Bloodborne локации по порядку
Содержание:
Примечания[]
- После первой смерти и посещения Сна охотника двери мастерской будут закрыты. Чтобы открыть их, необходимо зажечь фонарь в Центральном Ярнаме и вновь переместиться в Сон Охотника.
- Однако, если вы убьёте Ликантропа в Клинике Йозефки, либо пробежите мимо, и, не погибнув, добежите до первого фонаря, то двери здания будут открыты уже при первом визите.
- Кукла будет спать пока вы не получите 1 очко Озарения. После пробуждения с ней можно поговорить и повысить уровень за отголоски крови. Также, пока вы не получите 1 очко озарения Посланники Озарения будут недоступны.
- Если вы потратите все очки озарения, то кукла сядет в позу неактивности, в ту позу, в которой вы её нашли впервые, после попадания в сон охотника. Однако повышать уровень у неё вы сможете.
- В Ярнаме существует реальный прототип этой локации (см. статью Старая заброшенная мастерская).
- После восхода красной луны, или получив 50 очков Озарения, музыкальное сопровождение изменится на Moonlit Melody.
- В случае окончания игры с концовкой «Восход Ярнам», во сне охотника появится еще одно надгробие. Правда с ним нельзя взаимодействовать. Картинка ниже в галерее.
- Изначально в купальне слева от Куклы будет лишь один Посланник. При нахождении специальных значков количество посланников, как и ассортимент, будет увеличиваться.
- Герман, первый охотник может находится в саду вход к которому есть с западной стороны дома(нужно дойти до самой левой лестнице и перед ней свернуть налево). Временами он исчезает с локации и может долгое время не появляться.
- Через Сон охотника можно попасть в лабиринты путем ритуалов (ритуалы требуют специальные ингредиенты и чаши) на могилах (алтарях), расположенных вдоль дорожки к мастерской в западной части локации.
- Местность за пределами локации напоминает древний мир из вселенной Dark Souls (до начала Эры Огня): она покрыта туманом и вдали виднеется нечто, напоминающее стволы огромных деревьев (можно предположить, что это такие же Сны охотников, и на одном из них находитесь вы сами).
- Во сне охотника можно периодически наблюдать кровавые пятна игроков. Этому есть несколько причин, наиболее вероятные из которых – использование особых способностей некоторых видов оружия, требующих затрат жизни (Чикаге, Колесо Логариуса) либо потеря жизни при экипировке проклятых самоцветов, постепенно уменьшающих полоску здоровья. Кроме того, во Сне Охотника можно ухитриться разбиться, если прыгать с уступа от посланника озарения к посланнику купальни.
- Сон охотника является ещё одним Кошмаром. На это указывают записка в мастерской, сообщение при взаимодействии с пустой купальней посланников озарения, а также диалоги Германа после убийства Кормилицы (сказанный им «ужасный сон» в оригинальной японской версии — 忌々しい狩人の悪夢 — «ужасный кошмар охотника», где 狩人の悪夢 повторяет название одноимённой локации в DLC).
- Среди кучи книг в мастерской можно заметить одну многократно повторяющуюся книгу, на обложке которой видно отчётливое название «How to pick up fair maidens» (Как подцепить прекрасных дев). Однако, они не являются чем-то уникальным. Множество точно таких же книг можно увидеть и в других локациях: в лечебнице Йозефки (в комнате, где охотник просыпается в самом начале), в часовне Идон (от фонаря «Соборный округ» вниз по винтовой лестнице) и в зале исследований (в комнатах с лифтами).
Описание[]
Труп Чудовища-кровопуска, который, кажется, был разрублен почти полностью пополам. Мёртвое тело не имеет головы, его шея похожа на кровавый пень, и движется он, только потому, что огромное существо, похожее на многоножку, живет внутри и управляет им, как марионеткой.
Это не первый случай, когда мы сталкиваемся с останками зверя, который был разрублен почти пополам. В Главном Соборе мы встречаем главный элемент поклонения Викарий Амелии, которым является череп Чудовища с большой впадиной, спускающейся по одной стороне и почти разрубившей её пополам.
Защита:
106 | 127 | 106 | 106 | 68 | 58 | 120 | 999 | 999 | Да | Нет |
Бой[]
Нищий спросит Вас, не знаете ли вы безопасного места, но не стоит его куда-то отправлять, потому что он убьет всех NPC в безопасном месте, но не сразу всех, а по очереди в определенной последовательности. Если вы несколько раз его ударите он примет истинный облик зверя, который имеет несколько стадий.
- Атаки:
-
-
- В основном он бьет по три раза без разбега перед собой: 2 первых удара размашистые и третий прямой с большой дальностью, поэтому не получить урон вы сможете только если вы точно за спиной(примечание:вы должны быть за спиной после второго удара или третьего удара, в ином случае на втором или третьем ударе он может резко развернуться и задеть вас). Также он может наносить болезненный удар с разбега, если вы уворачиваетесь способен спустя небольшой интервал ударить еще раз. Также может делать одиночные выпады одной и двумя руками(лапами)
-
-
-
- На второй стадии он действует намного быстрее. Удары те же, но каждая комбинация идет за другой со значительно меньшим интервалом и добавляется ураганная атака, сильно отбрасывающая и имеющая большую дистанцию.
-
- Тактика:
Вариант №1:
- Купите или найдите несколько отравленных кинжалов(несколько можно найти прямо на крыше, где вы впервые встретите нищего.
- Ударьте его несколько раз, чтобы он поменял форму и стал чудовищем.
- Как только он станет враждебным — бегите в коридор и займите уверенную позицию примерно посередине. В отличии от нас, наш соперник не сможет втиснуться между узкими каменными стенами.
- Затем просто кидаем в нищего 1 отравленный кинжал. Как только действие одного заканчивается — повторяем. Нескольких штук хватит, чтобы расправиться с противником.
Примечания:
Помните, что с определённого момента он начнёт запускать в ваш коридор свои торнадо — убить оно вас не убьёт, но покалечить сможет.
Вариант №2:
-
- Если есть хорошо прокачанная Секира Охотника или Клинок Погребения вы можете использовать эксплоит(см. приложенное видео и раздел Примечания и интересные факты).
- Зайти за спину и с быстрым оружием наносить по 1-2 удара, что менее эффективно и займет больше времени. Противник устойчив к станящим атакам(использовался молот-меч) и нужно очень хорошо управляться с тяжелым оружием, чтобы успевать наносить удар и уворачиваться, так что быстрое оружие предпочтительнее. и более надежным способом избегать большинство его атак будет легкое и быстрое оружие вроде молота-меча в форме меча или забивателя кольев. Можно также наносить быстрые удары с наскока после комбо трех ударов с последующим отпрыгиванием или уходом за спину. Стоит учитывать, что даже если вы сделали наскок сразу после комбо он может выполнить прямую молниеносную атаку.
Вариант №3:
Противник после обращения станет довольно большим, поэтому можно просто заскочить в проход из которого вы вышли на крышу. Зверь в проход не пролезет. Разложите оружие (желательно что-то подлиннее, например Секира Охотника) и, соблюдая дистанцию, бейте его до победного не получив урона. (Смотрим видео)
Тип атаки у него физический в первой фазе и электрический во второй, уязвим к огню, следовательно перед боем следует запастись сосудом с маслом в комбинации с коктейлем Молотова, огненной бумагой, броней на резист электричеству и вставит руну керила Исчезающее озеро
Увороты следует делать осторожно, с расчетом на небольшое отбрасывание при ударе нищего, так как площадь крыши небольшая и можно упасть с нее.
Тактика[]
Общие советы по фазам
Для битвы с этим чудовищем пригодятся Сосуд с маслом, Коктейль Молотова, Огнемет, Огненная бумага и Противоядие.
Первая фаза
В первой фазе тварь не представляет серьезной угрозы, можно кидать в нее издали сосуды с маслом и коктейли Молотова. Либо держаться недалеко от твари, наносить ей удары, когда она пытается схватить охотника, либо же когда отводит лапу в сторону (готовится к броску). Может помочь парирование.
Вторая фаза
Во второй фазе тварь становится ядовитой, и за два удара заполняет шкалу медленного отравления (Сет Гаскойна значительно повышает сопротивляемость отравлению). Так же в этой фазе тварь становится быстрее. Если не пользуетесь контратаками, лучше будет добежать до конца зала, и кружить вокруг монумента. Иногда тварь будет терять вас из виду, что и даст драгоценные секунды на лечение и использование противоядия. С одной стороны глупо зажимать себя в угол, но с другой, тварь все равно достаточно быстра, чтобы сблизиться с вами и не дать вылечиться. Со второй фазы весьма эффективным является использование приманок из едкой крови. Бросайте их и сразу же атакуйте противника, 4-5 таких приемов позволят закончить бой быстро. Следите за собственной полоской здоровья, отравление легко пропустить в пылу сражения.
Третья фаза
В третьей фазе тварь усиливается еще раз, и теперь любой ее удар по нам будет травить еще сильнее. В этой фазе Огнемет и Коктейль Молотова будут особенно полезными.
Пока происходит усиление, лучше всего быть неподалеку — можно успеть зарядить по ней силовой удар.
Когда кровоглот находится во второй и третьей фазе, нельзя давать ему схватить себя. Это гарантировано отправит вас к ближайшей лампе.
Лучшая тактика
Легкий и безопасный способ убийства кровоглота – при определенной сноровке убивается элементарно, при везении – без использования пузырьков крови.
Все атаки кровоглота, кроме прыжка, позволяют просто зайти ему за спину (без нырка) и сделать удар в спину.
Ваша задача — нырять (или заходить) под его удар справа, и делать удар в спину. Прыжок легко определить, перед атакой босс замирает на секунду. Эта тактика идеально подходит для оружия с самыми быстрыми по времени заряженными атаками. Одно из таких оружий — Клинок Милосердия. Вы не всегда будете успевать провести заряженный удар, так что в некоторых случаях довольствуйтесь простыми атаками.
В разделе «Видео» представлено идеальное исполнение данной техники, без использования оружия.
Так же можно убить его буквально за минуту с помощью: Сосуд едкой крови, Огненная бумага и Сгусток крови чудовища. На входе в комнату босса применяем сгусток крови чудовища и огненную бумагу, после чего бежим по правой стороне за колоннами прямиком до стены, и кидаем в неё сосуд едкой крови. Босс сразу же побежит «нюхать стену» а вы в это время можете безнаказанно его избивать нанося огромный урон за счет примененных ранее предметов. Следим за боссом и как только сосуд крови перестает действовать кидаем ещё один(всего должно хватить 2 бросков для убийства) . Таким образом можно убить Кровоглота не получив от него ни единого удара.
Атаки[]
Общие
Удар предплечьем — кровопуск наносит этот удар перед собой. Соблюдение дистанции позволит легко избежать атаки.
Удар двумя рукам и небольшим отскоком назад — крайне мощный удар, избежать который не так то просто, потому что кровопуск крайне агрессивен и держит охотника в постоянном напряжении, нависая над ним. Один из вариантов уклонения — кувырок назад.
Короткая атака правой лапой перед собой и удар вытянутой левой лапой снизу вверх на четвереньках — эта небольшая серия создает очень хорошую возможность для контратаки. Первый удар кровопуск наносит вблизи, что не так опасно, а от второго удара можно уклониться, скакнув к кровопуску. Во второй и третьей фазе к этим ударам прибавляется удар предплечьем, но не поперек, а по прямой.
Серия из четырех ударов, описанных выше — в время этой серии кровопуск двигается вперед с каждым ударов, преодолевая заметное расстояние.
Разгон — пожалуй, самый мощный удар, который может убить охотника даже с полной полоской жизни. Уклонение от этой атаки требует знания тайминга.
Удар правой ногой с дальним отскоком — часто проводит этот удар при прессинге охотника.
Серия из ударов кулаками и ударом двумя руками — кровопуск бьёт сначала правым, затем левым кулаком в землю перед собой, а потом следует сокрушительный удар двумя руками.
Отмашка правой лапой — отмахивается от охотника, держащегося сбоку от чудовища.
Отмашка левой лапой — цель та же, что и у предыдущей отмашки.
Одиночный удар правым кулаком в землю.
Захват — смертельный, но затянутый захват, с помощью которого кровопуск достает охотника, находящегося у него в паху (если у Вас много очков здоровья — тогда смертельным не является).
Ярость — серия размашистых, ненацеленных ударов в разных направлениях. Удар левой ладонью на среднюю дистанцию перед собой — удар правой лапой перед собой с заносом лапы сбоку — удар ребром ладонью правой лапой с движением назад — удар правой ладонью в пол перед собой. Мощная серия, поэтому лучше в этот момент охотнику находиться вдалеке от кровопуска. Могут также добавляться выпады червя — один или два.
Червивая форма
Обстрел ядовитыми личинками — кровопуск встает на четыре лапы, а затем открывается щель огромного нарыва, и оттуда с высокой скоростью вылетают мелкие личинки, при попадании в охотника которые заполняют шкалу быстрого отравления. Огромный нарыв образован паразитическим червем. Возможно, червь так создает гнездо для личинок.
Одиночный выпад червя.
Два молниеносных выпада червя — прямая, но очень резкая атака на приличное расстояние.
Короткий удар правой лапой — выпад червя — топот правой ногой с отскоком назад.
Чаша Больного Лорана — пятый этап[]
В этой чаше наша задача добыть Бастард Лорана, а заодно можно найти Коготь чудовища на втором слое.
Чаша, которая взламывает печать лабиринта.
Лоран — печально место, которое поглотил песок.
Трагедия, случившаяся с больными землями Лорана, как говорят, связана с нашествием чудовищ.
Кто-то сделал ужасное предположение, что Ярнам будет следующим.
Чаша Больного Лорана
Ритуальная кровь(4)*9Подземная Чаша+Отголоски крови5500
Бутон цветка холодной кровиГраница Кошмара(3)Посланник Озарения
Душа, одержимая чудовищемПредметыНет
Чудовище-кровоглотПредметыЧаша Предков Больного Лорана
Отвратительное чудовищеПредметыЧаша Нижнего Лорана
Список призываемых охотников по локациям и боссам[]
Локация/Босс | Призываемые охотники | Условия призыва |
---|---|---|
Центральный Ярнам. Отец Гаскойн | Нет | |
Центральный Ярнам. Церковное Чудовище | Отец Гаскойн | Жив босс Отец Гаскойн |
Альфред, Охотник на Нечистокровных | Босс Отец Гаскойн убит, начата сюжетная линия Альфреда | |
Соборный округ. Викарий Амелия | Генриетта, Старый Охотник | Знак призыва появится после открытия двух главных ворот на локации |
Запретный Лес. Тень Ярнама | Хенрик | Убит в Гробнице Идон и надета руна Нечистота |
Близнец Мадарас | Если не убит в Запретном лесу, надета руна Нечистота | |
Бюргенверт. Ром, Праздный Паук | Близнец Мадарас | Если не убит в Запретном лесу и экипирована руна Нечистота |
Хенрик или | Убит в Гробнице Идон и надета руна Нечистота | |
Дамиан, ученик Менсиса | Можно призвать или одного Дамиана или кого-то из лиги: Мадараса, Хенрика — по одному или вместе. | |
Яаар’гул, Духовная Деревня. Возродившийся | Странник Ямамура или | Его надо убить в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота. |
Перебежчик Антал | Доступен всегда. На босса можно призвать только одного из двоих. | |
Кошмар Менсиса. Миколаш, хозяин кошмара | Нет | |
Кошмар Менсиса. Кормилица Мерго | Нет | |
Верхний Соборный Округ. Посланник Небес | Нет | |
Верхний Соборный Округ. Ибраитас, дочь Космоса | Дамиан, ученик Менсиса | Доступен всегда |
Старый Ярнам. Чудовище-кровоглот | Альфред, Охотник на Нечистокровных | Поговорить с ним в Соборном округе и согласиться на сотрудничество. Также должен быть живой босс Викарий Амелия. |
Подземная тюрьма, Черное чудовище Паарл | Странник Ямамура или | Его надо убить в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота. |
Перебежчик Антал | Доступен всегда. Можно призвать или Странника Ямамуру или Перебежчика Антала. | |
Молельный переулок Хемвик, Ведьма Хемвика | Нет | |
Покинутый замок Кейнхерст, Мученик Логариус | Нет | |
Граница Кошмара, Амигдала | Нет | |
Сон охотника, Герман, Первый Охотник | Нет | |
Сон охотника, Присутствие луны | Нет | |
Кошмар охотника, Людвиг | Близнец Мадарас или | Если не убит в Запретном лесу и экипирована руна Нечистота, не призвана Генриетта |
Генриетта, Старый Охотник | Можно призвать или Генриету или двоих из Лиги — Мадараса и Вальтера | |
Вальтер, Старый Охотник | Если не убит в Запретном лесу и, экипирована руна Нечистота, не призвана Генриетта | |
Кошмар охотника, Лоуренс, Первый Викарий | Вальтер, Старый Охотник | Забрать Череп Лоренса, не убивать Вальтера в Запретном лесу, экипировать руну Нечистота. |
Зал исследований, Живые неудачи | Странник Ямамура | Убить Ямамура в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота. |
Сад светящегося дерева, Леди Мария из Астральной часовой башни | нет | |
Рыбацкая деревня, Сирота Коса | нет | |
Чаша Птумеру 3-й слой, босс Сторожевой пес Древних Богов | Олек, расхититель гробниц | Доступен всегда |
Центральная Чаша Птумеру 3-й слой, босс Потомок Птумериан | Олек, расхититель гробниц | Доступен всегда |
Нижняя Чаша Птумеру 3-й слой, босс Ром, Праздный Паук | Олек, расхититель гробниц | Доступен всегда |
Безумец Валлар, Старый Охотник | Доступен всегда | |
Нижняя Чаша Птумеру 4-й слой, босс Чудовище-кровопуск | Олек, расхититель гробниц | Доступен всегда |
Безумец Валлар, Старый Охотник | Доступен всегда | |
Проклятая и оскверненная Чаша 2-й слой, босс Сторожевой пес Древних Богов | Олек, расхититель гробниц или | Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников. |
Цареубийца, Старый Охотник | Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников. | |
Проклятая и оскверненная Чаша 3-й слой, босс Амигдала | Безумец Валлар, Старый Охотник | Доступен всегда. |
Цареубийца, Старый Охотник | Доступен всегда. Можно призвать обоих. | |
Чаша Больного Лорана 3-й слой, босс Отвратительное чудовище | Витус, Старый Охотник | Доступен всегда. |
Йозеф Звериный коготь, Старый Охотник | Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников. | |
Чаша Нижнего Лорана 3-й слой, босс Черное чудовище Лорана | Витус, Старый Охотник | Доступен всегда. |
Йозеф Звериный коготь, Старый Охотник | Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников. | |
Чаша Великого Исза 3-й слой, босс Ибраитас, дочь Космоса. | Безумец Валлар, Старый Охотник | Доступен всегда. |
Дамиан, ученик Менсиса или | Доступен всегда. Призвав его, не сможете призвать ни Валлара ни Гремию. | |
Сир Гремия, Старый Охотник | Доступен всегда, если не призван Дамиан. | |
Великая Чаша Птумеру Айилл 3-й слой, босс Ярнам, Птумерианская королева | Безумец Валлар, Старый Охотник | Доступен всегда. Можно призвать вместе или с Олеком или с Цареубийцей. |
Олек, расхититель гробниц или | Доступен всегда. Вызвав его не сможете призвать Цареубийцу. | |
Цареубийца, Старый Охотник | Доступен всегда. Можно вызвать или его или Олека. |
Фонари[]
Ниже переведен список всех фонарей, в оригинальной игре, топологически отсортированный (т.е. фонарь локации появляется в списке сразу же, как становится доступным его посещение, возможно, при соблюдении некоторых условий):
- Палата на 1-м этаже
- Центральный Ярнам
- Большой мост
- Гробница Идон
- Соборный округ
- Главный Собор
- Молельный переулок Хемвик
- Обитель ведьмы
- Старый Ярнам
- Церковь Доброй Чаши
- Старая заброшенная мастерская
- Подземная тюрьма
- Часовня Яаарг’ул
- Кладбище Черного Чудовища
- Запретный Лес
- Лекционный корпус
- Граница Кошмара
- Зал Амигдалы
- Замок Кейнхерст
- Место Логариуса
- Зал Королевы Нечистокровных
- Запретная могила
- Бюргенверт
- Озеро лунного отражения
- Яаарг’ул, духовная деревня
- Верхний Соборный Округ
- Сады светящихся цветов
- Алтарь отчаяния
- Часовня Яаарг’ул (второй фонарь)
- Площадь пришествия
- Лекционный корпус, 2-ой этаж
- Кошмар Менсиса
- Хоры Мерго: Нижний ур-нь
- Хоры Мерго: Средний ур-нь
- Лунарий Кормилицы Мерго
Стоит отметить, что после убийства босса Ром и восхода Красной луны, фонарь «Подземная тюрьма» перестаёт действовать, следовательно, переход в локацию через данный фонарь становится невозможным, но попасть в неё можно будет через другие открывшиеся переходы и фонари. Кроме того, только пока активен фонарь «Подземная тюрьма» у игрока существует возможность спасти Аделлу. Данные ограничения связанны с протеканием сюжета игры, а не игровой ошибкой.
В следующем списке, в соответствии с тем же принципом, перечислены фонари добавленные в игру с выходом дополнения The Old Hunters:
- Кошмар охотника
- Церковь кошмара
- Подземная куча трупов
- Главный собор кошмара
- Зал исследований
- Сад светящегося дерева
- Астральная часовая башня
- Рыбацкая деревня
- Хижина рядом с маяком
- Побережье
Проклятая и оскверненная Чаша — седьмой этап[]
- Чаша, которая взламывает печать лабиринта. Только вот поганая чаша эта проклята.
- Проклятия вызваны разжиганием гнева Великих и используются, чтобы наводить порчу на других.
- Для завершения ритуала необходимы особые материалы. Чтобы попробовать себя в проклятиях, отыщите Бастарда Лорана.
Проклятая и оскверненная Чаша
Ритуальная кровь(4)*9Подземная Чаша+Отголоски крови3200
Бастард Лорана*2Чаша Больного Лорана(3 слой)Чаша Нижнего Лорана(3 слой)
Тайная мгла*22Инструмент мастерской для извлечения мглыФлуоресцентный цветок(3 слой — Нижняя Чаша Птумеру
Хранитель Древних БоговПредметыНет
Сторожевой пес Древних БоговПредметыОскверненная Чаша Предков
АмигдалаПредметыВеликая Чаша Птумеру Айилл
Примечания[]
- Если после боя с отцом Гаскойном вернуться к самому первому фонарю, то можно побеседовать с Йозефкой-самозванкой через дверь комнаты, где Вы появились в начале игры, она попросит приводить в клинику всех найденных выживших.
- Первое очко озарения, получаемое в игре с помощью знания безумца, открывает не только новые возможности во сне охотника (Куклу, большой колокол), его можно потратить на призыв помощи для расправы над церковным зверем бывшего охотника церкви Гаскойна. Он заменит Вам союзника из других миров, изначально имеет довольно большой запас здоровья, средний урон, а также может спокойно «танчить» церковное чудовище, пока вы будете «отоваривать» его по большой руке. Чтобы призвать данного охотника, Вам необходимо подойти к одной из точек призыва, похожих на яркий круг на земле, из которого появятся посланники, а если подойти и прочитать, что у них написано, то там должно быть что-то вроде «Если вам нужна помощь, то вы можете позвонить в зовущий колокол». После того как Вы подошли к этому кругу, Вы можете позвонить в зовущий колокол и призвать Гаскойна, но учтите: этот союзник может иногда тормозить, а после очередного убийства ещё долго кромсать истерзанный труп врага.
- Точек призыва компаньона две:
- одна находится у фонтана, там, где стоит тролль и безуспешно ломится в ворота;
- другая находится на лестнице, сразу после среза (от лампы «Центральным Ярнам» налево вниз по лестнице, на первом же пролёте у фонарного столба).
- Если вы еще не убили Гаскойна как босса, то его можно призвать только на бой с церковным чудовищем: после убийства этого опционального босса он исчезнет так же, как исчез бы любой союзник. Довести его до боя с самим собой не получится, он исчезнет на полпути.
- Забавный факт: если подойти к окну с девочкой вместе с ним, ничего не произойдет, но если использовать шкатулку, он просто усмехнется, как будто ему уже всё безразлично. В описании к одеянию Гаскойна сказано, что оно на него дурно влияет и он, скорее всего, уже лишился рассудка из-за болезни крови, как и большинство жителей Ярнама (это доказывает его третья фаза с перевоплощением в оборотня).
- Гаскойн является мужем Виолы и отцом девочки, у которой мы получаем квест на поиск её матери.
- Нельзя не заметить, что у Гаскойна нет глаз. Скорее всего, он обратился к ведьме, чтобы та их удалила. Видимо, охотник получил слишком много озарения, из-за чего начал сходить с ума. Чтобы избежать безумия, Гаскойн решился на энуклеацию. Но от трансформации в зверя его это все равно не спасло.
- Сильно уязвим к огню.
- Является зверем (чудовищем) только в последней фазе, и из этого следует возможность наносить усиленный урон по зверям.
- При частом использовании шкатулки можно заставить Гайскойна преждевременно перевоплотиться в чудовище, что сделает битву куда сложнее.
- На японском называется ガスコイン神父.
Описание[]
Великая, представляющая собой странную помесь паука и личинки, призванная Мастером Виллемом для охраны секрета, который Мастер «доверил озеру».
2 стадия
- Когда встаёт на задние лапы, она призывает 6-8 ледяных глыб, падающих на игрока с неба. Лучший вариант — бежать на неё, тогда вы избежите попадания глыб в 99% случаев.
- Когда игрок приближается, Ром переворачивается на спину и призывает ледяные глыбы, которые вылетают из земли в небольшом радиусе вокруг босса. Завидев это, бегите строго в противоположную сторону от неё.
- Не пытайтесь избежать атаки перекатом!
- Выстреливает ядрами «как из пушки», если вы находитесь возле головы босса. Поэтому, старайтесь атаковать тело.
3 стадия
- Если игрок подходит вплотную, Ром начинает извиваться, тем самым нанося урон.
- Главный козырь в этой стадии — быстрые атаки.
Защита:
130 | 130 | 130 | 130 | 80 | 72 | 45 | 999 | 999 | Нет | Да |