Фульгор ведьмак 2 где взять

Дополнительно[]

  • Родной язык дриад — эльфский, однако говорят они на собственном диалекте. На общем языке дриады говорят с акцентом.
  • Все дриады отлично стреляют из лука.
  • В книге «Башня Ласточки» упоминаются родственные дриадам существа — гамадриады.
  • В отличие от белок, большинство дриад считают, что нелюди стали ничем не лучше людей и что, сражаются дриады против людей во имя защиты своих владений, а не для того, чтобы «сбросить людей в море». 
  • По слухам, сколопендроморфов вывели и выпустили в мир дриады, которые ненавидят людей. Всё это только показывает, как сильно простой люд боится ядовитых насекомых и ненавидит нелюдей.
  • В игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» упоминается, что дриады могут создавать из растений, кустов, лиан и коры не только дубочудов в форме деревьев, но и иных существ: бесов, вепрей и т.д.

Похмелье

Заглянув к нашим друзьям из темерского специального отряда, мы обнаруживаем, что они устраивают вечеринку. Если мы примем приглашение
и присоединимся к ним, Бьянка вызовет нас на состязание по метанию ножей. Но наше веселье будет прервано появлением двух крестьян. Они обвинят отряд Роше
в осквернении статуи Вейопатиса. Эта неприятная ситуация может закончиться дракой между Геральтом и Роше. После этого девушка рассказывает нам кое-что о
прошлом Роше и предлагает с ней выпить. После очередной кружки пива один из солдат предлагает нам померяться силой. Если мы выиграем, то получим его
оружие меч Крейдена. После еще нескольких кружек мы отключаемся. Мы приходим в себя на берегу реки, нас будит какой-то крестьянин. Мы обезоружены
и раздеты по пояс. Что же произошло прошлой ночью? Припугнув или подкупив крестьянина, мы узнаем от него, что нам следует посетить местную бордель-мадам.
Найти ее очень просто бордель находится этажом выше трактира. За небольшую плату Гарвена расскажет, что мы вместе с пятью друзьями забрались
на ее девочек верхом и доехали на них до гавани. Она также посоветует нам обраться к Бьянке. Мы находим ее в расположении Синих Полосок. Единственная девушка
в отряде Роше расскажет, что мы с собутыльниками пытались переплыть на куртизанках реку. Также мы узнаем, как получили голубую татуировку такая
есть у всех в отряде Роше. Одно хорошо: мы не лишились наших вещей кто-то сложил их в сундук у окна.

Особенности[]

Примечателен тот факт, что у дриад, равно как у нереид (вид нимф) и иных подобных существ, нет самцов — никто и никогда не видел мужчин-дриад. Размножаются они, занимаясь любовью с лучшими — на взгляд дриад — представителями иных рас, желая передать будущему поколению их силу, устойчивость и наилучший генетический материал. Занимаются любовью только ради размножения.

Кроме того, дриады принимают в свои ряды и человеческих девочек, подкинутых или потерявшихся в лесу. Для этого они используют воду из особого Брокилонского источника, обладающую токсичными свойствами. После принятия воды девочки забывают всю свою прошлую жизнь и с этого момента их воспитывают как дриад. Превращенные в дриад девочки несколько отличаются внешним обликом, чем дочери настоящих дриад.

Гнусное предложение

Спасая Лютика и Золтана от виселицы, мы знакомимся с комендантом города. Он приглашает нас к себе. Ответить на предложение отказом
совершенно невозможно, поэтому после 21:00 мы идем в особняк Лореда. Нам следует поговорить с охранником у ворот: он заберет наше оружие. Во время
этого разговора к нам присоединится Роше: он тоже хочет поближе познакомиться с комендантом. Мы входим в особняк, беседуя с Верноном.

Баллиста

Наш спутник замечает, что у коменданта есть баллиста, и направлена она на гавать. Благодаря ей все суда, входящие и покидающие Флотзам,
находятся под контролем Лоредо. Если мы не хотим в будущем зависеть от милостей Лоредо, стоит заблаговременно вывести орудие из строя

Впрочем, баллиста
находится под охраной, так что нам следует как-то отвлечь внимание стражника. Для этого нет ничего лучше красивой женщины… Следовательно, нам нужна помощь
куртизанки Маргариты, которая стоит у особняка

В зависимости от того, что мы ей скажем, она поможет нам за небольшое вознаграждение или в обмен
на услугу. В последнем случае нам придется проучить двух наглых стражников, Мирона и Альфонса. Эти двое находятся неподалеку, и нам нужно победить их в
борьбе на руках. Какой бы путь мы ни выбрали (забрать или оказать услугу), Маргарита уведет охранника, что бы продемонстрировать ему свое искусство. У
нас будет достаточно времени, что бы разобраться с баллистой. Кроме того, мы можем отложить эту задачу на потом и сначала сходить на встречу с комендантом,
но зачем тратить время зря? Сломав баллисту, мы отправляемся к Лоредо.

Поднявшись по лестнице, мы оказываемся у входа в дом. Путь нам преграждает стражник, который говорит, что Лоредо занят у него встреча
с чародейкой Шеалой. Роше предлагает подождать внизу. Можно попробовать оглядеться, но все проходы либо закрыты, либо находятся под охраной, так что мы
спускаемся вниз, к Роше.

Вернон говорит, что может отвлечь охранника, строжащего задний двор особняка, а мы тем временем туда проберемся и посмотрим, что творится
на задворках. В этот момент, если мы еще не убили монстра, перекрывающего вход в гавань (задание Кейран), к нам обратится один купец. Если мы согласимся
его выслушать, он расскажет, что на заднем дворе особняка лежит часть уникальной ловушки. Ее можно будет использовать при охоте на кейрана. По мнению купца,
нам рано или поздно придется сразиться с этим чудовищем. Найти часть ловушки хороший повод, что бы воспользоваться предложением Роше, и заглянуть на
задний двор.

Пока Вернон отвлекает охранника, мы спускаемся с лестницы и оказываемся на углу резиденции Лоредо. Здесь нужно как можно быстрее спрятаться
за камнем справа. Затем придется подождать, пока стражник не повернется к нам спиной так, чтобы мы смогли оглушить его. Далее мы стараясь не шуметь (а это
задача не из легких, ведь мы можем споткнуться о стоящее рядом ведро), должны подкрасться к охраннику за углом и оглушить его. Так мы попадаем на задний
двор. Оказавшись под окнами дома, мы можем подслушать разговор коменданта с чародейкой. Когда он завершается, мы возвращаемся к Роше и идем на встречу с
Лоредо сейчас самое время с ним поговорить.

Если охрана поймает нас на заднем дворе, мы все равно окажемся у Лоредо, однако не узнаем, о чем же он говорил с чародейкой. Нас просто
проведут мимо нее, когда она будет выходить из комнаты коменданта. Лоредо спросит, что ведьмак, обвиняемый в убийстве Фольтеста, делает в «его» городе.
Что бы мы ни ответили, в итоге Лоредо даст нам задание: разобраться с Иорветом и его отрядом. Он предложит обратиться за помощью к Золтану, поскольку
тот связан со скоя’таэлями. Если краснолюду все еще запрещено покидать городЮ Лоредо пообещает освободить его взамен на еще одну услугу: мы должны убить
кейрана, монстра, который перегрыл гавань. Мы, разумеется, можем принять предложение Лоредо или отклонить его, если не хотим иметь дела с городскими
властями. После разговора можно заняться побочными заданиями, отправиться на охоту за кейранм (задание «Кейран»), а если чудовище уже убито сосредоточиться
на поиске Иорвета (задание «Убийцы королей»).

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Стражник, встретивший Роше, Геральта и Трисс (конец квеста Скверный прием), поведает о казни, которая вот-вот должна состояться на городской площади. Все бы хорошо, но одни из осуждаемых являются его старыми друзьями, Лютиком и Золтаном.

Долго не раздумывая, Волк решает освободить бабника и краснолюда.

Можно обойти помост через доки, уничтожив бочки с помощью знака Аард, либо вступить в диалог со стражником. Во втором случае можно либо натравить на стражников толпу, либо сразу полезть в драку.

Через некоторое время появляется комендант города Бернард Лоредо. Что бы Белый Волк ему ни сказал, он отпустит друзей Геральта и пригласит его вечером в свою резиденцию .

Далее Волк идет в трактир, чтобы поговорить со своими друзьями. После разговора в таверну врывается человек, вопящий о нападении монстра на озере.

Запись в дневнике

Культурная жизнь в провинции весьма бедна. А потому нет ничего удивительного в том, что на публичную казнь сбегается посмотреть весь город. А ежели ты живешь с волками, изволь выть по-волчьи. Посему Геральт с друзьями без промедления отправились на рыночную площадь, где стояла виселица, чтобы взглянуть на местные развлечения.
Тут на сцене появляюсь я, Лютик Несравненный: прославленный поэт, любовник, воин, верный друг Геральта из Ривии и его доверенное лицо. В этот момент — уже с петлей на шее и без пяти минут как труп. Рядом со мной на эшафоте стоит краснолюд Золтан — еще один друг ведьмака, а также несколько незнакомых мне эльфов. Как гласит пословица, за компанию и нильф удавился, однако я не собирался умирать даже за компанию. Геральт был просто обязан меня спасти! Тем более что именно я и был упомянутым осведомителем Роше.
Если Геральт решил вступить в драку со стражниками

Ведьмак — человек искренний и прямолинейный. Недолго думая, он выбрал самое простое решение: поколотил стражников, охранявших эшафот, а затем взялся за палача.

Если Геральт решил проскользнуть на помост
Ведьмак пошел на хитрость

Он решил отвлечь внимание стражников, а затем забраться на эшафот и застать палача врасплох

Геральт нас спас. Золтан вытер пот со лба, я же с облегчением выдохнул: мир сохранил для себя величайшего из живущих поэтов. Приветствиям нашим не было конца, и именно тогда я узнал, какие заботы привели во Флотзам Геральта и его спутников. Как человек хорошо информированный я мог бы помочь им в розысках, тем самым отплатив долг чести.

Дикая Охота и возвращение памяти

Эти два задания особенные. Они связывают сюжет игры с концом саги Анджея Сапковского, позволяя нам больше узнать о прошлом Геральта.
Завершение обоих заданий принесет нам дополнительные очки опыта.

Пролог

После потрясения, которое испытывает Геральт во время допроса в подземельях замка Ла Валет, к нам начнет потихоньку возвращаться память. Мы увидим смерть
Геральта во время погрома в Ривии.

Первая глава

У нас будет еще одно видение о нашем прошлом во время допроса Киарана, эльфа из местного отряда белок. Это произойдет на тюремной барке в
ходе задания «Убийцы королей». Мы вспомним о событиях на острове Яблонь, когда Дикая Охота похитила близкого нам человека. Трисс нам предложит помощь в
восстановлении памяти. Тогда же мы сможем поговорить о видении с Лютиком.

У нас будет еще одна возможность обсудить Дикую Охоту (на этот раз с Роше), когда мы прочитаем историю больного, найденную нами в разрушенной
лечебнице во время задания «В когтях безумия». Мы так же сможем поговорить с Роше о Дикой Охоте после смерти Седрика, в задании «Где же Трисс?». Наконец,
найдя в эльфских развалинах древний манускрипт, посвященный Дикой Охоте (задание «Убийцы королей»), мы не только расширим наши знания о Короле Охоты, но
и сможем обсудить это с Лютиком.

Вторая глава

Во второй главе сможем узнать кое-что новое, когда найдем записки исследователя в катакомбах в лесу за Вергеном. Они лежат в одном из
инкрустированных футляров. Мы можем оказаться в катакомбах, выполняя задания «С замирающим сердцем», «Вечный бой» (путь Иорвета) и «Проклятие крови» (путь
Роше). Мы сможем обсудить эти записи с Лютиком или одним из знакомых магов.

После разговора с Шилярдом (задание Королевская кровь) или с убийцей (задание «Убийцы королей»), нас посетит еще одно видение прошлого.
Мы увидим Геральта, который блуждает по миру в поисках Дикой Охоты и женщины, похищенной на острове Яблонь. Какой бы путь мы не выбрали, рано или поздно
мы окажемся в нильфгаардском лагере (во время задания «Королевская кровь», если мы перешли на сторону Иорвета, или во время задания «Проклятие крови»,
если решили поддержать Роше). В шатре посла мы найдем книгу под названием «Песть о Дикой Охоте». Прочитав ее, мы сможем вновь обсудить ситуацию с Лютиком,
или с аптекарем если выбрали путь Роше.

Еще одна частичка памяти вернется к нам, когда мы потеряем создание после битвы с Драугом (задание «Вечный бой»). Геральт поймет, что
когда-то знал Лето и его людей. Они вместе пытались идти по следам Дикой Охоты…

Третья глава

Найдя серебряный меч Адан Дейт в Локк Муинне и обсудив находку с чародеем и местным собирателем древностей, неким Локхартом, мы получим
еще одну возможность расширить наши знания об Охоте. Меч можно найти в одном из запечатанных сундуков после завершения задания «Контракт на горгулий».

Последнее видение о прошлом посетит нас во время разговора с Лето. Мы увидим Геральта, чародейку Йеннифэр, Лето, Зеррита и Эгана, которые
вместе сражаются против Дикой Охоты. А также то, как Геральт жертвует собой ради спасения друзей.

В когтях безумия

Если спросить Седрика про работу для ведьмака, то эльф расскажет о разрушенной усадьбе, которая стала лечебницей для душевнобольных во время
одной из войн с Нильфгаардом. По словам эльфа, в этот дом недавно отправились два исследователя, и оба пропали. Заинтригованные, мы начинаем расследование.
Пройдя через лес, мы встречаемся с одним из пропавших, неким Рупертом, который просит нас помочь его другу, все еще остающемуся в руинах. У руин мы
слышим рев накеров, так что достаем серебряный меч и бежим к лечебнице. С помощью медальона мы должны избежать всех ловушек, спрятанных в руинах. На лестницах,
ведущих в подвал, мы встречаем накера, который не представляет большой проблемы. Исследуя подвальный этаж, мы понимаем, что это проклятое место. Мы видим
призрак нильфгаардского солдата, и все вокруг нас вспыхивает. Мы следуем за призраком дальше в руины и попадаем в комнату, где нас немедленно атакует несколько
призраков. Мы достаем серебряный меч и даем отпор этим привидениям. В сундуке мы находим фрагменты медицинской карты и продолжаем осматривать подвалы в
поисках Грыдли. В следующей комнате мы вновь видим призрак нильфгаардца. Он показывает нам, куда идти, и вновь приводит нас в ловушку… Теперь нас
атакует еще больше призраков. Гораздо больше. Мы защищаемся серебряным мечом и Знаками Ирден и Квен. Пройдя через несколько следующих комнат, мы наконец-то
находим того, кого ищем. Грыдля настолько испуган, что от него мало что можно узнать. Мы должны найти успокоительное, чтобы дать его Грыдле. Мы находим нужный
препарат в комнате справа, которую сперва приходится очистить от призраков. Затем мы возвращаемся к Грыдле. Он рассказывает ужасную историю проклятия, наложенного
на лечебницу нильфгаардцем, которого здесь пытали. Единственный способ принести мир в это место найти призрака, в которого превратился замученный нильфгаардец.
Мы находим его в комнате слева. К нашему удивлению, он вовсе не агрессивен. Однако он просит нам принести ему сердца и глаза тех, кто пытал его, то есть, Руперта и
Грыдли. Мы выводим Грыдлю из подвала и говорим с обоими друзьями. У нас есть несколько способов решить возникшую проблему. Мы можем принять предложение
призрака и отдать ему то, что он хочет. Мы можем рассказать двум товарищам, что хочет призрак. Они предложат пойти на обман, принеся нильфгаардцу сердца и
глаза свиней. Они мало чем отличаются от человеческих, а флотзамский мясник с радостью продаст их. Если мы выберем этот путь, то призрак нам поверит. Избавив
лечебницу от проклятия, мы должны будем решить, что делать дальше с Рупертом и Грыдлей: отпустить их или передать в руки правосудию. Мы также можем
попытаться отдать призраку глаза и сердца накеров, однако в этом случае нильфгаардец заметит обман и нападет на нас. После победы над привидением мы также
должны будем решить, что делать с Рупертом и Грыдлей.

Если Сердика найти не получается можно идти сразу к развалинам больницы

Запись в дневнике[]

Вы спрашиваете, как было дело с речным чудовищем из Флотзама? Ну что же… Геральт услышал, что на пристани бестия напала на человека. Из профессионального любопытства он пошел разузнать, что случилось…
Как ни странно, все оказалось так, как говорили. Среди зевак стояла чародейка Шеала де Тансервилль. Слово за слово, и вскоре она спросила, не хочет ли ведьмак помочь ей и принять участие в охоте на чудовище. В первую очередь нужно было понять, что за монстр этот кейран. А лучше всех местную живность знал эльф Седрик.
Седрик жил в Биндюге, деревушке, притулившейся к самым стенам Флотзама. Люди платили следопыту за то, что тот не подпускал лесных зверей к хижинам, поэтому все свободное время он проводил на сторожевых башнях, наблюдал за чащей леса.
Ведьмак нашел эльфа и расспросил его о чудовище. Оказалось, что бестия покрыта ядовитой слизью, так что одного прикосновения щупальца достаточно, чтобы убить рослого мужика. Геральт решил заранее приготовить противоядие, для чего ему понадобился образец яда. Поэтому ведьмак в компании Трисс отправился к тому месту, где чудище видели неоднократно.
В логове кейрана Геральт обнаружил, что слизь чудовища очень ядовита. Трисс нашла рецепт эликсира, который смог бы остановить зловредное действие яда. Чтобы приготовить его, потребовалось найти растение под названием тенекост. Рассказ об этой траве я продолжу в другом месте. Здесь же, любезный читатель, ты скоро узнаешь, как проходила охота на кейрана.
После разговора с Шеалой Геральт был готов к схватке с кейраном. Вооруженный мечом и знаниями о повадках бестии, он отправился убивать чудовище.
Надо было видеть это сражение! Пролеты моста разлетались, как карточные домики, кровь чудовища смешивалась с ядовитой слизью. Наконец ведьмак победил, хотя победа эта стоила ему немалых трудов. Бестия пала бездыханной, а наш герой получил заслуженную награду.

История создания

Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».

Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.

Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.

Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».

Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский

16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.

18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.

22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.

Борьба на руках: Флотзам

Борьба на руках еще одна мини-игра «Ведьмака 2», наравне с костями и кулачным боем. Здесь для победы нам нужно лишь удерживать курсор в
пределах окрашенного сектора на шкале. Когда Геральт станет уставать, сектор начнет уменьшаться.

О борьбе на руках нам расскажет Золтан; он же станет нашим первым противником. Он также всегда будет рад побороться с нами, так что лучше нам
потренироваться с ним, прежде чем переходить к более серьезным противникам.

После победы над краснолюдом мы сможем выбрать себе нового противника. Им станет Янош Жила, которого можно найти в трактире. Он слабый противник,
так что у нас не должно быть с ним проблем, раз уж мы смогли победить Золтана.

Побежденный Янош расскажет о нас своему более сильному приятелю. Поборов его, мы сможем выйти против Толстого Микеля тоже трактирного
завсегдатая. Это крепкий противник, похожий на Золтана. Победив Микеля, мы сможем вызвать на состязание местного чемпиона, шлюпочного мастера из Биндюги,
Бартоломея Барку. Его легко найти в деревне. Если мы спросим его о борьбе на руках, он с удовольствием примет вызов. После поражения Бартоломей расскажет
про Адама Пангратта, единственного человека (кроме нас), сумевшего победить его. Бартоломей Барка попросит нас передавать Адаму привет.

Других соперников в борьбе на руках в первой главе у нас нет, но мы можем потренироваться с Золтаном или Яношем Жилой.

Доказательство причастности[]

Чтобы предоставить для справедливого суда над Стеннисом максимальное количество улик необходимо:

  1. После начала бунта поговорить только с крестьянами и краснолюдами.
  2. Уйти с места бунта и выполнять задание И у стен есть уши, пока оно окажется на стадии «дождитесь развития событий».
  3. Выполнять задание Подозреваемый: Торак, пока не оно не окажется на стадии «дождитесь развития событий».
  4. Завершить квест Кошмар Балтимора и убить Торака, забрав его ключ. 
  5. Открыть сундук Торака с помощью ключа. Задания И у стен есть уши и Подозреваемый: Торак будут завершены.
  6. Пойти домой к Сесилю Бурдону, чтобы завершить квест Кошмар Балтимора.
  7. Вернуться к месту бунта и поучаствовать в сцене со всеми собранными уликами.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава II

За королевской кровью стоит обратиться к Стеннису, который откажется давать её.

Чтобы продвинуть дальше по сюжету квест, нужно найти платок Трисс и отдать его Филиппе (по квесту «Где же Трисс?»).

Геральт прибывает в замок Трех Отцов, где народ желает устроить самосуд над Стеннисом. Поговорив со свидетелями, разносчиком вина, крестьянами, дворянами, Золтаном и Лютиком, а также Стеннисом, если удастся убедить стражников пропустить к нему (но принц даже под угрозой смерти категорически не соглашается дать пару капель своей крови для Саскии), Волку предстоит сделать выбор.

Ведьмак сдерживает толпу и спасает Стенниса от смерти, однако королевской крови все равно не получает. Выбор один — идти к Хенсельту, королю Каэдвена. Волк получит его кровь во время выполнения квеста «Где же Трисс?».

Геральт позволил крестьянам учинить самосуд над Стеннисом. Принц мёртв, однако и у этого есть светлая сторона: у ведьмака теперь есть королевская кровь и меч принца.

Запись в дневнике

Потребуй Филиппа в качестве ингредиента крокодиловых слез или улыбки чародейки, мне кажется Геральту было бы проще. Однако же ведьмаку предстояло добыть королевскую кровь. Самую настоящую. И поблизости было только два потенциальных донора: король Хенсельт и принц Стеннис.
В жилах Стенниса, сына Демавенда, без сомнения, текла королевская кровь. Как только к Филиппе прибежал гонец с вестью о беспорядках перед домом принца, Геральт без промедления отправился туда. Набранные в армию крестьяне обвиняли Стенниса в том, что это он отравил Саскию, и грозили самосудом. Нельзя было терять ни минуты.
На счастье, Иорвет оказался быстрее Геральта, и сумел утихомирить разбушевавшуюся толпу, прежде чем дело дошло до кровопролития. Однако же крестьяне все еще были в ярости, и если бы дело пущено на самотек, рано или поздно они ворвались бы в дом, который занимал принц. Ведьмак решил проверить, справедливы ли обвинения в отравлении. Он поговорил с собравшимися на площади, а затем направился к самому принцу.
Здесь нужно заметить, что мятеж или, лучше сказать, восстание Саскии начиналось с крестьянского бунта. Впервые в истории простой люд поднял голову и стал драться за лучшую жизнь с такой яростью. Дворяне искали опоры в лице принца Стенниса: казалось, только он сумеет сдержать крестьянскую революцию, которая вот-вот охватит весь мир.
Знать твердила свое, а крестьяне — свое. Для них мужичонка, которого обвиняли дворяне, был невиновен. В отравлении Саскии они винили только Стенниса: именно ему мешала Саския, вдохновив крестьян на борьбу.
Люди благородного происхождения полагали, что яд подал подкупленный Хенсельтом селянин. «Крестьяне всегда падки до денег, — объясняли дворяне, охранявшие покои Стенниса, — у них нет чести, а за горсть медяков они продадут и родную мать».
Ни у Золтана, ни у меня не было определенного мнения насчет Стенниса. Он казался глупым, самоуверенным хвастуном, но какой дворянин (исключая меня, разумеется) таковым не является? Люди вокруг распускали самые разные сплетни, впрочем, одни слухи противоречили другим. Все сходились в одном: большое влияние на принца имел некий жрец.
Ведьмак поболтался среди людей, как говно в проруби, и постепенно пришел к удивительному выводу: никто из доморощенные судей и не попытался поговорить с обвиняемым. Наш герой решил быть первым.
Об отравлении Саскии я знал не много, но подслушав сплетни, уверился в одном: никому из простых жителей Вергена ее смерть не принесла бы пользы — все они сердцем радели за девушку. А если бы кто получил от Хенсельта деньги, соседи бы тут же узнали о новом богаче. Скрыть источник богатства злодей бы не сумел, а потому дни его были бы сочтены.
От ремесленника Ольгена Геральт узнал, что жители Вергена обожали Саскию. Любовь эта была столько велики, что в знак признательности горожане преподнесли Убийце Дракона искусно украшенный кубок. Краснолюд так долго расхваливал узоры внутри сосуда, что у Геральта промелькнула страшная мысль: отравить могли не вино, но сам кубок.
Если Геральт решил поговорить с крестьянином

Геральт добрался до крестьянина, которого якобы подкупили, и расспросил его. У этого мужика был не только длинный язык, но и чуткие уши. Он слышал разговор между принце и приближенным к нему жрецом Ольшаном и даже запомнил одну фразу. Она звучала так: «Ты только отзови слугу из кухни. Ничего больше».
Если Геральт отдал Стенниса крестьянам

Геральт огласил свой приговор, и приговор это был суров. За принца взялись крестьяне. Смерть наследника аэдирнского престола положила начало событиям, последствия которых мы ощущаем на себе до сих пор. Но в тот момент для Геральта важнее всего был флакон королевской крови, который он украл за пазухой, уходя с места казни.

Актёры[]

  • Александр Баринов (Хенсельт)
  • Александр Гаврилин (Ариан Ла Валетт, Тринадцатый и некоторые второстепенные роли)
  • Александр Груздев (Сесиль Бурдон)
  • Александр Дзюба (Филли, Одрин, Вильмос Барток)
  • Александр Леньков (Эльтон)
  • Александр Матросов (Иван Кабера)
  • Александр Новиков (Вандергрифт и некоторые второстепенные роли)
  • Александр Тараньжин (Зывик)
  • Александр Хорлин (голос в интро)
  • Александр Хотченков (Брас из Бан Арда)
  • Александр Хмельницкий (Эдвин Лейстхем)
  • Алексей Аптовцев (Могучий Нума)
  • Алексей Дубровский (Адам Пангратт)
  • Андрей Бархударов (Крушина, Грыдля, Мирон, Адриан Чёрный и некоторые второстепенные роли)
  • Андрей Сидельников (Тит Сорока, Игорь Вивальди)
  • Андрей Ярославцев (Золтан Хивай)
  • Борис Репетур (Конрад, Вдохновенный и некоторые второстепенные роли)
  • Валентина Абрамова (Адрианна)
  • Вадим Максимов (посланник от Талера, капитан Труман)
  • Вадим Медведев (Фенн, Гарлен)
  • Валерий Сторожик (Король Зигги, Маврик, Порей, Янош Жила)
  • Василий Дахненко (Бернард Лоредо, Корнелий Мейер, Йер Эвинг)
  • Василий Зотов (Седрик)
  • Василий Стоноженко (Нищука, Манфред)
  • Василиса Воронина (Лива)
  • Вероника Саркисова (Анешка, Илона)
  • Виктор Бакин (тролли)
  • Виктор Низовой (Ярпен Зигрин)
  • Виктор Бохон (Болтон с Переправы, Кардуин из Лан Эксетера)
  • Владимир Антоник (Ян Наталис, жрец в замке Ла Валеттов, Исидор Кай, Фарид, Тит)
  • Владислав Копп (Зигфрид из Денесле, Фиораванти и некоторые второстепенные роли)
  • Всеволод Кузнецов (Геральт из Ривии)
  • Дарья Фролова (Агда Седерланд и другие второстепенные роли)
  • Даниил Щебланов (Маркус)
  • Даниил Эльдаров (Арнольт)
  • Денис Беспалый (Ренуальд аэп Матсен, Норман Садор, лорд Сванн, палач и некоторые второстепенные роли)
  • Денис Некрасов (Радовид V Свирепый)
  • Диомид Виноградов (Балтимор, Венцель Пагг, Гаспар, Малек, Экхарт Хенесси, Сегерим)
  • Дмитрий Филимонов (второстепенные персонажи)
  • Елена Кищик (Сабрина Глевиссиг)
  • Елена Соловьёва (Филиппа Эйльхарт)
  • Иван Жарков (Свен, Пленный эльф)
  • Игорь Письменный (Тиберий, Юлиан, Фрагиль, Ольшан, Гаврила)
  • Игорь Старосельцев (Фольтест)
  • Илья Бледный (Стеннис)
  • Илья Исаев (Зеррит, Скален Бурдон)
  • Илья Хвостиков (Эган, Артур Тайлес, Силас, Альфонс)
  • Ирина Киреева (Саския)
  • Инна Королёва (Малена, Суккуб)
  • Константин Карасик (Вернон Роше)
  • Лариса Некипелова (Фелиция Кори)
  • Леонид Белозорович (Детмольд, Бертольд Канделерия)
  • Марина Бакина (Мариетта Лоредо, Мария Луиза Ла Валетт, троллиха)
  • Марина Лисовец (Дэрэ, Искра)
  • Михаил Белякович (Граф Маравель)
  • Михаил Георгиу (Управитель)
  • Михаил Лукашов (Иероним Лаш)
  • Михаил Сушков (Гондор, Локхарт Невероятный)
  • Никита Прозоровский (заключённый в замке Ла Валетт, монах в трактире Флотзама, Олаф, Матиас)
  • Николай Быстров (Мелкий)
  • Олег Вирозуб (один из Скоя’таэлей в Вергене, Призрак Каэдвенского солдата)
  • Олег Куценко (Людвиг Мерс, лорд Сексен и некоторые второстепенные роли)
  • Олег Щербинин (граф Тибольт, рыцари Ордена пылающей розы и некоторые второстепенные роли)
  • Ольга Зубкова (Аделина)
  • Ольга Кузнецова (Гарвена, Матильда Шабо)
  • Ольга Плетнёва (Шеала де Тансервилль)
  • Петр Иващенко (Димитр и другие второстепенные роли)
  • Радик Мухаметзянов (Феларт, главарь наемников)
  • Рамиля Искандер (Цинтия, Маргарита, мадам Кароль, Эйлая)
  • Рудольф Панков (Шилярд Фиц-Эстерлен)
  • Светлана Олешковская (Трисс Меригольд)
  • Светлана Богацкая (Бьянка)
  • Сергей Бурунов (Лютик)
  • Сергей Кутасов (Кеннет)
  • Сергей Лавыгин (Зельткирк, Магнус)
  • Сергей Печёнкин (Элеас, Самбор, Лесовик)
  • Сергей Смирнов (Йорвет)
  • Сергей Чихачёв (Лето из Гулеты)
  • Станислав Стрелков (Феликс Фавела, Раймунд Гесслер, Бруно Биггс, Эбенезер Блунт)
  • Фёдор Сухов (Маэль)
  • Эдуард Двинских (Мантас Бирут)
  • Юрий Брежнев (Киаран аэп Эасниллен)
  • Юрий Меншагин (Вицек Боровик, Проксим, Фалас)
  • Юлия Лобанова (Елена)
  • Ярослав Агекян (Винсон Траут, Альдрих)

Запись в дневнике[]

Глава I

Если Геральт дал меч Иорвету

Трисс была в опасности. Убийца королей собирался схватить ее и открыть с ее помощью магический портал в Аэдирн. Геральт со всех ног мчался во Флотзам. На счету была каждая секунда. Каждый удар сердца мог означать для чародейки жизнь или смерть.
Иорвет победил, а жителей Флотзама, спровоцированный Лоредо, обратили свою ненависть на нелюдей фактории. Начался погром, о котором говорили в Темерии еще много лет спустя. Пылали крыши, на улицах лежали истерзанные тела, виднелись остатки баррикад. Сквозь кровь и огонь Геральт мчался в трактир, где ждал его я. Только я знал, что произошло с Трисс.
Я был занят событиями в фактории, и появление Геральта меня весьма удивило. На прямой вопрос Геральта я с удивлением ответил, что Трисс пошла к Шеале. Когда я увидел лицо ведьмака, то понял, что шутки кончились. Я сразу же присоединился к нему, чтобы оказать ему моральную поддержку.
По комнате Шеалы будто пронеслось стадо диаволов! Мой опытный глаз тотчас же заметил следы борьбы. Мы судорожно принялись искать хоть какое-нибудь свидетельство того, что случилось с Трисс.
Добрая Книга учит нас, что тот, кто ищет, всегда найдет. В стене, отделяющей комнату чародейки от вместилища удовольствий, мы нашли дыру, от которой нам могла быть по крайней мере одна польза: через нее могли видеть происходившее в комнате Шеалы. Еще никогда ведьмак не бежал в бордель так быстро.
Сейчас-то я знаю, что произошло в этой комнате, но тогда нам предстояло разгадать сложную загадку. В борделе нам сказали, что Трисс была за стеной с эльфом Седриком и разговаривала с кем-то при помощи магического устройства, называемого мегаскопом. Мы узнали, что наш единственный свидетель был ранен и покинул факторию через ворота. Нормальные люди из-за темноты подождали бы с поисками до утра, но для ведьмака, у которого при себе был эликсир Кошка, никакая ночь не была слишком темной. Не медля мы отправились искать Седрика по кровавому следу.
К сожалению, мы нашли эльфа слишком поздно. Перед смертью Седрик успел передать нам, что в комнате Шеалы он попытался сразиться с убийцей королей, но силы были неравны. Лето вынудил чародейку открыть портал, через который палач и его жертва отправились в город Верген, что в Аэдирне. У меня было ощущение, что Трисс живой мы больше не увидим. Впрочем, мы должны были постараться отыскать чародейку или, по крайней мере, ее тело.

В комиксах[]

В графических романах, созданных Мацеем Паровским и Богуславом Польхом, враны, также называемые кощеевичами, изображены как рептилии с темно-зеленой чешуйчатой кожей, большими, красными глазами и ядовитыми клыками, которые они используют, чтобы отравлять свои стрелы. В комиксе «Дорога без возврата», написанном на основе одноименного рассказа Анджея Сапковского, один из вранов — приспешник Фрегеналя, убивает своего бывшего командира и спасает Корина, отца Геральта.

В более позднем комиксе «Предательство» враны содержатся в резервации вместе с боболаками. Также враны замечены в Блавикене во время событий рассказа «Меньшее зло».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector