Гайд god of war

Содержание:

Местонахождение Первозданной руды мира (Pristine Ore of the Realm)

  • Ближайшие мистический портал: башня Нифльхейма (Niflheim Realm Tower);
  • Должно быть соблюдено условие: уровень воды в Озере Девяти необходимо сбросить дважды.

Когда воды в Озере Девяти станет в два раза меньше, отправляйтесь на Остров Смерти (Isle of Death), в юго-западную часть озера. После того, как вы окажитесь на пляже, двигайтесь вперед, затем поверните налево после первой встреченной скалы. Вы найдете стену, по которой можно подняться вверх. Поднимитесь и продолжайте двигаться к другому плато. Вы найдете еще один камень, по которому можно взабраться. На следующем плато продолжайте двигаться влево, поднимитесь у скалы ещё раз. На следующем плато бежите к сломанному кораблю. Используйте его, чтобы добраться до Железной Бухты (Iron Cove).

Путь от Острова Смерти до Железной БухтыПуть от Острова Смерти до Железной Бухты

В Железной Бухты вам нужно будет открыть рунические двери. Если вы открыли путь к восточному пляжу, вы найдете эту дверь, когда будете двигаться по левой стороне рядом с маленькой стеной. Вам нужно будет найти и активировать три руны . Первая находится рядом с плато с руническими дверями. Чтобы найти вторую, спуститесь по этому плато. Вы увидите нужный предмет рядом с деревянным забором. Последний рунический столб находится рядом со сломанным судном в Железной Бухте. Вам нужно подняться выше и посмотреть в сторону воды. Вы увидите красные горшки. Кидайте топор в них, чтобы они взорвались и освободили последний рунический столб. Измените рунические знаки на столбах в соответствии с нарисованными символами на двери. Это позволит вам открыть дверь, за которой вас будет ждать легендарный сундук.

Дверь, за которой спрятан сундукДверь, за которой спрятан сундук

Чтобы открыть её, нужно найти все столбы и активировать ихЧтобы открыть её, нужно найти все столбы и активировать их

Альфхейм

Восьмой сундук (здоровье)

Расправившись со всеми противниками на пляже в Святилище Светлых Эльфов, идите по дороге вперед, пока не дойдете до развилки. Выберите левую тропинку, и вы попадете в область, показанную на скриншоте ниже. Сундук Норн находится внутри укрытия.

На колоколах не будет рун, однако важно правильно выбрать последовательность, чтобы открыть сундук:

  • Стукните по колоколу над проходом.
  • Поверните налево и стукните по третьему колоколу.
  • Поверните налево и стукните по шестому колоколу.

Примечание: Если вы не знаете, как попасть в Святилище Светлых Эльфов, то поверните направо, как только войдете в Озеро Света. Пройдите весь путь до конца, а потом поверните направо и плывите по каналу. Вскоре вы обнаружите берег, к которому можно причалить.

Девятый сундук (здоровье)

После того как вы войдете в Звонкий Храм (Ringed Temple), приготовьтесь к битве с Темными Эльфами. Победив всех противников, продолжайте идти вдоль траншеи с левой стороны. В конце концов, вы наткнетесь на следующий сундук Норн, находящийся в стене.

Идите направо и активируйте колесо так, чтобы средняя часть опустилась прямо перед вами. Бросьте топор для закрепления его в подобном положении.

  • Первая руна: Спрыгните. Печать находится через платформу прямо перед вами.
  • Вторая руна: Повернитесь. Печать находится на стене, позади колеса.

Теперь поднимитесь назад и поверните колесо так, чтобы обе части пола (средняя часть и часть, на которой вы стоите) спустились. Бросьте в них топор для закрепления в подобном положении.

Третья руна: Повернитесь. Поднимитесь на уступ и отыщите печать на стене.

Десятый сундук (ярость)

Когда вы пройдете вглубь Звонкого Храма, синие двери перед вами окажутся запертыми. Прежде чем продолжить выполнение сюжетной миссии, поверните направо, и вы увидите ворота с двумя узлами, один из которых держит их закрытыми, а другой висит на потолке. Киньте свой топор и уничтожьте оба узла одновременно.

После того как ворота будут открыты, вам нужно будет позвонить в три колокола, причем очень быстро:

  • Первый колокол: Находится в конце коридора над сундуком.
  • Второй колокол: Находится слева от ворот, прямо в стене.
  • Третий колокол: Находится позади вас, повернут под небольшим углом.

Если вы хотите как можно быстрее позвонить в колокола, то выберите следующую последовательность: 3, 2, 1. По нашему мнению, она является наиболее эффективной.

Одиннадцатый сундук (ярость)

Когда Атрей получит возможность строить мосты из света, вы сможете вернуться к главным дверям храма. Однако пока не проходите через них! Вместо этого повернитесь и поместите кристалл в специальную ячейку, расположенную под укрытием.

Как только мост будет создан, поднимитесь на вершину, чтобы найти новый сундук Норн. Для его открытия вам снова придется звонить в колокола:

  • Первый колокол: Внутри укрытия, чуть выше сундука.
  • Второй колокол: Над лестницей справа (где вы поднялись наверх).
  • Третий колокол: За окном на противоположенной стороне от второго колокола.

Рунические сундуки в Альвхейме

За следующим сундуком отправляемся в Альвхейм (Alfheim), на часть суши к востоку сторона света, в направлении которой вращается Земля от Моста Тюра (Tyr’s Bridge). Сундук находится на скале в эльфийском саду. Сад этот захвачен огромным количеством небольших колокольчиков. Внутри трех из них спрятаны руны письменность древних германцев, и вам нужно отыскать в каких именно, и сделать это нужно на время. Первый колокол, в который нужно выстрелить, висит в дверном проеме, еще один — по диагонали слева от сундука, а последний — справа от входа.

Вы можете найти еще один сундук в северо-восточной части Альвхейма. Вы не пропустите его на вашем пути место, направление или сам процесс перемещения (или изменения); вплоть до научных абстракций этого понятия: Путь (или траектория) материальной точки или тела — физическая абстракция; линия к кольцу круглый объект с отверстием внутри (пример: тор или полноторие) света Света — женское имя. Зайдя в Священный круг геометрическое место точек плоскости, расстояние от которых до заданной точки, называемой центром круга, не превышает заданного неотрицательного числа, называемого радиусом этого круга (Ringed Temple Trench), вам нужно побороть пару не связанные с числом 2, см. в Пара (значения).Пара — имя существительное, обозначающее парные предметы или понятия злодеев резко отрицательный персонаж в исторических повествованиях и художественной литературе; сценическое амплуа в эпоху дорежиссёрского театра (Яго в «Отелло», Синдиа в «Царе Лахорском» Жюля Массне,, а затем свернуть налево от входа непосредственно к сундуку. Тут вы найдете рычаг, поворачивая который вы будете опускать мост на другую сторону, но при этом будут опускаться и платформы с обеих сторон. Следует опустить здесь все по максимуму наибольшее возможное количество чего-либо в данном контексте, а затем выстрелить в механизм на противоположной стороне, чтобы затормозить его.Обернитесь, и вы должны будете увидеть первую руну позади вас. Остальные две висят на стенках движущихся платформ. Чтобы достать их, снова опустите все платформы, затем встаньте на край средней из них и доставайте топор. Когда боковые платформы может означать: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для нагрузки и выгрузки товаров будут подниматься, вам нужно метнуть или ударить топором в нужный момент.

Хельхейм

Девятнадцатый сундук (здоровье)

Когда окажитесь в Хельхейме, идите прямо вперед, а потом посмотрите вниз. Сундук Норн будет стоять в правой нижней стороне экрана. Вы пока не сможете добраться до него, поэтому просто продолжайте идти по сюжету и вскоре вам удастся достичь нужного места.

В определенный момент вы подойдете к кораблю. Однако не садитесь в него, а продолжайте свое путешествие, идя по той же дороге, что и раньше. В конце концов, вы увидите сундучок.

Расположение рун:

  • Первая руна: Возле сундука справа расположен огромный блок. Переместите его немного в сторону, а затем проскользните в небольшое отверстие слева. Вам откроется задняя часть блока, в которой и находится печать.
  • Вторая руна: Переместите блок еще дальше. Печать находится позади него.
  • Третья руна: Поднимитесь на блок. Посмотрите направо от сундука. Печать расположена на столбе, стоящем в воде.

Рунические сундуки на Озере девяти

Четвертый сундук находится за лодками в доке у Смотровой башни (Lookout Tower). Это первый док, в котором вы сможете высадиться после дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель схватки с Ёрмунгандом (Jormungandr) в локации Озеро компонент гидросферы, представляющий собой естественно возникший водоём, заполненный в пределах озёрной чаши (озёрного ложа) водой и не имеющий непосредственного соединения с морем (океаном) девяти (Lake of The Nine). Все три руны размещены над ловушками с шипами — две висят по левую и правую стороны над сундуком, а третья — над водопадом. Основная фишка в некоторых настольных играх, небольшая фигурка, размещаемая игроком на поле по определённым правилам тут — стрелять в рычаг над сундуком. Благодаря этому действию шипы будут опускаться, и вы будете иметь возможность стрелять по рунам. Однако шипы Шип — рыба рода осётров сразу же начинают подниматься обратно, так что следует делать все довольно быстро.

Следующий сундук спрятан в локации Употребляется в понятиии перемещения на местности определение местонахождения чего-либо Забытые пещеры полость в верхней части земной коры, сообщающаяся с поверхностью одним или несколькими входными отверстиями (Forgotten Caverns), маленькой области некоторая часть большей структуры на северо-востоке Озер девяти, за одним из фрагментов змеи. Попасть сюда можно через порт, и тут вас ждет настоящее испытание на ловкость. Все руны подвешены на одном столбе Столб (архитектура) — конструкция в виде одиночного вертикального стержня опорного или декоративного назначения Позорный столб Столб (переносное значение) — что-либо, при относительно небольшой, но как только вы попадете по одной них них, этот столб начинает вращаться. Фишка тут состоит в том, чтобы менять направление выстрела. Т.е. если столб вращается по часовой стрелке, то стоит целиться в цели по правую сторону от него, а в противном случае в древнегреческой философии Случай в страховании Случай (финансы) Случай в юриспруденции — в левую. Прицеливаться таким способом будет гораздо легче.

Расположение первого дракона – как освободить Отра

Первым драконом, которого вы сможете освободить, является Отр. Он заключен в восточной области Мидгарда, в локации под названием Вейтургард. Вы можете добраться до этой области с помощью лодки, поплыв по Озеру Девяти на восток после открытия огромных ворот. Вы поймете, что попали в нужный район, когда окажитесь в другом большом озере с огромной статуей Тора в центре. Плывите на юг от статуи, пока не найдете место, где можно оставить свою лодку.

Тут будет довольно много врагов и несколько дополнительных активностей, которыми вы можете заняться. Чтобы дойти до дракона, вам нужно будет подняться по лестнице, избегая огненного дыхания. Как только вы подниметесь на нужную площадку, вы заметите, что Отр привязан к алтарю тремя рунами. Для освобождения дракона вам необходимо будет уничтожить три святилища, украшенные сияющей голубой руной и разбросанные по всему региону.

Первое святилище находится относительно недалеко от вашего текущего местонахождения. Повернитесь спиной к алтарю и идите направо. Здесь вы увидите два пути: один из них ведет направо к какой-то лестнице, а другой – налево к краю утеса. Выберите второй путь и вскоре вы доберетесь до первой святыни. Вы поймете, что находитесь в правильном месте, когда увидите впереди молящегося драугра. Убейте всех противников и уничтожьте нужную конструкцию.

Второе святилище тоже находится неподалеку от Отра. Встаньте спиной к алтарю и поверните налево. Потом заберитесь на небольшой уступ впереди. В нескольких шагах впереди вы наткнетесь на еще одного молящегося даугра. Разберитесь с противниками и разрушьте храм.

С третьей святыней будет немного сложнее. Сначала поднимитесь наверх, а потом идите к развилке, ведущей к первому святилищу. Однако на этот раз поверните не налево, а направо. Пересеките небольшой деревянный мост, спуститесь по скале с левой стороны от моста и продолжайте двигаться вперед, пока не найдете большой круг менгиров. Расправьтесь с драугром, поднимитесь по каменной лестнице и идите направо. В конце этого короткого пути спрыгните вниз и идите дальше. Перепрыгните через платформы на другую сторону. Откройте большую дверь, повернув механизмы к правильным рунам (T и R слева, а также n и F справа). Осмотрите залы гномов и, в конце концов, вы отыщите третий храм. Уничтожьте его, а потом пройдите через остальные руины, чтобы вернуться к Отру и освободить его. По пути вы можете столкнуться с троллем.

Гора

Двенадцатый сундук (ярость)

Закончив головоломку со светом, с которой вы столкнетесь, впервые войдя в гору (где олений бог сидит на троне), с правой стороны комнаты появится проход. Пройдите по коридору и сразитесь с Ревенантом. Потом взберитесь на уступ и победите всех драугров.

Далее поверните налево. Попросите Атрея создать мост и воспользуйтесь им. Вы найдете новый сундучок. Как и в случае с сундуком в Предгорье, вам нужно будет выровнять три столба:

  • Первый столб: Находится у подножья моста справа от вас. Его нужно повернуть так, чтобы он показывал символ «R».
  • Второй столб: Идите к выступу, по которому вы поднялись в данную область. Посмотрите наверх и налево, чтобы найти столбик. Его нужно повернуть так, чтобы он показывал символ «B».
  • Третий столб: Спрыгните с уступа, где находилась предыдущая руна, и поверните направо. Там вы отыщите новый столбик, который должен показывать символ «N».

Тринадцатый сундук (здоровье)

После обнаружения Артефакта 3 на мосту и использования живицы для создания нового пути, пройдите через нишу, сокрытую живицей. Тут не будет кристалла, по которому можно стрельнуть.

В любом случае, идите к созданиям, поклоняющимся Хель и находящимся чуть впереди. Победите их и отыщите неподалеку сундук. Затем воспользуйтесь распылителем живицы, чтобы открыть ранее закрытую нишу (тут также можно найти святилище).

Расположение рун:

  • Первая руна: Находится в помещении со святилищем. Поверните направо и посмотрите наверх.
  • Вторая руна: Вернитесь в помещение с распылителем и используйте живицу, чтобы опустить мосты. Перейдя по мосту, посмотрите направо. Внутри вы найдете отверстие с печатью.
  • Третья руна: После победы над врагами на мосту, используйте колесо, чтобы поднять мост на следующий уровень. Заморозьте шестерни рядом с ним. Поднимитесь по мосту и посмотрите направо. Печать находится вдоль стены.

God of War PS 4 полное прохождение и руководство

Руководство для Бога войны также содержит подробное описание перехода сюжетной кампании и различных боковых миссий. Был также способ решить различные головоломки и описания мест, связанных с секретами и находками.

Следующая часть Бога Войны снова фокусируется на приключениях Кратоса, известных из предыдущих частей. После кровавых подвигов прошлых лет он, наконец, решает спрятаться зимой, на севере, где он создает семью. Однако прошлое улавливается главным героем, который вместе со своим маленьким сыном Атреем вынужден снова столкнуться со многими опасностями.

Получайте удовольствие и наслаждайтесь чтением!

Мы рекомендуем вам прочитать наше полное руководство игры. Здесь вы найдете описание перехода основного потока, а также дополнительные задачи.

В руководстве также содержится информация, касающаяся механики и функционирования игры, включая вещи, связанные, среди прочего, с контролем, инвентарем, навыками или различными секретами. Публикация обновляется на регулярной основе, поэтому мы приглашаем вас на ежедневные посещения.

Ссылки связаны с отдельными разделами руководства. Прежде чем использовать их, мы рекомендуем вам ознакомиться с приведенными ниже советами. Под ними вы также найдете информацию по следующим вопросам:

  • управление
  • Меню и инвентарь
  • Улучшение оружия и доспехов
  • Рунические атаки
  • Можете ли вы продолжать играть после завершения сюжетной кампании?
  • Какие миры доступны в игре и как их разблокировать?
  • Есть ли быстрая система путешествий в игре?
  • Есть ли ручная запись статуса игры?
  • Могут ли Кратос и Атреус умереть?

God of War Игровая механика

God of War — это название, предлагающее игроку множество возможностей, связанных, среди прочего, с навыками и развитием двух героев. Ниже приведены важные элементы игры.

  • Бог войны — навыки
  • God of War — навыки: Левиатан (дальний бой)
  • Бог войны — навыки: Левиатан (ближний бой)
  • God of War — навыки: Хранитель (бой со щитом)
  • Бог войны — навыки: Хранитель (бой в шали)
  • God of War — навыки: когти (магические атаки)
  • God of War — навыки: когти (экспертные атаки)
  • Бог войны — быстрое путешествие, разблокирование порталов
  • God of War — сколько часов, время игры, продолжительность

Где найти тайные комнаты и валькирий в God of War

Первая тайная комната

  • Мир: Мидгард
  • Локация: Диколесье
  • Награда: Чистая сущность миров и Пыль миров (ресурсы); Сердце Свартальвхейма (легендарные чары, постоянно восстанавливающие здоровье); сундуки с серебром.

Первая тайная комната расположена в Прологе неподалеку от дома Кратоса. Впрочем, вам все равно не удастся открыть ее на данном этапе, поэтому придется вернуться сюда позднее. К счастью, на глобальной карте появится ее отметка. Внутри помимо вышеуказанных сокровищ можно найти разрыв между мирами и ворона Одина.

Вторая тайная комната

  • Мир: Мидгард
  • Локация: Переправа
  • Награда: Асгардская сталь, шлем валькирии Кары, Талисман миров (эпический предмет, способный замедлять противников), Сердце Мидгарда (чары, повышающие урон от ударов в рукопашном бою) и сундуки с сокровищами.

Идите через мистические врата Пещера ведьмы, а затем воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться наверх. Продолжайте двигаться вперед, спускаясь вниз, а потом активируйте мосты, используя синие кристаллы. Пройдите по мосту, держась правой стороны, и подойдите к сундуку с рунами. Рядом с ним взгляните налево и наверх. Там вы увидите препятствие, которое можно уничтожить при помощи красного кристалла (находится с правой стороны от сундучка).

В тайной комнате вам предстоит сразиться с валькирией. В результате вы получите вышеуказанную награду, а также немного серебра и ворона Одина.

Третья тайная комната

  • Мир: Мидгард
  • Локация: Предгорье
  • Награда: Асгардская сталь, шлем валькирии Гейрдрифюль, Сердце Ванахейма (эпические чары, способные увеличить силу рун, защиту или силу у героя на короткий промежуток времени после успешного удара) и сундуки с сокровищами.

Направляйтесь в лавку Синдри, расположенную в Предгорье. Повернитесь к ней спиной и начните идти вперед, пока не окажитесь возле скалы. Посмотрите налево и подойдите к подъему наверх. Воспользуйтесь им, а потом снова идите вперед по тропинке прямо до развилки. Если пойдете налево, то продолжите подниматься на гору, поэтому сверните направо.

Там вы отыщите дверь в тайную комнату. Внутри вам снова предстоит сразиться с валькирией. Вы также отыщите ворона Одина.

Четвертая тайная комната

  • Мир: Мидгард
  • Локация: Тело Тамура
  • Награда: Шлем валькирии Гюннр, асгардская сталь, Перья павшего слуги (чары, повышающие скорость бега) и сундуки с сокровищем.

Отыскать данное помещение довольно просто – воспользуйтесь мистическими вратами Каменщик: финал и вы тут же появитесь возле правильной двери. Внутри комнаты вам предстоит сразиться с очередной валькирией. Вы сможете найти тут еще одного ворона Одина.

Пятая тайная комната

  • Мир: Альвхейм
  • Локация: Побережье Светлых эльфов
  • Награда: Шлем Валькирии Ольрун, асгардская сталь и сундуки с сокровищами.

Данный объект можно легко найти, следуя за меткой на глобальной карте. Оказавшись в нужном мире, причальте на лодке к западному берегу великого озера. Будучи на побережье, идите вперед, пока не заметите два входа в пещеры. Пройдите в левый проход. Через несколько шагов вы наткнетесь на дверь в комнату.

Внутри вам придется сразиться с крайне быстрой валькирией. Тут также находится ворон Одина.

Шестая тайная комната

  • Мир: Мидгард
  • Локация: Гора
  • Награда: Шлем валькирии Эйр, асгардская сталь и сундуки с сокровищами.

Попав на нижний уровень внутри горы, находящейся на юго-западе Мидгарда, вы заметите большой подъемник, который может доставить Кратоса и Атрея на горную вершину. В этом огромном зале справа от главного входа находится дверь, ведущая в секретное помещение. В нем нужно будет сразиться с весьма мощной валькирией.

Седьмая тайная комната

  • Мир: Хельхейм
  • Локация: Мистические врата Тайная комната Одина
  • Награда: Шлем валькирии Роты, асгардская сталь, Асгардский осколок бытия (чары, усиливающие блок) и сундуки с коровищами.

Чтобы добраться до этой комнаты, необходимо просто пройти по мосту с духами до самого конца, а затем свернуть налево. Вам не удастся добраться до этой локации без Атрея, так как потребуются его специальные стрелы с шоковым зарядом. Внутри помещения находится валькирия и сразу два ворона Одина.

Секреты в игре God of War

Ниже мы приводим описание отдельных секретов и искателей со ссылками на их местоположения, которые описаны в другом месте руководства.

артефакты God of War

Это специальные предметы, объединенные в различные коллекции. Поиск одного артефакта активирует в кодексе страницу с описанием и количеством элементов для сбора в данной коллекции. Сбор всей коллекции дает очки опыта. Мы также можем продавать их торговцам, тем самым получая деньги.

Наборы артефактов и места, где их искать:

  • Бог войны — Артефакты: Потерянные и найденные, Лица магии, Оставьте корабль (Мидгард)
  • God of War — Артефакты: До дна (Мидгард)
  • Бог войны — Артефакты: Трофеи Войны (Альфхайм)
  • God of War — Артефакты: Семейный сувенир (Хельхайм)

Норы в God of War

Во время путешествия вы столкнетесь с несколькими типами ящиков или саркофагов. Некоторые из них называются ящиками Норна. Их характерная особенность — руны, видимые спереди. Чтобы открыть саркофаг этого типа должны быть «выкл» Руны. Чаще всего мы делаем это путем ввода во взаимодействие или уничтожение так называемого уплотнения. Они, как правило, ближе к груди, которые связаны между собой, но они часто хорошо спрятали.

В сундуках Норна мы можем найти два типа объектов. Apple Idunn предоставляет Kratos развитие бара здоровья (после обнаружения трех яблок). В свою очередь, рога медового меда удлиняют пояс спартанской ярости (вам также нужно найти три угла, чтобы бонус был активирован).

Ниже приведены ссылки на направляющие места, где описаны места сундуков Норна и как их открыть.

  • God of War — все сундуки Норн в Мидгарде
  • Бог войны — сундуки Норн Груди: в Альфхайме
  • Бог войны — сундуки Норн: в Хельхайме

Легендарные сундуки в God of War

Это еще один вид секретов, на этот раз в виде сундуков с характерным золотым свечением, которое поражает их. Найдя такой сундук, просто откройте его и удалите содержимое. Обычно вы найдете различные типы улучшений, такие как рунические атаки.

Ниже приведены ссылки на страницы руководства, описывающие расположение легендарных сундуков.

  • Бог войны — Легендарные сундуки: Мидгард
  • Бог войны — Легендарные сундуки: Альфхайм
  • God of War — Легендарные сундуки: Хельхайм

Жестокие алтари в God of War

Это специальные места, на которых записывается история, связанная с гонкой гигантов. Алтари напоминают большие деревянные «шкафы», после открытия они показывают нарисованную историю, чаще всего переводимую Kratos Atreus, во время игры можно найти одиннадцать алтарей, 100 очков опыта (для каждого алтаря), и нахождение каждого даст 6000 очков опыт.

Ниже приведены места с алтарем.

Бог войны — Алтарь

Скрытые комнаты в God of War

Это специальные места с характерными, закрытыми дверями. Первоначально, после обнаружения их, вы не сможете их превзойти. Только после завершения квеста Magic Chisel вы получите инструмент, с помощью которого вы сможете уничтожить печать. В середине скрытых комнат вы чаще всего сталкиваетесь с сильными противниками — walkirie. Преодоление их дает очки опыта и множество других призов.

Ниже приведена ссылка на страницу, описывающую расположение скрытых комнат.

God of War — Скрытые комнаты

Вороны Одина в God of War

Во время путешествия вы часто сталкиваетесь с характерными зелеными птицами. Это вороны, посланные Одином, чтобы контролировать действия Кратоса и Атрея. Они не представляют собой угрозу сами по себе, но есть специальная работа, связанная с их убийством (лучше всего бросить в них Льюятана). Убивая их и выполняя всю работу — избавляясь от 51 птицы, дайте очки Кратосу.

  • Бог войны — Вороны Одина: Мидгард (Дикий лес, Речной проход)
  • God of War — Вороны Одина: Мидгард (Пшеджуже, Гура)
  • God of War — Вороны Одина: Мидгард (журнал Фафнир, Девять берегов)
  • Бог войны — Вороны Одина: Мидгард (Крепость Нортри, Конунсгард)
  • Бог войны — Ворон Один: Хельхайм
    Скоро обновление

Это все виды элементов, которые содержат информацию о мире игры. Во время исследования вы столкнетесь с различными записями, которые появляются, среди прочего, на стенах или на каменных досках. Их перевод Atreus предоставит дополнительные очки опыта.

  • God of War — Информационные теги: Мидгард
  • Бог войны — Информационные теги: Альфхайм

Скоро обновление

Карты сокровищ в God of War

Это еще один секрет, найденный в God of War. Поиск сокровищ включает в себя поиск карт, разбросанных по разным местам, а затем достижение сокровищ по непонятным подсказкам с карт. Приз — всевозможные предметы, сырье и много денег.

Бог войны — Карты сокровищ

Алтарь № 1 в God of War (Мидгард — Дикий лес)

Пройдя через двойные храмовые ворота, поверните налево. Вы доберетесь до цепи, после которой поднимитесь. Затем идите к лестнице и введите их в новое место, где вы найдете закрытый алтарь. Откройте его, и вы узнаете первый рассказ.

Алтарь № 2 в God of War — Хруннир (Мидгард — речной перевал)

Вы найдете следующий алтарь, пока бродят по реке. После битвы с драуграми взберитесь, и тогда вам придется прыгать по мосту слева. Идите влево, где вы будете сражаться с группой draugrów. Победив их, подходите к концу арены — здесь вы найдете следующий алтарь.

Алтарь № 3 в God of War  — Жормуганд (Мидгард — Побережье девять)

После входа в храм с моста Тира, где вас атакует группа врагов. Победив их, уничтожьте дерево слева, благодаря которому вы откроете проход к месту с алтарем.

Алтарь № 4 в God of War  — Гроа (Альфхайм)

После битвы с древним вы откроете мост, через который вы достигнете закрытой двери храма. Идите направо и спускайтесь по лестнице. Здесь вы встретите торговца Синдри, а справа от него найдете алтарь.

Алтарь № 5 в God of War  — Имир (Мидгард — Гора)

Победив дракона, вы войдете в пещеру, ведущую к мосту, который вы должны опустить (в этом месте вы впервые встретите сильного льда воина, и вы найдете сундук Норн). Возьмите красный кристалл справа и опустите его в стену с растениями в пещере слева. Затем расстреляйте кристалл электрической стрелой Atreus. После взрыва вы попадете туда, где найдете алтарь.

Алтарь № 6 в God of War  — Бергельмир (Мидгард — Храм Тайры)

В секретной палате Тиры, и особенно после спуска платформы между статуями двух гигантов. Алтарь будет в том месте, куда вы спуститесь (в это место вы получите во время основной миссии под названием «Дорога в Йотунхайм»).

Алтарь № 7 в God of War  — Трим (Мидгард — Девять берегов: Сторожевая башня)

Идите к вершине каменной стены, где вы найдете веревку, ведущую через внутреннюю часть горы. Подойдя к концу, алтарь будет перед вами.

Алтарь № 8 в God of War  — Скади (Мидгард — Вейдрргард)

Вы найдете его в Вейдгарге, к которому можно добраться после открытия ворот в Скальне Водоспади. Алтарь стоит за великими воротами, которые вы открываете, чтобы добраться до одного из алтарей, позволяющих освободить дракона Отра (подробнее о том, как открыть ворота на странице « Свободные драконы» — «Captive Otra»). Алтарь будет перед вами, как только вы откроете проход.

Алтарь № 9 в God of War  — Старкадр (Мидгард — Конунсгард)

В Конунсгард, который является землей на северо-западе Мидгарда, вы попадете под покровительство под названием «Да здравствует король». Алтарь можно найти в крепости Гномов, в первой комнате справа. Вы можете найти больше о входе в крепость в описании дополнительной задачи, упомянутой выше.

Вы найдете его в скрытой камере, к которой вы можете войти с площади возле пристани.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector