Как получить всевозможные концовки в трилогии mass effect
Содержание:
- Интересные факты[]
- Дополнения[]
- Mass Effect 3[править]
- Руководство по созданию персонажей Mass Effect
- Противостояние Mass Effect 2
- Геймплей
- Интересные факты[]
- Mass Effect 3[]
- Mass Effect Кайдан роман
- Репутация и отличия от других киллеров[]
- Помните о весе оружия, он влияет на откат способностей
- Роман с Дианой Аллерс
- Интересные факты[]
- Пробивайте броню правильно
- Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их
- Save File Transfer
- Обзор[]
- 1 расход энергии, берется с одного щита для усиления другого
Интересные факты[]
- Имя Grunt получено от слова grunt (англ. «ворчать, хрюкать, брюзжать»; сленговое значение «пехотинец» или просто «военный», что и подразумевалось создателем персонажа) и правильно произносится как «Грант». В официальной локализации имя было написано через ю. На данный момент оба варианта имени для русского языка считаются правильными.
- Гребень Грюнта не монолитный, как у других кроганов, а представляет собой много несросшихся частей. Это (вкупе с его чистой броней и гладкой кожей) было сделано, чтобы передать его юный возраст, так как у детей (человеческих) черепа тоже срастаются не сразу.
- Глаза Грюнта голубые. Подобный ген у людей находится в рецессивном состоянии.
- Грюнт неуязвим к солнечной радиации на Хестроме, благодаря отсутствию кинетических щитов и модифицированной броне. Интересно, что Грюнт имеет такую-же реплику как и другие персонажи «Я без щитов…», что является ошибкой озвучки.
- После прохождения миссии на лояльность, при повторном визите на Тучанку СУЗИ сообщит, что после победы над молотильщиком поступило 4 запроса на спаривание с Грюнтом… и один — с Шепардом.
- Грюнт не обучен грамматике. Сообщение, которое он присылает после миссии с королевой рахни (при условии, что выжил), содержит множество грамматических ошибок.
- В терминале Серого Посредника упоминается, что Грюнт интересуется в экстранете полководцами кроганов и людей, Окиром, Шепардом, вымершими на тот момент существами Земли (динозавры, акулы), а также книгами Эрнеста Хемингуэя в аудиоформате, кроме «Прощай, оружие!».
- Если вечеринка в квартире Шепарда начнется и продолжится буйно, то Грюнта можно найти в душевой, от него можно услышать несколько интересных фразочек. Одна из которых может являться отсылкой к аниме «Ковбой Бибоп».
- Также на вечеринке от пьяного Грюнта можно услышать несколько фраз, намекающих на то, что он неравнодушен к Лиаре.
- Как кроган «из пробирки», Грюнт был создан, чтобы контрастировать с другими кроганами, имея гладкий гребень и демонстративную новую броню.
- Изображение Грюнта находится в Кодексе, в статьях посвященных кроганам, в Mass Effect: Andromeda.
- Если заполучить Грюнта в команду до выполнения миссии Досье: Архангел, и взять его с собой, на данную миссию, можно будет наблюдать интересную сцену, при разговоре с вождем Кровавой стаей, Гармом, и со стоящим возле него ворка.
- В кат-сценах миссии Аттический траверс: рахни при первой встрече Грюнт держит M-300 «Клеймор», а в гнезде уже M-22 «Потрошитель».
- В трейлере mass effect 2 было показано что Грюнту более 300 лет
Дополнения[]
Для однопользовательской игры
«Из пепла» — первое DLC, вышедшее в день выхода игры. Добавляет в отряд Шепард(а) нового сопартийца — последнего протеанина по имени Явик. Кроме этого, добавляется миссия на Иден Прайм, новые реплики в разговорах с участием этого персонажа, новое оружие — Протеанский излучатель и новые варианты внешнего вида для каждого из сопартийцев.
Extended Cut — бесплатное DLC, добавляющее дополнительные кат-сцены во время финальной миссии и расширяющее концовки игры, а также добавляет дополнительную четвёртую концовку (Отказ).
«Перестрелка» — добавляет следующие виды оружия:
- Штурмовые винтовки «Разоритель „Цербера“» и анти-синтетическая винтовка «Адас»
- Пистолеты-пулемёты плазменный пистолет-пулемёт гетов и «Каратель» «Кровавой стаи»
- Снайперские винтовки M-90 «Индра» и «Кризе»
- Дробовик карабин «Ригар»
«Левиафан» — представляет собой несколько заданий, во время которых капитан Шепард будет вести поиск таинственного Левиафана — древнего существа, которое в одиночку смогло уничтожить Жнеца. Также дополнение включает в себя другой незначительный контент: оружие, которое до этого можно было получить только за предзаказ игры, а также несколько новых модификаций для оружия.
«Наземное сопротивление» — добавляет следующие виды оружия:
- Крупнокалиберные пистолеты «Палач» и «Аколит»
- Штурмовые винтовки N7 «Тайфун» и «Молотобоец»
- Дробовики N7 «Пиранья» и «Яд»
- Снайперская винтовка гарпунное орудие «Ки-Шок»
«Набор вариантов внешнего вида» — добавляет новые костюмы для Гарруса, Лиары и СУЗИ, а также броню «Аякс» для Шепард(а).
«Омега» — данное DLC предлагает капитану Шепард(у) помочь королеве пиратов Арии Т’Лоак вернуть космическую станцию Омега, которая захвачена силами «Цербера» под предводительством генерала Олега Петровского. В этом дополнении нельзя будет взять никого из экипажа «Нормандии», поэтому сопровождать Шепард(а) будут сама Ариа и совершенно новый персонаж — турианка Найрин Кандрос. Здесь же можно будет встретить новых врагов, а также приобрести оружие, раннее доступное только по промоакции: «Чакрамомет» и N7 «Валькирия», а также множество новых модификаций для оружия.
«Цитадель» — последнее сюжетное дополнение. Шепард вместе со своей верной командой должен(а) раскрыть зловещий заговор, направленный на устранение капитана «Нормандии». В этом дополнении можно встретить персонажей из Mass Effect и Mass Effect 2. Добавляет новую локацию на Цитадели — районСилверсан Стрип, где после прохождения сюжетной линии дополнения появится возможность испытать удачу в казино «Серебряный берег», сыграть на игровых автоматах в «Замке Аркада», выпустить пар в боевом симуляторе на арене «Армакс» и даже устроить вечеринку для друзей с «Нормандии» в новой квартире Шепард(а)!
Genesis 2 — представляет собой интерактивный комикс, позволяющий принять ключевые решения в Mass Effect и Mass Effect 2, чтобы потом перенести их в игру.
Для коллективной игры
Все DLC для коллективной игры являются бесплатными.
«Возрождение» — добавлены две карты: группировка «Кондор» и группировка «Гидра», новые классы персонажей, оружие и снаряжение.
«Восстание» — добавлены две карты: база «Богиня» и база «Нефрит», новые классы персонажей, оружие и снаряжение, а также новое задание по доставке секретного груза. Добавлен слот для постоянного снаряжения, которое не израсходуется после матча.
«Земля» — добавлены три карты : опорная база «Ванкувер», опорная база «Лондон» и опорная база «Рио», новый уровень сложности — Платиновый, новое задание — сопровождение голографического дрона, а также новые классы и оружие.
«Ответный удар» — добавлен новый тип врагов — Коллекционеры, каратель «Цербера» и новый дрон-взрывник для гетов, а также новые классы и оружие. Добавлены изменения в старые карты, а также добавлены их более сложные аналоги с различными опасностями (песчаная буря, снежная буря, заражение радиацией и т. п.). Помимо этого, в игре появились испытания, выполняя которые, игрок получает очки, которые может потратить на различные титулы.
«Расплата» — последнее дополнение для кооперативной игры. Добавлено 7 видов нового оружия, 6 персонажей, 2 единицы снаряжения и 5 модификаций для оружия.
Прочий контент
Данный контент можно было получить в ходе различных акций или за предзаказ:
- Броня «Рыцарь-мститель»
- «Чакрамомёт»
- АТ-12 «Захватчик»
- M-55 «Аргус»
- M-90 «Индра»
- Штурмовая винтовка Коллекционеров
- Боевое снаряжение N7
- Материалы коллекционного издания
Mass Effect 3[править]
В третьей части Грант становится командиром отряда кроганского спецназа «Аралах», отправленного на планету Утукку, где обнаружена активность рахни. В ходе совместной операции с Шепард(ом) удаётся обнаружить царицу рахни, пленённую Жнецами. Шепард может либо спасти царицу, пожертвовав «Аралахом», и получить рабочих рахни к военным ресурсам (это стоит делать, только если эта та самая царица, спасённая на Новерии в первой части, в противном случае это индоктринированный клон, и под конец рабочие рахни устроят на Горне диверсию), либо вывести «Аралах» и получить его к военным ресурсам.
Если Шепард решает спасти царицу, Грант останется, чтобы задержать напирающих хасков-рахни, и в итоге падает в пропасть. Если Шепард помог(ла) ему вступить в клан, он выживает и весь в кровище и в дерьмище выходит к шаттлу Шепард(а) со словами «Поесть чего-нибудь есть?». Это очень крутой кроган.
В DLC «Цитадель» Гранта можно пригласить на вечеринку. Также однажды Грант попадает в СБЦ: он всего лишь разбил окно, пытаясь выбраться по веревке из больницы, и вместе с сослуживцами залез на памятник кроганам на Президиуме. СБЦ, правда, отреагировала неадекватно — наверное, потому, что у них загорелась машина, когда он запустил в нее бутылкой ринкола. Решив, что машина СБЦ больше не нужна, он сел покататься. Наконец, его залили парализующей пеной, но ничего не вышло — они ведь горел после езды на горящей машине. Шепард(у) приходится выручать нахулиганившего Гранта из полицейского участка лапшичной «Noodle House». — ну точь-в-точь как родителю, вытаскивающему набедокурившего отпрыска. То, каким тоном Шепард с ним разговаривает, доставляет неимоверно:
Шепард: Грант, извинись перед этим милым офицером за то, что поджёг его машину.Грант: Извините, что поджёг вашу машину.Шепард: (строгий взгляд)Грант: И я больше не бу-уду….
Впрочем, это все, так сказать, на публику, чтобы с кроганом не было больше проблем. Сразу после того, как офицер уходит, Шепард выходит из роли родителя, становясь, скорее, другом, жалеющим, что упустил все веселье.
Шепард: Ну, как лапша то хоть?.Грант: Слегка островатая.Шепард: (вздох) Я тебя обожаю.Грант: Хее-хее-хее…
Если Шепард во второй части продаёт Гранта «Церберу», во время штурма базы «Цербера» можно будет найти его останки.
Руководство по созданию персонажей Mass Effect
Создание персонажа в Mass Effect предлагает вам несколько вариантов ветвления, которые будут определять определенные аспекты вашей истории. Обратите внимание, что созданный вами Шепард в большинстве случаев будет одним и тем же Шепардом в Mass Effect 2 и Mass Effect 3. История до обслуживания
История до обслуживания
Это ваш первый выбор. Каждый из трех вариантов дает уникальную сцену и набор взаимодействий, хотя они не влияют на способности Шепарда. Ниже приведены спойлеры для различий в вашей игре в зависимости от того, что вы выберете, так что пропустите это, если не хотите знать:
Распорка
Может поговорить с матерью Шепард, Ханной, единственной предысторией, где один из родителей Шепард остается жив.
Землянин
Бывший член банды подходит к Шепард в Цитадели и просит о помощи в уникальном задании.
Колонист
Выживший из Миндуара просит Шепард о помощи в уникальном задании.
Психологический профиль
Это определяет, с каким количеством бонусных очков Paragon или Renegade вы начинаете игру, и открывает особый диалог в определенной миссии. Неважно, какой профиль вы объединяете со своей личной историей. Опять спойлеры, но вот отличия, которые вы получите:
Единственный выживший
- Начните с бонусных очков Paragon и Renegade
- Особый диалог в миссии UNC: Dead Scientists
Герой войны
- Начните с бонусных очков Paragon
- Особый диалог в миссии UNC: Espionage Probe
Безжалостный
- Начните с бонусных очков Renegade
- Особый диалог в UNC: Major Kyle mission
Противостояние Mass Effect 2
Mass Effect 2 включает противостояние с романтическими интересами, Джеком и Мирандой, а затем Тали и Легионом. Приверженность одной группе препятствует тому, чтобы у другой были романтические отношения (кроме Легиона, который в любом случае не является), и делает другую партию нелояльной. Однако использование опций очарования или запугивания может спасти оба отношения.
Джек и Миранда
- Очарование требует 80% идеала / 40% отступника.
- Отступник требует 80% отступника / 40% Идеал.
- Нет шансов спасти романтику, если вы на одной стороне.
Тали и Легион
- Очарование требует 80% идеала / 40% отступника.
- Отступник требует 80% Renegade / 40% Paragon.
- Если ваш Отступник достаточно высок, вы можете встать на сторону Тали, а потом поговорить с Легионом и сказать, что вы солгали. Легион снова становится лояльным.
Геймплей
По стилю игра напоминает другие игры BioWare, такие как Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR) и Jade Empire. В отличие от KOTOR, игрок напрямую управляет действиями персонажа. Игрок может выбирать двух компаньонов для каждого задания, причём выбор можно изменить, лишь вернувшись на корабль (в KOTOR и Jade Empire это можно было сделать почти в любой момент).
Так же, как и в вышеупомянутых играх, в Mass Effect есть некоторое подобие магии. Особые индивиды (биотики) имеют врождённую способность управлять локальными гравитационными полями, что выражается в наличии у некоторых персонажей разнообразных навыков телекинетического характера.
Во время боя игрок может войти в тактическое меню (игра при этом приостанавливается), в котором можно сменить оружие (себе или компаньонам) или указать, какую из способностей использовать. Также можно выбрать цель для какой-либо способности (своей или компаньонов). Каждая способность имеет свою шкалу «зарядки», так что игрок может использовать несколько способностей подряд. Например, можно использовать способность «поднять» и затем «бросить» беспомощно барахтающегося в воздухе врага в противоположную стену.
Интересные факты[]
- Прообразом лица Моринт послужила .
- Если Моринт заменила Самару, секретарь Келли Чамберс, Джокер и Касуми Гото заметят «изменения» в её поведении, предполагая, что её заменили.
- В большинстве разговоров Моринт имитирует голос Самары. Тем не менее в лаборатории Фортака на Тучанке есть диалог с Моринт, где она говорит настоящим голосом с Мордином или Грюнтом. Как ни странно, ни тот, ни другой не удивляются изменениям в её голосе.
- Иногда на «Нормандии» Моринт будет носить свой оригинальный чёрный костюм вместо костюма Самары.
- Игра проводит многочисленные параллели между ардат-якши и вампирами. Оба понятия связаны с демонами (либо их так называют), оба они известны растлением своих жертв. В беседах с Самарой вы узнаете, что Моринт поклонялись целые деревни; много историй о вампирах ссылаются на целые деревни рабов. Самой впечатляющей из всех параллелей является название судна, перевозящего Моринт с Иллиума на Омегу: «Деметра» — это также название судна, перевозящего Дракулу в Англию.
- Моринт также имеет параллели с мифологией Лилит — суккуба, корень имени которой переводится буквально как «женский демон ночи» или «женский демон ветра» (перевод слова «ардат-якши» — «демон ночного ветра»); Лилит — одна из жён Красного дракона и повелительница суккубов.
- Как и все члены отряда, Моринт имеет уникальные диалоги, которые можно услышать в различных местах в ходе миссий и заданий или если взять с собой определённых напарников.
- В меню выбора сопартийцев ошибочно указано умение «Тяжёлые пистолеты» вместо «Штурмовые винтовки».
- Прокачка умения ардат-якши до 4 уровня заменяет описание умения на азари-юстицар, тем не менее само умение остаётся, ошибка только в описании.
- Моринт является единственным напарником класса ардат-якши. Больше к нему не принадлежит ни один персонаж ни в одиночной, ни в коллективной игре.
- Внешность Моринт практически полностью идентична внешности Самары.
- Если после самоубийственной миссии поговорить с Касуми, то она скажет, что Моринт имеет виды на Шепард(а), а также добавит, что лучше не связываться с ней, потому что главный герой может умереть. Это подтверждает, что маскарад Моринт всё-таки раскрылся.
- Настоящее имя Моринт — Мирала; это можно узнать из файлов личного дела Самары на корабле Серого Посредника.
- В отличие от остальных членов команды, у Серого Посредника нет досье на Моринт.
- В игровой модели Моринт существует баг: мёртвая Моринт продолжает моргать и двигать зрачками.
- Источник
Mass Effect 3[]
Несколько месяцев спустя Шепард может встретиться с Келли в доках на Цитадели, при этом она появится только в том случае, если у неё и капитана был обед в каюте, после чего Келли предложила кормить рыбок. В таком случае при первой же возможности Чамберс скажет, что, когда корабль оказался в доках Альянса, она забрала рыбок себе, поскольку о них некому было заботиться, но при первой же возможности она отправит своих подопечных на «Нормандию», так что по возвращении капитана в личную каюту количество плавающих в аквариуме питомцев несколько увеличится.
Шепард может предложить Келли вернуться на «Нормандию», но она откажется, мотивируя это ужасами, которые переживает каждую ночь после спасения с базы Коллекционеров. Сейчас же она занимается тем, что оказывает беженцам психологическую помощь, и вполне довольна своей работой, полагая, что «Цербер» просто забыл о её существовании. Тем не менее Шепард может указать ей, что недооценивать такого врага не следует, и уговорить Келли сменить имя и внешность на случай вторжения людей Призрака. В таком случае через некоторое время Келли предстаёт в новом виде (перекрасив волосы и изменив причёску) и рассказывает уже в более позитивном настрое о том, что теперь носит имя Фелиция Ханниган и приписана к инженерной команде колониального судна.
Её также можно подтолкнуть к суициду: она признаётся, что передавала Призраку всё, что знала о капитане, и если Шепард обвинит её в предательстве, она заплачет и убежит прочь, после чего больше капитан с ней не встретится. При следующем визите в лагерь беженцев можно услышать разговор о самоубийстве Келли (она приняла цианид), а чуть позднее в инженерном отсеке «Нормандии» в разговоре Гэбби и Кена можно услышать, как они обсуждают смерть Келли.
Если Келли не сменит имидж, во время нападения на Цитадель солдаты «Цербера» узнают её и убьют, о чём станет известно со слов батарианского беженца, стоящего неподалёку от того места, где раньше была Келли. Если же Келли выживет, при встрече она поблагодарит капитана за очередное спасение, а если раньше между ними был роман (дошедший до стадии танцев в каюте), любовники могут уединиться и продолжить отношения при выборе нужных реплик в диалоге; впрочем, сама интимная сцена в игре отсутствует. После этого Келли вручит капитану своё личное фото, которое в дальнейшем появится на столе в каюте Шепард(а).
Mass Effect Кайдан роман
Шепард: Женщина
- Утешайте Кайдана после инцидента с Протеанским маяком.
- Поговорите с Кайданом после миссий в Новерии, Теруме или Феросе, чтобы развивать отношения.
- Скажите Кайдену, что у вас есть только профессиональный интерес к Лиаре, как только она присоединится к команде, и вы хотя бы раз поговорите с ней.
- Если это ложь, и вы тоже флиртовали с Лиарой, тогда вы столкнетесь с ними обоими и будете вынуждены выбрать, с кем вы хотите построить отношения. Это блокирует другой маршрут романтики.
- Во время миссии Вирмир вы должны выбрать, чтобы спасти Кайдана. Человек, которого вы не спасете, умирает, что (очевидно) прекращает ваши отношения с ним.
- После миссии Virmire, если вы сохранили свой любовный интерес, выберите во время разговора варианты Paragon.
- Перед финальной миссией Кайдан посетит покои Шепард, но вы можете выбирать здесь. Решения Paragon открывают особую сцену. Выбор отступника заставляет их уйти, но ваш роман по-прежнему считается достаточно постоянным, чтобы его можно было перенести в Mass Effect 2.
Репутация и отличия от других киллеров[]
По слухам самый смертоносный ассасин во всей Галактике. В отличие от большинства убийц, которые предпочитают точными снайперскими выстрелами уничтожать свои цели на расстоянии, Тейн любит подбираться к жертве вплотную и собственными руками наносить последний удар. Несмотря на столь необычный подход Тейн всегда хладнокровен и расчетлив. При выполнении заданий он очень эффективно использует стелс (незаметность), огнестрельное оружие и биотические способности. Еще одна отличительная черта — Тейн всегда молится после убийства за того, кого убил.
Тейн, как и его учителя, очень верующий дрелл, верит в своих богов, молится каждый день по несколько раз и надеется обрести покой после смерти. Тейн, как и положено дреллу, живет убеждением, что его тело, это не он сам. Его поступки определяет его душа, а тело лишь выполняет их. Работая наемным убийцей, он не чувствует вины, ведь он — лишь инструмент, а убийца — заказчик.
- «Когда ты стреляешь в человека из своей винтовки, ты ведь не перекладываешь вину на неё»
Каждое убийство сопровождается обрядом молитвы. Молитвы обращаются трем богам, один из них дарует точность в его движениях, другой — простит в случае неудачи, и последний, дарует жертве успокоение в загробном мире.
Помните о весе оружия, он влияет на откат способностей
Когда вы улучшите персонажа, добавив возможность носить больше оружия (до четырех видов), не торопитесь вооружаться до зубов, ведь вес снаряжения играет очень важное значение в Mass Effect: Andromeda. Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа
Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность
Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа. Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность.
Именно поэтому биотики обычно снаряжены одним-единственным пистолетом или, на худой конец, дробовиком. Им не нужны ни штурмовые винтовки, ни массивные пулеметы, ни снайперки, так как основной урон они наносят биотическими умениями и их комбо-связками.
Роман с Дианой Аллерс
Роман с настырной репортершей Дианой Аллерс считается дополнительным, поэтому эта интрижка не помешает серьезным отношениям с другим персонажем. Но если Шепард согласится на близость с иным членом команды, то общение с Дианой ограничится флиртом без близости.
Репортерша встретится с командором во время его первого посещения Цитадели. Сначала она возьмет небольшое интервью, а затем попросится на борт “Нормандии”. Для романа необходимо согласиться, после чего журналистка обустроится на инженерной палубе.
Во время любого прибытия на Цитадель Диану Аллерс можно выгнать.
После того, как репортерша поселится на корабле командора, надо прийти к ней в инженерный отсек. Диана немного расскажет о себе, после чего попросит Шепарда держать ее в курсе всех событий, которые происходят вокруг спасителя Галактики.
Следует наведываться в инженерную палубу после каждой миссии. Временами журналистка будет вести себя нагло, но надо сдерживаться и не выгонять ее с корабля.
Ближе ко второй половине игры Диана предложит взять интервью у Шепарда в капитанской каюте. По постановке предложения будет понятно, что она намекает на нечто большее, поэтому обязательно нужно ответить на заигрывания девушки и согласиться.
Первое интервью в каюте пройдет скорее профессионально, нежели романтично. Будет пара моментов для заигрывания с репортершей, но она умеет тактично уходить от темы.
Когда Диана попросит второе интервью после завершения одного из главных квестов, нужно выбирать ветки диалогового колеса с флиртом. Тогда она согласится на “эксклюзив”, взяв перед этим обещание о неразглашении непрофессиональных отношений со спасителем Галактики.
Диана Аллерс не присоединится к Шепарду перед одной из финальных миссий, так как не входит в число основных любовных интересов игры. Если завязать с ней интрижку и сблизиться после квеста “Приоритет: Раннох”, вся романтическая линия репортерши будет исчерпана, и можно продолжить или начать отношения с другой или другим.
Интересные факты[]
- Если во время первого разговора с Оракой взять в команду Рекса, тот спросит, как такая развалина, как этот генерал, сумела победить кроганов, на что турианец ответит, перефразировав Уинстона Черчилля: «Может быть, я и пьян, кроган, но зато ты уродлив. А я к утру протрезвею».
- Если при выполнении задания в отряде будут и Кайден, и Эшли, Кайден заметит, что ему трудно вообразить, чтобы генерал так убивался из-за женщины, а Эшли ответит, что это потому, что Кайден совершенно не понимает женщин.
- Возможно, имя генерала является отсылкой на римского полководца и императора Септимия Севера (лат. Septimus Severus).
Пробивайте броню правильно
Щиты — это далеко не единственное препятствие к «тушке» противника. Некоторые виды врагов имеют бронирование, их здоровье окрашено в желтый цвет. Их немного, но бои с ними тоже бывают трудными из-за того, что броня отлично поглощает обычные повреждения.
В отличие от щитов, броня отлично держится против скорострельного оружия, поэтому для эффективной борьбы против бронированных целей лучше всего использовать тяжелые виды вооружения, которые стреляют редко, но метко. Это дробовики, снайперские винтовки и всевозможные гранатометы.
Также против брони очень эффективны способности, наносящий урон огнем. А если и их под рукой не оказалось, то можно воспользоваться зажигательными и крио-патронами.
Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их
Как уже было отмечено выше, в Mass Effect: Andromeda количество ресурсов для крафта ограничено, из-за чего к созданию предметов стоит подходить серьезно. Отчасти поэтому стоит также подумать, стоит ли продавать оружие или броню, которые оказались вам не нужны.
Так как большую часть времени игрок проводит в малоисследованных местах, где нет толковой инфраструктуры, условная ценность игровых денег, кредитов, гораздо ниже, чем в прошлых частях серии. Торговцы встречаются не так уж и часто, а постоянно возвращаться на станцию Нексус нет особого смысла: у тамошних «воротил» скудный ассортимент.
Поэтому часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их. Это гораздо быстрее — достаточно нажать одну-единственную кнопку, а в награду вы получите не бесполезные кредиты, а ценные ресурсы, которые нужны почти всегда.
Кстати, разбирать можно не только оружие или броню, но еще и улучшения для оружия. Они в игре разделены по эффективности на классы от 1 до 5, поэтому если вы только что сменили апгрейд на любимом оружии на тот же, но более качественный, то старый можете смело разбирать — он вам уже не понадобится.
К тому же разбор предметов позволяет освободить место в инвентаре, которое ограничено 50 слотами. Не забывайте об этом!
Save File Transfer
- Main article:
As with Mass Effect 2, Mass Effect 3 allows the player to import their save file from the previous game, carrying over their decisions from both Mass Effect and Mass Effect 2, totaling over 1000 variables. As Mass Effect 3 imports decisions not just from Mass Effect 2, but the original Mass Effect as well, some of the player’s decisions from Mass Effect that did not have impact in Mass Effect 2 can potentially have an impact in Mass Effect 3.
If Commander Shepard died in the player’s Mass Effect 2 playthrough, the player is unable to import their save game. Mass Effect 3’s story is a continuation of Shepard’s story and if Shepard died in Mass Effect 2, that death is considered final. Similarly, any squadmates who did not survive the suicide mission at the end of Mass Effect 2 will not return in Mass Effect 3.
A player importing a save from Mass Effect 2 is able to change both their appearance and their class at the beginning of Mass Effect 3.
Обзор[]
Всего в коллективной игре четыре уровня сложности: Бронза, Серебро, Золото и после установки DLC «Земля» – Платина. С ростом сложности повышается здоровье противников и наносимый ими урон. Также с ростом сложности увеличивается скорость игры: у игроков и противников возрастает скорость восстановления умений, щитов, стрельба и т.д. (на «Серебре» скорость возрастает — 1.0375х, «Золото» и «Платина» — 1.075). На платине вас будут атаковать смешанные волны всех врагов (Цербер, Жнецы, Геты и Коллекционеры одновременно), мини-боссы будут появляться в больших количествах и с первого раунда, рядовые противники появляются редко.
Играть можно как в команде (до четырех участников), так и в одиночку. В последнем случае лучше выбирать большие карты, на которых есть место для маневра.
Если у вас закончилось здоровье, то ваш персонаж выходит из строя. Можно оживить себя при помощи панацелина или дождаться помощи другого игрока. Если персонаж умирает, то он выбывает из игры до начала следующей волны, если кто-либо из напарников еще жив. Смерть в соло режиме, как и гибель всех игроков, приводит к провалу миссии.
Примечание: Стоит опасаться противников, обладающих «фаталити» атаками, которые убивают сразу, даже не давая возможности использовать панацелин: фантом «Цербера», баньши, тварь, Атлас, отпрыск и Преторианец.
1 расход энергии, берется с одного щита для усиления другого
Способность« Похищение энергии »снимает щит врага и одновременно восстанавливает щит Шепарда. Более того, это один из самых универсальных навыков, когда дело доходит до силовых комбо. Использование Energy Drain на кого-то заряжает их для технологического взрыва, а также может взрывать технические, огненные и криокомпозиции (но только против органических существ со щитами или барьерами). Это действительно способность, от которой выигрывает любой класс.
Как ее разблокировать
Поскольку Energy Drain — фантастическая сила, она подходит для этой одной из Лучшие товарищи по игре, Тали, предоставляет это игрокам. Чтобы сделать его доступным, Шепард должна выполнить миссию Priority: Perseus Veil, а затем пригласить Тали в свои апартаменты.