контроль все ключевые передатчики массы в обитаемой части галактики и при этом держать под охраной саму Цитадель.
На обитаемой территории Цитадели за порядком следит служба СБЦ (C-Sec), совмещающая в себе функции службы внутренней безопасности, полиции и таможенной службы.
Последствия выживания Киррахе
Если Киррахе выжил в миссии на Вирмире, он снова появится на Сур’Кеш в Mass Effect 3, когда вы пойдете за женщиной-кроганом. Вы можете поговорить с ним, чтобы узнать, чем он занимался, и у него даже есть классный момент, когда он убивает нескольких солдат Цербера в миссии.
Также важно отметить, что если Киррахе выжил, но дрелл-убийца Тейн умер во время самоубийственной миссии в Mass Effect 2 , то Киррахе принесет себя в жертву, чтобы спасти саларианского советника.
Если этого не произойдет, и он выжил в Вирмире в первой игре, то он все равно будет для вас военным активом, независимо от вашего решения вылечить генофаг или нет.
Ферос: Атака гетов[]
Проинформируйте Фай Даня
- 2 Герой за слова «Рад/рада вам помочь.»
- 2 Отступник за слова «Я сделал/сделала это не ради вас.»
- 2 Герой за слова «Что с вами?»
- 2 Отступник за слова «Надеюсь. Это не заразно.»
- 2 Герой за слова «Я могу помочь?»
- 2 Отступник за слова «Убить его.»
Ферос: Геты в туннелях
8 Герой за завершение задания.
Ферос: Элементы питания
8 Герой за завершение задания.
Дэвид Рейнольдс
8 Герой за завершение задания.
- плюс
2 Отступник за слова «Заплатите.»
Ферос: Подача воды
8 Герой за завершение задания.
На выходе из Экзо-Гени
- 2 Герой за слова «Я вам верю.»
- 2 Отступник за слова «Мне всё равно.»
- 24 Герой за Обаяние «А глобальные перспективы?» требуется 12 уровень Обаяния
- 25 Отступник за Устрашение «Сначала я убью вас.» требуется 10 уровень Устрашения
- плюс
- 2 Герой за слова «Логично.»
- 2 Отступник за слова «Я не могу так рисковать.»
- 2 Герой за слова «Я это сделаю» или «Конечно»
- 2 Отступник за слова «Забудьте об этом.» или «Нет» (отказ использовать гранаты не влияет на их получение)
Минимизировать Потери (16)
- 2-32 Герой 2 за каждого спасенного колониста
- 2-32 Отступник 2 за каждого убитого колониста
Шиала
9 Отступник за слова «Я не могу оставить вас в живых.»
Доклад Совету
- 2 Отступник Это бред!
- 2 Герой
2 Герой Я помогаю всем
Я его понимал
- 2 Герой
- Всего
- 104 Герой, 32 свободных
- 82 Отступник, 11 свободных
Забудьте о побочном контенте на планете Эос (до поры)
С самого начала планета Эос встречает игрока очень радиоактивной средой: перемещение возможно лишь на относительно небольших пространствах, а выход за их пределы быстро убивает персонажа и всю его команду. Поэтому если не хотите испортить себе впечатление от исследования второй планеты в игре, то покиньте ее сразу, как только пройдете основное задание по очистке атмосферы.
Не бойтесь, что пропустите что-то: все интересные места останутся в целости и сохранности и будут ждать вашего возвращения.
После прохождения основной миссии улетайте с планеты и продолжайте идти по основному сюжету, а через некоторое время вновь посетите Эос. Благодаря вашим действиям эта планета больше не пытается вас убить. Во всяком случае не так сильно, как раньше. Вы без труда сможете исследовать всю локацию без урона от радиации, а игра перестанет отталкивать странными решениями команды разработчиков.