Зараженная
Содержание:
Предметы на продажу в подземелье[]
Гарантированно торговца можно найти в фиксированных подземельях перечисленных ниже (точное расположение указано на картах слоёв конкретной чаши):
- Нижняя Чаша Дальней Гробницы слой 3, лестница на верхний этаж
- Нижняя Чаша Птумеру слой 4. скрытый проход позади стены правой в комнате с рычагом
- Чаша Нижнего Лорана слой 3: маленькая комната на нижнем этаже
- Чаша Великого Исза слой 3. перед комнатой с рычагом
- Великая Чаша Птумеру Айилл слой3: после лестницы на балконы верхних этажей
Пред.Прим.
Пузырек крови
Ртутная пуля
Противоядие
Коктейль Молотова
Коктейль Молотова на веревке
Сосуд с маслом
ВечерНочьКров.лунаНГ+
690170035005200
600150030004500
870190033004000
550120023002900
580130024003000
960200035004400
Пред.Прим.
Метательный нож
Отравленный нож
Камешек
Метка отважного охотника
Блестящие монеты
ВечерНочьКров.лунаНГ+
29070012001500
870190033004000
2222
1200170017001700
40404040
Жуткие иутерянныеверсии (После нахождения базового) | ||||||
Сайф охотника на чудовищ | Убийца чудовищ | Церковный клевец | Меч священного лунного света | Гремучий молот | Пила-вертушка | |
Цена | 16,000 | 20,000 | 16,000 | 80,000 | 28,000 | 30,000 |
---|---|---|---|---|---|---|
Жуткие иутерянныеверсии (После нахождения базового) | ||||||
Кровопускатель | Длань Амигдалы | Острый лук Саймона | Паразит Коса | Ракуйо | ||
Цена | 44,000 | 66,000 | 24,000 | 60,000 | 50,000 |
Чаши | |||||
Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру (4-ый уровень) | Чаша Предков Зловещей Дальней Гробницы в лабиринте Нижней Чаши Дальней Гробницы (3-ий уровень) | Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл в лабиринте Великой Чаши Птумеру Айилл (3-ий уровень) | Нижняя Чаша Предков Зловещего Лорана в лабиринте Чаши Нижнего Лорана (3-ий уровень) | Чаша Предков Зловещего Исза в лабиринте Чаши Великого Исза (3-ий уровень) | |
Цена | 9,000 | 10,000 | 16,000 | 18,000 | 20,000 |
---|
Предметы на продажу[]
англ — Dungeon Shop (Rare). В фиксированных подземельях не встречается. В случайно генерируемых можно встретить самостоятельно или например по глифу s6duf98m (Предков Исза, первая комната) и f28prvum (Предков нижнего Лорана, слой 2)
Пред.Прим.
Пузырек крови
Ртутная пуля
Противоядие
Успокоительное
Коктейль Молотова
Коктейль Молотова на веревке
ВечерНочьКров.лунаНГ+
860210043006400
750180037005600
1080230041005000
1300280050006100
680150028003600
720160030003700
Пред.Прим.
Сосуд с маслом
Смесь едкой крови
Метательный нож
Отравленный нож
Камешек
Огненная бумага
ВечерНочьКров.лунаНГ+
1200240043005400
36009000180027000
36080014001800
1080230041005000
20202020
300075001500023000
Пред.Прим.
Молниевая бумага
Пепел костного мозга
Метка отважного охотника
Блестящие монеты
ВечерНочьКров.лунаНГ+
380090001700025000
13003200650010000
1400210021002100
100100100100
Жуткие иутерянныеверсии (После нахождения базового) | ||||||
Сайф охотника на чудовищ | Убийца чудовищ | Церковный клевец | Меч священного лунного света | Гремучий молот | Пила-вертушка | |
Цена | 16,000 | 20,000 | 16,000 | 80,000 | 28,000 | 30,000 |
---|---|---|---|---|---|---|
Жуткие иутерянныеверсии (После нахождения базового) | ||||||
Кровопускатель | Длань Амигдалы | Острый лук Саймона | Паразит Коса | Ракуйо | ||
Цена | 44,000 | 66,000 | 24,000 | 60,000 | 50,000 |
Концовки[]
- Главный герой принимает предложение Германа. Герман своей косой обезглавливает главного героя после чего тот просыпается посреди реального Ярнама и видит как восходит солнце. Во Сне Охотника кукла прощается с охотником.
- Главный герой отвергает предложение Германа и вступает с ним в битву. После победы над Германом появляется Присутствие Луны, которое пожирает (подчиняет своей воле) главного героя. После, мы видим как кукла везёт главного героя в инвалидной коляске Германа в особняк во Сне Охотника. Кукла говорит, что новая охота скоро начнётся, показывая, что главный герой занял место Германа и его звание Первого охотника, и теперь будет наставлять других охотников.
- Третья концовка возможна при условии, если игрок поглотил все 3 части пуповины. Главный герой отказывается от предложения Германа и в ходе битвы побеждает его. После этого появляется Присутствие Луны и пробует поглотить героя, но свет отталкивает чудовище и главный герой вступает с ним в схватку. После победы над Присутствием Луны, главный герой превращается в младенца Великого, который должен прийти на замену Присутствию Луны. В ролике кукла поднимает то существо, в которое превратился главный герой, и называет его добрым охотником.
Геймплей[]
Bloodborne — видеоигра в жанре Action/RPG с видом от третьего лица. Игра является идейным наследником Souls-серии. Bloodborne сохранила высокий уровень сложности и содержит минимальное количество подсказок и наставлений со стороны разработчика. Непосредственно сюжетная история игры в целом подаётся преимущественно через описания внутриигровых предметов, диалоги немногочисленных персонажей и дизайн уровней. В самом начале игрок создаёт своего персонажа, выбирая ему пол, имя, возраст, настраивая внешность. Протагонист является охотником на монстров, цель которого — уничтожение чудовищ и исследование окружающего мира. Подобно предыдущим играм, основным источником опыта для прохождения является смерть: то есть, чтобы убить босса требуется изучить его особенности, но для достижения этих знаний потребуются определенное количество попыток. В случае смерти, накопленные отголоски крови, местную игровую валюту, можно вернуть либо убив монстра, подобравшего отголоски, либо подобрав рядом с местом гибели. Однако, в случае повторной смерти, не вернув отголоски крови, игрок теряет возможность их возврата.
Главный герой вооружен огнестрельным оружием в левой руке и холодным оружием в правой. Огнестрельное наносит небольшой урон, но способно оглушить противника при выстреле в момент нанесения удара противником. Главной особенностью всех видов холодного оружия охотников является наличие двух форм, быстро переключаемых между собой. Каждая форма имеет собственные характеристики и технику использования. Улучшить оружие можно самоцветами, при помощи которых увеличивается физический урон или добавляется урон от огня или электричества (молнии). Схожим образом с помощью рун можно улучшить различные показатели персонажа, например, сопротивляемость к отравлению или максимальное количество пузырьков крови. С помощью пузырьков крови и других лечащих предметов игрок может восполнить запас здоровья.
Игра начинается в мрачном готическом городе Ярнам. В отличие от предыдущих игр, часть персонажей скрывается за дверями и окнами городских локаций. Локации, включая Ярнам, обладают большим количеством скрытых путей, сокращающих расстояния между ключевыми точками, одной из которых является лампа — аналог костра из Dark Souls. Она переносит игрока на нейтральную локацию «Сон охотника», где можно торговать, повышать уровни игровых показателей и быстро перемещаться к найденным фонарям. Сохранилась псевдо-мультиплеерная составляющая игры: игрок может призвать на помощь до двух игроков из других игровых сессий для совместного прохождения, а также к игроку могут вторгнуться враждебно настроенные игроки с целью его убийства.
Bloodborne обладает рядом автоматически генерируемых подземелий, являющихся необязательными для посещения, но значительно увеличивающих геймплей игры за счёт неограниченной реиграбельности локаций. В нейтральной локации «Сон охотника» после выполнения игроком специального ритуала у одного из нужных надгробий игра генерирует случайное подземелье из заранее заготовленных блоков. Для проведения ритуала требуется нахождение редких чаш и дополнительных расходных материалов. Целью их прохождения является зачистка созданной локации от врагов, нахождение и убийство босса.
В игре присутствует система достижений либо трофеев, которые заключаются в выполнении игроком различных условий. Всего в игре их насчитывается 34 штуки. Большинство из них связано с прохождением основной сюжетной линии либо с выполнением побочных заданий. Каждый из трофеев относится к одной из групп: бронза, серебро или золото. Также имеется одно платиновое достижение.
Мир и предыстория[править]
Сеттинг, в отличие от средневеково-фэнтезийных «Душ», переехал во что-то, напоминающее Европу XVIII—XIX веков. Никаких рыцарских доспехов, сплошь торжество прогресса с распространением огнестрельного оружия и достижений медицины, от которых современного человека бросает в дрожь. Игра повествует о том, как главный герой, человек из другой страны, приехал в город Ярнам с целью излечиться от болезни под названием «пепельная кровь». Вообще Ярнам известен как один из наиболее продвинутых в плане исцеления населённых пунктов. Здесь Церковь исцеления, управляющая городом, практикует новомодную практику переливаний крови и каким-то образом ухитряются избегать проблем с несовместимостью её групп. Этот процесс называется кровослужением. После жутковатой медицинской процедуры, сопровождающейся то ли кошмарным сном, то ли галлюцинациями, герой просыпается и начинает бродить по подозрительно безлюдной лечебнице. Впрочем, вскоре ему предстоит встретить трёхметровую косматую скотину, больше всего похожую на классического оборотня из палаты мер и весов. После осознания того, что в городе явно творится что-то не то, у героя есть возможность либо сбежать от чудища, либо героически же об него убиться. Скилловые игроки, впрочем, забивают монстра голыми руками, ибо нефиг.
Однако даже в самом худшем случае одной смертью, как и в любой игре от «Фромов», отделаться не получится.
Так или иначе, герой попадает в Сон Охотника — место, в которое попадают все охотники, аналог Храма Огня из Dark Souls. Во Сне он получает оружие, необходимое для Охоты. Дело в том, что в Ярнаме из-за кровослужений бушует чума зверя, болезнь, от которой люди превращаются в звероподобных чудовищ. И задача охотников — уничтожать этих чудовищ.
Примечания[]
Именно она выкармливала Мерго, порождение проклятой крови.
Если после убийства спуститься вниз, то вы встретите призрак Птумерианской Королевы который поклонится с благодарностью главному герою и исчезнет.
Существует редкий баг, при котором иллюзия не исчезает после тумана, что доставляет много проблем.
Шкатулка Гаскойна играет ту же музыку, что звучит во время боя с боссом.
После убийства босса (и возможно смерти Мерго) будет надпись не «Добыча уничтожена», а «Кошмар повержен», которых всего три в игре — вторую и третью можно увидеть при атаке небольшого черного тумана над телом Кос и после убийства Присутствия луны.
В русской локализации может показаться, что Мерго – и есть имя босса-кормилицы. В сущности это не так: в оригинале название босса пишется как «Mergo’s Wet Nurse», т.е. «Кормилица (чего? кого?) Мерго».
С этого босса всегда падает 72000 отголосков крови
Неважно, НГ+ это, или нет.
Её тело совершенно невидимо. Помимо одежды, её также можно было бы обнаружить по тяжелым звуком шагов.
Кровь Йозефки можно найти в сундуке слева от лифта к боссу, рядом с другим лифтом, открывающим короткий путь к фонарю.
После убийства кормилицы, Кровавый камень становится доступным у Посланника Озарения к покупке за 60 озарений.
С тремя кормилицами одновременно возможно сразиться в Чашах
Для этого необходимо сделать резервное копирование данных, то есть скопировать прогресс на внешний носитель, так как после битвы с боссом вы застрянете в чаше, ведь фонаря там не будет, подойти к пустому алтарю во Сне Охотника и нажать «Поиск по глифу чаши» и набрать глиф m2vgwtjf. Но учтите, что после этого вам понадобятся ваши сохранённые данные, ведь вы, скорее всего, застрянете в подземелье. Дополнение: Вариант выбраться из чаши, пойти в одну из арок справа или слева арены, и упасть в пропасть. Падение будет долгим, но в итоге персонаж достигнет пола и умрет. После этого вы попадёте обратно в сон охотника.
Диалоги[]
В Запретном Лесу: |
---|
Господи, не пугай меня так! В такую ночь… Я принял тебя за монстра. Хвала звездам, ты вроде нормальный… Это ты убил это ужасное чудовище? О, я остолбенел от ужаса при виде этой твари. А потом появился ты. А, если ты охотник, значит… Ты знаешь какое-нибудь безопасное место? |
Скрыть информацию: |
---|
Конечно, нет. Так я и знал. Все вокруг разваливается, снова… Это проклятие Ярнама. |
Поговорить снова: |
---|
О, снова ты! Нашел какое-нибудь уютное местечко, где можно спрятаться? |
Рассказать о безопасном месте: |
---|
О, неужто! Спасибо! Пора бы мне убираться отсюда. Один на улице я не продержусь… Ты подарил мне надежду… Чертовски мило с твоей стороны. Возьми это. Все, что я могу предложить в знак благодарности. Спасибо. Пора бы мне убираться отсюда. Один на улице я не продержусь… |
В Часовне Идон (первая жертва): |
---|
А, снова здравствуй. Я перед тобой в долгу. Это прекрасное место. Сюда даже пускают таких оборванцев, как я! Лучше… держаться подальше, не наступи кому-нибудь на ноги, ладно? Вот так должен жить приличный ярнамит! О, позволь я дам тебе кое-что. Моя секретная заначка. Отличная штука… |
Повторный разговор: |
---|
О, снова здравствуй. Я действительно в долгу перед тобой. Найти для меня такое замечательное место… |
Если подойти позже: |
---|
О, привет. К сожалению, у меня больше ничего нет. Да, все продал. Прости, друг. Но, знаешь… Я постараюсь достать ещё. Шикарное место. Все, что осталось от Ярнама! |
Повторный визит (вторая жертва): |
---|
О, снова ты. Как раз вовремя. Я достал ещё. Вот. Ну и ну… а тебе все мало. Да, я понимаю. Сам такой же. |
Если атаковать его в Запретном лесу: |
---|
У тебя крыша поехала? Или это твой… животный инстинкт? Ах, это не имеет значения. Руки у охотников по локоть в крови! |
Если атаковать его в Часовне Идон: |
---|
О, ты, больная шавка. Ты сосешь кровь у половины города, а теперь ещё и это! А ещё говоришь о чудовищах? Охотники — вот, кто настоящие убийцы! |
При потере половины здоровья: |
---|
Сдохни! Сдохни, сдохни! Охотники — убийцы! Ты называешь меня чудовищем? Чудовищем? Да что ты знаешь? Я этого не хотел. |
Когда умирает: |
---|
Поганые твари, все мы… |
Проклятое подношение[]
Оскверняет подземелья, в которых ОЗ Охотников сильно разрушаются, но какое лучшее место для поиска проклятых кровавых камней, но посреди осквернения?
Проклятое подношение добавляет серьезную проблему, так как в проклятых подземельях ваши ОЗ сокращается вдвое. Если вы не обладаете исключительно высокой жизненной силой, это сделает даже самых основных врагов смертоносными и заставит играть с более осторожным подходом. Однако, как и в случае с другими подношениями, у него действительно есть некоторые реальные награды; враги, побежденные в проклятых подземельях, дают на 20% больше отголосков крови и предметы, которые вы найдете, будут более редки. У кровавых самоцветов, которые вы найдете, будет с большой вероятностью эффект «Проклятый».
Лидеры ковенантов[]
Эйлин — лидер ковенанта «Охотники на Охотников»ЦельУбийство своих коллег, опьяненных от крови и обезумевших от этогоВступлениеДо восхода Красной Луны1. Поговорить с Эйлин в Центральном Ярнаме2. Встретить и поговорить с ней в Соборном округе3. Убить Хенрика в Гробнице ИдонПосле восхода Красной Луны4. Убить Кровавого Ворона в Главном СобореБонусыЖест «Тсс»Жест «Стой»Жест «Одернуть плащ»Жест «Одобрение»
Альфред, Охотник на Нечистокровных — лидер ковенанта «Палачей»ЦельУничтожение нечистокровныхВступление1. Встретить и поговорить в Соборном округе2. После убийства Викария Амелии поговорить с ним на пути к воротам в Запретный Лес3. В Лечебнице Йозефки взять Повестку в Кейнхерст 4. В зале Королевы Аннализы взять со стола Неоткрытые повестки и передать их Альфреду5. Вернуться в Покинутый замок Кейнхерст, чтобы застать убийство Аннализы6. Найти его труп в Соборном округеБонусыЖест «Рев»
Аннализа — лидер ковенанта «Нечистокровных»ЦельУничтожение палачей и защита тайн Замка от Церкви Исцеления Вступление1. Найти Повестка в Кейнхёрст в Лечебнице Йозефки2. Убить Логариуса, забрать у него Корону Иллюзий3. Надеть ее и подойти к трону, чтобы открыть секретный проход к Королеве.4.Принести клятву, встав на колени перед Аннализой*5. Если ее убил Альфред, Охотник на Нечистокровных, забираете с трона Королевскую плоть и относите на алтарь, который защищает Ибраитас, дочь КосмосаБонусыЖест «Поклон»Жест «Глубокий поклон»(нужно 5 Сгустков крови)
Вальтер — лидер ковенанта «Лига»ЦельЗащита людей от чудовищ и помощь участникам охотыВступление1. Поговорить с Вальтером в запретном лесуБонусыНечистотаЖест «Клятва Лиги»
Описание[]
Уродливое создание с человеческим телом с покоящимся на нем огромной головой со множеством желтых глаз разных размеров, из спины торчат крылья и выросты, похожие на конечности насекомых. Крайне агрессивный противник, постоянно напирающий на охотника. Сад глаз постоянно двигается и эффективно сочетает в комбинации свои немногочисленные атаки. Скорее всего, это уродливое создание происходит от людей, проводивших над собой эксперименты в Бюргенверте. Точнее, Мастер Виллем их использовал как живые сосуды для культивирования глаз!
Видимо, они также как и мозгосос входили в элиту (возможно, были учеными или студентами) — не только знали о ритуалах, проводимых с бледной кровью, но и сами участвовали в них. Может быть, они как Ром стремились стать Великими. Неизвестно, стремились ли они к этому после превращения Ром, или одновременно с ней. В любом случае итог для них не утешителен — они превратились в ужасных человекоподобных тварей, готовящих засады на путников в застенках и на террасах когда-то великого университета Бюргенверта, стараясь сделать их также как и себя — безумными.
В левой руке они сжимают камешек с изображением паука (наверняка символическое изображение Ром) — предел их мечтаний, обернувшийся для них катастрофой — ведь они стали, скорее всего, бездушными насекомыми.
Уязвимость — магия, электричество и огонь! Последовательность от большей уязвимости к меньшей. Физическая защита также невысокая, зато полностью невосприимчивы к обоим типам отравления.
Канализация[]
Канализация Ярнама — мрачное и далеко не самое приятное место, однако только через него можно добраться до моста, ведущего к Часовне Идон и главному боссу локации, Отцу Гаскойну
Опасность здесь представляют крысы, вороны и сгнившие трупы, поначалу притворяющиеся мертвыми и оживающие, если игрок по неосторожности приблизится к ним. На верхних уровнях канализации встречаются зверолюди, представляющие серьезную угрозу для неопытного охотника
В глубине коллектора обитает огромный вепрь (свинья), с которого можно выбить значок охотника с пилой.
Канализация, равно как и большой мост, является местом фарма в игре для начинающих игроков – убивая вепря и трупов, можно сравнительно быстро накопить отголоски крови и пузырьки с кровью.
Местонахождение
Попасть в канализацию сперва можно 3-мя путями.
- Прийти на большой мост и левее 2-х Ликантропов свернуть в переулок, там разломать ящики и спуститься по лестнице. Пройдя до большой ямы можно найти Сет Охотника, охраняемый зверочеловеком. Попасть в это небольшое ответвление канализации можно только описанным выше путем!
- Пройти у клеток с собаками по мосту и далее – через здание.
- С площадки сразу после моста на пути к Отцу Гаскойну. Слева за мостом расположена лестница, ведущая к коллектору с огромным вепрем. Если пройти этим путем, то убить зловредную свинью будет не в пример легче, так как в низкий проем он не пролезет.
Получение Править
Увеличение количества озарения происходит при:
- нахождении босса и после победы над ними.
- использовании Знания безумца, Мудрости Великих, Сгустка крови и Трети пуповины.
- убийстве босса в качестве призванного охотника.
- убийстве другого игрока, использовав Зловещий Звонкий Колокол
получение озарения для основной игры
обнаружении Лоскутика, за обратной стороной двери.
попытке разговора с Мастером Виллемом
обнаружении Арианны вместе с младенцем.
перенесении Малым Амигдалой в Кошмар охотника
отправлении Ярнамитов в Лечебницу Йозефки
первой встрече с Аннализой
нахождении Старой заброшенной мастерской
нахождении входа в Лечебницу Йозефки из Запретного Леса
нахождении первом перенесении в Духовную Деревню Яар’гул
перенесении в Лекционный корпус на первый этаж.
Получение озарения для чаш
переходе в Границу Кошмара или в Кошмар Менсиса из Лекционного корпуса
путешествии в Замок Кейнхёрст
нахождении иллюзорной стены в подземельях. (!!требуется проверка!!)
Да игра вышла 24 марта,а написать про нее статью решился только под конец июля,но,честно,про Bloodborne никогда не будет поздно говорить. Сейчас выходит очень мало годных игр,от этого я почти потерял к ним интерес. Помню еще где-то 2-3 года назад я ждал какую-нибудь новую игру думал,что она очень хорошо меня затянет,но когда она выходила она мне надоедала буквально за часов 4-5,а пройти до конца ее хотелось только ради того,чтобы узнать что было в конце. А на данный момент,что мне из игр надо только Metal Gear Solid V:The Phantom Pain и все. А другие игры которые выйдет в будущем меня почти не интересуют. 31 мая,как раз под конец весны в PSN на 24 часа сделали очень жирную скидку и стоила игра 1750 рублей и я все же решил ее приобрести,хотя был скептичен на счет нее и как я ошибался.
Немного о сюжете.
Начнем с самого главного-сюжет. Сюжет в Bloodborne великолепный. Но это не та игра,где за каждый пройденный уровень,за каждого убитого босса тебе будут рассказывать куски сюжета. В Bloodborne сюжет ты узнаешь САМ. На момент первого прохождения я почти не понимал,что происходит,в чем заключается весь сюжет,я просто ходил и убивал боссов и все+ я не все локации осматривал. А на момент второго прохождения я решил для себя победить в игре почти вех боссов,заглянуть в каждый угол любой локации,слушать разговоры все NPC и когда я закончил я узнал еще больше информации для себя
И когда я в первый раз проходил игру я пропустил 60-65% важной информации. Спойлерить основной сюжет не буду
Так же в игре есть побочные квесты,которые можешь выполнять по желанию. Мне особо нравится,что побочки ты не знаешь как выполнять,ты должен буквально все расследовать сам. Возьмем квест,который нам даёт Агата в Соборном Округе(Часовня Идон). Если я найду жителей,которым нужно будет убежище,то я запросто могу их звать. А как их найти? В каком месте? Это уже твои проблемы. Учитывая то,что почти все жители Ярнама превратились в чудовищ.
А что действительно я не встречал ни в одной игре,так это то,что в Bloodborne нет хорошего конца. во всех квестах ,даже в основном,где три концовки,все заканчивается очень печально. В том же задании Агаты,когда мы соберем всех людей Часовне Идон (куртизанка,злая бабулька,монашка и скептического жителя) жизнь для нее покажется раем,так как Агата по сути изуродованная и слепая женщина. Но когда мы в лесу найдем одного «Человека» с повязкой на глазах и с несколькими трупами. Не трудно догадаться,что это монстр в обличии человека,но он так же будет искать убежище. Но я расскажу,что будет если привести его в Часовню Идон. Он останется напротив входа и скажет,что заходить не будет так как ему не нравится запах. Но когда мы уйдем и вернемся,то обнаружим,что мужчину растерзали и съели. И если поговорить с Агатой,то она тебе расскажет как о все сожалеет,то чуть ли не себя начнет винить. Когда мы уйдем и снова вернемся,что уже съедина. Если мы продолжим бездействовать то следующая будет бабулька,затем монашка и сама Агата(про куртизанку не знаю так как после Агаты я убил его). И как только вы попробуете убить того человека с повязкой,то он превратиться в чудовище. И когда разговаривая с Агатой ты начинаешь понимать,что это самый человечный персонаж в игре. Но а что если мы не встретим это чудовище и не пригласим его в Часовню,то все будут живы и здоровы? На время. После убийства Рома праздного паука,кровавая луна взойдет над миром. То куртизанке будет очень плохо,монашка и злая старуха сойдет с ума.
Атаки[]
Обладает скудным набором атак, но компенсируется внезапностью и постоянным напором на охотника. Каждую секунду нужно быть начеку. Можно пользоваться тем, что почти все атаки, кроме полета наносятся вплотную. Будет удобно использовать длинное оружие, желательно быстрое.
Противостоять группе Садов глаз очень сложно и требует тактического мышления. Выманивайте по одной камешками.
Атака лапами — либо один удар, либо два удара. Удары наносятся вплотную и особой угрозы не представляют, но, будьте бдительны, у этого врага все удары могут очень быстро переходить в серии. Наносит удары как левой, так и правой лапами, иногда проводит «двоечку».
Сильная атака двумя лапами, соединенными вместе над головой — сильная атака, после которой часто следует взлет — самая опасная атака.
Родео — Сад глаз взлетает и приземляясь на голову охотника, как будто вгрызается в голову, не нанося урона, зато заражая безумием. При заражении безумием охотник будет под двойным прессом — быстро заполняющаяся шкала безумия и сад, который не ослабит хватки и будет постоянно давить вас.
Список эффектов озарения Править
- Каждое очко озарения понижает максимальное значение шкалы чудовищности.
- Каждое очко снижает сопротивление безумию.
- Не может накапливаться более чем 99 очков озарения.
Озарение | Последствия |
---|---|
1 | Кукла во сне охотника оживает, становится доступным повышение Характеристик.
Во сне охотника группа посланников преподносит Зовущий Колокол и Бланк Молчания. |
15 | Церковные врачи, в верхнем соборном округе, приобретают способность стрелять тайными зарядами из своих светильников.
Позволяют услышать бурчание Германа, когда тот спит. Безумные появляются в некоторых заранее определенных местах в молельном переулке Хемвика. |
30 | Пение Зимнего фонаря слышно на большем расстоянии. |
40 | Меньшие Амигдалы в соборном округе и Духовной деревне становятся видимыми независимо от восхода красной луны. Добавляется новая музыкальная тема во сне охотника. |
50 | Во сне охотника, музыкальная тема меняется на ту, что звучит после восхода кровавой луны. |
60 | Отдаленный крик ребенка может быть услышан в любой локации, кроме сна охотника. |