Матриарх этита

Роман с Лиарой Т’сони

Отношения с шепардом-женщиной и шепардом-мужчиной.

Лиара Т’Сони — самый популярный и любимый фанатами игры персонаж трилогии Mass Effect

Азари-ученая принимает важное участие в событиях каждой части даже несмотря на то, что в стандартной версии Масс Эффект 2 ей было уделено очень мало внимания (в дополнении “Логово Серого Посредника” Bioware исправились и сосредоточились на ее истории)

Кроме того, что романсить Лиару может персонаж любого пола, отношения с ней в Mass Effect 3 не требуют наличия таковых в первой или второй части.

Для поддержания отношений с азари необходимо будет выбрать ее в качестве романтического интереса в начальной стадии игры. Первая встреча с Лиарой произойдет на Марсе. Шепард поможет старой подруге и в конце предложит ей вступить в команду, на что получит положительный ответ.

Если у Шепарда были отношения с Лиарой в оригинале и/или сиквеле, то можно предложить продолжить их в первом же разговоре на “Нормандии”. В противном случае нужно будет начинать роман с нуля, а это возможно только после прохождения миссии “Приоритет: Цитадель II”.

В случае, когда у командора были отношения в Mass Effect 2 с кем-либо, кроме Лиары, она выразит недовольство по этому поводу. Здесь нужно будет выбрать между ней и другой/другим романтическим интересом. Если хочется встречаться с азари, требуется остановить выбор на ней.

Вскоре после нескольких сюжетных квестов Шепард получит сообщение от Лиары, в котором она говорит о разработке некоего специального проекта. Стоит прийти к ней в каюту, где азари поведает о намерении создать капсулу времени, в которой будет храниться множество полезной информации о нынешней вселенной, в том числе и о спасителе Галактики. Лиара уточнит, как именно изобразить Шепарда и нынешние события. Надо ответить “Я хочу, чтобы нас запомнили вместе”. Данный вариант диалоговой ветки появляется только при отношениях в предыдущих частях и выборе азари среди прочих кандидатур в начале третьей.

После отражения нападения “Цербера” на Цитадель, от Лиары придет сообщение, в котором она предложит встретиться в Президиуме Палаты общин. Во время данной беседы в последний раз решается, какие именно отношения у Шепарда с азари. Здесь их можно либо порвать, либо стать друзьями, либо подтвердить роман. Игроки, которые намерены встречаться с Лиарой, должны сказать “Больше, чем друзья”. Командор сообщит, что хочет быть с азари до конца жизни, после чего пара целуется.

Роман с Лиарой приведет к тому, что она первая придет на помощь к Шепарду в дополнении “Цитадель”. После финального боя ее можно пригласить в апартаменты. В квартире азари заметит пианино, продемонстрировав превосходные навыки игры на музыкальном инструменте. Затем наступит интимный момент у окна, во время которого командор скажет, что стоит почаще проводить время вдвоем. Если воспользоваться поступком героя в этом диалоге, Шепард притянет Лиару к себе.

Азари будет присутствовать на вечеринке, а утром проснется в одной постели со спасителем Галактики.

Перед началом квеста “Приоритет: Штаб Цербера” Лиара посетит капитанскую каюту для обсуждения предстоящей битвы. Разговор перетечет в романтическое русло, и если выбрать положительный вариант ответа, запустится кат-сцена близости.

Лиара будет одной из последних, с кем Шепард попрощается во время финальной миссии. Она предложит соединиться сознаниями, дабы командор увидел все ее воспоминания. Это высший акт доверия в культуре азари. Затем пара сольется в поцелуе.

Если Лиара состоит в отряде, то к концу уровня получит серьезные ранения. Азари эвакуируют на “Нормандию” несмотря на все протесты и попытки остаться с возлюбленным. Напоследок Шепард скажет, что Лиара значит для него все. Она ответит, что принадлежит любимому, и это навечно.

Азари может нанести имя командора на мемориальную доску если будет уверена, что Шепард умер. В противном случае она останется верить, что где-то далеко в Галактике сердце возлюбленного еще бьется.

Тактика боя[]

Тела Вазир является боссом игры, следовательно, требует особого подхода. 

Поле боя большое и имеет много укрытий. Используйте это преимущество, оно вам очень пригодится.
В битве действуйте аккуратно, старайтесь использовать по максимуму способности (устраняющие барьеры и броню), желательно замедляющие.
Тела быстро перемещается по арене при помощи умения заряд, что несколько затрудняет стрельбу по ней и отвлекает на смену укрытий. Этот же навык может использовать против Вазир штурмовик: заряд восстанавливает барьеры и оглушает защищённого врага на несколько мгновений, в течение которых можно несколько раз выстрелить из «Ятагана» или выпустить очередь из «Ярости». Если Вазир будет собираться телепортироваться, то выстрел из дробовика оглушит её не даст использовать заряд. После этого разумно будет быстро спрятаться.
Старайтесь всегда держаться от неё на расстоянии

Ближний бой будет малоэффективным.
Укрывайтесь от её биотических атак, они крайне мощные.
Берегите напарников! Тела слишком вынослива, и в одиночку вам будет очень трудно справиться, особенно на высоких уровнях сложности.
Старайтесь распределить ваших компаньонов по разным участкам местности, чтобы рассеять внимание Вазир и не дать ей сконцентрироваться на ком-то одном.
Не рискуйте, Тела очень вынослива и наносит высокий урон, грубой силой вы её не одолеете. 
Битва с Вазир состоит из трёх раундов, учтите это и равномерно используйте свои способности и арсенал. Второй раунд начнётся после снятия 50 % её барьеров, третий — после снятия всех барьеров.
Между раундами Тела будет призывать на вас двух ракетных дроидов и грузовик с двумя инженерами Серого Посредника

Новый раунд не начнётся, пока они не будут убиты/уничтожены.
Самый простой способ победить Вазир: после того как она перестаёт прыгать по полю боя и открывает по вам огонь, используйте на ней способность Лиары стазис; когда она выходит из стазиса и отключается на несколько секунд, подбегайте к ней и бейте её из самого мощного оружия, что у вас есть (предпочтительнее дробовик). Такая тактика хорошо работает на любом уровне сложности игры.
Используйте тяжёлое оружие, чтобы пробить защиту Вазир.
Подготовку заряда можно сорвать, если открыть плотный огонь по Теле во время накопления энергии для рывка или использовать умения, сбивающие с ног.

Баг: Следите за прибывающими грузовиками. Если грузовик приземлится прямо на Шепард(а), то герой застрянет и не сможет двигаться.

Баг: Осторожнее со стазисом. Он может быть очень полезен против Телы, но если так получится, что Тела попадёт в стазис ровно в момент телепортации, то она может попросту исчезнуть с поля боя. На радаре она будет отмечаться в точке, где была поражена стазисом. Единственный выход — загрузка автосохранения.

Роман с Лиарой Т’Сони

Лиара — единственный персонаж в игре, которого можно романсить за Шепарда любого пола. Такая возможность обусловлена однополостью расы Азари, к которым она принадлежит. Также она единственная, с кем можно завести отношения в каждой из частей трилогии (пусть и во втором Масс Эффекте это возможно только в DLC “Логово Серого посредника”).

В отличие от Эшли или Кайдена, Лиара не будет с Шепардом с самого начала игры. Она появится вскоре во время сюжетной миссии на планете Терум.

Во время исследований протеанских технологий на планету напали геты, и в попытке скрыться от них Лиара попала в ловушку. Игроки, которые хотят завести любовные отношения с ней, должны рассматривать эту миссию как самую приоритетную из имеющихся. Потому что если сначала полететь на Вермайр, никакого романа не будет, а азари будет считать отряд Шепарда галлюцинацией из-за длительного периода, проведенного в силовом поле.

После того как синекожая инопланетянка будет спасена и приглашена в команду, она чуть ли не сразу же будет демонстрировать свою заинтересованность в будущем спасителе Галактики. Если же к этому моменту Шепард уже заведет отношения с Кайденом или Эшли, она прокомментирует это.

Чтобы поощрить интерес Лиары, в первом или втором диалоговом выборе стоит ответить “Хотелось бы в это верить” или “Я? Или маяк?”. Когда азари спросит об отношениях с Кайденом или Эшли, надо ответить, что они не представляют собой ничего серьезного. Ну а когда она в открытую спросит о взаимном влечении, необходимо ответить положительно, подтвердив свой интерес. Если были выбраны правильные варианты, Лиара попросит немного времени, которое ей стоит дать (первый или второй выбор в диалоговом колесе).

Рекомендуется взять с собой Лиару на миссию в Новерии, так как во время нее предстоит противостоять ее матери матриарху Бенезии. Во время столкновения с подручной Сарена между матерью и дочерью возникнет уникальный диалог, который молодая азари (ей всего лишь сотня лет) запомнит. После задания необходимо навестить каюту исследовательницы и обсудить произошедшее.

В начале этого диалога надо выбрать вариант “Давай поговорим”. Лиара начнет рассуждать об отношениях среди азари, а также скажет, что еще никогда не имела близости с кем-либо. Здесь стоит выбирать понимающие и дружелюбные варианты, дабы расположить к себе Лиару еще больше. Она оценит попытки Шепарда сблизиться, но предложит сосредоточиться на миссии.

После нескольких сюжетных заданий отношения с Лиарой перейдут на следующий уровень. Когда “Нормандию” заблокируют на Цитадели, она придет к Шепарду, дабы успокоить его. В ходе короткого разговора парочка почти сольется в поцелуе, но Джокер неожиданно их прервет.

Вскоре, когда “Нормандия” будет лететь на Илос, Лиара придет в каюту к капитану и попросится переночевать в ней. Здесь необходимо выбирать положительные или утешающие варианты в диалогах (то есть все что угодно, кроме третьих отрицательных веток справа снизу). Далее начнется ролик близости с Лиарой, знаменующий собой завоевание сердца молодой азари.

Во второй части Шепард не встретится с Лиарой до тех пор, пока не попадет на Иллиум. Отношения же можно будет развить только в дополнении “Логово Серого Посредника”, поэтому заранее стоит решить, хранить себя до этого момента или выбрать другой интерес в Mass Effect 2.

Комментарии Лиары Т’Сони []

  • (Терум: Найдите Лиару Т’Сони, быстрое спасение) Э…эй? Кто-нибудь может мне помочь, пожалуйста?
  • (Вне битвы) По вашему приказу, Шепард.
  • (Вне битвы) Ведите, капитан
  • (Вне битвы) Готова.
  • (В битве) Мы в самом сердце битвы!
  • (В битве) Сейчас не время!
  • (Цитадель, Президиум) Очень красиво — природа и технология объединены в одно целое.
  • (Цитадель, Президиум) От размеров этого места захватывает дух!
  • (Цитадель, Президиум)  Это просто великолепно! Большая часть протеанской архитектуры, которую я видела, была разрушена.
  • (Цитадель, Президиум, около » статуи» ретранслятора) Эта статуя показывает насколько хорошо протеане умел сочетать форму и содержание. Ретрансляторы были не только вершиной технического прогресса, но и источником вдохновения для создания великих шедевров.
  • (при входе в «Логово Корры») Странно.
  • (Цитадель, «Логово Корры») Мы, азари, выше других рас ценим свою сексуальность. Владельцы некоторых клубов пользуются этим и нанимают нас в качестве танцовщиц.
  • (Цитадель, Жилые сектора) Я к такому окружению не привыкла. Наверное слишком долго работала в одиночку.
  • (Цитадель, Жилые сектора) Как тут можно жить? Здесь так людно!
  • (Цитадель, Жилые сектора) Здесь все такие занятые, все спешат куда-то. Интересно, они счастливы вообще?
  • (Цитадель, Жилые сектора) Я к такому окружению не привыкла. Наверное, слишком много работала в одиночку.
  • (Цитадель, «Сверхновая») Почему в таких местаъ всегда играет так громко? Как будто людям нужен повод не разговаривать друг с другом.
  • (Цитадель, СБЦ) Турианцы первыми предложили создать единую правохранительную организацию на Цитадели. Наверное поэтому больше половины сотрудников СБЦ — турианцы.
  • (Цитадель, СБЦ) Тебе известно, что Служба Безопасности Цитадели — самое крупное агенство безопасности на Территориях Цитадели, в котором работают представители различных рас?
  • (Цитадель, Башня, зал Совета) Подумать только — Совет принимает здесь все самые важные решения! От него зависят судьбы триллионов. Впечатляет!
  • (Цитадель, Башня)  Видите, как деревья и фонтан естественно сочетаются с арками Башни? Они проделали прекрасную работу, изучив эстетические принципы протеан.
  • (Цитадель, Стыковочные шлюзы) Когда видишьи перед собой лучи жилых секторов, действительно понимаешь, что Цитадель — это настоящее чудо инженерной мысли протеан.
  • (Вермайр, лагерь)  Комплект хорошо защищён. Это, должно быть, важная база Сарена.
  • (Вермайр, лагерь) Эти саларианцы — лучшие из лучших. Их помощь нам очень пригодится.
  • (Вермайр, лагерь, при убийстве Рекса) Без Рекса мы справимся лучше. Ему никогда нельзя было доверять.
  • (Вермайр, лагерь, при убийстве Рекса) Участь Рекса прискорбна, но в данных обстоятельтсвах неизбежна.

Дополнения[]

Следуя новой тенденции, разработчики выпустили для второй части трилогии не только полновесные аддоны, но и мелкие контентные дополнения (DLC), например, дополнительные виды оружия или брони. Специально для этих целей была анонсирована Cerberus Network, доступ к которой смогут получить все обладатели лицензионных версий игры не ниже DVD-Box (с jewel-версиями карта доступа поставляться не будет, так как демократичная цена на этот вариант не предполагает каких-либо бонусов), путем активации карты доступа входящей в комплект поставки. Но этот нюанс не должен огорчать игроков, которые в момент выхода игры смогут позволить себе лишь jewel-вариант игры, так как по словам издателей, ключ для доступа в Cerberus Network можно будет приобрести отдельно.

Кроме эксклюзивных вариантов брони и оружия, доступных в Cerberus Network, при покупке Коллекционных вариантов игры (или DVD-Box) на данный момент были анонсированы 2 дополнения. Первое добавит в игру новую миссию, а так же позволит принять в команду нового персонажа — наемника по имени Заид Массани (Zaeed). Второе добавляет новое планетарное транспортное средство — танк на воздушной подушке под названием Hammerhead (Молот).

Для инвентаря:

  • Броня Терминус (Terminus Assault Armor) — Увеличивает скорость бега на 10% (Increases sprint speed by 10%), максимальный боезапас всех видов оружия на 10% (All weapons have +10% reserve ammunition) и общий показатель щитов на 15% (Increase shields by 15%);
  • Оружие Излучатель Сингулярности M-490 (M-490 Blackstorm Projector) — Мощный генератор гравитационного искажения, наиболее эффективен против больших групп врага.
  • Штурмовая винтовка Коллекционеров (Collectors Assault Rifle) — Эффективна против бронированных целей;
  • Броня Коллекционеров (Collector Armor) — Увеличивает скорость регенерации на 10% (Increases regeneration rate by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%) и общий показатель здоровья на 20% (Increases health by 20%).
  • Броня «Инферно» (Inferno Armor) — Бонус к переговорам 10% (Negotiation bonus increase by 10%), увеличивает силу всех умений на 10% (Increases power damage by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%)
  • Снайперская винтовка M-29 «Клык» (M-29 Incisor Sniper Rifle) — Стреляет по три выстрела при одном нажатии на курок, эффективна против бронированных врагов.
  • Броня «Кровавых драконов» (Blood Dragon Armor) — Увеличивает силу всех умений на 15% (Increases power damage by 15%) и силу (прочность) щитов на 10% (Increases shield strength by 10%).
  • Шлем Страж (Sentry Interface) — Увеличивает силу (прочность) щитов на 5%.
  • Визор Тень (Umbra Visor) — Увеличивает силу всех умений на 5% (Increases power damage by 5%).
  • Шлем Разведчик (Recon Hood) — Увеличивает урон всех видов оружия на 5% (Increases weapon damage by 5%)

Квестовые и дополнительные персонажи:

  • Заид — Цена мести (Zaeed: The Price of Revenge) — добавляет квест, по результатам которого можно будет принять в команду нового персонажа — Заида Массани — бывшего военного Альянса и известного охотника за головами.
  • Место крушения «Нормандии» (Normandy Crash Site) — после разведки, Альянс установили место крушения первой «Нормандии». Шепард(у) предлагается провести более подробную разведку местности, найти жетоны погибших членов экипажа, а также установить памятный знак.
  • Повелитель пламени (Firewalker pack)— добавится летающий вездеход «Молот» и несколько миссий к нему.
  • Касуми — Украденная память (Kasumi — Stolen memory) — добавляет квест по найму известной человеческой воровки Касуми Гото.
  • Повелитель (Overlord) — в этом дополнении игроку предстоит столкнуться с результатом неудачного эксперимента «Цербера» — ИИ, возникшего от соединения человеческого сознания с искусственным разумом.
  • Логово Серого Посредника (Lair of the Shadow Broker— Капитан Шепард вместе с Лиарой Т’Сони должны найти и разоблачить Серого Посредника — могущественного торговца информацией в галактике. Возможно продление романтических отношений с Лиарой, если таковые были в первой части Mass Effect.
  • Прибытие (Arrival) — Адмирал Хаккет просит Шепарда освободить доктора Аманду Кенсон, обладающую неопровержимыми доказательствами скорого вторжения Жнецов из батарианской тюрьмы. Последнее DLC для Mass Effect 2.

Образ Телы Вазир[]

На первый взгляд Тела кажется очень мудрой, авторитетной и талантливой азари, желающей разобраться во всех тёмных делах, в которые влезает. Возможно, она такой и была до того, как встала на сторону Серого Посредника. Теперь же это — маска, которую двуличная Вазир использует для соответствующих персон. На самом деле Тела Вазир стала жестоким, циничным и коварным агентом Серого Посредника. Её не интересуют чужие судьбы и жизни, даже своих подчинённых. Она сделает всё, чтобы выполнить поручение своего командира, даже если прольётся много крови. Однако высокоинтеллектуальной и красноречивой Вазир всегда удавалось скрывать свои истинные цели и выходить из мокрых дел Посредника сухой, сохраняя уважение среди Спектров и Совета Цитадели.

Тела Вазир — элита даже среди Спектров. Она умна, прекрасно владеет огнестрельным оружием, а её биотические способности просто поражают. Обладает глубокими познаниями в области тактики и стратегии, что позволяет ей быть отличным командиром.

Роман с Гаррусом Вакарианом

Старый знакомый Гаррус, который был бок о бок с главным героем еще в первой части. Несмотря на то, что в оригинале с ним нельзя было заводить отношения, Bioware добавили эту возможность в сиквеле.

Чтобы романсить Гарруса в Mass Effect 3, обязательно иметь с ним отношения во второй части.

В Масс Эффект 3 Bioware великолепно проработали романы с некоторыми персонажами. По мнению многих поклонников серии, близкие отношения с Гаррусом одни из самых лучших во всей трилогии. Поспорить за первенство может лишь любовь с Лиарой.

Если Гаррус остался в живых после самоубийственной миссии в Mass Effect 2, можно воссоединиться с ним во время квеста “Приоритет: Палавен”. Принцип восстановления отношений такой же, как со всеми другими персонажами: нужно подтвердить свое влечение на борту “Нормандии”, и встретиться в Цитадели для логического продолжения романа.

Первая встреча с Гаррусом произойдет во время прохождения миссии “Приоритет: Палавен”. Бывший офицер СБЦ работает консультантом турианских военных сил. Беседа будет немного странной из-за того, что Примарх присутствует на ней.

После окончания квеста Гаррус присоединится к команде “Нормандии”, устроившись в своем излюбленном месте рядом с главной батареей (да-да, чтобы снова калибровать!). Придя туда, нужно начать разговор. Турианец спросит об отношениях с Шепард, пытаясь узнать, в силе ли их роман. Необходимо подтвердить, что Гарус по-прежнему привлекает главную героиню, закрепив слова поцелуем.

Через какое-то время после этого диалога нужно будет найти турианца в Цитадели. Отыскать его можно в зоне ожидания доков, где Гаррус координирует турианских беженцев. Во время беседы здесь он отметит, что стоит почаще выбираться на свежий воздух с Шепард. Также Гарруса можно найти в кабине для связи. Здесь он будет либо шутить с Джокером, либо пытаться связаться с отцом и сестрой, которые остались на Палавене и неизвестно, что какая участь их постигла после атаки Жнецов.

После завершения миссии “Приоритет: Цитадель”, Шепард придет письмо от турианца, в котором он предлагает увидеться на Цитадели. Парочка сядет в аэрокар и поднимется на верхний уровень Президиума. Забравшись наверх, Гаррус спросит, готова ли спасительница Галактики посвятить себя отношениями с ним. Это последний шанс отказаться от отношений с турианцем. Если же согласиться, то Гаррус закрепится как любовный интерес в Mass Effect 3.

Когда Шепард признается в любви бывшему офицеру СБЦ, парочка сольется в поцелуе. Но это будет лишь началом вечера! Затем начнется небольшое соревнование по стрельбе. В нем можно уступить Гаррусу намеренно или честно одержать победу. В обоих случаях все закончится хорошо.

Как и в случае с другими персонажами, с которыми встречается протагонист, Гаррус первый придет на помощь к Шепард в начале событий дополнения “Цитадель”. Далее парочка проследует в казино, а после финального боя проведет время в баре игорного заведения. Здесь же турианец уговорит спасительницу галактики на танец (страстный танго). Во время этого действия можно воспользоваться двумя поступками отступника, которые слегка поддразнят Гарруса, при этом не испортив времяпровождение.

Естественно, турианец будет присутствовать на вечеринке в квартире Шепард. Утром парочка проснется в одной постели.

Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Гаррус придет в капитанскую каюту с предложением составить компанию. Необходимо согласиться, проведя вместе ночь (будет романтическая кат-сцена).

Во время прохождения финального квеста Гаррус будет одним из последних, с кем попрощается Шепард. Турианец скажет о том, что сейчас хорошо бы было лежать где-нибудь в тепле и спокойствии, а также отпустит шутку “Интересно, а как бы выглядели дети от человека и турианца?”. Если все закончится плачевно, Гаррус скажет, что будет ждать Шепард в небесном баре, но все же прикажет вернуться назад в целости. Последует поцелуй и реплики спасительницы Галактики, в конце которых она скажет, что отныне никогда не будет одинока.

Если Гаррус входит в отряд Шепарда на миссии “Приоритет: Земля”, ближе к концу он получит серьезные ранения и будет эвакуирован. Турианец станет активно протестовать и пытаться вырваться, но его утащат насильно. Любимые в последний раз признаются друг другу в любви, а затем Шепард пойдет спасать Галактику.

В зависимости от концовки, Гаррус либо нанесет имя командора на мемориальную плиту, либо откажется это делать.

Если игрок не романсил Гарруса и Тали, они начнут встречаться в третьей части. Неловкие разговоры пары можно услышать даже если не брать их в команду, а перед квестом “Приоритет: Земля” их вообще можно застукать за любовными делами в отсеке главной батареи.

История[]

Когда в 2125 году Совет Цитадели обнаружил Парнак, технологии ягов всё ещё находились на уровне развития Земли XX века. Посланники Совета вышли на контакт с ягами и попытались установить дипломатические отношения; к сожалению, с точки зрения ягов, любой, кто не подчинялся их воле, тут же становился врагом, и как только жителям Парнака стало ясно, что инопланетные дипломаты упорно продолжают признавать себя суверенными гражданами, а не новыми подданными, они сразу напали на них и истребили всех до последнего.

Сразу после этого Совет, опасаясь, что агрессивность ягов и их одержимость властью не позволят им должным образом интегрироваться в галактическое сообщество, своим приказом объявил Парнак «закрытым» миром, а его обитатели лишились права выходить за пределы родной планеты.

Серый Посредник

Вскоре после первого контакта с ягами агенты Серого Посредника попытались похитить яга для исследований; им пришлось убить нескольких ягов, пока наконец они не отыскали одного, который согласился покинуть Парнак.

Его выдающийся интеллект и высокий уровень обучаемости (наравне с саларианцами) заинтересовал Серого Посредника. После убийства агента Кечлу, который его обучал, яг стал одним из лучших оперативников Серого Посредника, занимавшимся сбором информации и нейтрализацией угроз. Некоторое время Серый Посредник был доволен им, но в конце концов, осознав, насколько тот опасен, решил отдать приказ устранить «агента Кечлу».

К несчастью для него, к тому времени яг уже понял, что ему грозит опасность, и убил Серого Посредника прямо в его логове, не дав окончить сообщение, после чего занял его место и правил шпионской организацией на протяжении следующих шести десятков лет, заслужив славу грозного и подчас жестокого правителя, многих своих агентов впустившего в свой кабинет, но ни одного не выпустившего.

Правлению яга был положен конец только в 2185 году, когда капитан Шепард и Лиара Т’Сони совершили набег на его логово в попытке спасти дрелла Ферона, которого Серый Посредник держал в плену и пытал за предательство. Яг не пережил столкновения, после чего его место заняла Лиара, став новым Серым Посредником.

Вторжение Жнецов 2186 года

После начала вторжения Жнецов, проникнув на исследовательскую базу саларианцев на Сур’Кеше, можно узнать, что саларианцы захватили нескольких ягов («вид 732») для изучения; из лабораторных записей следует, что учёные планировали искусственно развить интеллект подопытных ягов, дабы использовать их в качестве военной силы для насаждения саларианского влияния, отрицая при этом любую свою причастность к их прогрессу.

После нападения «Цербера» на базу один из ягов вырвался на свободу и напал на солдат, затем скрылся из виду. Его дальнейшая судьба неизвестна.

Также в одном из разговоров с адмиралом Хакетом можно услышать, что Жнецы не тронули родную планету ягов Парнак, очевидно, посчитав, что те ещё недостаточно развиты и не могут считаться подходящими объектами для Жатвы. При этом он предположил, что если в этом цикле они проиграют, то в следующем яги станут одной из доминирующих рас в Галактике, учитывая их нынешный уровень развития.

Ромас с Мирандой Лоусон

Вместе с Джейкобом Миранда первая вступает в ряды новой команды возрожденного капитана Шепарда. Несмотря на то, что сначала она кажется высокомерной и холодной, со временем мисс Лоусон может стать близким другом и женщиной спасителя Галактики.

Конкретно в этом романе можно быть как честным и открытым, так и завоевать сердце брюнетки через подшучивания. Главное, чтобы Шепард всегда был на стороне Миранды.

Почти сразу после миссии в колонии на Горизонте игрок получит уведомление от Келли Чамберс, которая просит прийти на встречу к Джейкобу и Мисс Лоусон. Миранду можно найти в привычном месте в ее кабинете (за кухней). Она заведет разговор о своей сестре-близняшке Ориане, которая была похищена их отцом. Естественно, от спасителя Галактики требуется помощь.

Миссию лояльности Миранды невозможно закончить как-то неправильно или с негативными последствиями. Вне зависимости от выборов, Ориана всегда будет спасена, а мисс Лоусон будет невероятно благодарна Шепарду. После этого квеста с ней нужно поговорить, выбирая положительные варианты в диалоговом колесе.

Позже необходимо вернуться в ее кабинет и предложить побеседовать. После этого требуется выбирать исключительно героические варианты диалога до тех пор, пока Миранда не скажет, что может нести ответственность лишь за свои ошибки. После этого можно выбрать положительный или отрицательный ответ, ведь каждый из них приведет к началу романтических отношений. Но стоит учесть, что отступнический вариант диалога закончится поцелуем тут же!

Даже если мисс Лоусон удалось поцеловать, она все равно попросит дать время, чтобы все обдумать. Через несколько выполненных миссий нужно вновь с ней побеседовать, выбирая положительные ветки в колесе

Важно убедить Миранду в том, что намерения капитана серьезны и у него есть чувства. В противном случае роман будет прерван без возможности продолжения

После завершения квеста лояльности Джек начнется сцена в “Нормандии”, в которой Миранда и бывшая заключенная активно спорят. Это ключевой момент в отношениях с ними обеими, ведь если принять сторону одной, то роман с другой станет невозможным. Но если у протагониста накоплено достаточно баллов героя или отступника, можно не вставать ни на одну из сторон и разрешить конфликт одновременно.

Если к началу самоубийственной миссии игрок все сделает правильно, то перед последним квестом Миранда кокетливо попросит присоединиться к ней в машинном отделении. Здесь достаточно согласиться, чтобы лицезреть страстную сцену близости.

Чтобы продолжить отношения с Мирандой в третьей части, нужно сохранить ее в живых в последней миссии Mass Effect 2. Рекомендуется сделать ее командиром стрелков в обеих частях квеста, и ни в коем случае нельзя выбирать мисс Лоусон в качестве биотика, иначе она или другой компаньон погибнут. Во время финального боя лучше всего выделить Миранду в команду защиты.

В самоубийственной миссии важно подбирать правильных членов отряда, иметь хорошие отношения со всеми и как следует подготовиться. Иначе есть шанс потерять Миранду

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector