Quantum break как победить сайрина

Мгновенные перемещения и квантовая запутанность

На поле боя в Quantum Break можно мгновенно переместиться из одной точки пространства в другую. Интересно, что в отличие от классической и релятивистской (той, которую описывал Эйнштейн) физики, квантовая механика действительно учитывает возможность мгновенных перемещений. Правда, только для энергии — информационных сигналов, к примеру. Впрочем, над мгновенным перемещением материи теоретики уже ломают голову.

Иногда время в Quantum Break застывает полностью.

Тут важно понимать еще одно крайне интересное понятие — квантовая запутанность. Это означает, что две частицы, пусть они даже разведены по разным концам Вселенной, могут находиться в особой связи, которая позволяет одной частице менять свое состояние на противоположное партнеру

Если представить, что одна частица — это Джек Джойс, а другая — осколок арматуры рядом с его противником, то они вполне могут вступить в состояние квантовой запутанности и поменяться местами. В теории, разумеется.

Акт 3: Высшее общество

Часть 1: Исследовательский центр

Следуем за Бет. Когда она откроем массивные двери, спускаемся вниз по лестнице и делаем хронорывок, после чего выполняем решающий удар. Нажимаем на стене кнопку, чтобы открылись двери, и снова используем хронорывок, чтобы успеть пробежать, пока дверь не закрылась.

Идем налево и по пандусу перебираемся через забор. Впереди будет автоматическая турель. Используем хронорывок, чтобы добежать до турели и сломать ее. Далее за углом забтраемся на уступ и подходим к сломанному мостику. С помощью способностей восстанавливаем его. Идем направо, расправляемся с врагами и восстанавливаем старую пушку. Далее по ней, как по пандусу, забираемся наверх. Протискиваемся в щель ворот и разбираемся с врагами. Будьте аккуратны, здесь будет новый враг – снайпер. Поднимаемся все выше, попутно убивая солдат. Наверху будет турель, лучше сломать ее как можно раньше.

Нажимаем на кнопку, чтобы открыть желтые ворота. Заходим в здание.

В дальнем углу будет ноутбук, активирующий квантовую волну.

Садимся в лифт. Выходите из лифта, когда появится такая возможность. Идем направо, используем хронозаморозку на дверях. На развилке – прямо, затем направо. Доходим до стеклянной комнаты. Идем направо. Проходим через поле, потеряв способности, а затем заходим в комнату и восстанавливаем из с помощью устройства. Выходим обратно в коридор и используем хронозаморозку на дверях. Разбираемся с врагами и проходим прямо, затем налево, после чего протискиваемся между дверьми. Здесь Вас ждет схватка с боссом (дредноут). Старайтесь использовать хронорывок, чтобы обойти его сзади и расстрелять желтое устройство на спине.

После боя используем свои способности в одном из углов комнаты, чтобы помернуть время вспять и опустить подъемник. Делаем хронорывок, чтобы успеть взобраться на люльку, и, когда она будет наверху, перепрыгиваем на мостик под потолком в центре помещения. Добираемся по мостику до другой стороны помещения и проходим через нестабильные двери, используя хронозаморозку.

Проходим прямо по коридору и заходим в кабинет доктора Эмерал. Берем со стола хроножилет для Бет. Выходим в коридор и идем обратно, затем спускаемся по лестнице. Идем направо, проходим через фильтр, затем – через такой же фильтр с другой стороны помещения.

Часть 2. Прием в «Монархе»

Поднимаемся по лестнице слева, затем снова налево и минуем нестабильные двери с помощью хронозаморозки. Попадаем в гараж. Действие зависания скоро прекратится, поэтому возьмиите оружие и приготовьтесь к бою. Разобравшись с врагами, отключаем сигнализацию в желтом помещении. При попытке открыть дверь в это помещение, на Вас нападет пулеметчик. После отключения сигнализации выходите обратно в гараж и разбирайтесь с врагами.

На парковке можно найти планшет, который активирует квантовую волну.

Проходим через распахнутые двери, над которыми красуется надпись “Exit”. Пройдя через желтую дверь, поднимаемся по лестнице, а затем перепрыгиваем на бетонный уступ. Далее по металлическому мостику доходим до берега. Там предстоит бой, при этом пользоваться способностями будет невозможно. Отключите хроногаситель (устройство с оранжевым лучом в небо), нажав на кнопку, после чего из ангара выйдет пулеметчик. Разобравшись с ним, используем свои способности, чтобы вернуть время вспять и отодвинуть фургон. После этого быстро забирайтесь на крышу здания рядом и с нее перепрыгивайте на крышу этого грузовика. Так Вы попадете в туннель.

Здесь будет аномалия, которую можно просмотреть. После этого выходим из туннеля и далее идем по красной ковровой дорожке. По дороге будет еще одна аномалия. Дойдя до Бет, освобождаем ее из зависания. Следуем за ней, взламываем дверь и наблюдаем кат-сцену. Проходим по дорожке, попутно уничтожая врагов. Будьте осторожны: наверху будет снайпер и турель. Заходим в небольшое здание на берегу и открываем ворота.

Спускаемся обратно вниз к особняку, попутно разбираясь с врагами. Открываем калитку (используем хронозрение, чтобы найти нужную), после чего забираем ключи со стенда.

Развилка 3: София Эмерал/ Мартин Хэтч

Спускаемся вниз вместе с Хэтчем, смотрим ноутбук и решаем, кому можно доверять.

Достижения

1. Сюжетные (13+3 штук)Alan Wake. Ачивки

Воришка времени (Time Bandit)
Игра пройдена на уровне сложности: Легкий.
Патрульный времени (Time Cop)
Игра пройдена на уровне сложности: Обычный.
Повелитель времени (Time Lord)
Игра пройдена на уровне сложности: Тяжелый.Лучше сразу проходить игру на тяжелой сложности.

2. Достижения за выбор (8 штук)Quantum Break. Ачивки

Выборы в конце актов влияют только на второстепенные элементы сюжета. Достаточно пройти игру 1 раз, а потом быстро переиграть все 4 развилке без остальных уровней, чтобы получить все достижения.

Ежовые рукавицы (Iron Fist)
Пол выбрал для «Монарх Солюшенз» жесткий подход.Акт 1, вариант 1.
С человеческим лицом (The Soft Touch)
Пол начал пиар-кампанию.Акт 1, вариант 2.
Ты и я (You and Me)
Пол решил, что его дружба с Джеком важнее.Акт 2, вариант 1.
Дела поважнее (Bigger Fish to Fry)
Пол решил, что управление «Монарх Солюшенз» и его план важнее.Акт 2, вариант 2.
Правая рука (The Right-Hand Man)
Пол доверился Мартину Хэтчу.Акт 3, вариант 1.
Доктор (The Doctor)
Пол доверился доктору Софии Эмерал.Акт 3, вариант 2.
Рациональное мышление (Rational Thought)
Несмотря на боль и усталость, Пол собрал волю в кулак и сохранил рассудок.Акт 4, вариант 1.
Паранойя (Paranoia)
Пол позволил ярости и паранойе взять верх.Акт 4, вариант 2.

3. Применение способностей (9 штук)Quantum Break. Ачивки

Встаньте в круг (Everybody Gather Around)
Убить 3-х врагов одним Хроновзрывом.Применим по сюжету в первый раз, убьём 3 врагов.
Перевод часов (Daylight Saving Time)
Заморозить время в общей сложности на один час.Чаще используем хронозаморозку на «колесико мыши».
Левой, правой (One Foot in Front of Another)
Преодолеть в общей сложности 100 метров с помощью Хронорывка.Чаще используем хронорывок на «shift».
Личное пространство (Personal Space)
Отразить в общей сложности 200 пуль с помощью Хронощита.Чаще используем хронощит на «ctrl».
Поломанные игрушки (Break All the Toys)
Уничтожить 15 хроножилетов противника.Обходим бронированных врагов, стреляем им в спину.
Стой / иди (Stop / Go)
Полностью улучшить Хронозаморозку или Хроноуровот.Для этого нужно 1+4+6 = 11 хрононов.
Урон по площади (Area Effect)
Взорвать 15 врагов с помощью разрушаемых объектов.Взрываем около врагов бочки, стреляем в краны над ними.
Соберись. Прицелься. Огонь. (Focus. Aim. Pull.)
Убить 10 врагов выстрелами в голову во время действия Фокуса уклонения.Рывок на «shift», замедление времени на «ПКМ», и выстрел в голову.
Застывший свинец (Frozen Lead)
Заморозить в общей сложности 1000 пуль с помощью Хронозаморозки.Применяем способность на «колесо мыши», всаживаем обойму патронов в появившийся купол замедления.

4. Коллекционирование (9 штук)Quantum Break. Ачивки

Лапша на уши (Marketing Spiel)
Присесть на минутку, поглядеть презентацию Пола в университете.1-1 акт. Сесть в кресло и выслушать презентацию Пола.
Волны на воде (Spreading Ripples)
Просмотреть эпизод сериала со всеми открытыми квантовыми волнами.1-2 акт — осматриваем доску с формулой. Развилка 1 — осматриваем статуэтку козла. В конце акта смотрим видео сериал. Проблемы могут возникнуть на Windows 7, где не запускаются видео ролики из игры. Нужно установить Internet Explorer 11, и всё заработает.
Связь с будущим (A Link To The Future)
Найти 1 квантовую волну и 1 носитель данных.Кванты выделены в тексте фиолетовым цветом, данные — синим цветом. Если собирать всё, получим уже в акте 2-1.
Знание — сила (Knowledge Is Power)
Найти все носители данных.Всего в игре 9 данных, они выделены в тексте синим цветом.
Эффект бабочки (Tossing Stones in a Pond)
Задействовать все квантовые волны.Всего в игре 8 квантов, они выделены в тексте фиолетовым цветом.
Всплеск хрононов (Chronon Surge)
Улучшить хроноспособность.2-1 акт. Найдём первый источник хрононов, тратим на улучшение.
Такое улучшение (Such Upgrade)
Полностью улучшить все хроноспособности.Для этого нужно собрать и потратить все 60 хрононов. Они выделены в тексте светло синим цветом.
Медиамагнат (Media Baron)
Найти все электронные письма, презентации, эпизоды сериала, радиопередачи и плакаты.Все они отмечены желтым цветом в тексте прохождения.
Владыка времени (Time Master)
Пройти игру на 100%. Найти каждый секрет, выбрать каждый вариант. СДЕЛАТЬ ВООБЩЕ ВСЕ.В русском описании ошибка. Все варианты выбирать не обязательно. Достаточно собрать все предметы коллекционирования.

Гид по достижениям Quantum Break

Новый чип Nintendo Switch Pro обеспечит повышение разрешения и FPS в старых играх – инсайдер

Сэм Рокуэлл вернется к роли Джастина Хаммера в сериале Armor Wars про Воителя – СМИ

Война с зомби откладывается: Шутер Back 4 Blood перенесен

Лучшие и худшие игровые издатели 2020 года по версии Metacritic

SEGA может выпустить ремастеры Binary Domain и двух спин-оффов Yakuza

UHD телевизоры для игр и кино (4K)

Xbox Series X

Общие сведения:

– Сложность достижений: 4/10

– Оффлайн: 42 (1000)

– Примерное время на получение всех достижений: 10+ часов

– Минимальное количество прохождений: 1 (если вы играете на высокой сложности, то получаете все достижения за уровень сложности)

– Достижения, которые можно пропустить: нет

– Не выбиваемые / глючные достижение: нет

– Влияют ли чит-коды на получение достижений: нет читов

– Влияет ли сложность на получение достижений: да

– Дополнительное оборудование: нет

Сюжетные достижения:

Сюжетные достижения невозможно пропустить за исключением тех, что даются за уровни Развилки, где нужны выбирать двумя вариантами развития событий, кардинально влияющих на развитие истории. За каждый вариант вам дают по отдельному достижению. Рекомендуем вам сначала пройти игру до конца, а затем вернуться к уровням Развилкам, и выбрать другие варианты, чтобы получить оставшиеся достижения (см. “Iron Fist / Ежовые рукавицы“). Кроме того, стоит отметить, что если вы на 4 акте вернётесь ко второй развилке, чтобы сделать альтернативный выбор, то есть шанс что все собранные с этого момента предметы сбросятся и их придётся собирать заново.

Играйте на высокой сложности с самого начала, так как она не такая уж и сложная. Просто будьте внимательны, когда идёте против тяжеловесов Монарха (с пулемётами, дробовиками гранатомётами) и, конечно же, финального босса (см. “Time Lord / Повелитель времени”).

Если вы пропустили коллекционные предметы и закончили акт/секцию, просто переиграйте уровень, поднимите предмет и сразу же выйдите. Вам не нужно завершать полностью акт/секцию. Игра отслеживает полученные предметы, хотя некоторые могут быть не засчитаны, если вы умрёте. Так что если вы погибли, то на всякий случай соберите их ещё раз.

В игре множество мест, где можно получить достижение, но самое первое во время обучения в 1 части второго акта в Индустриальной Зоне. Просто нажмите и удерживайте , а затем отпустите.

Вопросы — ответы

Quantum Break. Что выбрать для хорошей концовки?

Выборы никак не влияют на концовку, они изменяют лишь детали сюжета во время игры, и могут спасти жизни лишь второстепенных персонажей.

Quantum Break. Что это?

Игра от студии «Remedy», создателей игр «Max Payne», «Alan Wake». Сюжет о перемещении во времени, есть вставки и видео ролики, но геймплей скуден и однотипен. Небольшой эксперимент по созданию игры, где сюжета больше, чем геймплея.

Quantum Break. Что будет, если выбрать дружбу?

Игра от студии «Remedy», создателей игр «Max Payne», «Alan Wake». Сюжет о перемещении во времени, есть вставки и видео ролики, но геймплей скуден и однотипен. Небольшой эксперимент по созданию игры, где сюжета больше, чем геймплея.

Quantum Break. Что выбрать, контроль или безумие?

Контроль — у Пола останутся лояльные люди, главному герою придётся сражаться с небольшим боссом. Безумие — Пол убьёт доктора, распугает помощников, главный герой пройдёт без боя.

Quantum Break. Что за сериал?

Сериал включается между актами игры, дополняет сюжет, рассказывая о действиях второстепенных персонажей.

Quantum Break. Что делать со свидетелями?

Жесткий подход — свидетельницу Еву убьют, главный герой будет ходить в компании таксиста конспиролога по имени Ник. PR-компания — Ева выживет, и главный герой будет ходить с ней.

Quantum Break. Где лежат сохранения на пиратке?

C:\Users\\AppData\Local\Packages\Microsoft.QuantumBreak\LocalState\LSAO\

C:\Users\\AppData\Local\QuantumBreak\

Quantum Break. Где найти код от двери?

На подземной парковке в центре нужно подслушать разговор из прошлого. Тени людей 2 раза переместятся на новое место, нужно быстро добраться туда хронорывком. На 3-ем месте услышим пароль и сможем ввести его.

Quantum Break. Как убрать мыло, размытие?

В настройках игры выключаем опцию «Масштабирование», включаем разрешение экрана 1080 или 1440, ограничение в 30fps.

Quantum Break. Как победить Сайрина?

Нужно постоянно бегать кругами по периметру зала, отстреливать врагов. Когда убьём всех, босс сделает большой взрыв, а после этого станет уязвим. Подбегаем и стреляем в него. Повторяем 2 раза.

Quantum Break. Как поменять разрешение экрана?

В главном меню игры выбираем «Настройки — Экран — Разрешение».

Quantum Break. Как убрать повязку с глаза, почему повязка на глазу?

Купить игру. Пиратская повязка на герое появляется только в пиратских копиях игры.

Quantum Break. Как попасть в библиотеку?

Идём в тупик слева, забираемся на крышу туалета, перепрыгиваем забор. Во дворе со стройкой забираемся на возвышенность, замораживаем строительный лифт, перепрыгиваем по нему на строительные леса, и влезаем в окно.

Quantum Break. Почему Хэтч жив?

Помощник Хэтч был фазовиком, долго носил на себе оборудование для перемещении во времени, и в итоге стал таким же хроноактивным, как Пол или Джек. Его нельзя убить, потому что он вне времени.

Quantum Break. Почему так много весит?

В игре много видео вставок в хорошем качестве.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
.
..
.

Нелинейность сюжета в Quantum Break и вмешательство наблюдателя в квантовых экспериментах

Новаторство Quantum Break, в первую очередь, заключается в том, что это не просто игра — это гибрид игры и сериала. В зависимости от принимаемых игроком решений сюжет может принять один из двух возможных оборотов. Герой может поступать и как конченный ублюдок, и как человек высоких моральных принципов. От этого зависит и дальнейший ход событий, и сюжет следующего эпизода сериала, который можно посмотреть в конце каждого пройденного акта.

Quantum Break не вынуждает действовать вслепую и перед окончательным решением игрока описывает последствия того или иного выбора широкими мазками.

Это крупнейшая отсылка Quantum Break к квантовой механике. В науке существует понятие суперпозиции, согласно которому частица (а возможно, и целый объект) обладают сразу несколькими свойствами до тех пор, пока эти свойства не измерят. Вспомним кота Шредингера — он и жив и мертв в своей коробке до тех пор, пока мы не откроем ее и не взглянем на несчастное животное. Взять тот же квантовый компьютер: кубит (то есть, квантовый бит) обладает значениями 0 и 1 одновременно до тех пор, пока не начнутся вычисления — тогда-то он и станет «нулем» или «единицей».

Наблюдатель из эксперимента по квантовой механике и игрок с геймпадом в Quantum Break — судьбоносная единица, которая определяет дальнейшее развитие событий.

Прохождение Quantum Break

Выходим из такси и идем прямо, во внутренний двор, затем в здание физфака справа. Встречаем пола Саймона и следуем за ним. Когда Пол попросит, поднимите рычаг на пульте в углу комнаты. Следуйте за Сайрином и возьмите ключ. Поверните его одновременно с Полом, а затем снова следуйте за ним. Когда он попросит, нажимаем на кнопку и смотрим кат-сцену, затем повторяем процедуру.

После кат-сцены идем к Уиллу и оттягиваем его. Затем возвращаемся к полу и пробуем помочь. После кат-сцены следуем за братом.

Часть 2. Побег из кампуса

Дойдя до запертой двери, используйте грубую силу, чтобы открыть ее. Лезем за Уиллом в люк в стене. Двигаемся по техническому коридору вслед за братом, а затем следуем за ним, пока не нужно будет еще раз выбить дверь. Оказавшись внутри комнаты, Вас заметит охранник «Монарха». Убейте его из пистолета, после чего в помещение ворвутся еще враги. Разберитесь с ними, после чего сможете взять автомат у поверженного врага.

После того, как Вы зачистите лабораторию, по правой стороне будет стирающаяся доска. При взаимодействии с ней Уилл решит уравнение, что вызовет квантовые волны и немного изменит эпизод с живыми актерами, который следует после завершения текущего акта.

Следуем за Уиллом. Оказавшись в фойе, Джек заметит спускающийся лифт. Из него выйдут еще охранники – убейте их. Садимся в лифт.

Когда лифт остановится, нажимаем на кнопку на панели и смотрим кат-сцену. Размораживаем Уилла и следуем за братом. По пути можно забирать оружие у врагов. Миновав внутренний двор, оказываемся в здании университета. Когда Уилл остановится, через боковую дверь заходим в лекционный зал. После разговора с братом проходим в фойе через дверь на дальней стороне и забираем ключи.

Выходим через парадную дверь. Используем хронозрение, чтобы определить местонахождение врагов. Убиваем их, после чего снова используем хронозрение, чтобы найти автомобиль Уилла. Подбегаем к машине и взаимодействуем с аномалией рядом с ней.

Пытаемся сесть в автомобиль, однако на Вас нападут. Используем хронозаморозку, а затем расправляемся со всеми охранниками на парковке. Если стрелять в пузырь хронозаморозки, то нанесете больше урона. Также следите за флангами, враги будут стараться Вас окружить. Зачистив территорию, возвращаемся к брату через парадный вход.

Часть 3. Погоня в библиотеке

Используем хронозрение в лекционном зале, после чего взаимодействуем с появившейся аномалией. Поднимаемся наверх и открываем дверь. Учимся использовать хроноуворот, после чего убиваем оставшихся охранников. Будьте готовы к подкреплению. Следуем в открытые двери, затем прямо. Попадаем в столовую, где будет довольно много врагов. Не забывайте использовать свои способности во время боя. Зачистив оба этажа столовой, выходим на улицу через центральную дверь. Используем хронозрение, если заблудились.

По прямой пройти не получится, поэтому идем налево, вдоль забора. Перелезаем через забор, поднявшись по кабинкам биотуалетов. Залезаем на строительные леса по центру площадки, используем на подъемнике-вышке хронозаморозку, после чего перепрыгиваем на них. С нее забираемся на леса у здания и поднимаемся по лестнице. Залезаем в окно, проходим в коридор впереди и спускаемся вниз. Убиваем врагов и спрыгиваем на пол холла, после чего следуем на противоположную его сторону. Учимся использовать хронощит, после чего начинаем бой с охранниками «Монарха». Для облегчения боя стреляйте в красные баллоны, которые будут взрываться. Перебив всех врагов, поднимаемся к Уиллу и освобождаем его. С первого раза это сделать не получится, т.к. прибежит довольно много врагов. Не забывайте использовать укрытия и свои способности. Освобождаем брата и бежим за ним, после чего смотрим кат-сцену. Первый акт будет завершен.

Развилка 1: Жесткий подход/PR-кампания

Теперь мы играем за Пола. Следуем за Хэтчем.

На столе взаимодействуем со статуэткой, чтобы открыть новые квантовые волны.

Дойдя до девушки активируем развилку, после чего придется выбрать один из двух вариантов. Последствия выбора повлияют на события игры и сериал. Далее разъяснены последствия обоих вариантов выбора. Для удобства, все спрятано под спойлер.

Жесткий подход:
  • Будут сохранены секреты
  • Водитель такси Ник будет помогать Вам далее по сюжету
  • Люди возненавидят «Монарх» и студенты пойдут на бой

Заморозка времени в Quantum Break и слово Эйнштейна

Законы физики гласят, что чем быстрее тело движется сквозь пространство, тем медленнее оно движется сквозь время. Квантовая механика, равно как и классическая, не допускают возможности обратимости времени, то есть, переместиться в прошлое, увы, не получится. Либо однажды в гениальные головы ученых будущего придет совершенно новая физическая теория, которая отменит почти все законы, что мы знаем сегодня.

Джек Джойс способен остановить время в выбранной игроком точке. На этом строятся и своеобразные головоломки Quantum Break.

Другое дело — остановка времени. Как ни странно, к квантовой физике эта тема имеет мало отношения, тогда как к теории относительности Эйнштейна апеллирует напрямую. Еще из блокбастера Кристофера Нолана «Интерстеллар» мы помним, как удивительно может искривляться время вместе с пространством. Вблизи обладающей титанической массой черной дыры пройдет всего минута, а поодаль от нее может пролететь целое десятилетие. Все потому, что так называемое пространство-время представляет собой единое полотно, способное искривляться, словно батут, на который прыгнул обладающий массой ребенок. Более того, многие ученые сходятся в том, что был период — если так можно выразиться — когда времени не было вообще: до Большого Взрыва.

Сам Джойс не очень понимает, что с ним происходит, однако не теряется и пользуется вновь приобретенными хроноспособностями, ни капельки не стесняясь.

Плотность пространства была абсолютной, пространство-время было единой точкой, сингулярностью, а значит, время было замедлено до бесконечности, то есть, не существовало вообще. Кстати, с подобными понятиями «абсолюта» специалисты по квантовой механике не устают спорить.

Вывод напрашивается сам собой: если Джек Джойс умеет «замораживать» время или отдельных участников боевой сцены, то он умеет управлять, скорее, не самим временем, а массами и перемещением объектов сквозь это «полотно».

Впрочем, как он делал это, сам оставаясь нетронутым, непонятно. На то она и фантастика.

Quantum Break — боевик от финской студии Remedy Entertainment, авторов Max Payne (2001) и Alan Wake (2010). Игра в продаже с 5 апреля для Xbox One и PC на Windows 10. Читайте нашу рецензию.

Общая информация

Дата выхода игры «Quantum Break» — 29 сентября 2016 года.

Геймплей — 3 часа. Видео — 4 часа. Время 100% прохождения игры — 10 часов.

Системные требованияQuantum Break. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-4460, 2.70GHzAMD FX-6300 Intel Core i5 4690, 3.9GHzAMD
Оперативная память 8 GB RAM 16 GB RAM
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 760AMD Radeon R7 260xDirectX 11 NVIDIA GeForce GTX 970AMD Radeon R9 390DirectX 11
Место на жестком диске 68 Гб 68 Гб
Операционная система Windows 32-bit: 7, 8, 10 Windows 64-bit: 10

Оформление текстаQuantum Break. Все предметы

Квантовые волны (8 штук) — в игре заявлено, что кванты немного меняют сюжет, но на самом деле суть такая: если найдём такую вещь, она просто появится в другом месте в следующем эпизоде.

Данные (9 штук) — записки, открывают личные дела персонажей.

Источники хронов (60 штук) — ресурс для улучшений способностей.

Документы (58-61 штук) — любые записки, плакаты, стенды.

Компьютеры (44-45 штук) — планшеты, ноутбуки, ПК с информацией.

Носители (22-23 штук) — прочие носители информации.

У всех объектов повествования (документы, компьютеры, носители) общий цвет и общая нумерация, как в игре. Количество документов меняется в зависимости от выбранного пути на развилках. Из-за этого вначале нужно собрать все документы в одном варианте прохождения, и уже потом переигрывать развилки, при этом часть документов сбросится, придётся собирать их снова, уже с другим содержанием.

Играть лучше сразу на тяжелой сложности, чтобы получить за одно прохождение все достижения. Сложность влияет только на перестрелки.

Как победить Сайрина в Quantum Break?

Победить Сайрина в Quantum Break необходимо в самом финале игры, где он появится с горсткой соратников. Вам желательно сначала разделаться с приспешниками главного врага, потом переключиться на него. Кроме того, периодически будут прибывать новые противники старым в помощь, избавляйтесь от них. Когда видите красные вспышки — разрывайте дистанцию и удаляйтесь как можно дальше.

Вам понадобится пережить три волны врагов, убивая их одного за других. Ну и красные сферы несут угрозу, не забывайте от них убегать. Относительно безопасным от них местом можно считать край бассейна в углу. После исчезновения сферы замедляйте время и стремительно бегите к Сайрину, нанося ему как можно больший ущерб до того, как тот восстановит свое защитное поле. Трижды повторив такую манипуляцию, вы победите врага. От сфер уходить лучше всего с тем же замедлением времени.

Достижения

1. Сюжетные (13+3 штук)Alan Wake. Ачивки

Воришка времени (Time Bandit)
Игра пройдена на уровне сложности: Легкий.
Патрульный времени (Time Cop)
Игра пройдена на уровне сложности: Обычный.
Повелитель времени (Time Lord)
Игра пройдена на уровне сложности: Тяжелый.Лучше сразу проходить игру на тяжелой сложности.

2. Достижения за выбор (8 штук)Quantum Break. Ачивки

Выборы в конце актов влияют только на второстепенные элементы сюжета. Достаточно пройти игру 1 раз, а потом быстро переиграть все 4 развилке без остальных уровней, чтобы получить все достижения.

Ежовые рукавицы (Iron Fist)
Пол выбрал для «Монарх Солюшенз» жесткий подход.Акт 1, вариант 1.
С человеческим лицом (The Soft Touch)
Пол начал пиар-кампанию.Акт 1, вариант 2.
Ты и я (You and Me)
Пол решил, что его дружба с Джеком важнее.Акт 2, вариант 1.
Дела поважнее (Bigger Fish to Fry)
Пол решил, что управление «Монарх Солюшенз» и его план важнее.Акт 2, вариант 2.
Правая рука (The Right-Hand Man)
Пол доверился Мартину Хэтчу.Акт 3, вариант 1.
Доктор (The Doctor)
Пол доверился доктору Софии Эмерал.Акт 3, вариант 2.
Рациональное мышление (Rational Thought)
Несмотря на боль и усталость, Пол собрал волю в кулак и сохранил рассудок.Акт 4, вариант 1.
Паранойя (Paranoia)
Пол позволил ярости и паранойе взять верх.Акт 4, вариант 2.

3. Применение способностей (9 штук)Quantum Break. Ачивки

Встаньте в круг (Everybody Gather Around)
Убить 3-х врагов одним Хроновзрывом.Применим по сюжету в первый раз, убьём 3 врагов.
Перевод часов (Daylight Saving Time)
Заморозить время в общей сложности на один час.Чаще используем хронозаморозку на «колесико мыши».
Левой, правой (One Foot in Front of Another)
Преодолеть в общей сложности 100 метров с помощью Хронорывка.Чаще используем хронорывок на «shift».
Личное пространство (Personal Space)
Отразить в общей сложности 200 пуль с помощью Хронощита.Чаще используем хронощит на «ctrl».
Поломанные игрушки (Break All the Toys)
Уничтожить 15 хроножилетов противника.Обходим бронированных врагов, стреляем им в спину.
Стой / иди (Stop / Go)
Полностью улучшить Хронозаморозку или Хроноуровот.Для этого нужно 1+4+6 = 11 хрононов.
Урон по площади (Area Effect)
Взорвать 15 врагов с помощью разрушаемых объектов.Взрываем около врагов бочки, стреляем в краны над ними.
Соберись. Прицелься. Огонь. (Focus. Aim. Pull.)
Убить 10 врагов выстрелами в голову во время действия Фокуса уклонения.Рывок на «shift», замедление времени на «ПКМ», и выстрел в голову.
Застывший свинец (Frozen Lead)
Заморозить в общей сложности 1000 пуль с помощью Хронозаморозки.Применяем способность на «колесо мыши», всаживаем обойму патронов в появившийся купол замедления.

4. Коллекционирование (9 штук)Quantum Break. Ачивки

Лапша на уши (Marketing Spiel)
Присесть на минутку, поглядеть презентацию Пола в университете.1-1 акт. Сесть в кресло и выслушать презентацию Пола.
Волны на воде (Spreading Ripples)
Просмотреть эпизод сериала со всеми открытыми квантовыми волнами.1-2 акт — осматриваем доску с формулой. Развилка 1 — осматриваем статуэтку козла. В конце акта смотрим видео сериал. Проблемы могут возникнуть на Windows 7, где не запускаются видео ролики из игры. Нужно установить Internet Explorer 11, и всё заработает.
Связь с будущим (A Link To The Future)
Найти 1 квантовую волну и 1 носитель данных.Кванты выделены в тексте фиолетовым цветом, данные — синим цветом. Если собирать всё, получим уже в акте 2-1.
Знание — сила (Knowledge Is Power)
Найти все носители данных.Всего в игре 9 данных, они выделены в тексте синим цветом.
Эффект бабочки (Tossing Stones in a Pond)
Задействовать все квантовые волны.Всего в игре 8 квантов, они выделены в тексте фиолетовым цветом.
Всплеск хрононов (Chronon Surge)
Улучшить хроноспособность.2-1 акт. Найдём первый источник хрононов, тратим на улучшение.
Такое улучшение (Such Upgrade)
Полностью улучшить все хроноспособности.Для этого нужно собрать и потратить все 60 хрононов. Они выделены в тексте светло синим цветом.
Медиамагнат (Media Baron)
Найти все электронные письма, презентации, эпизоды сериала, радиопередачи и плакаты.Все они отмечены желтым цветом в тексте прохождения.
Владыка времени (Time Master)
Пройти игру на 100%. Найти каждый секрет, выбрать каждый вариант. СДЕЛАТЬ ВООБЩЕ ВСЕ.В русском описании ошибка. Все варианты выбирать не обязательно. Достаточно собрать все предметы коллекционирования.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector