Квуну

История[]

Присоединение к Цитадели

Волусы были третьей расой в Галактике, присоединившейся к Пространству Цитадели: в 200 году до н.э. состоялся первый контакт этого народа с разведывательными кораблями Цитадели. Узнав о мощном потенциале волусов и об их великолепных способностях торговцев, азари и саларианцы постарались побыстрее ввести их в жизнь своего сообщества.

Изучив экономику Цитадели, волусы обнаружили, что из-за различных валют у саларианцев, азари и волусов вести торговлю внутри Пространства Цитадели слишком тяжело, после чего они выступили инициаторами введения Закона о единой банковской системе Цитадели, благодаря чему появилась единая валюта — кредиты — для проведения межзвездных банковских операций. Это нововведение серьезно укрепило экономику Цитадели и принесло волусам уважение со стороны других народов.

Примерно тысячу лет спустя, во время Восстаний кроганов, когда состоялся первый контакт с турианцами, волусы выступили инициаторами заключения союза с новой расой: в обмен на свои экономические возможности Протекторат Вол стал подконтрольным сателлитом Иерархии, чью безопасность отныне обеспечивали турианские войска.

Современное положение

Несмотря на значительный вклад волусов в жизнь Цитадели и всего галактического сообщества, им не было предложено вступить в Совет. По этой причине многие волусы, в числе которых, к примеру, посол Дин Корлак, воспринимают сложившуюся действительность с досадой и разочарованием. Несмотря на развитую экономику, волусы уступают в других сферах, например, в военной, а опека турианцев отнюдь не способствует их развитию в целом.  Даже в посольствах Цитадели волусы занимают совместный кабинет с элкорами, и зачастую оказываются в стороне от политических дел Цитадели.

Ничего удивительного, что быстрое продвижение других рас — в частности, людей и Альянса систем — чаще всего вызывает у волусов приступы негодования, хотя стоит отметить, что их торговая хватка не позволяет давать волю эмоциям и срываться на потенциальных клиентах, поэтому в целом волусы поддерживают достаточно ровные отношения с окружающими их расами.

Война со Жнецами

Во время вторжения Жнецов 2186 года вместе с прорывом линий обороны турианцев под удар попали и волусы: хаски, высадившиеся на Ирунэ, довольно быстро зачистили несколько крупных городов, что были построены с учетом интересов торговцев, а не военных, и потому обладали крайне низкой обороноспособностью. Беженцы с Ирунэ волной хлынули на другие планеты, осев в относительно безопасных турианских колониях, а после «Чуда на Палавене» объединенные войска кроганов и турианцев высадились на Ирунэ, начав освобождение планеты.

Также, в зависимости от действий капитана Шепард(а), волусы могут предоставить следующие военные ресурсы: флот бомбардировщиков, дредноут «Квуну», фабрикационные модули и инженерный отряд.

Экономика[]

Элкоры следуют рекомендациям своих старейшин, которые тратят годы своей жизни, углубившись в древних летописях юриспруденции, чтобы определить решение, которое следует использовать в той или иной ситуации. Записи старейшин аргументированы и содержат максимально подробные инструкции о том, что делать при любых обстоятельствах, будь то разговор с человеком или землетрясение. Они сданы в огромные библиотеки дисков с данными и берутся элкорами по мере необходимости. Это делает политику Элкоров очень предсказуемой, если любой из пришельцев потратит время на изучение таких библиотек.

Экономика элкоров развита не сильно, немногим более, чем экономика Альянса , но очень хорошо разработана. Они не видят смысла куда-то торопиться и любят разрабатывать свои планы медленно и размеренно. У них нет торговли ресурсами — они имеют всё, чтобы удовлетворить их нужды и торговать уже готовым продуктом. Любая попытка наложить запреты на их пространство была бы бесплодной.

Trivia

  • The quarian history of creating the geth, then being ousted from their homeworld by their creations, resembles the plot of the «re-imagined» Battlestar Galactica. Both civilizations were destroyed by their synthetic creations that were initially built as tools. Both civilizations survived in roving fleets made up of whatever ships they managed to acquire or brought with them during their escape. The fleets survive on whatever resources and materials they can scavenge while moving from place to place.
  • The clothing worn by female quarians, specifically their hoods, was inspired by traditional iconic images of the Virgin Mary. This was originally done to fit the «virginal» and «almost motherly» quality which the developers saw in Tali’Zorah nar Rayya.
  • It is mentioned in The Art of the Mass Effect Universe that Lloyd’s building in London served as the inspiration for quarian architecture. It is also mentioned that the quarians’ environment suits are meant to evoke the geth: only after finalising the geth design in Mass Effect

    According to Matt Rhodes, when working on the first game he imagined quarians as a pale, hairless race with black eyes. The canonical appearance was also designed by him, which is close to the final game but features large purple irises and a similar pattern of skin markings.

    did it become easier to narrow down Tali’s appearance.

  • A quarian helmet is available for download on the Xbox Avatar Marketplace for 160 MS points.
  • Quarians are a playable race in Mass Effect 3’s cooperative multiplayer mode.
  • The phrase keelah se’lai originally meant «blessed be» according to former Bioware writer Chris L’Etoile before it mutated into its present form «By the homeworld I hope to see one day.»
  • Issue Two of Mass Effect: Homeworlds shows quarian blood as being purple. This contradicts the main series, where quarian blood is shown as being red, as seen during the missions on Freedom’s Progress, Haestrom, Rannoch, and Earth.

Наука и Техника[]

В XXII веке манипуляции с геномом человека вошли в обычный порядок вещей. Развитие генной инженерии достигло такого уровня, что обеспеченные личности могли позволить себе модифицировать плод, чтобы впоследствии он стал более сильным, умным и красивым, чем остальные. В более либеральных регионах созданные с нуля формы жизни и «модифицированные» животные заняли неопределённую нишу между «бедностью» и «разумной жизнью».

Путешествия на планеты с уникальными формами жизни стали причиной обеспокоенности тем, что исключительное биологическое разнообразие Земли может быть утеряно в погоне за полезными качествами внеземной жизни. В 2161 году парламент Альянса систем принял Акт генетического наследия Судама-Уолкотта. Он накладывал жёсткие ограничения на использование генной инженерии для сомнительных целей, обеспечивая в то же время правительственные субсидии на полезные исследования.

Многие правительства разработали программы по бесплатным дотациям и коррективной терапии с целью лечения генетических заболеваний будущих родителей. Это позволило избавиться от многих болезней, начиная от кистозного фиброза и заканчивая близорукостью. Чем раньше производится диагностика и терапия, тем более достоверных результатов удаётся добиться. Процедура обычно производится в лаборатории на искусственно оплодотворённой яйцеклетке, но в зависимости от личных предпочтений возможно её проведение как на эмбрионе в утробе матери, так и на новорождённом.

Искусственное скрещивание генов представителей совместимых внеземных рас с генетическим кодом человека запрещено. Создание новых форм жизни разрешено (они обычно используются для терраформирования и медицинских целей), но разумность этих существ жёстко регламентируется, создание разумной жизни запрещено как Альянсом систем, так и Советом Цитадели.

Импланты

Улучшение природных качеств человека является законным, чего нельзя сказать о привитии новых способностей. Курсы увеличения силы, улучшения реакции или умственных способностей, коррекции внешних данных вполне законны, но операции по приживлению хвоста или привитие способности переваривать целлюлозу находятся вне закона. Некоторые генетические операции по расширению возможностей проводятся для военных, служащих в рядах сил Альянса, бесплатно. Обычным гражданам нужно за это платить. Результаты операции на взрослом организме могут проявиться лишь через несколько лет.

Экономика

Быстрая экспансия человечества в галактические организации сформировало крайне агрессивный имидж расы. Люди считаются интеллигентной, амбициозной, высокоадаптивной индивидуалистической расой, которая, тем не менее, является крайне непредсказуемой. Несмотря на то, что экономика человечества  мала, по сравнению с расами, входящими в Совет (около 3% товаров производится человечеством), эффективность экономики в разы превышает любую другую экономическую модель. Желание человечества постоянно развиваться и вбирать в себя лучшее других рас и культур делает практически невозможным чёткую детерминацию понятия человеческой культуры, делая её, скорее, набором привычек и локальных правил, принятых обществом.

Известные батарианцы[]

  • Ка’Хаирал Балак – лидер батарианцев-террористов, захвативших астероид X57, и высокопоставленный офицер Батарианской Гегемонии.
  • Чарн – заместитель Балака, работорговец.
  • Эдан Хад’дах – состоятельный аристократ и предприниматель, работавший на планете Камала и финансировавший проект доктора Шу Чианя по созданию ИИ.
  • Тарак – официальный лидер группировки «Синие светила» на станции «Омега» в 2185 году, объединившийся с «Кровавой стаей» и «Затмением» ради уничтожения Архангела.
  • Кафка – инженер «Синих светил» на «Омеге», занимавшийся починкой техники Тарака, в частности, его летуна.
  • Салки – командир «Синих светил» на Омеге, подчиненный Тарака, встречавший «вольных стрелков» после прибытия к убежищу Архангела.
  • Марш – продавец на Омеге.
  • Грото Иб-ба – наемник, член группировки «Синих светил» в 2165 году, нанятый для уничтожения исследовательской базы на Сидоне.
  • Джет’Амон – батарианский посол и тайный глава террористической группы, договаривавшийся о заключении мира между батарианцами и расами Цитадели.
  • Джелла – батарианка, работавщая на мануфактуре «Да’Тана» на Камале; в связи с низкой зарплатой промышляла тем, что слегка обворовывала корпорацию, изменяя заказы и манипулируя записями поставок.
  • Форван – батарианский бармен на нижнем уровне «Загробной жизни» на «Омеге», широко известный своей нелюбовью к людям.
  • Солам Дар’Села – глава «Синих cветил» в 2185 году.
  • Брэй – телохранитель Арии Т’Лоак, участвовал в освобождении «Омеги» от оккупации «Цербера» в 2186 году.
  • Анто Корраган – доверенный телохранитель Арии Т’Лоак.
  • Горек – террорист-подрывник, получивший ранение во время нападения «Цербера» на Цитадель в 2186 году.
  • Гротан Пазнесс – губернатор Камалы, после вторжения Жнецов обвинявший Альянс в уничтожении коммуникационных буев, но после спасения Шепард(ом) сменивший позицию и занявшийся моральной поддержкой и организацией поставок для батарианских беженцев.
  • Элуам Ран-пера – один из лидеров пиратов в скоплении Тау Артемиды, убитый в ходе операции Альянса у планеты Альсаг.
  • Капитан Ворхесс – наемник «Синих светил», угнавший корабль «Стронциевый мул».
  • Дарчас Кларк — батарианский ребёнок, воспитанный в человеческой семье.

Биология[]

Саларианцы – прямоходящие теплокровные амфибии с чрезвычайно высоким уровнем метаболизма. Их вытянутые тела и длинные конечности олицетворяют стремительность, а скелет включает значительное количество хрящевых элементов, из-за чего грудная полость саларианца выглядит чрезвычайно впалой. Сама грудная клетка как таковая у саларианцев отсутствует — грудина соединена только с колючицами, а рёбра не связаны с ней.

У саларианцев продолговатые лица, крупные глаза с горизонтальными зрачками (моргают они довольно часто, причем не сверху вниз, как люди, а снизу вверх) и безгубые рты, на их макушках растут два плоских рога, слегка изогнутых к центру. Цвет кожи саларианцев весьма разнообразен: от ярко-красных и зеленых оттенков до более распространенных серых или синих тонов, тогда как радужка глаз обычно темно-зеленая, фиолетовая или коричневая. Мужчины и женщины внешне различаются слабо, хотя, возможно, этому способствует обычай женщин носить длинные одежды, закрывающие большую часть тела, из-за чего половая принадлежность саларианца может быть определена только по голосу.

Ускоренный по сравнению со всеми другими расами обмен веществ позволяет саларианцам обходиться одним часом сна в сутки. Их ум и тело работают очень быстро, и, с точки зрения человека, саларианцы чрезвычайно беспокойны и гиперактивны, тогда как сами саларианцы, напротив, считают другие расы слишком медлительными, а общение с элкорами для них и вовсе невыносимо. Впрочем, быстрый метаболизм приводит к скоротечномук жизненному сроку, который для среднего саларианца составляет всего около сорока лет, и, не считая ворка, которые живут в 2 раза меньше, они — самая короткоживущая из известных рас.

Саларианцы – гаплодиплоидные яйцекладущие существа: из оплодотворенных яиц вылупляются женские особи, из неоплодотворенных – мужские. Раз в год саларианка может отложить кладку из дюжин яиц. Согласно социальным нормам оплодотворяется только небольшая часть, и, в итоге, 90% населения составляют мужчины. В этой ситуации довольно ярко проявляются жесткость устройства саларианского общества и причины их нелюбви к кроганам: бесконтрольно используя подобный способ размножения, они могли бы буквально за пару поколений создать огромную популяцию, если бы сами строго не регулировали свою численность во избежание экологической катастрофы. Кроганы же даже не задумываются о подобном, во всяком случае, мужские особи.

Ребенок-саларианец

По словам Мордина Солуса процесс размножения саларианцев не опирается на гормональную стимуляцию, и потому спаривание для саларианцев – практическая необходимость. В отличие от других рас саларианцы заключают договорные браки, да и самого полового влечения, как например люди, или азари, саларианцы не испытывают совсем. Сексуальное влечение других рас в отношении саларианцев последними рассматривается как занятие бесмысленное.

Саларианцы обладают фотографической памятью и редко забывают что-либо (особенно это касается нескольких десятков родственников, с которыми они поддерживают тесные связи), кроме того, им свойственна форма психологического импринтинга, подталкивающего их слушаться первого увиденного при рождении. У саларианцев есть торжественный ритуал вылупления, в ходе которого далатресса, матриарх и глава клана, остается наедине с яйцами, так что новорождённые саларианцы запечатлевают ее в памяти и после служат ее желаниям. При вылуплении женских особей присутствуют матриархи как отцовского, так и материнского кланов, что приводит к одинаковой преданности обеим семьям, обеспечивая политическое и династическое единство расы.

История[]

Пятьдесят тысяч лет назад саларианцы уже оформились как разумная раса, однако их уровень развития был все еще слишком примитивным: по словам Явика, в те времена саларианцы, которых протеане называли «ящерами», питались мухами и имели привычку облизывать собственные глаза, а части их тел — в частности, печень — считались деликатесами. Также Явик может поделиться рецептом приготовления саларианской печени: по его словам, их нужно готовить при комнатной температуре, желательно, достав из тела еще живого саларианца, дабы ощущаемый им страх придал блюду особую пикантность.

Благодаря своей примитивности саларианцы не пали жертвами Жнецов во время прошлой Жатвы, и уже в этом цикле начали колонизировать другие планеты, вырвавшись за пределы Сур’Кеша. Первые колонии саларианцы основали на планетах Аэгор, Манновай и Яэто; согласно словам капитана Киррахе, эти колонии «остаются в сердце саларианской территории по сей день».

Саларианцы стали второй расой, прибывшей на Цитадель, всего через несколько десятков лет после азари, и это при том, что они не обладали таким изобилием протеанских архивов и маяков, как жители Тессии. Первым делом они завязали дипломатические отношения и стали одной из рас-основателей Совета Цитадели. Дабы продемонстрировать собственную честность, они выложили в общий доступ информацию одной из своих спецслужб – Лиге единения, хотя это подвергло жизнь ее сотрудников опасности, и в результате Лига перебила практически все внутреннее правительство Саларианского союза, но позже была истреблена, и оставила после себя лишь реликвии.

Во время Рахнийских войн (инициатором которых долгое время считалась неосторожная группа саларианских исследователей, активировавшая неизвестный масс-ретранслятор) саларианцы сыграли важную роль в развитии расы кроганов, обеспечив их современными технологиями и стабилизировав климат их родной планеты, Тучанки, дабы использовать их в борьбе с рахни. Когда численность кроганов достигла оптимума, они были отправлены на поля битвы, и довольно скоро благодаря им военная ситуация переменилась: рахни были вытеснены с захваченных миров и отброшены к родной планете, после чего войска кроганов по приказу Цитадели зачистили их главные ульи и фактически полностью истребили эту расу. Впрочем, мир не продлился долго: вскоре после окончания войн кроганы обратили свою энергию на захват Галактики, вновь поставив известные народы под угрозу полного уничтожения. Дабы остановить Восстания кроганов, саларианцы вместе с недавно присоединившимися к Совету турианцами разработали генофаг – биологическое оружие, которое критически снизило жизнеспособность кроганских зародышей, в результате чего лишь один ребенок из тысячи вылуплялся из яйца живым. Сами саларианцы предлагали не использовать генофаг напрямую, ограничившись угрозой его применения, тогда как турианцы, к тому времени уже понесшие огромные потери на поле боя, были не столь сдержанны, и в конце концов было принято решение выпустить вирус, так что уже через десять лет остатки восстания были задавлены турианскими войсками.

Хоть их войска и не представляют ничего особенного, саларианцы – интеллектуальная элита и поставщики информации Совета. Они уважаемы, но известны среди многих рас (в том числе и среди людей) как искусные манипуляторы, поэтому большинство других народов относятся к ним с подозрением.

Military

See also: Migrant Fleet Marines

In the early years, many quarian freighters were armed and used as irregular «privateers.» Civilian ships still show a strong preference for armament, making them unpopular targets for pirates. Indeed, it is mentioned that almost all ships in the Migrant Fleet carry ship-to-ship armaments of some sort and to varying degrees. Though they have rebuilt their military, there are only a few hundred dedicated warships to protect the tens of thousands of civilian ships. The quarian navy follows strict routines of patrol however, and takes no chances. If the intent of an approaching ship can’t be ascertained, they shoot to kill.

For this reason, young quarians on their Pilgrimage are given code phrases to repeat upon their return, as they often arrive back in vessels they have bought or scavenged which are unknown to the Flotilla. One phrase denotes a successful Pilgrimage and the quarian navy will permit them to rejoin the Fleet; the other alerts the navy that the quarian is returning under duress, and their ship will be immediately destroyed.

The quarian military utilizes weapons specifically designed to counter synthetics such as the geth. The Adas Anti-Synthetic Rifle is an electrical weapon optimized for medium and long-range firefights. Other weapons include the Arc Pistol, based on the Arc Projector, and the Reegar Carbine, a more powerful iteration of the Arc Pistol named for the famed quarian Reegar family.

Цитадель[]

Цитадель и масс-ретрансляторы были разработаны Жнецами как часть их «клетки» для других рас. Цитадель, расположенная в центре сети ретрансляторов, вместе с ее огромным оборонительным потенциалом превращалась в идеальное место для столицы галактической цивилизации. После вторжения через Цитадель Жнецы быстро уничтожали верхушку лидеров органических цивилизаций, парализуя их способность оказывать сопротивление. Кроме того, Жнецы изолируют каждую звездную систему, отключив масс-ретрансляторы, что в дальнейшем позволяет им методично уничтожать всю разумную органическую жизнь, используя огромную базу данных, которая хранится в Цитадели.

Согласно первой части игры, таинственная раса Хранителей так же являлась частью механизма уничтожения, разработанного Жнецами. Хранители поддерживали функции Цитадели, чтобы в нужный момент активировать скрытый ретранслятор, ведущий в темный космос, позволяя Жнецам вернуться и захватить контроль над станцией. Однако Протеанские ученые на Иле разработали вирус, выведший Хранителей из подчинения Жнецов, тем самым отсрочив вторжение Властелина на Цитадель.

Исчезнувшие расы[]

К этой категории относят расы, живых представителей которых на данный исторический момент нет. Кроме уничтоженных уже в эру Совета Цитадели рахни, исследователями Галактики было обнаружено достаточно много свидетельств существования древних цивилизаций, самой известной, молодой и изученной из которых являются протеане. В обиходе разумные виды, существовавшие до протеан, нередко называют Предпротеанами. Некоторые из этих рас были уничтожены в кровопролитных войнах (причём не только со Жнецами), некоторые вымерли сами, а иные просто исчезли по неизвестным причинам, оставив о себе лишь крохи информации или единичные артефакты.

Изображение Название Краткое описание
Артенни Раса, существовавшая около 298 тыс. лет до н.э. на планете Гелиме в системе Зелена.
Зейофы Древняя раса, кроме существования их огромного кладбища на планете Армени в системе Кносс, о них практически ничего не известно.
Инусаннон Древняя раса существовавшая около 127 тыс. лет до н.э. Первоначально ошибочно принимается за протеан.
Протеане Древняя вымершая раса, существовавшая и исчезнувшая около 48 тысяч лет до н.э. Была очень развита технологически и эволюционно. Считается, что, если бы протеане не оставили множество артефактов, большинство галактических рас никогда бы не покинули свои звёздные системы. В третьей части игры Шепард обнаружил одного из протеан в стазисном состоянии.
нет фото Существа света Мифические создания, которые были созданы в глубокой древности для борьбы с Жнецами.
нет фото Той’хан Древняя раса существовавшая около 127 тыс. лет до н.э.
Торианин Официальное название «Вид 37». Растительная форма жизни, способная захватывать тела органиков при использовании особых спор. Это существо древнее протеан и всё это время оставалось скрытным, следя и изучая происходящее вокруг. Неизвестно, существует ли более одной особи вида или уничтоженный на Феросе Торианин был единственным.
Рахни Побеждённая и уничтоженная кроганами инсектоидная раса, которая угрожала расам Цитадели в начале 1 тысячелетия н.э. На момент действия первой части серии осталась только 1 особь — королева (Планета Новерия: Вершина 15). Дальнейшая судьба расы рахни в руках игрока.
Цивилизация с Жоаба Название расы неизвестно. Останки цивилизации были обнаружены на планете Жоаб в системе Енох.
Цивилизация с Этамиса Название расы неизвестно. Останки цивилизации были обнаружены на планете Этамис в системе Шварцшильд. Существовала около 20-40 млн. лет до н.э.
нет фото Ораворы Ораворы были древней космической расой, которая существовала во времена протеан. Они планировали колонизировать родной мир азари Тессию, и получить контроль над огромными ресурсами, но протеане были против их планов и остановили их. Это событие будет позже упоминаться в мифологии азари, когда богиня Атаме орудовала своим мечом против ревнивых богов, которые угрожали азари. Ораворы также воевали против расы денсорин, однако подробности войны неизвестны.
нет фото Денсорин Раса протеанского цикла, уничтожена Жнецами. Были известны тем, что освоили науку за грани понимания самих протеан.
нет фото Жа Раса протеанского цикла. Жили на умирающей планете и были вынуждены использовать имплантаты для усиления своего мышления ради выживания. В результате появились подчинённые искусственному разуму синтетические существа, жа’тил, изменённые до неузнаваемости. Когда Жнецы захватили жа’тил, те истребили всех жа.
нет фото Жа’тил Созданные жа синтетики, появились в результате манипуляций генетического материала искусственным интеллектом. Были порабощены Жнецами и использованы для истребления жа. Впоследствии их уничтожили протеане, взорвав родную звезду жа.
нет фото Эндуроми Раса протеанского цикла.
нет фото Вандомары Раса протеанского цикла, была порабощена эндуроми.
нет фото Синрилы Раса протеанского цикла. Утверждали, что нашли путь достижения вечного мира, но были истреблены дитакурами.
нет фото Дитакуры Раса протеанского цикла. Уничтожили синрилов, отказавшись от их пути вечного мира.
нет фото Туломориане Раса протеанского цикла.
нет фото Ванкшеры Раса протеанского цикла.
Имшаи Раса, жившая более 37 млн. лет до н.э. и послужившая источником материала, из которого был создан Жнец, обнаруженный на орбите планета Мнемозина.

Упоминается в репликах доктора Чандана.

Утренняя война[]

Осознав, что их творцы решили от них избавиться, геты ответили, и их ответ был яростным. Изначально некоторые мобильные платформы начали брать в руки оружие, чтобы защитить других гетов (так, например, первый зафиксированный случай вооруженного сопротивления гетов произошел, когда крупная сельскохозяйственная платформа решила защитить более мелкого домашнего гета), однако со временем это явление стало массовым, и кварианцев, уступающих противнику в выносливости, силе и скорости, начали теснить по всем фронтам.

В Утренней войне наступил решающий перелом.

В течение года после начала противостояния геты вытеснили кварианцев со всех занимаемых ими миров, включая родную планету, Раннох. Результаты были ошеломительны: практически всё население было вырезано и лишь нескольким миллионам кварианцев (0.1% от их довоенной численности) удалось спастись с помощью космического флота. Геты прекратили преследование на расстоянии в сто километров от Ранноха, не пытаясь завершить геноцид своих создателей, и кварианцы сумели безопасно уйти через масс-ретранслятор, положив начало новому этапу своей истории — истории Мигрирующего флота.

Репутация и отличия от других киллеров[]

По слухам самый смертоносный ассасин во всей Галактике. В отличие от большинства убийц, которые предпочитают точными снайперскими выстрелами уничтожать свои цели на расстоянии, Тейн любит подбираться к жертве вплотную и собственными руками наносить последний удар. Несмотря на столь необычный подход Тейн всегда хладнокровен и расчетлив. При выполнении заданий он очень эффективно использует стелс (незаметность), огнестрельное оружие и биотические способности. Еще одна отличительная черта — Тейн всегда молится после убийства за того, кого убил.

Тейн, как и его учителя, очень верующий дрелл, верит в своих богов, молится каждый день по несколько раз и надеется обрести покой после смерти. Тейн, как и положено дреллу, живет убеждением, что его тело, это не он сам. Его поступки определяет его душа, а тело лишь выполняет их. Работая наемным убийцей, он не чувствует вины, ведь он — лишь инструмент, а убийца — заказчик.

«Когда ты стреляешь в человека из своей винтовки, ты ведь не перекладываешь вину на неё»

Каждое убийство сопровождается обрядом молитвы. Молитвы обращаются трем богам, один из них дарует точность в его движениях, другой — простит в случае неудачи, и последний, дарует жертве успокоение в загробном мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector