5 секретных квестов из bloodborne, которые вас растрогают

Длань Амигдалы

Рука Великого Амигдалы небольших размеров. Строго говоря, длань Амигдалы нельзя считать хитрым оружием, но некоторые безумцы используют их вместо дубинок. Длань Амигдалы напоминает массивную костяную палицу, но если ее раздвинуть, она начинает дрожать, как если бы до сих пор являлась частью живого существа.

Особенности

В разложенном варианте напоминает хлыст. R1 — хлыстообразные атаки, R2/R2 заряженная — силовой удар вперед.

Внимание! Если не двигаться после удара, то оружие самостоятельно выполнит еще 2 удара влево и вправо. R2 атака имеет очень большой радиус и при ударе опрокидывает всех кто находится в конусе

В обоих вариантах Длань держится в одной руке.

Довольно таки интересный мувсет отлично показывающий себя на группах противников.

Общая информация

Прохождение игры Blood born доступно только обладателям Play Station 4. Это настоящий эксклюзив платформы, поэтому на других устройствах познакомиться с экшеном не получится.

Bloodborne — эксклюзивная RPG для Play Station 4

Сюжет «Бладборн» рассказывает историю паломника, который прибыл в город, пораженный чумой, и должен помочь его жителям. Гайд по «Бладборну» не раскрывает всех секретов сюжета. Их придется узнавать во время изучения локаций и сражений с боссами.

Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру «Бладборн» — прохождение полное всех уровней и квестов занимает около 40 часов.

Основная информация[]

Не расходуются при использовании. Могут быть найдены по игре и в чашах. Доступны для использования после получения Инструмента мастерской для кровавых самоцветов и улучшения оружия на +1 и выше.

Есть пять типов самоцветов: Лучистый, Треугольник, Тускнеющий, Круг и Капля. Первые четыре вставляются только в соответствующие им места на оружии, последний в любое место. Круг только для огнестрельного оружия. Разные версии оружия имеют различные места для самоцветов.

Классифицируются по уровню в названии (от 1 до 6) и по рейтингу в описании (от 1 до 20).

Получение высокоуровневых самоцветов и примеры по применению в оружии описаны в статье Самоцветы — получение.

Lore

Amygdala are Great Ones that appear to be some of the most widely-revered of their kind. This is indicated by the numerous statues of them lining the Cathedral Ward and Yahar’gul, Unseen Village. A much larger statue, which appears to be part of a shrine, is located in the church of the Hypogean Gaol. Many Amygdala populate the world, dwelling atop the sides of various large buildings. One Amygdala came to inhabit an area in the Nightmare Frontier known as Amygdala’s Chamber.

Patches the Spider is seemingly one of the most devoted of this Amygdala’s worshippers and offers sacrifices to his «God» through the use of the Tonsil Stone, transporting them into the Nightmare Frontier. However, after The Hunter slays the Amygdala, he expressed no remorse or anger, merely believing they «bestowed salvation» upon the entity.

Описание[]

Зараженная жительница Старого Ярнама в зеленой накидке, скрывающей всю морду. В Старом Ярнаме в большом здании мы видим, как зараженные стоят возле повешенного за лапы чудовища-кровоглота и алтаря с ритуальной кровью. При виде охотника в этом месте, они впадают в бешенство, начиная проводить смертельные серии ударов. Их глаза становятся красными, они уже не боятся факела и, будто бы, готовы разорвать на части охотника. Вероятно, войдя в это здание охотник покусился на что-то священное для зараженных. Неизвестно как они связаны с кровоглотом, есть ли у них связь с живым чудовищем, охраняющим Чашу Птумеру.

Встречаются особи разных размеров, не отличающиеся видами атак. Главное отличие — устойчивость к физическим атакам и живучесть.

Зараженная пепельной кровью (Ashen Blood Beast Patient) зараженная, охваченная пепельной кровью. Похожа на свою более слабую версию, имеет теже самые атаки, а отличается тем, что имеет 364 здоровья, за них дают 254 отголоска крови, выпадают, кроме случайного самоцвета, два пузырька крови (а не один, как у обычной версии) и плюс к этому c 10% шансом два противоядия. 

Галерея[]

С каким бы мы не сражались кровопуском — в любом случае — он заражен, в нем живет плотоядная личинка, которая сначала частично контролирует действия кровопуска, тогда как в червивой форме уже полностью

Кровопуск — огромное звероподобное чудовище, полагающиеся на свою физическую силу, поэтому он попытается победить охотника грубой силой. Паразит же будет пытаться заразить охотника своими личинками (или отравить), отчетливо видно, что из огромной раны вылетают крылатые червячки

Как и все звери — кровопуск чувствителен к огню. Еще к магии. Заметим, что червивая форма в разы хуже видит, так что кровопуск может запросто потерять вас из виду. Тогда он начнет проводить размашистые атаки вокруг себя, силясь достать невидимку

Тактика боя[]

  • Босс быстр и мобилен, однако, уроном похвастаться не может. Во всяком случае, если ему не удалось выпить вашу кровь (одна из атак).
  • Поддаётся парированию, чем можно смело пользоваться.
  • В момент, когда босс творит заклинание, бегите к нему и бейте — в этот момент он уязвим.
  • Если боссу удалось схватить вас и выпить вашу кровь, он начнёт наносит больше урона. Естественно, вам следует быть осторожнее.

Если хотите нанести много урона за раз — возьмите самое мощное оружие и бейте его заряженной атакой. Старайтесь следить за всеми движениями босса — предугадывайте его действия. Начинайте готовить мощный удар за полсекунды до того, как босс на вас побежит, тогда успеете сильно его покалечить.

Очень легко его ловить в то время, как он использует пиромантию (фаерболы и прочий огонь). Можно спокойно ставить бэкстабы или просто бить его чем попало. Главное не жадничать и, как только, он отпрыгнет, не нестись за ним, а отойти и дождаться, когда он опять начнёт использовать пиромантию. Ниже, на видео, можно увидеть идеальное исполнение данной тактики без использования оружия и получения урона.

Примечания[]

  • Гибель NPC в часовне — дело рук не Самаритянина, а Пораженного нищего.
  • После таинственной гибели всех NPC в часовне Самаритянин начинает плакать, сетуя на то, что он всех подвёл. Выход только один — совершить ритуальное сэппуку. Попытка суицида оказывается успешной. Вместо могилки на месте смерти появляется руна «Бесформенный Идон».
  • Вышеназванную руну можно получить и после убийства персонажа.
  • Пол Самаритянина — предмет споров игроков и актёров озвучки. В некоторых зарубежных версиях его озвучивают женщины, в английской версии — мужчина.
  • Самаритянин слеп, это можно понять при первой встрече, когда он говорит, что узнал игрока по запаху охотника.
  • Если игрок убьёт любого персонажа в часовне Идон, Самаритянин перестанет с ним разговаривать.
  • Если нанести серьёзные побои, но оставить в живых, он будет просить у игрока помощи и прощения и даст камешек, а в будущем будет общаться с игроком, будто ничего и не произошло.
  • Похож на мастера ритуалов.
  • В руководстве написано ясно — мужским местоимением «Он», и то что он слепой. И именно Chapel Samaritan.

Celestial Emissary

Эмиссары — хорошие монстры. Они маленькие, миленькие, издают странные булькающие звуки и похожи не то на лунные блики, не то на ожившую плесень. Когда видишь их впервые, трудно отделаться от чувства, что где-то рядом в самом деле разбилась летающая тарелка, а это — её обитатели.

Когда видишь их впервые.

В середине игры, в Forbidden Woods.

Там, в случайном закутке, посреди змей и тумана эмиссары, впервые попадаясь игроку, в самом деле выглядят как подсмотренная тайна — чужеродная сущность в этом лесу, за которой стоит какая-то история.

Но когда они, уже привычные, выходят на тебя толпой под конец игры, эта история обзаводится чрезвычайно неинтересным финалом.

Фу такими быть.

Примечания[править]

  1. Если вы трижды примените шкатулку, пока Гаскойн еще человек, он примет облик зверя вне зависимости от полоски здоровья (в норме это происходит, когда у Гаскойна остается примерно треть жизни)
  2. См. средневековую живопись и эволюционировавших из неё художников северного Возрождения. Они тоже этим болеют в противовес итальянским любителям античной накачанности.
  3. Ещё одно совпадение, причём двойное: клетка побывала у Кейджа на голове в меметично-бафосном фильме «Плетёный человек».
  4. В игре достаточно отсылок к Dark Souls, чтобы считать его далеким прошлым этой вселенной, а Эпоху Древних эпохой Глубокого Моря от Олдрика, так что никакого превращения может в монстров и нет — просто возврат к истокам… так что человеки в Соулсборн вселенной пугающи, реально пугающи

Пятое: Оскверненная чаша

Хотя это подземелье находится после подземелья Чаши Больного Лорана, чтобы получить к нему доступ, вы должны победить кровопускание mdash; босс Четвертого уровня находится в Нижнем Подземелье Чаши Птумеру. Это подземелье Чаши — не шутка и вдвое снижает ваше здоровье в тот момент, когда вы входите. Если этого было недостаточно, в этом подземелье есть одни из самых агрессивных врагов и боссов, так что будьте готовы перед входом в это подземелье чаши . Это непростая задача!

Для следующих нескольких областей вам понадобится много Arcane Haze, что может быть непросто найти. Однако экстрактор чародейского тумана в Мастерской снов охотника позволяет извлекать чародейский топор из любого материала, который вам больше не нужен, что делает процесс относительно безболезненным.

Описание[]

Труп Чудовища-кровопуска, который, кажется, был разрублен почти полностью пополам. Мёртвое тело не имеет головы, его шея похожа на кровавый пень, и движется он, только потому, что огромное существо, похожее на многоножку, живет внутри и управляет им, как марионеткой.
Это не первый случай, когда мы сталкиваемся с останками зверя, который был разрублен почти пополам. В Главном Соборе мы встречаем главный элемент поклонения Викарий Амелии, которым является череп Чудовища с большой впадиной, спускающейся по одной стороне и почти разрубившей её пополам.

Защита:

106 127 106 106 68 58 120 999 999 Да Нет

Одинокая Старуха

Измученная старуха, которая давно потеряла всякую веру в охоту и в охотников, раскрашивающих Ярнам в красный цвет, Одинокая старушка будет крайне враждебна, когда игроки впервые заговорят с ней. Расположенную в доме у канализации Центрального Ярнама (и охраняемого Зараженными Гончими), Одинокую Старуху довольно легко найти. Получив доступ к клинике Иосефки, поговорите с ней и покажите ей направление клиники.

Иосефка даст игрокам 2 «Ошеломляющего тумана» и 1 «Проницательность» за то, что они отправили Одинокую старушку к себе. После входа в клинику Небесную толпу Одинокой старушки можно найти у стойки с лекарствами в задней комнате. Одинокая старушка бросит успокаивающее средство, если ее убьют, ссылаясь на ее квестовую цепочку в часовне Эдона, где она предлагает охотникам успокаивающие средства после спасения.

Основание церкви исцеления Лоуренсом[]

Лоуренс, как основатель Церкви Исцеления, становится Первым Викарием. Ее ключевым обрядом, или ритуалом, было кровослужение – переливание простому человеку части целебной Древней крови. Каким образом Церковь выбирала кому делать переливание Древней крови, а кому нет – неизвестно. Но, судя по тому, что народ их полюбил, цена была невелика.

Со временем формируется верхушка Церкви — Хор. Цель Хора — выйти на контакт с Великими. Для этого они проводят эксперименты над людьми, «взращивая» достойную кровь, которая поможет им возвысится до уровня Великих.

Слухи о целебных свойствах Древней крови расходятся по миру с неимоверной скоростью. В Ярнам начинают стекаться люди со всего мира. Но у Древней крови было и побочное действие — проклятье зверя.

Через какое-то время после начала кровослужения в Ярнаме, у некоторых людей стали выявляться признаки неизвестного доселе заболевания. Его отличительные признаки: разрастание шерсти, удлинение конечностей и в целом деформация тела.

Одним из первых проклятье поразило Лоуренса. Он превратился в чудовище и Церковь вынуждена была послать ассассина, чтобы ликвидировать своего Викария. По некоторым предположениям, ассассином был Брадор.

Люди превращались в зверей и совершенно переставали себя контролировать. Церковь быстро принимает меры — организовывается группа Охотников Церкви Исцеления.

Охотники выходили по ночам и незаметно ликвидировали зараженных. Но со временем проклятье распространялось все больше и больше.

Церковь исцеления тем временем процветала, а простые жители не знали о мастерской охотников. Кровослужение продолжалось, в город продолжали прибывать чужеземцы, стараясь найти лекарство от своих болезней. Отстраивается Соборный округ — город Церкви исцеления. Доступ туда для простых жителей и паломников возможен только через большой мост. Выстраивается великолепное архитектурное сооружение — Главный Собор — именно здесь проводят кровослужение.

Смерть Лоуренса послужила некоторым поворотом в деятельности церкви. Амелия становится следующим Викарием. В молитвах церкви все чаще фигурирует «нужно искать древнюю кровь». Клирики считают, что если достаточно верить и молиться, то они будут неуязвимы к проклятью.

Но проклятье распространяется все быстрее и быстрее. Со временем уже целые районы города становятся заражены — такие как Старый Ярнам. Церковь посылает охотников изолировать Старый Ярнам и сжечь его.

Судя по тому, что к моменту нашего прибытия в Центральном Ярнаме главный мост уже перекрыт и улицы кишат пораженными проклятьем людьми — этот район тоже ждет сожжение.

Мир и предыстория[править]

Сеттинг, в отличие от средневеково-фэнтезийных «Душ», переехал во что-то, напоминающее Европу XVIII—XIX веков. Никаких рыцарских доспехов, сплошь торжество прогресса с распространением огнестрельного оружия и достижений медицины, от которых современного человека бросает в дрожь. Игра повествует о том, как главный герой, человек из другой страны, приехал в город Ярнам с целью излечиться от болезни под названием «пепельная кровь». Вообще Ярнам известен как один из наиболее продвинутых в плане исцеления населённых пунктов. Здесь Церковь исцеления, управляющая городом, практикует новомодную практику переливаний крови и каким-то образом ухитряются избегать проблем с несовместимостью её групп. Этот процесс называется кровослужением. После жутковатой медицинской процедуры, сопровождающейся то ли кошмарным сном, то ли галлюцинациями, герой просыпается и начинает бродить по подозрительно безлюдной лечебнице. Впрочем, вскоре ему предстоит встретить трёхметровую косматую скотину, больше всего похожую на классического оборотня из палаты мер и весов. После осознания того, что в городе явно творится что-то не то, у героя есть возможность либо сбежать от чудища, либо героически же об него убиться. Скилловые игроки, впрочем, забивают монстра голыми руками, ибо нефиг.

Однако даже в самом худшем случае одной смертью, как и в любой игре от «Фромов», отделаться не получится.

Так или иначе, герой попадает в Сон Охотника — место, в которое попадают все охотники, аналог Храма Огня из Dark Souls. Во Сне он получает оружие, необходимое для Охоты. Дело в том, что в Ярнаме из-за кровослужений бушует чума зверя, болезнь, от которой люди превращаются в звероподобных чудовищ. И задача охотников — уничтожать этих чудовищ.

Описание[]

Юный Великий, истинный финальный босс Bloodborne, всё время прятавшийся во Сне охотника и наблюдавший за действиями игрока.

Есть альтернативное мнение о природе Присутствия луны и Мерго. Мерго при контакте с Менсисом воплотилась в Кормилицу. Ни один из них не стал полноценным Великим, но, войдя в контакт друг с другом, разделили одно обиталище — Кошмар Менсиса. Само же Присутствие луны вовсе не является Великим, оно — воплощение звериной сущности человека, последнее испытание охотника на пути к истинному величию. Лишь достойный охотник, принявший в себя достаточно силы Великих (три трети пуповины), способен отторгнуть, одолеть его и возвыситься до уровня Великих.

Атаки[]

  1. Веерный удар скальпелями: удар скальпелями снизу вверх. Наносит много урона, но долго подготавливается, поэтому легко уйти.
  2. Удар скальпелями за спину: наносит много урона, но очень очевидный.
  3. Рывок: используется очень редко, опасности не представляет.
  4. Туман: обволакивает арену туманом, снижая видимость. Так же, вызывает свою иллюзию, которая постоянно телепортируется вам за спину и наносит быстрые удары. Но как говорилось выше, если на Кормилицу давить, то она вряд ли использует эту способность.
  5. Многочисленные удары скальпелями:. Беспорядочно машет перед собой и по бокам. Самый слабый удар в арсенале. Видите, что она использует его, значит самое время колотить её по горбу.
  6. Смыкающий удар скальпелями: Кормилица наносит удар всеми скальпелями перед собой, перекрещивая руки. Затем может последовать второй удар, нанесет его при поднятии рук.
  7. Телепорт: Кормилица исчезает и появляется в любом месте. Атаки при появлении она не наносит.
  8. Серия из трех ударов: Кормилица совершает удары скальпелями правыми руками, затем левыми, и, наконец, заканчивая правыми. Если вы пропустите все три удара, то умрете. Во время проведения этой серии отходите на среднюю дистанцию.

Тактика

Общие советы:

  • Атаковать со спины. За своей спиной она практически не способна вам навредить. Чем больше у вас урона, тем лучше. Используйте молниевую бумагу для максимального урона.
  • Если бой дошёл до стадии, когда арену окутывает сиреневый туман — просто играем на реакции и уворотах. Рано или поздно, это безобразие закончится и у вас будет возможность закончить бой. Однако помните, что босс призывает иллюзию, которая будет пытаться ударить вас и сразу исчезать. Чаще всего, появляется слева (?).
  • Можно взять кормилицу в прицел во время тумана и уворачиваться от ударов ее клона (может не всегда сработать).

Советы

  • Во время тумана самая безопасная тактика — бегать по кругу. Ускоряйтесь в том случае, если босс будет неподалеку. Эта тактика работает часто, но может возникнуть такая ситуация, что босс будет появляться очень близко к вам и успевать нанести вам повреждения, тогда тактика не сработает и вам придется бежать в другом направлении, или вилять, уворачиваясь от атак с помощью кувырков.
  • Если сбить кормилице равновесие во время каста, создающего туман, то он не накроет арену. Используйте заряженные атаки габаритного оружия.
  • Туман — это атака действующая по очень большому радиусу. Если находиться от кормилицы на значительном расстоянии, то туман не поглотит арену.
  • Фаза с туманом длится 40 секунд, если вам не удается уворачиваться от всех ударов, используйте кровь Аделлы (Йозефки или Арианны), накладывающую на охотника эффект восстановления здоровья в течение 20 секунд. Можно получить кровь только перед восходом Красной Луны, а это значит, что на боссе вы можете использовать кровь лишь один раз.
  • При использовании крошечной музыкальной шкатулки она начнет беспорядочно уклоняться, словно мы атакуем её.

Rom, The Vacuous Spider’s Weakcies amp; Сопротивления

Слабые стороны

Rom слаб к урону от огня и тайной магии, но очень слаб к урону от Bolt . Это делает любое оружие, обладающее атаками, наполненными этими типами элементалей, хорошим выбором для повторного использования Vacuous Spider. Тем не менее, она получает нормальный урон от чисто физического оружия.

Сопротивления

Великий, скрывающийся в озере, невосприимчив к обоим видам яда, так что не пытайтесь раздробить ее расходными материалами или другими токсичными методами. Более того, даже если бы она была частично восприимчива к такой тактике, ее многочисленные пауки не давали игрокам много времени стоять и бросать ядовитые ножи.

Бладборн – гайд и полное прохождение, как получить платину

Чтобы получить «платиновый» статус, то есть полное 100% прохождение игры, необходимо собрать все тридцать четыре трофея. При этом только двадцать один трофей выпадает при убийстве боссов, остальные разбросаны на всех стадиях игры.

Клиника Йозефка, Центральный Ярнам и Акведук

Герой начинает свой путь в Клинике Йозефка и там же убивает первых опциональных боссов — Церковное Чудовище и Отца Гаскойна. Дойдя до фонаря в Центральном Ярнаме, нужно поговорить с Гилбертом, он передаст огнемёт. Затем пообщаться с вороном-охотником Эйлин и Альфредом. Позже герой ещё вернётся к ним, а пока надо вернуться к могиле Одеона и открыть выход в Старый Ярнам.

Соборный округ и Старый Ярнам

Обследовав обнаруженную локацию, герой встретит мини-босса по имени Чудовище-кровоглот. Надо воспользоваться лампой и вернуться в Мечту охотника, оттуда переместиться к фонарю в Соборном округе. По небольшой лестнице герой спустится в место, где происходило сражение с Кровоглотом. Нужно идти вперёд по этому пути и поднять Бесформенный Идон и трофей «Мастер рун». Далее герой возвращается обратно к лифту и поднимаяется на верхушку Мастерской церкви исцеления — там будет символ, открывающий ранее недоступное оружие в магазине.

Пройдя всю локацию, надо вернуться в Мастерскую и спуститься вниз, где герою придется сразиться с монстром. После этого откроется проход к боссу по имени Викарий Амелия. Чтобы попасть к нему, надо открыть ворота возле центральной площади. Затем снова поговорить с Эйлин и умереть от рук охотника, находящегося в локации, где был убит Гаскойн. По возвращению туда с героем будет сражаться Эйлин. Совместными усилиями победив охотника, нужно снова поговорить с ней. После этого надо вернуться в Соборный Округ и убить Викария Амелию.

Молельный переулок Хемвик и Запретный Лес

Разобравшись с боссом, нужно взять с него «Чашу Птумеру», зажечь фонарь у памятника и спуститься по длинной лестнице на уровень вниз, но не доходя до конца, а свернув в проход справа. Далее нужно пройти по тропинке в Молельный переулок Хемвик и там сразиться с Ведьмой Хемвика, а после её смерти забрать из открывшейся комнаты трофей.

Телепортировавшись в Соборный округ, герою нужно пройти в локацию Большой собор. Там лучше проигнорировать двух великанов и пройти налево и вперёд. Идти надо до тех пор, пока не встретится Альфред. Рядом с ним будет круглая лестница — по ней нужно спуститься. Закрытую дверь можно открыть при помощи пароля, добытого у Викария. В Запретном Лесу будет босс по имени Тень Ярнама.

Снова вернувшись в Соборный округ, герой должен спуститься в яму возле Мастерской и дать противнику с мешком убить себя. После этого он окажется в Подземной тюрьме, в которой нужно сразиться с Чёрным Чудовищем Паарлом. После этого герою надо вернуться в Старый Ярнам и поговорить с мобом, который раньше стрелял в него из турели.

Бюргенверт и Яаар’Гул, духовная деревня

Из локации Мечта Охотника нужно перейти в Бюргенверт. После убийства Рома откроется проход в духовную деревню Яаар’Гул. По пути туда на лестнице будет лежать Эйлин, с ней нужно поговорить. Открыв проход, герой сразится с ещё одним мини-боссом по имени Посланник Небес. После победы необходимо разжечь лампу и разбить окно напротив фонаря. Спрыгнув туда, следует пройти к лифту на другом конце локации, чтобы сразиться с Ибраитас. А потом снова телепортироваться в Мечту Охотника и направиться в Яаар’Гул.

Лекционный корпус и Кошмар Менсиса

Побродив по деревне и поубивав мобов, герой добирается до конца локации. Там его встретит чудовище по имени Возродившийся. После победы нужно обследовать труп, иначе не получится попасть на второй этаж Лекционного Корпуса.

Внутри корпуса нужно повернуть направо по коридору, прыгнуть на этаж ниже и пройти в дверь, которая переправит героя в Кошмар Менсиса, где его уже поджидает Амигдала. После боссфайта появляется доступ ко всем подземельям.

Также в Кошмаре Менсиса нужно будет победить Миколаша и забрать Кровавый Камень и Колокол Хора. Далее необходимо спуститься на лифте к боссу по имени Мозг Менсиса и забрать у него Живую нить. Под конец героя ждёт сражение с Кормилицей Мерго, а после её смерти откроется лампа локации под названием Лунарий Кормилицы Мерго. 

Лунарий Кормилицы Мерго

Вернувшись в Мечту Охотника, герою надо прокачать оружие и получить трофей оружейника. Подготовившись, он может отправляться в Покинутый замок Кейнхерст и убить Мученика Логариуса. После битвы нужно надеть корону у трона, тогда откроется секретный проход к Ковенанту.

В разговоре с королевой необходимо поклониться ей и ответить согласием на её предложение. С этого момента у Посланника Купальни можно приобрести оружие под названием Чикаге. Также рядом с королевой можно взять Неоткрытые повестки.

Информация[]

Уникальный враг, находится внизу Мастерской Церкви Исцеления и в некоторых Подземельях Чаши. Душа Одержимая Зверем атакует быстрыми, с большим радиусом, сериями ударов когтей и огненной магией, несмотря на свою слабость к огню. Находящийся внизу Мастерской, будет стоять к вам спиной, и реагирует только в том случае, если вы или пробежите слишком близко к нему или приземлитесь на любой из разрушаемых объектов, когда спускаетесь со стропил. Его физические атаки можно парировать, атаки огнём нет, также его можно ошеломить, пока он стоит к вам спиной, нанесите удар в спину заряженным ударом , и продолжите бой висцеральной атакой. Душа Одержимая Зверем слаба к зазубренному урону, поэтому использование Огненной Бумаги на Пилу Тесак или Пилу Копье нанесёт серьёзный урон, также достаточно эффективны Метательные Ножи. Бой с ним проходит в закрытой комнате один на один и не придется беспокоиться о том, как не попасть в засаду; но не дайте загнать себя в угол.

При первом посещении Мастерской Церкви Исцеления будьте осторожны и не приземлитесь на хрупкие объекты во время спуска, чтобы не разбудить Душу Одержимую Зверем, это даст возможность атаковать её сзади. Медленно подходите к ней и бейте в спину заряженным ударом R2, если потом вы исполнили висцеральную атаку, то можно быстро к ней подойти и нанести ещё один или два удара. Душа отвлекается на Смесь Едкой Крови, используйте её, чтобы выбрать позицию для дальнейших висцеральных атак; зверь не способен нанести удары прямо себе за спину, поэтому старайтесь как можно дольше оставаться у него за спиной и атаковать с помощью серии R1 или заряженных ударов R2. С другой стороны, можно стоять к ней лицом, на безопасном расстоянии, и провоцировать на медленную размашистую атаку и затем парировать её; но нужно быть готовым к её огненному шару и к уклонению от её захвата. Очень полезны Коктейли Молотова, чтобы нанести урон на расстоянии, хотя будьте осторожны, чтобы во время своего броска не попасть под её огненный шар, будьте готовы уклониться. Также эффективны Отравленные Ножи, особенно против версии босса, а колонны в комнате босса можно использовать для укрытия между бросками.

Локации
Мастерская Церкви Исцеления 656 795 110 110 110 110 70 50 70 120 300 Х
Подземелья Чаши /базовый/ 635 276 106 106 106 106 70 50 70 120 180 Х
Подземелья Чаши /босс/ 2.205 1.226 106 106 106 106 70 50 70 120 180 Х
  • Слабость
  • Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Центральный Лабиринт Птумеру, Больной Лоран (обе версии босс).
  • Встречается в Подземельях Предков как случайный эффект подземелья; шансы: только зверь 10%, магазин + зверь 14% и редкий магазин + зверь 6%.
  • Очень агрессивная тварь, нападает на всех без исключения в том числе и на других игроков (любых). Можно довести и натравить на босса слоя. В процессе боя его можно лечить с помощью Колокола Хора, по сути может убить босса в одиночку, если вовремя лечить, и не забудьте, что потом его придётся добивать.
Локации Предметы
Мастерская Церкви Исцеления Руна Зверь х1 .
Подземелья Чаши /базовый/ Случайный Самоцвет х1 ; Пузырёк Крови х4 — х3 ; Сгусток Звериной Крови х1 .
Подземелья Чаши /босс/ Сияющий Самоцвет 3 х1 ; Огненный Самоцвет 5 х1 .

/Против Амигдалы/

/Против Амигдалы/

/Против Амигдалы/

/Против Амигдалы/

/Против Амигдалы/

/Против Зверя-Кровопуска (без головы)/

/Против Зверя-Кровопуска (без головы)/

/Против Зверя-Кровопуска (без головы)/

/Против Зверя-Кровопуска (без головы)/

/Против Зверя-Кровопуска (без головы)/

/Против Зверя-Кровопуска (без головы)/

/Против Чёрного Зверя Лорана/

/Против Чёрного Зверя Лорана/

/Против Чёрного Зверя Лорана/

/Против Чёрного Зверя Лорана/

/Против Зверя-Кровопуска/

/Против Зверя-Кровопуска/

/Против Зверя-Кровопуска/

/Против Зверя-Кровопуска/

/Против Зверя-Кровопуска/

/Против Зверя-Кровопуска/

Местонахождение[]

Находится на локации Запретный лес. От первого фонаря бежим через деревню, потом пробегаем топь, затем пушку и заходим в мельницу. Внутри мы видим нового противника, на первый взгляд человека, но когда вы его атакуете, у него из головы вырвутся змеи. Он будет спускаться, а мы должны будем пройти в дверной проем напротив, мы проходим через него и спрыгиваем, идем налево и поднимаемся по лестнице (по пути убиваем одного зверочеловека) проходим по механизмам прямо и выходим к крыше, где находится пораженный нищий.

  • Топь пробегать обязательно или вас закидают коктейлями молотова. При этом нужно оббегать ползучих мертвецов, которые могут вывести вас из равновесия и вас закидают коктейлями молотова.
  • От пушки уворачиваться не сложно, просто делаем перекат в момент выстрела.
  • Также, если вы не уверены в своих силах, то можно отпереть железную дверь справа от фонаря. Для этого мы, заходя в мельницу, спускаемся, затем поворачиваем налево, там будет мост, переходим его, взбираемся на холм справа, там будет небольшое помещение с лифтом, поднимаемся и открываем железную дверь. Теперь нам не надо будет пробегать всю локацию.
  • Если вы уже поняли как точно добраться до мельницы, то возможен спидран.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector