Mass effect: andromeda

Содержание:

Решения и последствия основного сюжета

Пролог

На этом этапе на развязку влияет тот факт, занимался ли протагонист тщательным исследованием Жилища-7. Если он это сделал, то Алек Райдер похвалит своего сына (дочь) в диалогах и некоторых сообщениях, а также назовет вас превосходным Первопроходцем.

Миссия 3 – «Луч Надежды»

Когда вы попадете на Воелду (система Нол), практически в конце квеста вам нужно будет разобраться с Кардиналом и его свитой. После боя с ним будет показана небольшая заставка, а затем вам придется сделать сложный выбор:

  • взорвать научную станцию вместе с Кардиналом и плененными ангара;
  • спасти плененных ангара и не убивать Кардинала;
  • спасти плененных ангара и сделать контрольный выстрел в Кардинала.

Первое решение приведет к отрицательным последствиям, второе – к нейтральным, а третье – к положительным. Дело в том, что при третьем варианте в последнем задании к вам на помощь прилетят боевые отряды анагара.

Миссия 4 — Охота за Архонтом

В этом задании вам предстоит принять или отказаться от предложения Слоан Келли, позволив или не дав ей разобраться с Вереном. Вот какие последствия вас ждут:

  • Не соглашайтесь на его казнь, и тогда он примкнет к сопротивлению ангара.
  • Согласитесь на его казнь. Впрочем, в этом случае вам все равно удастся побеседовать с ним напоследок.

В четвертой миссии главному герою также предстоит решить, кого спасти от флагмана, принадлежащего Архонту, после боя с боссом уровня (модифицированный кроган). Помочь можно либо саларианцу-первопроходцу, либо найденным кроганам. В принципе этот выбор не сильно повлияет на концовку – просто в последней миссии вам помогут либо спасенные кроганы, либо саларианец. Кстати, при наличии в спутниках Драка, вы обязательно услышите от него комментарии по поводу спасенного.

Миссия 6

В точке невозвращении вам предстоит решить судьбу Данны (капитан «Гипериона»). Ее можно спасти или дать ей умереть. Если вы хотите сохранить девушке жизнь, то вам предстоит до выполнения этого задания пройти квест на лояльность Коры, а в миссии с ковчегом турианцев убедить Авитус взять на себя должность турианского Первопроходца. В этом случае в заключительном квесте под вашим началом окажутся сразу три Первопроходца: саларианец (нужно выбрать одного из двух персонажей), турианец и азари (нужно выбрать одного из двух персонажей). Тогда капитан Данн сможет пережить катастрофу.

Если вам не удалось выполнить вышеуказанные условия, то девушка погибнет как герой при спасении своего экипажа.

Эпилог

Райдеру предстоит определиться с послом на «Нексусе». Тут нужно попросту выбрать понравившегося вам персонажа. Выбирайте с умом, так как мы уверены, что это решения сыграет немалую роль в следующих частях серии.

Улучшения и редкость предметов

Для оружия редкость определяет, сколько в нем слотов для улучшения.

  • Обычное и необычное оружие имеет два слота.
  • Редкие пушки имеют три слота
  • У ультра-редких орудий четыре слота.

Только несколько орудий не следуют этой схеме:

  • Оружие из Дополнение для набора элитного оружия Pathfinder есть только два слота
  • В Автомат L-89 Алебарда имеет два слота
  • В x5 Призрак также имеет только 2 слота, что странно, но, кажется, объясняется тем, что это всего лишь базовое оружие.

Стоит отметить, что масштабирование редкости не применяется к броне — все руки, шлемы и ноги имеют по два слота, а во всех сундуках по четыре слота.

Создание собственной сборки

«Лучшее еще впереди» — это больше, чем банальная фраза среди геймеров; игроки часто придумывают сборки, которые даже лучше, чем то, что уже было установлено. Так как же сделать сборку, которая попадет в список?

  • Выберите во всей игре свою любимую вещь и строите вокруг нее . Будь то оружие, способности, класс или набор брони, основная часть сборки должна отражать лучшую часть того, что нравится игроку.
  • Просматривайте каждый бой с боссом. Каждая сборка должна иметь возможность победить каждого босса . С мобами легко позаботиться, но у боссов часто есть механика, при которой некоторые стратегии просто не работают.
  • Хорошо иметь слабость, о которой могут позаботиться товарищи. Попытка сделать все приводит к сборке, которая является средней для всей игры, и играть в нее не так уж и весело. Ваши товарищи по отряду — действительная часть вашей сборки .

Выбор персонажа[]

При выборе персонажа вам доступно множество вариантов.

Персонажи

Игроку открыт доступ к многочисленным классам и семи расам, что комбинируются в 36 уникальных персонажей сетевой игры. Между матчами можно настроить снаряжение, расходуемые предметы, навыки, а также изменить внешность персонажа под свой вкус.

Базовый (мужчина/женщина) Необычный Редкий Очень редкий
Адепт человек Инженер человек Лазутчик человек Солдат человек Страж человек Штурмовик человек Адепт азари Инженер кроган Лазутчик саларианец Солдат турианец Страж азари Штурмовик кроган Агент турианец* Архитектор саларианец* Десантница человек* Джаггернаут человек* Задира батарианец* Каратель турианец Механик человек* Мятежник ангара Наёмник кроган Охотница азари Хранитель человек* Гладиатор кроган* Дуэлянт азари Кинетик человек Мститель ангара Образцовый ангара* Оператор саларианец Штурмовик батарианец*

Примечание: изначально было доступно 26 персонажей, остальные 10 (*) появились в игре с вводом новых заданий АПЕКС и обновлений.

Аугментации постоянны

Аугментации постоянный после того, как они были прикреплены к предмету, будьте осторожны при выборе места для особо редкого или мощного улучшения.

Единственный способ удалить аугментацию — разобрать предмет.

Стоит отметить, что вам не следует беспокоиться о разборке аугментаций, как с другим ненужным снаряжением — это не возвращает никаких ресурсов. Гораздо более ценно продать аугментацию за кредиты в следующий раз, когда вы будете в городе, тем более, что улучшения не засчитываются в лимит вашего инвентаря.

СЛЕДУЮЩИЙ: Mass Effect Andromeda: 10 фактов об Ангаре, которые нужно знать

Titanfall 2, один из лучших шутеров, когда-либо созданных, сейчас на Xbox всего за 2,99 доллара

Габриэль Хьюстон(Опубликовано 73 статей)

Габриэль «Белль» Хьюстон — писательница и давний геймер из Оттавы, Канада. Она играла в видеоигры, по крайней мере, столько, сколько могла писать, и наоборот, что привело ее к работе на ботанических сайтах, таких как The Gamer и International Geek Girl Pen Pal Club. Будучи студенткой факультета журналистики, она редко бывает вдали от компьютера. Белль использует то немного свободного времени, которое у нее есть, чтобы сыграть в Battlefront 2 со своим партнером, работать над достижением 5-звездочного рейтинга в Animal Crossing и гадать, когда выйдет новая игра Dragon Age.

Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов

Конечно, щит — ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.

Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.

Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.

Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.

Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».

Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.

Бой стал быстрее, чем когда-либо

Одно из важнейших изменений боевой системы Mass Effect: Andromeda — это заметно возросшая динамика. Персонаж двигается быстрее, а также может прыгать и совершать молниеносные скачки в любую сторону. Противники тоже стали куда более маневренными и подчас могут сократить дистанцию с вами за считанные секунды.

Старые тактические схемы устарели, и поэтому придется учиться заново, используя новые возможности. Старайтесь всегда быть выше своего противника, для этого запрыгивайте на высокие места. Помните, что противники редко «спавнятся» над вами, поэтому высота часто будет вашим спасением.

Каждая из враждебных фракций получила специальных юнитов, которые атакуют исключительно в ближнем бою. Это и «собаки» у кеттов и разбойников, и мелкие дроны у реликтов. Они могут доставить множество проблем, и чтобы не оказаться в неудобном положении, почаще оглядывайтесь по сторонам. Если видите противника, использующего ближний бой, совершайте скачок в противоположную от него сторону.

Скачки также могут быть очень полезны, когда в пылу перестрелки вам сняли щиты и начали снимать здоровье. В таком случае нужно как можно быстрее ретироваться, чтобы переждать опасность и восстановить щиты. Скачки в этом очень помогают, и опытный первопроходец сможет использовать их, чтобы почти мгновенно переместиться в укрытие.

Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого

В Mass Effect: Andromeda представлен очень обширный арсенал самого разного вооружения. Есть почти все образцы из прошлых частей, а также абсолютно новые виды оружия.

Каждый «ствол» обладает уникальным набором характеристик, а также анимациями перезарядки в бою. И вот тут есть очень «тонкий» момент: далеко не всегда цифры позволяют понять, как именно оружие поведет себя в бою.

Например, карабин «Мотыга» обладает внушительным уроном от одного выстрела, но из-за низкой скорострельности подойдет далеко не каждому игроку. Дело в том, что выяснить это можно только в бою.

При этом менять снаряжение посреди миссии обычно нельзя, и из-за этого вы можете угодить в очень щекотливую ситуацию: через две минуты трудный бой с «боссом», а у вас в руках палка, которая по тех-паспорту мощная, а не деле ее попросту неудобно использовать в этой ситуации.

Чтобы избежать таких казусов, всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого. Конечно, тут многое решает привычка, но даже более слабое, но привычное оружие, может быть полезней, чем необкатанная новинка.

Решения и последствия с союзниками и романтическими отношениями

Создание отношений

В принципе на саму концовку этот выбор не повлияет. От него лишь зависит, кто именно окажется любовником главного героя. Поэтому можете выбрать любого персонажа, кто больше всех пришелся вам по душе. Кстати, в нашем гайде указано, как завести роман сразу с двумя спутниками.

Миссия на лояльность Коры

Тут вам предстоит решить судьбу Первопроходца азари:

  • Решили никому ничего не рассказывать? В этом случае Сарисса поможет вам в последней миссии.
  • Опозорили азари и назначали нового Первопроходца? Тогда вам на помощь придет Ведериа.
  • Опозорили Сариссу, но все равно оставили ее Первопроходцем на ковчеге? Девушка поможет вам, однако диалог с ней немного поменяется.

Миссия на лояльность Джаала

При выполнении этого квеста вам нужно будет сохранить жизнь Акксулу или отправить его в мир иной. Во время заставки с воссоединением семьи Джаала девушка предпримет попытку расправиться с ним. Нужно посмотреть на нижнюю часть экрана и сделать выбор:

  • При убийстве Акксула Джаал опечалится, однако его семейство все равно придет к вам на помощь в финальной миссии.
  • Сохранение жизни Акксулу поможет вам в подержании хороших отношений с Джаалом, правда, в этом случае он получит рану на лице. Его семейство поможет вам в последней битве.

Миссия на лояльность Пиби

Необходимо решить, что делать с загадочным устройством. Выбор может сделать сам Райдер: убить или отпустить Калинду. В этом случае никаких последствий практически не будет – вам придется лишь солгать Пиби. Если же вы позволите ей самой принять решение, и она сохранит жизнь Калинде (устройство будет потеряно), то Калинда придет к вам на выручку в последнем задании.

Миссия на лояльность Драка

Тут нужно выбрать судьбу Арона:

  • Дадите Драку осуществить допрос и убедите сохранить ему жизнь, тогда Ворн окажет вам помочь в финальной миссии.
  • Если Драк убьет его, то Ворн все равно поможет вам в конце.

Задание Гила

Здесь все зависит от того, удастся ли Райдеру обмануть опоннента в покер. Впрочем, независимо от исхода игры, сама концовка не изменится, лишь диалоги. Это же касается и ребенка – изменятся только варианты диалогов.

Задание Калло (управляет «Бурей»)

В этой миссии вам нужно просто поддержать Гила или Калло. Однако это решение не окажет влияние на финал, поэтому выбирайте того, кто вам больше по душе.

1 тяжелый пистолет Carnifex

Carnifex известен как один из самых мощных пистолетов во франшизе Mass Effect . Пистолет является отличным резервным оружием, которое эффективно против неэкранированных, небронированных и бронированных целей, которые могут быстро истощить полосу попадания врага.

Установив усиление автоматической системы стрельбы, игроки могут эффективно превратить Carnifex в пистолет-пулемет, способный уничтожить все, что попадется им на пути. Кроме того, 3 кинетических катушки увеличивают и без того респектабельный урон, а расширение Double Mod Extension позволит игрокам экипировать больше модов после создания. Игрокам нужно будет поставить мод журнала вместе с модом ствола и модификацией приемника.

  • Модификации: приемник SR, ствол SR, журнал SR.
  • Дополнения: 1 двойное расширение мода, 4 x кинетические катушки

Обзор способностей

Способности разделены на три дерева, отождествляя три классификации: Биотика, Технологии и Бой. У Первопроходца открыт бонус к каждой способности каждого дерева.

Способности могут быть как активными. дающие какие-то мгновенные эффекты, или пассивные, которые действуют всё время (вроде усиления урона или размера щита). Способности можно разблокировать, вкладывая очки способностей, получаемые за повышения уровня. Тоже самое касается и всех ваших компаньонов — они также получают очки способностей и могут прокачиваться, хоть древо у них и значительно меньше. В действительности, каждый товарищ по оружию суммарно имеет по три активных и два пассивных умений.

Side Missions

These missions are issued or can be acquired as the game progresses.

Side missions are split on several categories, namely:

  • Allies and Relationships:
    • These are missions of personal importance to the Pathfinder and the Tempest’s crew.
    • Loyalty Missions are included in this category.
  • Heleus Assignments
    • Many groups and individuals across the Heleus Cluster have asked for the Pathfinder’s help.
    • These are location specific missions. Completing these missions will increase the overall Viability for applicable planets. These missions are often required to gain the trust of factions native to each planet.
  • Additional Tasks
    • These goals may not be essential to the Initiative’s survival, but every little bit helps.
    • These are missions that are not closely related to the overall story arc and are completely optional.

A detailed list of all Side Missions, sorted by category, and including tables with detailed Rewards per mission can be found at Missions (Mass Effect: Andromeda)

Development

Unlike the three games of the original trilogy, which were built using the Unreal Engine 3, Mass Effect: Andromeda was built using the Frostbite engine, which was also used by Dragon Age: Inquisition. Because of this, the game was able to share assets.

Themes and Concepts

The multiplayer and singleplayer were designed to be a «more cohesive experience.»

Conceptually, the game was intended to embody the themes of «stranger in a strange land,» «I am the alien,» and becoming a hero. These ideas were present in the earliest days of the project. The Mako’s return was similarly planned early in development.

Addressing the relative lack of female aliens in the trilogy, Mass Effect: Andromeda was slated to feature more of them.

With the new romance mechanic, BioWare sought to create a more realistic and less formulaic approach to romance. Thus, they added more variability in characters’ preferences and more variation in the story arc of each romance, including the introduction of casual elements and the possibility of friendships. BioWare also took strides in making sure a character’s sexuality fits the character. They wanted to avoid having a character’s sexual preference feeling «shoe horned» onto them or the male and female romance options feeling like a set quota, nor did they want to simply make every character a potential romance option.

The lack of the Paragon/Renegade system is intended to represent the nature of the Andromeda galaxy. As there’s no Council or standing military, Ryder does not have the same type of governing body to answer to in the manner that Shepard did. Hence, Ryder can operate with more latitude, which is represented in the more flexible approach to morality.

The Andromeda team only had the budget for two new alien species aside from the Remnant. One consideration in selection was that the designs should be able to be cosplayed by regular people. When the angara and kett were decided on, the evolution of their designs gradually veered toward «cosplay-safe territory». Many proposed aliens in early development subsequently went unused.

Early in development, Andromeda had a space exploration system that allowed manual piloting of the player ship from planet to planet. A playable prototype of this system existed in 2015. According to former development director Dorian Kierken, the decision to cut it was likely due to it costing more effort to refine at the expense of the game’s other systems.

Post-Release

Unlike with the original Mass Effect trilogy, BioWare did not set out to create a new trilogy with Mass Effect: Andromeda. However, future installments in the franchise are a possibility.. It is still «to be determined» if the save file for the game carries forward. Future games set in Andromeda may not focus on Ryder as the primary protagonist.

In 2018, Casey Hudson confirmed that BioWare intended to return to the Mass Effect universe at some point, but that discussions wouldn’t begin until after the release of Anthem. In August 2018, Hudson indicated that teams were already working on future Mass Effect and/or Dragon Age content.

In February 2019, Hudson stated «in my mind, it’s very much alive. I’m thinking all the time about things that I think will be great. It’s just a matter of getting back to it as soon as we can.» In the same month, Mark Darrah reiterated this statement, further stating that future games could take plot threads from either Andromeda or Mass Effect 3.

In October 2020, BioWare confirmed that they were working on the next installment of the series, and that it was in the early stages. In December 2020, a trailer was released for the next Mass Effect game, indicating a return to the Milky Way. By this stage, the game was in very early development, but had entered the storyboard phase.

Кадара[]

Кадара представляла большой интерес для Инициативы «Андромеда» после того, как стала предметом дальней разведки. Кажущееся изобилие воды и содержащая кислород атмосфера сделали ее сильным кандидатом на колонизацию, которому было присвоено обозначение «Жилище-4». В результате разведки с более близкой дистанции выяснилось, что вода в источниках на Кадара испорчена и непригодна для питья.

Еще большее беспокойство вызывает крупное поселение под названием Порт-Кадара. Согласно имеющимся сведениям, когда-то это был торговый порт ангара, а теперь его заняли изгнанники, пираты и наемники, для которых он служит перевалочным пунктом. Из-за прочных связей с изгнанниками Порт-Кадара считается на «Нексусе» проблемным государством, а поэтому сотрудникам Инициативы рекомендуется держаться от него подальше.

Размещение Дитеона, аванпоста Инициативы на Кадаре, на начальном этапе прошло гладко. Аванпост возглавил Рождество Тэйт, когда-то работавший в «Рудной компании 07» на Марсе.

Взятие проб показало, что с активацией Хранилища на Кадаре значительно улучшилось качество воды. Появились новые микроорганизмы и водоросли, которые поедают и метаболизируют сернистые соединения в грунтовых водах. Дитеону не потребуется поставок воды сверх обычного.

Музыка и звук

Звуковое оформление выполнено на традиционно высоком для AAA-проектов уровне. Mass Effect: Andromeda звучит приятно, а наличие хорошей аудио-системы может добавить к оценке игры еще один балл.

Но нет ничего такого, что позволяет назвать озвучку выдающейся. Актеры стараются, но из-за отсутствия изначально ярких образов прослушивание диалогов не вызывает сильных эмоцией.

Впрочем, в игре есть моменты, которые позволяют актерам озвучки раскрыться, и тогда становится даже немного обидно, что такой большой потенциал оказался погребен под посредственной реализацией.

Саундтрек игры включает в себя много композиций в SciFi-тематике. Разработчики смогли соблюсти необходимое разнообразие, так что в Mass Effect: Andromeda нашлось место и спокойным трекам, и настоящему эпику. Однако слушать саундтрек отдельно от игры станут разве что самые ярые фанаты серии.

Пиби

Пиби станет одним из ваших спутников и, как и у остальных ваших товарищей по оружию, у нее имеется собственная цепочка квестов на лояльность. Одним из этих заданий является «Загадочный сигнал Реликтов», который является основным в цепочке.

Секретный проект

Поговорите с Пиби в спасательной капсуле на мосту «Бури», а затем отправьтесь вместе с ней на Воелд. Следуйте за маркером и разберитесь с Реликтами, окружившими реликвию. Далее вытащите свой сканер и отыщите на западе глиф, который будет находиться сзади колонны.

После его нахождения активируйте реликвию и решите головоломку реликтов. Теперь вы можете вернуться на свой корабль. Следующее задание окажется обычной кат-сценкой, в которой вы узнаете, что Пиби очень любит ангаранские коктейли.

Сканер реликтов

Отправляйтесь вместе с Пиби на Эос и пройдите к западному краю большого озера, находящегося на восточной части карты. Активируйте консоль, чтобы поднять несколько колонн, а затем используйте их, чтобы добраться до острова.

Когда вы прихватите с собой несколько технологий Реликтов, появятся Рейдеры. Разберитесь с ними, а потом идите к большому сооружению, расположенному на западном краю острова. Взаимодействуйте с панелью управления для активации гравитационного колодца, способного доставить вас обратно на материк.

Теперь летите на Хаварл и следуйте за новым маркером. Используйте гравитационный колодец, чтобы спуститься в Бездну Реликтов. Откройте основную дверь и используйте консоль для открытия боковых дверей.

Разберитесь с появившимися реликтами, а потом спуститесь вниз по склону к южной части комнаты. Когда пройдете по коридору, вы столкнетесь с еще несколькими противниками. Расправьтесь с ними и продолжайте идти вперед. Достигнув центральной камеры, приготовьтесь иметь дело не только с рейдерами, но и реликтами. Впрочем, можно немножко подождать и дать одной из сторон победить. Как только зона будет очищена от врагов, откройте небольшую дверь и возьмите новую технологию реликтов.

Далее летите на Кадару. Пройдите через Бесплодные земли к базе рейдеров и разберитесь с ее жителями. Потом возьмите артефакт Реликтов, спрятанный за кучей ящиков. Он окажется пустым, поэтому вернитесь в порт Кадары и вновь встретьтесь с Пиби для завершения миссии.

После стартует коротенькая миссия «Повторное использование Пок», в которой вам нужно будет отыскать Пиби в баре Кадары, взять ее с собой на Элааден и следовать за маркером до мусорщика. Внутри него извлеките Пок.

Загадочный сигнал Реликтов

Сканер Пиби обнаружил что-то. Направляйтесь к Пас-10 (система Иналаара), чтобы узнать, что именно нашло устройство. После проблемной посадки пройдите через пещеру, пока не наткнетесь на дремлющего реликта.

Чуть дальше расположена консоль реликтов, взаимодействие с которой приведет к активации ближайшего Наблюдателя. Просканируйте столбы, блокирующие ваш путь, и он уберет их для вас. Продолжайте идти через пещеру, пока не выйдите наружу. Поднимитесь по скалам справа, чтобы отыскать новую панель. Активируйте ее – дверь начнет медленно подниматься. Теперь нужно будет отбиться от атаки реликтов.

Когда дверь наконец-то откроется и локация будет очищена от врагов, спуститесь вниз и идите вперед до ближайшего тупика. Используйте консоль для расширения антенны и создания моста. Далее нужно снова удерживать свои позиции от множества врагов.

Как только путь будет открыт, перейдите от конца антенны к скалистому выступу, а потом пройдите по тропке вокруг края. Вы окажитесь в еще одном тупике с несколькими Реликтами. Разберитесь с ними, а потом стрельните по отмеченному камню для раскрытия консоли. Активируйте ее и просканируйте полуразрушенный камень, на который вам укажет СЭМ. После этого дружелюбный Наблюдатель откроет вам новый путь.

Вскоре вы попадете в хранилище Реликтов, где вам предстоит столкнуться с 4-мя волнами наемников, которых нужно будет уничтожить, прежде чем пытаться получить доступ к консоли. После заварушки активируйте панель управления, вызвав тем самым Наблюдателя. Просканируйте другую консоль, находящуюся над дверью в северном углу помещения и робот откроет ее для вас. Пройдите через новый проход к следующей группе наемников.

Расправьтесь с врагами, а потом используйте сканер, чтобы создать мост, ведущий к вашей итоговой цели. Во время следующей кат-сценки появится QTE-элемент, который позволит вам застрелить Калинду. В принципе, это решение никак не повлияет на основную сюжетную линию, поэтому можете поступить так, как вам хочется. В любом случае миссия закончится успехом, и вы заработаете лояльность Пиби.

Черная дыра H-012 «Кетос»[]

В центре скопления Элея находится черная дыра — бывшая огромная звезда, превратившаяся в результате взрыва в пространственно-временную область с таким сильным гравитационным полем, что ее не может покинуть даже свет. Данный экземпляр считается черной дырой Керра, размер которой составляет примерно 12 звездных масс и которая, по-видимому, добавила к своей массу близлежащих систем в результате поглощения. Наши ученые полагают, что радиационным выбросом, возникшим при образовании черной дыры, можно объяснить обильное присутствие нулевого элемента, найденного в Элее.

В Млечном Пути изучение черных дыр все еще находилось на стадии становления. Силы вокруг горизонта событий обычно уничтожают зонды, прежде чем они успевают передать свои данные. Эта черная дыра представляет уникальную возможность изучения даже на расстоянии.

В оригинальных исследованиях Андромеды, выполненных азари, черная дыра названа Ардат-Хекас, «пасть демона». В таблицах Инициативы она именуется H-012 «Кетос» — по имени мифического морского чудовища, которое намеревалось сожрать принцессу Андромеду.

Согласно научным журналам ангара, их ученые называют эту черную дыру «Харандж» (что примерно означает «приманка рыбака») из-за наблюдаемого воздействия, которое она оказывает на кометы и окружающие системы. Эффект гравитационного линзирования, вызываемый черной дырой, позволил контролируемой ангара планете Айя оставаться в основном незамеченной кеттами.

Длительные наблюдения показали интересное взаимодействие между черной дырой и Скверной. Есть свидетельства тому, что некоторая часть массы Скверны втягивается в черную дыру, вызывая постоянные «течения». Наши ученые предположили, что без черной дыры феномен Скверны носил бы еще более опасный характер.

Биотика

Биотика базируется на манипуляции над противником, щитами и органикой. Способности в основном обездвиживают противника, благодаря чему его легче убить. Они также предоставляют герою дополнительный временный щит для повышения выживаемости.

Тяга — Подымает врага без брони и щита в воздух. Поднятые противники могут быть использованы в роли живого щита или проведения дальнейшего комбо.

Бросок — Откидывает противнику в сторону, часть комбинации.

Натиск — Вы на большой скорости приближаетесь к противнику, часть комбо.

Нова — Взрыв биотической энергии, наносящий урон нескольким противникам. Может быть улучшено до возможности сбивания с ног.

Взрывная волна — Устанавливает линию последовательных биотических взрывов, сбивающих противников с ног.

Истребление — Наносит урон по площади, действует в течении некоторого времени. Наносит в первую очередь урон целям комбинации.

Отражение — Прерывает атаки ближнего боя противника и отбивает дальнобойные атаки энергетическим щитом.

Сингулярность — Наносит урон и поднимает в воздух противников без брони и щитов. Действует в радиусе.

Копье — Биотический заряд, эффективный для уничтожения слабых точек противника.

Пассивные умения усиливают щиты, эффективность оружия и навыков. Профили, которые хорошо работают с биотическими навыками, это Адепта, Исследователя, Авангарда, и Стража.

Локации и игровой процесс

Тот факт, что главный герой является в некотором роде исследователем, не мог не сказаться на геймплее Mass Effect: Andromeda. По ходу прохождения можно побывать на самых разных планетах и вдоволь набегаться по самым разным местам. Как и утверждали разработчики, в игре нет открытого мира, привычного по многим AAA-проектам, но есть набор локаций.

На каждой из них разбросано множество мест для изучения. Большую часть из них первопроходец посещает по ходу выполнения сюжетных заданий, но и после них на каждой планете есть, чем заняться: выполнить «побочки», зачистить вражеские базы, собрать полезные ресурсы.

Возвращаясь на свой корабль, главный герой может обсудить с другими членами команды разные насущные вопросы, исследовать новые технологии и развлечь себя крафтом.

Andromeda напоминает прошлую игру BioWare — Dragon Age: Inquisition, и для кого-то это будет недостатком, ведь вся опциональная «мишура» довольно быстро приедается, а уже через двадцать часов проходится чуть ли не через силу.

Все дело в неровной концентрации условно «интересных» и «скучных» фрагментов геймплея. Там, где современные AAA с открытым миром стараются строго порционировать обе составляющие, Mass Effect: Andromeda предлагает игроку разобраться с этой проблемой самостоятельно. Делать это будет далеко не каждый.

Воелд[]

Из Млечного Пути Воелд (Жилище-6) выглядел как планета-сад с приемлемой температурой. Это подтверждается историками ангара. Воелд раньше был плотно населенной цветущей провинцией ангара.

Появившаяся Скверна изменила орбиту Воелда. Моделирование на «Нексусе» показало, что это привело к началу ледникового периода. Ангара были вынуждены отступить в города, лишь малая часть населения осталась мерзнуть в крошечных поселениях.

Воелд обладает для ангара большим культурным и стратегическим значением, потому привлекает и кеттов. Судя по докладам, на планете в большом количестве присутствуют бойцы обеих сторон. Сопротивление ангара старается защитить население Воелда и укрытые подо льдом сооружения.

Успешно основан новый аванпост Инициативы — Таэрве Уни. Под руководством Прийи Блейк аванпост должен налаживать отношения с ангара на Воелде, постепенно становящимся всё более пригодным для жизни. Аванпост поставляет водяной лед на другие планеты и «Нексус».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector