Церковный служитель (белый)

Диалоги[]

При первом приближении:

Кто… это? Ваш голос мне не знаком, но я знаю этот запах… Вы — охотник/охотница? Вы можете найти мою маму, пожалуйста? Папа не вернулся с охоты, мама отправилась на его поиски и тоже пропала…Я совсем одна… Мне страшно…

Ответ «Найти мать девочки»:

Правда? О, спасибо! Моя м-мама носит красную брошку, украшенную драгоценными камнями. Она такая большая… и красивая. Вы сразу её заметите. О, нет, чуть не забыла. Если вы найдете мою маму, передайте ей эту музыкальную шкатулку.

Дает предмет Крошечная музыкальная шкатулка.

…Она играет любимые папины мелодии. Когда папа про нас забывает, мы играем её, и он сразу же вспоминает. Глупенькая мамочка, убежала без неё!

После победы над Отцом Гаскойном и получения брошки:

Здравствуйте, господин охотник/госпожа охотница. Вы ещё не нашли мою маму?

Вариант «Не отдавать брошку»:

Ладно, я буду ждать. Мама знает, я очень храбрая, а вы очень добры. Я буду умницей и не буду бояться, обещаю.

Вариант «Передать красную брошку»:

Господин охотник/госпожа охотница…Это правда была она? …Мамочка…Мамочка…Не оставляй меня одну…

Мама… Вернись домой… Я одна… Мне страшно… Это нечестно…

Если продать/разобрать брошку:

Ладно, я буду ждать. Но, может быть, я могу что-то сделать? Может, мама и папа где-то там…ждут, чтобы я нашла их. Как вы думаете, господин охотник/госпожа охотница?

Рассказать о Часовне Идон/Клинике Йозефки:

Да, хорошо! Большое вам спасибо, господин охотник/госпожа охотница! Я люблю вас почти так же, как маму, папу и дедушку!

Не рассказывать о безопасном месте:

Ясно. Я буду ждать. Я не буду бояться. Я точно знаю. Утро всегда наступает.

Старшая сестра, после пропажи младшей:

А вы случайно… не видели мою младшую сестру? Я велела её присматривать за домом, но она куда-то убежала. Она ещё довольно маленькая и носит большую белую ленту. Вы её нигде не встречали?

Ответ «нет»:

О, ладно. Но если вы встретите её, вы мне скажете? такая маленькая девочка с большой белой лентой. Моя милая маленькая сестричка…

Снова поговорить:

О, вы вернулись? Есть вести о моей сестре?

Отдать ленту:

О, как это случилось… Но зачем она вышла из дома? По крайней мере… У меня остается кое-что на память о ней.

Далее в окне слышен только плач, однако если подойти позже, то можно услышать следующую реплику:

…Какая прекрасная ленточка и наконец она моя…Не могу дождаться, чтобы надеть её. О, она восхитительна!

Аделла

Сестра Аделла была похищена похитителями, и ее можно найти только в Гипогейской тюрьме. Ее также можно отправить в безопасное место, только если Аделла доверяет игроку, что можно сделать, только надев набор доспехов, представляющих Церковь Исцеления (выбранная Аделла фракция). Сет Белой Церкви, Сет Черной церкви, Сет Гаскойна, Набор для хора, набор исследователя гробниц и одежда палача – все это выполнено. С Аделлой можно поговорить прямо справа от клетки игрока в тюрьме.

Как только Аделла будет направлена ​​в сторону клиники Йозефки, ее можно будет найти преобразованной в центральном коридоре, использующей то немногое здравомыслия, которое у нее осталось, чтобы молиться, как когда-то она делала как сестра. После смерти Аделла роняет руну Эдона писания, позволяя игрокам восполнять запасы серебряных пуль с помощью висцеральных атак. Как и в случае с другими выжившими, Иосефка наградит 2 «Ошеломляющим туманом» и 1 «Проницательность» за свою новую морскую свинку.

Атаки[]

  • Обычные атаки кинжалом(редко).
  • АоЕ атака разбрызгивание крови, обладает очень высоким уроном и не слишком большим радиусом(одного кувырка от нее хватит чтобы не получить урон).
  • Станящая атака наподобие стана ведьмы Хемвика. Отличие — стан мгновенный, без анимации со стороны самой Ярнам. Триггерится по плачу младенца — как только слышыте плач — переставайте ее атаковать.
  • Разбрызгивание крови по большой площади вблизи себя, урон средний.
  • Волнообразное появление кольев из-под земли по прямой в нескольких направлениях по очереди, урон средний.
  • Такие же колья по одному выскакивают прямо из-под ног игрока и главное вовремя отскочить. За один заход выскакивают с интервалов в 0.5-1 сек. 5-6 штук. Обладают эффектом быстрое отравление.
  • Создает две копии себя. Копии убиваются с одного удара.
  • АоЕ левитация. В определенном радиусе поднимает беспомощного игрока и бьет об землю. Урон значительный. Если увидели синее свечение, лучше отойти.
  • Выстреливает стрелообразными сгустками крови по 3 штуки одновременно.
  • Зачаровывает свой кинжал кровью и тот становится длинным мечом.
  • АоЕ атака кровью из-под земли как у босса Ром.

Bloodborne — гайд по созданию персонажа, выбор происхождения

Перед тем, как начать прохождение игры, каждый игрок (особенно если он новичок в жанре) должен тщательно подготовиться. Для этого ему необходимо знать основы прокачки героя и то, как правильно использовать навыки и характеристики.

Первое, что предлагают разработчики — выбрать происхождение протагониста. На выбор существует несколько вариантов:

  • Застенчивый. Отличный выбор для новичков. Характеристики распределены примерно одинаково.
  • Выживший. Здесь больше очков живучести.
  • Сложное детство. Ловкий, но хилый герой.
  • Жесткое прошлое. Стандартный танк с мощным оружием.
  • Профессионал. В основе класса заложены умения и выносливость.
  • Ветеран. Ставка сделана на силу персонажа.
  • Благородный. Упор делается на использование оружия ближнего и дальнего боя.
  • Жестокая судьба. Подойдет для любителей магии.
  • Голяк. Характеристики по минимуму, зато можно самостоятельно выбрать путь.

Создание персонажа

Для каждого класса существует определенный набор следующих характеристик:

  • скрытность;
  • кровожадность;
  • ловкость;
  • сила;
  • стойкость;
  • жизненная энергия.

Дополнительная информация. Можно оставить распределение характеристик соответствующее классу или выставить их самостоятельно.

Текст музыкальной темы Лоуренса[]

________________________________________________

Знайте, дети мои,

Что ежели вы исполните таинство

Самоотверженно,

Вашей наградой станет

Священная кровь

И все глубинные силы,

Сокрытые в ней…

Внемлите, сородичи,

Ибо я предлагаю вам

Вкусить Древней Крови!

***

О, благородные кровавые узы…

Примите их,

Ведь ожидание –

Удел богохульников!

Внемлите мне,

Ибо я ступил на этот путь,

С достоинством преодолевая

Проклятие Зверя!

***

О, пречистые кровавые узы…

Примите их,

Ведь сомнения –

Удел богохульников!

Внемлите мне,

Ибо тайна, окруженная водами Жизни,

Еще не раскрыта!

***

Я чую ваш страх…

Я чую вашу кровь…

Берегитесь,

Ибо страх

Отравляет вас…

***

Так пусть же свершится

Великое торжество

На Древней Крови!

Явитесь, алчущие,

И, отринув трепет,

Испейте сего

Оскверненного сока!

________________________________________________

В вольном переводе гнома Квасилича;)

Бой[]

Нищий спросит Вас, не знаете ли вы безопасного места, но не стоит его куда-то отправлять, потому что он убьет всех NPC в безопасном месте, но не сразу всех, а по очереди в определенной последовательности. Если вы несколько раз его ударите он примет истинный облик зверя, который имеет несколько стадий.

Атаки:
В основном он бьет по три раза без разбега перед собой: 2 первых удара размашистые и третий прямой с большой дальностью, поэтому не получить урон вы сможете только если вы точно за спиной(примечание:вы должны быть за спиной после второго удара или третьего удара, в ином случае на втором или третьем ударе он может резко развернуться и задеть вас). Также он может наносить болезненный удар с разбега, если вы уворачиваетесь способен спустя небольшой интервал ударить еще раз. Также может делать одиночные выпады одной и двумя руками(лапами) 
На второй стадии он действует намного быстрее. Удары те же, но каждая комбинация идет за другой со значительно меньшим интервалом и добавляется ураганная атака, сильно отбрасывающая и имеющая большую дистанцию.
Тактика:

Вариант №1:

  1. Купите или найдите несколько отравленных кинжалов(несколько можно найти прямо на крыше, где вы впервые встретите нищего.
  2. Ударьте его несколько раз, чтобы он поменял форму и стал чудовищем.
  3. Как только он станет враждебным — бегите в коридор и займите уверенную позицию примерно посередине. В отличии от нас, наш соперник не сможет втиснуться между узкими каменными стенами.
  4. Затем просто кидаем в нищего 1 отравленный кинжал. Как только действие одного заканчивается — повторяем. Нескольких штук хватит, чтобы расправиться с противником.

Примечания:

Помните, что с определённого момента он начнёт запускать в ваш коридор свои торнадо — убить оно вас не убьёт, но покалечить сможет.

Вариант №2:

Если есть хорошо прокачанная Секира Охотника или Клинок Погребения вы можете использовать эксплоит(см. приложенное видео и раздел Примечания и интересные факты).
Зайти за спину и с быстрым оружием наносить по 1-2 удара, что менее эффективно и займет больше времени. Противник устойчив к станящим атакам(использовался молот-меч) и нужно очень хорошо управляться с тяжелым оружием, чтобы успевать наносить удар и уворачиваться, так что быстрое оружие предпочтительнее. и более надежным способом избегать большинство его атак будет легкое и быстрое оружие вроде молота-меча в форме меча или забивателя кольев. Можно также наносить быстрые удары с наскока после комбо трех ударов с последующим отпрыгиванием или уходом за спину. Стоит учитывать, что даже если вы сделали наскок сразу после комбо он может выполнить прямую молниеносную атаку.

Вариант №3:

Противник после обращения станет довольно большим, поэтому можно просто заскочить в проход из которого вы вышли на крышу. Зверь в проход не пролезет. Разложите оружие (желательно что-то подлиннее, например Секира Охотника) и, соблюдая дистанцию, бейте его до победного не получив урона. (Смотрим видео)

Тип атаки у него физический в первой фазе и электрический во второй, уязвим к огню, следовательно перед боем следует запастись сосудом с маслом в комбинации с коктейлем Молотова, огненной бумагой, броней на резист электричеству и вставит руну керила Исчезающее озеро

 Увороты следует делать осторожно, с расчетом на небольшое отбрасывание при ударе нищего, так как площадь крыши небольшая и можно упасть с нее. 

Информация[]

Оборотни быстрые, агрессивные и выносливые враги; зачастую атакуют быстрыми сериями атак. Очень сильно уязвимы к огненному урону, для борьбы с ними эффективны Коктейли Молотова и Огненная бумага, а также оружие с зазубренным уроном, такое как Пила Тесак и Пила Копьё. Их легко заставить вздрогнуть и споткнуться, поэтому с быстрым оружием будут полезны атаки трансформации. Если у вас достаточно выносливости, чтобы убить Оборотня за одну серию, то естественно убивайте; если нет, то сохраните достаточно выносливости, чтобы отойти на безопасное расстояние и восстановиться. Висцеральные атаки — самый быстрый способ нанести им урон, но их непредсказуемые атаки затрудняют парирование и ошеломление. Оборотни в Яаар’гуле и Верхнем Кафедральном Соборе, отличаются внешним видом и защитой к разным типам урона, но ведут себя точно так же, как и в Центральном Ярнаме.

Иногда Оборотней можно заманить к узким дверным проёмам или другим узким местам, через которые они не смогут прорваться. Используя дальнобойное оружие или длинные атаки ближнего боя, убивайте их с минимальным риском для себя, что особенно полезно на ранних стадиях игры, или когда вас преследуют, а у вас мало здоровья. Эффективно заходить им за спину, ускоряясь сквозь их атаки, потому что они медленно поворачиваются, — это даёт шанс исполнить серию R1 или нанести заряженный удар R2. Против Оборотней также эффективен Огнемёт, особенно если вы вынуждены сражаться одновременно с несколькими врагами. При усилении Пеплом Костного Мозга Огнемёт разорвёт их на куски в считанные секунды. Ещё одна неплохая стратегия — это бросить Смесь Едкой Крови и, пока они отвлечены, нанести заряженный удар в спину; опять же Смесь можно использовать для отступления, если вы не справляетесь с врагом.

Локации
Центральный Ярнам * 520 336 108 108 108 108 75 48 65 200 270 Х
Старый Ярнам 364 987 108 108 108 108 75 48 65 200 270 Х
Яаар’гул, Духовная Деревня/Скелет/ 1.844 3.881 135 135 135 135 75 48 65 200 270 Х
Верхний Соборный Округ 1.451 1.637 206 206 28 138 75 48 65 200 270 Х
Подземелья Чаши /базовый/ 370 157 106 106 106 106 75 50 65 200 180 Х

Слабость —

* Оборотень в Клинике Йозефки (на старте) имеет 146 ХП из 364.

Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Больной Лоран, Нижний Лоран и Надгробие Исза.

Локации Предметы
Центральный Ярнам Пузырёк Крови х3 ; Осколок Кровавика х1 .
Старый Ярнам Осколок Кровавика х2 — х1 ; Сгусток Звериной Крови х1 .
Яаар’гул, Духовная Деревня/Скелет/ Кусок Кровавика х1 ; Парный Осколок Кровавика х2 — х1 ; Сгусток Звериной Крови х1 .
Верхний Соборный Округ Кусок Кровавика х1 ; Парный Осколок Кровавика х2 — х1 ; Осколок Кровавика х2 .
Подземелья Чаши /базовый/ Случайный Самоцвет х1 ; Пузырёк Крови х4 — х3 .

Основной /по всему Ярнаму/

С синими глазами /Верхний Кафедральный Собор/

Скелет /Яаар’гул (Кровавая Луна)/

Примечания[]

  • Если получить доступ к боссу, то после убийства Германа с того не будет получено отголосков крови (возможно, Присутствие луны поглотило их после его смерти). Но после победы над Присутствием игрок получает двойной объём отголосков как за обоих боссов сразу. Даже если победить Присутствие не с первого раза.
  • Дизайн Присутствия луны был вдохновлён персонажем Г. Ф. Лавкрафта Ньярлатотепом (это также подтверждено на англоязычной вики после сравнения внешнего вида и концепт-артов).
  • После убийства Германа появившееся Присутствие луны пробует поглотить персонажа, но если были поглощены пуповины, то свет отталкивает монстра и главный герой вступает в бой с ним. После победы над чудовищем показывается сцена, в которой Кукла подбирает младенца Великого (который должен прийти на смену Присутствию луны), в которого превратился главный герой, и называет его «добрым охотником».
  • В игры этот босс называется 月の魔物 Tsuki no mamono «Магическое существо Луны». 魔物 mamono — временами труднопереводимое слово, подразумевающее кого-то связанного с магией, злом и сверхчеловеческими способностями. И хотя оно обычно переводится как монстр или демон, оно необязательно имеет значение «зла».
  • Согласно с Миядзаки, «Бледная кровь» — является ещё одним именованием Присутствия Луны. Также стоит отметить, что в оригинальной японской версии игры записка «Безымянное присутствие луны, призванное Лоуренсом и его соратниками. Бледная кровь» в лекционном корпусе имеет некоторые отличия. В ней отсутствует слово «безымянное» и с помощью kagikakko (「」- аналоги кавычек, которые в контексте записки служат для выделения названия того, о чём было сказано ранее) выделено выражение «Бледная кровь«. Примерный перевод будет таким: «Магическое лунное существо Лоуренса и его соратников. «Бледная кровь».»

Описание[]

Огромное существо, сочетающее в себе черты акулы, амфибии и гуманоида. Пасть Амфибии всегда открыта и из неё торчит несколько рядов острых зубов, что характерно для акул. Отдалённое сходство с человеком имеет только благодаря бипедализму и антропоморфной фигуре. Кожа, судя по всему, полностью покрыта чешуёй, где-то чешуи большие и бросаются в глаза (на спине, голове), где-то мелкие, как на брюхе, и их почти не видно.

Пожалуй, один из самых опасных рядовых противников в игре — даже с одним ним справиться очень сложно. Это, в некотором роде, компенсируется их количеством — всего по деревне разгуливает четыре Огромных амфибии — двое безоружных и двое с якорями. Бой с последними доставляет ещё больше проблем.

Сюжет[]

Действие игры, выполненной в стилистике темного фэнтези, происходит в вымышленном городе Ярнам, охваченном таинственной эпидемией. В прошлом Ярнам славился как место исцеления от болезней, куда стекались паломники. Главный герой также является путешественником. По прибытии в город он обнаруживает, что город страдает от болезни, которая превращает людей и животных в чудовищ. Главный герой будет перемещаться по городу и сражаться с обезумевшими жителями Ярнама, а также с чудовищами разных форм и размеров. Вскоре после прибытия в город, главный герой попадает в так называемый «Сон охотника», который является святилищем и мастерской. Там мы встречаем двух важных NPC: Германа — старика в инвалидной коляске, наставника охотников и Куклу — ожившую куклу размером с человека. Герман сообщает главному герою, что он должен выслеживать и уничтожать монстров, которые терроризируют Ярнам. Чем глубже игрок проникает в Ярнам, тем больше он начинает узнавать о тёмных секретах города, а также о происхождении чумы, которая его уничтожает. Давным давно жители Ярнама начали поклоняться древним ужасным существам — Великим. Великие дали жителям чудесное лекарство, которым славился город. Но это лекарство одновременно являлось и источником чумы. Великие распространили чуму в Ярнаме с целью ускорить рост младенца Великого, так званого Присутствия луны.

Детали можно посмотреть в разделе История Мира.

В конце игры, после уничтожения всех боссов в сюжетной линии, главный герой возвращается в Сон охотника, где встречает Куклу, которая говорит ему, что рассвет близко и что с ним хочет поговорить Герман, который ждёт его в саду под большим деревом. По прибытию к Герману он сообщает нам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать главного героя.

Разновидности[]

Выделяется шесть разновидностей. Пять белых служителей Церкви Исцеления и один черный.

С тростью в капюшоне

С посохом в капюшоне — классический вариант служителя церкви. Стремится сразу сократить дистанцию, чтобы нанести удар посохом, или тростью. Может наносить один, два и три удара. Все удары имеет продолжительный замах, что делает его атаки достаточно легко парируемыми. Наносит большой урон. За три удара скорее всего убьет охотника. Ему сложно сбить атаки быстрым оружием. Наиболее многочислен среди церковных служителей. Вероятно, что может бить тростью как левой, так и правой рукой — то есть, служитель может перекладывать оружие из одной руки в другую.

В шляпе с тростью и фонарем

В шляпе с тростью и фонарем — если у вас много озарения (больше 15), то он вам скорее всего доставит больше всего проблем среди всех служителей. Атакует с дальней дистанцией фонарем тремя самонаводящимися снарядами. При сближении может с помощью фонаря создать ауру наносящую средний урон по площади, на время лишая вас возможности действовать. Вблизи также может атаковать и посохом. Часто ходит в сопровождении служителя с тростью в капюшоне. Редко встречается по одиночке.

С Огнеметом и посохом

С огнеметом и посохом — встречается один раз рядом с воротами на Центральную площадь Соборного округа. На ближней и средней дистанции отдает приоритет огнемету, иногда использует посох для нанесения урона. В бою с ним не стойте спереди, двигайтесь, стараясь уходить ему за спину, так ему будет сложнее достать вас огнеметом. Носит широкополую шляпу.

С посохом и магазинным пистолетом

С посохом и магазинным пистолетом — занимает высокое место за центральной площадью Соборного округа, видя все что происходит на ней. Может стрелять под очень острым углом, поэтому будьте внимательны, когда будете прятаться под тем местом, где он стоит. Не смотря на то, что он держит магазинный пистолет — стреляет он по одной пули

Обратите внимание на то, что после четырех выстрелов он будет перезаряжать пистолет, можете подловить его на этом.

С косой в шляпе

Церковный служитель с косой и в шляпе — редкий представитель служителей — один встречается в Соборном округе рядом со служителем, вооруженным магазинным пистолетом, и в начале локации Верхний Соборный Округ — он охраняет вход в Главный Собор. Коса зачарована и наносит помимо физического урона — урон огнем. Проводит серии до трех ударов. Дальность атак средняя. Имеет наибольший урон среди белых служителей церкви.

Атаки[]

Первая фаза

Как и у Церковного чудовища, левая лапа у него сильнее и длиннее – это его основное преимущество, которым он будет пользоваться в бою. Атаки у них во многом схожи.

Мощный удар левой лапой с огненным взрывом — этот удар есть и в арсенале Церковного чудовища, но у Лоуренса он опасней, потому что при выдирании лапы из земли, создается огненный взрыв на средний радиус вокруг него. Лучше всего дождаться огненного взрыва и нанести один-два удара. Также в этот момент чудовище уязвимо к смертельной атаке–если нанести его голове достаточный урон (например, используя лук или пепел) после удара, но до взрыва, то Лоуренс будет оглушён, как обычный противник после парирования.

Мощный удар левой лапой по земле — очень схож с предыдущим, но в отличии от него, относительно слабее, с меньшим замахом и без огненного взрыва. Сложность в том, чтобы распознать этот удар по анимации, тогда можно нанести беспрепятственно два удара. Не стоит забывать, что иногда Лоуренс может нанести и два удара с небольшой паузой.

Ведёт себя также как и Церковное Чудовище, только после сильных ударов следует мощный взрыв.

Вторая фаза

После нанесения чудовищу некоторого урона (примерно 1/3 здоровья), оно становится более агрессивным и приходит в ярость (кастует красную ауру, излечивает повреждения конечностей). В его арсенале появляются более опасные атаки, способные суммирующим уроном убить даже самого выносливого охотника. Среди них — комбинация размашистых ударов лапами, а также напрыгивание и падение всей массой тела на противника. Аналогично Церковному Чудовищу делает захват левой лапой, хватает охотника, сдавливает его, затем с силой бросает на землю. Иногда может сделать захват обеими лапами, несколько раз ударить о землю, и бросить охотника.

Третья фаза

После потери 2/3 здоровья его ноги отваливаются и Лоуренс начинает ползать по арене на передних конечностях. Он громко ревет от боли и брызжет струями лавы, когда охотник отходит на большое расстояние, а также ползает, сопровождая каждое движение небольшими взрывами магмы. В ближнем бою пытается достать охотника лапами.

Общая информация

Прохождение игры Blood born доступно только обладателям Play Station 4. Это настоящий эксклюзив платформы, поэтому на других устройствах познакомиться с экшеном не получится.

Bloodborne — эксклюзивная RPG для Play Station 4

Сюжет «Бладборн» рассказывает историю паломника, который прибыл в город, пораженный чумой, и должен помочь его жителям. Гайд по «Бладборну» не раскрывает всех секретов сюжета. Их придется узнавать во время изучения локаций и сражений с боссами.

Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру «Бладборн» — прохождение полное всех уровней и квестов занимает около 40 часов.

Максимальная чудовищность[]

Обратите внимание, что игрок максимального уровня может достичь только ограниченное количество Чудовищности персонажа. Оснащение определенной одежды будет увеличивать его, а накопленное Озарение уменьшает

Если вы хотите максимизировать Чудовищность, нужно уменьшить Озарение до 0.

Из одежды Одеяние Пепельного Охотника — у него самый высокий показатель Чудовищности.

Хотя высокие показатели Чудовищности не помогут, если вы не можете заполнить свою шкалу Зверя. Атаки заполняют шкалу, но он автоматически истощается с течением времени. Атаки R1 не сильно заполняют шкалу; Для этой цели лучше всего атаковать R2. Атаки с несколькими ударами также хороши.

Лучшим оружием в игре для заполнения шкалы при использовании Сгусток крови чудовища является Колесо Логариуса; атака R2 трансформированного режима очень быстро заполняет шкалу. Недостатком является то, что Чудовищность увеличивает только показатель физической атаки, в то время как колесо Логариуса наносит тайный урон. Тем не менее, вы можете поменять колесо на другое оружие после заполнения шкалы! Вы не потеряете своей Чудовищности при замене оружия, если используется Сгусток.

Комбинация Когтя чудовища и Сгустка крови чудовища не выгодна, поскольку преобразованный режим, который позволяет вам увеличить вашу шкалу зверя, не складывается с эффектом Сгустка. Тем не менее, хорошим решением будет использовать Самоцветы для снижения требования выносливости ваших атак. Также помогает руна Метаморфоз против часовой стрелки для увеличения выносливости. Звериные руны (Чудовище) также дополняют ваше преобразованное состояние.

Тактика[]

Босс не сложен, необходимо лишь вовремя реагировать на его атаки и делать увороты.

Первая половина здоровья босса «сносится» без труда. Когда HP босса достигают половины, начинается вторая фаза. На этом этапе внимательно следите за ним — он будет спускать с неба мглу оцепенения в больших количествах вокруг себя. Обычно после этой мглы или до неё он кричит, устремляя здоровье к нулю, не убивая. Главное после этой атаки — не совершать ошибок. Когда он кричит, бегите к нему и бейте что есть сил, так вы восполните своё здоровье без особых проблем, босс довольно долго приходит в себя после этой атаки.

Третья фаза начинается, когда у босса остаётся четверть здоровья. Он делает всё то же, что в первой и во второй фазах, но становится быстрей и удары наносят больше урона.

Лучший выбор — удары в спину и огненная бумага, зачаровавшая меч Людвига в двуручном режиме.

Интересные факты[]

  • Ром — это одна из студенток Бюргенверта, которой удалось стать Великим.
  • В оригинальной японской версии к имени Ром приписывается слово 白痴 (hakuchi), что означает «глупый» или даже «умственно отсталый». В английской и русской локализации перевод слегка изменили, потому как оригинал вызывал уж слишком негативные и ненужные ассоциации. В русском издании артбука босса назвали Пустоголовым пауком Ром.
  • Является членом Рода, хоть и в официальном руководстве сказано обратное. (проверено)
  • Один из нескольких боссов игры, появляющихся как в основном сюжете, так и в чашах. Что интересно, версию этого босса в чашах вполне можно встретить раньше, чем версию в основном сюжете игры. Для этого нужно всего лишь победить Чудовище-кровоглот и последовательно пройти чаши от первого до третьего уровня. Ром будет предпоследним боссом 3 уровня чаш. Чтобы встретить большинство других боссов в чашах, необходимо вначале победить их в сюжетном режиме. Единственный друг босс, которого можно встретить в чашах не побеждая в сюжетном режиме — Черное чудовище Паарл. До него, однако, нужно проделать гораздо более долгий путь.
  • Ром, как и Ибраитас, дочь Космоса, не станет к игроку агрессивной и не начнет бой, пока тот первый не атакует её. Это, однако, не относится к их версиям в чашах — там бой начнется сразу, как у Ром, так и у Ибраитас.

Описание[]

Мерзкое человекообразное существо со множеством мелких щупалец вокруг рта. Вероятно, что раньше мозгосос был человеком, занимавшим высокий пост в Церкви Исцеления, а значит, имевший доступ к тайнам Великих. Большинство людей, тесно столкнувшись с нечеловеческим знанием Великих, становились безумцами, а перелитая им бледная кровь превратила их уже в нечто мало похожее на человека. Мозговой сосальщик носит на себе изодранную одежду, имеющую отдаленное сходство с мантией священников, а на шее у него украшения, возможно, указывающие на то, что он входил в Хор — высший орган Церкви. Встречаются мозгососы двух типов: в капюшоне и без него, но оба типа помешаны на одном — высосать озарение из охотника, чтобы получить ещё толику нечеловеческого знания, для них это как наркотик. Главная задача мозгососа — схватить охотника. Для этого у него есть ряд приемов. Схватив охотника, из головы мозгососальщика во время высасывания озарения вылезает что-то, напоминающее огромное толстое щупальце белого цвета. И он становится, словно, более воодушевленным и неудержимым.

Является боссом в Подземной Чаше. От мозгососа, как рядового противника, не отличается атаками и приемами. Босс просто более живуч.

Защита для босса:

413 413 99 165 180 50 60 200 180 Нет Да

Уязвимость к огню, электричеству и, особенно, к колющим атакам!

Описание[]

Юный Великий, истинный финальный босс Bloodborne, всё время прятавшийся во Сне охотника и наблюдавший за действиями игрока.

Есть альтернативное мнение о природе Присутствия луны и Мерго. Мерго при контакте с Менсисом воплотилась в Кормилицу. Ни один из них не стал полноценным Великим, но, войдя в контакт друг с другом, разделили одно обиталище — Кошмар Менсиса. Само же Присутствие луны вовсе не является Великим, оно — воплощение звериной сущности человека, последнее испытание охотника на пути к истинному величию. Лишь достойный охотник, принявший в себя достаточно силы Великих (три трети пуповины), способен отторгнуть, одолеть его и возвыситься до уровня Великих.

Атаки[]

Кулаки

  • Одиночная атака снизу — перед проведением этой атаки Амфибия делает несколько шагов в сторону игрока, затем, царапая левой рукой землю, подбрасывает его вверх.
  • Удары сверху — делая короткий замах, Амфибия бьёт рукой сверху вниз, поочерёдно меняя руку. Иногда серия завершается захватом.
  • Захват — противник поднимает руки, после чего делает несколько шагов и хватает игрока. Затем он начинает жевать протагониста. Атака снимает около 90 % здоровья, и, если у Вас его меньше максимального, то в итоге Вас проглотят. Если нет, то атаку венчает бросание о землю, которое не отнимает здоровья.
  • Рывок — является самой опасной атакой. Противник останавливается на секунду, после чего прыгает на игрока, скользя по земле, всё это сопровождается ударами. После того, как он «проскользил», может сделать ещё два круговых удара.
  • Грызущий Захват (Медленный) — с близкой дистанции; ускорение назад, или парируйте.
  • Грызущий Захват (Быстрый) — ускорение вперёд за него с близкой дистанции, или дважды назад со средней, или парируйте.
  • Подкат — ускорение влево или вправо или парируйте его, стреляя в начале анимации атаки, прежде чем он упадет на землю.
  • Удар Снизу Вверх — кружите по часовой стрелке вокруг него, или ускорение влево, или попытайтесь его парировать.
  • Удар из-за Головы — ускорение назад за пределы зоны поражения или парируйте его в конце анимации, остерегайтесь долгой задержки перед ударом.

Якорь

  • Стремительный Удар — очень долгая задержка; парируйте или уклонитесь в конце анимации, выполнив ускорение сквозь атаку в противоположном направлении от удара.
  • Пронзающий Якорь — парируйте или ускорение вперёд против часовой стрелки мимо левой стороны врага, перед ударом.
  • Удар Вниз — легко парируется, или со средней дистанции, ускорение назад, один-два раза, с близкой ускорение вперёд против часовой стрелки мимо левой стороны врага и продолжайте движение к его спине.
  • Удар в Прыжке — ускорение вперёд мимо атаки или парировать.
  • Обратный Удар Снизу Вверх — кружить или ускоряться против часовой стрелки, если вы находитесь слева от него, или по часовой стрелке сквозь атаку из любого другого места с близкой дистанции, парировать не рекомендуется.
  • Подкат — ускорение дважды в сторону, когда враг падает на землю и начинает катиться, или один раз в сторону, а затем один раз назад.

Тактика[]

Один из самых легких боссов. Достаточно просто бить волны его маленьких копий и ждать его появления. Сначала он будет как все другие противники, затем становится большим, после отращивает прическу и начинает пользоваться магией. Главное просто отводить малышей подальше от босса, затем бежать к нему и быстро бить.

Когда они все маленькие, босса можно легко найти — у кого нет полоски здоровья, тот и босс.

Дополнительно можно съесть Сгусток крови чудовища, ведь здесь, из-за множества других «посланцев», он подойдёт как нельзя кстати.

Есть интересный способ убийства босса с помощью Клинка шамана. Как только зайдете на арену, сразу старайтесь вычислить в толпе инопланетян босса с помощью таргетлока, у босса не будет полосы здоровья. Как только нашли, подбегаете к нему вплотную и всаживаете в него клинок. Мелкие инопланетяне мгновенно начнут его атаковать. На НГ они спокойно разваливают босса, на НГ+ снимают около половины хп. С каждым прохождением тактика все менее эффективна.

(В версии игры 9 — костяной клинок более не имеет действия на боссов (возможное исключение — минибосы- охотники, итп — требуется проверка)).

Как и все посланники космоса, Босс крайне уязвим к электричеству, поэтому Молниевая бумага, Тонитрус, Малый Тонитрус — подойдут как нельзя кстати. Малый Тонитрус позволяет легко убить босса не приближаясь к нему на расстояние удара.

Основная информация[]

Не расходуются при использовании. Могут быть найдены по игре и в чашах. Доступны для использования после получения Инструмента мастерской для кровавых самоцветов и улучшения оружия на +1 и выше.

Есть пять типов самоцветов: Лучистый, Треугольник, Тускнеющий, Круг и Капля. Первые четыре вставляются только в соответствующие им места на оружии, последний в любое место. Круг только для огнестрельного оружия. Разные версии оружия имеют различные места для самоцветов.

Классифицируются по уровню в названии (от 1 до 6) и по рейтингу в описании (от 1 до 20).

Получение высокоуровневых самоцветов и примеры по применению в оружии описаны в статье Самоцветы — получение.

Описание[]

Труп Чудовища-кровопуска, который, кажется, был разрублен почти полностью пополам. Мёртвое тело не имеет головы, его шея похожа на кровавый пень, и движется он, только потому, что огромное существо, похожее на многоножку, живет внутри и управляет им, как марионеткой.
Это не первый случай, когда мы сталкиваемся с останками зверя, который был разрублен почти пополам. В Главном Соборе мы встречаем главный элемент поклонения Викарий Амелии, которым является череп Чудовища с большой впадиной, спускающейся по одной стороне и почти разрубившей её пополам.

Защита:

106 127 106 106 68 58 120 999 999 Да Нет
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector