Саоме лучшее оружие mass effect: andromeda

Содержание:

Не используйте расходники на первых волнах

В мультиплеере Mass Effect: Andromeda есть 4 вида расходуемых предметов, которые можно применять по ходу матча: коробка с патронами, комплект первой помощи, комплект возрождения и заряд «Кобра». Каждый из «расходников» доступен в количестве 2 штук.

Вы будете получать расходники, покупая комплекты снаряжения. Количество их ограничено вашими финансами, которые, в свою очередь, выдаются за прохождение миссий. Таким образом, чтобы получить новые «расходники», вам нужно играть, а по ходу игры «расходники» могут быть очень нужны.

Всегда старайтесь осмысленно подходить к трате расходуемых предметов. В узком смысле это означает, что не нужно тратить их на первых волнах, ведь вы не можете знать наверняка, не «ляжет» ли вся команда на более поздних этапах.

К тому же некоторые виды «расходников» очень нужны именно в конце матча, то есть на последних волнах. Это комплекты возрождения и ракеты «Кобра». Ни в коем случае не используйте раньше, чем на 6 волне, иначе вы просто не окупите матч.

Если вы все-таки истратили все, что у вас было, то есть смысл некоторое время тратить кредиты только на покупку специальных оружейных наборов. Они самые дешевые в магазине, и в них есть только расходуемые предметы.

Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их

Как уже было отмечено выше, в Mass Effect: Andromeda количество ресурсов для крафта ограничено, из-за чего к созданию предметов стоит подходить серьезно. Отчасти поэтому стоит также подумать, стоит ли продавать оружие или броню, которые оказались вам не нужны.

Так как большую часть времени игрок проводит в малоисследованных местах, где нет толковой инфраструктуры, условная ценность игровых денег, кредитов, гораздо ниже, чем в прошлых частях серии. Торговцы встречаются не так уж и часто, а постоянно возвращаться на станцию Нексус нет особого смысла: у тамошних «воротил» скудный ассортимент.

Поэтому часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их. Это гораздо быстрее — достаточно нажать одну-единственную кнопку, а в награду вы получите не бесполезные кредиты, а ценные ресурсы, которые нужны почти всегда.

Кстати, разбирать можно не только оружие или броню, но еще и улучшения для оружия. Они в игре разделены по эффективности на классы от 1 до 5, поэтому если вы только что сменили апгрейд на любимом оружии на тот же, но более качественный, то старый можете смело разбирать — он вам уже не понадобится.

К тому же разбор предметов позволяет освободить место в инвентаре, которое ограничено 50 слотами. Не забывайте об этом!

9 Снайперская винтовка Волкова X

Первая игра Mass Effect предлагает огромное количество оружия всех типов. Для снайперских винтовок игроки не могут прогадать с брендом Volkov. Изготовленный Rosenkov Materials, X-уровень наносит значительный урон (315), второй по величине в своем классе. С рейтингом точности 69 он по-прежнему смертельно точен на больших дистанциях.

Игрокам придется запастись терпением, чтобы приобрести лучшую винтовку Волкова. Снаряжение X-уровня начинает появляться только тогда, когда Шепард достигает достаточно высокого уровня. Кроме того, покупка лицензии на арсенал Rosenkov Materials у Opold за 6250 кредитов является жизнеспособной стратегией, если игроки хотят приобрести ее у продавца.

6 Cerberus Nightmare Armor

В Mass Effect 3 Командующему Шепарду нужны все возможные преимущества, чтобы победить Жнецов. Один из самых впечатляющих наборов, который может приобрести игрок, — это метко названная Cerberus Nightmare Armor. Обладая как атакующими, так и защитными характеристиками, этот костюм полезен практически для любого стиля игры. Характеристики доспехов включают:

  • + 20% урона от выстрела в голову
  • + 20% урона от оружия
  • + 20% боезапаса
  • + 10% щитов
  • + 10% скорости восстановления щита

Эти числа могут сделать игрока настоящей машиной для убийства. Однако получить кошмарную броню Цербера — немного хлопот. В DLC Mass Effect 3: Citadel игрок должен набрать более 9 999 очков на Armax Arsenal Arena . После этого они могут получить броню в качестве награды.

Barrel Upgrades

High Caliber Barrel

Description: Fires larger rounds for more damage. However, the rate of fire is slowed and the weapon will overheat more quickly.

Upgrade Level: I II III IV V VI VII VIII IX X
Damage Bonus: +10% +12% +14%
Rate of Fire Penalty: -20% -20% -20%
Heat Absorption Penalty: -20% -20% -20%

Rail Extension

Description: Modifies the length of the barrel to increase damage. However, this also increases weapon overheating.

Upgrade Level: I II III IV V VI VII VIII IX X
Damage Bonus: +20% +23% +26% +29%
Heat Absorption Penalty: -20% -20% -20% -20%

Scram Rail

Description: This prototype upgrade greatly increases damage, but it also causes your weapon to overheat more quickly.

Upgrade Level: I II III IV V VI VII VIII IX X
Damage Bonus: +20% +23% +26%
Heat Absorption Penalty: -10% -10% -10%

Пробивайте броню правильно

Щиты — это далеко не единственное препятствие к «тушке» противника. Некоторые виды врагов имеют бронирование, их здоровье окрашено в желтый цвет. Их немного, но бои с ними тоже бывают трудными из-за того, что броня отлично поглощает обычные повреждения.

В отличие от щитов, броня отлично держится против скорострельного оружия, поэтому для эффективной борьбы против бронированных целей лучше всего использовать тяжелые виды вооружения, которые стреляют редко, но метко. Это дробовики, снайперские винтовки и всевозможные гранатометы.

Также против брони очень эффективны способности, наносящий урон огнем. А если и их под рукой не оказалось, то можно воспользоваться зажигательными и крио-патронами.

Assault Rifle Upgrades

Assault Rifle Stability Damper

Distributes recoil with sliding system of counterweights compatible with kinetic coil generators. Reduces weapon kickback.

Changes the color of the weapon’s handle and stock depending on level of mod.

Level

I

II

III

IV

V

Weapon Stability

+30.00%

+40.00%

+50.00%

+60.00%

+70.00%

Assault Rifle Magazine Upgrade

Increases magazine capacity, allowing more shots before reload.

Changes the color of the weapon’s body depending on weapon and level of mod.

Level

I

II

III

IV

V

Rounds per Magazine

+40.00%

+50.00%

+60.00%

+70.00%

+80.00%

Assault Rifle Piercing Mod

Capacitor boosts kinetic coil generators, increasing shot penetration.

Changes the color of the weapon’s lights depending on level of mod.

Note: Cannot be equipped with Ultralight Materials.

Level

I

II

III

IV

V

Piercing Thickness

0.50 m

0.65 m

0.80 m

0.95 m

1.10 m

Piercing Damage

40.00%

45.00%

50.00%

55.00%

60.00%

Defenses Ignored

25.00%

35.00%

45.00%

55.00%

65.00%

Assault Rifle Extended Barrel

Lengthens barrel, creating greater bullet velocity and impact.

Places a visible barrel extension on the weapon with a different appearance depending on the level of mod.

Note: Cannot be equipped with High-Velocity Barrel.

Level

I

II

III

IV

V

Damage

+15.00%

+17.50%

+20.00%

+22.50%

+25.00%

Assault Rifle Precision Scope

Simple 4x optical scope to enhance stability while zoomed. Increases accuracy while moving and taking damage.

Places a visible scope atop the weapon with a different appearance depending on the level of mod.

Note: Cannot be equipped with Thermal Scope.

Level

I

II

III

IV

V

Accuracy

+15.00%

+20.00%

+25.00%

+30.00%

+35.00%

Assault Rifle Omni-Blade

Attach an omni-blade to the weapon for increased melee damage.

Places a visible omni-bayonet on the weapon.

Note: Requires Mass Effect 3: Leviathan (or LE) in single-player and Mass Effect 3: Earth in multiplayer.

Level

I

II

III

IV

V

Melee Damage

+15.00%

+17.50%

+20.00%

+22.50%

+25.00%

Assault Rifle Thermal Scope

Reveal enemies through walls and smoke with a 4x optical scope and enhance stability and accuracy while zoomed.

Increases weapon weight by 50% points.

Places a visible thermal scope on the weapon.

Note: Added to multiplayer on October 9, 2012; requires Mass Effect 3: Earth for multiplayer and Mass Effect 3: Citadel (or LE) for single player.
Note: Cannot be equipped with Precision Scope.

Level

I

II

III

IV

V

Accuracy

+15.00%

+20.00%

+25.00%

+30.00%

+35.00%

Assault Rifle High-Velocity Barrel

Superior kinetic coils increase shot penetration.

Increases weapon weight by 50% points.

Places a visible barrel extension on the weapon.

Note: Requires Mass Effect 3: Omega (or LE) in single-player and Mass Effect 3: Earth in multiplayer.Note: Cannot be equipped with Extended Barrel.

Level

I

II

III

IV

V

Piercing Thickness

0.75 m

0.90 m

1.05 m

1.20 m

1.35 m

Piercing Damage

40.00%

45.00%

50.00%

55.00%

60.00%

Defenses Ignored

50.00%

60.00%

70.00%

80.00%

90.00%

Assault Rifle Ultralight Materials

Superior lightweight alloys replace weapon parts, making weapon less obtrusive and easier to handle.

Changes the color of the weapon’s body depending on weapon and level of mod.

Note: Requires Mass Effect 3: Citadel (or LE) in single-player and Mass Effect 3: Reckoning in multiplayer.Note: Cannot be equipped with Piercing Mod.

Level

I

II

III

IV

V

Weight

-8.00%

-10.00%

-12.00%

-14.00%

-15.00%

Не торопитесь с исследованиями и крафтом

Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.

Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.

Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.

Похожая ситуация и с крафтом. Большая часть снаряжения, которое можно создать, на самом деле без особых проблем покупается у игровых торговцев и находится в контейнерах, разбросанных тут и там

На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафте предметов, так это на улучшения оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти нужные «примочки» у ближайшего торговца, ведь типов оружия в Mass Effect: Andromeda предостаточно

Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.

Weapon Buff Mechanics

The customization of a weapon in Mass Effect: Andromeda can change stats of Pathfinder Ryder’s other weapons. This is known as a buff. There are active and passive buffs based upon the weapon type.

Active Buffs

Active Buffs change weapon stats when a weapon is currently equipped. All gun-type weapons use active buffs. Active buffs change weapon stats for all weapons and are in place as long as Pathfinder Ryder has the weapon equipped. If Ryder changes to a different weapon, the buffs from the new weapon will now be in effect.

Active buffs are a moot point for other weapons. Unequipped weapon stats will be changed by an active buff but if Pathfinder Ryder changes weapons to use another weapon, the new weapon buffs are now in place.

Passive Buffs

Passive Buffs change weapon stats no matter which weapon is currently equipped. All melee weapons use passive buffs. Passive buffs change weapon stats and are in place no matter which weapon Pathfinder Ryder has equipped.

Passive buffs are a completely different story. If Pathfinder Ryder isn’t currently using the melee weapon with passive buffs, the passive buffs are still in place. All weapons Pathfinder Ryder current has in the Loadout are affected by passive buffs.

Buff Strategies

Depending upon playstyle, Pathfinder Ryder can have a melee weapon customized with Augmentations that buff all weapons but the melee weapon never actually has to be used during combat. As an added bonus, all melee weapons have no weight and therefore won’t impact Recharge Speed.

For example:

  • using an Asari Sword which has four augmentation slots
  • with the Cryo Pod Perk which grants one additional augmentation slot
  • and applying five Kinetic Coil augmentations which grant +3% Weapon Damage each, +15% Weapon Damage total
  • will change any weapon that Pathfinder Ryder has in the current Loadout to have the +15% Weapon Damage passive buff in place.

Наследие реликтов

 

Выдающаяся броня «Наследие реликтов» из ветки технологий реликтов предложит своему обладателю различные положительные эффекты. Для получения полного набора пятого уровня вам понадобится немалое количество научных данных. Если вы заполучите в свои руки весь сет, то сможете рассчитывать на следующие бонусы: 31 % к сопротивлению урону, 48 % к восстановлению здоровья и щитов, 30 % к ускорению регенерации здоровья и щитов.

Наручи «Наследие реликтов» V:

  • 300 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 полимеров реликтов, 80 кремния, 40 урана, 10 платины.
  • Характеристики: 7 % к сопротивлению урону, 12 % к восстановлению здоровья, 12 % к восстановлению щитов.

Нагрудник «Наследие реликтов» V:

  • 600 научных данных на изучение.
  • Для изготовления — 60 полимеров реликтов, 240 кремния, 120 урана, 30 платины.
  • Характеристики: 10 % к сопротивлению урону, 12 % к восстановлению здоровья, 12 % к восстановлению щитов, 30 % к ускорению регенерации здоровья и щитов.

Шлем «Наследие реликтов» V:

  • 300 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 полимеров реликтов, 80 кремния, 40 урана, 10 платины.
  • Характеристики: 7 % к сопротивлению урону, 12 % к восстановлению здоровья, 12 % к восстановлению щитов.

Поножи «Наследие реликтов» V:

  • 300 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 полимеров реликтов, 80 кремния, 40 урана, 10 платины.
  • Характеристики: 7 % к сопротивлению урону, 12 % к восстановлению здоровья, 12 % к восстановлению щитов.

Оружие Mass Effect 2 — тяжелые пистолеты

(Изображение предоставлено EA)

M-3 Predator (доступно с самого начала)

M-3 Predator — первое оружие, которое вы попадаете в руки в игре, и поэтому неудивительно, что оно не особенно впечатляет по сравнению с другими доступными орудиями. У него самая высокая скорость стрельбы из тяжелых пистолетов, однако его низкий урон означает, что вы должны отказаться от него, как только у вас появится возможность обновить.

(Изображение предоставлено EA)

M-5 Phalanx (доступно с включенным DLC)

Что отличает M-5 Phalanx от других тяжелых пистолетов, так это то, что он оснащен лазерным прицелом, позволяющим со 100% точностью определить, куда попадут ваши выстрелы. В сочетании с относительно высоким уроном, это делает его отличным оружием для выстрелов в голову по статическим целям, независимо от того, как далеко они находятся.

(Изображение предоставлено EA)

M-6 Carnifex (Доступно из Досье Акта 1: Профессор)

Как и в случае с Predator, M-6 Carnifex не так уж много выделяет его, хотя его более высокий урон делает его лучшим выбором из этой пары. При этом Carnifex имеет более низкую скорострельность и меньше боеприпасов, поэтому его лучше всего рассматривать как запасное оружие, если ваш основной выбор — из пуль.

Играть с друзьями не только веселее, но и проще!

Мультиплеер Mass Effect: Andromeda строго ориентирован на командный кооператив. При этом вы можете вполне комфортно играть со случайно подобранными игроками, но куда веселее и, что еще важнее, проще, играть со своими друзьями.

Все дело в связи. По умолчанию вы можете воспользоваться встроенной голосовой связью, чтобы координировать действия с другими членами команды. Но в Mass Effect: Andromeda играют тысячи людей из самых разных стран, поэтому в половине случаев вы будете единственным русскоязычным участником матча.

Из-за языкового барьера и не самого лучшего качества передаваемого звука вам будет сложнее действовать сообща с командой. И часто смерть может быть результатом того, что вас не прикрыл союзник, которого вы не смогли позвать на помощь.

Поэтому если у вас есть возможность играть со своими знакомыми, то используйте ее! Особенно здорово будет создать конференцию в Skype или Discord, так вы сможете оперативно обмениваться информацией о происходящих событиях, а значит и быстрее реагировать на изменение обстановки на поле боя.

Multiplayer Variants

When a weapon reaches Rank X in multiplayer, item packs subsequently dispense variants of the weapon that come with additional abilities or improved stats, and can be upgraded again from Ranks I-X. These are the S, Bulwark, Concussive, and Siphon variants.

S weapons confer different stats per weapon. The Bulwark, Concussive, and Siphon variants all confer the same effects and rank gains regardless of weapon. The latter three variants also retain the Rank X stats of the base weapon, with subsequent I-X upgrades only making the variant effect stronger. The weapon effects also end when switching to another gun.

While base weapons can’t be taken to the field twice, different variants of the same weapon can. It’s possible to bring an Avenger X and an Avenger S, an Avenger Siphon and an Avenger Concussive, and so on.

10 Kishock Harpoon Gun

Гарпунное ружье Кишок — снайперская винтовка, которую часто предпочитают работорговцы и наемники. В отличие от обычных снарядов, Кишок стреляет шипом как гарпун, что вызывает остаточное кровотечение. Винтовку также можно заряжать, что может сделать один выстрел в голову чрезвычайно смертоносным, независимо от защиты врага.

Гарпунное ружье Kishock можно получить только в Mass Effect 3 . Поскольку это оружие имеет тенденцию быть популярным среди самых бедных элементов галактики, его можно приобрести в Государственном оружейном терминале Батарии на Цитадели . Этот киоск находится в Доках: Зона ожидания , и его стоимость составляет 10 000 кредитов .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Арсенал

Оружие и снаряжение Mass Effect Andromeda делится на три типа по происхождению технологии. Оружие Млечного Пути обычно использует вещественные боеприпасы. Таким вы могли пользоваться в предыдущих трех играх, хотя отличия все же имеются. Это мощное оружие, эффективное против целей без щита, но ему постоянно требуются новые боеприпасы. На скриншоте выше — классическая Мотыга M-96. Универсальное оружие, обладающее отличной точностью, приличным уроном и частотой огня. Пушка отлично показала себя в мультиплеере ME3. 

Оружие Реликтов опирается на лучевые технологии, обладает высокой скорострельностью и точностью. Используемая тепловая система позволяет обходиться без боеприпасов. У вас никогда не кончатся патроны, но порой придется ждать, когда оружие остынет. На кадре редкая лучевая штурмовая винтовка. Очень высокая точность и скорострельность. Очень даже приличный урон.

Кроме того, вам попадется оружие, изготовленное обитателями скопления Элея или галактики Андромеда. Оружие из Элея обычно стреляет плазмой и наводится на тепло цели. Есть также образцы, способные заряжаться перед выстрелом — чем дольше это делается, тем более мощный удар будет нанесен. На кадре плазменный дробовик, со средней точностью, небольшой обоймой, но монструозным уроном. Выстрел таким с ближней позиции сделает противнику плохо. 

В сцене на кадре выше видно, что эта модель плазменного оружия включает технологию теплового наведения. То есть вам не обязательно точно целиться по противнику — снаряды найдут его сами. Главное выстрелить в его сторону.

Оружие для ближнего боя различается по скорости и размеру наносимого урона. Тяжелые молоты наносят максимальный урон, а заточки или мечи позволяют наносить стремительные удары и тут же уходить из опасной зоны. На кадре изображен редкий молот Крогана, наносящий 400 единиц урона в ближнем бою. Отлично подойдет для тех, кто развивает своего персонажа в качестве танка.

По скиллам рассмотрим ролик позднее.Увидели что-то еще интересное в ролике — пишите в комментарии ниже. 

Усиления[]

Как и все предметы, усиления тоже имеют параметр «редкость». Они могут попасться практически везде, будучи обычными предметами. Многие особые усиления нужно сначала исследовать за научные данные. После этого Райдер автоматически получит 1 копию предмета и с того момента исследованное усиление можно встретить в игре. Они не занимают место в инвентаре. Все усиления разделяются на несколько типов.

  • Обычное — дают небольшие бонус к одной характеристики. При добавлении в оружие повышают этот параметр на 5%. При добавлении в броню на 2%. Некоторые можно вставить только в броню. Их можно вставить хоть во все слоты предмета.
  • Особое — дают необычный бонус. Некоторые из них можно вставить только в оружие, некоторые только в броню, некоторые и туда, и туда. При создании можно использовать только одно особое усиление. Усиление «Старый теплоприёмник» в описании отмечен как «усиление характеристик», но по факту тоже является «особым».
  • Боеприпасы — добавляют особый эффект патронам оружия или вовсе заменяет патроны оружия чем-то новым. Можно вставлять только в оружие. При создании можно использовать только одно усиление боеприпасов.
  • Моды — добавляют дополнительные слоты под модификации. При создании можно использовать только одно расширение ячеек модов.

Помните о весе оружия, он влияет на откат способностей

Когда вы улучшите персонажа, добавив возможность носить больше оружия (до четырех видов), не торопитесь вооружаться до зубов, ведь вес снаряжения играет очень важное значение в Mass Effect: Andromeda. Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа

Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность

Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа. Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность.

Именно поэтому биотики обычно снаряжены одним-единственным пистолетом или, на худой конец, дробовиком. Им не нужны ни штурмовые винтовки, ни массивные пулеметы, ни снайперки, так как основной урон они наносят биотическими умениями и их комбо-связками.

Как работает экономика

Итак, вы отыграли несколько матчей, и собрали неплохую сумму кредитов. Как правильно ее потратить? Что стоит покупать на каждом этапе становления персонажа? Один редкий комплект или несколько подешевле?

Чтобы получать новые классы персонажей, открывать оружие и вообще все возможности по усилению себя любимого, нужно покупать комплекты снаряжения. Они имеют разную редкость и, соответственно, ценность, но это не значит, что нужно сидеть и копить только на самые лучшие, ведь редкость набора не всегда означает, что нем будут только редкие предметы.

Прелесть и одновременно проблема наборов в том, что их содержимое определяется случайным образом, а значит до определенного момента у вас не будет особого выбора при подборе снаряжения: придется ходить с тем, что есть.

На первых этапах игры берите только дешевые базовые комплекты. В них можно найти почти любое базовое оружие в игре, а также наиболее распространенные классы и улучшения. Тем не менее, этого вполне хватит, чтобы разобраться в игре и скопить деньги на что-то более внушительное.

Покупать дешевые наборы следует также по той причине, что каждый попавшийся предмет уже не попадется вам в дальнейшем. Это значит, что если вы улучшите базовую штурмовую винтовку «Мститель» до 10 уровня, то больше вы ее не увидите ни в одном наборе, а значит уменьшите шанс получить этот «ширпотреб» в более редком наборе. Вот такая вот занятная теория вероятности!

Weapon Loadout

Weapons can only be added/changed/removed at a Loadout terminal.

The number of weapons Ryder can carry will depend on the skill points placed into the Combat Fitness skill.

Note: Squad weapons can’t be changed in Mass Effect: Andromeda. See

Weapon Weight

Total weapon weight is affected by the number and type of weapons chosen at the Loadout terminal.

For details on the mechanics of weapon weight, see .
  • Melee weapons are weightless but each firearm adds more weight.
  • If Ryder carries too much weight, power recharge times are affected.
  • Certain Skills can increase overall weight capacity.
    • Auxiliary Systems — Rank 4
    • Barrier (skill) — Rank 5 (while activated)
    • Combat Fitness — Ranks 3 & 5
  • Certain Skills can reduce the weight of specific weapons.
    • Assault Rifles (skill) — Rank 4
    • Pistols (skill) — Rank 4
    • Shotguns (skill) — Rank 4
    • Sniper Rifles (skill) — Rank 4
  • Certain Mods can reduce the weight of guns.
  • Certain Mods can increase the weight of guns.

Решения и последствия с союзниками и романтическими отношениями

Создание отношений

В принципе на саму концовку этот выбор не повлияет. От него лишь зависит, кто именно окажется любовником главного героя. Поэтому можете выбрать любого персонажа, кто больше всех пришелся вам по душе. Кстати, в нашем гайде указано, как завести роман сразу с двумя спутниками.

Миссия на лояльность Коры

Тут вам предстоит решить судьбу Первопроходца азари:

  • Решили никому ничего не рассказывать? В этом случае Сарисса поможет вам в последней миссии.
  • Опозорили азари и назначали нового Первопроходца? Тогда вам на помощь придет Ведериа.
  • Опозорили Сариссу, но все равно оставили ее Первопроходцем на ковчеге? Девушка поможет вам, однако диалог с ней немного поменяется.

Миссия на лояльность Джаала

При выполнении этого квеста вам нужно будет сохранить жизнь Акксулу или отправить его в мир иной. Во время заставки с воссоединением семьи Джаала девушка предпримет попытку расправиться с ним. Нужно посмотреть на нижнюю часть экрана и сделать выбор:

  • При убийстве Акксула Джаал опечалится, однако его семейство все равно придет к вам на помощь в финальной миссии.
  • Сохранение жизни Акксулу поможет вам в подержании хороших отношений с Джаалом, правда, в этом случае он получит рану на лице. Его семейство поможет вам в последней битве.

Миссия на лояльность Пиби

Необходимо решить, что делать с загадочным устройством. Выбор может сделать сам Райдер: убить или отпустить Калинду. В этом случае никаких последствий практически не будет – вам придется лишь солгать Пиби. Если же вы позволите ей самой принять решение, и она сохранит жизнь Калинде (устройство будет потеряно), то Калинда придет к вам на выручку в последнем задании.

Миссия на лояльность Драка

Тут нужно выбрать судьбу Арона:

  • Дадите Драку осуществить допрос и убедите сохранить ему жизнь, тогда Ворн окажет вам помочь в финальной миссии.
  • Если Драк убьет его, то Ворн все равно поможет вам в конце.

Задание Гила

Здесь все зависит от того, удастся ли Райдеру обмануть опоннента в покер. Впрочем, независимо от исхода игры, сама концовка не изменится, лишь диалоги. Это же касается и ребенка – изменятся только варианты диалогов.

Задание Калло (управляет «Бурей»)

В этой миссии вам нужно просто поддержать Гила или Калло. Однако это решение не окажет влияние на финал, поэтому выбирайте того, кто вам больше по душе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector