Задания mea

Разбор трейлера

https://youtube.com/watch?v=Lg-Ctg6k_Ao

В ходе The Game Awards 2020 BioWare представила первый тизер новой части Mass Effect… и там засветилась наша дорогая Лиара Т’Сони. Фанаты разобрали практически каждую секунду почти двухминутного трейлера, стараясь разобраться, что все это может означать для будущего серии. Руководитель проекта из BioWare Майкл Гэмбл взволновал очень многих, рассказав в своем Твиттере о том, что разработчикам «предстоит еще многое раскрыть», и фанатское сообщество Mass Effect немедленно разродилось интересными мыслями и теориями о том, на что может намекать трейлер.

Во-первых, во время вступления вы можете услышать очень узнаваемый звук Жнеца. Затем внимательные фанаты заметили, что на фоне идущей по заснеженному ландшафту таинственной фигуры (которая оказывается Лиарой) тоже виден силуэт Жнеца. Гэмбл признал, что вы действительно видите в трейлере Жнецов, так что скорее всего это какие-то остатки, выжившие в финальной схватке с Шепардом в Mass Effect 3.

Присутствие Лиары также очень интересно. Ходит множество слухов вокруг того, находится ли место, где мы видим Лиару, в Млечном Пути, особенно учитывая то, что она находит кусочек брони N7. Некоторые предполагают, что она вообще находится на Земле, из чего можно сделать вывод о том, что следующая часть будет прямым продолжением трилогии.

Но есть и множество серьезных теорий о возможности какой-то связи новой части с Mass Effect: Andromeda. Если это действительно так, то мы можем получить определенное представление о времени действия следующего приключения. Действие Andromeda происходит спустя примерно 600 лет после Mass Effect 3, и там вы можете даже прослушать полученные от Лиары видеозаписи. Учитывая долгий срок жизни азари, для нее вполне реально бродить по галактике и спустя столетия после Шепарда.

Когда Райдер впервые взлетает на корабле «Буря», он слышит по радио напутствие «в добрый путь!» (godspeed), и в трейлере это слово тоже есть. Гэмбл в своем Твиттере подтвердил, что это было сделано «намеренно», тем самым придавая большую обоснованность идее о том, что следующее приключение будет связано с Andromeda.

Еще до выхода трейлера многие верили, что игра будет связана с Andromeda – все дело в официальном арте, выпущенном в День N7. Концепт-арт под названием «Mud Skipper» демонстрирует нам четыре силуэта, и один из них напоминает Ангара – расу, которую мы встречаем в Andromeda. Может быть, это Джаал?

Кроме того, там есть саларианец и дрелл, но кто именно изображен, остается неизвестным. Ту же картинку можно на мгновение увидеть в трейлере, перед тем как Лиара повернется и улыбнется. Это дает основания полагать, что она может быть четвертым силуэтом в левой части изображения.

Возможность управлять способностями спутников

В Mass Effect Andromeda была интересная боевая система. Она проста в освоении для всех, кто играл в Mass Effect раньше и отлично работает как cover-шутер. И пусть ее нельзя назвать инновационной, она обеспечивала определенное разнообразие за счет разных боевых профилей.

Хороший искусственный интеллект противников поддерживал уровень сложности на достойном уровне, но у ваших спутников он существенно отставал. Ваши товарищи в Mass Effect никогда не действовали оптимально, но в предыдущих играх это компенсировалось возможностью отдавать приказы об использовании определенных способностей. В Andromeda этой возможности не хватает. Ее возвращение помогло бы улучшить неплохой в остальном геймплей боевки.

Реликт-Сборщик[]

Реликты-Сборщики были названы так за способность создавать более мелкие боевые единицы — Солдат. У каждого Сборщика есть емкости с неизвестной, похожей на омни-гель феррожидкостью, которая может использоваться для 3D-печати Солдат на месте с пугающей скоростью.

Из тактических соображений во время боя Сборщики удаляются на безопасное расстояние, чтобы сосредоточиться на производстве подкреплений. Если приблизиться к Сборщику в агрессивном режиме, то он может выбросить частично завершённое энергетическое ядро Солдата, которое взрывается, как граната, причиняя серьёзный урон врагам и позволяя Сборщику отступить.

При создании Солдата Сборщик передает новому Реликту полную копию файлов своей оперативной памяти и данных о боевой ситуации, что позволяет созданному вступить в бой почти мгновенно. Это говорит о том, что Сборщик постоянно разделяет и упорядочивает файлы памяти без потери данных. Такая любопытная способность может быть использована в будущем при разработке искусственного интеллекта.

Helmets

Helmets protect the wearer from hazardous environments and the dangers of combat. You can visually hide your helmet—but retain your gameplay benefits—in the Gameplay Settings menu.

Name Image Rarity Tech Type Fusion ModSlots AugmentationSlots Stat Bonuses
Uncommon 2 +4% Max Shields+10% Encounter XP Increase
Rare 2 +3%-12% Tech Power Damage+3%-12% Tech Effect Duration+3%-12% Max Shields
Ultra Rare 2 +10% Encounter XP Increase
Ultra Rare 2 +7%-25% Power Damage+2%-8% Weapon Damage
Uncommon 2 +5%-20% Max Health+1%-12% Max Shields
Common 2 +2%-12% Max Shields
Rare 2 +3%-12% Combat Power Damage+1%-10% Weapon Damage
Uncommon 2 +3%-12% Weapon Headshot/Weak Point Bonus+3%-15% Weapon Spare Ammo
Uncommon 2 +2%-12% Max Shields+3%-12% Biotic Power Damage
Uncommon 2 +2-12 Damage Resistance+5%-20% Weapon Accuracy
Rare 2 +2-12 Damage Resistance+5%-17% Health Regeneration+5%-17% Shield Regeneration
Ultra Rare 2 -10% Weapon Weight+10% Max Ammo

Враги, окружение и крафтинг

  • Главные враги называются «кетт».
  • Разработчики хотели, чтобы игроки ощутили разницу между установлением первого контакта и нахождением в мире, где пришельцы уже часть общества.
  • Вместо того чтобы изображать их кровными врагами, BioWare хотела показать их грозными, но не отпугивающими, чтобы вы могли и сопереживать им.
  • Вместо «линейного среза» планет, доступных для высадки, вы будете исследовать их от поверхности до самых недр.
  • Вернутся приоритетные пункты назначения, необязательные планеты, большие локации-хабы и миссии лояльности.
  • Ваше средство наземного передвижение называется «Номад», при его создании были задействованы разработчики Need for Speed.
  • «Номад» не такой неповоротливый как «Мако», он очень быстр, также умеет резко ускоряться и в целом управляется куда проще.
  • У «Номада» нет вооружения, но можно кастомизировать, к примеру, его скорость и внешний вид.
  • BioWare решила отказаться от повторяющихся минеральных шахт и баз, расположенных на планетах.
  • «Места интереса» включают в себя вооруженные столкновения, головоломки, сюжетные места и т.п.
  • Одна из планет, Элааден (Elaaden) помечена как обитаемая, однако у неё враждебная атмосфера (нет воды, жуткая жара); вас могут отправить на неё с разными заданиями, например, когда кроган попросит Первопроходца найти пропавший корабль из колонии, либо вы можете отправиться туда по своей инициативе и заняться исследованием.
  • Одной из приоритетных задач при исследовании планет будет нахождение зон, пригодных для установления баз, расширяющих освоенную вами территорию.
  • На этих станциях можно будет поменять экипировку, использовать их в качестве точки быстрого перемещения и т.п.
  • На планетах могут быть многочисленные опасности вроде озёр кислоты, горящих обломков, опасных погодных явлений и т.д. — всё это способно вас убить.
  • На большинстве планет есть как минимум одна вражеская база.
  • На планетах могут встретиться зоны, вооруженные стычки и «супер боссы», которые слишком тяжелы, чтобы справиться с ними в начале игры — таким образом у игрока будет мотивация вернуться к ним позже.
  • Поскольку Андромеда — новая галактика, Райдер можно сканировать окружение и получать информацию, после чего отправлять её на анализ и открывать новые технологии.
  • Сканирование и исследование может открывать чертежи, с которыми можно создавать оружие и броню.
  • Можно создавать самые разные предметы, не только типы боеприпасов и модификаторы оружия. Также будут предметы, основанные на технологиях пришельцев, которых не было во Млечном пути.
  • Некоторые сюжетные ответвления и миссии будут охватывать несколько планет.

Боевая система

  • Вместо общего отката умений у каждого из них теперь собственный таймер.
  • Для способностей предусмотрены «горячие клавиши», так что теперь нет необходимости пользоваться «тактической паузой» (хотя она осталась на месте, просто BioWare теперь не делает на неё расчёт).
  • Динамическая система укрытий (на манер The Last of Us).
  • Стрельба всё ещё завязана на использовании укрытий, но теперь игрока будут заставлять чаще менять передвигаться.
  • Джетпак открывает больше вариативности в движениях: вместо переката можно совершить быстрый рывок.
  • С его же помощью можно парить над землёй и, например, ударять противников, меняющих укрытие.
  • Меньше акцента на линейных локациях, по виду которых можно сразу понять, что сейчас начнётся перестрелка (хотя линейные локации всё ещё присутствуют).
  • Game Informer после нескольких часов игры положительно отзываются об Andromeda — говорят, что у игры более цельная боевая система, чем в предыдущих.
  • Всё ещё можно задавать последовательность атак, составлять комбо и отдавать приказы сопартийцам.
  • Все ключевые элементы боевой системы остались на месте, но BioWare хочет поощрять тягу к экспериментам и использование разных умений.

Издания[]

Дополнительные материалы Standard Edition Deluxe Edition Super Deluxe Edition
Бонус за предзаказ: броня «Глубокий космос»
Бонус за предзаказ: набор «Сетевые бонусы»
Бонус предзаказа: внешний вид «Кочевника»
Повседневная одежда «Следопыт»
Броня падальщика
Элитный набор оружия для Следопыта (4)
Пыжак
Цифровой саундтрек
Super Deluxe набор к запуску (сетевая игра) 1 набор сейчас же 20 еженедельных наборов
Наборы «Сетевые бонусы» Super Deluxe
Цена 1 999 ₽ 2 499 ₽ 3 499 ₽

Коллекционное издание

Mass Effect Andromeda Collector’s Edition Nomad ND1 R C – REMOTE CONTROL

Будут выпущены две версии коллекционного издания за 100 $ и 200 $. Первое включает в себя модель «Кочевника ND1» в масштабе 1:18, второе — тот же «Кочевник», но на радиоуправлении и с камерой. При этом оба издания содержат стилбук, но ни в одном из них нет самой игры.

Биотика

Биотика базируется на манипуляции над противником, щитами и органикой. Способности в основном обездвиживают противника, благодаря чему его легче убить. Они также предоставляют герою дополнительный временный щит для повышения выживаемости.

Тяга — Подымает врага без брони и щита в воздух. Поднятые противники могут быть использованы в роли живого щита или проведения дальнейшего комбо.

Бросок — Откидывает противнику в сторону, часть комбинации.

Натиск — Вы на большой скорости приближаетесь к противнику, часть комбо.

Нова — Взрыв биотической энергии, наносящий урон нескольким противникам. Может быть улучшено до возможности сбивания с ног.

Взрывная волна — Устанавливает линию последовательных биотических взрывов, сбивающих противников с ног.

Истребление — Наносит урон по площади, действует в течении некоторого времени. Наносит в первую очередь урон целям комбинации.

Отражение — Прерывает атаки ближнего боя противника и отбивает дальнобойные атаки энергетическим щитом.

Сингулярность — Наносит урон и поднимает в воздух противников без брони и щитов. Действует в радиусе.

Копье — Биотический заряд, эффективный для уничтожения слабых точек противника.

Пассивные умения усиливают щиты, эффективность оружия и навыков. Профили, которые хорошо работают с биотическими навыками, это Адепта, Исследователя, Авангарда, и Стража.

Кеттские корабли[]

Кетты используют различные летательные аппараты военного назначения — от проворных десантных кораблей до огромных дредноутов. Более внимательное рассмотрение кеттских звездолетов, в том числе нескольких из уничтоженных Скверной, показало, что они, по-видимому, являются в значительной мере биомиметическими. Хотя кетты — не органические создания, в конструктивном отношении они черпают огромное вдохновение в живых организмах. Фильтрация воздуха, электрические и тепловые системы имитируют поведение, наблюдаемое у живых существ.

Немногочисленные ядра двигателей кеттов, доступные для изучения, демонстрируют, что, хотя кетты и используют нуль-ядра, их конструкция отличается радикальным образом. На сравнительно близких расстояниях, например, в пределах скопления Элея, они функционируют подобно двигателям из Млечного Пути. Однако ядра двигателей кеттов также способны к гравитационному сжиманию пространства перед кораблем и расширению его за ним. Тем самым создается волна Алькубьерре, позволяющая кораблю быстрее преодолевать более долгие расстояния. Данная конструктивная особенность в некоторой степени компенсирует отсутствие транспорта с масс-ретрансляторами дальнего действия в Андромеде, хотя в сравнении эти двигатели оказываются крайне неэффективными.

Тем не менее, очевидно, что мы видели лишь малую долю кеттских звездолетов — вероятно, военных, участвующих в долгосрочных операциях. Где-то могут быть и более продвинутые с научной точки зрения корабли.

Классы и экипировка

  • Классовой системы больше нет; вместо неё у вас будет полный доступ к умениям всех классов, можно совмещать способности солдата, инженера и биотика.
  • Задумка в том, чтобы игроки пробовали разные подходы, не имея изначально каких-либо ограничений.
  • В то же время, при вложении большого количества очков в определённую ветку умений откроется специализация, а также можно открыть профиль, дающий бонусы к определённому стилю игру.
  • Были замечены такие названия классов как «Авангард» (очки в ветках боевых умений и биотики)  и «Адепт» (только биотика).
  • При вложении в разные ветки открывается профиль «Исследователь».
  • Будет сюжетное объяснение тому, что игрок может переназначить очки умений, так что можно будет смело пробовать разные «билды», не создавая нескольких персонажей.
  • Можно кастомизировать шлем, туловище, плечи, руки и ноги, причём более детально, чем в предыдущей трилогии.
  • Вернётся множество знакомых видов оружия, но вместе с ними будет и пополнение вроде мечей и молотов.

Project Background

“Charting the Andromeda Galaxy for habitable planets presents a unique challenge. Observation is limited by light, and given Andromeda’s distance, any observations from the Milky Way are 2.5 million years out of date–enough time for a planet to have altered irrevocably.
Initial attempts to identify settlement sites were made by obtaining asari astronomical surveys and running them through predictive models. But Jien Garson was unwilling to risk thousands of colonists without solid information.
Eventually, the Initiative obtained promising data from quarian explorers who claimed to have found a geth array on the fringes of the Perseus Veil. This array was supposedly built from three mass relays, using sensors in the combined relay corridor as a form of FTL «telescope» to observe dark space beyond the galactic rim. Why the geth expended so much effort to study dark space is not known.
Amongst these observations were near-contemporary surveys of Andromeda. When our predictive models confirmed them within an acceptable margin, the Initiative was able to begin identifying «golden worlds.»”

“Make no mistake — this is a one-way trip.” — Spoilers for Mass Effect: Andromeda follow.

Помните о задачах на каждой волне

В основе игрового процесса сетевого режима Mass Effect: Andromeda лежит система из 7 волн. На каждой из них появляются новые противники, и первоочередной задачей для вас и ваших боевых товарищей станет выживание. Однако на этом проблемы только начинаются, ведь помимо выживания на 3 и 6 волне команда получает задание, которое выбирается случайным образом и, в отличие от обычного выживания, имеет ограничение по времени.

Таким образом, чтобы проще запомнить, можно составить список волн:

  • Волна 1: выживание;
  • Волна 2: выживание;
  • Волна 3: случайное задание с ограничением по времени (убить особых противников, удержать область, загрузить данные с 3 точек, отключить 4 устройства);
  • Волна 4: выживание;
  • Волна 5: выживание;
  • Волна 6: случайное задание с ограничением по времени (убить особых противников, удержать область, загрузить данные с 3 точек, отключить 4 устройства);
  • Волна 7: эвакуация (извлечение).

В идеале команда должна собраться и единым отрядом пробиваться к нужному месту, при этом все члены группы должны прикрывать друг друга, ведь если кто-то погибнет, то еще одному человеку придется бежать к нему, чтобы возродить, а значит к цели задания пойдут только 2 человека.

Вся эта логистика кажется не такой уж и важной, и без нее вполне можно обойтись на низкой сложности. Но уже на «серебре» легкомысленная игра в тир скорее всего погубит все дело

Локации и игровой процесс

Тот факт, что главный герой является в некотором роде исследователем, не мог не сказаться на геймплее Mass Effect: Andromeda. По ходу прохождения можно побывать на самых разных планетах и вдоволь набегаться по самым разным местам. Как и утверждали разработчики, в игре нет открытого мира, привычного по многим AAA-проектам, но есть набор локаций.

На каждой из них разбросано множество мест для изучения. Большую часть из них первопроходец посещает по ходу выполнения сюжетных заданий, но и после них на каждой планете есть, чем заняться: выполнить «побочки», зачистить вражеские базы, собрать полезные ресурсы.

Возвращаясь на свой корабль, главный герой может обсудить с другими членами команды разные насущные вопросы, исследовать новые технологии и развлечь себя крафтом.

Andromeda напоминает прошлую игру BioWare — Dragon Age: Inquisition, и для кого-то это будет недостатком, ведь вся опциональная «мишура» довольно быстро приедается, а уже через двадцать часов проходится чуть ли не через силу.

Все дело в неровной концентрации условно «интересных» и «скучных» фрагментов геймплея. Там, где современные AAA с открытым миром стараются строго порционировать обе составляющие, Mass Effect: Andromeda предлагает игроку разобраться с этой проблемой самостоятельно. Делать это будет далеко не каждый.

Overview

Mass Effect: Andromeda differs from previous games in that customization of each individual piece of armor is now available.

  • There are four categories of armor pieces available to the Ryder — Arms, Chests, Helmets, and Legs.
  • Armor is available in three different technology categories: Milky Way, Heleus, and Remnant.
  • Armor pieces have a maximum of 10 Ranks with a suffix denoting different ranks. (I, II, III, etc).
  • Certain armor sets (and the associated pieces) will change in appearance as the Rank level increases.
  • Depending upon the choice to be either a male or female Ryder, all armor will change in appearance slightly. The male version of armor is slightly larger and more muscular in nature. The female version of armor is slightly smaller and more feminine in nature. There is no difference in armor performance based on gender.
  • Using all pieces from the same armor set provide no additional bonuses.
  • Choosing to mix and match armor pieces from different armor sets incurs no detrimental effects.
  • Armor can be found dropped from enemies, looted from containers, purchased from , or by Development (crafting) at a Research Center.
  • Ryder starts the game with a set of Rank I Initiative Armor.
  • Each armor piece counts as one item towards the Inventory item limit.

Играть с друзьями не только веселее, но и проще!

Мультиплеер Mass Effect: Andromeda строго ориентирован на командный кооператив. При этом вы можете вполне комфортно играть со случайно подобранными игроками, но куда веселее и, что еще важнее, проще, играть со своими друзьями.

Все дело в связи. По умолчанию вы можете воспользоваться встроенной голосовой связью, чтобы координировать действия с другими членами команды. Но в Mass Effect: Andromeda играют тысячи людей из самых разных стран, поэтому в половине случаев вы будете единственным русскоязычным участником матча.

Из-за языкового барьера и не самого лучшего качества передаваемого звука вам будет сложнее действовать сообща с командой. И часто смерть может быть результатом того, что вас не прикрыл союзник, которого вы не смогли позвать на помощь.

Поэтому если у вас есть возможность играть со своими знакомыми, то используйте ее! Особенно здорово будет создать конференцию в Skype или Discord, так вы сможете оперативно обмениваться информацией о происходящих событиях, а значит и быстрее реагировать на изменение обстановки на поле боя.

Исследуя Андромеду

Положению BioWare при разработке Mass Effect: Andromeda можно было позавидовать. Этих людей не тяготили старые сюжетные линии, а возможность ввести новые расы могла в значительной степени повлиять на общее восприятие истории.

На протяжении игры они сами не один раз делают отсылки к известным первооткрывателям и проводят параллели между их приключениями и, собственно, игрой. Но раскрыть все стороны жизни исследователя галактики, к сожалению, не получилось.

И в большей мере это сказалось именно на сюжете. Первые живые существа, с которыми столкнется первопроходец оказываются чрезвычайно агрессивными, из-за чего элемент налаживания контакта уходит на второй план.

Спускаясь на очередную планету, первопроходец не увидит на самом деле ничего из ряда вон выходящего. Вот пустынная планета, вот ледяной ад, а вот здесь теплые тропики.

Разве это ждали фанаты, раз за разом пересматривая многообещающие трейлеры? В Mass Effect: Andromeda нет ни одной действительно уникальной планеты, и это — серьезное упущение со стороны разработчиков.

Инициатива «Андромеда»: ополчение и АПЕКС[]

Несмотря на то. что столкновение с агрессивными местными народами было вполне вероятным сценарием, политические, философские и экономические ограничения в Млечном Пути лишили Инициативу «Андромеда» возможности иметь постоянную армию и сколько-то значимое количество оружия. Оборону предполагалось основывать на техническом превосходстве. Тем не менее кетты оказались куда большей угрозой, чем кто-либо ожидал.

Ополчение «Нексуса» было создано Тирэном Кандросом после того, как он оказался схвачен кеттами и возгласил побег пленников. Вернувшись на «Нексус», Кэндрос и его команда первыми предупредили станцию о новой угрозе и, несмотря на встречные аргументы, создали и вооружили ополчение. Сегодня в нем больше 300 активных участников и 150 резервистов с самым разным опытом ведения боевых действий.

Кандрос называет АПЕКС «длинной рукой ополчения». Бойцы АПЕКС, выбранные за боевые навыки и опыт, довольно малочисленны, но вместе способны решать сложнейшие задачи. Большая часть бойцов отказалась от статуса поселенцев, сконцентрировавшись на обороне.

Chests

Body armor helps protect the wearer from hazardous environments and the dangers of combat.

Name Image Rarity Tech Type Fusion ModSlots AugmentationSlots Stat Bonuses
Rare 1 4 +4%-13% Tech Power Damage+4%-13% Tech Effect Duration+4%-15% Max Shields+10%-25% Tech Construct Damage
Ultra Rare 4 +15% Encounter XP Increase+5% Weapon Damage
Ultra Rare 1 4 +7%-25% Power Damage+2%-8% Weapon Damage+10-30 Damage Resistance
Uncommon 1 4 +10%-25% Max Health+2%-15% Max Shields+20%-40% Melee Damage
Common 1 4 +2%-6% Encounter XP Increase+3%-15% Max Shields
Rare 1 4 +4%-13% Combat Power Damage+1%-10% Weapon Damage+1 Combat Power Cell Capacities
Uncommon 1 4 +3%-12% Weapon Headshot/Weak Point Bonus+3%-15% Weapon Spare Ammo+5%-20% Weapon Damage
Uncommon 1 4 +4%-15% Max Shields+4%-13% Biotic Power Damage+5%-20% Biotic Recharge Speed
Uncommon 1 4 +5-15 Damage Resistance+8%-20% Weapon Accuracy+19%-40% Power Restoration & Defense
Rare 1 4 +4-15 Damage Resistance+5%-17% Health Regeneration+5%-17% Shield Regeneration+15%-40% Health & Shield Regeneration Delay Reduction
Ultra Rare 4 -15% Weapon Weight+15% Max Ammo+10% Sell Prices

Development

Unlike the three games of the original trilogy, which were built using the Unreal Engine 3, Mass Effect: Andromeda was built using the Frostbite engine, which was also used by Dragon Age: Inquisition. Because of this, the game was able to share assets.

Themes and Concepts

The multiplayer and singleplayer were designed to be a «more cohesive experience.»

Conceptually, the game was intended to embody the themes of «stranger in a strange land,» «I am the alien,» and becoming a hero. These ideas were present in the earliest days of the project. The Mako’s return was similarly planned early in development.

Addressing the relative lack of female aliens in the trilogy, Mass Effect: Andromeda was slated to feature more of them.

With the new romance mechanic, BioWare sought to create a more realistic and less formulaic approach to romance. Thus, they added more variability in characters’ preferences and more variation in the story arc of each romance, including the introduction of casual elements and the possibility of friendships. BioWare also took strides in making sure a character’s sexuality fits the character. They wanted to avoid having a character’s sexual preference feeling «shoe horned» onto them or the male and female romance options feeling like a set quota, nor did they want to simply make every character a potential romance option.

The lack of the Paragon/Renegade system is intended to represent the nature of the Andromeda galaxy. As there’s no Council or standing military, Ryder does not have the same type of governing body to answer to in the manner that Shepard did. Hence, Ryder can operate with more latitude, which is represented in the more flexible approach to morality.

The Andromeda team only had the budget for two new alien species aside from the Remnant. One consideration in selection was that the designs should be able to be cosplayed by regular people. When the angara and kett were decided on, the evolution of their designs gradually veered toward «cosplay-safe territory». Many proposed aliens in early development subsequently went unused.

Early in development, Andromeda had a space exploration system that allowed manual piloting of the player ship from planet to planet. A playable prototype of this system existed in 2015. According to former development director Dorian Kierken, the decision to cut it was likely due to it costing more effort to refine at the expense of the game’s other systems.

Post-Release

Unlike with the original Mass Effect trilogy, BioWare did not set out to create a new trilogy with Mass Effect: Andromeda. However, future installments in the franchise are a possibility.. It is still «to be determined» if the save file for the game carries forward. Future games set in Andromeda may not focus on Ryder as the primary protagonist.

In 2018, Casey Hudson confirmed that BioWare intended to return to the Mass Effect universe at some point, but that discussions wouldn’t begin until after the release of Anthem. In August 2018, Hudson indicated that teams were already working on future Mass Effect and/or Dragon Age content.

In February 2019, Hudson stated «in my mind, it’s very much alive. I’m thinking all the time about things that I think will be great. It’s just a matter of getting back to it as soon as we can.» In the same month, Mark Darrah reiterated this statement, further stating that future games could take plot threads from either Andromeda or Mass Effect 3.

In October 2020, BioWare confirmed that they were working on the next installment of the series, and that it was in the early stages. In December 2020, a trailer was released for the next Mass Effect game, indicating a return to the Milky Way. By this stage, the game was in very early development, but had entered the storyboard phase.

Weapon Buff Mechanics

The customization of a weapon in Mass Effect: Andromeda can change stats of Pathfinder Ryder’s other weapons. This is known as a buff. There are active and passive buffs based upon the weapon type.

Active Buffs

Active Buffs change weapon stats when a weapon is currently equipped. All gun-type weapons use active buffs. Active buffs change weapon stats for all weapons and are in place as long as Pathfinder Ryder has the weapon equipped. If Ryder changes to a different weapon, the buffs from the new weapon will now be in effect.

Active buffs are a moot point for other weapons. Unequipped weapon stats will be changed by an active buff but if Pathfinder Ryder changes weapons to use another weapon, the new weapon buffs are now in place.

Passive Buffs

Passive Buffs change weapon stats no matter which weapon is currently equipped. All melee weapons use passive buffs. Passive buffs change weapon stats and are in place no matter which weapon Pathfinder Ryder has equipped.

Passive buffs are a completely different story. If Pathfinder Ryder isn’t currently using the melee weapon with passive buffs, the passive buffs are still in place. All weapons Pathfinder Ryder current has in the Loadout are affected by passive buffs.

Buff Strategies

Depending upon playstyle, Pathfinder Ryder can have a melee weapon customized with Augmentations that buff all weapons but the melee weapon never actually has to be used during combat. As an added bonus, all melee weapons have no weight and therefore won’t impact Recharge Speed.

For example:

  • using an Asari Sword which has four augmentation slots
  • with the Cryo Pod Perk which grants one additional augmentation slot
  • and applying five Kinetic Coil augmentations which grant +3% Weapon Damage each, +15% Weapon Damage total
  • will change any weapon that Pathfinder Ryder has in the current Loadout to have the +15% Weapon Damage passive buff in place.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector