Блуждающий кошмар

Список призываемых охотников по локациям и боссам[]

Локация/Босс Призываемые охотники Условия призыва
Центральный Ярнам. Отец Гаскойн Нет
Центральный Ярнам. Церковное Чудовище Отец Гаскойн Жив босс Отец Гаскойн
Альфред, Охотник на Нечистокровных Босс Отец Гаскойн убит, начата сюжетная линия Альфреда
Соборный округ. Викарий Амелия Генриетта, Старый Охотник Знак призыва появится после открытия двух главных ворот на локации
Запретный Лес. Тень Ярнама Хенрик Убит в Гробнице Идон и надета руна Нечистота
Близнец Мадарас Если не убит в Запретном лесу, надета руна Нечистота
Бюргенверт. Ром, Праздный Паук Близнец Мадарас Если не убит в Запретном лесу и экипирована руна Нечистота
Хенрик или Убит в Гробнице Идон и надета руна Нечистота
Дамиан, ученик Менсиса Можно призвать или одного Дамиана или кого-то из лиги: Мадараса, Хенрика — по одному или вместе.
Яаар’гул, Духовная Деревня. Возродившийся Странник Ямамура или Его надо убить в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота.
Перебежчик Антал Доступен всегда. На босса можно призвать только одного из двоих.
Кошмар Менсиса. Миколаш, хозяин кошмара Нет
Кошмар Менсиса. Кормилица Мерго Нет
Верхний Соборный Округ. Посланник Небес Нет
Верхний Соборный Округ. Ибраитас, дочь Космоса Дамиан, ученик Менсиса Доступен всегда
Старый Ярнам. Чудовище-кровоглот Альфред, Охотник на Нечистокровных Поговорить с ним в Соборном округе и согласиться на сотрудничество. Также должен быть живой босс Викарий Амелия.
Подземная тюрьма, Черное чудовище Паарл Странник Ямамура или Его надо убить в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота.
Перебежчик Антал Доступен всегда. Можно призвать или Странника Ямамуру или Перебежчика Антала.
Молельный переулок Хемвик, Ведьма Хемвика Нет
Покинутый замок Кейнхерст, Мученик Логариус Нет
Граница Кошмара, Амигдала Нет
Сон охотника, Герман, Первый Охотник Нет
Сон охотника, Присутствие луны Нет
Кошмар охотника, Людвиг Близнец Мадарас или Если не убит в Запретном лесу и экипирована руна Нечистота, не призвана Генриетта
Генриетта, Старый Охотник Можно призвать или Генриету или двоих из Лиги — Мадараса и Вальтера
Вальтер, Старый Охотник Если не убит в Запретном лесу и, экипирована руна Нечистота, не призвана Генриетта
Кошмар охотника, Лоуренс, Первый Викарий Вальтер, Старый Охотник Забрать Череп Лоренса, не убивать Вальтера в Запретном лесу, экипировать руну Нечистота.
Зал исследований, Живые неудачи Странник Ямамура Убить Ямамура в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота.
Сад светящегося дерева, Леди Мария из Астральной часовой башни нет
Рыбацкая деревня, Сирота Коса нет
Чаша Птумеру 3-й слой, босс Сторожевой пес Древних Богов Олек, расхититель гробниц Доступен всегда
Центральная Чаша Птумеру 3-й слой, босс Потомок Птумериан Олек, расхититель гробниц Доступен всегда
Нижняя Чаша Птумеру 3-й слой, босс Ром, Праздный Паук Олек, расхититель гробниц Доступен всегда
Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда
Нижняя Чаша Птумеру 4-й слой, босс Чудовище-кровопуск Олек, расхититель гробниц Доступен всегда
Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда
Проклятая и оскверненная Чаша 2-й слой, босс Сторожевой пес Древних Богов Олек, расхититель гробниц или Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников.
Цареубийца, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников.
Проклятая и оскверненная Чаша 3-й слой, босс Амигдала Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда.
Цареубийца, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать обоих.
Чаша Больного Лорана 3-й слой, босс Отвратительное чудовище Витус, Старый Охотник Доступен всегда.
Йозеф Звериный коготь, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников.
Чаша Нижнего Лорана 3-й слой, босс Черное чудовище Лорана Витус, Старый Охотник Доступен всегда.
Йозеф Звериный коготь, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников.
Чаша Великого Исза 3-й слой, босс Ибраитас, дочь Космоса. Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда.
Дамиан, ученик Менсиса или Доступен всегда. Призвав его, не сможете призвать ни Валлара ни Гремию.
Сир Гремия, Старый Охотник Доступен всегда, если не призван Дамиан.
Великая Чаша Птумеру Айилл 3-й слой, босс Ярнам, Птумерианская королева Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать вместе или с Олеком или с Цареубийцей.
Олек, расхититель гробниц или Доступен всегда. Вызвав его не сможете призвать Цареубийцу.
Цареубийца, Старый Охотник Доступен всегда. Можно вызвать или его или Олека.

Аделла – убийство Арианны

В подземной тюрьме Яаар’гул заключена Аделла, монахиня церкви исцеления. Ее легко упустить, ведь она будет говорить с протагонистом, только если он одет в броню, связанную с церковью исцеления (сет Гаскойна, Черной церкви, Палача или Хора). Она спросит игрока о безопасном месте, и если вы отправите ее в часовню Идон, то она смиренно будет ждать там помощи от церкви исцеления.

По неизвестным причинам она ненавидит проститутку Арианну – другого персонажа, которого вы спасете на улицах Ярнама. Каждый раз, когда вы разговариваете с Арианной, Аделла будет следить– для этого у нее есть особая анимация.

Но ей вряд ли интересны разговоры: скорее всего она следит, не взял ли охотник крови Арианны. Ведь стоит сделать это трижды, и Арианна умрет, а на руках Аделлы будет ее кровь. Буквально.

Если вы приведете в часовню подозрительного старика, то он даст вам совет, только не забывайте, что все сказанное им имеет обратный смысл. Он говорит вам остерегаться Арианны, что в ее взгляде он видит ненависть по отношению к Аделле. «Она слышит, что люди шепчутся. Она знает, что они думают о ней. Да, она ненавидит святую за то, что у той есть. Давно пора было выгнать её», — это касается Аделлы.

Ненависть Аделлы связана с происхождением Арианны. Как видно по платью, Арианна одета в такое же платье, которое вы найдете в замке Кейнхерст. Это одежда старого дворянского рода, к которому, вероятно, принадлежит Арианна. Церковь исцеления возненавидела дворян Кейнхерста, когда те получили нечистую кровь – нечто, превратившее их в подобие вампиров. На это же намекает описание крови Арианны: «член старой Церкви исцеления знал, что ее кровь похожа именно на то, что когда-то было запрещено».

Когда взойдет кровавая луна, а Аделла убьет Арианну, она уйдет из часовни и будет ждать протагониста у лестницы, рядом с левым входом. Прихрамывая, она попытается убить игрока. Очевидно, что Арианна успела ранить Аделлу перед смертью, но это не останавливает ее – она говорит о том, что наша кровь грязная и она не может сдерживаться. Видимо, нечистая кровь дворян Кейнхерста, которая была внутри Арианны, ярко ощущается монахиней церкви исцеления, и в ее глазах мы такие же враги, как в любой житель замка Кейнхерст.

Диалоги[]

При первом приближении:

Кто… это? Ваш голос мне не знаком, но я знаю этот запах… Вы — охотник/охотница? Вы можете найти мою маму, пожалуйста? Папа не вернулся с охоты, мама отправилась на его поиски и тоже пропала…Я совсем одна… Мне страшно…

Ответ «Найти мать девочки»:

Правда? О, спасибо! Моя м-мама носит красную брошку, украшенную драгоценными камнями. Она такая большая… и красивая. Вы сразу её заметите. О, нет, чуть не забыла. Если вы найдете мою маму, передайте ей эту музыкальную шкатулку.

Дает предмет Крошечная музыкальная шкатулка.

…Она играет любимые папины мелодии. Когда папа про нас забывает, мы играем её, и он сразу же вспоминает. Глупенькая мамочка, убежала без неё!

После победы над Отцом Гаскойном и получения брошки:

Здравствуйте, господин охотник/госпожа охотница. Вы ещё не нашли мою маму?

Вариант «Не отдавать брошку»:

Ладно, я буду ждать. Мама знает, я очень храбрая, а вы очень добры. Я буду умницей и не буду бояться, обещаю.

Вариант «Передать красную брошку»:

Господин охотник/госпожа охотница…Это правда была она? …Мамочка…Мамочка…Не оставляй меня одну…

Мама… Вернись домой… Я одна… Мне страшно… Это нечестно…

Если продать/разобрать брошку:

Ладно, я буду ждать. Но, может быть, я могу что-то сделать? Может, мама и папа где-то там…ждут, чтобы я нашла их. Как вы думаете, господин охотник/госпожа охотница?

Рассказать о Часовне Идон/Клинике Йозефки:

Да, хорошо! Большое вам спасибо, господин охотник/госпожа охотница! Я люблю вас почти так же, как маму, папу и дедушку!

Не рассказывать о безопасном месте:

Ясно. Я буду ждать. Я не буду бояться. Я точно знаю. Утро всегда наступает.

Старшая сестра, после пропажи младшей:

А вы случайно… не видели мою младшую сестру? Я велела её присматривать за домом, но она куда-то убежала. Она ещё довольно маленькая и носит большую белую ленту. Вы её нигде не встречали?

Ответ «нет»:

О, ладно. Но если вы встретите её, вы мне скажете? такая маленькая девочка с большой белой лентой. Моя милая маленькая сестричка…

Снова поговорить:

О, вы вернулись? Есть вести о моей сестре?

Отдать ленту:

О, как это случилось… Но зачем она вышла из дома? По крайней мере… У меня остается кое-что на память о ней.

Далее в окне слышен только плач, однако если подойти позже, то можно услышать следующую реплику:

…Какая прекрасная ленточка и наконец она моя…Не могу дождаться, чтобы надеть её. О, она восхитительна!

Разблокируйте клинику как безопасный дом

Клиника Иосефа не будет доступна в качестве убежища в начале игры, что создаст впечатление, что Ярнам – умирающий город, где всякое подобие безопасности было уничтожено культурой охоты. Пройдя раннюю стадию игры и изменив время суток, Иосеф поговорит с Охотниками через дверь своей клиники, предложив им флаконы с кровью. Однако после обнаружения Соборной палаты Иосефа сообщит игроку, что они могут (и должны) послать выживших к ней.

К сожалению, Йозефка на самом деле самозванка, который не желает ничего, кроме экспериментов над любым, кого ей посылают Охотники. Когда вы наконец войдете в клинику после отправки NPC Иосефки, все бывшие выжившие будут ужасно превращены в Небесных мобов. Каждая Небесная Толпа сбрасывает соответствующую добычу со своих NPC, что позволяет игрокам идентифицировать всех выживших, которых они случайно обрекли.

Квест Эйлин

Первая встреча

В первый раз Эйлин можно встретить в локации Центральный Ярнам. Она стоит недалеко от двери одинокой старушки. Чтобы найти ее, вы должны от двери старушки пройти прямо, а затем войти в небольшую комнату, в правом углу которой стоит множество бочек и ящиков, а за ними будет проход на «чердак» канализации. Идите направо до стены, а затем поверните налево и дойдите до бочек. За ними будет еще один проход, за которым и будет стоять Эйлин

При встрече она даст вам 4 метки отважного охотника и жест «Отдернуть плащ». Если все же по какой-то причине Вы пропустили эту встречу, Эйлин будет ждать Вас на месте второй встречи

Вторая встреча

Во второй раз она появляется в локации Соборный округ, рядом с первой лампой локации. Выйдите через передний вход и посмотрите налево. Эйлин будет стоять на балконе. Она не появится там до тех пор, пока вы не откроете все ворота на площади и не зачистите большую часть Соборного округа. При разговоре с ней, Эйлин расскажет вам о Хенрике и даст жест «Ш-ш-ш».

   
Примечание: эта встреча опциональна. Если ее пропустить, то квест продолжится на следующем этапе —  на арене битвы с Гаскойном.

Третья встреча

(ВНИМАНИЕ: нужно выполнить до входа в Запретный Лес)

Третья встреча произойдет рядом с лампой Гробница Идон (место битвы с отцом Гаскойном). Лампа будет недоступная для быстрого перемещения, так что лучше всего идти от лампы Соборный округ. На месте Гаскойна будет стоять Хенрик, который будет ждать чего-то. Подбегите к нему (лучше будет подкрасться сзади и провести сильный удар + удар в спину) и постарайтесь нанести максимальное кол-во урона, так как почти сразу на поле боя прибежит Эйлин, а по ней попадать нельзя, ибо она может стать агрессивной по отношению к вам. Как только она придет, кидайте в Хенрика отравленные ножи. После победы над ним, поговорите с Эйлин. Она даст вам жест «Одобрение». Также, если не будете расторопны в бою с Хенриком, то Эйлин очень даже скоропостижно погибает от его пилы. К слову, оставляя на память Значок охотника на воронов.

Четвертая встреча

Четвертая и последняя встреча произойдет в локации Соборный округ, прямо у входа к боссу Викарий Амелия после восхода Красной Луны. Эйлин будет лежать в луже собственной крови и при разговоре скажет вам, что на месте Амелии появился Кровавый Ворон Кейнхерста (агрессивный охотник) и обучит жесту «Ждать». После победы над ним поговорите с Эйлин, она предложит вам вступить к ковенант Охотники на охотников и даст вам Значок охотника на воронов и руну ковенанта, которая повышает скорость восстановления выносливости.

Также следует заметить, что если вы пропустили хотя бы одну из трех встреч и убили Ром, то вместо Кровавого Ворона в Главном Соборе появится сама Эйлин и будет агрессивна по отношению к вам. (А если пропустить все три встречи, то Эйлин не будет совсем). 

Мир и предыстория[править]

Сеттинг, в отличие от средневеково-фэнтезийных «Душ», переехал во что-то, напоминающее Европу XVIII—XIX веков. Никаких рыцарских доспехов, сплошь торжество прогресса с распространением огнестрельного оружия и достижений медицины, от которых современного человека бросает в дрожь. Игра повествует о том, как главный герой, человек из другой страны, приехал в город Ярнам с целью излечиться от болезни под названием «пепельная кровь». Вообще Ярнам известен как один из наиболее продвинутых в плане исцеления населённых пунктов. Здесь Церковь исцеления, управляющая городом, практикует новомодную практику переливаний крови и каким-то образом ухитряются избегать проблем с несовместимостью её групп. Этот процесс называется кровослужением. После жутковатой медицинской процедуры, сопровождающейся то ли кошмарным сном, то ли галлюцинациями, герой просыпается и начинает бродить по подозрительно безлюдной лечебнице. Впрочем, вскоре ему предстоит встретить трёхметровую косматую скотину, больше всего похожую на классического оборотня из палаты мер и весов. После осознания того, что в городе явно творится что-то не то, у героя есть возможность либо сбежать от чудища, либо героически же об него убиться. Скилловые игроки, впрочем, забивают монстра голыми руками, ибо нефиг.

Однако даже в самом худшем случае одной смертью, как и в любой игре от «Фромов», отделаться не получится.

Так или иначе, герой попадает в Сон Охотника — место, в которое попадают все охотники, аналог Храма Огня из Dark Souls. Во Сне он получает оружие, необходимое для Охоты. Дело в том, что в Ярнаме из-за кровослужений бушует чума зверя, болезнь, от которой люди превращаются в звероподобных чудовищ. И задача охотников — уничтожать этих чудовищ.

Издания[]

11.12.2014 г. Sony анонсировала два особых издания ролевой игры Bloodborne в Европе:

  • The Collector’s Edition включает в себя диск с игрой, металлическую коробку(стилбук), альбом с иллюстрациями и код на загрузку цифровой версии саундтрека.
  • В комплект The Nightmare Edition также войдут «готический» блокнот, писчий набор с красными чернилами, эксклюзивный костюм для посыльного, сувенир в виде небольшого колокола и особая упаковка, стилизованная под несколько стоящих рядом книг.

Промо-реклама предзаказа

Nightmare Edition

Подробнее в отдельной статье — Издания игры Bloodborne.

Тактика №2[]

Для следующего способа нам понадобятся:

  • Секира Охотника;
  • Руна Охотник, дающаяся за выполнение сюжетной линии с Эйлин, ворон-охотник.

Тактика проста до безобразия. Сразу же перед входом на арену с боссом уклоняемся от 2/3 зарядов кровавого сгустка. Моментально после окончания стрельбы по вам делаем заряжённую атаку в несчастную Королеву прямо в лицо, после которой её откинет от вас на пару метров, что позволит не попасть в ловушку от крика младенца

Важно давать удары прямо в тайминг и на максимальном радиусе секиры, чтобы не попасть под какой-нибудь каст или под связку. Для этого и нужна руна: для быстрой регенерации выносливости

После вставания Королевы повторить процедуру до самой смерти босса. Если видно, что не попадаешь в тайминг между атаками, можно давать Королеве в лицо тычками на R2, ожидая удобного временного коридора для атак. Например синее гравитационное поле, создаваемое королевой. Самое важное — не давать Королеве создавать иллюзии, что легко сделать, банально не давая вставать ей. На NG+ Спокойно убивается без аптечек.

Find Alfred In Cathedral Ward

Alfred can be found relatively close to Old Yharnam in Cathedral Ward. Starting from the Lantern in Oedon Chapel, Go down but take a left down the stairs by the Lonely Old Woman. Head down the series of stairs up ahead until reaching an outdoor area filled with Hunters. Instead of heading into the giant building, hook left and go up the stairs next to it (avoiding the enemy ambush in the process).

Turn right, open the door, run through the room, and hook another right when outside. Alfred will be praying at the bottom of the staircase in front of a statue. A former Hunter himself, Alfred will ask you to cooperate with him. Make sure to say yes to be rewarded with three Fire Paper and be taught the Pray Gesture. If you’re meeting Alfred close to the start of Bloodtone, there actually isn’t much that can be done after this point. The next major trigger requires finding the Cainhurst Summons.

Expansion

An expansion called The Old Hunters has been confirmed to be available for download worldwide on 24th November 2015, with a hard version being sold a week later.

The expansion focuses on many of the old hunters being trapped in a nightmare world who are no longer sustained by the Hunter’s Dream, but are becoming more dependent on blood and the hunt. There are few story elements that have been released to date, but it has been confirmed that there will be up to 15 new weapons, new outfits, three new areas and new bosses. The first Church Hunter Ludwig has been confirmed to be making an appearance.

Director Miyazaki has commented saying that although the Bloodborne community is sharp, there are a few things regarding lore that they have yet to uncover, and that the expansion will develop some of these points.

Бой[]

Нищий спросит Вас, не знаете ли вы безопасного места, но не стоит его куда-то отправлять, потому что он убьет всех NPC в безопасном месте, но не сразу всех, а по очереди в определенной последовательности. Если вы несколько раз его ударите он примет истинный облик зверя, который имеет несколько стадий.

Атаки:
В основном он бьет по три раза без разбега перед собой: 2 первых удара размашистые и третий прямой с большой дальностью, поэтому не получить урон вы сможете только если вы точно за спиной(примечание:вы должны быть за спиной после второго удара или третьего удара, в ином случае на втором или третьем ударе он может резко развернуться и задеть вас). Также он может наносить болезненный удар с разбега, если вы уворачиваетесь способен спустя небольшой интервал ударить еще раз. Также может делать одиночные выпады одной и двумя руками(лапами) 
На второй стадии он действует намного быстрее. Удары те же, но каждая комбинация идет за другой со значительно меньшим интервалом и добавляется ураганная атака, сильно отбрасывающая и имеющая большую дистанцию.
Тактика:

Вариант №1:

  1. Купите или найдите несколько отравленных кинжалов(несколько можно найти прямо на крыше, где вы впервые встретите нищего.
  2. Ударьте его несколько раз, чтобы он поменял форму и стал чудовищем.
  3. Как только он станет враждебным — бегите в коридор и займите уверенную позицию примерно посередине. В отличии от нас, наш соперник не сможет втиснуться между узкими каменными стенами.
  4. Затем просто кидаем в нищего 1 отравленный кинжал. Как только действие одного заканчивается — повторяем. Нескольких штук хватит, чтобы расправиться с противником.

Примечания:

Помните, что с определённого момента он начнёт запускать в ваш коридор свои торнадо — убить оно вас не убьёт, но покалечить сможет.

Вариант №2:

Если есть хорошо прокачанная Секира Охотника или Клинок Погребения вы можете использовать эксплоит(см. приложенное видео и раздел Примечания и интересные факты).
Зайти за спину и с быстрым оружием наносить по 1-2 удара, что менее эффективно и займет больше времени. Противник устойчив к станящим атакам(использовался молот-меч) и нужно очень хорошо управляться с тяжелым оружием, чтобы успевать наносить удар и уворачиваться, так что быстрое оружие предпочтительнее. и более надежным способом избегать большинство его атак будет легкое и быстрое оружие вроде молота-меча в форме меча или забивателя кольев. Можно также наносить быстрые удары с наскока после комбо трех ударов с последующим отпрыгиванием или уходом за спину. Стоит учитывать, что даже если вы сделали наскок сразу после комбо он может выполнить прямую молниеносную атаку.

Вариант №3:

Противник после обращения станет довольно большим, поэтому можно просто заскочить в проход из которого вы вышли на крышу. Зверь в проход не пролезет. Разложите оружие (желательно что-то подлиннее, например Секира Охотника) и, соблюдая дистанцию, бейте его до победного не получив урона. (Смотрим видео)

Тип атаки у него физический в первой фазе и электрический во второй, уязвим к огню, следовательно перед боем следует запастись сосудом с маслом в комбинации с коктейлем Молотова, огненной бумагой, броней на резист электричеству и вставит руну керила Исчезающее озеро

 Увороты следует делать осторожно, с расчетом на небольшое отбрасывание при ударе нищего, так как площадь крыши небольшая и можно упасть с нее. 

История[]

Кукла – человеческое изобретение, лишённое жизни. Во Сне охотника она оживает и оказывается наделённой душой некого сверхъестественного создания. У неё появляется способность к дыханию и сну, несмотря на то, что она была сконструирована людьми, а части её тела искусственные (руки – наглядный пример). Сама она описывает себя как «созданную человеком», что может означать, что её тело, в котором она живет, произведено руками человека, хотя многие ее действия и говорят о том, что она – нечто, обладающее великой силой. Кукла не может быть убита и при взаимодействии она может использовать отголоски крови, чтобы повышать силу охотников.

Кукла – единственное существо в игре, чья кровь имеет чистый, белый, бледный оттенок. Кровь существ космического рода, таких как Посланники Небес и Небесные отпрыски, окрашена в серый цвет.

После того как вы получите одно очко озарения и поговорите с Куклой, она расскажет охотнику, что «она здесь, чтобы ободрить твой нездоровый дух». В англиской версии это звучит как «I will be here for you, to embolden your sickly spirit», в локализации же утерян смысл: «Я помогу тебе поддержать твой слабый дух». Это может быть отсылкой к чудовищному проклятию игрока, и она здесь, чтобы помочь ему бороться с этой слабостью. Опираясь на руну «След когтя» и инструмент «Рев чудовища», сущность монстра существует внутри сердца каждого человека. Возможно, Кукла пытается наставлять охотника на его пути, чтобы он превзошёл человечество и стал высшей сущностью для сражения с чудовищем внутри.

Позже в игре, после победы над Ром и наступления Кровавой Луны, Кукла скажет: «Добрый охотник… Твоё присутствие как-то успокаивает… Я чувствую отголоски древности, они звучат в твоих венах…». Отголоски крови являются волей убитых врагов. Кукла упоминает, что она чувствует «отголоски древности, они звучат в твоих венах…», это означает, что она ощущает волю древних, волю Великих внутри охотника. Также Кукла посчитает присутствие охотника успокаивающим после того как он поглотит отголоски крови Рома. Это предполагает то, что охотник становится более человечным и менее чудовищным. 

Кукла – единственный NPC в игре, который проявляет своего рода материнскую заботу по отношению к охотникам

Она никогда не сопротивляется, неважно, сколько бы игрок не бил её или сколько бы раз не убивал, она продолжит повторять: «Конечно… Я действительно люблю тебя».. Соответственно описанию маленького украшения для волос, как и сета Куклы, её одежда была сделана с великой любовью, граничащей с
манией, и излучает едва чувствуемое тепло

Описание слёзного кровавого самоцвета гласит: «Возможно, создатель куклы мечтал иметь друга, но напрасно». Видимо, что кто бы ни создал Куклу, он искал общения, чтобы облегчить своё одиночество. Многие предполагают, что создателем её был Герман, учитывая, что в старой заброшенной мастерской можно найти безжизненную куклу и маленькое украшение для волос. 

Соответственно описанию маленького украшения для волос, как и сета Куклы, её одежда была сделана с великой любовью, граничащей с
манией, и излучает едва чувствуемое тепло. Описание слёзного кровавого самоцвета гласит: «Возможно, создатель куклы мечтал иметь друга, но напрасно». Видимо, что кто бы ни создал Куклу, он искал общения, чтобы облегчить своё одиночество. Многие предполагают, что создателем её был Герман, учитывая, что в старой заброшенной мастерской можно найти безжизненную куклу и маленькое украшение для волос. 

Одинокая Старуха

Измученная старуха, которая давно потеряла всякую веру в охоту и в охотников, раскрашивающих Ярнам в красный цвет, Одинокая старушка будет крайне враждебна, когда игроки впервые заговорят с ней. Расположенную в доме у канализации Центрального Ярнама (и охраняемого Зараженными Гончими), Одинокую Старуху довольно легко найти. Получив доступ к клинике Иосефки, поговорите с ней и покажите ей направление клиники.

Иосефка даст игрокам 2 «Ошеломляющего тумана» и 1 «Проницательность» за то, что они отправили Одинокую старушку к себе. После входа в клинику Небесную толпу Одинокой старушки можно найти у стойки с лекарствами в задней комнате. Одинокая старушка бросит успокаивающее средство, если ее убьют, ссылаясь на ее квестовую цепочку в часовне Эдона, где она предлагает охотникам успокаивающие средства после спасения.

Атаки[]

  1. Серия из трех ударов лапами. Начинает атаковать правой лапой, затем левой и в конце серии с небольшой задержкой наносит правой лапой силовой удар сверху с небольшим движением вперед. Серия может состоять и из двух ударов. При большой зарядке Паарл сопровождает свои атаки тремя шаровыми молниями.
  2. Удар правой лапой с наскока
  3. Серия из двух ударов правой лапой. Паарл наносит классический удар перед собой правой лапой, а затем с ударом возвращает лапу назад.
  4. Укус с добавлением слабого удара справа с наскока. Паарл в прыжке старается схватить охотника пастью.
  5. Удар двумя лапами с прыжка — весьма опасная атака, проводимая Паарлом в том случае, если охотник отошел на порядочное расстояние. После приземления босс некоторое время бездействует, и зачастую этого бывает достаточно для того, чтобы нанести пару ударов.
  6. Электрический взрыв — Паарл сжимается и аккумулирует энергию для взрыва, наносящего большой урон по площади на средней дистанции. Эта атака может отнять больше половины жизни, а в некоторых случаях может и оказаться смертельной. Избежать этой атаки можно просто подскочив к боссу в момент взрыва, взяв его в таргет.
  7. Подзарядка, стоя на четвереньках.
  8. Подзарядка с вытягиванием головы к небу. Появляется только на второй фазе.
  9. Атака наэлектризованной пастью. Сильная атака с долгой подготовкой и небольшой дальностью охвата. Паарл заряжается и пытается укусить охотника, укус сопровождается небольшим электрическим взрывом.
  10. Одиночный боковой удар левой лапой.
  11. Удар с разворота правой лапой.
  12. Серия из трех заряженных ударов перед собой. Электричество следует за направлением атаки, также создавая небольшие шаровые молнии.
  13. Широкий удар и последующим ударом правой лапой под себя.
  14. Удар левой лапой с отскоком вбок
  15. Удар правой лапой с отскоком назад и вбок.
  16. Удар левой лапой с наскока. Отличается тем, что делает большую задержку перед ударом по сравнению с ударом правой лапой.
  17. Разрядка — происходит, если Паарл падает на землю, после ударов по его ногам. Без подзарядки он проводит атаки только с физическим уроном.

Руны ковенантов[]

ОхотникРуна повышает скорость восстановления выносливости

СияниеПовышает эффективность исцеления от пузырьков крови

РазложениеКогда здоровье охотника будет меньше 12,5% — руна сразу же восстановит его здоровье до 12,5%

Нечистота Увеличение здоровья в кооперативе на 2%

Охотник

Руна Кэрилла, с помощью которой записывают нечеловеческие звуки Эта смазанная руна красного цвета означает «охотник». Она была утверждена обетом великих охотников. Эти хранители вразумляют тех, кто был опьянен кровью. Будь он человеком или чудовищем, всякий, кто проявлял враждебность к давшим обет «охотника», наверняка испытывает проблемы с кровью.

Сияние

Руна Кэрилла, что расшифровывает нечеловеческие звуки. Руна «Сияние», утвержденная верными палачами под командованием Логариуса.
Палачи презирают грязных Нечистокровных и ни при каких обстоятельствах не будут сотрудничать с кровожадными охотниками, которые служат королеве-некромантке Аннализе.

Разложение

Тайный символ Кэрилла, мастера по рунам из Бюргенверта. Некоторые руны содержат элемент «Кровь» и руну «Разложение», ассоциируемую с клятвой нечистых. Эту клятву приносят Нечистокровные Кейнхёрста, охотники по происхождению, что ищут для своей Королевы остатки в холодной крови, особенно других охотников. В глазах Церкви нечистые — еретики, заслуживающие лишь гнева палачей.

Нечистота

Руна Кэрилла, передающая звучание нечеловеческих звуков. Это найденная во чреве пожирателя чудовищ руна символизирует «Нечистоту» и клятву Лиги. Союзники Лиги помогают охотникам из других миров и объединяются, чтобы нести смерть паразитам. Паразиты являются результатом человеческой безнравственности и источником скверны. Их надлежит изводить смело и решительно.

Альтернативная тактика[]

Тактика подходит для игроков с медленным оружием. Рекомендуется использовать Священный Клинок Людвига или Молот-меч.

Попав к боссу, быстро сокращаем дистанцию и стараемся занять позицию у задних лап босса. Бить следует силовыми атаками (вторая форма оружия). После нескольких удачных попаданий босс упадет и некоторое время будет совершенно беззащитен.

Если же вы встретились с ним на более поздних этапах, старайтесь большую часть времени держаться вблизи сбоку. Если оказались перед мордой противника, делаем рывок под брюхо или в сторону во время его ударов. Стараемся не увеличивать дистанцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector