Клинок погребения
Содержание:
Местоположение[]
Первая встреча: в Кошмаре Охотника, недалеко от первой лампы. Требуется открыть дверь (срез).
Вторая встреча (не обязательна): на арене битвы с Людвигом. После убийства Людвига нужно пройти в Зал исследований, вернуться обратно к голове Людвига (перезагрузить локацию, если требуется). В случае если вы не добили Людвига, Саймон пустит ему стрелу в глаз. И если поговорить с ним, то он даст Меч священного лунного света. Не появится, если игрок, нося любой сет Церкви, скажет Людвигу что церковникам удалось стать «доблестными спартанцами», как он на то надеялся.
Третья встреча: в Зале Исследований, возле лампы. В диалоге он попросит охотника убить Леди Марию, так как она скрывает истинный секрет этого места.
Четвертая встреча: в Рыбацкой Деревне, возле лампы в хижине Маяка. Он будет лежать раненым возле двери. Перед смертью он даст охотнику лук и ключ к камере Брадора и попросит снять проклятье.
Атаки[]
Без усиления
Толчок ладонью — короткий удар, от которого очень легко увернуться. Правда, за ударом ладонью часто следует толчок ногой — у этого удара долгий замах — похититель как будто тянет ногу и только потом следует непосредственно удар. У толчка ногой очень хорошая наводка.
Толчок ногой — про него указано выше. Стоит добавить, что уходить от него можно вбок, но одного отскока может не хватить из-за хорошей наводки удара, делайте как минимум два.
Удар кулаком в корпус — короткий удар, часто включаемый в серии.
Низовой удар ногой — достаточно резкий удар по ногам или нижней части туловища охотника. Похититель его использует не часто.
Магическая сфера — похититель словно встает в молитвенную позу, но подняв только одну руку. Создает вокруг себя магическую синеватую ауру среднего радиуса. Сфера не наносит охотнику повреждений — но ошеломляет на небольшое время. В бою с одним похитителем его магия не страшна, поскольку она действует, пока он находится в молитвенной позе, а это значит, что охотник одновременно с ним встает в боевую стойку.
Магический поток — похититель вытягивает вперед руку и ладонью создает магический поток, притягивающий к нему охотника. Магия прямолинейного действия, от которой легко уклониться, скакнув в сторону. Урона не наносит. Эффект точно такой же, как и у магической сферы, разве только охотника немного притягивает к похитителю. Эта атака представляет опасность, если рядом есть другие противники.
Захват — похититель отводит руку назад, затем движением руки снизу вверх пытается схватить охотника за плечи и шею. Если ему удается это сделать, то он поднимет охотника очень высоко и с силой бросит спиной об землю. Охотник, умирающий сразу после броска, будет поднят снова.
Силовой удар мешком сверху вниз — силовой удар, впечатывающий охотника в землю. Удар с доводкой, учитывайте этот момент, если находитесь вблизи похитителя и пытаетесь уклониться вбок. Лучше сделайте два отскока.
Серия из трех ударов. Удар кулаком — толчок ногой — удар локтем. Часто эта серия состоит только из двух первых ударов.
С усилением
Атака в прыжке кулаком — очень быстрая атака, наносящая сокрушительный урон. Часто включается в серии, состоящие из двух приемов. При уклонении от этой атаки, удобно провести контратаку.
Атака рукой с разбегу — похититель быстро сокращает дистанцию между собой и охотником и, сближаясь, наносит быстрый и сильный удар снизу вверх, подбрасывая охотника в воздух.
Круговой удар мешком — похититель раскручивает вокруг себя мешок, поражая охотника в пределах 360 градусов. Иногда сразу после раскрутки мешка идёт удар в прыжке. Эта серия убьёт охотника с вероятностью 90%.
Удар с разбегу и силовой удар мешком перед собой.
Серия из 7 ударов кулаком правой руки. Быстрая серия ударов, наверняка убьющая охотника, если тот не успеет уйти из зоны поражения. Однако все удары этой серии близкого радиуса. Достаточно пары отскоков назад с небольшим интервалом, чтобы у вас не было проблем.
Силовой удар кулаком в землю — скорее всего, урон будет огромный, но от этой атаки очень легко уйти.
Высокий удар ногой — похититель совершает небольшое ускорение, высоко поднимает ногу и старается пяткой попасть в голову охотнику. Этот удар имеет особое название в восточных единоборствах, например, в таэквондо.
Отскоки — похититель начинает отскакивать от атак охотника, только проведя усиления. Использует их довольно часто, запутывая охотника и, зачастую, нанося различные удары сразу после удачного отскока.
Тактика[]
Общие советы
Гиганты достаточно медлительны, поэтому, если вы не хотите вступать с ними в схватку, пробегайте мимо — они вас не станут догонять, так как просто не поспеют за вами.
Атаки гиганта очень размашисты: он способен ударить независимо от того, с какой стороны вы находитесь. Держитесь на средней дистанции от гиганта, провоцируя его на удары. Как только он закончит атаку — подбегаете и бейте. Он крайне медлителен, но мешкать не стоит — пары ударов хватит, чтобы бой стал для вас смертельным.
Держаться за спиной, как ни странно, не эффективно, так как гигант может достать охотника размашистыми ударами. Подобный способ предпочтителен для ловких игроков: он позволяет быстро расправиться с гигантом.
Гиганту с топором и с цепом можно подрубить ногу, когда они после силовой атаки садятся на одно колено — бейте в открывшуюся кость на ноге. При точном попадании церковные гиганты упадут на колени и вы сможете провести критическую атаку.
Аделла – убийство Арианны
В подземной тюрьме Яаар’гул заключена Аделла, монахиня церкви исцеления. Ее легко упустить, ведь она будет говорить с протагонистом, только если он одет в броню, связанную с церковью исцеления (сет Гаскойна, Черной церкви, Палача или Хора). Она спросит игрока о безопасном месте, и если вы отправите ее в часовню Идон, то она смиренно будет ждать там помощи от церкви исцеления.
По неизвестным причинам она ненавидит проститутку Арианну – другого персонажа, которого вы спасете на улицах Ярнама. Каждый раз, когда вы разговариваете с Арианной, Аделла будет следить– для этого у нее есть особая анимация.
Но ей вряд ли интересны разговоры: скорее всего она следит, не взял ли охотник крови Арианны. Ведь стоит сделать это трижды, и Арианна умрет, а на руках Аделлы будет ее кровь. Буквально.
Если вы приведете в часовню подозрительного старика, то он даст вам совет, только не забывайте, что все сказанное им имеет обратный смысл. Он говорит вам остерегаться Арианны, что в ее взгляде он видит ненависть по отношению к Аделле. «Она слышит, что люди шепчутся. Она знает, что они думают о ней. Да, она ненавидит святую за то, что у той есть. Давно пора было выгнать её», — это касается Аделлы.
Ненависть Аделлы связана с происхождением Арианны. Как видно по платью, Арианна одета в такое же платье, которое вы найдете в замке Кейнхерст. Это одежда старого дворянского рода, к которому, вероятно, принадлежит Арианна. Церковь исцеления возненавидела дворян Кейнхерста, когда те получили нечистую кровь – нечто, превратившее их в подобие вампиров. На это же намекает описание крови Арианны: «член старой Церкви исцеления знал, что ее кровь похожа именно на то, что когда-то было запрещено».
Когда взойдет кровавая луна, а Аделла убьет Арианну, она уйдет из часовни и будет ждать протагониста у лестницы, рядом с левым входом. Прихрамывая, она попытается убить игрока. Очевидно, что Арианна успела ранить Аделлу перед смертью, но это не останавливает ее – она говорит о том, что наша кровь грязная и она не может сдерживаться. Видимо, нечистая кровь дворян Кейнхерста, которая была внутри Арианны, ярко ощущается монахиней церкви исцеления, и в ее глазах мы такие же враги, как в любой житель замка Кейнхерст.
Тактика[]
Общие советы
- Не обманывайтесь его медлительностью. Он способен быстро сокращать дистанцию и наносить серьёзный урон.
- Если он успеет бафнуть себя (покроется красной аурой), то его урон сильно возрастёт и у вас будут прекрасные шансы умереть с парочки ударов. Не давайте ему сделать их.
- Ни в коем случае не упустите возможность провести критическую атаку во время анимации его бафа — это ключевой момент в его убийстве, если ваш персонаж не может похвастаться серьёзным уроном с руки.
- Его атаки достаточно легко парировать. Но, в случае неудачи, урон по вам будет нанесён и его количество вас расстроит, а может даже и убьёт.
- Если у вас есть отравленные ножи, то самое время их применить. От яда тварь страдает значительно и можно снести ей массу здоровья одним-двумя ножами.
Основная информация[]
- У Куклы можно повышать уровень персонажа за отголоски крови.
- У Посланника Купальни можно торговать за отголоски крови (в том числе и продавать свои вещи). Ассортимент товаров расширяется после нахождения специальных Значков. По мере продвижения персонажа по сюжету стоимость расходуемых предметов, покупаемых у посланников, будет увеличиваться.
- У Посланников Озарения, торгующих за очки Озарения, можно приобрести сеты некоторых павших противников, расходуемые материалы, а также материалы для ритуалов Чаш.
- У Посланников пня в саду можно изменять внешний вид ваших Посланников с помощью аксессуаров, найденных в течении игры.
- В мастерской есть возможность улучшать оружие, чинить оружие за отголоски крови, усовершенствовать оружие с помощью самоцветов, а также перерабатывать материалы для ритуалов чаш в Тайную мглу. Эти возможности откроются по мере получения Инструментов мастерской.
- Склад используется для хранения предметов.
- Алтарь памяти служит для применения рун Кэрилла.
- Через Надгробные камни игрок может перемещаться к активированным фонарям.
- Ритуальные алтари используются для проведения ритуалов Чаш.
- Босс локации будет доступен после убийства Кормилицы Мерго и наступления пожара.
Тактика[]
Общие советы по фазам
Для битвы с этим чудовищем пригодятся Сосуд с маслом, Коктейль Молотова, Огнемет, Огненная бумага и Противоядие.
Первая фаза
В первой фазе тварь не представляет серьезной угрозы, можно кидать в нее издали сосуды с маслом и коктейли Молотова. Либо держаться недалеко от твари, наносить ей удары, когда она пытается схватить охотника, либо же когда отводит лапу в сторону (готовится к броску). Может помочь парирование.
Вторая фаза
Во второй фазе тварь становится ядовитой, и за два удара заполняет шкалу медленного отравления (Сет Гаскойна значительно повышает сопротивляемость отравлению). Так же в этой фазе тварь становится быстрее. Если не пользуетесь контратаками, лучше будет добежать до конца зала, и кружить вокруг монумента. Иногда тварь будет терять вас из виду, что и даст драгоценные секунды на лечение и использование противоядия. С одной стороны глупо зажимать себя в угол, но с другой, тварь все равно достаточно быстра, чтобы сблизиться с вами и не дать вылечиться. Со второй фазы весьма эффективным является использование приманок из едкой крови. Бросайте их и сразу же атакуйте противника, 4-5 таких приемов позволят закончить бой быстро. Следите за собственной полоской здоровья, отравление легко пропустить в пылу сражения.
Третья фаза
В третьей фазе тварь усиливается еще раз, и теперь любой ее удар по нам будет травить еще сильнее. В этой фазе Огнемет и Коктейль Молотова будут особенно полезными.
Пока происходит усиление, лучше всего быть неподалеку — можно успеть зарядить по ней силовой удар.
Когда кровоглот находится во второй и третьей фазе, нельзя давать ему схватить себя. Это гарантировано отправит вас к ближайшей лампе.
Лучшая тактика
Легкий и безопасный способ убийства кровоглота – при определенной сноровке убивается элементарно, при везении – без использования пузырьков крови.
Все атаки кровоглота, кроме прыжка, позволяют просто зайти ему за спину (без нырка) и сделать удар в спину.
Ваша задача — нырять (или заходить) под его удар справа, и делать удар в спину. Прыжок легко определить, перед атакой босс замирает на секунду. Эта тактика идеально подходит для оружия с самыми быстрыми по времени заряженными атаками. Одно из таких оружий — Клинок Милосердия. Вы не всегда будете успевать провести заряженный удар, так что в некоторых случаях довольствуйтесь простыми атаками.
В разделе «Видео» представлено идеальное исполнение данной техники, без использования оружия.
Так же можно убить его буквально за минуту с помощью: Сосуд едкой крови, Огненная бумага и Сгусток крови чудовища. На входе в комнату босса применяем сгусток крови чудовища и огненную бумагу, после чего бежим по правой стороне за колоннами прямиком до стены, и кидаем в неё сосуд едкой крови. Босс сразу же побежит «нюхать стену» а вы в это время можете безнаказанно его избивать нанося огромный урон за счет примененных ранее предметов. Следим за боссом и как только сосуд крови перестает действовать кидаем ещё один(всего должно хватить 2 бросков для убийства) . Таким образом можно убить Кровоглота не получив от него ни единого удара.
Список призываемых охотников по локациям и боссам[]
Локация/Босс | Призываемые охотники | Условия призыва |
---|---|---|
Центральный Ярнам. Отец Гаскойн | Нет | |
Центральный Ярнам. Церковное Чудовище | Отец Гаскойн | Жив босс Отец Гаскойн |
Альфред, Охотник на Нечистокровных | Босс Отец Гаскойн убит, начата сюжетная линия Альфреда | |
Соборный округ. Викарий Амелия | Генриетта, Старый Охотник | Знак призыва появится после открытия двух главных ворот на локации |
Запретный Лес. Тень Ярнама | Хенрик | Убит в Гробнице Идон и надета руна Нечистота |
Близнец Мадарас | Если не убит в Запретном лесу, надета руна Нечистота | |
Бюргенверт. Ром, Праздный Паук | Близнец Мадарас | Если не убит в Запретном лесу и экипирована руна Нечистота |
Хенрик или | Убит в Гробнице Идон и надета руна Нечистота | |
Дамиан, ученик Менсиса | Можно призвать или одного Дамиана или кого-то из лиги: Мадараса, Хенрика — по одному или вместе. | |
Яаар’гул, Духовная Деревня. Возродившийся | Странник Ямамура или | Его надо убить в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота. |
Перебежчик Антал | Доступен всегда. На босса можно призвать только одного из двоих. | |
Кошмар Менсиса. Миколаш, хозяин кошмара | Нет | |
Кошмар Менсиса. Кормилица Мерго | Нет | |
Верхний Соборный Округ. Посланник Небес | Нет | |
Верхний Соборный Округ. Ибраитас, дочь Космоса | Дамиан, ученик Менсиса | Доступен всегда |
Старый Ярнам. Чудовище-кровоглот | Альфред, Охотник на Нечистокровных | Поговорить с ним в Соборном округе и согласиться на сотрудничество. Также должен быть живой босс Викарий Амелия. |
Подземная тюрьма, Черное чудовище Паарл | Странник Ямамура или | Его надо убить в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота. |
Перебежчик Антал | Доступен всегда. Можно призвать или Странника Ямамуру или Перебежчика Антала. | |
Молельный переулок Хемвик, Ведьма Хемвика | Нет | |
Покинутый замок Кейнхерст, Мученик Логариус | Нет | |
Граница Кошмара, Амигдала | Нет | |
Сон охотника, Герман, Первый Охотник | Нет | |
Сон охотника, Присутствие луны | Нет | |
Кошмар охотника, Людвиг | Близнец Мадарас или | Если не убит в Запретном лесу и экипирована руна Нечистота, не призвана Генриетта |
Генриетта, Старый Охотник | Можно призвать или Генриету или двоих из Лиги — Мадараса и Вальтера | |
Вальтер, Старый Охотник | Если не убит в Запретном лесу и, экипирована руна Нечистота, не призвана Генриетта | |
Кошмар охотника, Лоуренс, Первый Викарий | Вальтер, Старый Охотник | Забрать Череп Лоренса, не убивать Вальтера в Запретном лесу, экипировать руну Нечистота. |
Зал исследований, Живые неудачи | Странник Ямамура | Убить Ямамура в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота. |
Сад светящегося дерева, Леди Мария из Астральной часовой башни | нет | |
Рыбацкая деревня, Сирота Коса | нет | |
Чаша Птумеру 3-й слой, босс Сторожевой пес Древних Богов | Олек, расхититель гробниц | Доступен всегда |
Центральная Чаша Птумеру 3-й слой, босс Потомок Птумериан | Олек, расхититель гробниц | Доступен всегда |
Нижняя Чаша Птумеру 3-й слой, босс Ром, Праздный Паук | Олек, расхититель гробниц | Доступен всегда |
Безумец Валлар, Старый Охотник | Доступен всегда | |
Нижняя Чаша Птумеру 4-й слой, босс Чудовище-кровопуск | Олек, расхититель гробниц | Доступен всегда |
Безумец Валлар, Старый Охотник | Доступен всегда | |
Проклятая и оскверненная Чаша 2-й слой, босс Сторожевой пес Древних Богов | Олек, расхититель гробниц или | Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников. |
Цареубийца, Старый Охотник | Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников. | |
Проклятая и оскверненная Чаша 3-й слой, босс Амигдала | Безумец Валлар, Старый Охотник | Доступен всегда. |
Цареубийца, Старый Охотник | Доступен всегда. Можно призвать обоих. | |
Чаша Больного Лорана 3-й слой, босс Отвратительное чудовище | Витус, Старый Охотник | Доступен всегда. |
Йозеф Звериный коготь, Старый Охотник | Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников. | |
Чаша Нижнего Лорана 3-й слой, босс Черное чудовище Лорана | Витус, Старый Охотник | Доступен всегда. |
Йозеф Звериный коготь, Старый Охотник | Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников. | |
Чаша Великого Исза 3-й слой, босс Ибраитас, дочь Космоса. | Безумец Валлар, Старый Охотник | Доступен всегда. |
Дамиан, ученик Менсиса или | Доступен всегда. Призвав его, не сможете призвать ни Валлара ни Гремию. | |
Сир Гремия, Старый Охотник | Доступен всегда, если не призван Дамиан. | |
Великая Чаша Птумеру Айилл 3-й слой, босс Ярнам, Птумерианская королева | Безумец Валлар, Старый Охотник | Доступен всегда. Можно призвать вместе или с Олеком или с Цареубийцей. |
Олек, расхититель гробниц или | Доступен всегда. Вызвав его не сможете призвать Цареубийцу. | |
Цареубийца, Старый Охотник | Доступен всегда. Можно вызвать или его или Олека. |
Исторические факты[]
Из описания предметов
Не внесены описания из DLC!
Оружие
- Некоторые выбирают топор, чтобы стать палачом.
- Спрятать оружие в трость и избить чудовищ хлыстом – это часть церемонии, попытка доказать, что жажда охоты никогда не овладеет душой.
- Клинок косы погребения выкован из сидерита, который, как говорят, упал с небес.
- Клинок милосердия – одно из самых старых оружий мастерской.
- Лезвия клинка милосердия выкованы из металла небесного происхождения – сидерита.
- Молот-меч – хитрое оружие выкованное в мастерской Церкви исцеления и спрятанное где-то в главном соборе.
- Молот-меч был сделан по правилам конкурирующей школы мастерства.
- Серебряным мечом пользовался первый охотник церкви Людвиг.
- Его конструкция отличается от обычной – он изготовлен из серебра.
- Ружье-штык изготовлено Пороховыми бочонками. Возможно, создан как имитация утерянного оружия Кейнхерста.
- Забиватель кольев любимое оружие Джуры.
- Тонитрус позволяет высекать такие же искры, что и высекают черные чудовища.
- По неизвестным причинам охотники (из мастерской Церкви исцеления) так и не привыкли к этому оружию.
- Магазинный пистолет создан в мастерской Церкви исцеления.
- Огнемет оружие мастерской церкви исцеления.
Мировозрение
Охотник, считали, что неважно, кем они были в прошлом. Теперь они просто чудовища.
Герман, конечно, воспринимал охоту как прощальную панихиду.
Герман желал, чтобы его добыча покоилась с миром и никогда больше не просыпалась в очередном кошмаре.
Чудовищам Ярнама очищение всегда идет на пользу.
Факел охотника использовали в Старом Ярнаме.
Факел охотника превращает в пепел чудовищ и жертв нашествия.. Другое
Другое
- Джура – бывший охотник.
- Старый охотник Хенрик когда-то был напарником отца Гаскойна.
- Людвиг – первый охотник Церкви исцеления когда-то вербовал ярнамитов в охотники.
- Результат нашествия чудовищ на Старый Ярнам закончился огненным очищением.
- Владельцы (Сет Обугленного Охотника) этого одеяния выслеживали жертв нашествия, которые выжили среди пламени и запаха сгоревшей крови.
- Пропитка плаща хорошо защищает от огня.
- Джура известен своей связью с Пороховыми бочонками.
- Говорят, Джура был необыкновенно добрым и одновременно чертовски глупым.
- Состояние, в котором находился Старый Ярнам, сломило Джуру и он отрекся от клятвы охотника.
- Одеяние бывшего охотника Джуры раскрашено золой во время церемонии отражения крови.
- Кровавые самоцветы наделяет оружие дополнительными свойствами, также как кровь формирует организм.
- Инструмент мастерской для извлечения тайной мглы из ритуальных материалов пропал из сна охотника.
- Оружие охотников подпитывается кровью.
- Кровь охотники получают благодаря темным силам.
- Значок охотника с пилой был изготовлен давным давно.
- Значок с пилой свидетельствовал о проявленной доблести при охоте на чудовищ. Мастерской больше нет.
- Сейчас никто не чтит этот бессмысленный значок, кроме посланников в купальне.
- Посланник купальни понимают его значимость.
- Некоторые дела можно доверить только охотнику с таким значком. Они верят в это.
- Пепел костного мозга использовался в мастерской.
- Пепел костного мозга собран в переулке Склеп Хемвика.
Охота
- Короткий плащ одеяния охотника позволяет вытереть кровь.
- Позволяет скрытно преследовать чудовищ под покровом ночи.
- В борьбе с чудовищами акцент охотника на скорость.
- Первые охотники выбирали легкую одежду.
- Это все восходит к боевому стилю самого Германа.
- Смесь едкой крови – это смесь зрелой крови с едким запахом, которую иногда используют для привлечения чудовищ во врем охоты.
- Смесь едкой крови очень сложно достать.
- Охотники, как правило, не используют яд потому что он слишком медленно действует.
- Посланники – это обитатели сна.
- Посланники почитают храбрых охотников.
- Говорят, старый охотник- ученик старого Германа практиковал искусство Ускорения, технику, которой славились первые охотники.
- Эффект регенерации – незаменимый охотничий навык охотников-ветеранов.
Пороховые бочонки
- Пороховые бочонки – еретики из мастерской.
- Пороховые бочонки любят сложные конструкции и большие взрывы.
- Их оружие отличается от традиционных моделей.
- Пороховые бочонки все умерли.
- Их девиз: Если у оружия нет отдачи оно ничего не стоит.
Бледная растительность
- Бледная растительность часто произрастает в холодной крови.
- Бледная растительность растет в холодной крови давно покинутом месте.
- Бледная растительность медленно созревает перед самой смертью.
- Бледная растительность расцветает перед смертью.
Альтернативная тактика[]
Тактика подходит для игроков с медленным оружием. Рекомендуется использовать Священный Клинок Людвига или Молот-меч.
Попав к боссу, быстро сокращаем дистанцию и стараемся занять позицию у задних лап босса. Бить следует силовыми атаками (вторая форма оружия). После нескольких удачных попаданий босс упадет и некоторое время будет совершенно беззащитен.
Если же вы встретились с ним на более поздних этапах, старайтесь большую часть времени держаться вблизи сбоку. Если оказались перед мордой противника, делаем рывок под брюхо или в сторону во время его ударов. Стараемся не увеличивать дистанцию.
Сюжет[]
Действие игры, выполненной в стилистике темного фэнтези, происходит в вымышленном городе Ярнам, охваченном таинственной эпидемией. В прошлом Ярнам славился как место исцеления от болезней, куда стекались паломники. Главный герой также является путешественником. По прибытии в город он обнаруживает, что город страдает от болезни, которая превращает людей и животных в чудовищ. Главный герой будет перемещаться по городу и сражаться с обезумевшими жителями Ярнама, а также с чудовищами разных форм и размеров. Вскоре после прибытия в город, главный герой попадает в так называемый «Сон охотника», который является святилищем и мастерской. Там мы встречаем двух важных NPC: Германа — старика в инвалидной коляске, наставника охотников и Куклу — ожившую куклу размером с человека. Герман сообщает главному герою, что он должен выслеживать и уничтожать монстров, которые терроризируют Ярнам. Чем глубже игрок проникает в Ярнам, тем больше он начинает узнавать о тёмных секретах города, а также о происхождении чумы, которая его уничтожает. Давным давно жители Ярнама начали поклоняться древним ужасным существам — Великим. Великие дали жителям чудесное лекарство, которым славился город. Но это лекарство одновременно являлось и источником чумы. Великие распространили чуму в Ярнаме с целью ускорить рост младенца Великого, так званого Присутствия луны.
Детали можно посмотреть в разделе История Мира.
В конце игры, после уничтожения всех боссов в сюжетной линии, главный герой возвращается в Сон охотника, где встречает Куклу, которая говорит ему, что рассвет близко и что с ним хочет поговорить Герман, который ждёт его в саду под большим деревом. По прибытию к Герману он сообщает нам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать главного героя.
Примечание[]
- При первом прохождении после уничтожения кровоглота игроку будет открыт доступ к Святым Чашам Птумеру. Для прохождения основного сюжета игры босс необязателен.
- В конце зала за монументом лежит труп, с которого можно поднять 3 таблетки Противоядия.
- Все атаки кровоглота можно парировать.
- Отвлекается ненадолго на едкую кровь. Но большой практической пользы от нее нет: кровоглот атакует ее несколько секунд, но подходить к нему во время атак не самое лучшее решение. Он отвлечется на едкую кровь только после завершения удара или серии ударов.
- Кровоглот, как и Черное чудовище, является исконным обитателем лабиринтов Чаш, и встречается в качестве босса в подземельях Дальней Гробницы (3 слой) и Больного Лорана (2 слой). Встречается и в аналогичных лабиринтах Предков. В Дальней Гробнице бой с кровоглотом будет на порядок сложнее из-за увеличенного здоровья и более сильных атак босса, а также из-за особенностей арены, большую часть которой занимает ядовитый бассейн.
- В DLC встречается в качестве мини-босса в пещере на локации Кошмар охотника, где охраняет Длань Амигдалы.
- Еще один мертвый кровоглот висит на цепях в заброшенной церкви Старого Ярнама, на пути к боссу.
- Его свисшая со спины плоть чем то напоминает жертв казни «Кровавый орёл», при которой, рёбра и кожу на спине разводили в сторону наподобие крыльев.
- На японском называется 血に渇いた獣.
Видео[]
Bloodborne кровоглот без банок крови и без HUD
Тактика захода за спину. Без оружия и банок крови. По хронологии, те в старом Ярнаме и без HUD
Easy quick Kill, NO DAMAGE, 1st RUN. first run speed run
нуб играет по гайду. 1-е прохождение. 1-ый трай.
Бой с кровоглотом в данже Лорана (рипосты онли)-0
Исключительно парирование
Bloodborne кровоглот чаша лорана тактика лёгкой победы
Тактика с заходом за спину. Акцент на удары в спину. Клинок Милосердия. Без урона.
Квинтэссенция тактики захода за спину.
Тактика захода за спину. Без оружия и урона.
Bloodborne — Blood-starved Beast Boss Fight
Эффективная тактика: секира охотника + огненная бумага
6 Значок Crowhunter
Он открывает следующие предметы, которые использует Ворона Эйлин, охотница, поклявшаяся убивать пьяных от крови охотников:
• Клинок милосердия — Уловочное оружие с невероятной скоростью, но наносит небольшой урон. Он трансформируется в 2 лезвия, которые быстро растапливают здоровье врага за счет непрерывных быстрых атак.
• Набор Crowfeather — набор брони, который отличается высокой физической защитой и сопротивлением крови, но низким сопротивлением с помощью другие атаки элементалей.
Как получить значок охотника за воронами
Квестовая цепочка Эйлин Ворона считается пропущенной, потому что есть вещи, которые должны делать охотники, чтобы вызвать события, чтобы Эйлин где-то появилась. И часто охотники, которые не исследуют, полностью упускают это. Охотники могут выбрать один из двух способов получить значок:
Завершение цепочки заданий Эйлин Ворона
• Поговорите с Эйлин на балконе, на который можно попасть через стропила на входе в главную канализацию Центрального Ярнама . Когда охотники входят в зону, вход к стропилам скрывается разрушаемыми гробами и бочками с правой стороны лестницы.
• Откройте все ворота в Соборе , чтобы появилась Эйлин. Это Ворота Плаза, Главные ворота и Ворота быстрого доступа. Охотники могут победить кровожадного зверя Старого Ярнама или купить Эмблему Главного Охотника за 10000 Отголосков крови, чтобы открыть ворота. Поговорите с Эйлин прямо возле Соборной палаты, прежде чем отправиться к гробнице Эдона.
• Важно спуститься к гробнице Одеона, прежде чем войти в Запретный лес. В противном случае Хенрик и Эйлин исчезнут, и охотники сделают из Эйлин врага
• После активации фазы Кровавой Луны , поговорив с Ярнам, Птумерианской Королевой, после победы над ней. Ром в Бургенворте (одна из худших областей в Bloodborne ) — направляйтесь к Великому собору от лампы Cathedral Ward.
• Если охотники пропустили квест Эйлин по победе над Генриком, им придется сразиться с Эйлин. Если охотникам удастся победить Хенрика, они столкнутся с Кровавым вороном Кейнхерста, одним из самых сильных врагов, не являющихся боссами. Победите любого из них, чтобы получить значок .
Позволить Генрику убить Эйлин или прикончить ее
После открытия всех ворот в Соборной палате, поговорите с Эйлин и пройдите прямо к Гробнице Одеона, где ждет Хенрик.
• Охотники могут использовать 12 ядовитых ножей, которые они найдут, если исследуют Соборную палату, то есть очень эффективен против Хенрика. Победите Хенрика и прикончите Эйлин
• Или атакуйте Эйлин, когда она сражается с Хенриком . Охотники могут выбрать значок, умереть от Генрика и продвигаться по игре, полностью игнорируя его. Или победите Хенрика в одиночку в начале игры.
Кос Паразит
Как получить косского паразита
И, наконец, у нас есть, пожалуй, лучшее чародейское оружие в игре: Косский паразит! Чтобы максимально использовать его потенциал, вам нужно использовать руну Milkweed, которая превратит вас в Сородича Люменвуда. Вы можете получить эту руну, выполнив цепочку квестов Святой Аделины, а оружие можно получить, убив сироту Коса (удачи). Когда и руна, и оружие экипированы, они меняют Кос-Паразита, давая ему улучшенный набор движений, способный нанести высокий урон от тайной магии. В сочетании с инструментами охотника любой, у кого есть эта сборка, станет грозным монстром в ночь охоты.
Пораженный нищий – убийство беженцев в часовне Идон
В часовне Идон первым делом игрок встречает самаритянина часовни. Он попросит рассказать выжившим в городе, что часовня безопасна и здесь нет чудовищ. Несмотря на свой внешний вид, напоминающий враждебных мастеров ритуала, самаритянин слеп и безобиден – если ударите его, он будет просить пощады и прощения, а в дальнейшем продолжит общаться, будто ничего не произошло.
Больше всего самаритянин хочет спасти жителей Ярнама, так как уверен, что городу конец. Подозрительный старик, один из NPC, которого вы найдете в городе, скажет остерегаться самаритянина – у него темное прошлое, и собрал всех людей он не просто так. Старик своими фразами пытается запутать охотника: если он прямо говорит, что кто-то злой, значит этот персонаж добряк. Но его слова легко применить к другим NPC – в данном случае он говорит о пораженном нищем, который, в отличие от самаритянина, желает убить всех беженцев в часовне.
Впервые вы встретите нищего в локации Запретный лес, где тот неуверенно скажет, что испугался вас и желает найти безопасное место. Стоит присмотреться к нему во время первой встречи, и у вас возникнут вопросы – что он делает с трупами, у которых вы его нашли?Мы видим, как нищий копошится в трупе посередине, а тела сбоку тянутся к нему. Игрок наверняка подумает, что он просто обворовывал убитых, но позже по сюжету раскроется его темная сущность. Фанаты считают, что нищий убил эту семью, а в момент встречи поедает ребенка, которого тщетно пытались спасти родители – видите трупы по бокам, которые тянут руки к нищему?
Если встреча не смутила, и вы отправили его в часовню, то он скрытно, один за другим убьет всех обитателей, кроме самаритянина. Тот будет оплакивать погибших и впадет в отчаяние, единственный выход из которого – смерть. Нищему не придется убивать его – самаритянин сам закончит жизнь, так и не сумев никого спасти.
Пораженный нищий – отсылка к Юрту, безмолвному вождю, персонажу Demon’s Souls, который убивал жителей Нексуса, если его спасти и привести туда. Но если Юрт – простой убийца, то нищий – отвратительное чудовище, истинная форма которого открывается после удара по нему.
Он ненавидит охотников и считает их убийцами, а вот мотива убийства жителей Ярнама, кроме кровожадности, у него нет. Спасите обитателей часовни от жуткой части: не говорите нищему ничего. Так он останется на том же месте в Запретном лесу или отправьте его в лечебницу Йозефки.