Красота и тайны рослинской часовни
Содержание:
Місцезнаходження[]
Знаходиться в локації Клініка Йозефкі. Спілкується з гравцем через двері, найближчий багаття Палата на першому поверсі.
Зустрітися з Йозефкой обличчям до обличчя можна тільки після досягнення локації Заборонений ліс, там від клітин з собаками потрібно пройти до спуску в печеру, спуститися і краще пробігти отруйну озеро з двома гігантами, на іншій стороні буде сходи нагору, після того як ви підніміться ви потрапите на задній двір Клініки Йозефкі, далі треба буде не забути відкрити ворота які ведуть до першої локації і йти підніматися на дах, через відкрите вікно можна потрапити на другий поверх Клініки Йозефкі, вона буде перебувати в кімнаті, де наш герой вперше прокинувся (не рекомендується вбивати її до перемоги над босом Ром, Пустопорожнє Павук, інакше ви втратите секретну кінцівку).
Гилберт – болезнь пепельной крови
В отличие от других NPC, Гилберта нельзя отправить в часовню – он в тяжелом состоянии лежит в доме и способен говорить через окно с охотником. Поначалу он поможет разобраться в городе и подскажет как пройти к новым локациям. После убийства отца Гаскойна он подарит охотнику огнемет. Но помочь в ответ мы так и не сможем, а болезнь Гиберта усиливается со временем. Его радует только то, что он умрет человеком.
Если вернуться к нему после восхода кровавой луны, то увидите, что окно в его доме разбито, а рядом стоит монстр. Можно предположить, что внезапно именно сюда добрался монстр, разбил окно, убил Гилберта и теперь ждет чего-то, но, скорее всего, это сам Гилберт, зараженный пепельной кровью.
Это породило теорию среди фанатов, по которой Гилберт был одним из охотников, что участвовал в сожжении старого Ярнама. Но его знания города ограничены, а когда он дает игроку огнемет, то говорит, что ему не приходилось его использовать. Возможно, это такая же ложь, как его слова о том, что он умрет человеком. А может быть он и правда не использовал его, когда сбежал из старого Ярнама, так и не применив оружие.
Архитектура и мистика
Благодаря своей архитектуре и разнообразным архитектурным особенностям, Рослинская капелла является сооружением, буквально пропитанным всяческими мистическими тайнами.
Прекрасна сама по себе архитектура капеллы. Здание выстроено в готическом стиле, но — с некоторыми вариациями, которые, по мнению многих, не портят само здание, а наоборот, придают ему дополнительную красоту и загадочность.
Внутри часовни посетитель может увидеть главную из достопримечательностей капеллы — колонну под названием «Столп Подмастерья». Она украшена необычной, прекрасной каменной резьбой. Необычна также и легенда об этой колонне, которая рассказывает о неком юном подмастерье — ученике мастера-масона, который украсил эту колону.
Дело было так: мастер отправился в Рим, чтобы согласовать с Папой Римским, как лучше оформить колонну, а вернувшись, увидел, что колонна уже украшена, и это было настолько прекрасно, что в приступе гнева и зависти масонский мастер убил своего гениального подмастерье. За что его позже и казнили самого, но перед смертью он успел вырезать и свою колонну, так называемую «Колонну Мастера».
Есть и другая легенда, связанная с этой же колонной. Многие считают, что колонна — это символическое изображение великого масонского символа — дерева Иггдрасиль, вершина которого — это созвездия, а ветви — планеты Солнечной системы. А само дерево олицетворяет Вселенную. У основания колонны можно увидеть символических драконов, пытающихся выдрать дерево с корнем, чтобы погубить Вселенную.
А внутри колонны, по предположениям, находится еще один знаменитый масонский символ — Чаша Грааля. Никто доподлинно не знает, что это такое, но многие уверены, что в ней заключена премудрость Вселенной, которую невозможно отыскать даже в Библии. За многие годы и по настоящее время католическая церковь выдержала атаки множества искателей знаменитой Чаши, пытавшихся проникнуть внутрь «Столпа Подмастерья». Так что до сих пор неизвестно, что может храниться внутри колонны, и хранится там что-то вообще. Однако именно эта неразгаданная тайна и привлекает в капеллу множество туристов.
Другая легенда утверждает, что где-то в недрах капеллы имеется потайной ход, ведущий в таинственную комнату, в которой хранится… о, много чего может там храниться! Например, легендарные сокровища тамплиеров — знаменитой и таинственной средневековой религиозной секты. Или — утерянная еще в средние века корона шотландских королей, или — все та же Чаша Грааля…
Издания[]
11.12.2014 г. Sony анонсировала два особых издания ролевой игры Bloodborne в Европе:
- The Collector’s Edition включает в себя диск с игрой, металлическую коробку(стилбук), альбом с иллюстрациями и код на загрузку цифровой версии саундтрека.
- В комплект The Nightmare Edition также войдут «готический» блокнот, писчий набор с красными чернилами, эксклюзивный костюм для посыльного, сувенир в виде небольшого колокола и особая упаковка, стилизованная под несколько стоящих рядом книг.
Промо-реклама предзаказа
Nightmare Edition
Подробнее в отдельной статье — Издания игры Bloodborne.
Описание[]
«Принесшие эту клятву принимают чудовищный облик вместе с ним получают толику силы чудовища»
Механика позволяющая изменять силу атаки, трансформировать облик главного героя, при использовании определенного оружия и параметров персонажа.
Параметр чудовищности определяет максимальную силу вашей трансформации зверя с помощью Сгустка крови чудовища или трансформированного режима Когтя чудовища. Вы не будете буквально превращаться в зверя, но этот параметр даст вам серьезное увеличение силы атаки за счет столь же серьезного снижения защиты. Чем выше ваша Чудовищность, тем выше максимальный возможный урон при использовании трансформации зверя. Чудовищность нельзя получить, как нормальную характеристику. Можно узнать только на одежде. Обладая высоким Озарением также уменьшается ваша Чудовищность, поэтому не забудьте потратить всё Озарение, если вы хотите максимизировать Чудовищность.
Существует только три элемента, которые используют этот параметр.
- Сгусток крови чудовища
- Коготь чудовища
- Объятия зверя
Эти предметы заставляют персонажа войти в состояние, когда появляется Шкала Зверя. Эта шкала медленно убывает, но пополняется после каждого последующего удара, и по мере того как он заполняет его, увеличивается как нанесенный урон по врагам, так и получаемый урон по персонажу. Сгусток крови чудовища дает Временное зачарование (60 секунд), который позволяет вашим атакам заполнять шкалу Чудовищности обычным оружием, в то время как Коготь чудовища всегда будет увеличивать шкалу Чудовищность, независимо от того, активен ли эффект от Сгусток крови чудовища или нет.
Объятия зверя — руна ковенанта.
Функция из дополнения The Old Hunters. Руна ковенанта, полученная в Кошмаре Охотника, ваш персонаж полностью трансформируется в зверя, изобилующего лохматой гривой и мехом. Чтобы завершить эту трансформацию, вы можете экипировать оружие Коготь чудовища, чтобы получить доступ к совершенно уникальному и гораздо более зверскому движению.
Информация[]
Оборотни быстрые, агрессивные и выносливые враги; зачастую атакуют быстрыми сериями атак. Очень сильно уязвимы к огненному урону, для борьбы с ними эффективны Коктейли Молотова и Огненная бумага, а также оружие с зазубренным уроном, такое как Пила Тесак и Пила Копьё. Их легко заставить вздрогнуть и споткнуться, поэтому с быстрым оружием будут полезны атаки трансформации. Если у вас достаточно выносливости, чтобы убить Оборотня за одну серию, то естественно убивайте; если нет, то сохраните достаточно выносливости, чтобы отойти на безопасное расстояние и восстановиться. Висцеральные атаки — самый быстрый способ нанести им урон, но их непредсказуемые атаки затрудняют парирование и ошеломление. Оборотни в Яаар’гуле и Верхнем Кафедральном Соборе, отличаются внешним видом и защитой к разным типам урона, но ведут себя точно так же, как и в Центральном Ярнаме.
Иногда Оборотней можно заманить к узким дверным проёмам или другим узким местам, через которые они не смогут прорваться. Используя дальнобойное оружие или длинные атаки ближнего боя, убивайте их с минимальным риском для себя, что особенно полезно на ранних стадиях игры, или когда вас преследуют, а у вас мало здоровья. Эффективно заходить им за спину, ускоряясь сквозь их атаки, потому что они медленно поворачиваются, — это даёт шанс исполнить серию R1 или нанести заряженный удар R2. Против Оборотней также эффективен Огнемёт, особенно если вы вынуждены сражаться одновременно с несколькими врагами. При усилении Пеплом Костного Мозга Огнемёт разорвёт их на куски в считанные секунды. Ещё одна неплохая стратегия — это бросить Смесь Едкой Крови и, пока они отвлечены, нанести заряженный удар в спину; опять же Смесь можно использовать для отступления, если вы не справляетесь с врагом.
Локации | |||||||||||||
Центральный Ярнам * | 520 | 336 | 108 | 108 | 108 | 108 | 75 | 48 | 65 | 200 | 270 | Х | — |
Старый Ярнам | 364 | 987 | 108 | 108 | 108 | 108 | 75 | 48 | 65 | 200 | 270 | Х | — |
Яаар’гул, Духовная Деревня/Скелет/ | 1.844 | 3.881 | 135 | 135 | 135 | 135 | 75 | 48 | 65 | 200 | 270 | Х | — |
Верхний Соборный Округ | 1.451 | 1.637 | 206 | 206 | 28 | 138 | 75 | 48 | 65 | 200 | 270 | Х | — |
Подземелья Чаши /базовый/ | 370 | 157 | 106 | 106 | 106 | 106 | 75 | 50 | 65 | 200 | 180 | Х | — |
Слабость —
* Оборотень в Клинике Йозефки (на старте) имеет 146 ХП из 364.
Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Больной Лоран, Нижний Лоран и Надгробие Исза.
Локации | Предметы |
---|---|
Центральный Ярнам | Пузырёк Крови х3 ; Осколок Кровавика х1 . |
Старый Ярнам | Осколок Кровавика х2 — х1 ; Сгусток Звериной Крови х1 . |
Яаар’гул, Духовная Деревня/Скелет/ | Кусок Кровавика х1 ; Парный Осколок Кровавика х2 — х1 ; Сгусток Звериной Крови х1 . |
Верхний Соборный Округ | Кусок Кровавика х1 ; Парный Осколок Кровавика х2 — х1 ; Осколок Кровавика х2 . |
Подземелья Чаши /базовый/ | Случайный Самоцвет х1 ; Пузырёк Крови х4 — х3 . |
Основной /по всему Ярнаму/
С синими глазами /Верхний Кафедральный Собор/
Скелет /Яаар’гул (Кровавая Луна)/
Таинственные знаки
Еще одна достопримечательность капеллы — множество таинственных символов на потолке. Про ангелов и демонов мы уже упоминали. Но вот что касается других изображений… Сами по себе они прекрасны — но что они могут обозначать, никому до сих пор неведомо.
Хотя — за многие годы множество людей пытались их расшифровать, а некоторые уверяли, что даже расшифровали… Но — тайна символов Рослинской часовни остается тайной и по сию пору.
Одна из версий утверждает, что тот, кто разгадает символы, может по ним составить карту, которая укажет, где именно запрятаны сокровища все тех же тамплиеров.
Другая версия гласит, что изображенные символы, если их расшифровать, могут указать на тайник с некими таинственными рукописями.
Поклонники третьей версии убеждены, что изображенные таинственные знаки — это не что иное, как ноты какой-то таинственной, великой, неслыханной мелодии.
Не зря же стены капеллы украшены изображением ангелов, которые держат в своих руках музыкальные инструменты! И вот — если эти ноты расшифровать и нанести в нужном порядке на нотные листы, то человечество услышит такую музыку, какой оно не слышало никогда…
Тактика[]
Отже, починаючи бій з нею, пам’ятайте — це молода жінка в самому розквіті сил, з самим справжнім мечем і ще більш справжнім пістолетом. Жарти в сторони, тут все серйозно.
Представляє з себе класичного гуманоидного противника з усіма витікаючими: піддається станлоку, парирування і здатна лікуватися. Що вона і буде робити. Чесний поєдинок з дамою? І не мрійте. Досить рухома, має серйозної шкоди, а також здатна використовувати магію Авгур Ібраітаса(щупальця, що випускаються з руки) і Зов згори. І того і того варто побоюватися.
Загальні поради:
- Обов’язково візьміть на бій з нею імлу заціпеніння. І квіти, якщо ви справжній кавалер. Коли у неї залишиться мало здоров’я, вона буде лікуватися дуже активно. Імла дозволить вам припинити її спроби залатати рани.
- Парирує її атаки. Якщо з цим проблеми — класична тактика: штрикнув — відступив.
- Якщо ви забули імлу — на завершальній стадії бою будьте поактивніше і зможете її завалити. Пам’ятайте: дівчатам не подобаються мляві хлопці.
- Самі не соромтеся використовувати лікування, так як утрату у неї великий і не рекомендується лізти в бій, не маючи повного стовпчика здоров’я. Це не соромно, вона не проста медсестра, запевняю вас.
- Для скорочення шляху до неї, відразу після того, як ви вилізете з ями, відкрийте ворота прямо перед вами — це дозволить користуватися першим ліхтарем всієї гри і він буде дуже близько до неї.
- Якщо прийти до неї після перемоги над Ромом, вона буде лежати в цікавій позі на медичному столі і говорити не мають абсолютно ніякого сенсу речі.
Questline
Iosefka’s Clinic
- Sending her to Iosefka’s Clinic means she will die and players will not be able to acquire her gesture. Iosefka will give her usual rewards.
- Killing her in Iosefka’s Clinic makes her drop Arianna’s Shoes.
Oedon Chapel
- If she is sent to Oedon Chapel, she can be found sitting to the left of the lantern. She will thank the Hunter for sending her there, teaching the gesture «Curtsy»and offering her blood, the Blood of Arianna
Players can only have one of this item in their inventory at all times, meaning that Arianna will refuse further transfusions unless the player has used it.
.
- The player then has two choices:
- Asking for Arianna’s blood 3 times, while Sister Adella is present, will result in Adella killing her.
- If Sister Adella is not present, or the player does not ask for Arianna’s blood:
- After killing Rom, the Vacuous Spider, she will be in a hunched-over position, apparently suffering from some sort of pain in her abdomen.
- After killing Micolash, Host of the Nightmare, she disappears and a trail of blood leads out of the Oedon Chapel, and into the Tomb of Oedon crypt. She will be sitting in a chair, sobbing, while a Celestial Child lies crying on the ground in front of her. One Third of Umbilical Cord can be obtained by killing the Celestial Child, which also seems to kill Arianna. Arianna’s Shoes can be obtained from her corpse.
Примечание[]
- При первом прохождении после уничтожения кровоглота игроку будет открыт доступ к Святым Чашам Птумеру. Для прохождения основного сюжета игры босс необязателен.
- В конце зала за монументом лежит труп, с которого можно поднять 3 таблетки Противоядия.
- Все атаки кровоглота можно парировать.
- Отвлекается ненадолго на едкую кровь. Но большой практической пользы от нее нет: кровоглот атакует ее несколько секунд, но подходить к нему во время атак не самое лучшее решение. Он отвлечется на едкую кровь только после завершения удара или серии ударов.
- Кровоглот, как и Черное чудовище, является исконным обитателем лабиринтов Чаш, и встречается в качестве босса в подземельях Дальней Гробницы (3 слой) и Больного Лорана (2 слой). Встречается и в аналогичных лабиринтах Предков. В Дальней Гробнице бой с кровоглотом будет на порядок сложнее из-за увеличенного здоровья и более сильных атак босса, а также из-за особенностей арены, большую часть которой занимает ядовитый бассейн.
- В DLC встречается в качестве мини-босса в пещере на локации Кошмар охотника, где охраняет Длань Амигдалы.
- Еще один мертвый кровоглот висит на цепях в заброшенной церкви Старого Ярнама, на пути к боссу.
- Его свисшая со спины плоть чем то напоминает жертв казни «Кровавый орёл», при которой, рёбра и кожу на спине разводили в сторону наподобие крыльев.
- На японском называется 血に渇いた獣.
Тактика боя[]
Способ №1
Надгробия, вокруг которых нужно бегать
Легче всего взять молот-меч, и, активировав его на L1, бегать вокруг могил (см. скриншот) и бить самой мощной атакой, зажав R2, что будет отнимать у противника от 300 до 500 очков здоровья (в зависимости от уровня оружия). После того как он превратится в оборотня, используйте музыкальную шкатулку, которая на некоторое время оглушит Гаскойна, и Вы успеете ещё раз (может, два) ударить его молотом. Использовать шкатулку, когда босс находится в форме оборотня можно только один раз, после этого она неактивна. Дальше начинается самый сложный этап: в режиме оборотня противник становится в три раза быстрее и сильнее себя самого, так что Вы можете просто не успевать уклоняться от его атак и, следовательно, получать колоссальный урон. Также в этом обличье он может попросту крушить надгробия, так что даже не пытайтесь за ними спрятаться.
Итак, Гаскойн будет совершать молниеносные рывки в Вашу сторону и проводить комбинацию из 2-3 ударов. В это время пытаемся забежать ему за спину и ударить самой мощной атакой (на первый раз хватит), повторяя данный незамысловатый прием до победного конца.
Cпособ №2
Bloodborne Father Gascoigne
Рипост для профи
Смертельная, в большинстве случаев, контратака, так называемым рипостом: этот способ подходит для более опытных игроков. Когда босс стремительно атакует Вас, Вы, правильно подгадав момент, можете совершить контрудар — для этого Вам нужно быть вплотную к нему (буквально грудь к груди), выстрелить ему в голову из пистолета, и пока враг становится на время оглушен, успеть нажать R1. Босс получит от 500 до 800 урона (опять же зависит от прокачки уровня игрока). А вот наглядное видео для понимания, что именно у Вас должно получиться.
Cпособ №3
Самый лёгкий способ победить.
Необходимо кружить в боевом танце вокруг массивного дерева на локации и пытаться атаковать босса длинным оружием (к примеру, секирой) сквозь текстуры этого дерева. Эффективнее всего проводить для этого заряженные сильные атаки. Также вместо дерева можно использовать надгробные плиты, однако, как было упомянуто выше, к третьей фазе боя эта тактика теряет свой смысл. Изначально, до превращения в вервольфа, бейте Гаскойна из-за могильных надгробий, а после его превращения, используя деревья в качестве защиты, атакуйте и добивайте из-за них.
Способ №4
Данный способ заключается в сведении на нет третьей фазы. Для этого Вам понадобится шкатулка и 2-3 коктейля Молотова. Тактика в первой части боя, до трансформации босса, ничем не отличается от предыдущих способов: просто кружите вокруг надгробий. А как только Гаскойн превратится в чудовище, активируйте шкатулку и забегайте ему за спину. Возможно, Вы успеете провести 1-2 заряженных атаки в зависимости от скорости оружия, причем вторая наверняка «застанит» его, и Вы сможете успешно осуществить бэкстэб, а следом сразу же кидайте 1-2 коктейля. Обычно Гаскойн не переживает данную комбинированную атаку, если же это все же случилось и святой отец не пожелал упокоиться с миром, просто добейте его ещё одной порцией Молотова. Только будьте предельно внимательны и ни в коем случае не активируйте шкатулку, если босс стоит спиной к дереву, надгробию или стене, потому как Вы просто не сможете провести бэкстэб.
Способ №5
При этом способе босс не входит в третью фазу. Сразу, как вошли на кладбище, бегите к лестнице, забегаете наверх и до конца по балкону, после чего спрыгиваете на крышу пристройки. Здесь надо остановиться и подождать. Гаскойн забежит на балкон и попытается выстрелить из пистолета, но ему помешает ограда. После этого он спрыгнет к Вам. При падении он может застанить игрока ненадолго, и здесь надо будет нанести ему несколько быстрых ударов и постараться сбросить его вниз. После чего Гаскойн повторит свой забег к Вам. При получении трети урона он раскроет свое оружие, но это сильно ему не поможет, так как на крыше очень мало места. Если во время схватки он сбросит Вас с крыши, то в свою очередь Вам надо будет повторить свой забег. Получая урон на крыше пристройки Гаскойн по какой-то причине не может стать оборотнем и так и будет до конца оставаться в фазе 2. Шкатулкой при этом способе пользоваться нельзя, так как она может сама вызвать переход Гаскойна в третью фазу после третьего использования.
Unlock Oedon Chapel
First thing’s first, you need to unlock Oedon Chapel – the one truly safe place left in Yharnam. Fortunately, gaining full access to Oedon Chapel is as simple as entering Cathedral Ward and speaking to the Chapel Dweller. Since Cathedral Ward is one of the few mandatory areas in Bloodborne, the only way to miss Oedon Chapel is to neglect to speak to the Chapel Dweller completely.
Once he’s been spoken to, you’ll be able to give various NPCs prompts to head over to Oedon Chapel for safety. Not every NPC will survive their journey to Oedon Chapel (or even listen to the player’s advice in one case), but Arianna’s questline can’t begin in earnest without access to Oedon Chapel.
Список эффектов озарения Править
- Каждое очко озарения понижает максимальное значение шкалы чудовищности.
- Каждое очко снижает сопротивление безумию.
- Не может накапливаться более чем 99 очков озарения.
Озарение | Последствия |
---|---|
1 | Кукла во сне охотника оживает, становится доступным повышение Характеристик.
Во сне охотника группа посланников преподносит Зовущий Колокол и Бланк Молчания. |
15 | Церковные врачи, в верхнем соборном округе, приобретают способность стрелять тайными зарядами из своих светильников.
Позволяют услышать бурчание Германа, когда тот спит. Безумные появляются в некоторых заранее определенных местах в молельном переулке Хемвика. |
30 | Пение Зимнего фонаря слышно на большем расстоянии. |
40 | Меньшие Амигдалы в соборном округе и Духовной деревне становятся видимыми независимо от восхода красной луны. Добавляется новая музыкальная тема во сне охотника. |
50 | Во сне охотника, музыкальная тема меняется на ту, что звучит после восхода кровавой луны. |
60 | Отдаленный крик ребенка может быть услышан в любой локации, кроме сна охотника. |
Арианна и скептический Человек
Арианну и Скептика можно найти в нижнем Соборе Уорд, живущих в тупике, который давно заброшен для охоты. Арианна может быть отправлена в клинику Иосефки только после того, как три босса были побеждены или хотя бы один босс из Соборной палаты, Старого Ярнама, Хемвик-Чарнел-Лейн и Невидимой деревни был убит. Как и в случае с Одинокой старушкой, Иосефка награждает игроков 2 Обескураживающим туманом и 1 Проницательностью.
Человек-скептик живет прямо напротив дома Арианны и может быть отправлен в безопасное место только после того, как ее куда-то отправят. Как скептик, Скептик не будет доверять вам и всегда пойдет в противоположную локацию, которую предлагают игроки. Чтобы попасть в клинику Иосефки, Скептика нужно направить к часовне Эдона.
Внутри клиники Иосефки Арианна будет безобидно бродить по залам в качестве Небесного Эмиссара. Она не будет атаковать игроков, если ее не спровоцировать, сбросив Ботинки Арианны. После трансформации человек-скептик также будет пассивным, выпуская 3 острых кровяных коктейля после смерти.
Примечания[]
- Звонница звонит в колокол и призывает подкрепление из кошмара, но если успеть прервать её или убить — появление поддержки не состоится.
- В онлайн режиме появляется на различных локациях и начинает звонить в колокол в поисках вторженцев, которых призывает в случае удачной проверки уровня. Если деву убить, то вторжение к игроку будет невозможно. После вашей смерти дева не появится снова, но воскреснет, если позвонить в Зловещий колокол, либо призвать кооператора (при помощи колокольчика), и её снова нужно будет убить, если вы хотите избежать вторжений.
- Не появится, если босс локации убит.
- Единственный рядовой противник, который назван в игре. Её имя видно на сообщении, которое выдаётся при начале звона ею в колокол.
Атаки[]
- Атака двумя лапами и всем телом при приземлении — прямолинейная атака, избежать которую можно либо кувырком назад, либо отскоками вбок. После этой атаки можно нанести чудовищу как можно больший урон по голове — возможно, даже удастся сделать критическую атаку (рипост).
- Молот — очень мощная атака, покрывающая большую площадь перед чудовищем. Избежать ее можно либо отскоками назад, либо проскальзыванием под ноги чудовищу. Во второй фазе появляется второй удар — зверь с силой вырывает лапу из моста, нанося повреждения по площади перед собой — при попадании опрокидывает охотника. Если в первом случае можно было беспрепятственно наносить удары по лапе, то во второй фазе это уже большой риск!
- Удар с наскока левой гигантской лапой — зверь опирается на меньшую правую лапу, затем с наскока наносит размашистый удар перед собой. Чудовище проведет эту атаку, если охотник находится на средней от него дистанции. Если вовремя увернуться, то можно беспрепятственно провести несколько контрударов.
- Удар правым кулаком в пол — удар невысокой дальности, наносящий небольшой урон.
- Серия из двух ударов с прыжком — на этот раз зверь использует левую руку как опорную, он с силой ставит левую руку на землю, нанося сильный удар, а затем отталкиваясь ей прыгает и при приземлении наносит удар правой лапой.
- Удар правой лапой перед собой — простой размашистый удар, часто включаемый в серии ударов.
- Удар левой лапой с отскоком назад — чудовище с силой опускает левую лапу на землю, нанося мощнейший удар, и сразу же отскакивает назад, использую левую лапу как опору.
- Двойной удар — за коротким ударом справа следует короткий удар левой.
- Серия из трех вертикальных ударов левой лапой в землю — скорость ударов возрастает!
- Отмашка правой лапой — цель такой атаки – зацепить стоящего сбоку охотника.
- Отмашка левой лапой — та же задача.
- Серия из одного вертикального удара и трех ударов перед собой с очень большой амплитудой.
- Сокрушение — зверь наносит сначала удар правым кулаком в пол, затем левым, и потом следует мощный удар двумя сведенными вместе кулаками. От последнего удара легко увернуться, соблюдая безопасную дистанцию, а затем появляется «окно» для нанесения ударов по боссу.
- Захват левой лапой — зверь хватает охотника, сдавливая его, затем поднимает и с силой бросает его о землю.
- Крик — затяжной крик стоя на месте: переход в следующую фазу; сопровождается красной аурой: таким образом, чудище восстанавливает поврежденные части тела — все кровоподтёки на теле исцеляются.
- Серия из трех быстрых ударов перед собой — эту серию зверь начинает и заканчивает левой лапой.
- Захват двумя руками — чудовище хватает охотника обеими лапами и три-четыре раза бьёт об землю.
Видео[]
Bloodborne кровоглот без банок крови и без HUD
Тактика захода за спину. Без оружия и банок крови. По хронологии, те в старом Ярнаме и без HUD
Easy quick Kill, NO DAMAGE, 1st RUN. first run speed run
нуб играет по гайду. 1-е прохождение. 1-ый трай.
Бой с кровоглотом в данже Лорана (рипосты онли)-0
Исключительно парирование
Bloodborne кровоглот чаша лорана тактика лёгкой победы
Тактика с заходом за спину. Акцент на удары в спину. Клинок Милосердия. Без урона.
Квинтэссенция тактики захода за спину.
Тактика захода за спину. Без оружия и урона.
Bloodborne — Blood-starved Beast Boss Fight
Эффективная тактика: секира охотника + огненная бумага
Атаки[]
1. Захват — Амелия разводит вытянутые руки в сторону стремясь при их смыкании зажать между ладонями охотника.Эта атака открывает отличную возможность для ответного выпада и позволяет нанести несколько быстрых ударов.
2. Захват одной рукой — схож с захватом Церковного чудовища. Амелия поднимает руку вверх и медленно заводит ее вбок, после чего подносит охотника к своей пасти и начинает его жевать.
3. Отмашка рукой вбок. Проводит эту атаку, если охотник пытается зайти к ней сбоку.
4. Широкий удар правой рукой перед собой. Амелия отводит руку немного назад, а затем проводя когтями по полу с высечением искр и характерным звуком, наносит удар, заводя правую руку за левое плечо.
5. Отмашка левой рукой перед собой с отскоком назад.
6. Удар двумя руками, соединенными вместе с созданием ударной волны. Крайне опасная атака сбивающая охотника и опустошающая почти всю полоску жизни. Если вы находитесь на средней дистанции, не отпрыгивайте назад, так как ударная волна проходит далеко вперед, и таким образом избежать ее сложно. Иногда помогает, если во время ее зарядки подойти ближе к чудовищу и увернуться несколько раз. Если вы используете агрессивную манеру боя, то лучше всего уходить от этой атаки, вплотную прижимаясь к Амелии и отпрыгивая в сторону.
7. Прыжок на дальнюю дистанцию с ударом правой рукой. В конечной фазе прыжка лучше всего отскочить в сторону и сразу после отскока сделать один-два ответных удара.
8. Удар в прыжке соединенными вместе руками на среднюю дистанцию. Готовится этот прыжок быстрее предыдущего, но и дальность его не столь высока. Сначала Амелия поднимает левую руку, перед приземлением замахивается правой рукой, и только в самом конце прыжка соединяет руки вместе.
9. Отмашка правой рукой — Амелия садится, выпрямляется и делает удар правой рукой перед собой, наносящий средний урон.
10. Серия широких ударов правой рукой с большим временем замаха. Может нанести и третий удар. Рекомендуется во время серий из ударов держаться подальше. Если же вы профессионал в плане таймингов связанных с перекатами, то можно попытаться нанести урон чудовищу во время непосредственно переката.
11. Удар правой рукой с разворота.
12. Два или три вертикальных удара правой рукой.
13. Серия из четырех ударов. Первый — вертикальный удар кулаком левой руки, второй и третий — скребущие удары правой руки и третий – со средним временем замаха удар кулаком с добавлением силы за счет движения корпуса.
14. Серия из трех вертикальных ударов ладонью правой руки.
15. Укус — Амелия встает на четыре лапы и затем, вытягивая вперед голову, кусает охотника, нанося средний урон. Не представляет особой опасности, увернуться легко.
16. Серия из семи ударов. Удар двумя руками (силовой с большим замахом) — Удар двумя руками (быстрый) — Удар двумя руками (такой же, как второй удар в серии) — Отмашка левой рукой — Выпад правой рукой в конце этого удара Амелия режет охотника когтями, быстро убирая ее (по сути это два удара) — Удар перед собой когтями правой руки.
17. Вертикальный удар кулаком левой руки.
18. Широкий удар левой рукой перед собой.
19. Удар двумя руками, соединенными вместе и полным вставанием на задние лапы.
20. Вой — служит для лечения поврежденных частей тела босса, сопровождается исходящей от тела Амелии золотой аурой, лечит руки, ноги и голову, восстанавливает прочность конечностей сводя при этом удвоенный получаемый урон по поврежденным частям тела обратно в изначальное значение, так же ознаменует начало перехода босса во вторую фазу при потери половины или больше половины здоровья, при этом золотая аура отсутствует, и распознать переход можно только по звуковым колебаниям во время воя.
21. Лечение — Амелия соединяет ладони обоих рук на груди и садится в молитвенную позу, после чего ее здоровье начинает постепенно восстанавливается в размере 30% от его общего значения.