Bloodborne какой сет брони одевать. bloodborne — гайд по поиску оружия

Набор из 15 хоров

Некоторых игроков может удивить то, что постановка Хор считается одним из лучших Bloodborne наборы брони, но это потому, что у него самые высокие характеристики в большинстве областей, когда не хватает высоких чисел в других. Например, набор Choir имеет 370 защиты от тайного урона, 280 защиты от огненного урона и 290 защиты от урона от выстрела. Набор Choir также имеет приличное количество защиты от кровавого урона с 220. Стандартная защита от физического урона не самая высокая для набора Choir, но, как упоминалось ранее, она компенсирует это защитой от магического урона. Набор «Хор» находится в Верхнем Соборном приходе у бокового входа в Храм Исцеления.

13 наборов Graveguard

Как и в случае с набором Yharnam Hunter, набор Graveguard соответствует своим характеристикам, по большей части. Тем не менее, набор Graveguard имеет 270 защиты от тайного урона и 280 защиты от урона от болтов. Еще один атрибут комплектов брони в Bloodborne — сопротивление эффектам статуса: сопротивление медленному яду, быстрому яду и безумию. Набор Graveguard имеет высокую сопротивляемость статусным эффектам: 122 сопротивление медленному отравлению, 119 сопротивление быстрому отравлению, 135 сопротивление безумию. Набор Graveguard находится в районе Запретного леса, где игроки будут сталкиваться с мобами-змеями-паразитами.

Информация[]

Позвольте Похитителю победить вас, чтобы проникнуть в Невидимую Деревню Яаар’гул. Похитители имеют высокую защиту и слабость к Медленному Отравлению, поэтому Отравленные Ножи — хорошая идея. Их можно парировать и ошеломить, у вас будет много возможностей для этого. Висцеральные и заряженные атаки — лучший способ их победить. Поначалу Похитители будут не очень агрессивны; они медленно пойдут в вашу сторону и время от времени будут наносить удары. Но, потеряв 20% своего здоровья, они увеличат урон от атак с помощью Повышения Безумия и после этого станут более свирепыми и начнут использовать новые приемы. Находясь под воздействием усиления, они будут быстрее двигаться и начнут атаковать короткими сериями ударов рук и ног. Они будут реагировать на любой удар, который вы нанесете, отпрыгнув назад, а затем бросившись к вам, чтобы провести удар ногой. С близкого расстояния они используют захват и две атаки своими мешками: удар сверху из-за головы и вращение на 360 градусов, которое собьёт вас с ног. И наконец, они будут использовать сферическую энергетическую волну и заклинание вихря, которое будет тянуть вас к ним, обе атаки не наносят урона, но ошеломляют.

Как уже упоминалось ранее, висцеральные атаки являются наиболее эффективной стратегией против Похитителей. После того, как они воспользовались Повышением Безумия, у вас будут шансы для парирования во время их рукопашных атак и ударов мешком. Другая надежная стратегия состоит в том, чтобы спровоцировать их выстрелом на атаку, затем, пока они восстанавливаются после промаха, броситься к ним и ударить заряженным ударом. От Коктейлей Молотова и Метательных Ножей Похитители получают умеренный урон, но имеют крайне низкое сопротивление к Отравленным Ножам — двух-трёх хватит, чтобы отравить их. Иногда можно использовать окружающую среду или других врагов, чтобы они выполнили работу за вас: Похитителя возле Нижней Часовни можно заманить в ближайший костер и сжечь, находящихся в Яаар’гуле можно заманить на линию атаки Огромного вепря.

Локации
Соборный Округ 910 1.368 144 144 144 144 76 78 80 70 120
Мастерская Церкви Исцеления 910 1.368 144 144 144 144 76 78 80 70 120
Подземная Тюрьма 910 1.368 144 144 144 144 76 78 80 70 120
Запретный Лес 920 1.706 147 147 147 147 76 78 80 70 120
Подземелья Чаши /базовый/ 388 234 129 129 129 129 76 78 80 70 120
  • Слабость
  • Появляются после убийства Зверя Кровоглота в Старом Ярнаме.
  • Исчезают после восхода Кровавой Луны.
  • В Подземную Тюрьму вас доставят Похитители из основной игры (не из Подземелий Чаши).
  • Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Лабиринт Птумеру, Центральный Лабиринт Птумеру и Нижний Лабиринт Птумеру.
Локации Предметы
Соборный Округ Парный Осколок Кровавика х1 ; Осколок Кровавика х2 ; Молниевая Бумага х1 .
Мастерская Церкви Исцеления Парный Осколок Кровавика х1 ; Осколок Кровавика х2 ; Молниевая Бумага х1 .
Подземная Тюрьма Парный Осколок Кровавика х1 ; Осколок Кровавика х2 ; Молниевая Бумага х1 .
Запретный Лес Парный Осколок Кровавика х1 ; Осколок Кровавика х2 ; Молниевая Бумага].
Подземелья Чаши /базовый/ Ритуальная Кровь соответствует Глубине 1-3 по порядку, Глубина 4-5 Ритуальная кровь 5 х1 ; Осколок Кровавика х2 — х1 ; Молниевая Бумага х1 .

/Подземелья Чаши/

/Подземелья Чаши/

/Подземелья Чаши/

/Подземелья Чаши/

/Подземелья Чаши/

/Подземелья Чаши/

Художественное описание

Братья охотники, тактика борьбы с этим туристом будет сильно зависеть от того, на каком этапе игры вы с ним встретитесь и от вашей экипировки. Однако вам стоит знать, что проломить вашему персонажу череп он сможет практически на любой стадии прохождения. И сделает он это голыми руками.

В любом случае, тактика будет примерно такова:

Ваша задача — лишить его порядка четверти его здоровья. Как только это произойдёт, он начнёт бафать себя на урон. Это достаточно долгий процесс, и у вас будет предостаточно времени, чтобы обойти его и ударить заряженной атакой, после чего проткнуть его кулаком насквозь. Если после этого он не станет трупом — нанесите ещё одну заряженную атаку, пока он будет подниматься. В большинстве случаев, этого должно хватить. Если нет, то держите среднюю дистанцию и атакуйте после проведения им серий атак. В случае, если вы чувствуете, что урона вам не хватает, не вступайте в бой. Ему на вас урона хватит точно.

Левая рука

Пушка/Cannon

Подобрать это оружие вы можете в месте под названием «Заброшенный лес», в домике, который будет находится сразу же за спиной противника, что в свою очередь стреляет по вам из своей пушки (так же тут вы сможете отыскать змееголового человека). В общем, выходите через окно и после, взбирайтесь по лестнице выше, где с трупа можете уже взять долгожданное оружие (смотрите видео с 9:07).

Эвелина/Evelyn

Оружие вы сможете отыскать в сундуке, который находится в локации под названием «Кейнхёрст». Сундук же будет стоять на втором этаже этого замка, так что будьте внимательны (смотрите видео с 13:06).

Огнемёт/Flamesprayer

После того, как вы оказываетесь в месте под названием «Кафедральный Собор», то возвращайтесь обратно к месту под названием «Центральный Ярнам» и поговорите уже там с Гилбертом (фонарь красного цвета, сразу же около точки возрождения). После этого, можете получить оружие (смотрите видео с 7:49).

Мушкетон Охотника/Hunter Blunderbuss

Данное оружие можно лишь купить за 1.700 очков крови (смотрите видео с 3:48).

Пистолет Охотника/Hunter Pistol

Данное оружие можно лишь купить за 1.600 очков крови (смотрите видео с 3:48).

Факел Охотника/Hunter»s Torch

Оружие вы сможете отыскать ещё в самом начале прохождения места под названием «Старый Ярнам» (смотрите видео с 6:51).

Ружьё Людвига/Ludwig»s Rifle

Купить данное оружие можно за 10.000 очков крови, но лишь после того, как отыщите «Значок Охотника с Сияющим мечом», который находится в месте под названием «Мастерская Церкви Исцеления», двери, которого заперты и откроются лишь после того, как вы убьёте Босса под названием «Чудовище-кровоглот» (смотрите видео 7:49).

Магазинный Пистолет/Repeating Pistol

Купить это оружие вы сможете за 3.000 очков крови, но после того, как пройдёте Босса под названием «Церковное Чудовище» (смотрите видео с 2:49).

Розмарин/Rosmarinus

Данное оружие вы сможете купить за 60.000 очков крови, но лишь при условии, что вы нашли «Значок Космического Ока», которое находится в локации под названием «Хор» (смотрите видео с 11:23).

Факел/Torch

Отыскать это оружие вы сможете сразу же после того, как встретите своего первого крупного врага, что расположен в месте под названием «Центральный Ярнам» сразу около дверей, где ещё сжигают одного зверя (смотрите видео с 0:05).

Деревянный Щит/Wooden Shield

Это оружие вы сможете отыскать в локации под названием «Соборный Округ», отыщите там лежащее тело, что будет находится около ворот сверху (смотрите видео с 7:20).

Сопоставив эти два факта, можно сделать вывод, что вам захочется в нее сыграть, но вы не готовы к трудностям. Вот что вам нужно знать, чтобы не споткнуться на первом же боссе раз эдак двести и не бросить все к черту. Вы же не хотите жалеть о потраченных на Bloodborne деньгах? Тогда прочтите этот текст.

Мы развиваем этот материал по мере прохождения игры. Если вы смогли продвинуться дальше, чем автор, присылайте ваши советы по убийству боссов и преодолению особенно трудных участков игры на почту —
.

(лес по пути в Хемвик, пулеметчик на крыше в старом Ярнаме, ведьма Хемвика, тень Ярнама, паук Ром, Возродившийся) (Амигдала, Миколаш, Мерго, первый охотник, кошмар Менсиса, женщина из тюрьмы)

Куда отвести женщину из центрального Ярнама

Если пройти от лампы в центральном Ярнаме налево, затем свернуть перед лифтом направо, подняться туда, где в клетках брешут собаки, а затем перейти через мост, слева от входа в подземелье вы найдете NPC, с которым можно побеседовать через запертую дверь. Ориентируйтесь на окно, красный свет которого виден издалека. Чрезмерно ворчливая бабуля по ту сторону двери не очень дружелюбна, но она просит найти для нее новое убежище, и ей нужно помочь.

Coub создан на основе видео пользователя YouTube VaatiVidya

Почти сразу после убийства отца Гаскойна вы доберетесь до Соборного округа и окажетесь в часовне Идон (Oeden Chapel). Недалеко от лампы, прямо в помещении, сидит старуха в красном тряпье. Поговорите с ней, и она попросит сообщить «всем, кто этого достоин» о часовне как об убежище — пусть, мол, приходят и спасаются тут от нежити сколько им влезет. Вернитесь к бабушке в центральном Ярнаме и расскажите ей о часовне. В следующий раз вы найдете ее сидящей на стульчике именно там.

Читайте и слушайте, что вам говорят

История Bloodborne покрыта тайной, и разобраться в сюжете можно лишь обращая внимание на мелочи. Читайте описания предметов в инвентаре и магазине, слушайте разговоры Куклы, Германа и особенно выживших, которые ругаются на охотника через запертые двери и окна

Рано или поздно эти крупицы информации сложатся воедино.

Как убить отца Гаскойна

Свирепого оборотня Гаскойна (Father Gascoigne) победить трудно, но есть несколько лазеек. Во-первых, вам нужна шкатулка. Ее можно получить у девочки, которая жалуется, что ее родители пропали. Если идти от первой лампы, в центральном Ярнаме, направо, через площадь с распятым полыхающим вервольфом и фонтан, возле которого в ворота ломится большой парень с кирпичом, то далее, после первого же подъема на лестницу нужно повернуть налево. Если вы уже открыли металлические ворота с обратной стороны, то слева от них вы увидите окошко, в котором горит свет. Поговорите с жильцом, получите шкатулку и небольшое задание.

Шкатулку нужно установить в быстрый слот (кнопка «квадрат»). Когда Гаскойн проведет неудачную серию ударов, воспользуйтесь этим и откройте шкатулку. Прозвучавшая мелодия введет босса в ступор, что даст вам несколько секунд на решительные действия.

На вторую итерацию врага шкатулка практически не действует: Гаскойн-оборотень хватается за голову примерно в одном случае из десяти. Зато на волосатую тварь прекрасно действуют коктейли Молотова!

Дополнение от Алексея Челпанова: как получить огнемет

После убийства Гаскойна и общения со старухой в Соборном округе (которая предлагает спасти всех достойных) нужно вернуться к фонарю в центральном Ярнаме, пройти немного прямо и поговорить с чужестранцем, который находится за окном с красным фонарем. Он скажет, что его спасать не нужно, но в благодарность подарит огнемет. Подходить к чужестранцу нужно в полном сете ярнамского охотника.

Внимание!
Ниже вас ожидают обильные спойлеры. Конечно, мы не позволим себе раскрыть подробности загадочного сюжета Bloodborne

Однако, если вы любите сюрпризы, то рекомендуем вам обратиться к этому руководству после столкновения с трудностями, а не до.

Как убить отца Гаскойна

Свирепого оборотня Гаскойна (Father Gascoigne) победить трудно, но есть несколько лазеек. Во-первых, вам нужна шкатулка. Ее можно получить у девочки, которая жалуется, что ее родители пропали. Если идти от первой лампы, в центральном Ярнаме, направо, через площадь с распятым полыхающим вервольфом и фонтан, возле которого в ворота ломится большой парень с кирпичом, то далее, после первого же подъема на лестницу нужно повернуть налево. Если вы уже открыли металлические ворота с обратной стороны, то слева от них вы увидите окошко, в котором горит свет. Поговорите с жильцом, получите шкатулку и небольшое задание.

Шкатулку нужно установить в быстрый слот (кнопка «квадрат»). Когда Гаскойн проведет неудачную серию ударов, воспользуйтесь этим и откройте шкатулку. Прозвучавшая мелодия введет босса в ступор, что даст вам несколько секунд на решительные действия.

На вторую итерацию врага шкатулка практически не действует: Гаскойн-оборотень хватается за голову примерно в одном случае из десяти. Зато на волосатую тварь прекрасно действуют коктейли Молотова!

Дополнение от Алексея Челпанова: как получить огнемет

После убийства Гаскойна и общения со старухой в Соборном округе (которая предлагает спасти всех достойных) нужно вернуться к фонарю в центральном Ярнаме, пройти немного прямо и поговорить с чужестранцем, который находится за окном с красным фонарем. Он скажет, что его спасать не нужно, но в благодарность подарит огнемет. Подходить к чужестранцу нужно в полном сете ярнамского охотника.

Внимание!
Ниже вас ожидают обильные спойлеры. Конечно, мы не позволим себе раскрыть подробности загадочного сюжета Bloodborne

Однако, если вы любите сюрпризы, то рекомендуем вам обратиться к этому руководству после столкновения с трудностями, а не до.

Максимальная чудовищность[]

Обратите внимание, что игрок максимального уровня может достичь только ограниченное количество Чудовищности персонажа. Оснащение определенной одежды будет увеличивать его, а накопленное Озарение уменьшает

Если вы хотите максимизировать Чудовищность, нужно уменьшить Озарение до 0.

Из одежды Одеяние Пепельного Охотника — у него самый высокий показатель Чудовищности.

Хотя высокие показатели Чудовищности не помогут, если вы не можете заполнить свою шкалу Зверя. Атаки заполняют шкалу, но он автоматически истощается с течением времени. Атаки R1 не сильно заполняют шкалу; Для этой цели лучше всего атаковать R2. Атаки с несколькими ударами также хороши.

Лучшим оружием в игре для заполнения шкалы при использовании Сгусток крови чудовища является Колесо Логариуса; атака R2 трансформированного режима очень быстро заполняет шкалу. Недостатком является то, что Чудовищность увеличивает только показатель физической атаки, в то время как колесо Логариуса наносит тайный урон. Тем не менее, вы можете поменять колесо на другое оружие после заполнения шкалы! Вы не потеряете своей Чудовищности при замене оружия, если используется Сгусток.

Комбинация Когтя чудовища и Сгустка крови чудовища не выгодна, поскольку преобразованный режим, который позволяет вам увеличить вашу шкалу зверя, не складывается с эффектом Сгустка. Тем не менее, хорошим решением будет использовать Самоцветы для снижения требования выносливости ваших атак. Также помогает руна Метаморфоз против часовой стрелки для увеличения выносливости. Звериные руны (Чудовище) также дополняют ваше преобразованное состояние.

Примечания[]

  • При посещении сна охотника в саду за мастерской с некоторым шансом можно застать спящего, бормочущего во сне, Германа.
    • Первое время его бормотания будут неразборчивы.
    • После того, как Герман расскажет о мастерской Церкви исцеления и отправит охотника подняться на Часовню Идон, он начнёт задаваться вопросом о причинах задержки Лоуренса, одновременно сетуя на то, что стал слишком стар, чтобы продолжать быть ему полезным.
    • После восхода Кровавой Луны начинает истошно звать на помощь Лоуренса и Виллема, умоляя освободить его из этого сна.
      • Примечательно, что рыдание Германа из этого диалога также издаёт Сирота Кос в ролике перед боем.
      • Ещё более занимателен тот момент, что после убийства Сироты Кукла рассказывает о том, что она слышит, как спит Герман, и вместе с тем отмечает, что в эту ночь, в отличие от любой другой, он кажется таким умиротворённым, словно что-то облегчило его страдания. Однако, вопреки её словам, в саду всё равно продолжит появляться рыдающий и зовущий на помощь Герман. (Хотя Герман всё же перестаёт появляться в саду до тех пор, пока Кукла не проговорит эту реплику.)
  • Его сонные бормотания можно услышать ещё одним способом. Находясь в мастерской или рядом с ней, надо перезайти в игру. И хотя самого Германа не будет видно, на месте его обычного пребывания возле стола в мастерской будет возможность «поговорить» с ним. Если опция не появилась, значит, сам он в данный момент находится в саду.
  • Из его бормотаний во сне можно понять, что он не рад своему положению и что сон охотника является для него вечной тюрьмой. Поэтому он считает, что если он убьёт протагониста, тем самым освободив его, то окажет ему услугу. Хоть он и сам желает освободиться от Присутствия луны.
  • Если вы использовали 3 пуповины и получили доступ к Присутствию луны, то после своей смерти Герман не даст отголосков крови! (Но после убийства луны вы получите отголоски крови сразу за обоих боссов — по крайней мере в том случае, если обошлось без смертей на Присутствии Луны и вы окажетесь на Новой игре+)
  • Если использовать 3 пуповины после того, как вы не смогли убить Германа в первый раз, то доступ к Присутствию луны всё равно будет. То есть не обязательно использовать пуповину перед первым разговором с Германом.
  • В описании штанов старого охотника сказано, что много лет назад охотники верили, будто кровь зверя в первую очередь поражает правую ногу. Возможно именно поэтому у Германа правая нога заменена протезом.
  • Наиболее вероятно, причастен к резне в Рыбацкой деревне. Указывают на это следующие моменты:
    • В трейлере DLC есть сцена с бродящем по деревне Германом.
    • В описании сета Марии, ученицы Германа, также принимавшей участие в тех событиях, сказано, что она не знала о его некой «странной одержимости». В оригинальной, версии эта «странная одержимость» несколько конкретнее обозначается как «мания его любопытства» — «好奇の狂熱も知らぬままに», где под «манией» подразумевается kyonetsu «безумная увлечённость / фанатизм«. Примечательно, что Мария начинает бой с целью не позволить охотнику рыться в трупах и пытается убить его, дабы заставить того забыть его «глупое любопытство» — «愚かな好奇を、忘れるようなね». А Волхв из Рыбацкой деревни проклинает Бюргенверт, что рылись в черепах жителей деревни, упоминая их как «обезумевших от крови извергов» — «貪欲な血い共め». Исходя из его слов, всё это может иметь отношение к безумной мёртвой крови — «気の死血». Упоминание «безумия» в Бюргенверте также есть в описании успокоительного.
    • В описании черепа жителя деревни, Резервуаре проклятий, есть такой момент: «Те, кто призывает боль и горе; Вместе с нами возрыдают вскоре.» Примечательно, что в ролике перед боем с Сиротой Кос рыдание младенца переходит в рыдание спящего Германа.
    • После смерти Сироты Кукла отметит, что Герман стал спать спокойнее: «О, добрая охотница. Я слышу, как спит Герман. В любую другую ночь он не находил бы себе места. Но сегодня он кажется таким умиротворенным. Возможно, что-то облегчило его страдания…«
  • В игровых файлах есть альтернативный вариант диалога в воспоминаниях Лоуренса, где ректор Виллем задаёт ему вопрос, собирается ли он, как и Герман, предать его. Внимания заслуживает тот момент, что и в конечной версии, согласно японскому оригиналу, вопрос Виллема должен иметь формулировку «Ты тоже собираешься предать меня?» — «君、裏切るのだろう?», указывая на то, что Лоуренс не первый, кто покидает его, что, однако, стало менее очевидным в результате перевода.
  • Имеет целый ряд . В файле они выделены жёлтым и зелёным цветом.

Сюжет[]

Действие игры, выполненной в стилистике темного фэнтези, происходит в вымышленном городе Ярнам, охваченном таинственной эпидемией. В прошлом Ярнам славился как место исцеления от болезней, куда стекались паломники. Главный герой также является путешественником. По прибытии в город он обнаруживает, что город страдает от болезни, которая превращает людей и животных в чудовищ. Главный герой будет перемещаться по городу и сражаться с обезумевшими жителями Ярнама, а также с чудовищами разных форм и размеров. Вскоре после прибытия в город, главный герой попадает в так называемый «Сон охотника», который является святилищем и мастерской. Там мы встречаем двух важных NPC: Германа — старика в инвалидной коляске, наставника охотников и Куклу — ожившую куклу размером с человека. Герман сообщает главному герою, что он должен выслеживать и уничтожать монстров, которые терроризируют Ярнам. Чем глубже игрок проникает в Ярнам, тем больше он начинает узнавать о тёмных секретах города, а также о происхождении чумы, которая его уничтожает. Давным давно жители Ярнама начали поклоняться древним ужасным существам — Великим. Великие дали жителям чудесное лекарство, которым славился город. Но это лекарство одновременно являлось и источником чумы. Великие распространили чуму в Ярнаме с целью ускорить рост младенца Великого, так званого Присутствия луны.

Детали можно посмотреть в разделе История Мира.

В конце игры, после уничтожения всех боссов в сюжетной линии, главный герой возвращается в Сон охотника, где встречает Куклу, которая говорит ему, что рассвет близко и что с ним хочет поговорить Герман, который ждёт его в саду под большим деревом. По прибытию к Герману он сообщает нам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать главного героя.

Руны ковенантов[]

ОхотникРуна повышает скорость восстановления выносливости

СияниеПовышает эффективность исцеления от пузырьков крови

РазложениеКогда здоровье охотника будет меньше 12,5% — руна сразу же восстановит его здоровье до 12,5%

Нечистота Увеличение здоровья в кооперативе на 2%

Охотник

Руна Кэрилла, с помощью которой записывают нечеловеческие звуки Эта смазанная руна красного цвета означает «охотник». Она была утверждена обетом великих охотников. Эти хранители вразумляют тех, кто был опьянен кровью. Будь он человеком или чудовищем, всякий, кто проявлял враждебность к давшим обет «охотника», наверняка испытывает проблемы с кровью.

Сияние

Руна Кэрилла, что расшифровывает нечеловеческие звуки. Руна «Сияние», утвержденная верными палачами под командованием Логариуса.
Палачи презирают грязных Нечистокровных и ни при каких обстоятельствах не будут сотрудничать с кровожадными охотниками, которые служат королеве-некромантке Аннализе.

Разложение

Тайный символ Кэрилла, мастера по рунам из Бюргенверта. Некоторые руны содержат элемент «Кровь» и руну «Разложение», ассоциируемую с клятвой нечистых. Эту клятву приносят Нечистокровные Кейнхёрста, охотники по происхождению, что ищут для своей Королевы остатки в холодной крови, особенно других охотников. В глазах Церкви нечистые — еретики, заслуживающие лишь гнева палачей.

Нечистота

Руна Кэрилла, передающая звучание нечеловеческих звуков. Это найденная во чреве пожирателя чудовищ руна символизирует «Нечистоту» и клятву Лиги. Союзники Лиги помогают охотникам из других миров и объединяются, чтобы нести смерть паразитам. Паразиты являются результатом человеческой безнравственности и источником скверны. Их надлежит изводить смело и решительно.

12 наборов «Охотник» Генрика

Хенрик — охотник, с которым игроки могут сразиться в Гробнице Эдона. Хенрик появляется только после того, как игроки взаимодействуют с Эйлин Ворона за пределами Часовни Эдона в Соборной палате.

После того, как Хенрик побежден, его комплект доспехов можно будет купить у Посланников в Сне Охотника. Набор Хенрика «Охотник» имеет высокую защиту от физического урона 250, а также высокую защиту от огненного урона 250. Самая большая характеристика в наборе Охотника Хенрика — это защита от урона болта, которая составляет 360. Еще один эффект с наборами доспехов — Звериное состояние. Звериность увеличивает физический урон, но снижает физическую защиту. Набор «Охотник» Генрика также имеет один из самых высоких показателей звериного состояния, равный 146.

Как убить викария Амелию

Гигантская волчица Амелия (Vicar Amelia) на самой вершине Соборного округа атакует вблизи, широко размахивая лапами, и издалека, прыгая в сторону охотника. Убить ее нетрудно — даже проще, чем церковное чудовище, хотя есть две хитрости.

Во-первых, когда здоровье Амелии начнет стремиться к нулю, а охотник будет соблазнительно близок к победе, волчица примется регенерировать. Она встает в позу молящегося и весьма стремительно восстанавливает значительную часть того, от чего вы избавляли ее последние несколько минут. Удары не останавливают регенерацию, поэтому вам понадобится колба с «мглой очищения». По пути к боссу вы наверняка находили несколько таких колб, поэтому с ними проблем быть не должно. Другое дело, что заранее об удивительной особенности Амелии вас никто не предупредит.

Во-вторых, вам снова поможет огонь. Убедитесь, что вы не израсходовали всю «огненную бумагу», которая заставляет охотничий клинок гореть и наносить урон пламенем. Коктейли Молотова и даже факел — в дело пойдет все, что горит.

Не нашли, что искали? Смотрите и части руководства по Bloodborne.

Информация[]

Оборотни быстрые, агрессивные и выносливые враги; зачастую атакуют быстрыми сериями атак. Очень сильно уязвимы к огненному урону, для борьбы с ними эффективны Коктейли Молотова и Огненная бумага, а также оружие с зазубренным уроном, такое как Пила Тесак и Пила Копьё. Их легко заставить вздрогнуть и споткнуться, поэтому с быстрым оружием будут полезны атаки трансформации. Если у вас достаточно выносливости, чтобы убить Оборотня за одну серию, то естественно убивайте; если нет, то сохраните достаточно выносливости, чтобы отойти на безопасное расстояние и восстановиться. Висцеральные атаки — самый быстрый способ нанести им урон, но их непредсказуемые атаки затрудняют парирование и ошеломление. Оборотни в Яаар’гуле и Верхнем Кафедральном Соборе, отличаются внешним видом и защитой к разным типам урона, но ведут себя точно так же, как и в Центральном Ярнаме.

Иногда Оборотней можно заманить к узким дверным проёмам или другим узким местам, через которые они не смогут прорваться. Используя дальнобойное оружие или длинные атаки ближнего боя, убивайте их с минимальным риском для себя, что особенно полезно на ранних стадиях игры, или когда вас преследуют, а у вас мало здоровья. Эффективно заходить им за спину, ускоряясь сквозь их атаки, потому что они медленно поворачиваются, — это даёт шанс исполнить серию R1 или нанести заряженный удар R2. Против Оборотней также эффективен Огнемёт, особенно если вы вынуждены сражаться одновременно с несколькими врагами. При усилении Пеплом Костного Мозга Огнемёт разорвёт их на куски в считанные секунды. Ещё одна неплохая стратегия — это бросить Смесь Едкой Крови и, пока они отвлечены, нанести заряженный удар в спину; опять же Смесь можно использовать для отступления, если вы не справляетесь с врагом.

Локации
Центральный Ярнам * 520 336 108 108 108 108 75 48 65 200 270 Х
Старый Ярнам 364 987 108 108 108 108 75 48 65 200 270 Х
Яаар’гул, Духовная Деревня/Скелет/ 1.844 3.881 135 135 135 135 75 48 65 200 270 Х
Верхний Соборный Округ 1.451 1.637 206 206 28 138 75 48 65 200 270 Х
Подземелья Чаши /базовый/ 370 157 106 106 106 106 75 50 65 200 180 Х

Слабость —

* Оборотень в Клинике Йозефки (на старте) имеет 146 ХП из 364.

Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Больной Лоран, Нижний Лоран и Надгробие Исза.

Локации Предметы
Центральный Ярнам Пузырёк Крови х3 ; Осколок Кровавика х1 .
Старый Ярнам Осколок Кровавика х2 — х1 ; Сгусток Звериной Крови х1 .
Яаар’гул, Духовная Деревня/Скелет/ Кусок Кровавика х1 ; Парный Осколок Кровавика х2 — х1 ; Сгусток Звериной Крови х1 .
Верхний Соборный Округ Кусок Кровавика х1 ; Парный Осколок Кровавика х2 — х1 ; Осколок Кровавика х2 .
Подземелья Чаши /базовый/ Случайный Самоцвет х1 ; Пузырёк Крови х4 — х3 .

Основной /по всему Ярнаму/

С синими глазами /Верхний Кафедральный Собор/

Скелет /Яаар’гул (Кровавая Луна)/

Кос Паразит

Как получить косского паразита

И, наконец, у нас есть, пожалуй, лучшее чародейское оружие в игре: Косский паразит! Чтобы максимально использовать его потенциал, вам нужно использовать руну Milkweed, которая превратит вас в Сородича Люменвуда. Вы можете получить эту руну, выполнив цепочку квестов Святой Аделины, а оружие можно получить, убив сироту Коса (удачи). Когда и руна, и оружие экипированы, они меняют Кос-Паразита, давая ему улучшенный набор движений, способный нанести высокий урон от тайной магии. В сочетании с инструментами охотника любой, у кого есть эта сборка, станет грозным монстром в ночь охоты.

Атаки[]

Без усиления

Толчок ладонью — короткий удар, от которого очень легко увернуться. Правда, за ударом ладонью часто следует толчок ногой — у этого удара долгий замах — похититель как будто тянет ногу и только потом следует непосредственно удар. У толчка ногой очень хорошая наводка.

Толчок ногой — про него указано выше. Стоит добавить, что уходить от него можно вбок, но одного отскока может не хватить из-за хорошей наводки удара, делайте как минимум два.

Удар кулаком в корпус — короткий удар, часто включаемый в серии.

Низовой удар ногой — достаточно резкий удар по ногам или нижней части туловища охотника. Похититель его использует не часто.

Магическая сфера — похититель словно встает в молитвенную позу, но подняв только одну руку. Создает вокруг себя магическую синеватую ауру среднего радиуса. Сфера не наносит охотнику повреждений — но ошеломляет на небольшое время. В бою с одним похитителем его магия не страшна, поскольку она действует, пока он находится в молитвенной позе, а это значит, что охотник одновременно с ним встает в боевую стойку.

Магический поток — похититель вытягивает вперед руку и ладонью создает магический поток, притягивающий к нему охотника. Магия прямолинейного действия, от которой легко уклониться, скакнув в сторону. Урона не наносит. Эффект точно такой же, как и у магической сферы, разве только охотника немного притягивает к похитителю. Эта атака представляет опасность, если рядом есть другие противники.

Захват — похититель отводит руку назад, затем движением руки снизу вверх пытается схватить охотника за плечи и шею. Если ему удается это сделать, то он поднимет охотника очень высоко и с силой бросит спиной об землю. Охотник, умирающий сразу после броска, будет поднят снова.

Силовой удар мешком сверху вниз — силовой удар, впечатывающий охотника в землю. Удар с доводкой, учитывайте этот момент, если находитесь вблизи похитителя и пытаетесь уклониться вбок. Лучше сделайте два отскока.

Серия из трех ударов. Удар кулаком — толчок ногой — удар локтем. Часто эта серия состоит только из двух первых ударов.

С усилением

Атака в прыжке кулаком — очень быстрая атака, наносящая сокрушительный урон. Часто включается в серии, состоящие из двух приемов. При уклонении от этой атаки, удобно провести контратаку.

Атака рукой с разбегу — похититель быстро сокращает дистанцию между собой и охотником и, сближаясь, наносит быстрый и сильный удар снизу вверх, подбрасывая охотника в воздух.

Круговой удар мешком — похититель раскручивает вокруг себя мешок, поражая охотника в пределах 360 градусов. Иногда сразу после раскрутки мешка идёт удар в прыжке. Эта серия убьёт охотника с вероятностью 90%.

Удар с разбегу и силовой удар мешком перед собой.

Серия из 7 ударов кулаком правой руки. Быстрая серия ударов, наверняка убьющая охотника, если тот не успеет уйти из зоны поражения. Однако все удары этой серии близкого радиуса. Достаточно пары отскоков назад с небольшим интервалом, чтобы у вас не было проблем.

Силовой удар кулаком в землю — скорее всего, урон будет огромный, но от этой атаки очень легко уйти.

Высокий удар ногой — похититель совершает небольшое ускорение, высоко поднимает ногу и старается пяткой попасть в голову охотнику. Этот удар имеет особое название в восточных единоборствах, например, в таэквондо.

Отскоки — похититель начинает отскакивать от атак охотника, только проведя усиления. Использует их довольно часто, запутывая охотника и, зачастую, нанося различные удары сразу после удачного отскока.

Призыв[]

  • Если первым из боссов при первом прохождении был убит Отец Гаскойн, то на Церковное Чудовище можно призвать Альфреда — знак призыва будет находится чуть ниже от места, где должен быть знак Гаскойна (как на срезе от лампы «Центральный Ярнам», так и рядом с фонтаном).
  • Также Альфреда можно призвать на Чудовище-кровоглота, знак призыва будет находится слева от лестницы (если стоять к ней лицом).
  • Вы можете призвать Альфреда для битвы Хенрика и Эйлин в Гробнице Идон. Что нужно сделать: Не побеждайте Церковное чудовище ► Не побеждайте Викария Амелию ► Выберите, чтобы вы готовы сотрудничать с ним при диалоге рядом с входом в Старый Ярнам ► Разблокируйте срез в Соборный округ, чтобы Эйлин появилась за пределами Часовни Идон ► Прекратите её диалог ► Призовите Альфреда рядом с лампой Центральной Ярнам и заставьте его следовать за вами к Гробнице Идон. Видео

Кем играть

Главная трудность, с которой сталкиваются все, кто хоть раз запускал ролевую игру — тяжкий выбор между магами, рыцарями, эльфами и всеми остальными. Если вы не играли в Dark Souls, то ни в коем случае не выбирайте класс «Ничтожество» (Waste of Skin). Характеристики этого персонажа на минимальном уровне, что позволяет в итоге слепить такого героя, какого хочется именно вам. По этой же причине вас ждет крайне тяжелый старт, потому что обидеть такой полуфабрикат очень просто.

Violent Past («Жестокое прошлое») — один из лучших вариантов для тех, кто играет в Bloodborne без опыта в Dark Souls

В начале игры преобладают рукопашные бои, поэтому есть смысл взять бойца с наивысшими показателями одной из трех характеристик: жизненная сила, стойкость и сила. Первая отвечает за количество очков здоровья (никогда не лишние), вторая — за объем зеленой полосочки выносливости (чем она длиннее, тем больше прыжков, перекатов и ударов сможет исполнить герой). Сила же влияет на урон, который враги получают от ваших атак.

Именно таким героем начать будет проще всего. Если в процессе вы захотите освоить какие-то новые дисциплины, то никто не помешает инвестировать очки в другие характеристики

Но не стоит рассеивать внимание: в Bloodborne выигрывают специализированные персонажи, неопределившихся тут не любят. Да никого тут, в общем, не любят

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector