Навыки (mass effect 3)

Отношения только для Скотта Райдера

Кора

Растопить сердце этой девушки помогут реплики в диалогах, указывающие на понимание (обычно слева вверху в опциях). Поначалу будет держаться с протагонистом холодно, так как немного обижена решением сделать его Первопроходцем — именно она тоже была в числе претендентов на этот пост. Но светловолосая красавица сменит гнев на милость, если болтать с нею после каждого крупного события. В миссии лояльности нужно будет найти ковчег азари. Роман можно начать, если вы не состоите ни в одних отношениях, кроме легкой интрижки с Пиби. Кора настроена только на серьезные отношения.

Гил

Инженер «Бури», который отвечает за работу двигателей. Гей, не скрывающий своего интереса к протагонисту. Если с ним регулярно флиртовать, можно запросто организовать легкую и ни к чему не обязывающую интрижку. Однако серьезный роман предполагает отказ от всех остальных отношений — Гил не потерпит вообще никакой конкуренции.

Авела Кьяр

Ангарский историк, куратор исторического хранилища на Айе. Серьезных отношений не получится — девушка делает упор на то, что вас с ней сейчас слишком много работы. Максимум, на что можете рассчитывать — поцеловаться у водопада, при должной настойчивости дважды.

Роман с Эшли Уильямс

Можно завести роман с Эшли только будучи мужчиной-Шепардом. Она, как и Кайден, будут с игроком с самого начала. В отличие от Лиары военная принадлежит к той же расе, что и протагонист, поэтому для многих игроков отношения с ней более привычны.

После пролога на Иден Прайм Шепард очнется рядом с Эшли. Последует небольшой разговор, по окончании которого нужно будет составить отчет для капитана Андерсона. Его стоит успокоить и заверить, что с протагонистом все в порядке, а затем вновь поговорить с Эшли за пределами медицинской каюты.

Во время диалога можно почувствовать еле заметное влечение от нее, при этом выбирая положительные ответы. Можно даже попробовать поцеловать военную, отдав соответствующий приказ в шутку, но в ответ она с улыбкой скажет, что это будет прямым нарушением устава, ведь Шепард старше по званию.

После окончания сюжетной миссии на Феросе, Новерии или Теруме, следует прийти к Эшли и завязать диалог. Во время него обязательно выбирать положительные варианты, иначе любовный интерес военной будет погашен.

После того как исследовательница Лиара Т’Сони будет освобождена и попадет на “Нормандию”, отношения с Эшли заиграют новыми красками. Во-первых, азари спросит про роман с военной, и нужно обязательно ответить, что он есть и там все серьезно. Затем сама Эшли поинтересуется, как Шепард относится к новому члену команды. Единственный верный ответ: у меня с ней чисто профессиональные отношения.

Во время развития романа с Эшли Уильямс она покажет себя с другой стороны. Оказывается, черствая военная в душе романтик, который верит в любовь до гроба. Женщины в ее семье выбирали мужчину лишь один раз за всю жизнь и были с ними до самого конца. Она планирует поступить точно так же.

В момент, когда корабль окажется заперт на Цитадели, Эшли придет к Шепарду. Разговор быстро перетекает в интимное русло и пара уже захочет слиться в поцелуе, но их прервет Джокер. Здесь уже понятно, что военная неровно дышит к будущему герою Галактики.

Самый важный и сложный выбор не только в отношениях с персонажем, но и во всей игре — события на Вермайре во время сюжетной миссии. Игрокам предстоит выбрать между Кайденом и Эшли, и один из них в итоге будет убит. Естественно, для продолжения отношений с военной необходимо спасти именно ее.

По возвращении с этой миссии между Эшли и Шепардом произойдет эмоциональный разговор. Девушка будет подавлена потерей Кайдена и начнет искреннее себя обвинять, поэтому стоит проявить понимание и быть дружелюбным с ней.

Перед тем, как начнется финальный квест на Илосе, Эшли придет в каюту капитана уже расположенная к близости. Все, что требуется от игрока — это выбирать положительные варианты в диалоговом колесе. Вскоре они приведут к началу любовного ролика. По его окончании военная в своем фирменном стиле скажет, что должна кое-что поведать протагонисту, но для этого он должен вернуться к ней после миссии на Илосе.

Когда Эшли придет в каюту к Шепарду, можно даже выбрать отрицательные ветки в диалогах. В таком случае интимной близости (и соответственно, сцены) не будет, но игра засчитает это как отношения, которые можно будет продолжить в третьей части Mass Effect.

Mass Effect 2[]

Последствия выбора

При условии того, что она не погибла во время операции на планете Вермайр, Уильямс продолжит исполнять свой долг перед Альянсом на борту космического фрегата «Нормандия», преследуя и уничтожая последние остатки очагов восстания гетов. Во время очередного патруля, несмотря на передовые стелс-системы «Нормандии», на неё было совершенно нападение боевого корабля, принадлежащего загадочным Коллекционерам. Шепард приказывает сержанту Уильямс эвакуироваться с остальными членами команды. Ей, как и большинству команды, удаётся спастись, но «Нормандия» в итоге уничтожена, а Шепард погибает после выброса в открытый космос; это сломало Уильямс. Она продолжает служить Альянсу Систем следующие два года и получает повышение до звания сержанта оперативного управления, одновременно пытаясь жить дальше.

Воссоединение

После того как несколько колоний Альянса оказались полностью опустошенными, самой правдиво звучащей версией, была гипотеза обвиняющая про-человеческую организацию «Цербер» в этих злодеяниях. Эшли Уильямс была проинформирована странным сообщением, в котором говорилось о том, что Шепард жив(а) и работает на «Цербер». В таком случае Эшли была направлена в человеческую колонию планеты Горизонт, для усиления местной обороны, чтобы защититься от предполагаемого штурма «Цербера». Тем не менее, настоящей угрозой для беспокойства был натиск Коллекционеров в то время, пока оборона была ещё не способна отразить атаку. Во время нападения, Эшли подвергается укусам Роя и оказывается парализована, но к счастью её находят после ухода Коллекционеров с поля боя. И хотя она рада вновь встретить капитана, Эшли не нравится, что Шепард работает на «Цербер», думая, что капитан может чувствовать себя в долгу у этой организации за своё воскрешение. После чего она уходит и говорит капитану быть осторожным.

Любовь

Если Шепард состоял в романтических отношениях с Эшли в первой части игры, её фотография, в рамке, будет стоять на его столе в личной каюте на борту «Нормандии», символизируя любовь к ней. Эшли и Шепард переживают эмоциональное воссоединение на Горизонте и после миссии, капитан получает сообщение на свой почтовый ящик от Эшли, в котором она извиняется за свое недоверчивое поведение. Она подтверждает свои чувства к Шепарду сказав: «Просто постарайся остаться живым… Шкипер. Я не могу потерять тебя второй раз». Если Шепард сохраняет верность к Эшли сквозь события второй части игры, перед выполнением смертельной миссии на Базе Коллекционеров, он некоторое время смотрит на её фотографию в своей каюте, и затем, уходит на выполнение самоубийственной миссии.

Биография[]

Моринт родилась примерно в 1750 году и была первой дочерью Самары. В 40 лет у Моринт и двух её сестёр проявилось редкое заболевание, которое превратило их в ардат-якши. Их принудили жить в полном уединении. В отличие от своих сестёр, Моринт не согласилась на это и сбежала. Самара, решив остановить её, стала юстицаром и принялась за поиски, которые продолжались 400 лет. За это время Моринт стала зависимой от убийств своих любовников, становясь после каждого акта умнее, сильнее и смертоносней.

Известен случай, когда Моринт подчинила себе небольшое поселение и убедила его жителей поклоняться ей. Поселенцы отдавали своих дочерей в качестве жертв. Когда прибыла Самара, Моринт приказала атаковать свою мать, получив небольшую фору и шанс скрыться.

Характер[]

Пиби легкомысленная, независимая и бесстрашная искательница приключений. Б’Сэйл всегда готова броситься в очередную авантюру. Хоть она и очень умна, но не придаёт большого значения формальностям или социальным нормам, из-за чего иногда бывает грубой и прямолинейной. Она соображает так же быстро, как и болтает, а её ум такой-же острый, как и её язык. Иногда она может сказать что-то умное и душевное, но потом может пошутить. Иногда её шутки попадают в цель, но иногда пролетают ну совсем мимо. Пиби заболтает кого угодно, но может вывернуть разговор так, что не только сможет убедить собеседника в своей правоте, но и обвинить его в чём-то.

Пиби причудливая, у неё есть свой взгляд на мир, которые многие не понимают. Она может быть импульсивной и не ужиться в команде, с ней тяжело идти нога в ногу, но за всей этой дерзостью, кроется глубокая и сложная личность. На самом деле, Пиби нужно понимание и поддержка, в которых она нуждается, хоть и сама это отрицает. При первых попытках узнать её, она скажет: «Купи мне выпить, и кто знает, что тогда польется из моего рта». У неё синдром одиночки и она бежит от самой себя, поэтому она отправилась в Андромеду.

Релиз[]

Стандартное издание N7 Коллекционное издание N7 Digital Deluxe Edition
Предмет Предзаказ Без предзаказа Предзаказ Без предзаказа Предзаказ Без предзаказа
Арсенал N7
Спутник «Робопёс»
Набор альтернативных костюмов
Толстовка N7
Из пепла
N7 «Валькирия»
N7 Броня «Защитник»
M-55 «Аргус»
АТ-12 «Захватчик»

1Анонсировано для следующих распространителей:

Amazon (Германия)
EB Games (Канада)
GameStop (Дания, Финляндия, Германия, Норвегия, Швеция, США)
GAME (Австралия, Испания, Франция, Англия)
Game Mania (Бельгия, Нидерланды)
Mighty Ape (Австралия)
Ozon (Россия)

(X)Zone (Чехия)

2Анонсировано для следующих распространителей:

EA Origin (Польша, Сингапур)

3Доступно только при предзаказе Эксклюзив для:


EB Games в Австралии (только стандартное издание)

Gamestop в Испании (стандартное и коллекционное издания)

4Доступно только при предзаказе через EA Origin

Демоверсия

Демоверсия Mass Effect 3 была выпущена 14 февраля 2012 для Xbox 360, PC и PlayStation 3.

В демоверсии игрок отправляется на Землю в начале вторжения Жнецов. В качестве временного напарника даётся Дэвид Андерсон. Цель миссии — выжить и встретить «Нормандию». Затем демо переключается на миссию на Сур’Кеше, где Шепард(у) вместе с Гаррусом и Лиарой нужно защитить способных к деторождению женщин кроганов от атаки «Цербера».

В демоверсию также входил мультиплеер, где единственным врагом являлся «Цербер», а уровней сложности было всего три: бронза, серебро, золото.

Спасение Келли Чемберс в Mass Effect 2

Романтический сюжет с Келли — один из немногих, который можно завершить только после завершения миссии самоубийства. Однако, поскольку Келли может погибнуть в этот критический момент, игрокам нужно будет сделать некоторые шаги заранее.

Готовые специалисты и Нормандия

Игрокам нужно будет заручиться лояльностью товарища по команде, который не играет жизненно важной роли во время самоубийственной миссии. Среди главных кандидатов есть Мордин или Тейн, у обоих из которых нет важных задач во время финальной цели

Другой возможный выбор — это Тали или Касуми, поскольку у них одинаковые роли; и Джек, который берет на себя те же обязанности, что и Самара и Морнит, но хуже удерживает линию против последнего рывка Коллекционеров. Гаррус, Заид и Грант — плохой выбор, так как они трое лучших для защиты от Коллекционеров. Миранда исключена из списка потенциальных возможностей, так как она всегда сопровождает Шепарда до самой последней битвы.

Хотя это и не требуется, рекомендуется получить все три улучшения корабля Нормандии: пушку Танникса от Гарруса, тяжелую броню от Джейкоба и кинетические барьеры от Тали. Это будет стоить палладий и платина, исследованные с планеты. Без них такие персонажи, как Джек, Тейн, Касуми и Гаррус, могут умереть до того, как миссия начнется должным образом.

Все это нужно сделать перед тем, как отправиться на МКФ Жнецов и завербовать Легион. После этого у игроков будет небольшой промежуток времени, чтобы выполнить около 1-3 квестов. Это могут быть побочные квесты, миссии лояльности и старый контент DLC. Самые интересные квесты — это миссия на верность Легиона или привлечение Легиона либо к вербовке, либо к миссиям лояльности Тали. Затем за этим периодом свободы последует сцена похищения большей части команды Нормандии Коллекционерами. На этом этапе игроки должны немедленно отправиться к ретранслятору Омега 4 и далее к базе коллекционеров, иначе Келли умрет.

На базе коллекционеров

Пока база коллекционеров будет достигнута вовремя, будет разворачиваться сцена, в которой колонистка Лилит становится жидкой. Если было потрачено слишком много времени, вместо этого Келли будет показана умирающей (другие члены экипажа, такие как Габби, также погибнут). Если Келли все-таки выживет, обязательно скажите ей, что вы пришли специально, чтобы спасти ее (более грубые варианты могут положить конец роману). Затем экипаж попросит сопровождать обратно на корабль. На этом этапе поручите задачу выбранному лояльному некритическому члену (например, Мордину или Джеку). Без сопровождения вся команда, включая Келли, умрет, пытаясь вернуться. Игроки также могут предоставить нелояльное сопровождение, которое все равно спасет Келли, но убьет выбранного товарища по отряду.

Назад в Нормандию

После успешного завершения самоубийственной миссии игроки могут поговорить с Келли Чемберс на корабле. Она будет потрясена после того, как выживет в таком ужасном событии, и ей потребуется некоторое заверение, что все будет хорошо. После этого отправляйтесь в покои Шепарда. Если Шепард никогда не вступал в другие отношения (или бросил своего последнего любовника), Келли отправит им электронное письмо, сообщая им, что она готова к некоторому личному времени. Используйте консоль в соседней комнате, чтобы в любой момент вызвать Келли и завершить сюжет романа.

Игроки могут продолжать вызывать Келли, когда захотят, и даже могут по-прежнему флиртовать с другими любовными интересами. Хотя это кажется все в хорошей забаве во время Mass Effect 2, есть возможные последствия во время Mass Effect 3 для того , чтобы быть любителем два-времени.

Mass Effect: Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Исчезнувшие расы[]

К этой категории относят расы, живых представителей которых на данный исторический момент нет. Кроме уничтоженных уже в эру Совета Цитадели рахни, исследователями Галактики было обнаружено достаточно много свидетельств существования древних цивилизаций, самой известной, молодой и изученной из которых являются протеане. В обиходе разумные виды, существовавшие до протеан, нередко называют Предпротеанами. Некоторые из этих рас были уничтожены в кровопролитных войнах (причём не только со Жнецами), некоторые вымерли сами, а иные просто исчезли по неизвестным причинам, оставив о себе лишь крохи информации или единичные артефакты.

Изображение Название Краткое описание
Артенни Раса, существовавшая около 298 тыс. лет до н.э. на планете Гелиме в системе Зелена.
Зейофы Древняя раса, кроме существования их огромного кладбища на планете Армени в системе Кносс, о них практически ничего не известно.
Инусаннон Древняя раса существовавшая около 127 тыс. лет до н.э. Первоначально ошибочно принимается за протеан.
Протеане Древняя вымершая раса, существовавшая и исчезнувшая около 48 тысяч лет до н.э. Была очень развита технологически и эволюционно. Считается, что, если бы протеане не оставили множество артефактов, большинство галактических рас никогда бы не покинули свои звёздные системы. В третьей части игры Шепард обнаружил одного из протеан в стазисном состоянии.
нет фото Существа света Мифические создания, которые были созданы в глубокой древности для борьбы с Жнецами.
нет фото Той’хан Древняя раса существовавшая около 127 тыс. лет до н.э.
Торианин Официальное название «Вид 37». Растительная форма жизни, способная захватывать тела органиков при использовании особых спор. Это существо древнее протеан и всё это время оставалось скрытным, следя и изучая происходящее вокруг. Неизвестно, существует ли более одной особи вида или уничтоженный на Феросе Торианин был единственным.
Рахни Побеждённая и уничтоженная кроганами инсектоидная раса, которая угрожала расам Цитадели в начале 1 тысячелетия н.э. На момент действия первой части серии осталась только 1 особь — королева (Планета Новерия: Вершина 15). Дальнейшая судьба расы рахни в руках игрока.
Цивилизация с Жоаба Название расы неизвестно. Останки цивилизации были обнаружены на планете Жоаб в системе Енох.
Цивилизация с Этамиса Название расы неизвестно. Останки цивилизации были обнаружены на планете Этамис в системе Шварцшильд. Существовала около 20-40 млн. лет до н.э.
нет фото Ораворы Ораворы были древней космической расой, которая существовала во времена протеан. Они планировали колонизировать родной мир азари Тессию, и получить контроль над огромными ресурсами, но протеане были против их планов и остановили их. Это событие будет позже упоминаться в мифологии азари, когда богиня Атаме орудовала своим мечом против ревнивых богов, которые угрожали азари. Ораворы также воевали против расы денсорин, однако подробности войны неизвестны.
нет фото Денсорин Раса протеанского цикла, уничтожена Жнецами. Были известны тем, что освоили науку за грани понимания самих протеан.
нет фото Жа Раса протеанского цикла. Жили на умирающей планете и были вынуждены использовать имплантаты для усиления своего мышления ради выживания. В результате появились подчинённые искусственному разуму синтетические существа, жа’тил, изменённые до неузнаваемости. Когда Жнецы захватили жа’тил, те истребили всех жа.
нет фото Жа’тил Созданные жа синтетики, появились в результате манипуляций генетического материала искусственным интеллектом. Были порабощены Жнецами и использованы для истребления жа. Впоследствии их уничтожили протеане, взорвав родную звезду жа.
нет фото Эндуроми Раса протеанского цикла.
нет фото Вандомары Раса протеанского цикла, была порабощена эндуроми.
нет фото Синрилы Раса протеанского цикла. Утверждали, что нашли путь достижения вечного мира, но были истреблены дитакурами.
нет фото Дитакуры Раса протеанского цикла. Уничтожили синрилов, отказавшись от их пути вечного мира.
нет фото Туломориане Раса протеанского цикла.
нет фото Ванкшеры Раса протеанского цикла.
Имшаи Раса, жившая более 37 млн. лет до н.э. и послужившая источником материала, из которого был создан Жнец, обнаруженный на орбите планета Мнемозина.

Упоминается в репликах доктора Чандана.

Как начать роман со Стивом Кортесом в Mass Effect 3

Прежде чем Шепард сможет завязать роман со Стивом в Mass Effect 3 , ему нужно обязательно посетить пилота шаттла между миссиями. Шепард найдет его в Шаттл-Бэй, самом нижнем уровне Нормандии, часто он шутит с товарищем по отряду Джеймсом Вегой или возится с шаттлом. Шепард должна задать вопрос и узнать Стива поближе. В конце концов, он расскажет о своем напарнике Роберте, которого Коллекционеры забрали из человеческой колонии за несколько лет до этого.

После нескольких разговоров со Стивом Шепарду нужно будет убедить его взять перерыв и посетить Цитадель в следующий раз, когда Нормандия пришвартуется там. Стив в конце концов соглашается, признавая, что ему трудно отказать Шепарду. Когда «Нормандия» пришвартуется, Шепард должна встретиться там со Стивом. Он будет у смотровой площадки напротив Нормандской стыковочной бухты. У них может быть продолжительный разговор. Во время этого разговора Стив признается, что думал о том, чтобы повесить фотографию Роберта на Мемориальной стене Цитадели, чтобы помочь ему двигаться дальше.

В следующий раз, когда Нормандия пришвартуется к Цитадели, Шепард может найти Стива у Мемориальной стены в Зоне ожидания Доки, не решаясь повесить фотографию Роберта. Шепард может утешить и ободрить Стива, когда он попрощается со своим мужем. Это те же шаги, которые должна предпринять Шепард, если они хотят, чтобы Стив выжил в Priority: Earth .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Шепард должна получить сообщение от Стива в их личном терминале, когда они вернутся на Нормандию. Он попросит Шепарда встретиться с ним в Чистилище, ночном клубе на Цитадели, чтобы выпить. Шепард должна согласиться на это, поскольку это считается точкой блокировки для романа Стива. Выпив, Стив расскажет об энергетике и жизни этого места и расскажет о «сладостях для глаз». На этом этапе Шепард должен выбрать варианты диалога «Идеал», я тоже радуюсь , и я жду подходящего человека , который выразит свою заинтересованность. Другие варианты, я буду наблюдать за дамами , и я жду подходящую женщину , заканчивая возможность для романтики. Стив попросит Шепарда потанцевать, и он должен согласиться. Наконец, Шепард нужно будет выбрать вариант диалога, который мне нужен больше, чем дружба . Они поцелуются, и роман официально начнется.

Стив продолжит беседу с Шепардом в Шаттл-Бэй, когда приедет в гости. Он также заметно фигурирует в DLC «Левиафан» , особенно ближе к концу, когда он, Шепард и их команда оказываются на борту заброшенного корабля на 2181 Деспоина. Стив также играет более важную роль в миссиях Citadel DLC, работая в команде Hammerhead во время проникновения в архив. Стив также возьмет Шепарда на поездку на шаттле, навестит Шепарда в его квартире, чтобы посмотреть игру в биотибол, и может быть приглашен на вечеринку Шепарда. В любой момент они могут обниматься, держаться за руки и даже быть близкими в ночь вечеринки.

Перед нападением на штаб-квартиру Цербера Стив посетит Шепарда в его каюте и может остаться на ночь, если Шепард согласится. Он скажет слова утешения и поддержки перед последним натиском на Жнецов. Романтичный Стив всегда выживет после крушения Шаттла в начале Priority: Earth , поскольку Шепард предприняла все необходимые шаги, чтобы спасти его, когда они помогли ему уйти от Роберта.

Шепард может позвонить Стиву позже, незадолго до того, как подбежать к балке, чтобы попрощаться. Это положит конец роману. Если игроки выберут концовку Mass Effect 3 Destroy, и Шепард накопил достаточно Галактической готовности и общей военной мощи, чтобы сохранить Стиву жизнь, как и остальная часть отряда, его можно будет увидеть у Мемориальной стены на борту «Нормандии», устанавливающего или отказывающегося положить вверх по имени Шепард.

Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Mass Effect 2: как начать миссию лояльности Тали

Миссия лояльности Тали автоматически откроется после того, как она пробыла на «Нормандии» несколько миссий. Стоит отметить, что впервые вы встречаетесь с Тали в Mass Effect 2, когда она исследует Хэстрома с Кал’Ригаром. она не присоединится к твоему отряду. Вместо этого вам нужно выполнять основные миссии, пока Призрак не даст вам Досье: Тали.

Как только у вас будет ее досье, выполните миссию по сбору Тали. После трех или четырех миссий Келли Чемберс должна сказать вам, что Тали хочет с вами поговорить. Она находится на четвертой палубе, инженерная, и стоит у консоли слева от инженеров Дэниэлса и Доннелли. После того, как вы поговорите с ней, она скажет вам, что Мигрантский флот обвиняет ее в измене.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Часть 1. Подготовка

Игра создана так, что точка невозврата будет пройдена незаметно, и геймер будет сожалеть, что не успел выполнить все миссии . Потому следует завершить их к моменту начала задания «Система Жнецов «Свой-Чужой», заручиться преданностью экипажа и усовершенствовать корабль.

Лояльность

Личные квесты членов команды должны быть выполнены, а также разрешены межличностные конфликты:

  1. Легион против Тали. К синтетикам всегда относились с подозрением, а одинокий внезапно вызвавшийся помогать гет — вообще темная лошадка. Конфликт произойдет, когда Легион попытается передать сородичам секретные сведения, полученные при взломе кварианского инструментрона. Согласно этим данным, народ Тали планирует начать войну и вернуть Раннох.
  2. Джек против Миранды. Все произойдет, когда Джек отыщет на базе «Цербера» данные о проводимых над ней экспериментах, а потом эта информация подтвердится при посещении заброшенного комплекса на Прагии. Агрессию будет вымещать на Миранде, представительнице «Цербера».

Конфликты могут быть улажены только после выполнения индивидуальных квестов от каждого из упомянутых сопартийцев. Все решает уровень репутации командира: чем выше, тем больше вероятность примирения сторон сразу или при индивидуальной беседе позже. Путей решения два: с использованием реплик Героя и Отступника. Чтобы накопить достаточное количество очков репутации лучше откладывать решение конфликтов.

Примирение Тали’Зоры с Легионом откроет третий способ разрешения противостояния между гетами и кварианцами в миссии «Приоритет Раннох» в Mass Effect 3.

Модификация корабля

Перед отправкой на «Самоубийственную Миссию» нужно улучшить Нормандию. Позже будет понятно почему: локация для последней битвы находится ближе к центру галактики среди скоплений обломков погибших космических кораблей, астероидов и прочего мусора. В этот конгломерат предстоит на полной скорости влететь Шепарду с товарищами.

Для улучшения Нормандии понадобятся:

  1. Корабельная броня «Силарис» — выдается Джейкобом Тейлором. При отсутствии модификации погибнет один из напарников.
  2. Многоядерные щиты «Циклон» — можно получить у Тали’Зоры. Пренебрежение апгрейдом приведет к гибели члена команды.
  3. Тяжелое орудие «Таникс» — предоставит Гаррус Вакариан. Это крупнокалиберная пушка турианцев, созданная специально для сражений в космосе. Нужна, чтобы Нормандия дала достойный отпор кораблю Коллекционеров в конце игры и вышла из битвы с минимальными потерями.

Осада Нормандии

После того, как Призрак сообщит Шепарду об обнаружении убитого Жнеца, игрок отправится туда для получения системы «Свой-Чужой», ровно через две миссии произойдет вторжение Коллекционеров на Нормандию.

Если к этому времени квестов не осталось, то событие произойдет сразу по завершении задания «Легион: Дом Разделенный», связанного с уничтожением гетов-еретиков.

Судьба похищенной команды зависит от того, насколько быстро Шепард полетит на выполнение «Самоубийственной Миссии»:

  • Сразу — уцелеют все сопартийцы, но переработке подвергнется увиденная в начале игры Лилит, колонистка с Горизонта.
  • После выполнения 1-3 миссий или посещения 1-3 локаций — спасется часть экипажа, оставшихся не вернуть. Коллекционеры растворят Келли Чамберс, Габриэллу Дэниелс и Руперта Гарднера.
  • При более длительной задержке уцелеет только доктор Чаквас.

Эти условия требуется соблюдать при подготовке к следующему шагу, но не стоит забывать о вооружении: для битвы с финальным боссом нужно будет что-то мощное, потому лучше взять сверхточное тяжелое оружие М-920 «Каин».

Ромас с Мирандой Лоусон

Вместе с Джейкобом Миранда первая вступает в ряды новой команды возрожденного капитана Шепарда. Несмотря на то, что сначала она кажется высокомерной и холодной, со временем мисс Лоусон может стать близким другом и женщиной спасителя Галактики.

Конкретно в этом романе можно быть как честным и открытым, так и завоевать сердце брюнетки через подшучивания. Главное, чтобы Шепард всегда был на стороне Миранды.

Почти сразу после миссии в колонии на Горизонте игрок получит уведомление от Келли Чамберс, которая просит прийти на встречу к Джейкобу и Мисс Лоусон. Миранду можно найти в привычном месте в ее кабинете (за кухней). Она заведет разговор о своей сестре-близняшке Ориане, которая была похищена их отцом. Естественно, от спасителя Галактики требуется помощь.

Миссию лояльности Миранды невозможно закончить как-то неправильно или с негативными последствиями. Вне зависимости от выборов, Ориана всегда будет спасена, а мисс Лоусон будет невероятно благодарна Шепарду. После этого квеста с ней нужно поговорить, выбирая положительные варианты в диалоговом колесе.

Позже необходимо вернуться в ее кабинет и предложить побеседовать. После этого требуется выбирать исключительно героические варианты диалога до тех пор, пока Миранда не скажет, что может нести ответственность лишь за свои ошибки. После этого можно выбрать положительный или отрицательный ответ, ведь каждый из них приведет к началу романтических отношений. Но стоит учесть, что отступнический вариант диалога закончится поцелуем тут же!

Даже если мисс Лоусон удалось поцеловать, она все равно попросит дать время, чтобы все обдумать. Через несколько выполненных миссий нужно вновь с ней побеседовать, выбирая положительные ветки в колесе

Важно убедить Миранду в том, что намерения капитана серьезны и у него есть чувства. В противном случае роман будет прерван без возможности продолжения

После завершения квеста лояльности Джек начнется сцена в “Нормандии”, в которой Миранда и бывшая заключенная активно спорят. Это ключевой момент в отношениях с ними обеими, ведь если принять сторону одной, то роман с другой станет невозможным. Но если у протагониста накоплено достаточно баллов героя или отступника, можно не вставать ни на одну из сторон и разрешить конфликт одновременно.

Если к началу самоубийственной миссии игрок все сделает правильно, то перед последним квестом Миранда кокетливо попросит присоединиться к ней в машинном отделении. Здесь достаточно согласиться, чтобы лицезреть страстную сцену близости.

Чтобы продолжить отношения с Мирандой в третьей части, нужно сохранить ее в живых в последней миссии Mass Effect 2. Рекомендуется сделать ее командиром стрелков в обеих частях квеста, и ни в коем случае нельзя выбирать мисс Лоусон в качестве биотика, иначе она или другой компаньон погибнут. Во время финального боя лучше всего выделить Миранду в команду защиты.

В самоубийственной миссии важно подбирать правильных членов отряда, иметь хорошие отношения со всеми и как следует подготовиться. Иначе есть шанс потерять Миранду

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector