Рекомендации mass effect andromeda

Роман с Тали’Зора

В третьей части милая кварианка получила приписку к своему имени, теперь она Тали’Зора вас Нормандия. Несмотря на то, что она недоступна в качестве сопартийца с самого начала игры, ее можно пригласить на борт корабля после разговора с адмиралтейством кварианцев (если Тали пережила самоубийственную миссию в Mass Effect 2).

Роман с Тали”Зорой возможен только при отношениях во второй части.

Чтобы успешно продолжить роман с кварианкой в Масс Эффект 3, необходимо принять правильное решение в миссии “Приоритет: Раннох”. Но обо всем по порядку.

Впервые в третьей части Шепард встретит Тали во время приема кварианских адмиралов. Прямо во время беседы с ними можно отвести кварианку в сторону и в лоб спросить об отношениях, но застенчивая девушка не сможет говорить о личном в присутствии третьих лиц. Взамен Тали предложит пригласить ее в каюту капитана после приема. Позвать кварианку можно через интерком.

Когда Тали придет в каюту капитана, завяжется небольшой разговор. В нем можно выбрать, продолжить роман или остановить его.

Во время прохождения квеста “Приоритет: Раннох” кварианка признается, что по-прежнему любит командора. После победы над жнецом перед игроком встанет выбор, как именно решить конфликт между гетами и кварианцами. Если роман с Тали важен, нужно либо встать на сторону ее сородичей, либо примирить противоборствующие расы.

Мирный вариант является самым лучшим, но он требует соблюдения некоторых условий (в первой, второй и третьей части):

  • Тали и Легион живы;
  • Тали не изгнали в Mass Effect 2;
  • миссия лояльности Легиона во второй части завершена и еретики либо уничтожены, либо изменены;
  • в конфликте на корабле в Масс Эффект 2 (между Тали и Легионом) Шепард выбрал поступок героя или отступника, не поддерживая одну из сторон;
  • четыре ступени репутации или более;
  • адмирал Корис был спасен на Раннохе;
  • завершена миссия “Раннох: Истребители гетов”.

Если Шепард встанет на сторону гетов, Тали покончит с собой вне зависимости от того, встречается с командором или нет.

После успешного прохождения квеста “Приоритет: Раннох” кварианка становится лояльной к командору и продолжает спасать Галактику бок о бок с ним. Тали устраивается в любимом инженерном отсеке, а в каюте капитана появляется ее фотография без маски.

На протяжении всей игры Тали будет признаваться Шепарду в любви несколько раз. Чаще всего это будет на “Нормандии”. Например, перед мемориальной стеной и в баре. В свою очередь, другие члены отряда будут комментировать их отношения.

Как и другие романтические интересы, в случае близости Тали первая придет на помощь Шепарду во время засады в DLC “Цитадель”. После перестрелки она придет в квартиру и пара проведет время вместе, смотря кино. Также кварианка споет песню своего народа, придет на вечеринку и напьется. Утром она проснется в одной постели с командором.

Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Тали придет в каюту Шепарда и попросится переночевать. Если позволить ей остаться, начнется романтическая сцена.

Тали будет одной из последних, с кем Шепард попрощается в финале игры. Если взять ее в отряд, она получит серьезные ранения и будет эвакуирована обратно на “Нормандию”.

В прощальном разговоре командор скажет возлюбленной построить дом на Раннохе, на что получит ответ “Ты и есть мой дом”. В конце Тали либо нанесет имя Шепарда на мемориальную доску, либо не станет этого делать (в зависимости от последнего выбора игрока).

Если у Шепарда нет отношений ни с Тали, ни с Гаррусом, в третьей части они начинают роман между с собой и ближе к концу игры оказываются вместе. Помимо неоднозначных разговоров, пару можно застукать в отсеке главной батареи перед миссией “Приоритет: Земля”.

Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого

В Mass Effect: Andromeda представлен очень обширный арсенал самого разного вооружения. Есть почти все образцы из прошлых частей, а также абсолютно новые виды оружия.

Каждый «ствол» обладает уникальным набором характеристик, а также анимациями перезарядки в бою. И вот тут есть очень «тонкий» момент: далеко не всегда цифры позволяют понять, как именно оружие поведет себя в бою.

Например, карабин «Мотыга» обладает внушительным уроном от одного выстрела, но из-за низкой скорострельности подойдет далеко не каждому игроку. Дело в том, что выяснить это можно только в бою.

При этом менять снаряжение посреди миссии обычно нельзя, и из-за этого вы можете угодить в очень щекотливую ситуацию: через две минуты трудный бой с «боссом», а у вас в руках палка, которая по тех-паспорту мощная, а не деле ее попросту неудобно использовать в этой ситуации.

Чтобы избежать таких казусов, всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого. Конечно, тут многое решает привычка, но даже более слабое, но привычное оружие, может быть полезней, чем необкатанная новинка.

Инициатива «Андромеда»[]

Инициатива «Андромеда», задуманная обладательницей миллиардного состояния Джиен Гарсон, должна была стать доказательством того, что человечество славно не только военной силой (продемонстрированной в Войне Первого контакта). Гарсон начала планировать Инициативу в 2172 году, объявив об амбициозной цели — отправить поселенцев в туманность Андромеды через двадцать лет.

Во внутренних документах упомянуты сложности, с которыми столкнулась Инициатива уже на первых шагах. Тем не менее личная увлеченность и энтузиазм Джиен Гарсон поддерживали Инициативу до начала 2180-ых годов, когда новый приток средств и новая рекламная кампания возродили общественный интерес к замыслу. Сооружение ковчегов ускорилось, и Инициатива «Андромеда» была официально запущена в 2185 году.

Задача Инициативы — связать Андромеду и Млечный Путь, создать еще одну самодостаточную организацию, поднять технический уровень народов Млечного Пути. В официальных заявлениях Джиен Гарсон называет Инициативу продолжением «поиска следующего горизонта для человечества».

Биография[]

Авела Кьяр очень молода для куратора, но она талантлива и весьма амбициозна: хотя её мать считает, что девушке в её возрасте уже полагается обзавестись возлюбленным, сама Авела относится к этому без особого внимания, замечая, что всё, что ей нужно для счастья — любимая работа. Она пользуется уважением со стороны своих коллег, и считается, что её знания об истории ангара уступают разве что Мошаэ Сефа, что является наивысшей похвалой для столь юного учёного.

Как и Первопроходцу Райдер(у), работа досталась Авеле, в некотором роде, по наследству: она была ученицей предыдущего куратора, так что, когда тот ушёл на пенсию, она оказалась на его месте. Впрочем, жаловаться не на что: Авела с детства увлекалась историей и даже когда выкапывала морские ракушки, то представляла, что это части древних доспехов, так что и поиски древних артефактов, и курирование работы в музее — она всё это делает с полной самоотдачей.

Истинная суть проекта[]

Официально, Инициатива представляла собой не более чем частный исследовательский проект по колонизации Галактики Андромеда, но на самом деле цель была иной. Из зашифрованных записей Алека Райдера и Джиен Гарсон, становится понятно, что когда основательница Инициативы встретилась с нехваткой финансирования и собиралась уже свернуть проект, таинственный «Благодетель» помог ей финансами и политическим весом, который позволил решить все проблемы с Альянсом систем и Советом Цитадели. После нападения «Властелина» «Благодетель» начал опасаться, что Вторжение неизбежно, и строительство ковчегов было ускорено. Истиной задачей Инициативы было спасение цивилизации Млечного Пути от Жатвы, отправив 100 000 колонистов рас Пространства Цитадели искать новый дом вне досягаемости Жнецов.

Личность «Благодетеля» до конца оставалась тайной для всех, кто знал о его существовании, и незадолго до запуска ковчегов Гарсон пыталась разузнать больше. Однако, это привело к тому, что она стала целью для кого-то, — неизвестно, «Благодетеля» или кого-то другого, — и её попытались устранить. Джиен Гарсон была убита неизвестной личностью вскоре после столкновения «Нексуса» со Скверной.

Роман с Ветрой Никс

 

Завершив дело о похищенных колонистах, Ветра оказывается доступна для строительства отношений (вне зависимости от пола Райдера). Чтобы достичь в этом успеха, после каждой миссии нужно флиртовать с ней, проявляя настойчивость. В итоге, во время выполнения миссии на Кадаре Ветра откровенно поинтересуется планами в отношении себя.

Если вы подтвердите желание завязать роман, Никс это примет. После обнаружения Хи Тасиры поговорите с ней еще раз, чтобы дама могла продемонстрировать вам свой сюрприз (стейк из говядины, а не то, о чем вы подумали). Правда, блюдо окажется мало съедобным, но Райдер сообщит, что знает, как скрасить вечер (далее следует поцелуй, а основная сцена остается за кадром).

Как начать роман с Кора Харпер

Кора Харпер.

Кора Харпер — второй компаньон, который присоединится к вашей группе, и второй персонаж, с которым вы можете сыграть роман. Тем не менее, она, как вариант романтики, доступна только для мужского персонажа, Скотта Райдера — играя за Сару, вы не сможете флиртовать с ним, и отношения будут ограничены дружбой. Кора Харпер — персонаж, с которым у вас могут быть близкие отношения — вступая в эти отношения, вы не сможете флиртовать и любоваться другими персонажами.

Обратите внимание — прежде чем вступать в близкие отношения, вы можете сохранить игру. После этого вы можете пройти оставшуюся часть романа, загрузить сохраненную игру и вступить в отношения с совершенно другим персонажем

Возможность любоваться другими персонажами блокируется только тогда, когда вы находитесь в близких отношениях с кем-либо.

Ниже вы можете найти таблицу, в которой представлены все миссии Лиама для обеспечения лояльности в сочетании с требованиями, которые необходимо выполнить, чтобы разблокировать их.

Кора Харпер: Асари Арк

Как только вы достигнете Aya или загрузите данные с разбитого модуля Asari на Eos.

Кора Харпер: На краю дежурства

Допрос Вена Терева во время миссии «Охота на Архонта».

Кора Харпер: Фонд

Завершите миссию лояльности «Кора Харпер: На краю долга».

Кора Харпер: Асари Арк

Завершите миссию лояльности «Кора Харпер: На краю долга».

Примечание: возможность вступить в близкие отношения появится во время миссии лояльности «Cora Harper: At Duty’s Edge». Помните, что этот выбор не позволит вам флиртовать и заводить романсы с другими персонажами. Если вы все еще хотите пообщаться с другими и в то же время увидеть заключительные части романа с Кора, сохраните игру перед началом миссии «Кора Харпер: На краю долга» и загрузите ее позже, если это необходимо.

Советы

  • Как правило, игрокам придётся флиртовать с персонажем, по крайней мере, три раза, чтобы начать романтические отношения с ним.
  • Некоторые персонажи также потребуют от вас выполнения конкретных «миссий лояльности» для построения отношений.
  • Говорите с персонажем, который Вам интересен чаще. Определитесь, с каким персонажем вы хотите иметь отношения, и начните работу над ним в самом начале, чтобы убедиться, что вы не пропустите ни одного условия для начала отношений.
  • Делайте всё, что просит ваш поклонник, в том числе и миссии лояльности. Это будет долгий путь к построению ваших отношений.
  • Читайте все электронные письма, которые ваша пассия посылает вам. Это позволит вам убедиться, что вы выполняете все условия, которые могут подходить для успешного построения конкретных отношений.
  • Используйте стиль ответа «романтический», обозначаемый сердцем, каждый раз, когда он доступен, когда вы общаетесь со своей пассией.
  • Не тратьте время на попытки флиртовать с большим количеством персонажей. Количество сигналов для запуска отношений, необходимых для каждого персонажа, разное, и если Вы будете распыляться, то можете пропустить некоторые из них.

У разных потенциальных партнёров также есть разные желания — некоторые хотят серьёзных отношений и не будут рассматривать вас, пока не почувствуют, что знают вас достаточно хорошо. Другие просто хотят ни к чему не обязывающего флирта, так что просто готовы вскочить с Вами в постель. Каждый из них скажет вам, чего им хочется от отношений, поэтому не беспокойтесь, что ввяжетесь в роман, от которого не сможете избавиться. Есть даже персонажи, которые будут флиртовать, не желая ничего большего.

Следуйте нашим советам, и вы сможете очаровать большинство основных персонажей Mass Effect: Andromeda.

Роман с Дианой Аллерс

Роман с настырной репортершей Дианой Аллерс считается дополнительным, поэтому эта интрижка не помешает серьезным отношениям с другим персонажем. Но если Шепард согласится на близость с иным членом команды, то общение с Дианой ограничится флиртом без близости.

Репортерша встретится с командором во время его первого посещения Цитадели. Сначала она возьмет небольшое интервью, а затем попросится на борт “Нормандии”. Для романа необходимо согласиться, после чего журналистка обустроится на инженерной палубе.

Во время любого прибытия на Цитадель Диану Аллерс можно выгнать.

После того, как репортерша поселится на корабле командора, надо прийти к ней в инженерный отсек. Диана немного расскажет о себе, после чего попросит Шепарда держать ее в курсе всех событий, которые происходят вокруг спасителя Галактики.

Следует наведываться в инженерную палубу после каждой миссии. Временами журналистка будет вести себя нагло, но надо сдерживаться и не выгонять ее с корабля.

Ближе ко второй половине игры Диана предложит взять интервью у Шепарда в капитанской каюте. По постановке предложения будет понятно, что она намекает на нечто большее, поэтому обязательно нужно ответить на заигрывания девушки и согласиться.

Первое интервью в каюте пройдет скорее профессионально, нежели романтично. Будет пара моментов для заигрывания с репортершей, но она умеет тактично уходить от темы.

Когда Диана попросит второе интервью после завершения одного из главных квестов, нужно выбирать ветки диалогового колеса с флиртом. Тогда она согласится на “эксклюзив”, взяв перед этим обещание о неразглашении непрофессиональных отношений со спасителем Галактики.

Диана Аллерс не присоединится к Шепарду перед одной из финальных миссий, так как не входит в число основных любовных интересов игры. Если завязать с ней интрижку и сблизиться после квеста “Приоритет: Раннох”, вся романтическая линия репортерши будет исчерпана, и можно продолжить или начать отношения с другой или другим.

Предыстория[]

Ранние годы

Ветра родилась на Палавене, однако покинула его ещё в детстве, когда её родители, пережив не одну крупную ссору, решили разойтись. Мать была зациклена на своей карьере и воспитанием Ветры и ее сестры Сид не озабочивалась, так что их отец забрал дочерей с собой и увёз с планеты. Почти два года они втроём жили на одной из шахтерских колоний в Пустошах Миноса, однако потом случилось непредвиденное: Никс-старший оказался замешан в неких сомнительных делах и связался не с теми людьми, так что в какой-то момент он просто не вернулся домой, вынудив Ветру саму заботиться о сестре.

Кормилица семьи

О возвращении на Палавен речи не шло — мать бы их не приняла, спасибо отцу — так что Ветра, которой было около пятнадцати лет, могла только заниматься неквалифицированным трудом, чтобы обеспечивать себя и Сид. В основном она работала на стройках, бралась за любые опасные задачи, залезая высоко или протискиваясь в узкие щели; позже, пользуясь своим умением стрелять, она подалась в контрабандисты, что было ещё опаснее, но сулило больше выгоды. Благодаря этому она сумела финансово поддержать свою маленькую семью и оградить Сидеру от сурового мира, в котором находилась сама.

Вступление в Инициативу

Решающий перелом в этой жизни наступил, когда Ветра познакомилась с Накмор Кеш, будущим суперинтендантом Инициативы: она разыскивала экспериментальные модификации для корабля, а Ветра знала, как их найти, так что они поладили, и Кеш возвращалась за помощью еще не один раз.

В конце концов Ветра поняла, что кроганка крутится там, где замышляется что-то масштабное, с кучей денег и средств, и она спросила, в чем дело. Кеш в ответ рассказала про новую галактику и амбициозный проект по её освоению, а поскольку Ветра и Сид в Млечном Пути никогда не стали бы уважаемыми членами общества, то они решили присоединиться к Инициативе и попробовать начать жизнь с чистого листа.

Новая галактика

Впрочем, будущее оказалось далеко не таким радужным, как можно было представить: поскольку Ветра и Сидера не были частью турианского общества, они летели в Андромеду не на турианском ковчеге, а на «Нексусе», и были свидетельницами тому, как четырнадцать месяцев колонисты простаивали в бездействии, дожидаясь прибытия ковчегов.

Вдобавок, «золотые миры», что должны были стать им домом, оказались пустышками, и экипаж начал бунтовать, требуя то ответов, то возвращения в родную галактику. Ветра же, хоть и допускала мысль, что ее и других колонистов заманили в Андромеду обманом, не могла понять, какую выгоду извлекла бы из этого Инициатива, поэтому и осталась на её стороне. Пользуясь своими превосходными навыками в области получения желаемого за счет взаимных уступок и услуг, она довольно быстро завоевала себе солидную репутацию как среди членов Инициативы, так и среди изгнанников.

Роман с Пиби

 

Заромансить милую Пиби может, как Райдер-мужчина, так и женщина.

Первые шаги в этом можно начинать делать после завершения строительства аванпоста на Эосе, после чего азари пришлет вам сообщение и попросит с ней встретиться на Айе в музее.

Решив продолжить с ней отношения, после выполнения миссии на лояльность Пиби сообщит, что хочет быть с вами больше, чем просто другом. После непродолжительной откровенной беседы девушка вернется к вам в каюту, где и появится возможность провести с ней время. Отношения с Пиби можно продолжать и дальше, но после этого свидания будут носить исключительно нежный и романтический характер.

Роман с Гаррусом Вакарианом

 

Если вы спасли Гарруса в предыдущей части и состояли с ним в отношениях, то в триквеле это дело можно продолжить (с нуля начать роман не получится). Сделать это, как и раньше, может только Шепард-девушка, у которой Гаррус сразу после прибытия на «Нормандию» поинтересуется о своей роли в этой ситуации.

Далее, вам следует помочь Вакариану разобраться с проблемами из-за того, что его семья осталась на Палавене. Взамен пришелец поддержит Шепарда после того, как ответственность за судьбу галактики вновь будет взвалена на ее плечи.

Повторное свидание с Гаррусом состоится на крыше Президума, где он спросит, готова ли Шепард стать «женщиной единственного турианца». Вы можете поцеловать его, признавшись, что отступление с Земли было невыносимо из-за осознания, что он где-то там. Далее следует стрельба по бутылкам, и вы можете не бояться промахнуться — Гаррус отшутится, сказав, что «в остальном ты все равно хороша».

Приближаясь к базе Призрака, Гаррус заглянет в каюту Шепарда, предложив составить ей компанию. После «ночи страсти» последует трогательная беседа, в которой турианец постарается успокоить любимую, сообщив, что они уже находились в аналогичной ситуации. На Земле Гаррус размечтается о том, как они вдвоем отправятся «в какое-нибудь теплое место, где узнают, на что похож ребенок человека и турианца».

Если вы возьмете Гарруса в финальное сражение при достаточном уровне готовности галактики, то его ранят, но не убьют.

Обзор способностей

Способности разделены на три дерева, отождествляя три классификации: Биотика, Технологии и Бой. У Первопроходца открыт бонус к каждой способности каждого дерева.

Способности могут быть как активными. дающие какие-то мгновенные эффекты, или пассивные, которые действуют всё время (вроде усиления урона или размера щита). Способности можно разблокировать, вкладывая очки способностей, получаемые за повышения уровня. Тоже самое касается и всех ваших компаньонов — они также получают очки способностей и могут прокачиваться, хоть древо у них и значительно меньше. В действительности, каждый товарищ по оружию суммарно имеет по три активных и два пассивных умений.

Пиби. Сканер реликтов

Отправляйтесь с Пиби на Эос и двигайтесь к западному краю огромного озера в восточной части карты. Активируйте консоль, чтобы поднять колонны, а затем используйте их, чтобы попасть на островок.

Когда вы возьмёте технологию реликтов, то появятся рейдеры, которых нужно уничтожить. Идите к большой конструкции на западной окраине острова. Активируйте иную консоль, чтобы открыть гравитационный колодец, который доставит вас обратно на материк.

Отправляйтесь на планету Хаварл и пройдите к следующему маркёру. Воспользуйтесь гравитационным колодцем, чтобы спуститься в Бездну Реликтов. Откройте главную дверь и используйте консоль, чтобы отпереть боковые двери.

Разберитесь с реликтами, а затем идите вниз по склону в южной части комнаты.

Когда пройдёте по коридору, то встретите ещё несколько реликтов. Как только доберётесь до большой центральной камеры, то придётся уничтожить других реликтов и райдеров. К слову, вы можете некоторое время постоять в сторонке и подождать, когда противники перебьют друг друга. Откройте небольшую дверь и заберите технологию реликтов.

Отправляйтесь на Кадару. Спуститесь в трущобы и выходите на Бесплодные земли. Двигайтесь к базе райдеров и разберитесь с врагами, после чего заберите технологию реликтов, спрятанную за кучей ящиков снаружи. Возвращайтесь в порт Кадара и вновь встретьтесь с Пиби, чтобы завершить задание.

Инициатива «Андромеда»: Джиен Гарсон[]

Основательница Инициативы «Андромеда» Гарсон была одной из самых богатых — и самых эксцентричных — людей-предпринимателей в Млечном Пути. Благодаря широкому спектру коммерческих интересов она заработала состояние на инвестициях в несметном количестве областей, имеющих отношение к технологиям. Именно мечты этой индивидуалистки о путешествии в новую галактику положили начало Инициативе «Андромеда». Игнорируя скептиков и маловеров, Гарсон тратила огромные денежные суммы на создание или приобретение необходимых технологий и кораблей, чтобы сделать долгий путь возможным. Это было частное предприятие, полностью профинансированное Гарсон, которая хотела быть свободной от любого правительственного надзора.

В 2185 году Гарсон отправилась в долгое путешествие в Андромеду на борту координирующей станции «Нексус». В речи, произнесенной накануне отлета, она так сказала об общих знаниях и истории, символизируемых ковчегами: «Мы везём все эти вещи, подобные отточенным инструментам художника, туда, где находится наш великий пустой холст. В Андромеду. Мы отправляемся, чтобы нарисовать свой шедевр».

Гарсон выдвинута на должность общего лидера Инициативы после прибытия.

Биография[]

Пелессария Б’Сэйл родилась в Порте Лерама на планете Гиетиана. Пиби была поздним ребенком, так как у ее матери, скорее всего матриарха, уже была дочь возрастом около 500 лет. По утверждению Пиби, ее мать имела связи только с азари, за исключением одного элкора, который и был отцом Пелессарии. Вероятно, сестра Пиби является чистокровной.

Пиби росла под присмотром и матери, и сестры. Такая жизнь не прельщала Пелессарию, она жаждала не только свободы и независимости, но и исследования неизведанного. Поэтому Пиби соглашается на путешествие в галактику Андромеда в составе организации Инициатива «Андромеда», вместе со своей девушкой Калиндой Т’Рив.

Пиби была выведена из стазиса Калиндой, которая была в числе первых разбуженных. Пробуждение Пиби не было авторизовано, как отмечено в Кодексе игры — она должна была быть ещё в стазисе, но Калинда с помощью своих связей выдала ей нужные документы и ресурсы для исследований. Калинда являлась «аристократкой» на Нексусе, поэтому познакомила Пиби с «нужными» людьми, представив её как «свою проказницу». Пиби чувствовала себя особенной для свой спутницы и жила её жизнью, не имея своей.

Отношения Пиби и Калинды не были идеальными, после очередной ссоры Калинда разорвала отношения на своих условиях и исчезла, а Б’Сэйл углубилась в изучение руин Реликтов. На момент первого появления в игре она находится на Эосе несколько месяцев.

Трейлеры[]


MASS EFFECT ANDROMEDA Премьерный трейлер E3 2015
Премьерный трейлер E3 2015


MASS EFFECT – День N7 2015 — Официальное видео
Тизер в честь дня N7


MASS EFFECT ANDROMEDA Официальное видео с EA Play 2016
Трейлер EA Play 2016


MASS EFFECT ANDROMEDA Official 4K Tech Video
Геймплей игры


MASS EFFECT ANDROMEDA – Join the Andromeda Initiative
Новый тизер — «Вступайте в Andromeda Initiative»


MASS EFFECT ANDROMEDA – официальный ознакомительный видеоролик – День N7 2016
Ознакомительный трейлер в честь дня N7


MASS EFFECT ANDROMEDA – Official Gameplay Trailer — 4K
Геймплей


EXCLUSIVE MASS EFFECT ANDROMEDA — Official CES 2017 Trailer
Официальный трейлер МЕА 2017


Mass Effect Andromeda – Кинематографический трейлер 2
Кинематографический трейлер #2


MASS EFFECT Andromeda Combat Official Gameplay Series — Part 1


MASS EFFECT ANDROMEDA Combat Profiles & Squads Official Gameplay Series — Part 2


MASS EFFECT ANDROMEDA Exploration & Discovery Official Gameplay Series — Part 3


MASS EFFECT ANDROMEDA – Official Launch Trailer
Релизный трейлер


MASS EFFECT ANDROMEDA Multiplayer Official Gameplay Series — Part 4

Помните о весе оружия, он влияет на откат способностей

Когда вы улучшите персонажа, добавив возможность носить больше оружия (до четырех видов), не торопитесь вооружаться до зубов, ведь вес снаряжения играет очень важное значение в Mass Effect: Andromeda. Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа

Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность

Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа. Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность.

Именно поэтому биотики обычно снаряжены одним-единственным пистолетом или, на худой конец, дробовиком. Им не нужны ни штурмовые винтовки, ни массивные пулеметы, ни снайперки, так как основной урон они наносят биотическими умениями и их комбо-связками.

Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»

В Mass Effect: Andromeda оружие ближнего боя выделено в отдельный предмет, который по ходу игры можно менять. Благодаря этому через некоторое время ваш первопроходец может стать настоящим «мясником», вооружившись опасным оружием ближнего боя и подобрав специальный набор способностей.

Поначалу у вас будет только базовый омни-инструмент, который едва ли позволит эффективно расправляться с врагами на ближней дистанции. Однако не игнорируйте возможность улучшения или замены этого оружия. Например, специальное оружие биотика просто великолепно при правильном подборе умений, а в ветках солдата и стража есть улучшения, позволяющие увеличить урон в ближнем бою до 140%!

Не забывайте также о расходуемых предметах. Это могут быть усилители патронов с различными эффектами вроде возгорания или заморозки, восстановители щитов, коробки с боеприпасами и даже разрушительный заряд «Кобра» — ультимативное решение любых проблем в бою.

Ну и самое вкусное: расходники не влияют на ваш вес, а значит никак не ограничивают скорость отката способностей.

Инициатива «Андромеда»: золотые миры[]

Золотые миры — планеты в скоплении Элея, которые являлись наиболее вероятными кандидатами на заселение либо могли поставлять ресурсы для выживания Инициативы в долгосрочной перспективе. Отталкиваясь от полученных в результате изучения и анализа данных, некоторые из этих планет считали цветущими садами, другие — складами минералов, которые должны были обеспечивать развитие поселений.

Подобные планеты получили названия — от Жилище-1 до Жилище-7. Термин «золотой мир», обычно не используемый планетарной разведкой, был применен Инициативой «Андромеда» во время рекламной кампании и прижился.

Ранняя стратегия Инициативы полагается на эти золотые миры. Ковчеги не могут держать поселенцев в криостазе неограниченное время. «Нексус» потребляет огромное количество обогащенной руды, гелия-3, водяного льда и нулевого элемента. Первопроходцы должны вести разведку и находить золотые миры, пригодные для создания аванпостов.

Миссии на лояльность

Миссия на лояльность Коры

Последствия ваших решений в конце миссии на лояльность Коры относительно незначительны – кое-кто может просто появиться в финальной битве. Именно от вас зависит, кто это будет. Если вы решите сохранить действия Сариссы в секрете (или позволите ей остаться Первопроходцем), то она появится в конце. Если вы замените ее на Ведерию, то на помощь вам придет уже она.

Миссия на лояльность Пиби

Во время длительного и запутанного прохождения квестов Пиби вам придется сделать выбор – спасти Калинду или устройство реликтов. Если вы дадите азари спасти Калинду (не стреляя в нее), то она появится, чтобы помощь вам в финальном сражении.

Миссия на лояльность Джаала

По сути, выбор, которые вы сделаете в конце этого задания, практически не влияет на концовку, так как семья Джаала в любом случае придет вам на помощь, если завершите этот квест. Однако все же стоит отметить, что если вы убьете Акксула, то роекаары начнут приносить еще больше проблем в кластере Элей.

Миссия на лояльность Драка

Как и в случае с Джаалом, ваш выбор не повлияет на концовку, то есть Ворн поможет вам в битве в любом случае – вам попросту нужно завершить это задание.

Теневой ассасин

Если вам не хочется находиться на передовой, а вместо этого вы желаете по-тихому подбираться к врагам сзади, то советуем вам выбрать данный билд. Он базируется на профиле «Лазутчик», а также на частом использовании снайперских винтовок и умения Тактическая маскировка, дающего возможность скрыть свое местонахождение от любого врага. С помощью Сингулярности вы сможете без проблем вытащить противников из укрытий, сделав их тем самым отличными мишенями. Для создания идеального ассасина вам нужно соблюсти следующие правила:

  • В качестве профиля выбрать «Лазутчик».
  • В виде основных умений (сил) выбрать: Сингулярность, Тактическая маскировка и Штурмовая турель.
  • В виде дополнительных навыков выбрать: Пистолеты, Снайперские винтовки, Боевые средства, Сдерживание и Дополнительные системы.

Мы добавили в билд штурмовые турели по той простой причине, что она является идеальным отвлекающим маневром. Пока враги будут отвлечены на уничтожение этой башенки, вы сможете без проблем зайти к ним в тыл или попросту уйти с поля боя для лечения своих ран. Тактическая маскировка увеличивает эффективность использования турели. В целом вышеуказанные навыки позволяют доминировать на поле боя без необходимости выбираться на передовые позиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector