Старый охотник

Комплект доспехов Кейнхерста

Как найти комплект доспехов Кейнхерста.

Перед прочтением обзора убедитесь, что вам действительно нравится этот набор. Несмотря на то, что это самый стильный набор в Bloodborne, этот набор также самый дорогой и труднодоступный. 

Но как только ты это поймешь, мальчик о мальчик, будь осторожен. 

Убивайте со стилем, товарищ охотник. 

Комплект Cainhurst Armor с его красным плащом, невероятным шлемом и лучшими в игре характеристиками физической защиты окупается во время вашего первого и последующих циклов NG +. 

Следует отметить, что в обмен на отличное сопротивление физическому урону вы расстаетесь с защитой от тайной магии и защиты от стихийного урона. Это проблема только в определенных ситуациях, но об этом следует помнить, прежде чем вкладывать 113000 Blood Echoes, необходимых для покупки этого набора.

Диалоги[]

В Запретном Лесу:

Господи, не пугай меня так! В такую ночь… Я принял тебя за монстра. Хвала звездам, ты вроде нормальный… Это ты убил это ужасное чудовище? О, я остолбенел от ужаса при виде этой твари. А потом появился ты. А, если ты охотник, значит… Ты знаешь какое-нибудь безопасное место?

Скрыть информацию:

Конечно, нет. Так я и знал. Все вокруг разваливается, снова… Это проклятие Ярнама.

Поговорить снова:

О, снова ты! Нашел какое-нибудь уютное местечко, где можно спрятаться?

Рассказать о безопасном месте:

О, неужто! Спасибо! Пора бы мне убираться отсюда. Один на улице я не продержусь… Ты подарил мне надежду… Чертовски мило с твоей стороны.

Возьми это. Все, что я могу предложить в знак благодарности.

Спасибо. Пора бы мне убираться отсюда. Один на улице я не продержусь…

В Часовне Идон (первая жертва):

А, снова здравствуй. Я перед тобой в долгу. Это прекрасное место. Сюда даже пускают таких оборванцев, как я! Лучше… держаться подальше, не наступи кому-нибудь на ноги, ладно? Вот так должен жить приличный ярнамит!

О, позволь я дам тебе кое-что. Моя секретная заначка. Отличная штука…

Повторный разговор:

О, снова здравствуй. Я действительно в долгу перед тобой. Найти для меня такое замечательное место…

Если подойти позже:

О, привет. К сожалению, у меня больше ничего нет. Да, все продал. Прости, друг. Но, знаешь… Я постараюсь достать ещё.

Шикарное место. Все, что осталось от Ярнама!

Повторный визит (вторая жертва):

О, снова ты. Как раз вовремя. Я достал ещё. Вот. Ну и ну… а тебе все мало. Да, я понимаю. Сам такой же.

Если атаковать его в Запретном лесу:

У тебя крыша поехала? Или это твой… животный инстинкт? Ах, это не имеет значения. Руки у охотников по локоть в крови!

Если атаковать его в Часовне Идон:

О, ты, больная шавка. Ты сосешь кровь у половины города, а теперь ещё и это! А ещё говоришь о чудовищах? Охотники — вот, кто настоящие убийцы!

При потере половины здоровья:

Сдохни! Сдохни, сдохни! Охотники — убийцы! Ты называешь меня чудовищем? Чудовищем? Да что ты знаешь? Я этого не хотел.

Когда умирает:

Поганые твари, все мы…

Strategy

Beast Cutter and Blunderbuss variant

This is the easiest of all variants to actually parry, since players only need to bait his weaker attacks. When he extends his arm backward, he will hold it there for a moment; this will be the ideal time to parry him.

He is actually very slow as he relies on his tremendous reach.

Players should pay close attention to his overhead swings, which must be dodged to the side at the last moment. Similar attention should be paid to his blunderbuss; the player must dodge forward into the pellets, but only just before they hit.

Beware regular combat if players have smaller weapons as this Hunter has enough poise to withstand weaker attacks.

Beasthunter Saif and Piercing Rifle variant

The least aggressive of all the Old Hunters, this variant acts as a sniper and will not move from its initial position until forced to defend itself, at which point it will switch to slow and infrequent individual attacks with the Beasthunter Saif’s sword mode. They’re relatively frail and will rarely attempt to evade attacks or reposition themselves, making them easy targets at close range.

Beasthunter Saif variant

The fastest and most agile of the Old Hunters, these Old Hunters alternate between both forms of the Beasthunter Saif, using wide swings in sword mode and rapid combo attacks in cleaver mode, though they tend to favour the cleaver. This variant of Old hunter is the only variant that can Quicken, making them more nimble than the other Old Hunter variants. In their sword mode, they’re much easier to parry, while their cleaver mode is often too fast to react.

The red-eyed version of this Old Hunter is extremely dangerous. It can often kill players in a few consecutive hits. It also doesn’t help that players have to fight him in a very small area without much room to dodge.

Boom Hammer and Torch variant

This variant of Old Hunters is by far the most dangerous of all, as they have the most poise out of all Old Hunters, can be hard to parry, does extreme amounts of damage and are even more aggressive than other Old Hunters. Their transformation attack, which buffs only the next attack of their weapon, is not only extremely fast, but is often unpredictable. Usually, they tend to perform a horizontal swing that has enough wind up for players to pull off a parry.

The red-eyed version is extremely dangerous and can often kill players in two consecutive hits and his explosive attacks will usually drain 70% of a player’s health.

Trivia

  • They are the only Hunters that are considered regular enemies. As such, they will respawn everytime the area is reloaded.
  • The Beast Cutter-wielding Old Hunter is the first enemy encountered in the DLC.
  • They wear multiple combinations of the Old Hunter Set and Decorative Old Hunter Set:
    • The Boom Hammer-wielders wear a very large hat that is a mix of the Old Hunter Cap and Old Hunter Top Hat, along with the rest of the Old Hunter Set.
    • The Beast Cutter-wielders are wearing a version of the Old Hunter Garb without its long tattered cape, along with the rest of the Old Hunter Set.
    • The Beasthunter Saif-wielders that wield Piercing Rifles as well are donning the full Decorative Old Hunter Set.
    • The Beasthunter Saif-wielders that do not wield a Piercing Rifle wear the Decorative Old Hunter Set, with their unique Decorative Old Hunter Garb that sports a small cape, yet surprisingly, sporting a very peculiar hat, which is one that players can actually acquire in the main game. It’s a hat modeled after Gehrman’s Hunter Cap, but with the mask of the Old Hunter Cap.

Примечания[]

  • После первой смерти и посещения Сна охотника двери мастерской будут закрыты. Чтобы открыть их, необходимо зажечь фонарь в Центральном Ярнаме и вновь переместиться в Сон Охотника.
  • Однако, если вы убьёте Ликантропа в Клинике Йозефки, либо пробежите мимо, и, не погибнув, добежите до первого фонаря, то двери здания будут открыты уже при первом визите.
  • Кукла будет спать пока вы не получите 1 очко Озарения. После пробуждения с ней можно поговорить и повысить уровень за отголоски крови. Также, пока вы не получите 1 очко озарения Посланники Озарения будут недоступны.
  • Если вы потратите все очки озарения, то кукла сядет в позу неактивности, в ту позу, в которой вы её нашли впервые, после попадания в сон охотника. Однако повышать уровень у неё вы сможете.
  • В Ярнаме существует реальный прототип этой локации (см. статью Старая заброшенная мастерская).
  • После восхода красной луны, или получив 50 очков Озарения, музыкальное сопровождение изменится на Moonlit Melody.
  • В случае окончания игры с концовкой «Восход Ярнам», во сне охотника появится еще одно надгробие. Правда с ним нельзя взаимодействовать. Картинка ниже в галерее.
  • Изначально в купальне слева от Куклы будет лишь один Посланник. При нахождении специальных значков количество посланников, как и ассортимент, будет увеличиваться.
  • Герман, первый охотник может находится в саду вход к которому есть с западной стороны дома(нужно дойти до самой левой лестнице и перед ней свернуть налево). Временами он исчезает с локации и может долгое время не появляться.
  • Через Сон охотника можно попасть в лабиринты путем ритуалов (ритуалы требуют специальные ингредиенты и чаши) на могилах (алтарях), расположенных вдоль дорожки к мастерской в западной части локации.
  • Местность за пределами локации напоминает древний мир из вселенной Dark Souls (до начала Эры Огня): она покрыта туманом и вдали виднеется нечто, напоминающее стволы огромных деревьев (можно предположить, что это такие же Сны охотников, и на одном из них находитесь вы сами).
  • Во сне охотника можно периодически наблюдать кровавые пятна игроков. Этому есть несколько причин, наиболее вероятные из которых – использование особых способностей некоторых видов оружия, требующих затрат жизни (Чикаге, Колесо Логариуса) либо потеря жизни при экипировке проклятых самоцветов, постепенно уменьшающих полоску здоровья. Кроме того, во Сне Охотника можно ухитриться разбиться, если прыгать с уступа от посланника озарения к посланнику купальни.
  • Сон охотника является ещё одним Кошмаром. На это указывают записка в мастерской, сообщение при взаимодействии с пустой купальней посланников озарения, а также диалоги Германа после убийства Кормилицы (сказанный им «ужасный сон» в оригинальной японской версии — 忌々しい狩人の悪夢 — «ужасный кошмар охотника», где 狩人の悪夢 повторяет название одноимённой локации в DLC).
  • Среди кучи книг в мастерской можно заметить одну многократно повторяющуюся книгу, на обложке которой видно отчётливое название «How to pick up fair maidens» (Как подцепить прекрасных дев). Однако, они не являются чем-то уникальным. Множество точно таких же книг можно увидеть и в других локациях: в лечебнице Йозефки (в комнате, где охотник просыпается в самом начале), в часовне Идон (от фонаря «Соборный округ» вниз по винтовой лестнице) и в зале исследований (в комнатах с лифтами).

Основание церкви исцеления Лоуренсом[]

Лоуренс, как основатель Церкви Исцеления, становится Первым Викарием. Ее ключевым обрядом, или ритуалом, было кровослужение – переливание простому человеку части целебной Древней крови. Каким образом Церковь выбирала кому делать переливание Древней крови, а кому нет – неизвестно. Но, судя по тому, что народ их полюбил, цена была невелика.

Со временем формируется верхушка Церкви — Хор. Цель Хора — выйти на контакт с Великими. Для этого они проводят эксперименты над людьми, «взращивая» достойную кровь, которая поможет им возвысится до уровня Великих.

Слухи о целебных свойствах Древней крови расходятся по миру с неимоверной скоростью. В Ярнам начинают стекаться люди со всего мира. Но у Древней крови было и побочное действие — проклятье зверя.

Через какое-то время после начала кровослужения в Ярнаме, у некоторых людей стали выявляться признаки неизвестного доселе заболевания. Его отличительные признаки: разрастание шерсти, удлинение конечностей и в целом деформация тела.

Одним из первых проклятье поразило Лоуренса. Он превратился в чудовище и Церковь вынуждена была послать ассассина, чтобы ликвидировать своего Викария. По некоторым предположениям, ассассином был Брадор.

Люди превращались в зверей и совершенно переставали себя контролировать. Церковь быстро принимает меры — организовывается группа Охотников Церкви Исцеления.

Охотники выходили по ночам и незаметно ликвидировали зараженных. Но со временем проклятье распространялось все больше и больше.

Церковь исцеления тем временем процветала, а простые жители не знали о мастерской охотников. Кровослужение продолжалось, в город продолжали прибывать чужеземцы, стараясь найти лекарство от своих болезней. Отстраивается Соборный округ — город Церкви исцеления. Доступ туда для простых жителей и паломников возможен только через большой мост. Выстраивается великолепное архитектурное сооружение — Главный Собор — именно здесь проводят кровослужение.

Смерть Лоуренса послужила некоторым поворотом в деятельности церкви. Амелия становится следующим Викарием. В молитвах церкви все чаще фигурирует «нужно искать древнюю кровь». Клирики считают, что если достаточно верить и молиться, то они будут неуязвимы к проклятью.

Но проклятье распространяется все быстрее и быстрее. Со временем уже целые районы города становятся заражены — такие как Старый Ярнам. Церковь посылает охотников изолировать Старый Ярнам и сжечь его.

Судя по тому, что к моменту нашего прибытия в Центральном Ярнаме главный мост уже перекрыт и улицы кишат пораженными проклятьем людьми — этот район тоже ждет сожжение.

4 Значок Кейнхерста

Обязательный значок для охотников со сборками Bloodtinge. Многие обычные враги в Bloodborne имеют низкое сопротивление крови. Он открывает следующие предметы, масштабируемые с помощью Bloodtinge:

• Чикаге — Уловочное оружие, которое наносит врагам быстрый яд и мощный урон кровью, истощая здоровье охотника при трансформации.

• Reiterpallasch — хитрое оружие, которое наносит укол и мощный заряженная атака при полной зарядке. Он превращается в парфянскую рапиру, которую можно использовать для парирования.

• Эвелин — Огнестрельное оружие, которое наносит огромный урон, чем выше уровень Bloodtinge. Для каждого выстрела требуется 1 пуля Quicksilver; хотя он уступает только повторяющемуся пистолету.

• Обескураживающий туман — расходный материал, не позволяющий врагам исцеляться примерно на 30 секунд. Это удобно, когда вы сталкиваетесь с викарием Амелией, Кровавым вороном Кейнхерста и другими врагами, которые могут лечить.

• Комплект Кейнхерста — комплект брони, который предлагает хорошую физическую защиту и сопротивление урону от крови.

В поисках заброшенного замка Кейнхерст

• Найдите путь к клинике Иосефки через скрытую пещеру в Запретном лесу . Путь к скрытой пещере находится прямо за первым домом рядом с клетками для собак в Верхней деревне в Запретном лесу.

• В скрытой пещере держитесь правой стороны лужи яда , чтобы найти лестницу. Поднимитесь наверх, чтобы добраться до Центрального Ярнама .и пройдите к левым воротам. Идите прямо вперед, найдите лестницу на крышу, ведущую ко входу в клинику Иосефки.

• Сделайте поворот направо внутри клиники Иосефки , чтобы найти комнату с Кейнхерст вызывает на койку пациента. Откройте дверь рядом с Небесным миньоном, чтобы найти 1-ую лампу из больничной комнаты.

• Охотники должны сначала победить ведьм Хемвика в Хемвик-Склеп-Лейн. Если уже побеждены, идите к лампе Обители Ведьмы. Из Обители ведьмы спуститесь к обелиску .охраняемые двумя палачами, чтобы попасть в Замок Отрекшихся Кейнхерст — одно из лучших мест в Bloodborne .

Победите мученика Логариуса, чтобы найти Аннализ, Королеву Мерзких Кровей

• Победите мученика Логария в Заброшенном замке Каинхерст и наденьте корону иллюзий . Встаньте перед стеной позади Троны Логариуса, чтобы раскрыть секрет, который он хранил.

• Познакомьтесь с Аннализ, Королевой Мерзких Кровей .и преклони колени перед ней. Чтобы получить значок, выберите вариант «Поклясться Мерзким Кровям» .

Сюжет[]

Действие игры, выполненной в стилистике темного фэнтези, происходит в вымышленном городе Ярнам, охваченном таинственной эпидемией. В прошлом Ярнам славился как место исцеления от болезней, куда стекались паломники. Главный герой также является путешественником. По прибытии в город он обнаруживает, что город страдает от болезни, которая превращает людей и животных в чудовищ. Главный герой будет перемещаться по городу и сражаться с обезумевшими жителями Ярнама, а также с чудовищами разных форм и размеров. Вскоре после прибытия в город, главный герой попадает в так называемый «Сон охотника», который является святилищем и мастерской. Там мы встречаем двух важных NPC: Германа — старика в инвалидной коляске, наставника охотников и Куклу — ожившую куклу размером с человека. Герман сообщает главному герою, что он должен выслеживать и уничтожать монстров, которые терроризируют Ярнам. Чем глубже игрок проникает в Ярнам, тем больше он начинает узнавать о тёмных секретах города, а также о происхождении чумы, которая его уничтожает. Давным давно жители Ярнама начали поклоняться древним ужасным существам — Великим. Великие дали жителям чудесное лекарство, которым славился город. Но это лекарство одновременно являлось и источником чумы. Великие распространили чуму в Ярнаме с целью ускорить рост младенца Великого, так званого Присутствия луны.

Детали можно посмотреть в разделе История Мира.

В конце игры, после уничтожения всех боссов в сюжетной линии, главный герой возвращается в Сон охотника, где встречает Куклу, которая говорит ему, что рассвет близко и что с ним хочет поговорить Герман, который ждёт его в саду под большим деревом. По прибытию к Герману он сообщает нам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать главного героя.

Примечания[]

  • На битву с этим боссом в Духовной деревне можно призвать кого-то одного: либо Перебежчика Антала (при любых обстоятельствах), либо Странника Ямамура (при экипировке руны Нечистота)
  • На битву с боссом в подземелье можно призвать Витуса, Старого Охотника
  • Существует редкий баг, чтобы он случился, нужно встать рядом с двумя небольшими деревцами на арене в углу, если смотреть от входа к боссу, то этот угол будет слева от выхода, который откроется после убийства босса (Ворота, ведущие в старый Ярнам). Когда Паарл прыгнет на вас, резко уворачивайтесь и босс может застрять в том углу арены, за 2 деревьями, он не сможет двигаться, однако может по прежнему наносить урон, если подойти к нему близко. Этот баг может значительно помочь в прохождении.
  • Если бить по лапам, то Паарл упадет на землю и ему можно будет провести критический удар в голову. Паарл быстро приходит в себя, начиная привставать. Иногда будет выгодней нанести несколько быстрых ударов.
  • Чтобы легче достать до лап — берите длинное оружие с широком радиусом атаки, например трость-хлыст, секиру охотника (особенно эффективен силовой удар с раскруткой, когда находитесь под брюхом Паарла).
  • От большинства атак можно уйти, отпрыгивая влево и назад.
  • Возможно, Паарл – это бывший узник тюрьмы, мутировавший в черное чудовище. Об этом свидетельствует дыра в стене камеры, откуда игрок приходит к Паарлу. Скорее всего, находясь в заточении, пленник начал превращаться в чудовище и пробил стену чтобы выбраться наружу, но не смог справиться с воротами, ведущими в Старый Ярнам и уснул возле них.
  • Так же, есть вероятность, что этим узником был печально известный Арчибальд, который изучал черных чудовищ и каким-то образом заразился от них. Об этом свидетельствует то, что убив Паарла мы получаем «Значок искрящегося охотника».
  • Также есть теория о том, что Паарл — это друг Арчибальда, который был превращён в чудовище в процессе создания Арчибальдом тонитруса. О том, что Паарл — друг Арчибальда, свидетельствует описание значка искрящегося охотника, который выпадает с босса: «Значок, тайно изготовленный Арчибальдом, печально известным чудаком Церкви исцеления, для своих друзейВозможно, отсюда он и «печально известен».
  • Чёрное Чудовище Лорана в подземельях выглядит точно так же, как и Паарл. Если учесть, что эпидемия Пепельной крови пришла именно из Лорана, а первым очагом эпидемии в Ярнаме стал именно Старый Ярнам, и то, что Паарл лежит около ворот в Старый Ярнам, получаются очень интересные предположения…
  • В игре Dark Souls 3 присутствует мини-босс, являющейся своеобразной отсылкой к Черному чудовищу – по сути, тот же Паарл, только во плоти и без электрических атак.

Исторические факты[]

Из описания предметов

Не внесены описания из DLC!

Оружие

  • Некоторые выбирают топор, чтобы стать палачом.
  • Спрятать оружие в трость и избить чудовищ хлыстом – это часть церемонии, попытка доказать, что жажда охоты никогда не овладеет душой.
  • Клинок косы погребения выкован из сидерита, который, как говорят, упал с небес.
  • Клинок милосердия – одно из самых старых оружий мастерской.
  • Лезвия клинка милосердия выкованы из металла небесного происхождения – сидерита.
  • Молот-меч – хитрое оружие выкованное в мастерской Церкви исцеления и спрятанное где-то в главном соборе.
  • Молот-меч был сделан по правилам конкурирующей школы мастерства.
  • Серебряным мечом пользовался первый охотник церкви Людвиг.
  • Его конструкция отличается от обычной – он изготовлен из серебра.
  • Ружье-штык изготовлено Пороховыми бочонками. Возможно, создан как имитация утерянного оружия Кейнхерста.
  • Забиватель кольев любимое оружие Джуры.
  • Тонитрус позволяет высекать такие же искры, что и высекают черные чудовища.
  • По неизвестным причинам охотники (из мастерской Церкви исцеления) так и не привыкли к этому оружию. 
  • Магазинный пистолет  создан в мастерской Церкви исцеления.
  • Огнемет оружие мастерской церкви исцеления.

Мировозрение

Охотник, считали, что неважно, кем они были в прошлом. Теперь они просто чудовища.

Герман, конечно, воспринимал охоту как прощальную панихиду.

Герман желал, чтобы его добыча покоилась с миром и никогда больше не просыпалась в очередном кошмаре.
Чудовищам Ярнама очищение всегда идет на пользу.
Факел охотника использовали в Старом Ярнаме.
Факел охотника превращает в пепел чудовищ и жертв нашествия.. Другое

Другое

  • Джура – бывший охотник.
  • Старый охотник Хенрик когда-то был напарником отца Гаскойна.
  • Людвиг – первый охотник Церкви исцеления когда-то вербовал ярнамитов в охотники.
  • Результат нашествия чудовищ на Старый Ярнам закончился огненным очищением.
  • Владельцы (Сет Обугленного Охотника) этого одеяния выслеживали жертв нашествия, которые выжили среди пламени и запаха сгоревшей крови.
  • Пропитка плаща хорошо защищает от огня.
  • Джура известен своей связью с Пороховыми бочонками.
  • Говорят, Джура был необыкновенно добрым и одновременно чертовски глупым.
  • Состояние, в котором находился Старый Ярнам, сломило Джуру и он отрекся от клятвы охотника.
  • Одеяние бывшего охотника Джуры раскрашено золой во время церемонии отражения крови.
  • Кровавые самоцветы наделяет оружие дополнительными свойствами, также как кровь формирует организм.
  • Инструмент мастерской для извлечения тайной мглы из ритуальных материалов  пропал из сна охотника.
  • Оружие охотников подпитывается кровью.
  • Кровь охотники получают благодаря темным силам.
  • Значок охотника с пилой был изготовлен давным давно.
  • Значок с пилой свидетельствовал о проявленной доблести при охоте на чудовищ. Мастерской больше нет.
  • Сейчас никто не чтит этот бессмысленный значок, кроме посланников в купальне.
  • Посланник купальни понимают его значимость.
  • Некоторые дела можно доверить только охотнику с таким значком. Они верят в это.
  • Пепел костного мозга использовался в мастерской.
  • Пепел костного мозга собран в переулке Склеп Хемвика.

Охота

  • Короткий плащ одеяния охотника позволяет вытереть кровь.
  • Позволяет скрытно преследовать чудовищ под покровом ночи.
  • В борьбе с чудовищами акцент охотника на скорость.
  • Первые охотники выбирали легкую одежду.
  • Это все восходит к боевому стилю самого Германа.
  • Смесь едкой крови – это смесь зрелой крови с едким запахом, которую иногда используют для привлечения чудовищ во врем охоты.
  • Смесь едкой крови очень сложно достать.
  • Охотники, как правило, не используют яд потому что он слишком медленно действует.
  • Посланники – это обитатели сна.
  • Посланники почитают храбрых охотников.
  • Говорят, старый охотник- ученик старого Германа практиковал искусство Ускорения, технику, которой славились первые охотники.
  • Эффект регенерации – незаменимый охотничий навык охотников-ветеранов.

Пороховые бочонки

  • Пороховые бочонки – еретики из мастерской.
  • Пороховые бочонки любят сложные конструкции и большие взрывы.
  • Их оружие отличается от традиционных моделей.
  • Пороховые бочонки все умерли.
  • Их девиз: Если у оружия нет отдачи оно ничего не стоит.

Бледная растительность

  • Бледная растительность часто произрастает в холодной крови.
  • Бледная растительность растет в холодной крови давно покинутом месте.
  • Бледная растительность медленно созревает перед самой смертью.
  • Бледная растительность расцветает перед смертью.

Примечания[]

  • В титрах обозначен как «Simon, the Harrowed».
  • Если убить Саймона раньше, чем он умрёт сам (случайно или намеренно), то с него выпадет лук. Ключ, который он должен был передать вам (от камеры Брадора), будет лежать у второго фонаря в Рыбацкой деревушке.
  • Если не говорить с Саймоном на месте первой встречи, он так и останется там стоять. Таким образом покончить с кошмаром, развеяв чёрный силуэт дитя Кос, и убить Брадора можно раньше, чем Саймон отправится в рыбацкую деревню. Однако при следующей встрече в деревне он всё равно при смерти будет рассказывать о том, что Брадор преследует его, и просить охотника положить конец источнику кошмара.
  • Саймон подозрительно похож на нищего из оригинальной игры.

Издания[]

11.12.2014 г. Sony анонсировала два особых издания ролевой игры Bloodborne в Европе:

  • The Collector’s Edition включает в себя диск с игрой, металлическую коробку(стилбук), альбом с иллюстрациями и код на загрузку цифровой версии саундтрека.
  • В комплект The Nightmare Edition также войдут «готический» блокнот, писчий набор с красными чернилами, эксклюзивный костюм для посыльного, сувенир в виде небольшого колокола и особая упаковка, стилизованная под несколько стоящих рядом книг.

Промо-реклама предзаказа

Nightmare Edition

Подробнее в отдельной статье — Издания игры Bloodborne.

Locations

  • Hunter’s Nightmare
  • Nightmare Church

Red-eyed variants

  • Hunter’s Nightmare:

    • Boom Hammer variant — where the Beast Cutter is located, move towards the beasts on the rooftops to make him drop down.
    • Beasthunter Saif variant — go through the shortcut that leads to the blood river with fat Bloodlickers and progress towards the tall ladder guarded by a Beast Cutter-wielding Old Hunter and Carrion Crows. Climb the ladder and drop down towards the left where the Beasthunter Saif is being guarded by the red-eyed Old Hunter.
  • Nightmare Church

    Beast Cutter variant — go down the stairs inside the church, head towards the wooden platform and the hunter will jump down.

    :

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector