Terraria улей как найти
Содержание:
Примечания
- С версии 1.0.5 королевский слизень ограничен в спауне до 1 особи одновременно. В версии 1.2.2 возможно, что спаун Короля слизней будет в тот же день, сразу после убийства первого появившегося босса. Начиная с версии игры 1.3 может появиться при убийстве 150 слизней во время слизнепада (75, если он был убит в текущем мире хотя бы 1 раз).
- Иногда при использовании короны слизней начинает играть музыка, как при сражении с боссом, но королевского слизня поблизости не видно. Обычно это происходит потому, что он появился под землей. В таких случаях установить его местоположение бывает сложно.
- Может с маленьким шансом появиться на краю мира. Также можно построить ферму геля на краю мира и встать с водяной свечой. Слизни будут умирать, а шанс появления Королевского слизня будет увеличиваться.
- Есть хардмодный аналог этого босса — Королева слизней.
- Королевский слизень, как и Королева слизней, тонет в воде.
- Шипастые слизни являются единственными слизнями (кроме самого босса), на которых не работает Королевский Гель.
- С версии 1.3 имеет другой спрайт.
- Дриада не придёт после убийства Королевского слизня.
- До версии 1.2.4 считался мини-боссом, но с 1.2.4 Королю слизней были добавлены его трофей, маска и другие предметы, как и у других боссов.
- Король слизней прыгает в такой последовательности: средний прыжок, средний прыжок, маленький прыжок, большой прыжок.
- До версии 1.4.0.1 его можно было убить, просто забравшись на верёвки. После 1.4.0.1, если игрок на веревке, телепортируется прямо в игрока, а не на землю, что значительно усложняет бой с ним неопытным игрокам.
- С версии 1.4.0.1 его не получится использовать для фарма эссенций и предметов (кроме своего основного дропа, он больше ничего не выдает)
- В сиде «For the worthy» он будет огромного размера
- В мобильной версии 1.3 из него можно получить слизневое седло только из мешка с сокровищами, которое в свою очередь падает только в эксперт — режиме
- Если судить по информации Redigit, ниндзя который находите в Королевском слизне является братом гида.
Достижения[]
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Добро пожжжаловать (Bee our guest) | Усыпите пчел с помощью костра, а затем соберите в пузырек мёд из улья. | Нет | Нет | Да | Нет | 15G | Бронзовый |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Романтический ужин | Сведите пару животных | Сельское хозяйство | Сведите пару любого из этих 15 типов животных. | ||
Пора подкрепиться | Поставьте костёр под ульем и соберите мёд, не разозлив пчёл | Сельское хозяйство | — | ||
Полосатый груз | С помощью «Шелкового касания» переместите пчелиное гнездо с тремя пчёлами внутри | Сельское хозяйство | — | ||
Счастливый фермер | Вырастите все виды животных! | Романтический ужин | Сведите пару каждого из этих 19 типов животных. |
Подготовка Поля Битвы
С пчелиной маткой можно сражаться где угодно, но настоятельно рекомендуется сражаться в пчелином улье. Если пчелиная матка находится где-то еще, она приходит в ярость, и бой становится немного сложнее. У пчелиных ульев также есть преимущество предложения меда на полу, который игрок может использовать для ускоренного восстановления здоровья.
Помимо этих соображений, стандартная арена с несколькими деревянными платформами для мобильности – хороший вариант. Solid Blocks также может предложить защиту от укусов пчелиной матки. Игроку также следует подумать о том, чтобы записать следующее:
- Сердечные фонарики (восстановление света и здоровья)
- Звезды в бутылках (регенерация света и маны)
- Садовые гномы (уменьшение урона и увеличение урона, основанного на удаче )
- Подсолнухи (Happy! Buff & Decrease Enemy Spawn Rate) – могут помочь уменьшить количество пчел.
Информация
Первая фаза
- Пытается таранить игрока.
- Периодически уравнивается с игроком по горизонтали и делает рывок в его сторону.
- Часто выпускает залпы наэлектризованных перьев, которые сначала летят вверх, а затем по кривой летят в сторону игрока. Когда перья приблизятся к игроку, они замедлятся, а затем запустят себя в игрока.
- Иногда подлетает к земле и призывает Драконических роевиков, которые будут пытаться протаранить игрока. Максимум 2 Драконических роевика могут жить одновременно.
Вторая фаза
- Начинается, когда у босса остается 50%/75%/100%.
- Теперь в живых может быть только 1 Драконический роевик.
- Многократно атакует игрока рывками, с каждым рывком выстреливает самонаводящимися перьями.
- Будет иногда останавливаться, чтобы выстрелить красной сферой, которая извергается в столп красного света, при контакте с игроком или блоком. Столп наносит контактный урон и вызывает молнии с неба пока игрок контактирует с ним.
Третья фаза
- Начинается, когда у босса остается 10%/25%/40%.
- Больше не призывает Драконических роевиков.
- Красные сферы теперь вызывают столпы по обе стороны от игрока.
В режиме «Месть»
- Переходит во вторую фазу когда у него остается 75% здоровья и в третью когда у него остается 25% здоровья.
- Скорость значительно увеличена.
- Максимальное количество Драконических роевиков в первой фазе увеличено до 3.
В Смертельном режиме
- Переходит во вторую фазу когда у него остается 100% здоровья и в третью когда у него остается 40% здоровья.
- Максимальное количество Драконических роевиков во второй фазе увеличено до 2.
- Выстреливает залпом перьев каждый раз, когда призывает Драконического роевика.
Подземные джунгли
Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.
Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.
Существа:
Людоед | Шершень | Пиранья | |||
Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей | Шипастый слизень джунглей |
Хардмод:
Мохнатый шершень | Гигантская черепаха | Яростный охотник | |||
Паук джунглей | Мотылёк | Рыба-удильщик |
Боссы:
Плантера |
Уникальный дроп:
Лоза | Древняя кобальтовая броня | Безоар | Колючий крюк | ||||
Ключ от храма | Росток | Гитара-топор | Сеятель | ||||
Цветочный удар | Венерин револьвер | Гранатомёт | Ракета I | ||||
Крапивный взрыв | Осиная пушка | Листомёт | Посох пигмеев |
Разное
- Пчелиная матка была добавлена в обновлении «».
- Все время следует за персонажем, пока не потеряет его из виду, не отвлекаясь на урон со стороны других существ (циклоп-олень, зайцы), что можно использовать в своих интересах. Однако трутни реагируют на атакующих их или матку существ.
- Потеряв персонажа из виду, возвращается на место и через некоторое время улетает.
- С матки падает пчелиная корона, маточное молочко (6-7), соты (1-2), жало, мёд (3-4) и чертёж для создания упаковочной обёртки .
- У матки определённый радиус преследования игрока (13 клеток). На его границе она останавливается и перестаёт следовать за персонажем.
- После того как матка будет убита, на месте огромного улья постепенно будет появляться новый. Полностью готовый улей появляется через 20 дней, что позволяет снова убить босса.
- У Уолтера аллергия на пчёл. Из-за этого он получает от них 10 дополнительных единиц урона, не блокируемых бронёй.
Уничтожитель
Уничтожитель (The Destroyer) — босс, добавленный в обновлении 1.1. Является хардмодной версией Пожирателя миров. Вызвать его можно только ночью, с помощью механического червя. В отличие от Пожирателя миров, призывается в любом биоме. Помимо обычной таранящей атаки, Уничтожитель стреляет в игрока красными лазерами из каждого своего сегмента. Лазеры могут проходить через платформы.
Количество сегментов: 82, включая хвост и голову.
Аксессуары
В режиме мастера игроку доступно применение одновременно шести различных аксессуаров. Если имеется больше, то остальное можно хранить в инвентаре. Аксессуары применяются для улучшения определённых характеристик и получения новых способностей. Так же их можно и улучшить. Около мастерской изобретателя на аксессуары можно наложить очень много разнообразных эффектов.
Отдельно стоит выделить эмблему Уничтожителя террария. Это один из мощных аксессуаров, который способен увеличить урон на десять процентов, а шанс критического удара возрастает до восьми процентов, что позволить убить босса. Эмблема воина, лучника, мага или глаз Голема могут быть экипированы одновременно, что еще больше увеличивает наносимый персонажем урон. Эмблема готовится только в мастерской инженера.
Описание из Бестиария
Уничтожитель
«Механическая имитация позвоночника Ктулху, усеянная зондами с лазерными оружием, которые отсоединяются от корпуса при получении урона.»
«Зонд, отделившийся от корпуса Уничтожителя, служит в качестве удаленного лазерного оружия и часто собирается в рой с другими зондами.»
Боссы в Хардмоде
Разрушитель
Предмет для призыва: механический червь;Материалы для крафта механического червя:
Комментарий: Создается на мифриловой или орихалковой наковальне. Может появиться перед любым противником случайным образом с очень низким шансом. До этого момента может появляться случайно.
Близнецы
Предмет для призыва: Механический глаз;Материалы для создания Механического глаза:
Комментарий: Крафтится на мифриловой или орихалковой наковальне.
Скелетрон Прайм
Предмет для призыва: механический череп;Материалы для крафта механического черепа:
Комментарий: Изготавливается на мифриловой или орихалковой наковальне.
Плантера
Предмет для призыва: бутон плантеры.
Комментарий: все три механических босса должны быть убиты. Бутон плантеры будут регулярно расти в джунглях. Разбейте его киркой, чтобы начать бой в любой момент. Это дает доступ к Храму Джунглей и Голему.
Голем
Предмет для призыва: Батарейка ящеров.Как получить батарейку:
- Выпадает с монстров в Храме в джунглях, а иногда встречается в сундуках в храме;
- Изготовление на мобильных устройств. Для этого требуется рабочий стол, Стекло x10, Упавшая звезда x 25 и 10 Адамантитовых слитков.
Окрам (Босс мобильной и консольной версии)
Предмет для призыва : подозрительно выглядящий череп.Как создать подозрительный череп:
Комментарий: Вам придется загрузить новый мир, если не получили адамантит. Из Окрама выпадают Душа из порчи, которые используются в эксклюзивном снаряжении для консолей и мобильных устройств.
Герцог Рыборн
Предмет для призыва: трюфельный червь.Как получить трюфельный червь:
Комментарий: используйте приманку во время рыбалки в океаническом биоме. Бросьте удочку, и Рыброн будет вызван.
Лунный Лорд
Предмет для призыва: Небесный символ.Материалы для крафта:
Комментарий: Крафтится у древнего манипулятора (100% выпадает с Лунатика Культиста). Лунного Лорда можно вызвать в любой момент. Сначала лучше вызвать его, выполнив событие, так как вам нужны эти фрагменты.
Выбор оружия – весьма тонкая задача, к которой следует отнестись так же серьезно, как и к выбору брони. В дополнение к готовой арене и Святой броне рекомендуется использовать Волшебную арфу. Как правильно убить уничтожителя террария: благодаря построенной коробке, звуки инструмента будут отскакивать от панели, в результате нанося значительный урон боссу. Для дополнения своей экипировки потребуется применить эмблему мстителя, крестовое ожерелье, зелье регенерации манны, эмблему мага, а также обсидиановый щит.
Защита
Броня
Деревянная броня | Броня из махагони | Броня из северной древесины | Броня из пальмовой древесины | Броня из эбонитовой древесины |
Одежда шахтёра | Одежда рыбака | Эскимосская одежда | Розовая эскимосская одежда | Кактусовая броня |
Медная броня | Оловянная броня | Тыквенная броня | Броня гладиатора | Броня из перлитовой древесины |
Железная броня | Броня ниндзя | Свинцовая броня | Серебряная броня | Вольфрамовая броня |
Золотая броня | Платиновая броня | Метеоритная броня | Пчелиная броня | Ископаемая броня |
Броня из теневой чешуи | Древняя теневая броня | Кровавая броня | Некро-броня | Броня джунглей |
Древняя кобальтовая броня | Адская броня | Обсидиановая броня | Кристальная Броня Ассасина | Кобальтовая броня |
Паучья броня | Палладиевая броня | Мифриловая броня | Орихалковая броня | Адамантитовая броня |
Титановая броня | Ледяная броня | Запретная броня | Святая броня | Запретная броня |
Святая броня | Хлорофитовая броня | Жуткая броня | Броня тики | Спектральная броня |
Черепашья броня | Грибная броня | Броня жука | Броня солнечной вспышки | Броня туманности |
Броня вихря | Броня звёздной пыли |
Dungeon Defenders 2
Броня охотницы | Броня монаха | Броня подмастерья | Броня оруженосца |
Красная броня всадника | Броня шиноби-диверсанта | Броня тёмного творца | Броня рыцаря Вальхаллы |
Прочая броня
Шахтёрская одежда | Одежда рыбака | Броня ниндзя | Аметистовая роба | Ги |
Древний железный шлем | Древний золотой шлем | Шляпа мага | Магическая шляпа | Шлем викинга |
Ведро | Водолазный шлем | Очки |
Магическое оружие
Данный тип оружия наносит урон, используя ману игрока при каждом использовании. Тип урона — магический. Особенностью является необычность оружия, имеющего различные способы применения.
Название | Урон | Скорость | Отбрасывание | Мана | Хардмод | Автоатака | Появился в… | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Жезл искр | 14 | 26 (средняя) | 0 (нет) | 2 | нет | нет | 1.3 | |
Аметистовый посох | 14 | 40 (Очень медленная) | 3,25 (Слабое) | 3 | Нет | Нет | 1.2 | |
Топазовый посох | 15 | 38 (Очень медленная) | 3,5 (Слабое) | 3 | Нет | Нет | 1.2 | |
Сапфировый посох | 17 | 34 (Медленная) | 4 (Слабое) | 4 | Нет | Нет | 1.2 | |
Изумрудный посох | 19 | 32 (Медленная) | 4,25 (Среднее) | 4 | Нет | Да | 1.2 | |
Янтарный посох | 20 | 28 (Средняя) | 4,7 (Среднее) | 5 | Нет | Да | 1.2 | |
Рубиновый посох | 21 | 28 (Средняя) | 4,75 (Среднее) | 5 | Нет | Да | 1.2 | |
Алмазный посох | 23 | 26 (Средняя) | 5,5 (Среднее) | 5 | Нет | Да | 1.2 | |
Жуткий шип | 10 | 28 (Средняя) | 1 (Чрезвычайно слабое) | 10 | Нет | Нет | 1.0.4 | |
Жезл кримзона | 12 | 24 (Быстрая) | 0 (Нет) | 10 | Нет | Нет | 1.2 | |
Волшебная ракета | 22 | 17 (Очень быстрая) | 5 (Среднее) | 10 | Нет | Нет | 1.0 | |
Огненная плеть | 34 | 20 (Очень быстрая) | 6,5 (Мощное) | 16 | Нет | Нет | 1.0 | |
Огненный цветок | 44 | 20 (Очень быстрая) | 5,5 (Среднее) | 17 | Нет | Нет | 1.0 | |
Морозный цветок | 50 | 20 (Очень быстрая) | 6,5 (Мощное) | 17 | Да | Нет | 1.2 | |
Посох мороза | 46 | 20 (Очень быстрая) | 5 (Среднее) | 10 | Да | Да | 1.2 | |
Ледяной жезл | 26 | 17 (Очень быстрая) | 0 (Нет) | 7 | Да | Да | 1.1 | |
Посох отравления | 48 | 36 (Медленная) | 5,6 (Среднее) | 22 | Да | Да | 1.2 | |
Жезл тучи | 36 | 22 (Быстрая) | 0 (Нет) | 10 | Да | Нет | 1.2 | |
Радужный жезл | 74 | 15 (Очень быстрая) | 5 (Среднее) | 10 | Да | Нет | 1.1 | |
Проклятый трезубец | 73 | 40 (Очень медленная) | 6,5 (Мощное) | 14 | Да | Нет | 1.2 | |
Посох яда | 63 | 30 (Средняя) | 7 (Мощное) | 25 | Да | Да | 1.2.3 | |
Крапивный взрыв | 24 | 25 (Средняя) | 1 (Чрезвычайно слабое) | 12 | Да | Нет | 1.2 | |
Теневой посох | 53 | 16 (Очень быстрая) | 3,25 (Очень слабое) | 7 | Да | Да | 1.2 | |
Адские вилы | 65 | 30 (Средняя) | 8 (Очень мощное) | 14 | Да | Нет | 1.2 | |
Спектральный посох | 72 | 24 (Быстрая) | 6 (Среднее) | 14 | Да | Да | 1.2 | |
Посох Земли | 73 | 40 (Очень медленная) | 7,5 (Очень мощное) | 17 | Да | Нет | 1.2 | |
Резонансный Скипетр | 83 | (высокая) | 5 (Среднее) | 18 | Да | Да | 1.4.1 | |
Скипетр летучих мышей | 49 | 12 (Очень быстрая) | 3 (Очень слабое) | 3 | Да | Да | 1.2.1 | |
Посох метели | 58 | 10 (Очень быстрая) | 4,5 (Среднее) | 5 | Да | Да | 1.2.2 | |
Кристальный змей | 40 | 28 (Средняя) | 4,4 (Среднее) | 9 | Да | Да | 1.3 | |
Метеоритный посох | 50 | 10 (Очень быстрая) | 4,5 (Среднее) | 13 | Да | Да | 1.3 | |
Посох проклятых огней | 43 | 23 (Быстрая) | 8 (Очень сильное) | 40 | Да | Нет | 1.3 | |
Похититель жизни | 30 | 11 (Очень быстрая) | 2,5 (Очень слабое) | 10 | Да | Да | 1.3 | |
Кристальная колючка | 19 | 32 (Медленная) | 3 (Очень слабое) | 13 | Да | Да | 1.3 | |
Небесный разлом | 38 | 11 (Очень быстрая) | 5 (Среднее) | 14 | Да | Да | 1.3.3 | |
Том бесконечной мудрости | 24 | 3 (Безумно быстрая) | 9 (Очень сильное) | 20 | Да | Да | 1.3.4 | |
Гнев Бэтси | 65 | 20 (Очень быстрая) | 7 (Сильное) | 14 | Да | Да | 1.3.4 |
Название | Урон | Скорость | Отбрасывание | Мана | Хардмод | Автоатака | Появился в… | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Водяная стрела | 17 | 17 (Очень быстрая) | 5 (Среднее) | 10 | Нет | Да | 1.0 | |
Книга черепов | 35 | 25 (Быстрая) | 6 (Среднее) | 12 | Нет | Да | 1.2 | |
Демоническая коса | 35 | 20 (Очень быстрая) | 5 (Среднее) | 14 | Нет | Нет | 1.0.5 | |
Кристальный шторм | 26 | 7 (Безумно быстрая) | 5 (Среднее) | 5 | Да | Да | 1.1 | |
Проклятые огни | 35 | 20 (Очень быстрая) | 6,5 (Мощное) | 14 | Да | Да | 1.1 | |
Золотой дождь | 28 | 18 (Очень быстрая) | 4 (Слабое) | 6 | Да | Да | 1.2 | |
Магнитная сфера | 48 | 20 (Очень быстрая) | 6 (Среднее) | 14 | Да | Нет | 1.2 | |
Бритвенный тайфун | 60 | 20 (Очень быстрая) | 5 (Среднее) | 16 | Да | Да | 1.2.4 | |
Лунные огни | 100 | 10 (Очень быстрая) | 4.5 (Среднее) | 13 | Да | Да | 1.3 |
Название | Урон | Скорость | Отбрасывание | Мана | Хардмод | Автоатака | Появился в… | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Космический бластер | 18 | 18 (Очень быстрая) | 0,5 (Чрезвычайно слабое) | 8 | Нет | Да | 1.0 | |
Пчеломёт | 7 | 12 (Очень быстрая) | 0 (Нет) | 5 | Нет | Да | 1.2 | |
Водяной скипетр | 15 | 16 (Очень быстрая) | 5 (Среднее) | 4 | Нет | Да | 1.0 | |
Лазерная винтовка | 29 | 12 (Очень быстрая) | 2,5 (Очень слабое) | 8 | Да | Да | 1.1 | |
Листомёт | 48 | 6 (Безумно быстрая) | 3 (Очень слабое) | 4 | Да | Да | 1.2 | |
Осиная пушка | 19 | 11 (Очень быстрая) | 0 (Нет) | 6 | Да | Да | 1.2 | |
Радужная пушка | 45 | 40 (Очень медленная) | 2 (Очень слабое) | 20 | Да | Нет | 1.2 | |
Пузырная пушка | 70 | 9 (Очень быстрая) | 3 (Слабое) | 4 | Да | Да | 1.2.4 | |
Тепловой луч | 55 | 16 (Очень быстрая) | 3 (Очень слабое) | 8 | Да | Да | 1.2 | |
Лазерный пулемёт | 60 | 20 (Очень быстрая) | 2 (Очень слабое) | 6 | Да | Да | 1.3 | |
Сосновый хвоемёт | 42 | 8 (Безумно быстрая) | 3 (Очень слабое) | 4 | Да | Да | 1.2.2 |
Название | Урон | Скорость | Отбрасывание | Мана | Хардмод | Автоатака | Появился в… | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Волшебный кинжал | 40 | 8 (Безумно быстрая) | 3,75 (Слабое) | 6 | Да | Нет | 1.1 | |
Волшебная арфа | 30 | 12 (Очень быстрая) | 0 (Нет) | 4 | Да | Да | 1.1 | |
Голова Медузы | 28 | 20 (Очень быстрая) | 2 (Очень слабое) | 4 | Да | Да | 1.3 | |
Кукла теневого пламени | 40 | 20 (Очень быстрая) | 3,75 (Слабое) | 6 | Да | Да | 1.3 | |
Колба с токсинами | 46 | 27 (Средняя) | 2,2 (Очень слабое) | 30 | Да | Нет | 1.3 | |
Заряжаемый бластер | 50 | 19 (Очень быстрая) | 2 (Очень слабое) | 14 | Да | Да | 1.3 | |
Пламя туманности | 129 | 14 (Очень быстрая) | 0 (Нет) | 18 | Да | Да | 1.3 | |
Туманный арканум | 70 | 30 (Среднее) | 5 (Среднее) | 30 | Да | Да | 1.3 | |
Последняя призма | 100 | 9 (Очень быстрая) | 0 (Нет) | 12 | Да | Да | 1.3 |
Terraria улей как найти
В этом обсуждении вы можете размещать свои интересные сиды, с теми или иными особенностями. Описывайте, чем ваш сид выделяется и, по возможности, прикрепляйте скриншоты для наглядности.
Помимо случайных чисел можно ввести секретный (пасхальный) сид, который сгенерирует мир следующим образом:
• «05162020» – Данный сид является отсылкой на дату релиза версии 1.4 — 16.05.2020, и интересным образом меняет мир. Например, в обычных мирах у каждой руды есть своя альтернатива(медь — олово, железо — свинец и т.д) и появляется только одна из них, а в мире с этим сидом появляются все руды.Кримзон и Искажение также появляются вместе, а в сундуках можно найти ноги Лунного Лорда.
Последние Мысли
При правильнй подготовке и некоторых хороших аксессуарах пчелиную матку можно относительно легко убить. Ключ состоит в том, чтобы убить миньонов Пчелы, когда они были вызваны, избегать ее атак, противостоять яду с помощью ускоренной регенерации и поддерживать давление на нее.
Игроки могут подумать о том, чтобы полностью пропустить этот бой, но ее дропы являются основными компонентами большого количества полезного снаряжения. На самом деле, многие предстоящие битвы с боссами будут намного проще, если у нее будет одно из многих видов оружия, которое она уронит.
В интересах игрока не только победить этого босса, но и научиться это делать. Но при этом она должна чувствовать себя достаточно комфортно, побеждая ее, чтобы ее можно было быстро обработать для получения мощных припасов.
№1 Глаз Ктулху – первый босс
Это фактически глаз, парящий в воздухе и максимально зло настроенный к игроку. Он появляется с шансом раз в 3 дня, если у игрока больше 200 очков здоровья. Также нужно, чтобы вам было доступно 3 NPC и 10 очков защиты. В этом случае Глаз появится без проблем.
Здоровье можно быстро увеличить до указанной отметки, собирая Кристаллы жизни под землёй.
Можно не ждать стандартного спавна, а вызвать Глаз Ктулху самостоятельно, но только ночью. Для этого понадобится Подозрительно выглядящий глаз. Этот предмет выпадает из сундуков, а также создаётся из 6 линз на алтаре демонов.
Основные советы о поведении в бою с Глазом Ктулху:
- Лучшим оружием на этой стадии игры для вас будет то, что позволяет атаковать на дистанции. Можно, например, воспользоваться сюрикенами или луком, но с большим количеством стрел.
- При сражении с боссом стоит иметь арену, на которой будут отдельные платформы и костры, что упростит попадание по цели и увороты от атак.
- На эксперте и мастере у Глаза Ктулху есть особые режимы атаки, в том числе быстрые рывки, что значительно усложняет стрельбу по боссу.
Используйте эти советы, чтобы быстрее встретиться с Глазом Ктулху и победить его.
Парящие острова
Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.
С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.
с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений
Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).
Два сросшихся острова.
Парящие острова в 1.2
Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)
Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.
Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.
Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.
Тактика
Битва с боссом ориентирована, главным образом, на командную работу, поэтому убить его в одиночку будет весьма затруднительно. Для реализации большинства способов боя с маткой необходимо подготовить большой запас оружия, брони (например, шляпу пчеловода) и средств лечения (чем больше, тем лучше). Также весьма пригодится трость.
Использование изгороди
Эта тактика основывается на правиле «Если трутень может найти выход из лабиринта, он вылетит через него, иначе просто перелетит стену.»
При должном уровне мастерства победить босса поможет длинный извилистый забор для того, чтобы вывести трутней из боя, как продемонстрировано на этом видео. Вокруг гигантского улья необходимо построить изгородь таким образом, чтобы была возможность быстро покинуть огороженную территорию через дверь и при этом где-то далеко имелся второй выход — трутни последуют к нему, давая шанс нанести матке достаточно урона. После того, как трутни покинут лабиринт, необходимо снова заманить их на огороженную территорию и повторить предыдущие действия. Чтобы облегчить задачу, можно поставить внутри или по периметру лабиринта несколько снежкомётных машин, а на пути следования наставить источников постоянного огня (к примеру, звёзд). Стоит учитывать, что если у шершней не будет возможности выйти из лабиринта, они просто перелетят изгородь.
Снежкомётные машины
Для реализации данного способа необходимо построить небольшую арену для битвы — поставить на относительной близости 3-4 снежкомётных машины, раскидать вокруг ветки и призвать пару звёзд. Звёзды постоянно будут вызывать возгорание веток, тем самым провоцируя снежкомётные машины тушить их и замораживать всех вокруг. Далее необходимо вызвать матку и заманить шершней в зону атаки снежкомётных машин. Когда они замёрзнут, можно беспрепятственно наносить ей урон. Следует учитывать, что если матка будет заморожена машинами, после разморозки она сразу же издаст крик и разморозит трутней — этого желательно избегать. При переходе на вторую стадию (потеряв 1/4 очков здоровья) матка призовет еще шершней — часть из них будет размораживать, если находятся рядом с боссом в момент получения им урона. Перейдя на третью стадию (потеряв половину очков здоровья) бой несколько поменяется — матка почти перестает атаковать сама и издает несколько криков, которые приводят трутней в бешенство — они начинают очень быстро перемещаться и размораживаются почти мгновенно. Для того, чтобы успешно пройти данный этап необходимо заготовить большое количество оружия дальнего действия (дротики подойдут гораздо лучше ветродуя). Также можно попытаться использовать одного персонажа в виде приманки, в то время как другие будут атаковать самого босса.
Уикерботтом и щупальца
Данная тактика реализуема только при наличии определенного персонажа — Уикерботтом. Суть её заключается в том, чтобы предварительно создать вокруг огромного улья арену из щупалец с помощью соответствующей книги. При этом, чтобы не возникло проблем с пробуждением босса, необходимо выделить небольшую площадку у самого улья, чтобы щупалец на ней не было — можно поставить стены из травы и снести их до основания оружием, но не разбивать молотом. Когда арена будет готова, можно вызывать матку и заманивать на щупальца, при этом самому можно не вступать в бой вообще — достаточно отойти на безопасное расстояние и следить за тем (можно использовать кустошляпу или панцирь для маскировки), чтобы матка не улетела.
Катапульты
Убийство матки таким способом возможно лишь при наличии Виноны. Вокруг улья нужно разместить 8 генераторов (лучше использовать Д.Р.А.Г.енераторы) и максимальное количество катапульт возле каждого, а также снежкомётные машины по периметру из-за возможности возгорания катапульт.
Вариант экипировки №1 — из экипировки можно взять с собой 3-4 деревянных брони, шляпу пчеловода и мясную биту. Во время боя нужно стараться держать матку в радиусе всех катапульт и наносить урон. В этом варианте для генераторов хватит 8 камней.
Вариант экипировки №2 — в данном варианте всё, что нужно из экипировки, это трость. Вы будете убегать от матки и трутней, стараясь держать их ближе к центру, в радиусе всех катапульт. Однако этот способ требует на 2-3 драгоценных камня больше.
Использование[]
Интерфейс огромного улья идентичен пчелиному домику. Тут пчёлы не требуют рамок, так как они изначально производят 100 % продукции, но при установке модификации Binnie Mods, добавляется Каркасный корпус, который позволяет вставлять рамки в огромный улей. Также в нём радиус работы пчёл в два раза больше обычного.
Для пчёл в улье можно регулировать температуру. Тем самым можно заставить любой вид пчёл работать практически в любом биоме. Чтобы понизить температуру, нужно поставить в улей вентилятор, а для увеличения температуры — обогреватель. Но сами по себе они не работают, так как требуется энергия двигателей. Для стабильной работы каждое устройство требует около 10 RF энергии каждый такт. Если же подавать меньше энергии, то устройство будет работать нестабильно, и температура будет скакать. То есть, так лучше не делать.
Для регулирования влажности используется блок — регулятор влажности. Он не требует энергии двигателей и работает от ёмкостей с водой или лавой. Лава уменьшает влажность, делая климат более сухим, вода и молотый лёд — более влажным. Внутренняя ёмкость регулятора — 10 вёдер. Регулятор влажности потребляет 1mb воды каждый такт, каждые 10 тактов лавы и молотого льда.
Один обогреватель (или вентилятор) меняет температуру в небольшом диапазоне, и вне зависимости от количества получаемой энергии дальше они температуру не изменят, для этого нужно поставить ещё одно устройство. То есть если поставить один обогреватель в биоме с нормальной температурой, то климат улья изменится на джунгли. Если добавить ещё один обогреватель, то климат поменяется ещё дальше — на пустыню.
Роевня позволяет получать новых принцесс. Для работы роевни в неё нужно класть маточное молочко. Если в улье есть активная королева, то оно будет постепенно расходоваться. При этом каждая единица маточного молочка даёт небольшой шанс 0,4 %, что в области 40 клеток возле улья появится роевой улей, в котором будет принцесса с геномом, унаследованным от королевы улья. Разбивать этот улей, разумеется, нужно сачком. В среднем получается, чтобы получить одну принцессу, нужно потратить 240 штук маточного молочка.
Внимание! Пчёлы из роевого улья страдают бесплодием. После имени у них написано
С некоторым шансом бесплодная королева погибнет, не оставив потомства. Шанс этого зависит от поколения по формуле Шанс_погибнуть=№_поколения 50, то есть в среднем такие пчёлы живут недолго — 7 поколений. Более того, если использовать их трутней, они с вероятностью 50 % заразят своё потомство, включая принцесс
У принцесс больных бесплодиём, всё потомство тоже будет им болеть, и неважно с каким трутнем производить скрещивание. Так что эти пчёлы не заменят пчёл добытых из диких ульёв
Пожалуй единственная польза от них — это возможность продать бесплодных принцесс пчеловоду за изумруд.
Бесплодие можно отключить изменив в настройках режим пчеловодства на лёгкий. Нужно в файле заменить строку на