Клуб романтики. путь валькирии (2)

Глава (серия) 1: Исключить нельзя помиловать

Если у вас роман с Мими, и она узнает, что вы целовались c Люцифером или сидели у него на коленях, то отношения с ней ухудшатся.

Как поступите с Люцифером:

  • Выгнать его.
  • Выслушать (получите следующий выбор, где можно улучшить славу).

Если не прогнали Люцифера:

  • Я больше не человек ( +1 к славе).
  • Мы лучше вас, бессмертных ( -1 к славе).

Далее, в зависимости от ваших отношений с Люцифером, он либо уйдет через окно, либо начнет заигрывать с героиней.

Реакция на действия Люцифера:

  • И страстно поцеловались (33 кристалла, отношения с Люцифером улучшатся, откроется сексуальная сцена).
  • И отстранились друг от друга.

Выбор костюма:

  • Платье с вырезами (18 кристаллов).
  • Соблазнительница (33 кристалла).
  • Топ с брюками.

Ответ Дино:

  • Попросить прощения (отношения с Дино улучшатся). Этот вариант будет доступен, если вы лишь сели на колени Люцифера.
  • Лучшая защита — это нападение (отношения с Дино ухудшатся).
  • Ничего не объяснять.
  • Объяснить ситуацию без извинений (отношения с Дино улучшатся).

Как поступить с охранниками?

  • Спросить, что они охраняют.
  • Послушно уйти.

Реакция на незнакомца:

  • Агрессивно отреагировать ( +1 к «демону»).
  • Быть спокойной ( +1 к «ангелу»).

Далее, в зависимости от ваших показателей «ангела» или «демона», откроется два разных диалога, где выбор ни на что не влияет.

Первый вопрос Кроули:

  • Да.
  • Нет ( +1 к славе).

Второй вопрос Кроули:

  • Это же не преступление? ( +1 к «ангелу»).
  • Хотите сказать, вы не такие же? ( +1 к «демону»).

Далее диалог будет зависеть от того, как сильна ваша связь с Мальбонте. Также, если вы говорили с Кроули в 5 главе 1 сезона, он не будет за вами следовать. В ином случае вы не сможете поговорить с определенными персонажами и открыть некоторые сцены.

Что скажете?

  • Поблагодарить ( +1 к «ангелу»).
  • Молча и горделиво уйти ( +1 к «демону»).

Стоит ли выслушать адмирала?

  • Расскажите (18 кристаллов, +1 к славе).
  • Было приятно познакомиться.

1 сезон 2 серия. Начало пути

В начале серии вы можете выбрать татуировку:

  • Эгисхъялм — 8 алмазов.
  • Вегвизир — 23 алмаза. +1 Слава.
  • Фрейр.

Смотрите несколько диалогов и примите решение:

  • Уберите её! +2 Порядок.
  • Ничего себе. +1 Перемены.
  • Мне не нравится. +1 Порядок.
  • Что это значит? +2 Перемены.

Когда героиня ляжет спать, то увидит странный сон со старцем. Проснувшись, вы можете поговорить со своим спутником Локи:

  • Что ты здесь делаешь? +1 Порядок. Локи начинает догадываться о чем то.
  • Нормально. +1 Порядок. Локи начинает догадываться о чем то.
  • Кошмар приснился. +1 Перемены. Теперь Локи знает о вашем видении.
  • Отвратительно. +1 Перемены. Теперь Локи знает о вашем видении.

Выбор одежды:

  • Платье-фартук — 26 алмазов.
  • Туника и штаны — 23 алмаза.
  • Платье-туника.

Выбор прически:

  • Пушистые косы — 23 алмаза.
  • Венок из кос — 8 алмазов.
  • Простоволосая.

В разговоре с Сагром мужчина поинтересуется про оружие в вашей сумочке. Он также спросит, единственное ли это оружие:

  • Да.
  • Он для другого.
  • Это все, что есть.

Далее последует цепочка диалогов с Локи, в которой вы будете обсуждать Одина и Асгард:

  • Ничего не понимаю.
  • Хочу услышать план. +1 Перемены.
  • Хочу домой. +1 Порядок.

Ваш спутник предложит отправиться к охотнику Мимиру, но Сагр будет категорически против этого. Вы можете повлиять на ситуацию:

  • Поговорить с Сагром — 26 алмазов. (Путь A).
  • Поговорить с Локи — 23 алмаза. (Путь B).
  • Обдумать ситуацию. (Путь C).

Путь A

Если вы выбрали платный вариант «Поговорить с Сагром», то откроется следующая цепочка диалогов:

  • Про Улля.
  • Про Мимира.
  • Про кольцо.
  • Давай о другом — завершает интерактивную сцену.

Вы можете задать все вопросы, затем ответить Сагру:

  • Не изменюсь. +1 Порядок.
  • Стану лучше. +1 Перемены.
  • Справлюсь.

Путь B

Если вы согласились с Локи устроить розыгрыш над Сагром в конце 1 серии, то сейчас вам будет доступна следующая развилка (в других случаях этот выбор не появится):

  • Локи предложил.
  • Мне жаль — мужчина простит вас.

Если вы выбрали платный вариант «Поговорить с Локи», то откроется следующая цепочка диалогов:

  • Про Улля.
  • Про Мимира.
  • Про кольцо.
  • Давай о другом — завершает интерактивную сцену.

Когда получите ответы на все вопросы, то сможете ответить Локи:

  • Так нельзя.
  • Я могла умереть.
  • Какой у него радиус?

Путь C

Если у вас недостаточно алмазов, чтобы выбрать пути A или B, героиня все же решит выкрутиться и поинтересоваться у друзей, что же произошло с Этьеном:

  • Я спрошу Сагра.
  • Я спрошу Локи.

В любом случае вы отправляетесь к лучнику по имени Улль. После непродолжительного диалога вы можете выбрать:

  • Пойду с Локи — 23 алмаза. +1 Слава. (Путь A).
  • Согласна. (Путь B).

Путь A

Выбрав платный вариант «Пойду с Локи» вы откроете несколько развилок. В разговоре со спутником вы заговорите о доверии друг к другу:

  • Доверяю! Локи приятно это слышать.
  • Не доверяю.
  • Дело не в этом.

Добравшись до леса, вам предстоит еще одна развилка:

  • Поймаю сама.
  • Выгоню из леса.

Вне зависимости от того, какой выбор вы сделали в предыдущем диалоге, вам нужно выбрать дорогу:

  • Обойду лес по спирали.
  • Поищу следы.
  • Буду шуметь.

Когда вы доберетесь до Татцельвурма, то игра предложит вам выбор. От правильного выбора зависит, получите ли вы +1 к Славе или нет:

  • Камень.
  • Палку. +1 Слава.
  • Гриб.

Путь B

По пути к лесу Сагр и Улль будут обсуждать Локи за его спиной. Вы можете вмешаться в их диалог:

  • Вмешаться в разговор.
  • Заступиться за Локи.
  • Продолжать слушать.

Улль назовет вас «валькирией», на что вы можете ответить:

  • Не валькирия. Улль оценил вашу честность.
  • Из Мидгарда.
  • Не могу сказать.

Через некоторое время вы увидите гигантского паука, который решает напасть на героиню. Следующий выбор нужно сделать по окончании времени:

  • Отступить.
  • Бить в брюхо. +2 Слава.
  • Отрубить лапу. +1 Слава.

После битвы девушка поинтересуется на счет монстра:

  • Она была одна?
  • Откуда она?
  • Что это?

Получив ответы на все вопросы, вы можете продолжить диалог с Уллем. Задайте ему еще несколько вопросов:

  • Ты помогаешь?
  • Ты тут живешь?

1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия5 Серия6 Серия7 Серия8 Серия9 Серия10 Серия

1 Сезон2 Сезон

Серия 1: Другой мир

Клуб романтики. Путь Валькирии. 1 Сезон.

Главная героиня – прекрасная девушка, которой мы должны выбрать имя. Назовем ее Несса. Далее нам необходимо настроить ее внешность.

Придя в себя, Несса заметила рядом с зеркалом девушку, которая была похожа на нее. Она осмотрела ее и с удовольствием хмыкнула. Поднеся руку к своему лицу, Несса с ужасом увидела, что ее рука стала мужской.

Незнакомка начнет говорить с ней. Как отреагируем?

  • «А-А-А-А!» — вызовем недовольство у Локи.
  • «Кто ты?» — получаем 1 очко к переменам.
  • «Хочу проснуться» — получаем 1 очко к порядку.

Незнакомка скажет, что она – Локи. Бог вселился в настоящее тело Нессы, отдав ей свое. Он поведает нам, что мы находимся в Асгарде. После бог предложит героине выпить. Что делать?

  • «Давай» — ему понравится наш выбор.
  • «Откажусь» — ничего.

Бог покинет комнату. Как поступим?

  • «Осмотреться» — выбираем после один.
  • «Порыться в памяти» — выбираем после два.

Нажав один:

  • «Рассмотреть узоры на колоннах» — они шевелятся.
  • «Заглянуть в котелок» — там бурлит что-то черное.
  • «Заглянуть в сундук» — там лежит сеть из золота.
  • «Ждать» — окончить осмотр помещения.

Нажав два, вспоминаем:

  • «Про Рагнарек» — узнаем историю.
  • «Про Тора» — узнаем историю.
  • «Про Одина» — узнаем историю.
  • «Совсем ничего» — прекращаем вспоминать.

После воспоминаний мы получаем 1 очко к славе и порядку.

Теперь нужно открыть окно и прикоснуться к цветам. Девушку окликнет человек по имени Сагр.

  • «Ответить как Локи» — он подумает, что бог над ним смеется.
  • «Оправдаться» — он посчитает бога трусом.
  • «Закрыть окно» — он посчитает, что бог неуклюж.

Тем временем Локи в теле Нессы вернется в комнату и принесет кувшин. После он позовет нас на улицу.

  • «Хочу в свое тело» — ничего.
  • «Проветриваю» — ничего.
  • «Не хочу идти» — ничего.

Выйдя наружу, бог спросит, как мы оказались тут.

Вот как это было: Нессу послали своровать одну вещь, которая лежит древнем здании. Нас сопровождал мальчик по имени Этьен. Ребенок провалился и застрял.

  • «Сиди тут» — он будет помнить, что вы оставили его.
  • «Давай руку» — помочь Этьену.

Заходим в коридоры и видим, как светится ключ, лежащий в шкатулке. Скорее всего, мы оказались в Асгарде после того, как дотронулись до него.

Интересуемся у Локи:

  • «Как мне вернуться» — получаем 1 очко к порядку.
  • «Что произошло» — получаем 1 очко к переменам.
  • «Что именно было внутри?» — ничего.

Бог скажет, что Сагр сможет нам помочь вернуться в свое тело.

  • «Кто это такой?» — узнаем новую инфу.
  • «Где его найти?» — Сагр сам нас посетит.
  • «Как он выглядит?» — выбор окажет влияние на отношения с Локи и Сагром.

Бог предложит пошутить над ним, но нам нужно представить, что мы – настоящий Локи.

  • «Хорошо» (стоит 18 алмазов) – продолжаем.
  • «Нет» — ничего.

При положительном ответе говорим Сагру:

  • «А что случилось?» — ничего.
  • «Это не моя вина» — ничего.
  • «Я выполнил твою просьбу»- ничего.

После Несса идет с Локи в другое строение. Интересуемся у него:

  • «Зачем мы здесь?» — ничего.
  • «Где мы» — в медовых палатах.
  • «Тут воняет» — ничего

Внезапно на нас нападут вороны – белый и черный.

  • «Закричать» — ничего.
  • «Увернуться» — получаем 1 очко славы.
  • «Отбиваться» — получаем 2 очка славы.

Это личные вороны Одина. Локи поймает их, а после скажет Сагру, чтобы тот помог. Но в качестве платы за помощь нам придется покинуть это место.

  • «Устраивает» — ничего.
  • «Не устраивает» — потребуется сделать то, что скажет Сагр.

Сагр уйдет, а бог займется воронами. Что делать:

  • «Помочь Локи» (стоит 11 алмазов) – вороны станут украшением котелка.
  • «Помочь Сагру» — тот выразит нам сочувствие.
  • «Остаться в зале» — ничего.

После Сагр придет обратно. Он передаст нам по 1 цветочку и мы вновь обретем свое тело. В конце Несса поймает перышко мифических птиц Одина.

Глава (серия) 7: Штурм

Мнение Бонта:

  • Согласна ( +1 к «демону»).
  • Не согласна ( +1 к «ангелу»).

Если вы получили кольцо в прошлом эпизоде, то откроется дополнительная сцена.

Реакция на Сатану:

  • Поздороваться ( +1 к «демону»).
  • Опустить глаза ( +1 к «ангелу»).

В случае романтических отношений с Энди, откроется дополнительная сцена с выбором за кристаллы.

Затем, в зависимости от ваших показателей «ангела» и «демона», вы либо останетесь в академии, либо отправитесь в ад.

Выбор наряда:

  • Интересная (20 кристаллов).
  • Неземная (34 кристалла).
  • Сдержанная.

Если вы пошли по пути ангела и у вас романтические отношения с Люцифером, откроется сцена с прощанием:

  • Уходи и не возвращайся.
  • Я буду скучать.

Если вы пошли по пути демона и у вас романтические отношения с Дино, то откроется дополнительная сцена. Реакция на Лилу:

  • Что здесь происходит?! (отношения с Дино ухудшились).
  • Привет, Лилу.

Попытка вразумить Люфицера:

  • Люцифер, не нужно ( +1 к «ангелу»).
  • Вы не имеете права удерживать демонов! ( +1 к «демону»).

Реакция на Геральда:

  • Послушаться ( +1 к «ангелу»).
  • Остаться ( +1 к «демону»).

Что делать с нитями?

  • Раскрыть крылья, невзирая на боль.
  • Попробовать разорвать нить о какой-нибудь выступ.
  • Разорвать мечом архидемона ().

Выбор на время. Куда броситься:

  • Влево на восемь часов.
  • Влево на десять часов.
  • Влево на девять часов ().
  • Вправо на два часа.

Решение о спасении:

  • Спасти маму самой (20 кристаллов, +1 к славе, уважение в глазах матери).
  • Позвать на помощь.

Дальнейшие сцены будут зависеть от того, убили ли вы Змея или нет.

Начало прохождения Путь Валькирии

История прохождения этой долгожданной части популярной игры Клуб Романтики начинается с ввода имени игрока. На экране возникает форма, куда нужно ввести игровой никнейм. Далее на экране появляется сама главная героиня и у вас будет возможность выбрать тип лица и остальные детали внешности.

Так как предстоит долгий путь, и главный персонаж должен на всех этапах быть привлекательным для вас. Тем интереснее будет вся история. Первая глава этой части называется «Другой мир».

После украшения персонажа он просыпается в скандинавской избушке. Посередине комнаты установлен котелок, в котором что-то булькало. Возле массивной колонный было расположено большое зеркало.

Неподалёку стояла девушка, которая была точь-в-точь похожей на неё. Но разговаривала она самостоятельно.

Главная же героиня в Клубе Романтики, оказывается, является мужчиной с рыжими волосами. И решает, что это скорее всего замысловатый сон, из которого нужно срочно выходить. Так как он начинает быть навязчивым.

Когда ГГ решает что-то сказать, то обнаруживает, что произносит слова мужским голосом. На вопрос девушки сказать что-нибудь, игрок получит +1 к переменам, если выберет вопрос «Кто ты?». Копия тоже ведёт себя странно — говорит, что она какой-то Локи Великий и Ужасный. Герой решает не отметать версию про собственное сумасшествие и неспешно продолжает диалог. Локи является неким божеством, который вчера перебрал со спиртным.

Путь Валькирии развязка встречи

Диалог двух в Пути Валькирии продолжается в комнате. ГГ задаёт вопрос божеству Локи в его теле о том, где они находятся. И девушка сообщает, что они сейчас на окраине некоего города Асгард. Затем Локи предлагает выпить.

Вам нужно ответить на этот вопрос утвердительно или отрицательно. Если ответить согласием девушка сообщает, что принесёт мёду. Этот напиток был самым популярным у древних европейских народов. Божество удалилось за дверь и порекомендовало никуда не уходить. Наш персонаж остаётся один в хижине и оценивающе смотрит по сторонам.

Выбрав пункт «Порыться в памяти» девушка (парень) припоминает какого-то Локи из древней истории. А также пытается вспомнить всё, что было пройдено на лекциях.

Старательно она перебирает всех древних деятелей и известных личностей. И припоминаемое божество возникло из дыма, который исходил из котелка. По очереди, выбирая из списка исторических особ, все они возникают в комнате из густого, разного по цвету и запаху дыма.

После воспоминаний ГГ прибавится +1 к славе. Девушка продолжала размышлять кто она на самом деле и кем является Локи.

ГГ открывает ставни окон, чтобы немного проветрить комнату. И через него замечает красивый пейзаж с садовыми цветами и красивыми, ухоженными деревьями. Из тени появляется массивный мужчина, который грозным голосом требует, чтобы Локи не портил его фиалки.

Перед игроком «Путь Валькирии» снова возникает выбор из трёх пунктов:

  • «Закрыть окно»;
  • «Ответить голосом Локи»;
  • или «Оправдываться».

Если попытаться закрыть окно, то одна из ставней сломается, после чего грузный мужик прикажет её починить и «следить за своей девицей».

Путь Валькирии. Сезон 2 , Серия 3: Башня (обновляется)

Вместе с Андвари и другими приятелями вы добрались до башни. Парень пытается вспомнить пароль:

  • Забыл пароль? +1 Перемены.
  • Так и должно быть? +1 Порядок.

Перед Андвари появляется каменный охранник башни и не пропускает вас внутрь. Вам нужно обойти его.

«Только вот как?»:

  • Надерём ему зад! Напряжение в группе растёт.
  • Как нам с ним справиться?

Охранник скажет, что срок пароля давно вышел, но у Тора на этот счёт другие планы. Он собирается расправиться с ним.

«Ты…»:

  • Уверен?
  • Собираешься что-то сделать?

Романтический путь Сагра

Через некоторое время вы вместе с Сагром попадёте в пустынную.

«Ох…»:

  • Почему мы в пустыне?
  • Ты видишь остальных? +1 Перемены.
  • Какие шансы, что это розыгрышь?

Мужчина предложит вам отдохнуть.

«Возможно, стоит…»:

  • Я лучше подежурю.
  • Только если ты меня обнимешь. Открывает доступ к любовной сцене с Сагром.

«Тогда…»:

  • Это сделаю я — 30 алмазов. Любовная сцена с Сагром. Сагр готов идти за вами на край света.
  • Зачем всё это?

Позже придёт Локи, чтобы воссоединить вас с группой.

Нет романтических отношений с Сагром

«Хм…»:

  • Где остальные? +1 Перемены.
  • Тут уютно.
  • Где мы?

«Локи…»:

  • Ты один? Нет, он отправится с вами.
  • Откуда ты тут?

В разговоре с Андвари вы можете узнать больше о башне (только если вы не идёте по романтическому пути Сагра).

  • Чем же? — 10 алмазов. Вы узнали дополнительную информацию о башне.
  • Я всё равно волнуюсь.

«А вот тебе, я смотрю, тут нравится»:

  • Ты тут уже был раньше? — 10 алмазов. Локи расскажет вам о своих делах с Андвари.
  • Ты очень легко приспосабливаешься.

Приятели собираются выйти из леса и направиться к ближайшему селению.

«Надо»:

Идти осторожно. +1 Порядок.
Быстрее помочь ему

+1 Перемены.

Путь высокой славы: От напряжённой обстановки вокруг внутренности будто скрутились в узел. Героиня протиснулась сквозь толпу и увидела Улля, который стоял перед незнакомцем в центре круга. Девушка бросила ему свой меч.

1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия

1 Сезон2 Сезон

Клуб Романтики

Интерактивный приключенческий квест для мобильных устройств «Клуб Романтики» предлагает пройти 18 различных историй, не похожих друг на друга сюжетом и игровыми развилками. Вы можете самостоятельно выбирать путь героини, заводить отношения с симпатизирующими вам парнями и открыть для себя достойную концовку истории. Конечно, историям свойственно завершаться, но создатели игры не останавливаются на достигнутом: целая команда сценаристов работает над созданием новых приключений для фанатов «Клуба Романтики». Совсем недавно в игру было добавлено три полноценных истории, а в одном из грядущих обновлений появится ещё одна увлекательная и, скорее всего, мистическая история.

Сезон 2. Глава 2. Договор

Каждый раз, когда героиня со своими приятелями пыталась найти выход и сбежать из Асгарда, она терпела неудачу. В своих странствиях девушка повстречала много интересных персонажей, некоторые из них даже оказались богами. Совсем недавно девушку пытался силой привести к Одину сам Бог грома — Тор. В конце концов встреча всеотца с нарушительницей границ состоялась. 

В конце предыдущей серии в мастерской Андвари вы встречаетесь с богом грома — Тором. Первым же, что почувствовала героиня:

  • Было недоумение. «Он принёс сообщение от Одина?».
  • Был испуг.
  • Была ярость.

Андвари предупредил вас, что если у присутствующих есть какие-то разногласия, то не стоит их решать в мастерской. Парень скажет, что вы можете договориться, и пригласит в соседнюю комнату.

Что же делать:

  • Наверное, нам стоит уйти. Андвари не горит желанием помогать, поэтому, уйти — разумное решение.
  • Похоже, Тор здесь не ради нас.

Локи начнёт спорить с приятелями, что сможет уговорить брата помочь вам. Но все как один откажутся от этой затеи.

Выскажите своё мнение:

  • Он нам не нужен.
  • Мне всё равно.
  • Нам пригодится любая помощь. Вы согласитесь взять с собой Тора.

В любом случае, существует ещё одна проблема. Даже если Тор и согласится помочь, то:

  • Чем мы будем платить Андвари? Локи кое-что предложит.
  • Сколько ты задолжал Андвари, Локи?

Если вы выберете первый вариант ответа, то Локи предложит обменять помощь Андвари на услугу от Ванадис. Эта идея явно понравится не всем, в том числе и самой Ванадис.

Что сказать Локи:

  • Локи, не предлагай такого.
  • Что случилось с Фреей? Ванадис не рада этой теме!
  • Может, другая услуга?

Тихие шаги дробью рассыпались в наступившей тишине. Андвари остановился на пороге и окинул взглядом собравшихся. Парень спросит, что он получит взамен на свою помощь:

  • Отдадим Скидбладнир. Верно.
  • Один тебя вознаградит. МИНУС -1 Слава.

Андвари согласится на обмен и осмотрит копье. С удивлением он скажет, что на оружии стоит метка того, кто не мог выковать это копьё.

Задайте вопрос Андвари:

  • Что произошло — 31 алмаз. Вы смотрите глазами Андвари.
  • Хоть вкратце.

Ханар жалуется Андвари, что настоящие мастера перевелись и создают различную дрянь. Парень привел Андвари к огромному кратеру, чтобы поговорить наедине. Спросите у Ханара:

  • К чему такая секретность? Ханару нужно отправиться в Мидгард, и он просит присмотреть за его мастерской.
  • О чём же?

Парень нашёл способ создать живую копию девяти миров и хочет продемонстрировать её жителям:

  • Это невозможно. Ханар рассмеётся и скажет, что вам не хватает воображения.
  • Асы будут недовольны.

Закончив рассказ, он также поведает, что Ханар слился со своим творением и больше его никто не видел. Некоторые пытались исследовать Башню Ханара, но не всем удавалось покинуть её живым. Он попросит дать ему время на подготовку, заберёт обещанную награду и проводит гостей.

Друзья выйдут на улицу, но ни здесь, ни в мастерской не застанут бога грома. Они снова решили войти в мастерскую, но на этот раз Тор ждал внутри. Андвари раскроет секрет, зачем он здесь. Так как Один лишил его полномочий и забрал молот, Тору нужна равная замена своему оружию. Андвари согласился изготовить такое же оружие в обмен на небольшое рабство.

Локи попросит хозяина мастерской переодеться:

  • Вычурно — 31 алмаз.
  • Практично — 19 алмазов.
  • Как всегда.

Выбор дежды героини:

  • Вельветовый костюм — 19 алмазов.
  • Камзол и накидка — 31 алмаз.
  • Жилет и рубашка.

С этого момента вы отправляетесь в долгое путешествие. Некоторые выборы могут повлиять на отношения в группе.

По пути друзья начали обсуждать Тора. Не многие ему доверяют после того, что произошло ранее:

  • Но он нам не помешает.
  • Я тоже. Локи предложит проверить его намерения.

Выбирайте быстро:

  • Стой! Вы остановили Локи.
  • Куда? Напряжение в группе растёт!

Причалив, группа развела огонь, а героиня поинтересовалась у Улля:

  • Тут опасно?
  • Мог бы ты провести нас к Башне сам?
  • Прости за Скидбладнир. Это было самым разумным решением.

На мгновение героиня увидела разговор Одина и Тюра. Последний сообщил Всеотцу, то Фенрир растёт, но цепи по прежнему сдерживают его. Как только видение исчезнет, с вами заговорит Тор. Он скажет, что в его выполнении наказа не было ничего личного.

  • Я не виню тебя — 11 алмазов. Вы начинаете налаживать отношения с Тором.
  • Меня зовут .
  • Не называй меня так.

Задайте ещё один вопрос Тору:

  • Почему Свартальвхейм? +1 Перемены.
  • Ты очень легко отказался от погони за нами. +1 Порядок.

Под руководством Андвари друзья прошли через «тонкое место» и оказались на пороге башни. На этом серия завершится.

1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия

1 Сезон2 Сезон

Сезон 2. Глава 1. Свартальвхейм

Поменявшись телами с богом хитрости и обмана Локи, девушка находит новых друзей и пытается выбраться из Асгарда. Но это оказывается не так просто, как ей рассказывали её товарищи. Путь домой преграждает магический купол, созданный самим Одином — властителем Асгарда и отцом всех богов. Все попытки скрыться от Одина оказываются тщетными для героев и в конце концов Всеотец настигает героиню. Он повелевает ей выполнить единственное его задание, после чего она сможет вернуться домой.

Лиод и другие начали подозревать Локи в том, что он сдал их всеотцу, но сейчас на споры совсем не было времени.

Что сказать друзьям:

  • А что может быть дальше?
  • Давайте будем разбираться с проблемами по очереди. Лиод всё же не оставляет желание покарать Локи.
  • Не надо пугать меня ещё сильнее.

Улль вмешается в разговор и отметит, что всё не так плохо. По крайней мере Один никого не убил.

Что ответить Уллю:

Как мы найдём убийцу?
Кто мог его убить?
Зачем вообще его убивать? Чтобы он не рассказал что-то важное.

Друзья рассказали вам о предыдущей смерти Мимира. Оказывается, Один уже раз возвращал парня к жизни.

Спросите у друзей:

  • Почему Один не поручил это дело кому-то ещё?
  • Почему Один не послал Тора? Тор попал в немилость Одина, из-за того, что не смог привести вас всеотцу.

Вскоре земля стала содрогаться, а из пещеры донесся клич, который взывал к Локи. Сквозь прореху в потолке пещеры что-то начало усердно ввинчиваться внутрь. Вскоре огромная оскалившаяся клыкастая пасть возникла в разломе.

Лиод приказала всем убираться из пещеры, но вы можете поступить иначе:

  • Сражаться — 18 очков Славы. Вы получите копье, которым был убит Мимир.
  • Бежать к выходу.

Даже если вы выберите первый пункт в предыдущей развилке, то вам не удастся сразить монстра. Героиня нанесёт лишь не смертельный удар и приятели покинут пещеру.

Уже на борту корабля вы можете задать несколько вопросов своим друзьям:

  • Что за тварь там была?
  • Всё в порядке? Улль задаст вам такой же вопрос.
  • Что будем делать?

Если вам удалось добыть копье из пещеры, то сейчас товарищи примутся тщательно рассматривать его. Лиод обратится к Локи, чтобы он рассказал побольше о копье.

Можете спросить:

  • Что за цверги? Родичи альвов, что живут в Свартальвхейме.
  • Я хочу это знать?

Приятели стали строить различные предположения, что делать с этим копьем и кто может помочь им разузнать побольше о находке. Все приняли решение плыть на Свартальвхейм.

Как отреагировать:

  • Там будет интересно. +1 Перемены.
  • Обойдёмся без приключений. +1 Порядок.

Выберите причёску:

  • Хвост с андеркатом — 11 алмазы.
  • Длинная коса — 19 алмазов.
  • Низкий хвост.

Лиод любезно согласится подогнать любую броню из её запасов под героиню.

Выбор одежды:

  • Битва — 19 алмазов.
  • Сила — 31 алмаз.
  • Долг.

По пути вы видите, как из-за тумана, то стелился вокруг, выныривали одинокие камни, и Улль мастерски проводил драккар мимо них.

Поговорите с кем-нибудь:

  • Локи.
  • Уллем.
  • Лиод.
  • Сагром.

Путь Локи

Вы говорите о встрече со Всеотцом. Странно, что Один не убил Локи в той пещере:

  • Рада, что мы в порядке.
  • Не понимаю, чего добивается Один.

Вскоре шум воды стал громче, эхом отражаясь от гранитных сводов. Скидбладнир плыл, почти царапая их мачтой. Неожиданно из темноты донёсся металлический голос. Мужчина потребует назвать причину своего прибытия:

  • Мы прибыли по поручению Одина. +1 Слава.
  • Это Свартальвхейм?
  • Нам нужна помощь.

Прибыв в Свартальвхейм Локи заприметит Андвари, который убегал по переулкам. Спросите у друзей:

  • Бежим за ним? +1 Перемены.
  • Набросимся на него?
  • Как мы его уговорим? +1 Порядок.

Товарищи направились в мастерскую Андвари. Когда все друзья вошли внутрь, дверь за ними захлопнулась и закрылась на замки. Локи попытается пообщаться с Андвари, тот лишь будет игнорировать Локи.

Как поступить:

«Вмешаться» — 11 алмазов

Вы обратили на себя внимание Андвари. +1 Слава.
«Дать им разобраться самим».

После короткого разговора с Андвари появится Тор. На этом серия завершится.

1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия

1 Сезон2 Сезон

Глава (серия) 3 «Кузня Валькирии» (A Valkyrie’s Forge)

Рано утром отправляемся в лес.

  • Мне тут не нравится;
  • Куда мы идем?
  • Еще далеко?

Говорим с Уллем:

  • Оглянусь?
  • Споткнусь?
  • Выйду из круга?

Сзади! (выбор на время):

  • Обернуться. -1 Слава. Нельзя оборачиваться, неверный выбор;
  • Продолжать идти. Правильный выбор;
  • Спросить.

Спрашиваем Улля:

  • Где мы?
  • Куда дальше?
  • Почему мы здесь?

️ Выбор пути. Вы увидите разные сцены, в зависимости от того, какая характеристика у вас прокачена наиболее всего. На вас нападает стая волков.

️ Путь перемен. Нет другого выбора, кроме как бороться. Это осознание наполнило ее неистовой радостью. Ей никогда не было так весело. Она вытащила меч и приготовилась к атаке.

Путь порядка:

Что делать главной героине с волками:

  • Бить по морде;
  • Бежать. -1 Слава.

Улль говорит, чтобы героиня шла к нему:

  • Скину волка. 10 Алмазов. +1 Слава;
  • Побегу к Уллю;
  • Спрячусь за Сагра.

Говорим со всем и решаем, что делать с волками:

  • Улля;
  • Локи;
  • Сагра;
  • Жилку листа.

Начинается путешествие:

  • Я жива! +1 ️ Перемены;
  • Все в порядке?
  • Ну и дыра! +1 Порядок.

Выбираем одежду:

  • Облегающий наряд. 20 Алмазов;
  • Откровенный наряд. 30 Алмазов;
  • Заурядный наряд.

Отправляемся к знаменитому кузнецу:

  • Локи!
  • Сагр!
  • Улль! — Улль может когда-нибудь рассказать вам о ней.

Первый вариант.

Локи расскажет историю:

  • Рассказать. 10 Алмазов;
  • Не стоит.

Слушаем историю Локи про кабана.

Второй вариант.

  • Вы справитесь с этим лучше. Сагр оценит твое доверие к нему;
  • Локи лучше справится с этим;
  • Это будет трудно.

Добираемся до кузницы.

  • Боги вперед. +1 Порядок;
  • Мне точно туда?
  • Пожелайте мне удачи. +1 ️ Перемены.

Находим внутри Лиод:

  • Эй!
  • Госпожа Кузнец. Ваше обращение ей понравится.

Лиод спросит, кто рассказал про нее:

  • Улля;
  • Сагра;
  • Локи.

Лиод спросит про героиню:

  • Человек;
  • Имя вашего героя. Она согласится с вами говорить. +1 Слава;

В зависимости от вашего выбора: если вы выбрали Улля / Сагра и представились своим именем, вы получите: Лиод согласилась поговорить с вами и +1 Слава.

Если вы выберете иное, вы получите: Вы впечатлили Лиод в плохом смысле.

Лиод спросит про оплату:

  • Окажу тебе услугу. +1 ️ Перемены;
  • Чего ты хочешь? +1 Порядок.

Лиод отправит к озеру, чтобы принести искру:

  • Какого озера?
  • Искру?
  • Зачем?

Можно задать все вопросы. Говорим со спутниками:

  • Она хочет моей смерти;
  • Послала меня;
  • Странная.

Заходим в пещеру:

  • У вас есть идеи?
  • Я не смогу это сделать.
  • Она точно не хочет мне смерти?

Кого попросить о помощи:

  • Локи;
  • Сагра.

️ Выбор пути. Вы увидите разные сцены в зависимости от того, какая характеристика у вас прокачена наиболее всего.

️ Путь перемен. Героиня не чувствует особого тепла из-за божественного вмешательства. Она смело подошла к берегу и наступила на его расплавленный край. Вскоре она была окружена лавой.

Путь порядка:

  • По течению. не верно;
  • Против течения. +1 Слава. Верно.
  • Поперек течения. не верно.

Находим искру.

Глава (серия) 3: Яблоко от яблони

Что ответить Ости?

  • Когда-нибудь я сотру твою усмешку ( +1 к «демону»).
  • Злость тебе не к лицу ( +1 к «ангелу»).

Реакция на Ости:

  • Извиниться за мать перед Ости (10 кристаллов, Ости запомнит ваши слова).
  • Промолчать.

Выбор наряда:

  • Яркое диско (20 кристаллов).
  • Удобство и стиль (30 кристаллов).
  • Спортивная.

Выбор прически:

  • Мокрые волосы (20 кристаллов).
  • Кудрявая нимфа (20 кристаллов).
  • Длинные волосы (светлые, 10 кристаллов).
  • Длинные волосы (темные, 10 кристаллов).
  • Короткие волосы.

Выбор на время. Действия в полете:

  • Замереть.
  • Вильнуть вправо.
  • Вильнуть влево ().
  • Подняться выше.

Ваше мнение:

  • Я верю, что они не виноваты ( +1 к «ангелу»).
  • Потому что все всегда врут ( +1 к «демону»).

Мнение о демонах:

  • Небеса главнее ада ( +1 к «ангелу»).
  • Это несправедливо по отношению к демонам ( +1 к «демону»).
  • Мальбонте на них не хватает ( +1 к «ангелу» и «демону», слухи о вашей связи с Мальбонте укрепляются).

В зависимости от вашей славы и связи с Мальбонте, будут зависеть диалоги с Рондентом. Дальше сюжет пойдет по ветке, которая зависит от отношений с Мими.

Путь Мими. Что ответите?

  • Верю (20 кристаллов, отношения с Мими улучшатся).
  • Сейчас мне это не поможет.

Путь Мими. Реакция на поцелуй:

  • Ответить на поцелуй.
  • Мими, не здесь.

Путь Мими. Мнение о пьесе:

  • Было интересно.
  • Театры — это не мое.

Путь Мими. Мнение о конфликте:

  • Его нужно разрешить (вы отрицаете идеи Мальбонте).
  • Поможет только война (вы поддерживаете идеи Мальбонте).

Если у вас близкие отношения с Дино, откроется дополнительная сцена (сразу после пути Мими).

Путь Дино. Что ответите?

  • Достаточно.
  • Я только пришла.

Выбор книги:

  • Историю заклинаний.
  • Книгу с заклинаниями.

В зависимости от выбора книги, появится один из двух диалогов. Правильные ответы будут следующими:

  • История заклинаний: справа, третья полка сверху.
  • Книга с заклинаниями: четвертая полка снизу.

Мнение об Энди:

  • Ты не проблема (вы дали Энди шанс на отношения).
  • Спасибо за понимание (вы дали Энди понять, что между вами ничего не случится).

Мнение о видении:

  • Да (слухи о вашей связи с Мальбонте укрепляются).
  • Промолчать.

Как поступите?

  • Оттолкну всех ( +1 к «демону»).
  • Попросить пройти ( +1 к «ангелу»).

Чувства к матери (выбор повлияет на отношения с матерью):

  • Ненависть к ней.
  • Боль и глубокую печаль.

Клуб Романтики

Интерактивный приключенческий квест для мобильных устройств «Клуб Романтики» предлагает пройти 18 различных историй, не похожих друг на друга сюжетом и игровыми развилками. Вы можете самостоятельно выбирать путь героини, заводить отношения с симпатизирующими вам парнями и открыть для себя достойную концовку истории. Конечно, историям свойственно завершаться, но создатели игры не останавливаются на достигнутом: целая команда сценаристов работает над созданием новых приключений для фанатов «Клуба Романтики». Совсем недавно в игру было добавлено три полноценных истории, а в одном из грядущих обновлений появится ещё одна увлекательная и, скорее всего, мистическая история.

Путь Валькирии. Сезон 2, Серия 4: Олень

За несколько часов до событий предыдущей серии

Андвари вместе с ТОром уже стояли под Башней. Цверг спешно пытался открыть замок, врезанный в массивную дверь. Улль провалился куда-то и оказался на поляне. Здесь же он встретил странного медведя.

«Паскуда»:

  • (Выстрелить).
  • (Отступить).
  • (Отпугнуть).

«Попробую…»:

  • «Увернуться». Выберите, если в предыдущем варианте выбрали «Отпугнуть».
  • «Успокоить». Выберите, если в предыдущем варианте выбрали «Отступить».
  • «Подстрелить». Выберите, если в предыдущем варианте выбрали «Выстрелить».

«Сволочь»:

  • «Охлажу его пыл». +1 Перемены.
  • «Отобьюсь ножом». +1 Порядок.

Очнувшись, ещё недавно раненный Улль понимает, что его рана затянулась. Медведь же, который недавно лежал рядом, просто исчез.

«Первым делом нужно…»:

  • «Восполнить припасы».
  • «Найти остальных».

«Надо идти…»:

  • «Вверх по течению».
  • «Вниз по течению». Улль смог найти верный путь. +1 Слава.
  • «Вглубь леса».

Улль решает поохотиться и замечает оленя. Он стреляет, но попадает в парня, проходящего в это время рядом. Парень хочет вытащить стрелу из руки.

«Вот балда»:

  • Выдернешь — умрёшь. 11 алмазов — Вы спасли парню жизнь. +1 Слава.
  • Поступай как знаешь.

Улль взгромоздил парня на руки и понёс в сторону селения. По дороге пацан начал отключаться.

«Ингвар, значит»:

  • Говори со мной.
  • Извини, что подстрелил. Не влияет на сюжет.
  • Расскажи про Кёрмт.

Прибыв в селение, на Улля накинутся местные жители. Старейшина потребует отмщение за мальчика.

«Я…»:

  • Не желал время Ингвару. Не влияет на сюжет.
  • Ранил его по случайности.

Во время боя Улль теряет свой меч, но героиня бросает ему другой клинок. Она поддерживает своего товарища.

«Поймал!»:

  • Давай, Улль! Не влияет на сюжет.
  • Не промахнись!
  • Надери ему зад!

Появится Ингвар и попросит оставить Улля в покое. Вы добрались до своего друга сразу после сражения.

«Хорошо»:

  • Я волновалась… — 11 алмазов. Нет таблички.
  • Почему ты полуголый?

Путь романтических отношений с Уллем

Вы добрались до бани, в которую вошла незнакомая девушка с крупным свёртком наперевес.

«…»:

  • Здравствуй. +1 Порядок.
  • Тебе что-то нужно? +1 Перемены.

Выберите одежду для Улля:

  • Пригожий наряд — 31 алмаз.
  • Удобный наряд — 19 алмазов.
  • Простой наряд.

«Я думаю…»:

  • Ты не против моей компании? — 31 алмаз. Открывает доступ к любовной сцене с Уллем.
  • Что пойду.

После сцены вас снова посетит Локи.

«Локи…»:

  • Сагр и Лиод ещё не вернулись?
  • Разве ты был не с Андвари и Тором? Только информация.
  • Как думаешь, где Ванадис?

1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия

1 Сезон2 Сезон

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector