Ведьмак 2 доспехи драуга
Содержание:
Глава I
1. В логове кейрана (которое можно найти по заданию кейран), мы найдем разрушенное судно, в котором найдем ключ «Метра Зилле» в остатках
человека (ключ нам пригодится и во второй главе и в третьей сохраните его).
2. Там же, мы найдем сундук. Открыв ключом этот сундук мы получим бортовой журнал и отчет капитана корабля.
Месторасположение корабля |
Берем ключ |
Берем отчети журнал |
3. Капитан не успел отправить отчет, и нам нужно сделать это за него. Во Флотзаме есть несколько почтовых ящиков кладем в них отчет.
У меня данный пункт получилось сделать после 4-го. Подходим к сундуку, и появляется возможность положить письмо. |
4. Идем к Людвигу Мерсу, и открываем его сундук (убеждаем открыть знаком Аксий), в сундуке нам нужен отчет Людвига.
Месторасположение Людвига Мерса |
Он находится на втором этаже |
Убеждаем знаком Аксий и готово. |
Важно! После выполнения этого этапа, появится сообщение «Найдите второй корабль, вверх по реке Понтару», но второй карабль мы найдем только во второй главе. 5
Еще нам нужно письмо для Детмольда. Его можно получить из сундука Лоредо, но только с помощью ключа, который можно получить убив Лоредо
т.е. в самом конце первой главы
5. Еще нам нужно письмо для Детмольда. Его можно получить из сундука Лоредо, но только с помощью ключа, который можно получить убив Лоредо
т.е. в самом конце первой главы.
Важно! Есть две концовки первой главы. Если мы выберем сторону Роше, то убьем Лоредо непосредственно по заданию «Смерть предателю»,
а вот если выберем сторону Иорвета, то будет лишь один момент для этого в самом конце задания «Плавучая тюрьма», когда мы уже зайдем на корабль, Лоредо
скажет нам, что если мы уплывем, то заживо сожжет эльфиек
Геральт спрыгнет, и у нас будет выбор или спасти эльфиек, или убить Лоредо. К сожалению, для
выполнения квеста придется оставить эльфиек умирать, а самим заняться Лоредо.
Захватить знамя Белой Хоругви
Первый этап «Вечного боя» — в Геральта вселяется дух аэдирнского воина. Ваша задача — уничтожить знаменосца и трех солдат из его отряда. На темном уровне сложности я пытался пройти эту миссию около двух десятков раз, пока наконец не понял, что примерно нужно делать.
Не медлите и сразу бегите в драку — ваши союзники «сольются» за несколько секунд (хотя были у игроков и исключения — иногда союзники держались очень долго, но это крайняя редкость). За это короткое время вы должны успеть подбежать и со спины вырубить одного из каэдвенских солдат (на одного солдата требуется два удара). Затем немедленно отбегите в сторону.
Вы находитесь внутри довольно небольшого огненного круга, прикосновение к которому наносит огненный урон, и к тому же дает время каэдвенским призракам, чтобы добить вас. Начните бежать внутри круга прямо рядом с огнем, но не касаясь его (немного забегая за древко штандарта) и избегая наступательных атак знаменосца. Когда вы увидите, что солдаты на секунду притормозили, слёту ударьте одного из них мечом и тут же продолжайте бег в сторону. Если встанете и попытаетесь добить или блокировать удары призраков, вас окружат и быстро разнесут с пары ударов.
В сумме вам нужно нанести всего около четырех ударов двум солдатам, после чего вы можете успокоиться и начать бой со знаменосцем, используя блоки и атаки мечом. Если энергии недостаточно, продолжайте бег до полного её восстановления.
Глава III
1. Спускаемся в подземелья Локк Муинне, идем налево, потом направо, и находим запертый сундук, который открываем ключом «Петра Зилле». В нем мы находим:
- доспехи из Ийсгита;
- меч Дейреата;
- руну огня;
- чертеж доспехов вранов;
- все необходимое для ковки
2. Находим местного кузнеца Браса, в трактире на городской площади.
3. Просим его сделать доспехи вранов (из доспехов Ийсгита, и найденных вранских инструментов).
На этом квест закончен.
Как видно, задание «Мистическая река» очень эпичное, но и доспехи считаются легендарными. Я много искал информации по этому заданию в интернете, но нахожу
только вопросы. Видимо никто его еще не выполнил, по этому характеристики доспехов пока неизвестны.
Вернуться к Базе знаний.
Каэдвен и Нильфгаард
Вам придётся отправиться на другую сторону проклятого поля боя, чтобы найти Трисс и, возможно, даже получить королевскую кровь. Сначала поговорите с Филиппой, и она согласится провести Вас через туман. Выходите из Вергена, по дороге вниз и направо, в призрачный туман.
Как и в начале главы, Вам нужно будет находиться в пределах магического поля. Также, поскольку Иорвета с Вами больше нет, Вам самому придётся защищать Филиппу. Как и раньше, когда заклинание чародейки прерывается, быстро расправляйтесь с призраками мощными ударами, перекатываясь от одного к другому. О драуге можете не беспокоиться.
В конечном итоге Вы окажетесь на другой стороне тумана. После короткой беседы с Роше, Вы узнаете, что есть два способа пробраться в нильфгаардский лагерь: прокрасться через каэдвенский лагерь или подкупить куртизанок на холме.
Для подкупа требуется немалое количество оренов, так что рекомендуется сэкономить и выбрать второй вариант. Отправьтесь к берегам на северо-востоке (по карте) и проникните в каэдвенский лагерь.
Вам надо будет перемещаться очень осторожно, так как, если Вас заметят, то через некоторое время игра автоматически закончится Вашей смертью. Сначала дождитесь, пока из бара выйдет группа пьяных солдат
Пробегите за палатки и двигайтесь дальше. Из ворот выйдет патруль и направится в центр лагеря. Когда они остановятся, вырубите одинокого солдата у оружейной и продолжайте двигаться на запад, скрываясь за палатками.
Теперь дождитесь, пока охранник справит нужду и вернётся к костру в центре лагеря. Продолжайте двигаться вперёд, Вас заметит повар. Быстро подбегите к нему и воздействуйте на него знаком Аксий, чтобы убедить его, что ему нужно отдохнуть и лечь спать. Пройдите направо. Из ворот выйдет патруль. Дождитесь ухода солдат и воспользуйтесь той же дверью. Вырубите солдата на обрыве и спуститесь вниз. Пройдите по пляжу и войдите в пещеры.
Здесь Вас ждёт несколько трупоедов – ничего опасного или нового после Ваших приключений в шахтах. Двигайтесь по пещерам, и когда Вы выйдите к нильфгаардскому лагерю, Вас поймает стража и отведёт к Шилярду. После разговора и роликов к в Вам присоединятся Роше и Бьянка, чтобы разобраться с оставшимися врагами.
Пока Ваши союзники берут на себя основной удар, используйте Квен и концентрируйтесь на волшебнике. Уворачивайтесь от его огненной магии, а когда он использует защиту, переключайтесь на врагов послабее. Как только защита мага спадает, используйте Аард и бейте его что есть мочи.
Когда с волшебником будет покончено, Роше поможет Вам пробраться через каэдвенский лагерь. Если Вы позволили Стеннису умереть, Вам придётся подыграть, что Вы заключённый и ответить на вопросы стражника у ворот. В первом случае выбирайте «Игра», во втором – «Промолчать».
Если Вы не дали Стеннису погибнуть, Вам придётся прокрасться в палатку Хенсельта. Спрячьтесь за ящиками и подождите, пока солдаты уйдут. Здесь же, не выходя из-за ящиков, двигайтесь направо вдоль обрыва и за большую палатку с двумя стражниками. Используйте Аард на бочки, охрана пойдёт посмотреть, что случилось. По направлению часовой стрелки обходите палатку и заходите внутрь.
В конечном итоге Вы окажетесь за пределами лагеря. Встретьтесь с Филиппой и отправляйтесь обратно в Верген, чтобы вылечить Саскию.
Бессмертник
Первый ингредиент антидота – бессмертник, который растёт глубоко в шахтах Вергена. Отправляйтесь в таверну и поговорите с гномами Золтаном и Ярпеном. Они захотят помочь найти лекарство и отведут Вас ко входу в шахты. Перед тем как зайти, запаситесь эликсирами Кошки и Ласточки.
В шахтах царит практически кромешная тьма, так что эликсир Кошки Вам очень сильно облегчит дело. Также с Вами будут и гномы, что значительно облегчит бой. Вы в основном будете сражаться с обычными и большими трупоедами. Имейте в виду, что перед смертью они взрываются, так что после убийства каждого из них быстро откатывайтесь в сторону.
Сперва пройдите в загон к западу (согласно карте) шахты, где вы найдёте труп рудокопа. Обыщите труп, и Вы найдёте ключ к верхним шахтам. С этим ключом идите в северо-восточную часть шахт. Проследуйте до тупика к северу, и Вы найдёте ещё один труп и ключ к средним шахтам.
Воспользуйтесь этим ключом, чтобы открыть дверь в центре карты. Здесь Вы найдёте хорошее оружие и третий труп с ключом в нижние шахты. Выйдите из комнаты и проследуйте по коридору чуть западнее. Этот проход ведёт на юго-восток, где и растёт бессмертник.
Трава находится под серьёзной охраной утковола и своры трупоедов. Ваши союзники послужат хорошим отвлекающим манёвром для тварей. Вы же, под действием Квена, должны будете оглушать, заманивать в ловушки и всячески избивать здорового утковола. Ирден поможет Вам держать его под контролем. Так же можно воспользоваться бомбами, чтобы убить трупоедов вокруг утковола и тем самым повредить его взрывами, и от умирающих трупоедов, и от бомб.
Когда с врагами будет покончено, забирайте бессмертник и другие сокровища. Как, например, рецепт для серебряного меча из красного метеорита. Когда будете готовы, выбирайтесь из шахт, попутно убивая врагов, которые могли заново появиться.
Магические
Стеганая кожа
Броня: +4 Орены: 13 Вес: 17
Сопротивление кровотечению +7%
Флотзам, Биндюга — можно купить у Прожженого
Шипованая кожаная куртка
Броня: +4 Орены: 12 Вес: 16 Слоты под усиления: 2 Сопротивление отравлению +7% Сопротивление кровотечению +7%
Верген — можно купить у Маэля.
Легкие кожаные доспехи
Броня: +8 Орены: 26 Вес: 17 Регенерация энергии в бою +5% Сопротивление кровотечению +16% Сопротивление отравлению +16%
Флотзам, Биндюга — чертеж можно купить у Прожженого.
Эльфийские доспехи
Броня: +8 Орены: 45 Вес: 12 Слоты под усиления: 1 Сопротивление отравлению +20% Сопротивление кровотечению +20% Максимальный вес Геральта +15
Снимаются с тела Седрика, в процессе квеста «Где же Трисс?»
Аэдирнская кожаная куртка
Броня: +14 Орены: 42 Вес: 18 Слоты под усиления: 1 Сопротивление горению +26% Сопротивление кровотечению +26% Сопротивление отравлению +26%
Верген, можно купить у Маэля.
Каэдвенская кожаная куртка
Броня: +15 Орены: 39 Вес: 18 Сопротивление горению +20% Сопротивление кровотечению +20% Сопротивление отравлению +20%
Каэдвенский лагерь — можно купить у Лесовика.
Каэдвенские кожаные доспехи
Броня: +15 Орены: 45 Вес: 19 Слоты под усиления: 2 Сопротивление горению +26% Сопротивление кровотечению +26% Сопротивление отравлению +26%
Каэдвен, пещеры — мощно снять с трупа.
Доспехи Зельткирка
Броня: +14 Орены: 0 Вес: 0 Слоты под усиления: 2 Здоровье +15 Сопротивление горению +26% Сопротивление отравлению +26% Сопротивление кровотечению +26%
(Сторона Роше) Каэдвенский лагерь, берем с трупа Винсона Траута. (Сторона Йорвета) Верген — Даст Филиппа Эйльхарт.
Доспехи Тиссена
Броня: +15 Орены: 45 Вес: 21 Слоты под усиления: 2 Снижение магического урона +2% Сопротивление горению +29% Сопротивление кровотечению +29% Сопротивление отравлению +29% Модификатор урона бомбами +50%
Верген, сундук в логове суккуба — при условии, что вы встали на его сторону в квесте «С трепещущим сердцем».
Доспехи из Бан Ард
Броня: +16 Орены: 91 Вес: 20 Слоты под усиления: 2 Здоровье +40 Снижение магического урона +2% Сопротивление кровотечению +28% Сопротивление отравлению +28% Сопротивление горению +28%
Можно взять с трупа в пещерах неподалеку от каэдвенского лагеря. Путь преграждает элементаль.
Доспех Дерг Руадри
Броня: +22 Орены: 126 Вес: 20 Слоты под усиления: 3 Здоровье +30 Снижение магического урона +15% Сопротивление горению +30% Сопротивление кровотечению +30% Сопротивление отравлению +30% Дополнительный урон от Знаков +5
Лок Муинне — можно купить у Фаласа.
DLC
Сейчас DLC можно получить, имея любую копию игры. Разработчик игры включил большинство дополнения в патч 1.2, и они стали доступны всем игрокам.
- Беда с троллем (Troll Trouble) Новый побочный квест. Включен в патч 1.1
- «Смерть ведьмака» (Witcher’s Death) В второй части можно выбрать смерть ведьмака ради благополучия всего мира. Скрытый квест, который открывается при достижении определенных условий! Включен в патч 1.2
- Дублет специального отряда Роше (Blue Stripes Jacket) Уникальный предмет снаряжения. Одна из лучших (по характеристикам) курток в игре. Подходит для героя, ориентированного на фехтование. Улучшает мастерство владения мечом. Включен в патч 1.2
- Набор последнего удара (Finisher Pack) Две новые анимации добивающего удара. Приемы, созданные при помощи технологии Motion Capture специально для этого набора. Усовершенствованная техника боя. Включен в патч 1.2
- Таинственный купец (Mysterious Merchant) Разблокирует специального торговца, который появляется в каждой части игры. У него можно будет купить вещи, которые иначе можно получить только за побочные квесты. Включен в патч 1.2
- Исключительный набор алхимика (Ultimate Alchemy Suit) Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает количество алхимических ингредиентов, которые можно найти в локациях. Увеличивает время действия эликсиров. Включен в патч 1.2
- Исключительный магический набор (Ultimate Magical Suit) Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает эффективность всех знаков, а также добавляет в игру новый знак — Гелиотроп. Подходит для героя, ориентированного на магию. Включен в патч 1.2
- Исключительный набор мечника (Ultimate Swordsman Suit) Набор уникальных предметов. Они увеличивают характеристики и вероятность дополнительных эффектов в ближнем бою. Предназначен для героя, развивающего навыки мечника. Включен в патч 1.2
- Цирюльники и парикмахеры (Barbers and Coiffeuses) Некоторые торговцы теперь будут предоставлять парикмахерские услуги. За небольшую плату, Геральт может изменить у них свою прическу. Ищите доски объявлений для получения информации о парикмахерах и парикмахершах, предлагающих свои услуги в вашем районе. Во Флотзаме, в первой главе, эти услуги доступны в книжной лавке Эйнара Гусселя. Во второй главе, у Самбора в лагере Хенсельта или у Фелиции Кори в Вергене. Эта ученица колдуньи также предоставит нам парикмахерские услуги в Лок-Муинне, в третьей главе. Добавлено с патчем 1.2
- Мешок перьев (A Sackful of Fluff) Новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живёт в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду. Добавлено с патчем 1.3
Эпилог
6. Убийцы королейThe Witcher. Прохождение
Возвращаемся с места приземления обратно в Лок Муинне. Увидим, как реданские солдаты убивают и казнят всех чародеев без разбора. К нашему приходу все королевские представители уже разъедутся из древнего города. На городской стене нас встретит выбранный союзник: Роше, Иорвет, Трисс. Он сообщит, что Лето ждёт нас в центре города.
По дороге встретим множество окровавленных тел. Главные чародейки вовремя скрылись, а все остальные маги были безжалостно уничтожены. В здании встретим живую чародейку, сошедшую с ума. Рядом выходим в дверей. На улицах встретим пару отрядов солдат, оставшихся для зачистки.
Убийца королей действительно сидит и ждёт нас. Если мы не спасли Трисс из плена, то теперь она будет сидеть вместе с ним. Лето защитил её от солдат, и теперь отпустит её к нам. В руках у него кристалл, который он подменил в мегаскопе Шеалы.
В разговоре с ним можем узнать всю оставшуюся информацию. Лето защищал нашу девушку Йеннифэр, после того как мы погибли. Позже его завербовал король Нильфгаарда. Йеннифэр тоже пошла на службу королю Эмгыру в качестве чародея советника. От этого увидим последнее воспоминание: Мы вживую встретили Дикую Охоту, это оказались не призраки, а эльфы из другого мира, и часть из них даже удалось убить. Но потерпев поражение, мы решили отдать Королю Охоты свою душу, а не душу Йеннифэр. И уже после этого произошло наше магическое воскрешение.
Выслушав всё, осталось лишь решить судьбу убийцы:
1. «Будем драться» — в этот раз битва будет чуть проще, ведь теперь у нас больше опыта и навыков. Действуем как при первой встрече: если враг применил защитный Квен, не ударяем его, ходим вокруг, дожидаемся окончания. Когда на нём нет защиты, сбиваем его Аардом, наносим пару сильных ударов. Повторяем до победы.
2. «Иди своей дорогой» — оставляем Лето в живых.
Достижение «Мститель» Закончить игру, убив Лето. |
Достижение «Старые друзья» Закончить игру, отпустив Лето. |
В конце слушаем слова Лютика о произошедших событиях: о судьбе Флотзама, о политических перестановках в Темерии и Аэдирне, о начавшейся охоте на ведьм в Редании.
А после титров увидим, как в земли Темерии вторгается огромное войско Нильфгаарда. Маленькое обезглавленное и раздираемое конфликтами государство ничего не сможет противопоставить южным захватчикам. Ужасные последствия этой масштабной войны увидим уже в следующей игре «Ведьмак 3».
Меню выбора страницы:. .. .. . . |
Описание[]
Будучи архипризраком, драуг ничего не делает сам. Для этого у него есть слуги. Ими всегда выступают простые драугиры, проклятые души и другие беспокойные духи. Король или вождь при жизни, после смерти драуг сохраняет свою власть, а его мертвые подчиненные всегда слепо ему повинуются. По дороге в подземный дворец, крепость в пустыне или любое другое мрачное его обиталище, герою сначала надлежит перебить подручных драуга. Только тогда можно померяться силами с ним самим. Такие существуют предания.
Вождь призраков настолько могущественен, что простые ведьмачьи приемы почти не причиняют ему вреда. Единственным верным оружием в борьбе с ним остается серебряный меч.
Во второй части игры в виде драуга предстает бывший командующий войсками Каэдвена в битве под Вергеном, генерал Вандергрифт по прозвищу Домоправитель, еще при жизни известный своей бесчесловечностью. После перерождения его облик также изменился: место костей заняли каркасы бочек, куски настилов, доски и другие куски дерева. Сверху, как язвы, прикрепились десятки щитов: не только каэдвенских и аэдирнских, но даже темерских, реданских и прочих, с неизвестными гербами. Руки, ноги, торс – лишь деревяшки, вразнобой укрытые щитами и обвязанные канатами и веревками, словно составлен он был из всевозможных обломков, собранных таинственным скульптором в единую фигуру. Все это донельзя напоминало ходячую мельницу из детских сказок, а при ходьбе драуг издавал соответствующий своему гротескному облику грохот.
Тело чудовища ощерилось наконечниками пик, стрелами и зубастыми наплечниками. Драуг был вооружен огромным двуручным клинком с докрасна раскаленным лезвием и причудливой, словно слитой из нескольких мечей гардой, а также не менее огромным щитом, представлявшим собой нагромождение мелких деревяшек и щитов вперемешку с копейными навершиями. Последний венчался черепом единорога.
Голова драуга также изменилась, прекратив, по сути, быть головой. Вместо черепа – подобие сужающейся бочки без дна, обтянутой то ли парусиной, то ли обрывками человеческой кожи и напоминающее лошадиную голову. А внутри – чистейшее клокочущее пламя ненависти, оставляющее за собой огненный шлейф и мешающее разглядеть глубоко посаженные, полные ярости глаза. Все, что сохранил Домоправитель от себя прежнего – это голос. Хриплый, гулкий, металлический.
История создания
Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».
Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.
Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.
Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».
Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский
16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.
18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.
Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.
22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
Если ведьмак не продал записи Мальгета Детмольду во время выполнения квеста «Маленькие сестры», то можно показать их Брасу из Бан Арда, который дает Волку комбинацию слов. Геральт использует их позже. (Если Волк пошел по Пути Йорвета, то нужно просто зайти в дом Мальгета и забрать записи)
В Лок Муинне, ведьмак спускается в канализацию и вступает в диалог с духом. Хотя на самом деле это магическая дверь. И нужно сказать этому существу комбинацию слов, данную Брасом. Вот последовательность ответов:
- Zi
- Uddu-ya
- Ia Ia
- Gat
- Exa
- Nibbit
- Kanpa
- Gat
- Uddu-Zi
Последовательность зажения свечей
Пройдя через него, Геральт попадает в комнату со статуями, которые нужно активировать в правильной последовательности: 3, 4, 0, 5, 6 (согласно цифрам на картинке).
Обнаружен вариант прохождения, при котором достаточно активировать всего два костра (согласно тем же цифрам на картинке): 1 и 5.
В следующей комнате Геральта ждет Оператор и называет ведьмака избранным. Он предложит перераспределить заново навыки Волка. Можно согласиться или отказаться (в этом случае ведьмака отправят обратно в канализацию, а квест будет провален). Также Волк может сказать Оператору, что не является избранным или предложить самому распределить навыки. Эти два решения вытекут в бой.
Противник очень силен и опасен (на сложных уровнях победить его почти нереально) и будет призывать гаргулий; не стоит забывать про Квен и уклонения. Когда у Оператора останется половина здоровья, он создаст щит, который отражает все атаки Геральта. Чтобы избавиться от него, нужно убивать гаргулий. Когда щит спадает, атаковать. После смерти Оператора с его трупа можно взять его посох.
Есть также легкий способ его победить, не прилагая никаких усилий:
Для этого необходимо поставить на пороге в комнату с Оператором множество ловушек (хватит простых капканов, которых можно было набрать в первой главе) и сразу после начала боя заходить к нему за спину и толкать его Аардом на ранее заготовленные ловушки. Например, понадобится примерно 30 капканов, чтобы убить его с первого раза. Не рекомендуется использовать ловушку «Пожарище», она преждевременно взрывает остальные ловушки и урон уменьшается.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Иконка | Название | Урон | Вес | Продажа | Слоты | Глава | Путь |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ржавый стальной меч | 6-10 | 6 | 9 | — | I-III | Оба | |
Короткий меч | 8-10 | 5 | 10 | — | I-III | Оба | |
Эльфийский меч из Синих гор | 8-10 | 9 | 11 | I-III | Оба | ||
Длинный меч | 8-11 | 8 | 12 | — | I | Оба | |
Махакамский рунный сигиль | 10-12 | 9 | 24 | Импорт | Оба | ||
Гвалхир | 9-13 | 5 | 12 | Импорт | Оба | ||
Д’Иабль | 9-13 | 5 | 17 | Импорт | Оба | ||
Меч из Крейдена | 10-13 | 7 | 4 | I | Оба | ||
Темерский меч | 11-14 | 8 | 16 | П-II | Оба | ||
Отличный короткий меч | 11-14 | 7 | 14 | I-III | Оба | ||
Ard’aenye | 7-15 | 5 | 12 | Импорт | Оба | ||
Крепкий короткий меч | 12-15 | 7 | 17 | — | I | Оба | |
Корд | 12-17 | 7 | 20 | — | I | Оба | |
Меч из Каингорна | 13-17 | 7 | 14 | I | Оба | ||
Крепкий длинный меч | 13-18 | 8 | 22 | I-III | Оба | ||
Отличный длинный стальной меч | 14-20 | 9 | 23 | I-III | Оба | ||
Крепкий корд | 14-21 | 7 | 19 | I | Оба | ||
Меч специального отряда | 15-22 | 8 | 20 | — | I | Оба | |
Отличный корд | 16-22 | 9 | 16 | I | Оба | ||
Короткий аэдинский меч | 17-25 | 7 | 22 | II | Йорвет | ||
Зубастый клинок | 19-25 | 8 | 26 | I | Оба | ||
Стальной меч Святотатца | 22-27 | 5 | 37 | I | Оба | ||
Красный аэдирнский меч | 19-28 | 8 | 25 | II | Йорвет | ||
Легкий аэдинский меч | 19-28 | 8 | 25 | II | Йорвет | ||
Каэдвенский меч | 23-28 | 8 | 30 | — | II-III | Оба | |
Первосортный темерский меч | 22-29 | 8 | 27 | — | II | Роше | |
Меч Стенниса | 23-29 | 9 | 26 | — | II | Оба | |
Стилет Филиппы Эйльхарт | 23–29 | 5 | — | — | III | Йорвет | |
Ангивар | 24-30 | 9 | 31 | II | Йорвет | ||
Крепкий каэдвенский меч | 25-31 | 7 | 29 | II | Оба | ||
Дереад | 25-32 | 8 | 37 | III | Оба | ||
Меч Бурой Хоругви | 26-33 | 9 | 45 | II | Оба | ||
Вершитель Судеб | 28-33 | 9 | 35 | II | Оба | ||
Каэдвенский черный меч | 30-33 | 9 | 33 | II | Йорвет | ||
Крепкий меч из Дол Блатанны | 28-34 | 7 | 17 | II | Йорвет | ||
Отравленная зерриканская сабля | 30-34 | 7 | 36 | II | Оба | ||
Зерриканская сабля | 28-35 | 7 | II | Йорвет | |||
Махакамский сигилль | 29-35 | 9 | 48 | II | Роше | ||
Меч принцессы Ксинтии | 31-35 | 5 | 35 | II | Оба | ||
Ковирский меч | 34-38 | 8 | 37 | III | Оба | ||
Гвихир | 34-38 | 8 | 90 | II | Йорвет | ||
Новиградский меч | 35-40 | 7 | 64 | III | Оба | ||
Короткий эльфский сигилль | 39-43 | 5 | 43 | III | Оба | ||
Эльфский меч | 40-43 | 5 | 43 | III | Оба | ||
Нильфгаардский меч | 40-44 | 5 | 13 | III | Оба | ||
Стальной меч Вероломца | 32-45 | 5 | 41 | II | Оба | ||
Церемониальный меч из Деитвена | 36-45 | 9 | 42 | III | Оба | ||
Нильфгаардская гарпия | 42-46 | 9 | 70 | III | Оба | ||
Гарваль | 44-50 | 8 | 60 | III | Оба | ||
Церемониальный меч Элландера | 48-55 | 5 | 73 | III | Роше | ||
Инкрустированный нильфгаардский Законодатель | 50-55 | 5 | 92 | III | Роше | ||
Забытый меч вранов | 50-55 | 10 | 118 | III | Оба | ||
Кэрм | 50-58 | 10 | 146 | III | Оба | ||
Стальной меч Братобойца | 52-60 | 5 | 73 | III | Оба | ||
Танцовщица | 55-62 | 10 | 80 | III | Роше |
Не доказано присутствие
Иконка | Название | Урон | Вес | Продажа | Слоты для усилений |
---|---|---|---|---|---|
Дьявол | 52-56 | 10 | 2 | ||
Sword of Yspaden | 12-16 | 9 | 1 | ||
Beann’shie | 56-62 (64-71) | 9 | 2 | ||
Groom | 30-37 | 9 | 3 | ||
Superb sword of Dol Blathanna | 29-34 | 5 | 2 | ||
Head-taker | 35-42 | 9 | 3 | ||
Длинный меч из Вироледы | 21–27 | 8 | 2 | ||
Basilisk | 32-38 | 9 | 3 | ||
Nilfgaardian Lawgiver | 44-46 | 10 | 3 | ||
Судья | 21–28 | 8 | 2 |
Глава II
Название |
Тип |
Урон |
Свойства |
Вес |
Цена |
Ячейки |
Для крафта |
|
Серебряный меч с голубой метеоритной рудой |
Серебряный меч |
17(18) — 25(24) |
Дополнительный урон от Знаков +5 |
6 |
1 |
1x Алмазная пыль, 1x Аметисовая пыль, 5x Железная руда, 4x Серебряная руда, 1x Голубая метеоритная руда |
||
Где взять: Чертеж продается в Вергене , у Тит Срока, |
||||||||
Серебряный меч с красной метеоритной рудой |
Серебряный меч |
17(18) — 25(24) |
Шанс убийства с одного удара +1% |
6 |
1 |
1x Алмазная пыль, 1x Аметисовая пыль, 5x Железная руда, 4x Серебряная руда, 1x Красная метеоритная руда |
||
Где взять: Чертеж продается в Вергене , |
||||||||
Серебряный меч с желтой метеоритной рудой |
Серебряный меч |
17(18) — 25(24) |
Адреналин при попадании +1 |
6 |
1 |
1x Алмазная пыль, 1x Аметисовая пыль, 5x Железная руда, 4x Серебряная руда, 1x Желтая метеоритная руда |
||
Где взять: Чертеж продается в Вергене , |
||||||||
Парламентёр |
Серебряный меч |
19 — 25 |
Здоровье +30, Кровотечение +20%, Заморозка +20% |
7 |
2 |
1x Кусок дерева, 1x Endrega Saliva, 10x Железная руда, 16x Серебряная руда |
||
Где взять: 1) по сюжету снимаем с трупа убийцы королей по имени Зеритт |
||||||||
Гарпия |
Серебряный меч |
15(16) — 30(29) |
Кровотечение +10-15%, Урон гарпиям +10-15% |
8 |
3 |
|||
Где взять: выпал с королевы гарпий, когда проходил квест |
||||||||
Судьба |
Серебряный меч |
19(20) — 27(26) |
Отравление +10% |
9 |
1 |
|||
Где взять: Выпадает при осмотре трупоф в катакомбах при выполнение задания |
||||||||
Крепкий серебряный меч с голубой метеоритной рудой |
Крепкий серебряный меч |
29(30) — 33(32) |
Дополнительный урон от Знаков +7 |
5 |
2 |
1x Алмазная пыль, 1x Аметисовая пыль, 6x Железная руда, 8x Серебряная руда, 2x Голубая метеоритная руда |
||
Где взять: Чертеж продается в Вергене , у Тит Срока, или в |
||||||||
Крепкий серебряный меч с красной метеоритной рудой |
Крепкий серебряный меч |
29(30) — 33(32) |
Шанс убийства с одного удара +1% |
5 |
2 |
1x Алмазная пыль, 1x Аметисовая пыль, 6x Железная руда, 8x Серебряная руда, 2x Красная метеоритная руда |
||
Где взять: Чертеж продается в Вергене , у Тит Срока, или в |
||||||||
Крепкий серебряный меч с желтой метеоритной рудой |
Крепкий серебряный меч |
29(30) — 33(32) |
Адреналин при попадании +2 |
5 |
2 |
1x Алмазная пыль, 1x Аметисовая пыль, 6x Железная руда, 8x Серебряная руда, 2x Желтая метеоритная руда |
||
Где взять: Чертеж продается в Вергене , у Тит Срока, или в |
||||||||
Naevde Seidhe |
Серебряный меч |
30 — 34 |
Кровотечение +10-15%, Урон призракам +10-15% |
7 |
2 |
|||
Где взять: даст Иорвет во 2 главе, если в 1 главе мы отдадим ему |
||||||||
Кровавый меч (Epic) |
Серебряный меч |
32(33) — 37(36) |
Кровотечение +50-60% |
9 |
3 |
|||
Где взять: можно найти в катакомбах под Вергеном (Путь Роше) |