God of war: где найти и как победить валькирии
Содержание:
- Основные и боковые миссии God of War
- Ringed temple interior
- Back in the trench (in the dark)
- Озеро девяти
- Месторасположение валькирии: Гейрдрифуль
- Месторасположение валькирии: Эйр
- Light Elf Sanctuary
- God of War: Валькирия Гуннр
- Местонахождение Первозданной руды мира (Pristine Ore of the Realm)
- Советы может означать: Совет — наставление, напутствие, рекомендация по убийству валькирий в God of War:
- Valkyrie Olrun boss fight
- God of War: Валькирия Сигрун — королева валькирий
- Где можно найти все святилища Йотнура
Основные и боковые миссии God of War
Ниже приведены ссылки, ведущие к отдельным миссиям, которые должны быть завершены в рамках сюжетной кампании. Каждое описание обогащено картинами из игры.
- Бог войны — Маркированные деревья: начните, сражайтесь
- God of War — Маркированные деревья: слежение оленя, храм
- Бог войны — Маркированные деревья: битва с Троллем, ледяной противник
- God of War — Маркированные деревья: битва босса (Незнакомец)
- Бог войны — Дорога к горе: выход на поверхность
- Бог войны — Дорога к горе: прохождение через руины
- God of War- Дорога к горе: Брок, обновление оружия, головоломка круга
- Бог войны — Дорога к горе: босс (Тролль), охота, ведьма
- Бог войны — Дорога к горе: поездка на лодке, мост, ядовитые ловушки
- God of War — Дорога к горе: торговец Синдрим, битва с Огром
- Бог войны — За пределами мира: Вокруг миров. Мир Альфхайм
- God of War — Альфхаймский свет: мост Тира, дорога в храм
- God of War — Альфхаймский свет: битва с древним, каменным боссом
- Бог войны — Свет Альфхайма: Круглый храм
- God of War — Свет Альфхайма: источник света, битва босса (Svartaljofurr)
- God of War — Интерьер горы: статуя с головой оленя
- Бог войны — Интерьер горы: темные пещеры, вагон, битва босса (Тролль), грейфер
- God of War — Интерьер горы: подняться на вершину, битва босса (дракон Хрезлир)
- Бог войны — Интерьер горы: саммит, встреча Мимиры
- God of War — новое предназначение: ведьма, великая змея и информация о земле великанов
- Бог войны — Волшебное зубило: Головоломки с временами года, Босс-битва (Магни и Моди)
- God of War — За закрытой дверью: взлом замков, открывание дверей
- Бог войны — Болезнь: Хельхайм, борьба с охраной моста, шар ветра, земля мертвых, ледяной тролль
- Бог войны — Черная руна: храм Тиры, ловушка, битва босса (два тролля)
- God of War — Портал в страну великанов. Гура, Прадони, Балдур
- Бог войны — Побег из Хельхайма: лодка, костры
- God of War — Дорога в страну гигантов Йотунхейм: камера Тира, ловушки, цепи
- Бог войны — Йотунхейм рядом: внутри змеи, битва с боссом (Балдур)
- Бог войны — Между мирами: башня Йотунхейм
- God of War — ослы матери: мир гигантов, похороны
- Бог войны — Возвращение домой: Мидгард и разведка
- Бог войны — награды, дополнительные задачи
- God of War — как освободить драконов
- Бог войны — Валькирии
Скоро обновление.
Ringed temple interior
There’s nothing special to pick up while you break into the dark elf hive, but getting inside is a bit of a puzzle, so let’s talk about it.
There are a bunch of root nodes on a platform that all need to be broken. There’s no way to hit them all at once, though. Focus on the large branches above you. You only have to worry about the nodes connected to the same branch. Start with the darkest one. That will free you up to take out the nodes along the lightest one, which, in turn, will line you up on the mottled one and get you inside.
There’s some heavy cutscenes coming and nothing to pick up for a few minutes, so we’ll just meet you back here after you retrieve the Light.
Back in the trench (in the dark)
When you take the elfavator back down into the trench, the doors in room where the elevator lands are open. The room directly behind the elevator switch — to the right when you exit the elevator — has Spoils of War artifact 4. There’s also a wooden chest in the room to the right.
Head back out the the trench and fight off the revenant (in the dark, so, fun!). To continue on, you’ll create and cross a light bridge on the left side. Knock down the crystal above you to open all the rooms around you. Fight off the draugr that come out, then loot the rooms for Spoils of War artifact 5.
Take your crystal and head back to the trench. Cross to the opposite side by the snake head statue-thing you knocked over earlier. Have Atreus create a bridge and carry the crystal across. Handle the draugr, then socket the crystal in the middle of the room.
You only have a limited time to get all the dials to match the door, otherwise the puzzle will reset. Get the door open to find a coffin with Runic Scaled Spaulders inside.
Grab your crystal again, and take it back to the trench. Go down the ramp on the left to find another socket, and have the boy shoot the crystal to create your bridge back toward the beginning.
When you come to the wheel in the floor — where you solved the Nornir chest earlier — use it to drop the floor all the way down. When you go through the tunnel this time, all the cells in the room at the end are open. The cell directly behind the wheel has Spoils of War artifact 6, which should complete your set.
Now you can continue back topside.
Озеро девяти
Четырнадцатый сундук (здоровье)
Идите к концу Тирского моста (к Предгорьям) и поверните направо. Спрыгните вниз и продолжайте идти прямо. Сделав несколько шагов, вы увидите сундук Норн справа от вас. Вам нужно будет позвонить в три колокола, дабы открыть его, однако все они находятся позади ловушек с шипами. Чтобы опустить шипы, ударьте по поворотным столбам над сундучком.
Расположение колоколов:
- Первый колокол: Слева от поворотного столба.
- Второй колокол: Наверху и справа от сундука.
- Третий колокол: Справа от второго колокола.
Пятнадцатый сундук (здоровье)
Вы вряд ли упустите его из виду, так как сразу же увидите его, как только причалите к Забытым пещерам. Сначала разберитесь со всеми врагами, а затем поверните налево, чтобы отыскать печати. Все они находятся в одном месте, однако головоломка с ними окажется немного другой.
Печати расположены на отдельных вращающихся частях столба. Ударьте один из них, и вращаться начнут все. Ударьте по второй, и они начнут крутиться еще быстрее. У вас будет всего несколько секунд, чтобы стукнуть по всем ним. Самая лучшая последовательность выглядит так: Нижняя, Средняя, Верхняя или Верхняя, Средняя, Нижняя.
Шестнадцатый сундук (здоровье)
После того как уровень воды на Озере Девяти упадет во второй раз, вы получите доступ к Заставе Светлых Эльфов. Она находится слева от башни Хельхейм – область с руинами в воде. На острове обитает тролль 5-го уровня и множество высокоуровневых ядовитых змей.
Разберитесь со всеми противниками и посмотрите налево от ворот. Разломайте доски, чтобы раскрыть кристалл. Создайте мост из света, ведущий прямо к сундуку.
Расположение рун:
- Первая руна: Посмотрите на скалу позади сундука. Печать расположена на уровне глаз на противоположной стороне от руин.
- Вторая руна: От сундука поверните направо. Пройдите через ворота и остановитесь. Снова сверните направо и посмотрите на разрушенный мост в воде. Печать находится на ближайшей к вам колонне.
- Третья руна: От прошлого местоположения поверните налево и спуститесь вниз по тропинке. Идите по ней, пока не дойдете до места, где можно либо подняться наверх по стене, либо спуститься по цепи. Печать находится в небольшой нише в стене прямо перед вами.
Семнадцатый сундук (ярость)
После снижения уровня воды в Озере Девяти вам откроется еще одна новая область. Причальте к новой локации на Скалах Ворона. Пройдите по тропинке вперед и вскоре вы доберетесь до сундука Норн. Для уничтожения печати вам нужно будет избавиться от всех растений и воспользоваться Ветрами Хель, чтобы выбрать правильные руны.
Примечание: Чтобы выбрать правильные руны на столбах, расположенных в данном районе, вам нужно будет активировать каждую колонну с помощью Ветров Хель и начать вращать символы на них. Когда появится нужная вам руна, просто переставьте Ветра Хель с одной ячейки на другую. В результате вы сохраните положение руны на столбе.
Расположение печатей:
- Первая печать: Справа от сундука, на самой высокой скале. Должна показывать букву «R».
- Вторая печать: Справа от сундука, но на том же уровне, что и он. Должна показывать перевернутую букву «N».
- Третья печать: Слева от сундука, на скале. Должна показывать букву «P».
Месторасположение валькирии: Гейрдрифуль
Эту валькирию в скандинавской мифологии — дочь славного воина или конунга, которая реет на крылатом коне над полем битвы и подбирает павших воинов можно найти в регионе Предгорье неподалеку от лагеря Синдри. Валькирия будет поджидать вас в потайной комнате. Гейрдрифуль убить достаточно легко, особенно, если вы уже победили Гюннр. Дело в том, что эта валькирия использует практически ту же тактику, что и ваша предыдущая жертва жертва — 1) человек, пострадавший или погибший от чего-либо; 2) человек, пострадавший или погибший ради чего-либо; 3) животное, объект охоты хищника; 4) живое существо или предмет, приносимое в дар.
Месторасположение валькирии: Эйр
Валькирия по имени Эйр находится в регионе Гора. Вам потребуется пройти несколько коридоров внутри горы, после чего в локации Употребляется в понятиии перемещения на местности определение местонахождения чего-либо, где Кратос подымает кран, открыть потайную дверь проём в стене для входа и выхода из помещения, или проём во внутреннее пространство чего-либо (самолёта, автомобиля, печи, шкафа и т. п.), а также створ или несколько створов, закрывающие этот проём в Скрытый чертог Одина или Вотан (прагерм. *Wōđanaz или *Wōđinaz; др.-сканд. Будьте готовы к тому, что Эйр часто пользуется блокировкой атак, а поэтому старайтесь наносить удары валькирии, когда она будет открыта. Также в сражении с Эйр вам придется часто уклоняться, поскольку она будет активно атаковать вас издалека. Старайтесь находиться от валькирии на расстоянии, чтобы не пропустить удар толчок, кратковременное взаимодействие тел, при котором происходит перераспределение кинетической энергии.
Light Elf Sanctuary
Hop back in the canoe and paddle straight back across the lake all the way to the southeast corner to find the Light Elf Sanctuary. Handle the draugr and tatzelwurms waiting for you.
Keep to the right and follow along until you come to a switch and a gap. Throw the switch and rush across the gap and through the gate before it closes. Handle the tatzelwurm, then turn left and go through the tunnel.
At the end of the path, there’s a Nornir chest. The twist this time is that there are no runes on the bells you have to ring so you have to either guess, or keep reading. Stand at the chest, then turn around. The first bell is the one up above you in the doorway you just came through. Starting here with one and turning left, ring the third and sixth bells as well to unlock the chest. You’ll get an Idunn apple for your trouble.
Head back to where you fought the tatzelwurm. Getting through the next gate takes a bit of work. The way we got it to work consistently is in the GIF above. Throw your axe through the closer, lower root node, then wait for the node to regrow. Turn the crank, then recall your axe — it will break the root and let the gate raise. Throw your axe through the other node to free the gate. Turn the crank again and run through the gate before it closes.
On the other side of the gate, you’ll find a realm tear. You’ll have to defeat one level three and one level four draugr to close it. Remember that these are optional, so if you’re not in the mood for this fight, you can just skip it.
Turn right from the tear and head into the tunnel. Break a couple more root nodes and cross the root bridge. While you’re looking down toward the beach where you started, line up an axe throw to break all three root nodes. This will expose a tunnel. Before you drop down, grab Spoils of War artifact 2.
Follow the tunnel you opened into the room at the end. Cross to the far side of the room and use the wheel to spin the root nodes around. Spin the wheel as far as it will go, then take a couple of steps to the right. Line up another axe throw to hit all three root nodes as they rotate past. Open the legendary chest you free to find an Amulet of Kvasir talisman — one of our favorites in the game.
There’s nothing else to pick up until you’re down inside the temple, so just keep following your HUD and murdering dark elves until you’re in the Light Temple Trench.
God of War: Валькирия Гуннр
Женщина-воин, которую вы найдете в скрытой комнате в локации под названием Тамура Delays. Вход в комнату находится на левой стороне области, куда вы входите в момент прибытия на пристань для яхт.
- Подобно другим боям с боями, также хорошо начинать с столкновения с противником и нанесения серии мощных ударов до того, как бой начнется навсегда.
- Валькирия оснащена большой косой, с помощью которой он может получать заряды с воздуха и с земли. В обоих случаях вы можете избежать их или отразить их с помощью щита — просто нажмите клавишу L2 дважды в нужный момент.
- Если Ганр находится в воздухе, вам не нужно пассивно ждать ее атаки. Вы можете уволить ее луком Атрея, который может сбить воина.
- Еще одна атака валькирии — это серия ударов, сочетающих атаки с крыльями и косой. Лучше всего избегать их, хотя вы также можете попытаться отклонить их в нужный момент, чтобы прервать комбинацию.
- Иногда Гуннр быстро движется к Кратосу и пытается нанести ему удар (появляется красный круг). Эта атака не может быть парирована, поэтому всегда уклоняйтесь.
- Атаки лучше всего проводить после последовательностей Ганна. Вы можете подождать, пока он не закончится, и перенести удары или, если возможно, соединиться со щитом и затем перейти в наступление.
Местонахождение Первозданной руды мира (Pristine Ore of the Realm)
- Ближайшие мистический портал: башня Нифльхейма (Niflheim Realm Tower);
- Должно быть соблюдено условие: уровень воды в Озере Девяти необходимо сбросить дважды.
Когда воды в Озере Девяти станет в два раза меньше, отправляйтесь на Остров Смерти (Isle of Death), в юго-западную часть озера. После того, как вы окажитесь на пляже, двигайтесь вперед, затем поверните налево после первой встреченной скалы. Вы найдете стену, по которой можно подняться вверх. Поднимитесь и продолжайте двигаться к другому плато. Вы найдете еще один камень, по которому можно взабраться. На следующем плато продолжайте двигаться влево, поднимитесь у скалы ещё раз. На следующем плато бежите к сломанному кораблю. Используйте его, чтобы добраться до Железной Бухты (Iron Cove).
Путь от Острова Смерти до Железной БухтыПуть от Острова Смерти до Железной Бухты
В Железной Бухты вам нужно будет открыть рунические двери. Если вы открыли путь к восточному пляжу, вы найдете эту дверь, когда будете двигаться по левой стороне рядом с маленькой стеной. Вам нужно будет найти и активировать три руны . Первая находится рядом с плато с руническими дверями. Чтобы найти вторую, спуститесь по этому плато. Вы увидите нужный предмет рядом с деревянным забором. Последний рунический столб находится рядом со сломанным судном в Железной Бухте. Вам нужно подняться выше и посмотреть в сторону воды. Вы увидите красные горшки. Кидайте топор в них, чтобы они взорвались и освободили последний рунический столб. Измените рунические знаки на столбах в соответствии с нарисованными символами на двери. Это позволит вам открыть дверь, за которой вас будет ждать легендарный сундук.
Дверь, за которой спрятан сундукДверь, за которой спрятан сундук
Чтобы открыть её, нужно найти все столбы и активировать ихЧтобы открыть её, нужно найти все столбы и активировать их
Советы может означать: Совет — наставление, напутствие, рекомендация по убийству валькирий в God of War:
- Перед битвой с валькирией прокачайте шкалу ярости до максимума;
Не забудьте взять с собой камень воскрешения;
Используйте рунические атаки Атака — стремительное и скоординированное движение войск и сил против неприятеля Атрея в самом начале битвы;
При сражении с любой валькирией у вас должна быть легендарная броня;
Если вы предпочитаете более быстрый темп, используйте Клинки Хаоса, чтобы убить валькирию. В остальных случаях подойдет топор Левиафан;
Постоянно указывайте Атрею, чтобы он стрелял в валькирию стрелами;
Если валькирия подлетела вверх, а над ней загорелся красный кружок, значит она готовится оглушить вас. В таком случае попросите Атрея мгновенно выстрелить в нее из лука, чтобы прервать атаку;
Как правило правило в зависимости от ударения и контекста может обозначать следующее: Правило — требование для исполнения неких условий (норма на поведение) всеми участниками какого-либо действия (игры,, в ходе битвы с валькирией на локации будут находиться яблоки для восстановления здоровья. Подбирайте их, если чувствуете, что Кратос вот-вот умрет;
Подожгите все алтари валькирий, чтобы получить чары для уменьшения урона в гражданском праве невыгодные для кредитора имущественные последствия, возникшие в результате правонарушения, допущенного должником от этих существ;
Используйте талисманы магический предмет или животное, назначением которого, согласно суеверным представлениям, является принесение счастья и удачи его владельцу, где есть ячейки для рун. В битве с валькирией, они важнее, чем какие-то активные способности.
Неплохо подойдет Разбитая перчатка вид одежды для кистей рук, в отличие от рукавиц — с отделениями для каждого пальца веков (гайд может означать: ФамилияГайда, Анатолий Войцехович (р. 1947) — доктор философских наук, профессор, директор Института философии и права УрО РАН, советник губернатора Свердловской области о том, как прокачать этот талисман);
Как правило, поведение каждой валькирии разное, а поэтому хорошенько изучите все возможные атаки вашего противника перед тем, как яростно атаковать его;
Старайтесь укладываться в тайминги при блокировании атак;
Если над валькирией загорелся желтый кружок небольшой круг, не пытайтесь сбить атаку при помощи стрел. В этом случае в древнегреческой философии Случай в страховании Случай (финансы) Случай в юриспруденции вам поможет уклонение, либо щит;
Чтобы увеличить дальность и скорость (часто обозначается v → {displaystyle {vec {v}}} , от англ. velocity или фр. vitesse, исходно от лат. vēlōcitās) — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и движения при уклонении, используйте чары под названием словесное обозначение, наименование кого-либо или чего-либо Глаз крылатого избранника. Эти чары река в Восточно-Казахстанской области Казахстана отлично подходят при битве с валькириями.
Не забывайте, что у Кратоса два вида оружия, каждое из которых имеет свои рунические атаки. Таким образом, пока на одном оружии общее название устройств, предметов и средств, конструктивно предназначенных для лишения жизни/вывода из строя людей и животных и/или выведения из строя техники и сооружений атаки будут перезаряжаться, вы можете использовать второй набор дополнительных рун
Если вы внимательно прочитали гайд, значит вы готовы к уничтожении валькирий
Обратите внимание, что после победы вас ждут ценные призы, а также золотой трофей на PlayStation 4 «Избирающий Убитых»
Обзор God of War — спартанец в скандинавских условиях категория философии, обозначающая отношение предмета к окружающей действительности, явлениям объективной реальности, а также относительно себя и своего внутреннего мира
Прохождение God of War (обновлено)
Секреты и пасхалки « яйцо» (англ God of War — секретная концовка, питомец белка, перчатка Тано…
Valkyrie Olrun boss fight
Olrun, God of War’s Alfheim Valkyrie, doesn’t react well to aggressive offense. To win, you need to learn her attack patterns and unleash Kratos’ might when she’s vulnerable, recovering or distracted. In this guide, we’ll show you how to read Olrun’s attacks so you can respond and defeat her.
Be prepared
Before you begin a Valkyrie fight, do three things:
- Fill your Runic attack meters. Begin every Valkyrie fight with back-to-back Runic attacks (L1 + R1 and L1 + R2). As Valkyries descend from their winged cocoons, they’re vulnerable. Attack then, and you’ll chip away a big portion of her health without resistance. (If your meters aren’t full, you can just stand around and wait for them to fill up.)
- Fill your Spartan Rage meters. Spartan Rage does two things. The obvious one is inflict massive amounts of damage. The less obvious one is restore your health as you attack. You can use it to finish off a Valkyrie or restore your low health — or both! (If your meters aren’t full, go find some enemies to kill. You can warp right back to the Mystic Gateway.)
- Bring a Resurrection Stone. If you die while you’re holding a Resurrection Stone, press Square and Atreus will bring him back to life. Any Resurrection Stone will do, and you can buy them at Brok or Sindri’s shop. Just remember that you can only hold one at a time.
Olrun attacks and strategies
The trick to defeating a Valkyrie is identifying and responding to her attacks. Then the fight becomes an if-then statement: If she does this, then I do this. In this section, we’ll show you Olrun’s attacks (the “if” part) and how to respond (the “then” part).
Wing-based attacks
Olrun has two flavors of wing-based attacks:
- She’ll twirl couple of times, hitting Kratos with her wings as she spins. She’ll end with an unblockable punch. Block the wings. Dodge when you see the telltale red circle to avoid the final attack.
- She’ll twirl a couple of times, back away and then close the gap she created with a spinning attack. Block all of these.
Wait out her wing-based attacks. Olrun is vulnerable after she’s done with her flurry, and that’s your opportunity to attack.
Dash attack
While she’s on the ground, Olrun will dash and attack Kratos like she’s trying to shiv him. She can do this from across the arena. You can’t block it, but you can dodge it.
Before this attack, she’ll put distance between Kratos and her. She’ll strafe. Watch for the strafe followed by the telltale red circle, and dodge as she slides across the arena.
Vertical leap and stomp
Olrun’s vertical leap and stomp is her strongest attack. She’ll disappear from your screen and reappear wherever you’re standing. If you don’t move out of the way, she’ll take most of your health away. To avoid it, dodge to the side as soon as she jumps.
The good news is that she kneels to recover at the end of this attack, creating a period of vulnerability. Attack when she kneels — chained Runic attacks are perfect here.
God of War: Валькирия Сигрун — королева валькирий
Сигрун является не только королевой всех боев, но и самым сложным противником в борьбе с Кратосом на протяжении всей игры. Вы будете сражаться после победы над оставшимися 7 боями и принесения их шлемов на троны в локации Совета Валькирии.
Как победить Сигруна в God of War?
В отличие от других поединков, инициативу перехватит Сигрун, который сразу же нападет на Кратоса. После того, как анимация завершена, нажмите блок, чтобы отразить атаки крыльями, а затем подготовьтесь к отражению случайной атаки (например, блокируйте крылья или атакуйте с воздуха).
Воздушные атаки в God of War
- У Сигруна есть целый ряд воздушных атак, которые он поднимает в воздух. Чтобы справиться с ними, стреляйте в них стрелами Атрея или бросайте их Левиафаном. Когда он упадет, у вас будет время нанести ей несколько ударов.
- Если вы не блокируете воздушную атаку, вы можете ожидать один из нескольких вариантов.
- Первый — воздушный заряд в тумане. Вы должны убежать от этого, но вы должны быть сосредоточены, потому что туман сильно ограничит видимость врага.
- Вторая атака — запустить электрический снаряд. К сожалению, единственный вариант здесь — быть как можно дальше. Пуля почти всегда попадает и забирает много здоровья, поэтому лучше сбить воина, прежде чем он выстрелит.
- Следующая воздушная атака — заряд — вы можете только увернуться от нее. После этого Сигрун на мгновение окажется уязвимым, поэтому вы можете нанести несколько ударов. Иногда заряд повторяется несколько раз, поэтому необходимо наблюдать за его движениями.
- Кроме того, женщина-воин может подняться высоко в небо и упасть на Кратос — здесь поможет только уклонение.
Наземные атаки в God of War
Заряжайся толчком — в этом случае ты должен увернуться. Тогда вы можете быстро выполнить руническую атаку, например.
Заряжайтесь после своего движения влево (иногда этому предшествует огненный дождь или стрельба из туманных ракет) — в этом случае Сигрун всегда будет атаковать крыльями (два удара), заканчивающиеся третьим ударом. Лучше блокировать первые два удара или уклоняться влево.
Зарядка после движения вправо (ему также может предшествовать огненный дождь или огонь из туманных ракет) — в этом случае Сигрун всегда выполняет удар вперед, который невозможно остановить. Когда он подойдет, увернуться вправо.
Используя крылья как щит — когда Сигрун принимает эту оборонительную позицию, вы можете сломать его, ударив по щиту (и быстро нанести несколько ударов), или выполнить сильную руническую атаку, которая сломает «щит»
Если вы ничего не сделаете, будьте готовы избежать сильной атаки кто будет двигаться
Атаки крыльев — вы можете легко заблокировать их щитом. Более важно то, что делает Сигрун после серии таких ударов. Если вы выполняете атаку, основанную на вращении вокруг собственной оси (вы можете заблокировать ее), то через некоторое время она, вероятно, всплывет и атакует Кратоса с воздуха (даже несколько раз), так что приготовьтесь увернуться. Когда вы заканчиваете серию ударов атакой, вы можете противостоять этой атаке и атаковать себя.
Заряжайте и ударяйте землю — Сигрун выполняет после атаки, после чего он ударяет Костуру по земле (уклоняется назад, а не в сторону), затем быстро атакует снова (снова вы должны уклоняться).. Дистанционные атаки в God of War
Дистанционные атаки в God of War
- Одна из дистанционных атак — туман, выпущенный Сигруном. Когда вы видите это, уклоняйтесь и готовьтесь защищать заряд (вы можете противостоять ему щитом или уклоняться от него).
- Если он начнет призывать огненные шары, падающие на землю, приготовьтесь к серии уловок. Не забудьте не входить в горящие поля.
- Ледяной огонь — в этом случае просто используйте щит и, наконец, уклонитесь от самой большой пули.
- Стреляющие ракеты — просто используйте щит, чтобы блокировать такие пули.
- Сигрун также может подняться в воздух и атаковать электрическими ракетами. Те, которые стреляют очередями, могут быть заблокированы щитом, а в случае отдельных кругов вы можете увернуться.
После битвы с Сигруном, бой Бога Войны против царицы начнется автоматически. Победить воина — значит одновременно выполнить задание.
Где можно найти все святилища Йотнура
Святилище Скедль и Хати
Расположение: Диколесье
Вначале вам нужно будет добраться до большой древней крепости, находящейся в северной части области. Пройдите внутрь сооружения и откройте решетку, воспользовавшись ближайшим подъемным механизмом.
Пройдите через появившийся проход. Вы попадете на другую сторону крепости. Сверните налево и поднимитесь наверх по цепи. Продолжайте двигаться наверх, но уже по ступеням, а потом поверните направо. Сломайте деревянную баррикаду, и вы сразу же заметите впереди святилище Йотнура.
Святилище Хрунгнир
Расположение: Переправа
Идите сквозь мистические врата опушка Диколесья, а затем начните продвигаться вперед, никуда не сворачивая. Пройдя мимо лагеря Брока, спуститесь вниз по цепи и направляйтесь к сундучку с рунами, пробежав по мосту. Напротив сундука расположен уступ. Поднимитесь по нему и разберитесь с несколькими вельвами. Теперь вы можете спокойно изучить новое святилище йотунов.
Святилище Тамура
Расположение: Тело Тамура
Сначала воспользуйтесь мистическими вратами Каменщик: финал. Далее пройдите через огромные двери, появившиеся перед Кратосом. В результате вы попадете в тайную комнату. Нужный вам объект находится с левой стороны.
Святилище Скади
Расположение: Вейтургард
Направляйтесь на тот же остров, где ранее вы освободили дракона Отра. Он расположен южнее от гигантской статуи Тора. Пройдите по мосту, а затем возьмитесь за решение головоломки, открывающей проход в храм. Нужно выбрать правильную последовательность рун – от правого верхнего угла двигайте по часовой стрелке: N, F, R, T. Идите через открывшиеся врата и отыщите святилище.
Святилище Имира
Расположение: Гора
Направляйтесь в локацию, где ранее вы использовали сок красного дерева, дабы обрушить мост с применением электрических стрел Атрея. Там начните искать дверцу, блокируемую красными лианами. Киньте на них сок дерева, а потом подорвите. Пройдите через дверь, и вы найдете святыню йотунов.
Святилище Бергельмира
Расположение: Берега Девяти
Вы вряд ли пропустите его, так как столкнетесь с ним при выполнении одного из сюжетных квестов. Во время исследования Храма Тюра вы окажитесь в помещении с двумя огромными статуями, сделанными из золота. Тут необходимо воспользоваться лифтом и спуститься в подвал. Вы попадете в круглую комнату с двумя дверями. Святилище стоит посерединке.
Святилище Гроа
Расположение: Альфхейм
После возвращения света в Альфхейм (одно из сюжетных заданий) направляйтесь в локацию Озеро Света и доберитесь до моста света, но не пересекайте его. Вместо этого сверните налево и спуститесь по лесенке. Внизу вы отыщите нужный вам объект.
Святилище Йормунганда
Расположение: Берега Девяти
Убедитесь в том, что мост, ведущий через Озеров Девяти, имеет позицию «по умолчанию». Затем идите к двери на нижнем уровне по направлению к Горе. Вы попадете в помещение, в котором с правой стороны будет яд, а с левой – святилище, сокрытое за деревянной баррикадой.
Святилище Старкадр
Расположение: Конунсгард
Открыв огромные двери путем использования 3-х ключей (миссия гномов), пройдите по первому пролету лестницы и сверните направо. В конце зала вас будет ожидать новое святилище Йотнура.
Святилище Суртура
Расположение: Муспельхейм
Чтобы узнать, кем являлся Суртр, вам нужно будет попасть в Муспельхейм. Однако сделать это непросто, так как вам предстоит первым делом отыскать четыре шифра, сокрытых в особых сундуках, разбросанных по всему игровому миру. Впрочем, если вы будете тщательно осматривать локации при прохождении основных сюжетных квестов, то вряд ли пропустите их.
Само святилище найти довольно просто. Попав в нужную локацию, продолжайте идти вперед, пока не встретите Брока. Затем поверните налево и вы тут же увидите нужную святыню.
Святилище Трюма
Расположение: Смотровая Башня
В одной из сюжетных миссий вам необходимо будет продемонстрировать Йормунганду, мировому змею, голову Мимира. Как только снова получите управление над Кратосом, поднимитесь на гору рядом со Смотровой Башней, расположенной на Берегах Девяти. Идите по скалам, а потом спуститесь с помощью каната в район с вельвами. Тут вы и отыщите святилище.