Убийца чудовищ

Тактика[]

Общие советы

Во время атаки лапой сделаем кувырок под босса, бьем, повторяем до ликвидации цели, только остерегайтесь электрического взрыва, который он периодически заряжает. Также не помешает сет Хенрика, имеющего среди всех одеяний охотника максимальное сопротивление электричеству.

Также можно взять огнемет (прокачанный хотя бы до +4) и заправить его пеплом костного мозга. Паарл, как и все звери, уязвим к огню.

В моменты, когда в начале боя босс начнет выть, бежим к нему. К тому моменту когда добежим, он опустит голову. Это возможность намести ему максимально возможный урон, выпустив струю огня из огнемета (стоять желательно близко к морде, тогда урон наносится и по передним лапам). Часто после такой атаки он падает на землю и недолго лежит, что делает его легкой мишенью.

Одна из наиболее неприятных атак босса – электрический взрыв – может быть частично или полностью избегнута даже в случае, если охотник находится рядом с чудовищем. Для этого в момент взрыва нужно встать так, чтобы на пути между источником взрыва и игроком оказалась голова или конечности чудовища.

При наличии смеси едкой крови можно отвлечь ею босса, подойдет для лечения, использования огненной бумаги, принятия сгустка крови чуудовища. Но не стоит постоянно ее использовать, во первых быстро закончится ибо очень ценный и редкий расходник в основном сюжете, и босс может начать кастовать взрыв во время того как отвлечется на кровь, а вы скорее всего начнете в этот момент атаковать его и не успеете отойти будучи увлеченным атакой на босса.

Атаки[]

1. Захват — Амелия разводит вытянутые руки в сторону стремясь при их смыкании зажать между ладонями охотника.Эта атака открывает отличную возможность для ответного выпада и позволяет нанести несколько быстрых ударов.

2. Захват одной рукой — схож с захватом Церковного чудовища. Амелия поднимает руку вверх и медленно заводит ее вбок, после чего подносит охотника к своей пасти и начинает его жевать.

3. Отмашка рукой вбок. Проводит эту атаку, если охотник пытается зайти к ней сбоку.

4. Широкий удар правой рукой перед собой. Амелия отводит руку немного назад, а затем проводя когтями по полу с высечением искр и характерным звуком, наносит удар, заводя правую руку за левое плечо.

5. Отмашка левой рукой перед собой с отскоком назад.

6. Удар двумя руками, соединенными вместе с созданием ударной волны. Крайне опасная атака сбивающая охотника и опустошающая почти всю полоску жизни. Если вы находитесь на средней дистанции, не отпрыгивайте назад, так как ударная волна проходит далеко вперед, и таким образом избежать ее сложно. Иногда помогает, если во время ее зарядки подойти ближе к чудовищу и увернуться несколько раз. Если вы используете агрессивную манеру боя, то лучше всего уходить от этой атаки, вплотную прижимаясь к Амелии и отпрыгивая в сторону.

7. Прыжок на дальнюю дистанцию с ударом правой рукой. В конечной фазе прыжка лучше всего отскочить в сторону и сразу после отскока сделать один-два ответных удара.

8. Удар в прыжке соединенными вместе руками на среднюю дистанцию. Готовится этот прыжок быстрее предыдущего, но и дальность его не столь высока. Сначала Амелия поднимает левую руку, перед приземлением замахивается правой рукой, и только в самом конце прыжка соединяет руки вместе.

9. Отмашка правой рукой — Амелия садится, выпрямляется и делает удар правой рукой перед собой, наносящий средний урон.

10. Серия широких ударов правой рукой с большим временем замаха. Может нанести и третий удар. Рекомендуется во время серий из ударов держаться подальше. Если же вы профессионал в плане таймингов связанных с перекатами, то можно попытаться нанести урон чудовищу во время непосредственно переката.

11. Удар правой рукой с разворота.

12. Два или три вертикальных удара правой рукой.

13. Серия из четырех ударов. Первый — вертикальный удар кулаком левой руки, второй и третий — скребущие удары правой руки и третий – со средним временем замаха удар кулаком с добавлением силы за счет движения корпуса.

14. Серия из трех вертикальных ударов ладонью правой руки.

15. Укус — Амелия встает на четыре лапы и затем, вытягивая вперед голову, кусает охотника, нанося средний урон. Не представляет особой опасности, увернуться легко.

16. Серия из семи ударов. Удар двумя руками (силовой с большим замахом) — Удар двумя руками (быстрый) — Удар двумя руками (такой же, как второй удар в серии) — Отмашка левой рукой — Выпад правой рукой в конце этого удара Амелия режет охотника когтями, быстро убирая ее (по сути это два удара) — Удар перед собой когтями правой руки.

17. Вертикальный удар кулаком левой руки.

18. Широкий удар левой рукой перед собой.

19. Удар двумя руками, соединенными вместе и полным вставанием на задние лапы.

20. Вой — служит для лечения поврежденных частей тела босса, сопровождается исходящей от тела Амелии золотой аурой, лечит руки, ноги и голову, восстанавливает прочность конечностей сводя при этом удвоенный получаемый урон по поврежденным частям тела обратно в изначальное значение, так же ознаменует начало перехода босса во вторую фазу при потери половины или больше половины здоровья, при этом золотая аура отсутствует, и распознать переход можно только по звуковым колебаниям во время воя.

21. Лечение — Амелия соединяет ладони обоих рук на груди и садится в молитвенную позу, после чего ее здоровье начинает постепенно восстанавливается в размере 30% от его общего значения.

Видео[]

Bloodborne кровоглот без банок крови и без HUD
Тактика захода за спину. Без оружия и банок крови. По хронологии, те в старом Ярнаме и без HUD

Easy quick Kill, NO DAMAGE, 1st RUN. first run speed run
нуб играет по гайду. 1-е прохождение. 1-ый трай.

Бой с кровоглотом в данже Лорана (рипосты онли)-0
Исключительно парирование

Bloodborne кровоглот чаша лорана тактика лёгкой победы
Тактика с заходом за спину. Акцент на удары в спину. Клинок Милосердия. Без урона.

Квинтэссенция тактики захода за спину.
Тактика захода за спину. Без оружия и урона.

Bloodborne — Blood-starved Beast Boss Fight
Эффективная тактика: секира охотника + огненная бумага

Примечания[]

  • На бой с боссом можно призвать Вальтера. Для этого у вас должна быть экипирована руна ковенанта Лига «Нечистота». Знак призыва находится перед ареной с боссом, сразу за дверями главного собора кошмара;
  • После потери нижних конечностей мувсет босса становится схожим с мувсетом Сгнившего трупа из канализаций или болот. Сгнивший труп имеет точно такие же атаки за исключением отсутствия эффекта взрыва; И будет гораздо удобней сражаться, если камеру залочить именно на голове босса.

Босс является необязательным для прохождения DLC – игрок, впервые проходящий дополнение, может пропустить бой с ним, если не отыщет артефакт, оживляющий Лоуренса и не вернётся в первый собор после попадания в Зал исследований.

  • Возможно, пламя, которым охвачен Лоуренс, символизирует грех в виде сожжения Старого Ярнама.
  • Музыкальная тема Лоуренса очень похожа на тему Церковного Чудовища и викария Амелии. См. перевод текста ниже.
  • Является самым живучим боссом в игре.

Описание[]

«Наша жажда крови насыщает нас, успокаивает наши страхи. Ищи древнюю кровь, но бойся слабости людей. Их воля слаба, их разум молод.

Грязные звери будут качать нектар и заманивать невинных в глубины. Опасайся и дальше слабости людей. Их воля слаба, их разум молод. Если бы не страх, смерть была бы безжалостной.

Ищи древнюю кровь. Давайте помолимся, давайте возжелаем принять участие в общении. Давайте примем участие в общении и в празднике на древней крови.

Если бы не страх, смерть бы не оплакивали».

До обращения в зверя Амелия возглавляла Церковь исцеления. Как и все викарии до неё (об этом говорят описания руны объятий зверя и сета Брадора), в итоге обратилась в ужасное церковное чудовище. Она до последнего сопротивлялась звериной сущности, находясь в беспрестанной молитве и сжимая в руке реликвию, передающуюся между возглавляющими церковь викариями. На алтаре лежит звериный череп Лоуренса — основателя Церкви исцеления, он служит напоминанием о том, кем станет служитель, а так же мотивацией продолжать исследования, в надежде однажды положить конец чуме зверя и приблизиться к Великим.

Защита:

113 135 113 113 160 55 160 999 999 Да Нет

При входе в зал Главного Собора, охотник застает Амелию в молитве перед алтарем с зажатым кулоном в левой руке. Но она уже не способна сопротивляться объятьям зверя и превращается в монстра — последнее церковное чудовище. Несмотря на потерю рассудка, она, похоже, помнит о своих целях и продолжает сжимать в лапе много значащий для неё кулон.

С убийством Амелии Церковь исцеления прекращает существовать, а тем временем в Ярнаме наступает ночь.

Примечания[]

  • Если получить доступ к боссу, то после убийства Германа с того не будет получено отголосков крови (возможно, Присутствие луны поглотило их после его смерти). Но после победы над Присутствием игрок получает двойной объём отголосков как за обоих боссов сразу. Даже если победить Присутствие не с первого раза.
  • Дизайн Присутствия луны был вдохновлён персонажем Г. Ф. Лавкрафта Ньярлатотепом (это также подтверждено на англоязычной вики после сравнения внешнего вида и концепт-артов).
  • После убийства Германа появившееся Присутствие луны пробует поглотить персонажа, но если были поглощены пуповины, то свет отталкивает монстра и главный герой вступает в бой с ним. После победы над чудовищем показывается сцена, в которой Кукла подбирает младенца Великого (который должен прийти на смену Присутствию луны), в которого превратился главный герой, и называет его «добрым охотником».
  • В игры этот босс называется 月の魔物 Tsuki no mamono «Магическое существо Луны». 魔物 mamono — временами труднопереводимое слово, подразумевающее кого-то связанного с магией, злом и сверхчеловеческими способностями. И хотя оно обычно переводится как монстр или демон, оно необязательно имеет значение «зла».
  • Согласно с Миядзаки, «Бледная кровь» — является ещё одним именованием Присутствия Луны. Также стоит отметить, что в оригинальной японской версии игры записка «Безымянное присутствие луны, призванное Лоуренсом и его соратниками. Бледная кровь» в лекционном корпусе имеет некоторые отличия. В ней отсутствует слово «безымянное» и с помощью kagikakko (「」- аналоги кавычек, которые в контексте записки служат для выделения названия того, о чём было сказано ранее) выделено выражение «Бледная кровь«. Примерный перевод будет таким: «Магическое лунное существо Лоуренса и его соратников. «Бледная кровь».»

Список выживших и награды[]

Встретив за закрытой дверью в Лечебнице Йозефки, самозванка попросит привести к ней выживших. За каждого приведённого выжившего игрок получает одну единицу озарения и следующие предметы:

  • За одинокую старушку, Арианну, подозрительного старика (чтобы он пришёл в лечебницу, надо отправить его в Часовню Идон) и Аделлу выдаёт по 2 мглы оцепенения.
  • За младшую дочь Гаскойна — 2 свинцовых эликсира.
  • За поражённого нищего — 2 сгустка крови чудовища.

В случае, если игрок через крышу посетил второй этаж лечебницы, то все последующие награды за каждого из ранее упомянутых выживших изменятся на 3 голубых эликсира.

Однако, если игрок на втором этаже лечебницы в комнате с лестницей проигнорирует предупреждение самозванки и поднимется к ней, то получение наград уже не будет возможным до следующего прохождения. Она также перестаёт выдавать награды после восхода Кровавой Луны. Награду можно получить только при разговоре через закрытую дверь со стороны лампы «Палата на 1-м этаже». Если игрок открыл её с обратной стороны, то после перезагрузки локации дверь вновь будет закрытой при условии, что до этого самозванка не была спровоцирована.

Strategy

Being a beast, Vicar Amelia is weak against fire and serration damage. Rope Molotov Cocktails can be effective when Vicar Amelia is stunned. The Flamesprayer can stun-lock her and deal massive damage. Also combining the Saw Cleaver (saw form) or the Saw Spear with Fire Paper is a good choice due to the additional damage dealt by fire and the hidden +20% ATK multiplier against beasts of these two weapons.

Amelia attacks mainly with her right claw, as she holds the pendant in her left (making the left side more vulnerable).

When her health is below 50%, Amelia can heal herself through prayer. Attacking and staggering her will interrupt the healing. A Numbing Mist can be thrown at her to prevent healing. It is suggested that you throw the Numbing Mist immediately after she reaches 50% HP, as casting it when she starts her prayer will take time and she will heal a significant amount before it is stopped by the consumable. Each Numbing Mist prevents healing for 30 seconds.

Attack Patterns

Attack Name Description How to Counter
Vault attack Vicar Amelia jumps and attempts to slam the player to the ground using her fist. Dodge left/right just before she lands.
Prayer Strike Vicar Amelia raises both arms, then smashes the ground causing a shockwave that deals massive damage. Dodge left/right just before her hands hit the ground.
Single Arm Slash Vicar Amelia raises one arm, then attacks in a wide frontal area. Dodge under the attacking arm.
Double Arm Slash Vicar Amelia raises both arms, then attacks in a wide frontal area (clapping her hands at the end). Quickstep backwards.
Grind Slash Vicar Amelia places her hand on the ground behind her back, then grinds her nails and attacks in a wide frontal area. Quickstep backwards.
Bite Vicar Amelia attacks with her teeth. Quickstep Backwards.

Примечания[]

  • Пузырек крови Йозефки даёт не она, а истинная Йозефка, о чём свидетельствует различие между голосами.
  • После достижения Часовни Идона просит игрока приводить к ней выживших, где ставит над ними эксперименты и преобразует их в малых посланников. Если же убить Йозефку-самозванку и после этого отправить в клинику выживших, они всё равно превратятся в посланников небес (вероятно, это является недочетом разработчиков).
  • Тайна самозванки будет считаться раскрытой, даже если игрок не был внутри второго этажа лечебницы. Для этого будет достаточно дойти примерно до середины крыши.
  • После победы над Ром с неё можно получить одну треть пуповины. Это доказывает то, что она также была беременна как и Арианна.
  • Одета в сет Белой Церкви без обуви и головного убора, вооружена тростью-хлыстом и магазинным пистолетом.
  • Перед лестницей предупреждает игрока, что если он не отступит, им придется сразиться.
  • Имеет в арсенале Авгур Ибраитаса и Зов вовне и будет ими пользоваться во время боя.
  • Активно лечится во время боя.
  • Интересный факт, что при первой встрече с ней она произносит: «А, ароматы луны». Такими же словами приветствует героя и Аннализа

    Не менее занятно то, что она использует в бою мглу оцепенения, рецепт охотников Кейнхёрста, который «благородные обитатели замка поколениями ревностно хранили в секрете»; а также награждает ею охотника за помощь в исследованиях. Учитывая и тот момент, что после появления самозванки в лечебнице охотник находит там адресованную ему повестку в Кейнхёрст, наиболее вероятно, самозванка имеет определённую связь с нечистокровными.

    .

  • Если прийти к ней после победы над Ром, Праздный Паук, она будет лежать на медицинском столе и говорить не имеющие совершенно никакого смысла вещи. Однако есть вероятность, что это не бред, а крупица информации по продолжающемуся/закончившемуся (предположительному) эксперименту/экспериментам.
  • Если ударить дверь несколько раз, она скажет: «Пора кому-то прекратить твои страдания». Делать этого не стоит, потому что потом, если зайти с запретного леса, она будет отсутствовать в лечебнице и где бы то ни было, однако, она вернется после убийства Ром. Вероятнее всего, баг.
  • Возможно, желает стать одним из Великих или обрести их знания, это объясняется тем фактом, что с её трупа (во время Кровавой Луны) выпадает Одна треть пуповины — очевидно после того, как проведет над собой некий обряд, и что также она ставит эксперименты, в ходе которых трансформирует людей в малых посланников небес.
  • В финальных титрах названа Impostor Doctor (доктор-самозванец).
  • Если использовать баг с пропуском ликантропа в начале, то можно попасть в Лечебницу Йозефки не убив ни одного босса. В комнате, где находится повестка в Кейнхёрст , стоит настоящая Йозефка, по ней не проходит урон. Но в комнате, где должна сидеть Лже-Йозефка — Лже-Йозефка все равно стоит на столе. По ней проходит урон, она не агрессивная, но и полоску здоровья не видно. Через ударов 15 она умрет и с неё упадет одна треть пуповины , как если бы мы к ней пришли после Ром, Праздный Паук .

Примечания[]

  • Персонаж был назван в честь Бетховена, который тоже был увлечен луной.
  • Предположительно его меч (Меч священного лунного света) является прообразом клинка Людвига. Также он является отсылкой к предыдущим играм From Software: начиная с King’s Field, в каждой игре присутствует похожий меч лунного света.

Показано его очень серьёзное отношение к охоте, даже в последние моменты жизни задает вопрос о работе церковных охотников.

Возможно именно его меч и является предметом его сумасшествия, так как в заставке он обращается к мечу, как к наставнику.

Является одним из самых живучих боссов.

На битву с ним можно призвать Близнеца Мадараса (колокольчик призыва прямо от фонаря «Часовня Кошмара» и справа после гиганта с пушкой) и Вальтера (колокольчик призыва в закутке после ведьмы и двух ворон, и только если используется руна Нечистота) или Генриетту (колокольчик призыва внизу от фонаря «Часовня Кошмара»).

  • Если несчастный, молящий о помощи, выживет после боя с боссом, с ним можно будет поговорить. Правда кроме смеха, ничего более не произойдёт. Он так и останется сидеть на своём месте и судорожно хихикать.
  • Если Людвиг своим «паровозом» въедет в дальний левый угол арены, то он может убить стоящего через стенку Ямамуру.
  • Дизайн Людвига, вероятно, мог быть создан на основании демонической лошади из манги «Берсерк», т.к. Миядзаки утверждал, что это одна из его любимых манг.
  • Очень редко может произойти баг: в кооперативе, если нанести ему очень много урона за короткое время, то он может просто умереть в начале второй фазы.
  • Если вы подойдете к голове Людвига после боя с ним в сете Церкви исцеления то он начнет говорить совсем другие реплики и под конец он вас спросит что-то вроде «Скажи мне охотник, стали ли охотники теми кем я хотел их видеть? Скажи честно». И если ему ответить да, то он скажет, что это хорошо и он умрёт с чистой совестью.
  • Также можно просто один раз ударить голову Людвига и получить его оружие без диалога с ним.
  • Когда он находится во второй фазе, можно увидеть, что он держит свой меч в левой руке.
  • Для Людвига, как и для чудовищность-это состояние ума, а не тела. Так как во второй фазе при виде своего меча к нему возвращается рассудок.
  • Получив от игрока завершающий урон огнем (Огненная бумага, Коктейль Молотова и т.д.), Людвиг испустит «звериный» вопль вместо своего собственного.
  • Примечательно, что из всех возможных церковных шалей Людвиг облачён в шаль банды палачей.

Исторические факты[]

Из описания предметов

Описание

  • Церковь исцеления уходит корнями в Бюргенверт, поэтому понимает ценность старых руин.
  • Церковь исцеления готовилась к нашествию совершенно иных чудовищ.
  • Церковь исцеления выходит на охоту в качестве врача.
  • Когда обнаружен рак, необходимо определить его местоположение, добраться туда и вырвать из груди больного.
  • Отравленный нож часто используется особыми врачами для самозащиты в Церкви исцеления.

Палачи

  • Одеяние палачей стало со временем основой любой одежды Церкви исцеления.
  • Основой одежды палачей всегда была Священная плащаница.
  • Медные заклепки являются отличительной особенностью палачей и свидетельствует об их любви к рукопашному бою.

Безумие. Ритуальные материалы

  • Одеяние безумца носят заблудшие души тех членов Церкви исцеления, что не вынесли бремя древнего знания и сошли с ума.
  • Истина часто напоминает безумие, недоступное скудоумным.
  • Те кто сходит с ума, просто вдумчивые души, которые не смогли прийти к какому-либо выводу.
  • Волосы Мудреца – часть тела святого, принесенного в жертву Церковью исцеления в ходе поиска Истины.
  • Воспаленный глаз – глаз извлеченный сразу после смерти, или даже до нее.
  • Поврежденный орган – особые части тела, собранные Церковью исцеления.
  • Поврежденный орган, Желтый хребет – является приманкой.
  • Тайная мгла – частицы мглы, которые можно найти в некоторых ритуальных материалах.

Мастерская Церкви исцеления. Арчибальд и Людвиг. Охота

  • Огненная бумага – инструмент найденный в Мастерской Церкви исцеления.
  • Огненная бумага – грубая бумага, при трении воспламеняется.
  • Молниевая бумага – изобретение Арчибальда.
  • Арчибальда считали чудаком в мастерской церкви исцеления.
  • Единственное оружие – молниевая бумага, которое полюбили охотники в мастерской.
  • Людвиг оставил завещание свои наследникам.
  • Святые мечи – это охотники, что ведут свою родословную с древней эпохи чести и рыцарства.
  • Святых мечей осталось очень мало.
  • Наследники Людвига известны как Святые мечи.
  • Сияющий меч – символ Людвига и его последователей.
  • Значок искрящегося охотника – значок Арчибальда.
  • Арчибальд был очарован голубыми искрами, что вылетали из шкур черных чудовищ.Он посвятил свою жизнь их искусственному воспроизведению.
  • Он использовал методологию Бюргенверта.
  • Серебряный меч – символ охотника церкви.
  • Людвиг был первым из будущих охотников церкви Исцеления.
  • Многие будущие охотники Церкви Исцеления были клириками.
  • В итоге клирики превратились в самых ужасных существ.
  • Среди охотников Церкви был капитан с тканевой эмблемой.
  • Медальон старшего охотника открывает ворота, ведущие на круглую площадь Главного Собора.
  • Ночами во время охоты ворота плотно закрываются.
  • Ворота открываются только изнутри после окончания охоты.
  • Возвращение капитана означает завершение охоты

Структура Церкви исцеления

Районы

Среди кварталов — Де Зоете Инваль (южный пригород для среднего класса); Куртре (богатый пригород в южной части города); Центральный Паарл (обычно известный как Верхний Паарл и также содержащий множество богатых пригородов, популярный район для местных евреев); Лемоенклоф (богатый пригород между центральной и северной частями города); Северный Паарл (пригород среднего класса, включая район Грунвлей); Деннебург, а также Кляйн Парис (оба на юго-востоке города); Врикик (на юге) и районы в восточной части города, такие как Новый Орлеан, Нью-Йорк, Амстелхоф, Лантана и Кляйн Недербург.

К югу от города на пути к Франшхуку есть также большие закрытые поселки, такие как Boschenmeer (поместье для гольфа), Val de Vie Estate (поместье для игры в поло) и Pearl Valley (поместье для гольфа).

Достопримечательности

Паарл Рок

Африкаансе Таалмонумент в Паарле

Как и многие города в Кейп-Вайнлендс, Паарл является домом для процветающего сообщества с множеством ухоженных и привлекательных домов в Кейп-Голландии , красивыми садами и улицами, обсаженными старыми дубами.

Паарл может похвастаться уникальной культурной достопримечательностью: именно здесь основы языка африкаанс были заложены Genootskap van Regte Afrikaners . Памятник африкаанс таалмонумент (памятник африкаанс) на склонах горы Паарл, музей языка (Таалмузеум) и языковой маршрут африкаанс через Даль Джосафат являются памятниками этому достижению.

Здесь же находится бывшая штаб-квартира винодельческой промышленности Южной Африки. Это была знаменитая «Кооперативная ассоциация виноделов» (более известная под африкаансскими инициалами KWV). KWV стал южноафриканским учреждением, которое приобрело международную репутацию благодаря своим уникальным достижениям и отпечатку качества в местной винодельческой промышленности. Однако за последнее десятилетие KWV была приватизирована и больше не играет административной роли в винодельческой промышленности Южной Африки. (Основные предприятия KWV по производству и созреванию вин находятся на территории компании Paarl, производство бренди осуществляется в Вустере, а производство концентрата виноградного сока — в Апингтоне в Северном мысе ).

Город и его окрестности привлекают множество посетителей с множеством занятий и интересов. Здесь есть великолепные здания Капских голландцев (17-19 век), живописные дороги, пешеходные тропы, отличные рестораны и винный маршрут Паарл с его многочисленными возможностями для дегустации вин .

Старый маршрут специй Паарл , который был основан в 1997 году Чарльзом Бэком , владельцем этого поместья, а также Фэрвью , дает посетителям возможность оценить и попробовать местные деликатесы Западного Кейптауна , такие как билтонг, разливное пиво или красное пиво. белые вина из близлежащих винных погребов в Малмсбери и Дарлинг. Видение Бэка состояло в том, чтобы «предложить местным и иностранным туристам выбор тщательно отобранных кустарных производителей, которые вкладывают в свою продукцию столько же мыслей, навыков и страсти, сколько винодел Spice Route Шарль дю Плесси вкладывает в свои вина». В дополнение к этому можно посетить ряд художественных галерей и традиционный способ производства темного органического шоколада. Наследие фермы «Маршрут пряностей» восходит к историческим мореплавателям, которые в 15 веке продавали восточные специи в Европу по «Пути специй» .

Сама гора Паарл в наши дни является популярной Меккой для скалолазов. Однако в начальный период скалолазания в Южной Африке гору игнорировали или избегали, потому что ее крутые склоны были настолько гладкими и незащищенными, что альпинисты не могли найти места для крепления «бегунов» или якорных точек для страховки . Первые маршруты восхождения на скалу были впервые предложены в 1969 году Дж. У. Марчантом и Дж. Атиросом, бывшим из Кейптаунского горно-лыжного клуба. Вскоре после этого Марчант и Джон Найт проложили несколько маршрутов, на которых веревка протянулась на 100 м (330 футов) или более без какой-либо защиты. Это было в те дни, когда установка болтов еще не стала возможной, и эти достижения до сих пор высоко ценятся. В настоящее время защиту обеспечивают болты в граните, а на Paarl Rock есть несколько десятков зрелищных, красивых и очень сложных маршрутов, которые привлекают лучших альпинистов нынешнего поколения. (Все эти восхождения остаются опасными для неопытных.) Путеводитель по этим маршрутам был написан в 2006 году Стюартом и Скоттом Ной, которые жили у подножия горы и в то время разрабатывали многие новые маршруты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector