Тайны лок муинне

Переходы

Карта Геологической службы США 1903 года с изображением реки Мистик и ее окрестностей.

Переход Несет Место расположения Построен Координаты
Мост Тобина Северо-восточная скоростная автомагистраль Чарлстаун к Челси 1950
Malden Bridge Alford Street Чарлстаун к Эверетт 1963 (восстановлен в 2010–2014 гг.)
MBTA Ньюберипорт / РокпортПригородная железная дорога Somerville к Эверетт Оригинал 1849 г. Железная дорога Гранд-Джанкшн?
Амелия Эрхарт Плотина Нет публичного доступа Somerville к Эверетт 1966
MBTA Хаверхилл / РидингПригородная железная дорогаи MBTA Orange Line Somerville к Медфорд Заменили в 1975 году, когда была построена Оранжевая линия?
Веллингтонский мост Fellsway Somerville к Медфорд 1935 г., реконструкция 1979 г.
Mystic Valley Parkway Медфорд 1988
Межгосударственный 93 Медфорд
Cradock Bridge Главная улица Медфорд
Медфорд Пайп-Бридж Пешеходы, водопровод Медфорд 1897
Mystic Valley Parkway Медфорд 1906 (функционально устаревший)
Уинтроп-стрит Медфорд
Mystic Valley Parkway Медфорд 1906
Пригородная железная дорога MBTA Lowell Somerville к Медфорд Оригинал 1835 года? (Бостон и Лоуэлл Железная дорога)
Бостон авеню Somerville к Медфорд Бывший сайт Канал Мидлсекс переход
Ривер-стрит / Гарвард-авеню Арлингтон к Медфорд
Медфорд-стрит / Хай-стрит Арлингтон к Медфорд

Эпилог

6. Убийцы королейThe Witcher. Прохождение

Возвращаемся с места приземления обратно в Лок Муинне. Увидим, как реданские солдаты убивают и казнят всех чародеев без разбора. К нашему приходу все королевские представители уже разъедутся из древнего города. На городской стене нас встретит выбранный союзник: Роше, Иорвет, Трисс. Он сообщит, что Лето ждёт нас в центре города.

По дороге встретим множество окровавленных тел. Главные чародейки вовремя скрылись, а все остальные маги были безжалостно уничтожены. В здании встретим живую чародейку, сошедшую с ума. Рядом выходим в дверей. На улицах встретим пару отрядов солдат, оставшихся для зачистки.

Убийца королей действительно сидит и ждёт нас. Если мы не спасли Трисс из плена, то теперь она будет сидеть вместе с ним. Лето защитил её от солдат, и теперь отпустит её к нам. В руках у него кристалл, который он подменил в мегаскопе Шеалы.

В разговоре с ним можем узнать всю оставшуюся информацию. Лето защищал нашу девушку Йеннифэр, после того как мы погибли. Позже его завербовал король Нильфгаарда. Йеннифэр тоже пошла на службу королю Эмгыру в качестве чародея советника. От этого увидим последнее воспоминание: Мы вживую встретили Дикую Охоту, это оказались не призраки, а эльфы из другого мира, и часть из них даже удалось убить. Но потерпев поражение, мы решили отдать Королю Охоты свою душу, а не душу Йеннифэр. И уже после этого произошло наше магическое воскрешение.

Выслушав всё, осталось лишь решить судьбу убийцы:

1. «Будем драться» — в этот раз битва будет чуть проще, ведь теперь у нас больше опыта и навыков. Действуем как при первой встрече: если враг применил защитный Квен, не ударяем его, ходим вокруг, дожидаемся окончания. Когда на нём нет защиты, сбиваем его Аардом, наносим пару сильных ударов. Повторяем до победы.

2. «Иди своей дорогой» — оставляем Лето в живых.

Достижение «Мститель»

Закончить игру, убив Лето.

Достижение «Старые друзья»

Закончить игру, отпустив Лето.

В конце слушаем слова Лютика о произошедших событиях: о судьбе Флотзама, о политических перестановках в Темерии и Аэдирне, о начавшейся охоте на ведьм в Редании.

А после титров увидим, как в земли Темерии вторгается огромное войско Нильфгаарда. Маленькое обезглавленное и раздираемое конфликтами государство ничего не сможет противопоставить южным захватчикам. Ужасные последствия этой масштабной войны увидим уже в следующей игре «Ведьмак 3».

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
..
..
.
.

Роза памяти

Узнав о видениях, Трисс предложит вернуть Геральту его воспоминания с помощью розы памяти, которую можно найти у древних эльфских развалин. Мы можем взять Трисс с собой или же сходить туда в одиночку.

. Если вы попросили Трисс составить вам компанию, то пробираться через лес и искать розу вы будете вместе. В лесу полно ловушек и монстров, которые могут испортить ваше романтическое путешествие. Когда вы достигнете водопада, Трисс подскажет вам, что развалины находятся где-то над ним. Поднявшись на холм, вы окажитесь в величественном эльфийском саду. Однако насладиться видами не получится: вам помешают местные вандалы. Когда вы их усмирите, поле брани под вами обрушится, и вы окажитесь в эльфийской купальне. Пропустить постельную сцену здесь будет просто грешно, однако если вы этого не сделаете, то не получите особое умение «Сопротивление магии», которое выдается за разрушение стены Аардом. В случае, если вы все-таки решили немного расслабиться вместе с рыжеволосой бестией, то стену выломает Вернон Роше, разволновавшийся из-за вашего долгого отсутствия. Пора возвращаться во Флотзам.

. Если вы пошли к руинам в одиночку, то поход этот будет покороче предыдущего варианта. Найдите руины, сорвите розу и возвращайтесь обратно к Трисс во Флотзам.

Во Флотзаме Трисс расскажет вам о том, что Золтан как-то связан с ненавистными скоятаэлями, а потому сможет помочь с их поиском. Находящийся в трактире Золтан отпираться не станет, и сразу согласится проводить вас к месту встречи с белками (но отметит, что это дурная затея).

Когда вы окажетесь в глубинах леса, Золтан произнесёт нужный пароль (пароли «Кьеркегор» и «Хайдеггер» — прямая отсылка к великим философам из реального мира), и превратит себя и Геральта в ходячие мишени для лучников скоятаэлей. Недоверчивые эльфы проводят вас к следующему месту встречи, которое окажется логовом страшного монстра — крабопаука.

Вы можете уговорить Золтана Хивая подождать вас в стороне, пока вы будете расправляться с монстром, поскольку он не ведьмак и может пострадать, либо взять с собой — всё же краснолюд уже не мальчик и топор в руке держать умеет. Лучший способ убить крабопаука — быстро перекатываться ему за спину и наносить мощные удары мечом.

После победы над монстром появится и сам Йорвет. Если вы будете грубить ему, то у вас появится отличный шанс закончить прохождение игры прямо на поляне с пачкой стрел в груди. Объясните Йорвету, что Лето желает его смерти, и именно поэтому перебил целый отряд его бойцов. В ходе беседы вы придёте к следующему плану: Геральт приведет связанного Йорвета прямо к месту встречи с Лето под прикрытием остальных бойцов, и вынудит его во всём сознаться. Тут вы можете либо сразу перенестись к нужному месту, либо подготовиться и сделать это самостоятельно — впереди вас будет ждать непростой бой с Лето, но лучшим вариантом будет использовать все необходимые зелья и приготовить лучшее снаряжение ещё до боя с крабопауком.

Трюк с пленником удастся — Лето признается в том, что он убийца королей и Йорвет ему живым не нужен. Последний в конце-концов выйдет из себя и прикажет сопровождающим его эльфам схватить убийцу королей. На внезапно выскочивших из засады скоятаэлей так же внезапно нападут Синие полоски во главе с Верноном Роше. Йорвет попросит вас отдать ему его меч, и решение нужно будет принять быстро. На дальнейшее развитие событий оно повлияет частично, главный свой выбор вам придётся сделать позже.

Итак, вы можете либо отдать меч Йорвету, либо этого не делать. В первом случае Йорвет вступит в равную схватку с Роше, вырвется из окружения, и в дальнейшем Синие полоски будут вынуждены отступить. Без меча же отряд скоятаэлей будет разбит, а Йорвет пленён Верноном Роше. Сделав свой выбор, вы вступите в схватку с Лето, после чего она продолжится в эльфийской купальне.

Как бы вы ни провели бой, выиграть сюжетно его нельзя — Лето в конце концов вас одолеет, но жизнь сохранит, поскольку некогда Геральт спас Лето от смерти ослизга, а у последнего, судя по всему, есть некие принципы, через которые он перешагнуть не в состоянии. Лето уходит, но предупреждает, что следующая схватка с ним будет последней.

Дикая природа [ править ]

В свое время, Таинственная река была домом для многих видов рыб, в том числе лосося , сероспинок , синеспинки , полосатый окуня , голубой тунец , малоротой басы , окуня , ушастый , карпи больше. Хотя большинство этих видов все еще обитает в Мистической реке, загрязнение и строительство плотин серьезно повредили популяциям. В прошлом загрязнение исходило от различных заводов и небольшой судостроительной верфи. Основным источником загрязнения в 20 веке и в настоящее время являются сточные воды из городов в водоразделе. Многие записи о близлежащих дренажных трубах были утеряны или имеют недокументированные изменения и отклонения. Когда-то описываемый как имеющий так много сельди, что можно было бы пересечь реку на спине, запасы сельди Mystic River намного меньше, чем в исторические времена. Загрязнение привело к повышению уровня бактерий и мутности, что делает их неблагоприятными для жизни рыб.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Геологическая служба США. Национальный набор данных гидрографии с высоким разрешением по выкидным линиям. Национальная карта , по состоянию на 1 апреля 2011 г.
  2. «Казино Винн на берегу реки Мистик», The Boston Globe, 17.10.17
  3. ^ «Очистка для казино Wynn включает загрязненную Мистическую реку», 15.01.18
  4. ^ Запись в базе данных инвентаризации мостов B16029388MUNNBI
  5. ^ Запись в базе данных инвентаризации мостов M120014DXDOTNBI
  6. ^ Запись в базе данных инвентаризации мостов M120194DYDOTNBI
  7. ^ Запись в базе данных инвентаризации мостов M120034DTDOTNBI
  8. ^ Запись в базе данных инвентаризации мостов M120054DUDOTNBI
  • «История мистика» . О водоразделе мистической реки . Проверено 17 марта 2009 .
  • Лонгфелло, Генри Уодсворт . «Поездка Пола Ревира» . Проверено 3 января 2008 .

Ведьмак 2 прохождение — Гнусное предложение

Баллиста

Наш спутник замечает, что у коменданта есть баллиста, и направлена она на гавань. Благодаря ейвсе суда, входящие и покидающие Флотзам, находятся под контролем Лоредо. Если мы не хотимв будущем зависеть от милостей Лоредо, стоит заблаговременно вывести орудие из строя

Впрочем,баллиста находится под охраной, так что нам следует как-то отвлечь внимание стражника. Для этогонет ничего лучше красивой женщины… Следовательно, нам нужна помощь куртизанки Маргариты,которая стоит у особняка

В зависимости от того, что мы ей скажем, она поможет нам за небольшоевознаграждение или в обмен на услугу. В последнем случае нам придется проучить двух наглыхстражников, Мирона и Альфонса. Эти двое находятся найти неподалеку, и нам нужно победить ихв борьбе на руках. Какой бы путь мы ни выбрали (заплатить или оказать услугу), Маргарита уведетохранника, чтобы продемонстрировать ему свое искусство. У нас будет достаточно времени, чтобыразобраться с баллистой. Кроме того, мы можем отложить эту задачу на потом и сначала сходитьна встречу с комендантом, но зачем тратить время зря? Сломав баллисту, мы отправляемся к Лоредо.

Поднявшись по лестнице, мы оказываемся у входа в дом. Путь нам преграждает стражник,который говорит, что Лоредо занят – у него встреча с чародейкой Шеалой. Роше предлагаетподождать внизу. Можно попробовать оглядеться, но все проходы либо закрыты, либонаходятся под охраной, так что мы спускаемся вниз, к Роше.

Вернон говорит, что может отвлечь охранника, сторожащего задний двор особняка, а мы темвременем туда проберемся и посмотрим, что творится на задворках. В этот момент, если мы ещене убили монстра, перекрывающего вход в гавань (задание Кейран), к нам обратится один купец.Если мы согласимся его выслушать, он расскажет, что на заднем дворе особняка лежит частьуникальной ловушки. Ее можно будет использовать при охоте на кейрана. По мнению купца, намрано или поздно придется сразиться с этим чудовищем. Найти часть ловушки – хороший повод,чтобы воспользоваться предложением Роше и заглянуть на задний двор.

Пока Вернон отвлекает охранника, мы спускаемся с лестницы и оказываемся на углу резиденцииЛоредо. Здесь нужно как можно быстрее спрятаться за камнем справа. Затем придется подождать,20пока стражник не повернется к нам спиной так, чтобы мы смогли оглушить его. Далее мы, стараясьне шуметь (а это задача не из легких, ведь мы можем споткнуться о стоящее рядом ведро), должныподкрасться к охраннику за углом и оглушить и его. Так мы попадаем на задний двор. Оказавшисьпод окнами дома, мы можем подслушать разговор коменданта с чародейкой. Когда он завершается,мы возвращаемся к Роше и идем вместе на встречу с Лоредо – сейчас самое время с ним поговорить.

Если охрана поймает нас на заднем дворе, мы все равно окажемся у Лоредо, однако неузнаем, о чем же он говорил с чародейкой. Нас просто проведут мимо нее, когда она будетвыходить из комнаты коменданта. Лоредо спросит, что ведьмак, обвиняемый в убийствеФольтеста, делает в «его» городе. Чтобы мы ни ответили, в итоге Лоредо даст нам задание:разобраться с Иорветом и его отрядом. Он предложит обратиться за помощью к Золтану,поскольку тот связан со скоя’таэлями. Если краснолюду все еще запрещено покидать город,Лоредо пообещает освободить его взамен на еще одну услугу: мы должны убить кейрана,монстра, который перекрыл гавань. Мы, разумеется, можем принять предложение Лоредоили отклонить его, если не хотим иметь дела с городскими властями. После разговора можнозаняться побочными заданиями, отправиться на охоту за кейраном (задание Кейран), а есличудовище уже убито, сосредоточиться на поиске Иорвета (задание Убийцы королей).

Ведьмак 2 где найти эссенцию драуга

Доступно только на темном уровнеВ интернете не нашел список компонентов для создания предметов, поэтому решил поделиться (по мере прохождения буду добавлять). Собрал комлпект святотатца, вот во второй главе будет другой комлект — хочется заранее знать какие материалы понадобятся. И так начнём:Глава 1. Комплект святотатца. Покупаем у краснолюда-кузнеца чертежи.

Перчатки:6 Укрепленная кожа2 Крепкое сукно4 Датва2 Яд эндриаги

Сапоги:4 Укрепленная кожа2 Клепанная кожа6 крекое сукно1 шкура эндриаги

Штаны:4 укрепленная кожа4 клепанная кожа6 крепкое сукно4 шкура эндриаги

Доспех (Панцырь святотстаца):14 Клепаная кожа8 когти накера4 аметистовая пыль4 алмазная пыль6 крепкое сукно

Серебряный меч:12 серебрянная руда4 железная руда3 кусок дерева2 желтая метеоритная руда4 зубы накера

Стальной меч:12 железная руда2 укрепленая кожа2 кусок дерева1 алмазная пыль5 зубы накера

Глава 2. Покупаем у эьфа-кузнеца где много торговцев.Заранее предупреждаю, лучше с 1 главы запастись укрепленной, клепанной кожей, т.к. во второй главе их выбивалось очень мало и продавалась она только однажды в самом маленьком количестве (Путь Йорвета)Доспехи\Панцирь Вероломца:12 Крепкое сукно18 Укрепленная кожа1 Алмазная пыль2 дратва1 часть панциря драугира

Перчатки Вероломца:6 укрепленная кожа2 крепкое сукно4 дратва2 аметистовая пыль

Сапоги Вероломца:2 клепанная кожа4 укрепленная кожа2 эссенция смерти2 крепкое сукно

Штаны Вероломца:6 укрепленная кожа4 дратва4 крепкое сукно6 перья гарпии

Серебрянный меч:14 серебряная руда2 железная руда2 кусочек дерева2 алмазная пыль2 эссенция смерти

Стальной меч:14 железная руда2 укрепленная кожа3 кускок дерева2 голубая метеоритная руда5 аметистовая пыль

Глава 3.Дошё до торговца, и тут мне сюрприз, нужно 2 слюны гарпии, а у меня только 1 осталась собака, буду искать, загружать и перепроходить не хочется.

Штаны Братобойца:4 дратва4 клепаная кожа2 крепкое сукно1 чешуя дракона1 язык тролля

Панцирь братобойца:16 укрепленная кожа18 крепкое сукно6 дратва2 слюна гарпии6 перья гарпии

Перчатки:6 укрепленная кожа4 крепкое сукно2 дратва2 прах гаргульи2 перья гарпии

Сапоги6 укрепленная кожа4 клепанная кожа4 прах гаргульи2 крепкое сукно

Серебрянный меч14 серебрянная руда2 железная руда2 кусок дерева4 камень стихий2 голубая метеоритная руда

Стальной меч:16 железная руда4 кожа2 дерева3 прах гаргульи2 эссеннция смерти

Стоит учитывать, что мечи, если комплект не полный, не дают вампиризма, вместо этого наносят урон Геральту.

Стоимость всего сета:1Укреплённая кожа 16Клёпанная кожа 6Крепкое сукно 14Дратва 4Кусок дерева 5Яд эндриаги 2Шкура эндриаги 5Когти накера 8Зубы накера 9Алмазная пыль 5Аметистовая пыль 4Серебряная руда 12Железная руда 16Жёлтая метеоритная руда 2

2Укреплённая кожа 36Клёпанная кожа 2Крепкое сукно 14Дратва 10Кусок дерева 5Алмазная пыль 3Аметистовая пыль 7Серебряная руда 14Железная руда 16Голубая метеоритная руда 2

Язык тролляУбить тролля по квесту Беда с троллемВыиграть голову троллихи у Прожженного(квест Игра в покер: Флотзам)Купить у Седрика

Плод эндриагиВзять с трупа эндриаг в лесах ФлотзамаУничтожая коконы эндриаг по квесту Контракт на эндриаг

Глаза главоглазаПеред встречей с Иорветом во время квеста Убийцы королейКупить у Седрика

Эссенция смертиУбивая призраков в разрушенной лечебнице по квесту В когтях безумияКупить у Седрика

Итого на все три сета (для медальона с +)

Укреплённая кожа 80 (84) не указано какая именно кожа нужна для стального меча 3Клёпанная кожа 16 (20) не указано какая именно кожа нужна для стального меча 3Кожа (4) Возможно нужна обычная кожаКрепкое сукно 54Дратва 26Кусок дерева 14Алмазная пыль 8Аметистовая пыль 11Серебряная руда 40Железная руда 50Жёлтая метеоритная руда 2Голубая метеоритная руда 4Камень стихий 4

Добыча из существ, нужно подготовиться заранее:Чешуя дракона 1Язык тролля 1 (+1)Слюна гарпии 2Перья гарпии 8Прах горгульи 9Яд эндриаги 2Шкура эндриаги 5Плод эндриаги (+1)Когти накера 8Зубы накера 9Эссенция смерти 2 (+1)

Драуг не встречается в игре в качестве противника, однако его карта присутствует в мини-игре гвинт. Драуг принадлежит к колоде Чудовищ, обладает достаточно большей силой – 10, и способностью Герой. Карту Драуга можно выиграть у Краха ан Крайта в ходе квеста «Гвинт: игра по-скеллигски».

Доп. трофей

Драуг (ориг. Draug) — чудовище в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, архипризрак войны, бывший королем или вождем при жизни.

  • Как поставить свою голову в battleblock theater

      

  • Как восстановить сохранения в ведьмаке 3 steam

      

  • Как разводить животных в майнкрафт

      

  • Как взломать amazing spider man 2 на андроид

      

  • Как стать лошадью в реальной жизни

Кто такой Зывик и где его найти?

Чтобы взять квест «Потерянные агнцы» в «Ведьмаке-2», вам необходимо найти этого товарища. Расскажем о нем немного. Он из Каэдвена, северного крупного государства — именно на территории данного государства как раз и находится школа ведьмаков, где проходил обучение Геральт.

В армии Каэдвена был отряд легкой кавалерии, который считался элитным. Он назывался Бурая Хоругвь. Все воины носили бобровые шапки, их минимальная численность — 100 человек, максимальная — 200. В основном отряд занимался патрулированием и участвовал в разных битвах. Зывик служил там, в качестве десятника.

Одна из этих битв стала для отряда последней. Когда произошла битва под Вергеном, врагами была устроена засада, и солдаты попали туда. Генерал Вандергрифт отказался выслать подкрепление, вследствие чего практически все погибли.

Итак, начинаем прохождение квеста «Потерянные агнцы» в «Ведьмаке-2». Где Зывик? Это главный вопрос. Ответ очевиден: он в Каэдвенском лагере. Кстати, с этим лагерем связано еще несколько квестов. Отыскать данный лагерь можно в окрестностях Вергена

Важно заметить, что Зывик отнюдь не трепещет от радости при виде ведьмака, однако вскоре Вернон Роше, который является доверенным лицом темерийского короля, убеждает десятника, что Геральт свой парень, ему спокойно можно довериться

Именно Вернон стал на сторону ведьмака и помогал ему сбежать из-за решетки. Так что он время от времени присоединяется к ведьмаку в игре, оказывая ему различного рода помощь. Во второй главе Роше и его отряд оказались недалеко от вышеозначенного лагеря.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Каэдвенцы во Флотзаме

После загадочной смерти Фольтеста, комендант быстро сдружился с королем Каэдвена — Хенсельтом.

В зависимости от выбора Геральта, Флотзам останется либо в руках Темерии под руководством некого дворянина из Вызимы, либо попадет в руки Каэдвена. В последнем случае все мирные жители будут выселены и Флотзам превратится в военный городок.

Запись в дневнике

Фактория Флотзам расположена в долине Понтара в верхнем течении реки среди недоступных чащоб и пущ. Здесь пересекаются торговые пути. Тут же проходит граница между Темерией и Аэдирном. Путешествие по суше утомительно и небезопасно: в лесах рыщут отряды эльфов. Однако говорят ведь: «Эльф что кот — воды не любит». Потому большинство путешественников и купцов выбирают речной путь. Плоскодонные барки, гички, плашкоуты и даже морские коги подходят к тамошней пристани и возят товары между Аэдирном, Каэдвеном и Темерией, Реданией и приморским Цидарисом. Ничего удивительного, что невзрачный на вид форпост играет важную экономическую роль. И каждый, кто его контролирует, получает огромные доходы от торговли. Когда начиналась наша история, Флотзам принадлежал Темерии, а небольшой гарнизон здесь должен был обеспечивать закон и охрану торговцев от речных пиратов, отрядов скоя’таэлей и чудовищ населяющих окружавшие Флотзам леса. Наших героев привели в факторию следы убийцы королей. По всему выходило, что злодею помогали эльфы из отряда Йорвета, а тот давно уже обосновался в окрестностях Флотзама.
Если Геральт пришел на помощь Роше:

Проходимец Бернард Лоредо в обмен на полный кошель золота, передал контроль над Флотзамом королевству Каэдвен. Доходы от торговли, вместо Вызимы, должны были теперь поступать в Ард Каррайг.
Смерть Бернарда Лоредо перечеркнула планы Каэдвена в отношении Флотзама. Новый наместник должен был позаботиться об укреплении власти Темерии в этих землях.

Эпический квест

Когда большинство геймеров заканчивают в игре «Ведьмак 2» прохождение, «Мистическая река» не значится среди завершенных квестов. И это вызывает у многих вопросы: как так получилось? Ведь все нужные задания были выполнены. На самом деле это вполне распространенная ситуация, и она обусловлена тем, что данный квест является эпическим, то есть тянется на протяжении целых трех глав. Начинается он в самой первой главе, но закончить вы его не сможете, пока не окажетесь по сюжету уже на третьей. Только тогда вы сможете выполнить необходимые действия, чтобы завершить для этого квеста в игре «Ведьмак 2» прохождение. «Мистическая река» — это задание, над которым вам придется поработать немало. Но что же вам предстоит сделать, чтобы добиться успеха?

История [ править ]

Гравюра Мистической реки и окрестностей 1790 г.

До появления письменной истории коренные американцы, а затем и более поздние колонисты использовали плотины, чтобы ловить алевок и удобрять свои посевы. В 1631 году, после прибытия англичан, с берегов реки спустился первый корабль, построенный европейцами в Массачусетсе, « Благословение залива ». Через несколько лет (1637 г.) был построен первый мост; соседние города спорили о затратах более ста лет.

Более ста лет спустя Мистическая река сыграла роль в Американской революции, когда 1 сентября 1774 года отряд из примерно 260 британских регулярных войск греб на лодке из Бостона вверх по Мистик-Ривер к месту высадки возле Винтер-Хилл в современном Сомервилле. Оттуда они прошли около мили (1,6 км) до Пороховой палаты, где хранился большой запас провинциального пороха, и после восхода солнца они удалили весь порох, вызвав народное восстание, известное как Пороховая тревога . В 1775 году битва при Челси-Крик произошла в водоразделе реки в мае, и британцы атаковали через берег реки в битве при Банкер-Хилл в июне.

В 1805 году канал Мидлсекс соединил реки Чарльз и Мистик с рекой Мерримак в Лоуэлле , а в 19 веке 10 верфей вдоль реки Мистик построили более 500 судов-клиперов. Пик судостроения пришелся на 1840-е годы, когда шхуны и шлюпы перевозили древесину и патоку для заводов по производству рома между Медфордом и Вест-Индией.

К 1865 году чрезмерный вылов рыбы и загрязнение практически полностью исключили коммерческое рыболовство.

Обширные солончаки вдоль берегов Мистик до 1909 года, когда первая плотина (Замки Крэддока) была построена через реку, превратив солончак в пресноводное болото и обеспечив развитие. Плотина названа в честь Амелии Эрхарт , был построен в 1966 году, имеет три замка , чтобы обеспечить проход судов, и оборудованы насосами толкать пресную воду к гавани даже во время прилива. Операторы плотин время от времени оставляют шлюзы открытыми, чтобы пропустить рыбу. Есть лестница для рыбы , но она никогда не была функциональной. Плотина закрыта для посещения.

В 1950 году было завершено строительство моста Мориса Дж. Тобина, который пересекает реку Мистик, соединяя Чарльзтаун и Челси.

Возможные концовки

В зависимости от того, какой выбор сделает игрок по ходу игры, существует 16 различных концовок. Опорными моментами для получения той или иной концовки являются: судьба Ариана, выбор стороны Йовета или Роше, судьба принца Стенниса и короля Хенсельта, а также выбор между спасением Трисс или Филиппы (Анаис). При любой концовке Трисс останется в живых.

Если нет желания повторять прохождение игры Ведьмаг 2 несколько раз, то концовки можно посмотреть в интернете.

Игра Ведьмак 2, несомненно, понравится не только поклонникам творчества польского писателя, но и просто любителям РПГ с открытым миром и большим количеством различных заданий.

Мистическая река

Первая глава

Если мы обследуем потерпевшее кораблекрушение судно в логове кейрана, то найдем останки человека. На его теле будет ключ. Мы также обнаружим
сундук, который сможем открыть этим ключом. Внутри сундука будет бортовой журнал и отчет капитана корабля «Петра Зилле» и несколько полезных вещей. Чтобы
завершить это задание, нам потребуются некоторые из них. Мы должны прочитать судовой журнал и отчет капитана. Так мы узнаем, что экспедиция, плывшая на корабле
«Петра Зилле», нашла в Лок Муинне ценный артефакт вранов и что в путешествии участвовал еще один корабль. Капитан так и не отправил свой отчет… Мы можем сделать
это за него.Во Флотзаме есть несколько королевских почтовых ящиков. Мы можем положить отчет капитана в любой из них. Королевские курьеры регулярно проверяют
эти ящики и обязательно передадут важную информацию куда следует…

Вся городская почта проходит через руки Людвига Мерса. Мы найдем один из ящиков на столе в его доме. Впрочем, Людвиг поднимет ненужный шум,
если мы попытаемся влезть в почтовый ящик, а нам этого не надо. Лучше поговорить с ним и, воспользовавшись знаком Аксий, убедить самому открыть ящик. Если он
поддастся нашим чарам, мы сможем исследовать содержимое ящика безо всяких проблем. Внутри мы найдем отчет Людвига одному чиновнику в Вызиме. В нем Людвиг
выдвинет ряд обвинений против почтмейстера, который будто бы не выполняет своих обязанностей.Еще один ящик находится в особняке Бернарда Лоредо. Чтобы открыть
его, потребуется ключ, который находится у коменданта. Мы получим возможность проверить содержимое этого ящика только ближе к концу нашего пребывания во Флотзаме,
если мы убьем Лоредо и снимем ключ с его тела. Внутри ящика мы найдем письмо к некоему Детмольду. Из него следует, что смерть Фольтеста не сильно тронула
сердце коменданта. Его больше беспокоит самочувствие Хенсельта, короля Каэдвена.

Вторая глава

В Аэдирне, во время плавания по Понтару, мы найдем «Эйлу Тар» еще одно разбитое судно, похожее на «Петру Зилле», найденную нами у
Флотзама. Используя капитанский ключ с первого корабля, мы сможем открыть сундук, найденный на втором судне. Внутри будет отчет капитана «Эйлы Тар», а также
вранские кузнечные инструменты, с помощью которых будто бы можно выковать доспехи вранов. Кроме того, из отчета можно будет узнать, как погибли оба судна.

Третья глава

Спустившись в подземелья под Лок Муинне через вход рядом с городской площадью, мы должны будем пойти налево, а потом направо. Так мы попадем
в комнату, где нас будет ждать сундук. Открыть его можно будет с помощью ключа капитана с корабля «Петра Зилле». Там мы найдем доспехи из Ийсгита, меч Дейреата,
руну огня и чертеж доспехов вранов, а также все необходимое для ковки. Имея на руках чертеж доспехов вранов, нам следует поговорить с местным кузнецом, Брасом
из Бан Арда. Его можно найти в трактире на городской площади. Мы можем попросить его переделать доспехи из Ийсгита с помощью вранских кузнечных инструментов,
найденных нами в Аэдирне. Так мы сможем получить доспехи вранов, что будет означать выполнение задания.

Все вопросы и проблемы по квесту «Мистическая река» обсуждаем на отдельной странице.

Пролог |
Глава I |
Глава II: Путь Иорвета |
Глава II: Путь Роше |
Глава III: Путь Иорвета |
Глава III: Путь Роше |
Глава III: Побочные задания

Вернуться к Базе знаний.

Видео: Мистическая река и доспехи Вранов [Ведьмак 2: Убийцы Королей (Темный)/Xbox 360 #39]

Итак, при желании вы можете изучить для игры «Ведьмак 2» прохождение. «Мистическая река» является несюжетным квестом, поэтому там он обозначен не будет. Соответственно, вам понадобится отдельный гайд, разъясняющий все особенности и детали получения и завершения данного задания. В первую очередь вам нужно выполнить квест «Кейран» — когда вы окажетесь в логове кейрана, вы увидите брошенный разрушенный корабль. Внутри можно обнаружить скелет человека, с которого можно поднять ключ метра Зилле. Рядом будет и сундук, к которому этот ключ подходит — но не спешите его выбрасывать или продавать после использования, так как он пригодится вам и в последующих главах. Итак, открывайте сундук и доставайте оттуда бортовой журнал и отчет капитана. Отчет не был отправлен до смерти Зилле, поэтому вам нужно будет доделать его работу. Отправляйтесь во Флотзам, где есть почтовый ящик, и опускайте отчет туда. Но на этом задание не заканчивается — вам нужно будет собрать еще два отчета. Первый вы найдете в сундуке у Людвига Мерса — его можно убедить открыть с помощью специальной руны. Ну а со вторым уже сложнее, потому что его вы получите только после убийства Бернарда Лоредо в конце первой главы. Вы можете встать на сторону Роше, и тогда смерть Лоредо будет неизбежна. Если же вы решите занять позицию Иорвета, то, попав на корабль к Лоредо, вы получите ультиматум — либо вы сражаетесь с Лоредо, либо спасаете эльфиек. Соответственно, если вы выберете второй вариант, то не сможете убить Лоредо и закончить квест «Мистическая река». «Ведьмак 2», прохождение которого постоянно предлагает вам сложный выбор, еще не раз в ходе игры заставит вас всерьез задуматься о последствиях ваших действий.

Глава 1

Итак, при желании вы можете изучить для игры «Ведьмак 2» прохождение. «Мистическая река» является несюжетным квестом, поэтому там он обозначен не будет. Соответственно, вам понадобится отдельный гайд, разъясняющий все особенности и детали получения и завершения данного задания. В первую очередь вам нужно выполнить квест «Кейран» — когда вы окажетесь в логове кейрана, вы увидите брошенный разрушенный корабль. Внутри можно обнаружить скелет человека, с которого можно поднять ключ метра Зилле. Рядом будет и сундук, к которому этот ключ подходит — но не спешите его выбрасывать или продавать после использования, так как он пригодится вам и в последующих главах. Итак, открывайте сундук и доставайте оттуда бортовой журнал и отчет капитана. Отчет не был отправлен до смерти Зилле, поэтому вам нужно будет доделать его работу. Отправляйтесь во Флотзам, где есть почтовый ящик, и опускайте отчет туда. Но на этом задание не заканчивается — вам нужно будет собрать еще два отчета. Первый вы найдете в сундуке у Людвига Мерса — его можно убедить открыть с помощью специальной руны. Ну а со вторым уже сложнее, потому что его вы получите только после убийства Бернарда Лоредо в конце первой главы. Вы можете встать на сторону Роше, и тогда смерть Лоредо будет неизбежна. Если же вы решите занять позицию Иорвета, то, попав на корабль к Лоредо, вы получите ультиматум — либо вы сражаетесь с Лоредо, либо спасаете эльфиек. Соответственно, если вы выберете второй вариант, то не сможете убить Лоредо и закончить квест «Мистическая река». «Ведьмак 2», прохождение которого постоянно предлагает вам сложный выбор, еще не раз в ходе игры заставит вас всерьез задуматься о последствиях ваших действий.

Глава 2

В соответствии с записями, полученными в Главе 1, вы найдете второй разбитый корабль в долине Понтара
. Найдите там сундук
, в котором вы найдете Дневник Эйлы Тарн
. Из него вы узнаете о сокровищах, спрятанных под Лок Муинне
.

Совет!
Постарайтесь не расходовать материалы
, находящиеся в сундуке, поскольку они нужны для создания брони вранов
.

Как добраться – путь Йорвета

Выйдите из Вергена
и направляйтесь к оврагам, где встретите тролля (M13, 10) . Продолжайте идти на юг и поверните направо на перекрестке. Там вы найдете место кораблекрушения
(M13, 12) .

Как добраться – путь Роше

После того как избавитесь от мглы, в задании Осада Вергена
вы как раз будете проходить мимо места кораблекрушения
(M23, 15) . Также его можно достигнуть в задании

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector