Лучшее оружие в mass effect: andromeda
Содержание:
- Лучшие сеты без крафта
- Восстановление
- Лучшие улучшения брони для раннего прохождения Mass Effect 2
- Защитник Элея
- Light Armor
- Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их
- Overview
- Legs
- Адепт
- 7 Штурмовая броня Cerberus
- Создание собственной сборки
- Биотика
- Helmets
- Ресурсы
- Броня Шепарда N7
- 13 Валькирий
- Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»
- Chests
- 5.) Доспехи Цербера (Универсал)
- Ноги[]
- Солдат
- Наследие реликтов
Лучшие сеты без крафта
Один из самых интересных комплектов из тех, что выпадают из противников или находятся внутри больших контейнеров — это сет «Мёртвый глаз Мэверика» (Maverick Deadeye). Он увеличивает количество переносимых боеприпасов, повышает урон хедшотов. Идеальный вариант для тех, кто любит использовать дальнобойное оружие.
Лучшей стартовой бронёй в игре является сет «Исследователь глубокого космоса» (Deep Space Explorer), но, к сожалению, комплект можно было заполучить в качестве бонуса за предзаказ игры. Своему владельцу он предлагал 25 % к получаемому опыту и 5 % к урону от оружия.
Броня «Мусорщик» (Scavanger) — один из бонусов издания Super Deluxe Edition. Этот сет хорош тем, что с его помощью вы можете максимально быстро заработать кредиты (игровая валюта). Он предложит своему владельцу: увеличение стоимости продаваемых вами вещей на 10 %, 25 % к переносимым боеприпасам и снижение веса любого оружия на 25 %.
Восстановление
Система восстановления здоровья и всех боевых ресурсов — краеугольный камень баланса чуть ли не любой игры. Разработчики МЕА решили сделать несколько смелых шагов в сторону чего-то нового, отойдя от традиционной схемы пассивной регенерации и обилия патронов.
Прямо как омни-гель, меди-гель можно время от времени найти на просторах галактики. Но теперь это не просто ресурс, который лениво копится на складах вашего космического корабля. Теперь это основной способ восстановления здоровья во время выполнения миссии — он отмечен на карте красным кругом. В дополнение, некоторые способности тоже используют ваши запасы. Например, омнигранаты надо время от времени пополнять. Ящики с боевыми припасами обозначаются символом молнии.
Лучшие улучшения брони для раннего прохождения Mass Effect 2
Порядок, в котором Шепард открывает улучшения брони в Mass Effect 2, имеет тенденцию меняться в зависимости от того, какие покупки они совершают и в каком порядке завершают набор членов отряда и миссии лояльности
Важно отметить, что эти улучшения отличаются от различных частей брони, которые Шепард может добывать или покупать у продавцов во время игры. Эти предметы и наборы также имеют свойства для увеличения здоровья, защиты от повреждений, щитов или иного увеличения технических и биотических способностей, но они не связаны с улучшениями Технической лаборатории
С самого начала игры игроки всегда должны отдавать приоритет обновлениям защиты от повреждений и пропускной способности Medi-Gel. Эти два обновления помогают разблокировать самые лучшие и самые мощные улучшения брони в игре. Есть шесть возможных улучшений защиты от повреждений и улучшений емкости Medi-Gel для исследования. После того, как игроки найдут или купят обновление, улучшения защиты от повреждений будут стоить постепенно увеличивающегося количества палладия, а улучшения Medi-Gel Capacity будут стоить платины для исследования.
После двух-трех улучшений защиты от повреждений и емкости Medi-Gel Шепард разблокирует следующие наиболее важные улучшения брони. Их следует разблокировать как можно быстрее для получения максимальной выгоды при использовании Unity:
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
- Модуль травмы (медицинский VI) : Единство исцеляет отряд до полного здоровья; 15000 платины
- Emergency Shielding (Shield Harmonics) : Unity восстанавливает полные щиты товарищам по отряду; 25000 платины
- Жесткие щиты (Нанокристаллический щит) : уменьшает урон, получаемый щитами Шепард, на 20%; 25000 палладия
С этими обновлениями Шепард также может в конечном итоге использовать Единство в Mass Effect 2 так же, как они использовали первую помощь в Mass Effect, чтобы быстро восстанавливать здоровье себе и своим товарищам в бою.
Затем Шепард может сделать приоритетом улучшение биотических и технических способностей отряда. Улучшения Biotic Amp и Omni-Tool хороши для увеличения урона от способностей. Это работает не только для Шепарда, но и для всего отряда. Эти обновления включают в себя:
- Tech Damage 1-6 (Multicore Amplifier) : увеличивает урон технической мощности для всего отряда на 10% при каждом улучшении; 500+ Element Zero
- Biotic Damage 1-6 (Hyper-Amp) : увеличивает урон от биотической энергии для всего отряда на 10% при каждом улучшении; 500+ Element Zero
Хотя это и не такой высокий приоритет, игроки также могут в конечном итоге обновить Омни-инструменты и биотические усилители, чтобы увеличить продолжительность способностей и уменьшить время восстановления в Mass Effect 2 . Кроме того, они могут захотеть инвестировать в резервный генератор поля, когда у них будет запасной палладий. Хотя это не самое лучшее улучшение брони, у этого улучшения есть шанс удвоить щиты Шепарда каждый раз, когда враг пробивает один. Хотя трудно предсказать, когда новый щит будет регенерирован, на всякий случай было бы неплохо иметь его под рукой. Обновления с более низким приоритетом показаны ниже:
- Восстановление технологий (модуль «Гайдра») : ускоряет восстановление технических возможностей отряда на 20%; 5,000 Элемент Ноль
- Биотическая перезарядка (умный усилитель) : ускоряет перезарядку биотической энергии отряда на 20%; 5,000 Элемент Ноль
- Tech Duration (Пользовательская эвристика) : увеличивает продолжительность технических способностей отряда на 20%; 3000 Элемент Ноль
- Biotic Duration (Neural Mask) : Увеличивает продолжительность биотических способностей отряда на 20%; 3000 Элемент Ноль
- Генератор избыточного поля (взрывная регенерация) : у щитов Шепарда есть шанс мгновенно полностью восстановиться после истощения; 15000 палладия.
В конечном итоге игроки должны расставить приоритеты и отменить приоритеты того, что лучше всего подходит для их уникального стиля игры, особенно с этой последней группой улучшений брони.
Mass Effect: Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.
Защитник Элея
Последняя броня, которая создаётся методом крафта и будет упомянута нами, это «Защитник Элея» – комплект, полезный для геймеров любых спецификаций. Состоит всего лишь из двух частей – шлема и нагрудника, поскольку в состав второго элемента включены наручи и поножи. Получить можно по ветке технологий Элея. В таком случае вам нужно будет потратить 1900 научных данных Элея.
Нагрудник «Защитник Элея» V:
- 1450 научных данных на изучение.
- Для изготовления — 85 емкостей с омни-гелием, 85 кристаллов ангара, 85 кеттских сплавов, 85 полимеров реликтов, 3 ядра реликтов.
- Характеристики: 15 % к урону умениями, 6 % к урону от оружия, 20 % к сопротивлению урону.
Шлем «Защитник Элея» V:
- 450 научных данных для изучения.
- Для производства — 45 емкостей с омни-гелием, 45 кристаллов ангара, 45 кеттских сплавов, 45 полимеров реликтов, 2 ядра реликтов.
- Характеристики: 15 % к урону умениями, 6 % к урону от оружия.
Light Armor
Light Hydra Armor (human, quarian)
Manufacturer: | Aldrin Labs | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 5 | 7 | 9 | 11 | 13 | 15 | 17 | 19 | 21 | 23 |
Shields: | 49 | 63 | 77 | 91 | 105 | 119 | 133 | 147 | 161 | 175 |
Tech/Biotic Protection: | 12 | 14 | 16 | 19 | 21 | 23 | 25 | 27 | 30 | 32 |
Light Onyx Armor (human, quarian, turian)
Manufacturer: | Aldrin Labs | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 5 | 7 | 9 | 11 | 13 | 15 | 17 | 19 | 21 | 23 |
Shields: | 49 | 63 | 77 | 91 | 105 | 119 | 133 | 147 | 161 | 175 |
Tech/Biotic Protection: | 12 | 14 | 16 | 19 | 21 | 23 | 25 | 27 | 30 | 32 |
Light Mercenary Armor (human, turian)
Manufacturer: | Ariake Technologies | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 |
Shields: | 91 | 117 | 143 | 169 | 195 | 221 | 247 | 273 | 299 | 325 |
Tech/Biotic Protection: | 12 | 14 | 16 | 19 | 21 | 23 | 25 | 27 | 30 | 32 |
Light Predator L Armor (human, turian)
Manufacturer: | Armax Arsenal | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | — | — | — | — | — | — | 24 | 26 | 28 | 30 |
Shields: | — | — | — | — | — | — | 342 | 378 | 414 | 450 |
Tech/Biotic Protection: | — | — | — | — | — | — | 46 | 47 | 49 | 50 |
Light Partisan/Skirmish Armor (human, turian)
Manufacturer: | Batarian State Arms | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 |
Shields: | 77 | 99 | 121 | 143 | 165 | 187 | 209 | 231 | 253 | 275 |
Tech/Biotic Protection: | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 | 36 | 38 |
Light Freedom/Hoplite Armor (human, turian)
Manufacturer: | Cerberus Skunkworks | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 38 | 40 | 41 | 43 | 44 | 45 | 47 | 48 | 50 | 51 |
Shields: | 91 | 117 | 143 | 169 | 195 | 221 | 247 | 273 | 299 | 325 |
Tech/Biotic Protection: | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 |
Light Explorer/Liberator/Survivor Armor (human, turian, quarian)
Manufacturer: | Devlon Industries | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 5 | 7 | 9 | 11 | 13 | 15 | 17 | 19 | 21 | 23 |
Shields: | 56 | 72 | 88 | 104 | 120 | 136 | 152 | 168 | 184 | 200 |
Tech/Biotic Protection: | 4 | 6 | 9 | 11 | 14 | 16 | 18 | 21 | 23 | 26 |
Light Duelist/Guardian Armor (human,turian)
Manufacturer: | Elanus Risk Control Services | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 |
Shields: | 70 | 90 | 110 | 130 | 150 | 170 | 190 | 210 | 230 | 250 |
Tech/Biotic Protection: | 1 | 4 | 6 | 9 | 12 | 14 | 17 | 19 |
Light Mantis/Predator/Scorpion/Ursa Armor (human, turian)
Manufacturer: | Hahne-Kedar | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 |
Shields: | 84 | 108 | 132 | 156 | 180 | 204 | 228 | 252 | 276 | 300 |
Tech/Biotic Protection: | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 | 36 | 38 |
Light Spectre Armor (human, turian, quarian)
Manufacturer: | Hahne-Kedar Shadow Works | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 |
Shields: | 84 | 108 | 132 | 156 | 180 | 204 | 228 | 252 | 276 | 300 |
Tech/Biotic Protection: | 12 | 14 | 16 | 19 | 21 | 23 | 25 | 27 | 30 | 32 |
Light Janissary Armor(human, turian)
Manufacturer: | Hahne-Kedar Shadow Works | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 |
Shields: | 84 | 108 | 132 | 156 | 180 | 204 | 228 | 252 | 276 | 300 |
Tech/Biotic Protection: | 12 | 14 | 16 | 19 | 21 | 23 | 25 | 27 | 30 | 32 |
Light Crisis/Hazard Armor(human, turian)
Manufacturer: | Jormangund Technology | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 21 | 23 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 33 | 35 | 37 |
Shields: | 140 | 180 | 220 | 260 | 300 | 340 | 380 | 420 | 460 | 500 |
Tech/Biotic Protection: | 28 | 30 | 32 | 33 | 35 | 37 | 39 | 41 | 42 | 44 |
Light Colossus Armor (human, turian, quarian)
Manufacturer: | Kassa Fabrication | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | — | — | — | — | — | — | 62 | 63 | 64 | 65 |
Shields: | — | — | — | — | — | — | 285 | 315 | 345 | 375 |
Tech/Biotic Protection: | — | — | — | — | — | — | 32 | 34 | 36 | 38 |
Light Titan Armor (human, turian)
Manufacturer: | Rosenkov Materials | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | — | — | — | 34 | 36 | 38 | 39 | 41 | 42 | 44 |
Shields: | — | — | — | 130 | 150 | 170 | 190 | 210 | 230 | 250 |
Tech/Biotic Protection: | — | — | — | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 | 36 | 38 |
Light Phoenix Armor (human, turian, quarian)
Manufacturer: | Sirta Foundation | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 |
Shields: | 49 | 63 | 77 | 91 | 105 | 119 | 133 | 144 | 161 | 175 |
Tech/Biotic Protection: | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 | 36 | 38 |
Light Assassin/Gladiator Armor (human, turian)
Manufacturer: | Elkoss Combine | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 |
Shields: | 49 | 63 | 77 | 91 | 105 | 119 | 133 | 147 | 161 | 175 |
Tech/Biotic Protection: | 1 | 4 | 6 | 9 | 12 | 14 | 17 | 19 |
Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их
Как уже было отмечено выше, в Mass Effect: Andromeda количество ресурсов для крафта ограничено, из-за чего к созданию предметов стоит подходить серьезно. Отчасти поэтому стоит также подумать, стоит ли продавать оружие или броню, которые оказались вам не нужны.
Так как большую часть времени игрок проводит в малоисследованных местах, где нет толковой инфраструктуры, условная ценность игровых денег, кредитов, гораздо ниже, чем в прошлых частях серии. Торговцы встречаются не так уж и часто, а постоянно возвращаться на станцию Нексус нет особого смысла: у тамошних «воротил» скудный ассортимент.
Поэтому часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их. Это гораздо быстрее — достаточно нажать одну-единственную кнопку, а в награду вы получите не бесполезные кредиты, а ценные ресурсы, которые нужны почти всегда.
Кстати, разбирать можно не только оружие или броню, но еще и улучшения для оружия. Они в игре разделены по эффективности на классы от 1 до 5, поэтому если вы только что сменили апгрейд на любимом оружии на тот же, но более качественный, то старый можете смело разбирать — он вам уже не понадобится.
К тому же разбор предметов позволяет освободить место в инвентаре, которое ограничено 50 слотами. Не забывайте об этом!
Overview
Mass Effect: Andromeda differs from previous games in that customization of each individual piece of armor is now available.
- There are four categories of armor pieces available to the Ryder — Arms, Chests, Helmets, and Legs.
- Armor is available in three different technology categories: Milky Way, Heleus, and Remnant.
- Armor pieces have a maximum of 10 Ranks with a suffix denoting different ranks. (I, II, III, etc).
- Certain armor sets (and the associated pieces) will change in appearance as the Rank level increases.
- Depending upon the choice to be either a male or female Ryder, all armor will change in appearance slightly. The male version of armor is slightly larger and more muscular in nature. The female version of armor is slightly smaller and more feminine in nature. There is no difference in armor performance based on gender.
- Using all pieces from the same armor set provide no additional bonuses.
- Choosing to mix and match armor pieces from different armor sets incurs no detrimental effects.
- Armor can be found dropped from enemies, looted from containers, purchased from , or by Development (crafting) at a Research Center.
- Ryder starts the game with a set of Rank I Initiative Armor.
- Each armor piece counts as one item towards the Inventory item limit.
Legs
Leg Armor protects the wearer from hazardous environments and the dangers of combat.
Name | Image | Rarity | Tech Type | Fusion ModSlots | AugmentationSlots | Stat Bonuses |
---|---|---|---|---|---|---|
Rare | 2 | +3%-12% Tech Power Damage+3%-12% Tech Effect Duration+3%-12% Max Shields | ||||
Uncommon | 2 | +5%-20% Max Health+1%-12% Max Shields | ||||
Common | 2 | +2%-12% Encounter XP Increase | ||||
Rare | 2 | +3%-12% Combat Power Damage+1%-10% Weapon Damage | ||||
Uncommon | 2 | +3%-12% Weapon Headshot/Weak Point Bonus+3%-15% Weapon Spare Ammo | ||||
Uncommon | 2 | +2%-12% Max Shields+3%-12% Biotic Power Damage | ||||
Uncommon | 2 | +2-12 Damage Resistance+5%-20% Weapon Accuracy | ||||
Rare | 2 | +2-12 Damage Resistance+5%-17% Health Regeneration+5%-17% Shield Regeneration |
Адепт
Фокус на биотический урон и АОЕ контроль
Рекомендованное оружие: лёгкий пистолет
Рекомендации по прокачке способностей:
Сингулярность (начинает комбо)
Ранг 4: Продолжительность (+ 40% к продолжительности способности)
Ранг 5: Анти-щит (+ 150% урона по щитам)
Ранг 6: Взрывная сингулярность (700 единиц взрывного урона в конце Сингулярности)
Тяга (начинает комбо)
Ранг 4: Радиус (увеличение радиуса умения на 4 метра, влияет на две цели вместо одной)
Ранг 5: Разоблачение (ослабление вражеской защиты на 30%, если находится под действием Притяжения)
Ранг 6: Биотическое высасывание (10% щита цели, которая находится под эффектом Притяжения, передается Адепту)
Ударная волна (может выступать одновременно началом комбо и её детонатором)
Ранг 4: Радиус (+ 50% к радиусу способности)
Ранг 5: Скорость перезарядки (+ 25% к скорости перезарядки умения)
Ранг 6: Подъемник (поднимает пострадавших врагов в воздух, после чего можно использовать какой-то комбо-детонатор)
Адепт это аналог фэнтезийного волшебника. Ходит в робах, почти не пользуется оружием, владеет телекинезом. Вся суть Адепта завязана вокруг контролирования действий противника, он не убивает врагов в большинстве своём, а лишь помогает убивать. Потому все улучшения при достижении ранга стоит вкладывать именно в усилении потенциала контроля, увеличивая длительность способностей и уменьшая перезарядку.
7 Штурмовая броня Cerberus
Еще одна часть брони Mass Effect 2 , именно этот набор делает Шепард более опасным. а также устрашающий. Польза этой брони заключается в том, чтобы как можно дольше сохранять жизнь носителю, отсюда и ее громоздкость. Для ударных солдат штурмовая броня Cerberus — это удобный предмет, который нужно хранить в шкафчике для снаряжения. Его статистика:
- + 10% здоровья
- + 10% к силе щита
- + 10% боезапаса для тяжелого оружия
Командир Шепард может быть уверен, что они останутся под защитой уничтожая собравшихся врагов. Штурмовая броня Cerberus, изначально входившая в DLC, может быть исследована в Legendary Edition для Mass Effect 2 . Просто войдите в Техническую лабораторию Нормандии и исследуйте броню, чтобы получить 5,000 палладия .
Создание собственной сборки
«Лучшее еще впереди» — это больше, чем банальная фраза среди геймеров; игроки часто придумывают сборки, которые даже лучше, чем то, что уже было установлено. Так как же сделать сборку, которая попадет в список?
- Выберите во всей игре свою любимую вещь и строите вокруг нее . Будь то оружие, способности, класс или набор брони, основная часть сборки должна отражать лучшую часть того, что нравится игроку.
- Просматривайте каждый бой с боссом. Каждая сборка должна иметь возможность победить каждого босса . С мобами легко позаботиться, но у боссов часто есть механика, при которой некоторые стратегии просто не работают.
- Хорошо иметь слабость, о которой могут позаботиться товарищи. Попытка сделать все приводит к сборке, которая является средней для всей игры, и играть в нее не так уж и весело. Ваши товарищи по отряду — действительная часть вашей сборки .
Биотика
Биотика базируется на манипуляции над противником, щитами и органикой. Способности в основном обездвиживают противника, благодаря чему его легче убить. Они также предоставляют герою дополнительный временный щит для повышения выживаемости.
Тяга — Подымает врага без брони и щита в воздух. Поднятые противники могут быть использованы в роли живого щита или проведения дальнейшего комбо.
Бросок — Откидывает противнику в сторону, часть комбинации.
Натиск — Вы на большой скорости приближаетесь к противнику, часть комбо.
Нова — Взрыв биотической энергии, наносящий урон нескольким противникам. Может быть улучшено до возможности сбивания с ног.
Взрывная волна — Устанавливает линию последовательных биотических взрывов, сбивающих противников с ног.
Истребление — Наносит урон по площади, действует в течении некоторого времени. Наносит в первую очередь урон целям комбинации.
Отражение — Прерывает атаки ближнего боя противника и отбивает дальнобойные атаки энергетическим щитом.
Сингулярность — Наносит урон и поднимает в воздух противников без брони и щитов. Действует в радиусе.
Копье — Биотический заряд, эффективный для уничтожения слабых точек противника.
Пассивные умения усиливают щиты, эффективность оружия и навыков. Профили, которые хорошо работают с биотическими навыками, это Адепта, Исследователя, Авангарда, и Стража.
Helmets
Helmets protect the wearer from hazardous environments and the dangers of combat. You can visually hide your helmet—but retain your gameplay benefits—in the Gameplay Settings menu.
Name | Image | Rarity | Tech Type | Fusion ModSlots | AugmentationSlots | Stat Bonuses |
---|---|---|---|---|---|---|
Uncommon | 2 | +4% Max Shields+10% Encounter XP Increase | ||||
Rare | 2 | +3%-12% Tech Power Damage+3%-12% Tech Effect Duration+3%-12% Max Shields | ||||
Ultra Rare | 2 | +10% Encounter XP Increase | ||||
Ultra Rare | 2 | +7%-25% Power Damage+2%-8% Weapon Damage | ||||
Uncommon | 2 | +5%-20% Max Health+1%-12% Max Shields | ||||
Common | 2 | +2%-12% Max Shields | ||||
Rare | 2 | +3%-12% Combat Power Damage+1%-10% Weapon Damage | ||||
Uncommon | 2 | +3%-12% Weapon Headshot/Weak Point Bonus+3%-15% Weapon Spare Ammo | ||||
Uncommon | 2 | +2%-12% Max Shields+3%-12% Biotic Power Damage | ||||
Uncommon | 2 | +2-12 Damage Resistance+5%-20% Weapon Accuracy | ||||
Rare | 2 | +2-12 Damage Resistance+5%-17% Health Regeneration+5%-17% Shield Regeneration | ||||
Ultra Rare | 2 | -10% Weapon Weight+10% Max Ammo |
Ресурсы
Чтобы скрафтить экипировку, нужно собрать необходимые ресурсы и провести исследования. Каждый предмет нуждается в разнообразной комбинации четырех различных типов ресурсов. Например, экипировка из Млечного Пути почти всегда нуждается в больших запасах омни-геля. Есть три базовых типа материалов: минералы, биологические материалы и технические материалы.
Минералы — природный геолокальный ресурс, их множество видов, включая платину и иридий, они составляют основу почти любого крафта. Довольно часто минералы можно найти в аномалиях на галактической карте, но чаще всего вам лично надо будет летать по планетам и лично примерить униформу шахтёра. Также минералы могут быть добыты омни-инструментов Райдера.
Уделите внимание шахтерским зонам, большим регионам по добыче минералов, из которых можно добыть много ресурсов, используя шахтерские дроны Кочевника. Если вы активируете компьютер Кочевника рядом с источником ресурсов, появится серия графиков, с помощью которых будут отображаться местоположение ближайших минералов
Направляйтесь к самому богатому месторождению ресурсов перед активированием шахтерских дронов для добычи максимального количества материалов.
Биологические материалы можно добыть из животных, с которыми вы будете встречаться на своем пути, так что охота — лучший источник их добычи. Технические материалы — разнообразные изделия и товары, которые обычно можно найти в контейнерах и ящиках. Множество ресурсов также можно купить у торговцев, так что проверяйте ассортимент время от времени.
Броня Шепарда N7
Для геймеров, развивающихся по ветке биотиков, лучшим вариантом станет знаменитый сет капитана Шепарда из оригинальной трилогии — броня N7. Вы сможете изучить и разработать этот сет по технологиям Млечного Пути. Полный комплект 5 уровня предложит вам 31 % к максимальному заряду щитов, 28 % к урону от умений «Биотика» и 15 % к скорости перезарядки умений «Биотика».
Наручи N7 V:
- 300 научных данных для изучения.
- Для производства — 20 емкостей с омни-гелием, 80 меди, 40 иридия, 10 платины.
- Характеристики: 7 % к максимальному объёму щитов, 7 % к урону от умений «Биотика».
Нагрудник N7 V:
- 600 научных данных на изучение.
- Для изготовления — 60 емкостей с омни-гелием, 240 меди, 120 иридия, 30 платины.
- Характеристики: 10 % к максимальному заряду щитов, 7 % к урону от умений «Биотика», 15 % к скорости перезарядки биотических навыков.
Шлем N7 V:
- 300 научных данных для изучения.
- Для производства — 20 емкостей с омни-гелием, 80 меди, 40 иридия, 10 платины.
- Характеристики: 7 % к максимальному заряду щитов, 7 % к урону биотических умений.
Поножи N7 V:
- 300 научных данных для изучения.
- Для производства — 20 емкостей с омни-гелием, 80 меди, 40 иридия, 10 платины.
- Характеристики: 7 % к максимальному заряду щитов, 7 % к урону от умений «Биотика».
13 Валькирий
В Andromeda есть тонна жизнеспособных штурмовых винтовок.. Тем не менее, Валькирию можно настроить так, чтобы наносить урон любому другому варианту в игре. С правильными модификациями и улучшениями Валькирия будет буквально лазерным лучом, который пронзит вражескую броню всего за доли секунды. Высокая точность, приличная скорострельность и высокий урон делают это оружие лучшим вариантом в своем классе.
Одна из немногих проблем со сборкой — пробивание пули с помощью Beam Emitter. К счастью, есть гранаты, чтобы увести врагов из укрытия.
- Модификации : Heavy Magazine, Short Barrel
- Дополнения : Beam Emitter, Bio-Converter, 2x Kinetic Coil , Автоматическая система огня
Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»
В Mass Effect: Andromeda оружие ближнего боя выделено в отдельный предмет, который по ходу игры можно менять. Благодаря этому через некоторое время ваш первопроходец может стать настоящим «мясником», вооружившись опасным оружием ближнего боя и подобрав специальный набор способностей.
Поначалу у вас будет только базовый омни-инструмент, который едва ли позволит эффективно расправляться с врагами на ближней дистанции. Однако не игнорируйте возможность улучшения или замены этого оружия. Например, специальное оружие биотика просто великолепно при правильном подборе умений, а в ветках солдата и стража есть улучшения, позволяющие увеличить урон в ближнем бою до 140%!
Не забывайте также о расходуемых предметах. Это могут быть усилители патронов с различными эффектами вроде возгорания или заморозки, восстановители щитов, коробки с боеприпасами и даже разрушительный заряд «Кобра» — ультимативное решение любых проблем в бою.
Ну и самое вкусное: расходники не влияют на ваш вес, а значит никак не ограничивают скорость отката способностей.
Chests
Body armor helps protect the wearer from hazardous environments and the dangers of combat.
Name | Image | Rarity | Tech Type | Fusion ModSlots | AugmentationSlots | Stat Bonuses |
---|---|---|---|---|---|---|
Rare | 1 | 4 | +4%-13% Tech Power Damage+4%-13% Tech Effect Duration+4%-15% Max Shields+10%-25% Tech Construct Damage | |||
Ultra Rare | 4 | +15% Encounter XP Increase+5% Weapon Damage | ||||
Ultra Rare | 1 | 4 | +7%-25% Power Damage+2%-8% Weapon Damage+10-30 Damage Resistance | |||
Uncommon | 1 | 4 | +10%-25% Max Health+2%-15% Max Shields+20%-40% Melee Damage | |||
Common | 1 | 4 | +2%-6% Encounter XP Increase+3%-15% Max Shields | |||
Rare | 1 | 4 | +4%-13% Combat Power Damage+1%-10% Weapon Damage+1 Combat Power Cell Capacities | |||
Uncommon | 1 | 4 | +3%-12% Weapon Headshot/Weak Point Bonus+3%-15% Weapon Spare Ammo+5%-20% Weapon Damage | |||
Uncommon | 1 | 4 | +4%-15% Max Shields+4%-13% Biotic Power Damage+5%-20% Biotic Recharge Speed | |||
Uncommon | 1 | 4 | +5-15 Damage Resistance+8%-20% Weapon Accuracy+19%-40% Power Restoration & Defense | |||
Rare | 1 | 4 | +4-15 Damage Resistance+5%-17% Health Regeneration+5%-17% Shield Regeneration+15%-40% Health & Shield Regeneration Delay Reduction | |||
Ultra Rare | 4 | -15% Weapon Weight+15% Max Ammo+10% Sell Prices |
5.) Доспехи Цербера (Универсал)
Вид в игре Cerberus Armor
«Подожди минутку…? Я думал, ты сказал, что не существует доспехов «Один размер для всех»? » И вы меня правильно поняли. Однако следует отметить, что эта броня действительно лучший выбор для любого игрока, который хочет пройти общий путь.
Следовательно, это не лучшая броня и не та броня, которая может удовлетворить все потребности игрока. Тем не менее, эта броня очень хорошо работает как альтернатива плана Б. Другими словами, Доспех Цербера может быть полезен игроку, которому тем временем нужна приличная броня, поскольку он ищет что-то более подходящее для их стиля игры.
Броня предлагает + 10% бонус к боезапасу, + 20% бонус к урону от оружия, + 10% бонус к щитам и + 20% бонус к здоровью. Это может быть более подходящим для более боевых классов, но добавленные бонусы к характеристикам щита и здоровья обеспечивают достаточно для большинства классов. Итак, если вы хотите купить броню как можно скорее, то эта броня для вас.
Что в нем крутого?
- Всего понемногу
- Можно купить в начале игры
- Один полный комплект брони
- Похоже на одного из плохих парней
Ноги[]
Название | Изображение | Описание | Эффекты | Получить |
---|---|---|---|---|
Карманы для снаряжения | Карманы для снаряжения Совместная разработка «Рахаэль Груп» и «Бекманн Файнэншнл» должна решить проблему хранения патронов для тяжелого оружия. | Запас патронов для тяжелого оружия увеличивается на 10%. | Доступен в магазине Лавка Харрота.2000 кредитов.1666 кредитов со скидкой.Только после миссии Корабль Коллекционеров. | |
Батареи «Кестрель» | Расположенные на бедрах батареи содержат
резервный запас энергии для зарядки |
Усиливает щит на 3 %
Увеличивает запас боеприпасов на 5 % |
DLC: Комплект «Эгида». |
Солдат
Фокус на тяжёлой броне и тяжёлых пушках
Рекомендованное оружие: Штурмовая винтовка + пистолет, дробовик + пистолет, штурмовая винтовка + дробовик.
Рекомендации по прокачке способностей:
Турбозаряд
Ранг 4: Продолжительность (+ 50% продолжительности активных способностей)
Ранг 5: Урон и Сила (+ 15% к урону оружия и силе способности)
Ранг 6: Суперзаряд (+ 20% к скорости стрельбы и размеру обоймы)
Оглушающий выстрел (комбо-детонатор)
Ранг 4: Скорость перезарядки (+ 30% к скорости перезарядки)
Ранг 5: Урон и Сила (+ 15% к урону и силе способности)
Ранг 6: Противоугонная защита (+ 40% к показателям брони)
Осколочная граната
Ранг 4: радиус (+ 25% радиус взрыва)
Ранг 5: Вместимость (добавляет две дополнительные гранаты)
Ранг 6: Анти-щит (+ 50% к урону щитам)
Солдат — классический боец передовой, всё время находящийся в гуще событий, способный нанести и перенести тонны урона. Если следовать предоставленному руководству, Солдат сможет лучше справляться с бронированными врагами или врагами с щитами, при этом имея отличный потенциал для контроля врага в виде Оглушающего выстрела с очень маленькой перезарядкой.
Наследие реликтов
Выдающаяся броня «Наследие реликтов» из ветки технологий реликтов предложит своему обладателю различные положительные эффекты. Для получения полного набора пятого уровня вам понадобится немалое количество научных данных. Если вы заполучите в свои руки весь сет, то сможете рассчитывать на следующие бонусы: 31 % к сопротивлению урону, 48 % к восстановлению здоровья и щитов, 30 % к ускорению регенерации здоровья и щитов.
Наручи «Наследие реликтов» V:
- 300 научных данных для изучения.
- Для производства — 20 полимеров реликтов, 80 кремния, 40 урана, 10 платины.
- Характеристики: 7 % к сопротивлению урону, 12 % к восстановлению здоровья, 12 % к восстановлению щитов.
Нагрудник «Наследие реликтов» V:
- 600 научных данных на изучение.
- Для изготовления — 60 полимеров реликтов, 240 кремния, 120 урана, 30 платины.
- Характеристики: 10 % к сопротивлению урону, 12 % к восстановлению здоровья, 12 % к восстановлению щитов, 30 % к ускорению регенерации здоровья и щитов.
Шлем «Наследие реликтов» V:
- 300 научных данных для изучения.
- Для производства — 20 полимеров реликтов, 80 кремния, 40 урана, 10 платины.
- Характеристики: 7 % к сопротивлению урону, 12 % к восстановлению здоровья, 12 % к восстановлению щитов.
Поножи «Наследие реликтов» V:
- 300 научных данных для изучения.
- Для производства — 20 полимеров реликтов, 80 кремния, 40 урана, 10 платины.
- Характеристики: 7 % к сопротивлению урону, 12 % к восстановлению здоровья, 12 % к восстановлению щитов.