Warhammer: vermintide ii
Содержание:
- Краткое введение
- Что же такое Warhammer: End Times — Vermintide?
- Friedhelm’s Flamboyance
- Тома и гримуары на уровне «Спрос и предложение»
- Универсальная тактика против боссов
- Marshal Ludenwald’s Favourite Hat
- Маг
- Overview
- Эльф Кериллан
- Игра в пати
- Тактика и позиционирование в команде
- Война никогда не меняется
- Косяки в игре
- Инквизитор
- Candlevane Collar
- Геймплей
- участок
Краткое введение
Без преувеличений можно сказать, что в этой игре нельзя на одного игрока взвалить всю работу для достижения победы. Но, иногда, один человек может стоить четверых. В данном руководстве мы попытаемся описать возможность быть максимально эффективным во многих направлениях (отстрел толпы/ убийство боссов / живучих и быстрых врагов), которые может взять на себя правильно собранный маг.
В качестве основного подкласса Сиенны выбран Pyromancer (Пиромант), так как именно Пиромант имеет наибольшее количество преимуществ над другими классами. Одна из главных особенностей – ультимейт. Он отлично подходит для убийства боссов и специалистов на дальних расстояниях. В текущих реалиях баланса игры, Пиромантка, в правильных руках, может справляться как со множеством врагов сразу, так и с одиночными крепкими противниками. Поэтому, непреодолимых препятствий на пути к сундукам у нас нет.
Преимущества класса:
- Пассивная способность на постепенное повышения шанса крита по мере увеличения перегрева.
- Пассивка на постепенное снижение скорости перегрева по мере его накопления.
- Пассивка на ускоренное снижения перегрева, когда у команды есть гримуар.
- Быстрый откат ульты (из-за таланта на 25 уровне, который позволяет медленнее накапливать перегрев)
- Неуправляемый ультимейт для убийства элитных врагов (вслепую за стеной)
- Внушительный урон в секунду (DPS) по боссам.
- Возможность сметать орды противников, если начать атаковать с большой дистации (конкурент дворфу с огнемётом).
Недостатки класса:
- Малая живучесть (при слишком агрессивном стиле игры можно умереть от пачки бронированных врагов/толпы крыс, что делает мага персонажем, который очень сильно зависит от команды).
- Проблемы с тяжело бронированными целями (ультимейт не всегда попадает в голову Хаосам, при этом посох наносит лишь незначительный урон, а если противников несколько, и некому вас прикрыть – гарантированная смерть).
- Слабое оружие ближнего боя (В основном используется для блокирования ударов).
Что же такое Warhammer: End Times — Vermintide?
Вы знаете, что я скажу — она очень похожа на Left 4 Dead. Не меньше и не больше. Плохо ли это? Не думаю. В первую очередь, кроме L4D и Payday похожих мультиплеерных экшенов я привести в пример не смогу, а ведь даже при немалой схожести «Верминтида» обладает уникальным шармом и я даю 80% того, что она вам понравится. Но у всех хороших игр есть свои минусы. К ним мы подойдем чуть позже.
Армия скавенов уже на подходеАрмия скавенов уже на подходе
В общем, история начинается во время Конца Времен вселенной «Вархаммера», когда объединились все темные боги и решили начать свой темный карнавал. В городе Юбершрайк с самого начала все было несладко, так как он оказался одним из первых городов, попавшим под удар. Из глубин канализаций к нему вылезла целая армия скавенов — крысолюдов с состоявшимся разумом. Многие из них уже разжились какой-никакой броней, а некоторые и вовсе одеты в тяжелые латы. Город погрузился в хаос. Выживших — единицы. И пять героев, за которых предлагается играть.
Одна единственная таверна, в которой вы по каким-то причинам оказываетесь в безопасности, все время рада дать парочку новых заданий, и именно в ней вы собираете группу игроков, с которыми эти задания пойдете выполнять. И, собственно, все. Антиутопия, огромное количество скавенов и герои, этих скавенов уничтожающие. Подберемся ближе к самой механике.
Friedhelm’s Flamboyance
A bounty hunter is nothing without his legend. Such legends take many forms. Some seek notoriety through brutality. Others, through regard for a palpable sense of justice, unswerving faith, or perhaps a reputation for generosity.
Fredrich Friedhelm, however, being not over blessed with courage, morality, zeal or beneficence, chose an altogether simpler approach: an eye-catching wardrobe. This extravagant hat (thought to have at one time earned the current Emperor’s unfading envy) is said to be the least of Friedhelm’s sartorial delights. If nothing else, one can look upon it finery without one’s eyes starting to itch – which was alas the case with his pierrot costume of finest, body-hugging rainbow silks.
Тома и гримуары на уровне «Спрос и предложение»
Гримуар №1
Около места начала игры заберитесь по лестнице на кажущуюся пустой крышу. Запрыгните на ветки дерева и далее на наклонную крышу впереди. Пересеките крышу и перепрыгните на платформу противостоящего здания на другой стороне улицы. Следуйте вдоль деревянных дощечек, чтобы прыгнуть в закоулок — гримуар будет в разбитой бочке.
Том №1
После очередного нападения найдите вход в аллею, ведущую вправо. Идите по ступенькам до платформы в тупике, прыгните на ящик по левую руку и поищите пролом в деревянной стене дома, чтобы отыскать том.
Том №2
Найдите на улице лестницу, ведущую к башне. На верхушке двигайтесь против часовой стрелки вокруг платформы и спрыгните на платформу, расположенную ниже. На ящике будет лежать том. Также можно допрыгнуть до этого места с другой стороны после того, как вы знаете место расположения тома.
Гримуар №2
Недалеко от зоны со скоплением бочек вы увидите почтовую карету. Запрыгните на неё сзади и с неё перепрыгните на ближайшую крышу. Пересеките крышу, дойдя до другой стороны, и прыгните на платформу. После этого прыжками по балкам доберитесь до гримуара, находящегося в самом конце.
Том №3
Последний том находится в углу на торговой площади.
Универсальная тактика против боссов
Желательно иметь перед началом самой схватки припасенное зелье концентрации, это сразу минус 30%/45%/60% ХП босса в зависимости от сложности, соответственно легенда/воитель/ветеран. Но так не всегда бывает, так что готовимся жестко аимить голову супостату, сдавать ультимейт по к/д (по откату). Будьте готовы, что босс заинтересуется вами и попытается от вас избавиться, переключайтесь на ближку держите блок, уворачивайтесь пока ваша команда не переагрит босса на себя, и продолжайте фокусить босса по голове и сдавать ультимейт.
А теперь уточним конкретные детали которые надо добавить к общему алгоритму, чтобы преуспевать с конкретным боссом.
Крыса огр
Следите за его ударами, когда он наагрился на вас, если атака идёт сверху, то блок от неё не спасёт, вам нужно доджиться в сторону. Конкретно от этого босса всегда спасают именно доджи (стрейфы/рывки). В остальном этот босс очень легок.
Токсомёт
Данный босс будет держаться на расстоянии, поливать вас из шланга токсичнным огнём, от которого следует увернуться в сторону. Босс может сделать резкий рывок в вашу сторону, если вы отдалитесь от него слишком далеко, так что, желательно, держать среднюю дистанцию. Также на спине есть дополнительная уязвимая зона, маленький крысёныш, можно настреливать и туда, когда босс отвернулся от вас.
Желчный троль
Особенность босса – способность заблевать всё вокруг. Дождитесь от его рвотины в сторону, иначе вы завязнете в ней и потеряете много ХП. В остальном также стреляем в голову и уклоняемся от атак. Главное следите за атакой сверху. Блок от неё не спасёт, но выручит именно рывок в сторону. После падения босса на колени, желательно, вносить массовый DPS в голову, пока он не встанет.
Порождение хаоса
Очень страшный босс. Этот парень не простит вам ошибок. Главное не попадаться под атаку его щупальцем, иначе он вас покушает, скажет «Ммм, вкусно, хочу ещё» и прилично отхилиться. В теории, может слить в одиночку всю команду и в итоге нахиляться на всё Хп, попутно делая teebag (чайный пакетик) над телами 4-ех казуалов. Чтобы такого не происходило лучше сдавать ультимейт не по кд, а когда у вас кто-то попался в щупальце, это сразу освободит этого везунчика от участи быть съеденным. Также имейте в виду огромную скорость движения босса, так что если он начал двигаться в вашу строну, сразу уходите в блок и тикайте с городу. Лучше даже не пытаться его дамажить, если он заагрился именно на вас. Удачи.
Marshal Ludenwald’s Favourite Hat
It is well known in some quarters that the Emperor Karl-Franz is incredibly fond of hats. At least, so Kruber insists. A topic Kruber is rather more vague on is how this particularly fine specimen escaped the Emperor’s personal vaults and came to Taal’s Horn Keep. But get him drunk enough – a non-inconsequential investment – and he’ll regale listeners with a story. Apparently, Marshal Erich Ludenwald, upon finding his life saved by a much younger – and soberer – Kruber, promised the young lad his prized hat as a reward. Alas that very afternoon, Ludenwald found himself on the wrong end of an Orc’s choppa. Unaware (or uncaring) of pledges made, the Emperor claimed the splendid hat as a memento of his old friend… an injustice some unknowable and unseen hand has clearly righted.
Маг
Маг – самый первый персонаж, которого я прокачал до 30 лвла. Именно тут я и понял, что не все классы одинаково полезны, а тем более играбельны на высоких уровнях сложности.
Боевой маг – первый класс. Является типичным боевым магом в играх. Имеет хорошие показатели урона и контроля, хороший ультимейт. Хороший класс, но всё таки по показателям урона уступает второму классу – пиромантке.
Лучший играбельный класс мага – пиромантка. Имеет отличные умения: на пассивный критический удар и таланты, а так же прекрасный ультимейт. Прокачав на 25 лвле -30% к кулдауну ультимейта и выпив эликсир для него, можно постоянно держать босса в нокдауне, избивая его всем, чем только можно, и при этом не нужно забывать, что ульта так же наносит еще и неплохой урон, как и сам маг с помощью посоха (с учётом критов). В общем одни плюсы, а не герой. Только по своим надо пытаться не дамажить с помощью посоха. Очевидно, рекомендую играть именно за этот класс, если маг – Ваш выбор.
У пиромантки очень интересный ультимейт – он вроде бы и целится во врага, при этом иногда получается заставить его отскакивать от одного врага в другого, а иногда он и до первого не долетает, начинает просто зависать в одной точке, перемещаясь на метр вперед и сразу назад.
Стоит отметить третий класс – вызволенную. Класс отличается повышенной (очень) живучестью, но как дамагер довольно слаб. В данном случае лучше пару раз получить полный урон в лицо, но нанести довольно большой урон, чем впитывать часть урона в перегрев. Не играбельный класс, имхо.
Overview
Warhammer: End Times – Vermintide is a first-person video game developed and published by Fatshark. The game is set in the Warhammer Fantasy universe. It was released for Microsoft Windows on October 23, 2015 and was released for PlayStation 4 and Xbox One on October 4, 2016.
The game is multiplayer-only, and its structure is similar to Valve’s Left 4 Dead series. Set in the End Times, players can team up with three other players to fight against the Skaven, a race of rodent-like monstrous creatures, in the city of Ubersreik. At the end of each match, the players are given the opportunity to roll dice, which determine the weapons they will receive as reward.
The development of the game began in early 2013 in Fatshark, after the company came to an agreement with Games Workshop. Games Workshop also collaborated with them to ensure the game is faithful to the Warhammer franchise. The game was self-published as they wanted to maximize their creative freedom. It was labelled by PC Gamer as the best game of Penny Arcade Expo.
The game received generally positive reviews upon release. Critics liked the game’s gameplay, progression system, visuals and map design, while criticizing the game’s balancing issues and occasionally technical issues. The game was supported by both paid and free downloadable content and sold 300,000 copies within a month. A sequel titled Warhammer: Vermintide II was released in 2018.
Эльф Кериллан
Кериллан – самый неоднозначный персонаж. Когда я только начинал играть за эльфа – я однозначно выбирал первый класс – следопыта.
Она казалось очень хорошей: и пассивный реген хп, и ульта универсальная настолько, что универсальней некуда. Очень хорошо мне заходила, особенно на ветеране. На воителе чуть меньше, на легенде еще меньше. Тут я сделал вывод, что для начальной игры следопыт – крайне приятный и удобный персонаж. Единственное примечание к персонажу (такое же как и к пироманту) – я понятия не имею по какой траектории иногда летят снаряды из ульты. Иногда они просто сходят с ума и с ними невозможно совладать.
После чего я сел на второй класс – прислужницу. Она давала не очень большой, но всё же полезный бонус к отпрыгу в стороны и назад. Казалось бы совсем небольшой рывок, но суть в том, что именно из-за этих лишних сантиметров до меня почти все враги и не дотягивались. Она вполне неплохо себя показала. О том, что у неё не было самолечения, но был отпрыг, я не жалел. Как оказалось: и без самолечения играть вполне можно. Играбельный персонаж, думал я, пока не начал сидеть на третьем классе.
Тень – третий класс эльфийки. Она является очень приятным персонажем, так же имеет большую универсальность, при том она легко справляется как с хаосами, так и с боссами. Первый раз, проходя на легенде финальную миссию (портал), увидел весь потенциал тени, когда она практически в соло выкосила последнего босса. Да, это не мой опыт игры на ней, но на других миссиях и я проходил легенду за неё. Тяжелее других, но КПД в команде так же гораздо выше, чем у других классов эльфийки.
Игра в пати
Основной претензией к игре в паблике я имею то, что половина игроков творят непонятно что и где. Давайте я попытаюсь объяснить то, что я хотел бы от своей группы.
Во-первых, всё направлено на то, что нужно постоянно двигаться вперёд. За полторы сотни часов я уже во сне могу рассказать где на какой локации находятся сундуки и возможный лут. То есть убили противников рядом — разбежались, залутали, побежали скорее дальше. Не нужно бежать к одиноко стоящей крысе на другом конце здания, чтобы зачистить территорию до конца. Главное перемещаться от лута до лута, попутно забегая за книжками. То есть заходите в дом/комнату/поле, вспоминаете примерные места лута, идёте к ним, отлично, идёте в следующий дом/комнату/поле и тд. Всё, элементарно.
Во-вторых, то какой лут брать. Часто встречается ситуация, когда у всех занятые слоты, кроме кого-нибудь одного. Например двое взяли фолианты, один взял зелье, а у четвертого пустой слот. И находим мы рядом еще одну банку с лечением. Так вот следующий игрок не хочет её брать, просто потому что он не сможет её использовать из-за амулета, например. То есть ему ничего не мешает взять и передать потом другому игроку, или потом поменяться. Но он просто не берёт.
Или же самая частая проблема — зелья (концентрации, силы, скорости). Почему никто не хочет их поднимать? Это же прекрасная штука, к тому же единственная, которая может дать тебе баф (при том нормальный такой баф то)
Вот стоит пиромант и смотрит на зелье концентрации, которое самое важное и сочное для него, но решает не брать его. Но почему? Даже если ты такой принципиальный, и не позволяет твоя пиромантская религия,ну возьми ты зелье, отдашь потом другому союзнику, после того, как он использует текущее зелье.
Суть такая: ВСЕГДА забивайте свои карманы всем, что есть: лечилки, зелья, бомбы и тд
Даже зелья в 4 слот. Они тоже полезные, их тоже надо брать. Исключение разве что книги, особенно гримуары, их пусть носит наиболее живучий, или тот, кому просто по билду наименее полезны зелья.
В-третьих, играя уже на воителе, мне кажется, можно запомнить местоположение всех книг? Это не так тяжело, на самом деле. Открываете гайд во внутреигровом браузере, и параллельно с прохождением карты ищете эти книги. Это вообще не тяжело, можно даже не запоминать, главное гайд под рукой держать. (по большей части придирка)
В-четвертых, помечайте всё что видите. Видите зелье? Хорошо. Видите гранату? Еще лучше. Ящик с патронами? Да вообще идеально! Весь лут — помечать. Видите рыцаря хаоса? Пометьте. Видите босса? Пометьте. Видите обычного штурмокрыса? Тоже пометьте! Ничего сложного в этом нет. По умолчанию — английская буква T.
Тактика и позиционирование в команде
Маг – хрупкий и уязвимый класс, с некоторыми ситуациями он не сможет справиться в гордом одиночестве, так что, либо вам нужно играть от своих союзников (пытаться держаться рядом, не отстраняться на большие дистанции, пытаться не лезть вперёд без прикрытия на толпу жирных мобов), либо вашим союзникам нужно строить свою игру вокруг вас. Второй вариант менее вероятен, так как в текущих балансных реалиях, игра на высоких сложностях строиться, в основном, вокруг гнома. Вам придется держаться с командой, постоянно думать о своей позиции, подстраиваться под ситуацию так, чтобы не оказаться в окружении врагов, вдалеке от союзников. При этом, желательно, ещё кого-то убивать, но не своих союзников, особенно это касается сложности легенда.
Если вы играете с друзьями, договоритесь о позициях заранее, допустим – скажите, что вы будете отстреливать толпы на дальних дистанций и держаться в проходах справа, так, чтобы у вашей команды всегда было пространство слева, тогда им будет легко привыкнуть к позиции, не получать по лицу огненными шарами и прикрывать вас.
Ваша главная задача – дамажить боссов и не сливаться ещё до их появления при агрессивной игре. За мага очень легко слиться, поверьте. Вам нужно либо постоянно иметь человека, который прикроет именно вас, либо просто отказаться от вашего боевого потенциала, забить на его реализации и стараться быть живучим, а не сверхэффективным.
Вы отлично убиваете спешиалов при использовании правильного посоха, так что будьте внимательны, пытайтесь вычислить опасность по звуку и снять гада ещё до того, как он испортил жизнь кому-то из ваших тиммейтов.
Война никогда не меняется
Каждая миссия начинается, непосредственно, с таверны. Там вы пробегаетесь по снаряжению, запасам и прочим мелочам, а также собираете свою команду. Не обязательно играть с сетевыми игроками: если вы выберете «Закрытая игра» и сразу начнете игру, то задание пройдет с ботами. В таверне после выполнения заданий потихоньку будет появляться новая утварь, с помощью которых вы будете изменять свое снаряжение и, так сказать, подготавливать себя к следующей кровавой бойне. На огромном столе лежит карта, которая предлагает вам взять любую из доступных миссий, на любой сложности, которая вам интересна.
Зайдя не тудаЗайдя не туда
Как только вы разберетесь со снаряжением и, наконец, начнете миссию, то вместе с другими игроками (или ботами) вас перенесет на карту. Наконец-то. Кстати говоря, задания довольно разнообразные: если в L4D мы просто бежим, бежим и бежим от толп зомби, то здесь герои никуда не бегут, а сражаются за свой город. От этого и разнообразие
Всего в игре на настоящий момент существует пять героев, каждый из которых обладает своими небольшими особенностями в плане используемого оружия. В этот я вошел в ступор. Пять персонажей? Для игры, как в том же L4D, нужно 4 игрока, но персонажей 5! Не уверен, что будут добавляться новые персонажи. Неужели разработчики с помощью «пятого лишнего» хотели сделать игры по сети разнообразнее? Если бы их было 6 или больше, то понятно, но 5! Почему именно 5? Не могу этого понять. Ругать за это разработчиков сложновато, так как это полноценные пять персонажей, но… Да. Приятно только то, что внешне герои выглядят очень колоритно, а не как у японцев (Мускулистых мужчин и дам в бронелифчиках здесь вы не найдете).
Господи, они вездеГосподи, они везде
Игра началась. Вы сразу увидите большое количество схожих с L4D моментов: даже прямоугольники с твоим здоровьем и здоровьем напарников располагаются там же. Но это все мелочи, мы не о них. Одна из самых приятных особенностей этой игры — это возможность ближнего боя. Более того, бой на холодном оружии здесь стоит на первом месте, так как боезапас дальнего оружия сильно ограничен, а пополнить его практически негде. Огромные армии, в первую очередь, ложатся под молотами и мечами, а не каким-нибудь многозарядным ружьем. Как я и говорил, «Верминтиде» хватает своего, неповторимого.
В первые минуты игры вы сразу прочувствуете всеми частями тела ту атмосферу, которую разработчики так старательно строили. Темные переулки, трупы ни в чем не повинных людей и стражников, разрушенные здания. Идет самая настоящая война человека и темных сил, которые вряд ли отступят назад просто так. На картах так же есть и такая мелочь как частичная разрушаемость: под тяжелое холодное оружие без проблем ложатся двери и баррикады, которые когда-то построили ныне погибшие жители. Мелочь, а приятно.
Косяки в игре
Соединения с хостом
Моя главная претензия к игре в том, что всегда найдется какой-нибудь не очень умный хост, который может бомбануть из-за того, что он побежал на другой конец мира, а мы не пошли за ним, из-за чего выйдет, а игра у всех прервётся. Это неправильное соединение через хоста. Сомневаюсь, конечно, что изменят вид соединения, но вот так играть, полностью зависит от соединения другого человека, это, конечно, весело (нет).
Русский перевод
Это мелкая проблема на самом деле: где-то текст пишется поверх друг друга, где-то слово переведено не так, что весь смысл искажается, где-то вообще не переведено. Главное, запомните, что где написано что-то вроде «сокращает время на 13 секунд», означает на самом деле «сокращает время до 13 секунд». Переводчики немного плохи в словах «на» и «до».
Заключительный уровень
Да. До сих пор, заходя в пещеру можно ослепнуть, а финальный босс (крыса) телепортируется за границы боссфайт арены. В общем накосячили таааак сильно, при том в самом финале. Стыдно должно быть.
Но зато промежуточный босс в портале больше не раздваивается
Баги Warhammer: Vermintide 2
До сих пор в игре множество багов. К примеру: появился босс (тролль), который просто застрял под мостов и бежал в одну сторону. Он продолжал получать урон до половины здоровья, но потом, как мы все знаем, у него должна быть анимация падения и регена, потом уже вторая половина. Но нет. Он решил, что бежать в невидимую стену дальше выгоднее, чем проигрывать анимацию, поэтому наш забег и закончился на этом. Он был непоколебим. Это, само собой, не единственный баг, но я просто привёл его в пример, чтобы вы понимали что вообще здесь можно встретить.
Соединение через одного человека
Вылетов из игры (конкретно из приложения) у меня не было. По крайней мере я не припоминаю ни одного. Зато, наши любимые разработчики решили, что весь процесс, весь забег должен быть сфокусирован на одном персонаже – том, кто собирал пати (хост). И да, если хост вдруг выходит из игры — ваш забег сбрасывается. У всех троих. Здорово, не правда ли? Такие вещи происходили редко, но они происходили. К тому же, касательно хоста, есть один забавный баг: на одной из карт, чтобы взять гримуар, нужно взорвать стену. Чтобы взорвать стену, надо рядом с ней кинуть бочку (в место по скрипту). Как я только не пытался: и так, и сяк; но они ни в какую. И только спустя 150 часов игры мне в паблике объяснили, что это должен делать хост. Вы понимаете? Они не смогли прописать нормальную работу для скрипта у всех людей, а не только у хоста. Сколько же проблем, ужас.
Инквизитор
Сам по себе интересный герой, но почему-то у меня он вызывает отвращение еще с первой части верминтайда. Скорее всего из-за такого оружия как «сабля с пистолетом», в котором пистолет бесполезен, и потому что он — второй человек в пати. В отличие от остальных: гном – единственный гном в пати (индивидуальность!), эльф – единственный эльф в пати (индивидуальность!), маг – единственный маг в пати (индивидуальность!). Но вот солдат и инквизитор – у них даже некоторые виды оружия одинаковые.
Но не об этом сейчас. Первый класс – капитан охотников на ведьм. Вполне играбельный класс, имеет неплохой урон и выживаемость в игре. Каких-то интересных фишек рассказать про него не могу, разве что реген всей группы на 2hp, когда умирает помеченный враг. Прикольная штука, но это если ваша команда не брезгует нажимать букву T хотя бы изредка. В целом универсальный класс, имеет приемлемые показатели атаки и живучести, объективных причин не любить его нет. Играбельный класс.
Из трёх классов больше всего внимания заслуживает охотник за головами (bounty hunter). В целом получается такая ситуация, что полезнее всего умения именно у него, особенно если учитывать тот факт, что на нём постоянно можно играть меняя оружие дальнего и ближнего боя (для абуза пассивки). Абуз пассивки – это именно то, что существенно увеличивает его урон по всему, что только движется. Играбельный класс.
Фанатик – третий класс инквизитора. Задумка у класса понятна – чем меньше хп, тем больше кпд персонажа. Только вот охотник за головами прекрасно справляется с такими же задачами и без потери внушительной части здоровья. Откровенно считаю идею хорошей, но фактически получилось не так здорово, как оно выглядит на бумажке. Играбельный, но предыдущие два класса всё таки могут зайти для команды лучше.
Candlevane Collar
All wizards have a fondness for candles. Spellcraft can be a challenging matter at the best of times, and a thousand cautionary tales warn against the rashness of sifting somatic components in the dark. Especially when one is an adept of Aqshy, and the difference between flammable and fireproof can prove a matter of life or attention-grabbing death. This particular collar was fashioned with safety in mind. The candles themselves are made from rendered dragon fat, and thus incredibly resistant to flame. When lit, they have a smell some describe as ‘burning history’ which, given the often great age of the dragons slain to make such candles a reality, can be said to be more literal statement that it first appears. Certainly, dragons have no trouble recognising the aroma, meaning that while the bearer need fear no darkness, they might very well be advised to wariness of what lingers therein.
Геймплей
Warhammer: Vermintide 2 — это кооперативная игра в жанре экшн от первого лица . Действие происходит в вымышленной вселенной Warhammer Fantasy , где игроки сообща сражаются против армии Хаоса и расы крысолюдей, известной как Скавены . В игре представлены пять разных персонажей. Эти персонажи разделены на 15 (18 с dlc, еще две запланированы) разных профессий, каждый из которых обладает уникальным набором навыков и способностей. После того, как игроки завершают миссии, они получают награды через рандомизированную систему добычи.
В базовой игре 13 миссий, более 20 типов врагов и более 50 видов оружия.
участок
Действие игры происходит во вселенной Warhammer Fantasy в первые дни Конца Времен. Игра следует за Heroes of Ubersreik из первой игры против орд скавенов из клана Фестер и их новых союзников, Rotbloods (отряд Хаоса, посвященный Нурглу, богу болезней и разложения Хаоса). Расширение «Ветры магии» также представило зверолюдей, стадо мутировавших гуманоидов Хаоса, в поисках объекта, известного как «Стадный камень».
История
После событий первой игры Серый Провидец Раскнитт (антагонист первой игры, который считался мертвым и лидер клана Фестер) успешно захватил пятерых Героев Уберсрейка. Без вмешательства героев город Уберсрейк пал перед силами клана Фестер. С тех пор Раскнитт приказал построить массивный портал, известный как Скиттергейт, который позволит Защитнику Хаоса Бёдварру Рибспредеру и его армии Гнилой Крови легкий доступ к приграничному городу Хельмгарт. Однако Скиттергейт периодически выходит из строя, не позволяя Бёдварру призвать всю свою армию. Когда Skittergate снова катастрофически не активируется, разрушение освобождает одного из героев, Маркуса Крубера, из плена. Он пробивается через логово Скавенов и воссоединяется с остальными героями: Виктором Зальцпайром, Бардином Горекссоном, Сиенной Фуэгонасус и Кериллиан.
Они сбегают из логова и переносятся в разрушенный замок, где встречаются с остальными своими союзниками: Францем Лонером (бывшим трактирщиком, руководящим миссиями героев) и Олесей Пименовой (ведьмой, создающей мост теней, героями). ‘основной способ транспортировки). Воссоединившись, герои и их союзники работают вместе, чтобы остановить объединенные силы Скавенов и Хаоса. Сначала они убивают лорда-колдуна Берблспью Хейлскорджа, который попытался провести ритуал, чтобы обрушить на Хельмгарт огромную чуму. Затем они побеждают военачальника скавенов Скаррика Спинеманглера, который построил базу в павшем крепости гномов. Разъяренный постоянным вмешательством героев, Бёдварр посылает большую часть своих сил, чтобы обнаружить крепость героев и уничтожить их. Однако это оставляет его военный лагерь слегка защищенным. Герои атакуют военный лагерь Бёдварра и убивают его на арене.
Когда союзники Раскнита мертвы, а его силы истощены и впадают в борьбу, Лонер заявляет, что настало время уничтожить Скиттергейт и Раскнитт раз и навсегда. Он сообщает им, что им нужно активировать Скиттергейт Хельмгарта и пройти через них в Норску, где находится другая часть ворот. Оказавшись там, герои приступают к разрушению Норсканских Скиттергейтов и возвращаются в Хельмгарт. Появляется Раскнитт и призывает своего Штормового демона, Смертоносного грохота, и сражается с героями. После жестокого боя Раскнитт наконец убит. Логово и Скиттергейт рушатся, а герои убегают обратно в крепость.