Bloodborne

Description

The Great Ones are group of extremely powerful, multi-dimensional beings that can exist across several planes of existence. They have often been described as gods, and play a mysterious yet crucial role in the game’s plot, as well as its overall lore.

However, there is a certain amount of confusion surrounding what constitutes a true Great One and how to distinguish them from a Kin. This stems from the fact that Kin bosses have tremendous power and abilities that can be considered to be «god-like». Due to the fact that both have an alien appearance, it becomes hard to determine whether one is a «True» Great One, or an extremely powerful and oversized Kin.

The Kin are human beings that were graced by eldritch knowledge, through the contact with the Great Ones. Great Ones themselves are unknown beings that are impossible to explain and comprehend through human thought. They merely exist, and they have desires and motives.

PS5 patches for PS4 games… but not Bloodborne

(Image credit: Sony / From Software)

What’s also interesting is that it’s becoming the norm for PS4 exclusives like Bloodborne to get PS5 patches, often enabling games to run in 4K and at 60fps. Games like Ghost of Tsushima, Days Gone, and God of War have all received free PS5 updates, and the latter two titles — as well as Bloodborne — are included in the PlayStation Plus Collection games list (the selection of PS4 classics PS5 owners can download for free through PlayStation Plus).

Bloodborne is routinely considered one of the best games of the generation, so it’s interesting that it’s been added to the PlayStation Plus Collection without a mention of a PS5 patch of any sort. It could well mean that something else is in the works for Bloodborne, and any update that came out now could undermine the enthusiasm for a full re-release. At least until the remaster drops, Bloodborne is only a free download away for PS5 owners. 

Проникновение менсиситов в Кошмар. Смерть большинства из них. Проникновение в Кошмар кормилицы и гигантского мозга. Заточение Миколаша.[]

Миколаш искал путь к встрече с Амигдалой. И действительно, через какое-то время с помощью массового телепатического сеанса удалось погрузить лекционное здание своей школы в Кошмар, где, судя по всему, Миколаш Амигдалу так и не встретил. Тогда соратники Миколаша стали отчаянно взывать к любым Великим, которые их услышали. О дальнейшей судьбе затеи мы знаем два факта. В кошмар вторгся огромный прогнивший мозг с глазами на его поверхности. Именно то, что заказывал Миколаш, однако мозг этот был злой и всех на него смотревших сводил с ума. Во-вторых, в кошмар, использовав телепатическую, душевную или еще какую-то силу людей, смогла прорваться Мерго, а вместе с ней пришла и свита королевы. Амигдала решил воспользоваться обратной связью, правда не целиком, а одной проекцией, чтобы иметь возможность наблюдать за людьми. Примечательно, что огромное чудовище висит сразу над главным собором, но его никто не замечает. Точнее заметить его можно, но для этого нужно быть довольно озаренным. Однако ритуал Менсиса не остался не замеченным.
Герман призвал Великих, используя пуповину, также как это сделал Миколаш.

Notes

  • The names of the Headstones tell players what part of the world they are going to, though at times some are cryptic.
    • Yharnam Headstone: This headstone sends players through the majority of the places in close proximity to the center of the city of Yharnam and Cathedral Ward.
    • Frontier Headstone: This headstone will take players to the outskirts of the land of Yharnam, to villages away from the urban towns, hence the name «Frontier».
    • Unseen Headstone: This is a more cryptic one. It is referring to Yahar’gul’s concept of being «Unseen», yet it is also used as a «catch-all» term for very secret areas in and outside the land of Yharnam. In particular, secrets that pertain to very strange things that will at times make no sense.
    • Nightmare Headstone: The headstone that takes players to nightmare realms that have a connection to the School of Mensis’ Lecture Building.
    • Hunter’s Nightmare Headstone: The headstone that is connected to a nightmare reserved as purgatory for the hunters’ sins and is dedicated to all DLC locations.

Failed Great Ones

The One Reborn

The One Reborn was the final, presumably failed resultant of an unholy experiment to ascend humankind to the status of Great Ones.

Living Failures

The Healing Church, even in its infancy, began experimenting methods to trigger the evolutionary process of humanity, all in order to transcend it beyond its mortal coil. As such, they experimented with the patients in the Research Hall and despite their many tries, they only managed to be the source of several insane, screeching humanoid beings, with bulbous leathery heads and bodies that became stretched.

The only patients that came close to success were ultimately failures. That is what the Living Failures are. The prototype to what inevitably became the Celestial Emissary. And their parallels are not only evident by their physical appearance, with a pale blue body, stretched limbs and bloated heads; but also by their abilities, as they are capable of unleashing several Arcane blasts, and even one that appears to be similar to Rom’s Arcane Meteors. They are labeled Kin of the Cosmos in the official guide.

Изыскания мастера Виллема.[]

Мастер Виллем пытается вознести свое сознание над материальным миром. После трагедии в Старом Ярнаме мастер Виллем получил просветление. «Мы думаем лишь о простейших мирах. Что нам нужно — это больше глаз». Виллем воспринял это слишком буквально и студенты Бюргенверта были превращены в многоглазых летающих существ. Но важнее то, что Виллем нашел пуповину Великого, уникальный и могущественный артефакт. Он хотел возвести свое сознание к Великим покрыв свой мозг глазами. Это был единственный способ, который он знал, чтобы сравниться с Великими. Пуповина дарует озарение, и, как говорят, выращивает глаза внутри, хотя никто не помнит, что это значит. Неизвестно, как Виллем создал или нашел пуповину.

В ходе исследований, Виллем похоже научился выращивать глаза искусственно. Об этом свидетельствуют глаза, хранящиеся в растворе в Бюргенверте.

Виллем проводил эксперименты над одной из своих студенток — Ром. В результате Ром становится полноценным Великим, с одним лишь исключением — она пуста.

Sony, Bluepoint Games, and Demon’s Souls

(Image credit: Sony)

Sony has already got the ball rolling when it comes to remaking beloved From Software titles. Demon’s Souls recently got a full remaster and arrived as one of the PS5 launch games, which was an interesting choice. Though a fan-favorite and cult-classic, Demon’s Souls was estimated to have only sold around 1.7 million copies by 2015. During that same year, Bloodborne got released and quickly surpassed over a million copies sold. Which begs the question as to why would Sony give a more beloved From Software exclusive IP less attention? 

Not only is the precedent for remaking From games set — albeit only for PS5 rather than PC as well — but Sony has been rumored, for months, to be in the process of buying the developer of the Demon’s Souls remake — Bluepoint Games. This studio has had its hands on the source code of From Software’s engine for some time now, and now has direct experience of making an older From Software title on current-generation PS5 hardware in 4K (or at least near it) and at 60fps. 

This kind of in-depth technical know-how is an incredible asset that would make a Bloodborne conversion much easier to develop. Surely just another great reason for Sony to acquire the studio?

Trivia

  • After the Blood Moon rises, the lamp in Hypogean Gaol

    It is speculated that the culprits are the nearby Yahar’gul Hunters.

    is permanently destroyed. It is unknown who broke it, and how lamps can even be broken, but it is the only lamp where this occurs.

  • The lamp in Grand Cathedral and Tomb of Oedon can be temporarily deactivated during Eileen the Crow questline. This is from the presence of certain enemies that begin occupying these Lamps. Killing them will allow players to once again warp back to the Lamps.
  • Its alpha version is the Warp Chair.
  • Lamps are the spiritual successor to Bonfires from Dark Souls

Информация[]

Позвольте Похитителю победить вас, чтобы проникнуть в Невидимую Деревню Яаар’гул. Похитители имеют высокую защиту и слабость к Медленному Отравлению, поэтому Отравленные Ножи — хорошая идея. Их можно парировать и ошеломить, у вас будет много возможностей для этого. Висцеральные и заряженные атаки — лучший способ их победить. Поначалу Похитители будут не очень агрессивны; они медленно пойдут в вашу сторону и время от времени будут наносить удары. Но, потеряв 20% своего здоровья, они увеличат урон от атак с помощью Повышения Безумия и после этого станут более свирепыми и начнут использовать новые приемы. Находясь под воздействием усиления, они будут быстрее двигаться и начнут атаковать короткими сериями ударов рук и ног. Они будут реагировать на любой удар, который вы нанесете, отпрыгнув назад, а затем бросившись к вам, чтобы провести удар ногой. С близкого расстояния они используют захват и две атаки своими мешками: удар сверху из-за головы и вращение на 360 градусов, которое собьёт вас с ног. И наконец, они будут использовать сферическую энергетическую волну и заклинание вихря, которое будет тянуть вас к ним, обе атаки не наносят урона, но ошеломляют.

Как уже упоминалось ранее, висцеральные атаки являются наиболее эффективной стратегией против Похитителей. После того, как они воспользовались Повышением Безумия, у вас будут шансы для парирования во время их рукопашных атак и ударов мешком. Другая надежная стратегия состоит в том, чтобы спровоцировать их выстрелом на атаку, затем, пока они восстанавливаются после промаха, броситься к ним и ударить заряженным ударом. От Коктейлей Молотова и Метательных Ножей Похитители получают умеренный урон, но имеют крайне низкое сопротивление к Отравленным Ножам — двух-трёх хватит, чтобы отравить их. Иногда можно использовать окружающую среду или других врагов, чтобы они выполнили работу за вас: Похитителя возле Нижней Часовни можно заманить в ближайший костер и сжечь, находящихся в Яаар’гуле можно заманить на линию атаки Огромного вепря.

Локации
Соборный Округ 910 1.368 144 144 144 144 76 78 80 70 120
Мастерская Церкви Исцеления 910 1.368 144 144 144 144 76 78 80 70 120
Подземная Тюрьма 910 1.368 144 144 144 144 76 78 80 70 120
Запретный Лес 920 1.706 147 147 147 147 76 78 80 70 120
Подземелья Чаши /базовый/ 388 234 129 129 129 129 76 78 80 70 120
  • Слабость
  • Появляются после убийства Зверя Кровоглота в Старом Ярнаме.
  • Исчезают после восхода Кровавой Луны.
  • В Подземную Тюрьму вас доставят Похитители из основной игры (не из Подземелий Чаши).
  • Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Лабиринт Птумеру, Центральный Лабиринт Птумеру и Нижний Лабиринт Птумеру.
Локации Предметы
Соборный Округ Парный Осколок Кровавика х1 ; Осколок Кровавика х2 ; Молниевая Бумага х1 .
Мастерская Церкви Исцеления Парный Осколок Кровавика х1 ; Осколок Кровавика х2 ; Молниевая Бумага х1 .
Подземная Тюрьма Парный Осколок Кровавика х1 ; Осколок Кровавика х2 ; Молниевая Бумага х1 .
Запретный Лес Парный Осколок Кровавика х1 ; Осколок Кровавика х2 ; Молниевая Бумага].
Подземелья Чаши /базовый/ Ритуальная Кровь соответствует Глубине 1-3 по порядку, Глубина 4-5 Ритуальная кровь 5 х1 ; Осколок Кровавика х2 — х1 ; Молниевая Бумага х1 .

/Подземелья Чаши/

/Подземелья Чаши/

/Подземелья Чаши/

/Подземелья Чаши/

/Подземелья Чаши/

/Подземелья Чаши/

Художественное описание

Братья охотники, тактика борьбы с этим туристом будет сильно зависеть от того, на каком этапе игры вы с ним встретитесь и от вашей экипировки. Однако вам стоит знать, что проломить вашему персонажу череп он сможет практически на любой стадии прохождения. И сделает он это голыми руками.

В любом случае, тактика будет примерно такова:

Ваша задача — лишить его порядка четверти его здоровья. Как только это произойдёт, он начнёт бафать себя на урон. Это достаточно долгий процесс, и у вас будет предостаточно времени, чтобы обойти его и ударить заряженной атакой, после чего проткнуть его кулаком насквозь. Если после этого он не станет трупом — нанесите ещё одну заряженную атаку, пока он будет подниматься. В большинстве случаев, этого должно хватить. Если нет, то держите среднюю дистанцию и атакуйте после проведения им серий атак. В случае, если вы чувствуете, что урона вам не хватает, не вступайте в бой. Ему на вас урона хватит точно.

Йозефка – судьба самозванки

В клинике Йозефки мы начинаем игру и там же в первый раз слышим ее голос – голос настоящей Йозефки. Стоит игроку впервые посетить соборный округ, как ее место займет самозванка. Понять это можно на слух – персонажей озвучили разные актрисы. Также Йозефка не хочет открывать дверь своей клиники кому-либо, ведь она защищает пациентов от инфекции, а самозванка просит игрока приводить к ней выживших, хотя ему самому она дверь не откроет.

Люди нужны ей для экспериментов: сама Йозефка, как и все те, кого по незнанию приведет игрок, станет посланницей – синими существами, которые напоминают инопланетян. Подобных тварей создает церковь исцелению с помощью переливания особой, бледной крови, которая неизвестным образом связана с луной.

Действует ли самозванка в интересах церкви, или же ей движет собственный интерес – непонятно. Встреча с ней произойдет после посещения локации запретный лес – там расположен путь на задний двор лечебницы. Внутри лечебницы будет как минимум один посланник, которым стала Йозефка – если убьете его, то с него выпадет ее кровь. Самозванка не будет враждебна, пока вы не зайдете на верхний этаж лечебницы, где и находятся все посланники. Но стоит вам атаковать ее первым, и она удивит вас боевыми навыками – сражается она как опытный охотник, и арсенал у нее соответствующий.

После восхода кровавой луны, самозванка забеременеет и сойдет с ума. Очевидно, это и было ее целью – приблизиться к Великим, существам, что находятся на высшей ступени развития, которым поклоняются в Ярнаме. Причем забеременеет она вне зависимости от того, приведете вы к ней выживших или нет. Возможно, это произошло до того, как она захватила клинику.

Скрытая деятельность менсиситов. Поиск Великих для установления контактов. Поклонение Амигдале. Создание клетки Менсиса. Фанатизм.[]

А тем временем все эти кровослужения привлекли внимание Великих, таких как Присутствие луны, и возможно Амигдалы. Пока Церковь Исцеления устанавливала новые порядки и помогала палачам в уничтожении Нечистокровных, школа Менсиса во главе с Миколашом, еще одним учеником Виллема каким-то образом вышла на связь с Амигдалой – Великим, обитающим в Кошмаре

Амигдала начала звать людей к себе в кошмар, обещая познакомить с другими Великими, и, конечно, открыть все тайны Вселенной. С этого времени школа Менсиса, расположенная в деревне Яааргул, переименовывается в Невидимую деревню, и начинает действовать как двойной агент. С одной стороны, они все еще подчинялись Церкви Исцеления, но с другой стали проводить собственные исследования. Они построили подземную тюрьму с красноречивой статуей Амигдалы, куда Яааргульские охотники и их помощники стаскивали жертв со всех концов Ярнама. О том, что невидимые мыслители действовали за спиной Церкви Исцеления, говорит тот факт, что под раздачу попадали монахини Церкви Исцеления, довольно важные члены общины. К тому же ключ от Верхнего Собора, где расположен Хор, будет найден именно здесь, у замученного, находящегося в клетке человека в одежде Хора. Первым делом менсиситы изобрели так называемую клетку Менсиса, странную шестиугольную металлическую конструкцию, выступавшую одновременно подавителем личной воли и антенной для связи с более высокими плоскостями бытия. Примечателен тот факт, что помимо сознательных и взрослых людей, эти клетки надевались на детей, которые попадали сюда, вероятно, из подконтрольного Хору приюта. Чтобы тщательней замаскировать свою деятельность, они прибегли к помощи ведьм Хемвика, больших мастериц по части прятать.Их локация в духе Кейнхерста, о ней известно крайне мало. Обитающие ведьмы живут традициями уходящими в глубь веков, когда Ярнам только зарождался. У них мания к глазам, они ими буквально обвешаны.

В Школе Менсиса был раскол между ними и Хором. Во-первых, Миколаш использовал Авгур Ибраитаса — тайное право Хора, которое имели высокие члены Церкви Исцеления. Это значит, что Миколашу доверяли и он был членом Церкви. У них заперт член Хора, а внутри Кошмара Менсиса мы находим Эдгара — шпиона Хора. Ясно, что Хор следил за тем, чем занимается Школа Менсиса в Яааргуле.

Школа Менсиса пыталась взаимодействовать с Великими и им это удалось. Как и Виллем они нашли пуповину. Всего их четыре. Это пуповина ускоряет встречу с бледной Луной, что приманивает охотников и питает их мечты(пуповиной что ускоряет встречу с бледной луной воспользовался герман и попал в сон охотника, миколаш же ипользовал другую пуповину, что привела к встрече с мерго).

Как мы знаем, большинство Великих находится в кошмарах. Поэтому ритуалы погрузили школу Менсиса в Кошмар. Поэтому мы и находим лекционные корпусы в Кошмаре, поэтому сотни мертвых студентов находятся в Яаар’гуле — все носящие клетку. Труп Миколаша является путем в кошмар, мы находим его здесь безумным. Он верит, что можно вознестись и стать Великим, ссылаясь на Ром, имеющую кровь сородичей. После убийства Ром появляется королева Ярнам. Она связана с Кошмаром Менсиса, с ритуалом, который Ром прятал. Она смотрит туда где находится Мерго и его кормилица.

Цивилизация Птумеру[]

Птумерианцы были мирными сверхчеловеческими существами, об их обычаях мы почти ничего не знаем, кроме того, что они поклонялись Великим. Возможно, их специально создали Великие, как своих помощников. Или же, вырытые ими пещеры — древние лабиринты — служили хорошим убежищем для Великих. Может быть было что-то еще, другая причина. Как описано на чашах Птумеру, птумерианцы — хранители сна Великих. Кроме того, птумерианцы смогли возвыситься до уровня Великих.

Общество птумерианцев было матриархальным. Нам известно только о последней правительнице – королеве Ярнам, которая заключила кровавый контракт с кем-то из Великих и трагически погибла.

О ее смерти почти ничего неизвестно, но, судя по наряду невесты, это произошло в момент заключения брака. По кровоподтекам на платье можно сделать вывод, что королева умерла незадолго до родов или во время них. Или, если мы допускаем насильственную смерть, то убийцы (а), хотели убить ее и ее ребенка, а может быть только последнего.

Мятежный и озлобленный дух Ярнам остался жив, и королева, хоть и безмолвная, предстанет перед игроком в нескольких ключевых сюжетных поворотах. Еще страннее то, что выживет и ребенок, которого будет охранять свита королевы Ярнам – тени Ярнам. Судя по украшениям и сходству форм, кормилица тоже член королевской свиты и, возможно, даже их лидер. Именно поэтому ее возвели до уровня Великих. И Ярнам и Мерго невидимые, вероятно к этому приложил руку Бесформенный Идон – Великий не имеющий телесную оболочку.

Лидеры ковенантов[]

Эйлин — лидер ковенанта «Охотники на Охотников»ЦельУбийство своих коллег, опьяненных от крови и обезумевших от этогоВступлениеДо восхода Красной Луны1. Поговорить с Эйлин в Центральном Ярнаме2. Встретить и поговорить с ней в Соборном округе3. Убить Хенрика в Гробнице ИдонПосле восхода Красной Луны4. Убить Кровавого Ворона в Главном СобореБонусыЖест «Тсс»Жест «Стой»Жест «Одернуть плащ»Жест «Одобрение»

Альфред, Охотник на Нечистокровных — лидер ковенанта «Палачей»ЦельУничтожение нечистокровныхВступление1. Встретить и поговорить в Соборном округе2. После убийства Викария Амелии поговорить с ним на пути к воротам в Запретный Лес3. В Лечебнице Йозефки взять Повестку в Кейнхерст 4. В зале Королевы Аннализы взять со стола Неоткрытые повестки и передать их Альфреду5. Вернуться в Покинутый замок Кейнхерст, чтобы застать убийство Аннализы6. Найти его труп в Соборном округеБонусыЖест «Рев»

Аннализа — лидер ковенанта «Нечистокровных»ЦельУничтожение палачей и защита тайн Замка от Церкви Исцеления Вступление1. Найти Повестка в Кейнхёрст в Лечебнице Йозефки2. Убить Логариуса, забрать у него Корону Иллюзий3. Надеть ее и подойти к трону, чтобы открыть секретный проход к Королеве.4.Принести клятву, встав на колени перед Аннализой*5. Если ее убил Альфред, Охотник на Нечистокровных, забираете с трона Королевскую плоть и относите на алтарь, который защищает Ибраитас, дочь КосмосаБонусыЖест «Поклон»Жест «Глубокий поклон»(нужно 5 Сгустков крови)

Вальтер — лидер ковенанта «Лига»ЦельЗащита людей от чудовищ и помощь участникам охотыВступление1. Поговорить с Вальтером в запретном лесуБонусыНечистотаЖест «Клятва Лиги»

Анатомия[]

Людвиг, в его нынешнем состоянии, похож на гибрид человека, лошади и зверя. В первой фазе он чаще всего использует правую лапу для атаки, левая, меньшая по размерам, выступает в качестве опоры, хотя и ей он может наносить удары. С правой стороны имеет три ноги, с левой тоже, но увидеть это не так просто. На правой стороне ярко выделяется торчащая человеческая нога (немного большего размера, и явно искажённая) — бедро, голень, стопа как у взрослого человека, однако она не несет никаких атакующих функций, но придаёт и без того отвратительному облику Людвига еще больше гротескности. Нога двигается в такт его движениям. На левой стороне тоже есть такая нога, но она подвернута под брюхо и заметна только при ближайшем рассмотрении. Стопа неестественно удлинена. Также стоит отметить, что на одной левой лошадиной ноге приращено второе копыто, не соприкасающееся с землей, но находящееся очень близко. Есть и девятая конечность — лошадиная, выходящая из ягодицы, расположенная параллельно хвосту.

Хвост и голова имеет сходство с лошадиными головой и хвостом, вторая «голова» похожа на пасть внутри которой разрослись глаза, из неё Людвиг извергает белую жидкость с большим напором, возможно, что это еще какой-то вид крови, или же просто едкая защитная субстанция.

Если подвести итог по конечностям, то Людвиг имеет две вполне развитые человеческие ноги не имеющие функций из-за их расположения, четыре лошадиные ноги с копытами, выполняющими роль локомоции, две когтистые лапы, характерные для чудовищных зверей — главная атакующая сила Людвига на первой фазе и, наконец, торчащая сзади небольшая лошадиная нога без функций. Общие очертания тела близки к чудовищам, типа Церковного Чудовища, Викария Амелии и Лоуренса, хотя оно и искажено. Хвост лошадиный. Создается впечатление, на это так же намекает двойное название и две совершенно различные по тактике стадии, что нынешнее тело Людвига состоит из сросшихся существ. Возникают естественные, пока безответные, вопросы о происхождении глотки с глазами и проявлении лошадиных черт.

Описание игры

Небольшой обзор, сделанный с целью ознакомления с игрой, поможет пользователю принять решение о том, стоит ли скачивать рассматриваемое приключение. Разберем такие аспекты, как игровой сюжет, особенности, прохождение, а также посвятим несколько строк достоинствам и недостаткам проекта.

Сюжет и игровой процесс

Представляем вашему вниманию уникальный ролевой экшен, в котором геймер сможет почувствовать себя в роли храброго охотника, борющегося против страшной эпидемии и зараженных монстров, несущих опасность всему человечеству. С самого начала истории он выходит на тропу войны с ужасными чудовищами. Начинается приключение с того, что персонаж оказывается в странном и пугающем городке. Сразу становится понятно, что здесь царит вирус, при заражении которым человек превращается в страшного монстра. Сможете ли вы справиться с такой ответственной задачей и спасти жителей от эпидемии? Скачивайте игру и получите ответ на этот вопрос.

Особенности

Выделим аспекты, которые являются отличительными именно для этой РПГ:

  • Отлично проработанная боевая система. Главный персонаж одновременно использует боевые приемы и холодное оружие. Это помогает быстро и эффектно уничтожить противника.
  • По задумке сценаристов в городе царит эпидемия. Геймеру придется сражаться не только против различных монстров, но и оберегаться мародеров, рыскающих по локациям в поисках наживы.
  • Главный герой выступает в роли бесстрашного охотника, призванного уничтожить монстров, зараженных страшным вирусом.
  • Можно загрузить версию от Механики или Хаттаба.
  • За успешно выполненное задание охотник получает множество бонусов, оружия и обмундирования. Будьте готовы, сделать это будет довольно сложно.

На нашем ресурсе у пользователя есть уникальная возможность бесплатно скачать RePack версию игры от Механики через торрент без вирусов и регистрации. Поиграть и бросить точно не получится, приключение затягивает на долгое время.

Прохождение

Главный персонаж – это храбрый охотник, обладающий уникальными знаниями боевого искусства. Он хорошо знает, как обращаться с различными видами оружия начиная от холодного и заканчивая огнестрельным. События в игре будут происходить в одном городе, но на разных локациях (порт, улица, заброшенные здания)

Вся территория заражена страшным вирусом, поэтому следует проявить максимальную осторожность

Управление осуществляется с помощью мышки и клавиатуры. Разобраться с ним помогут подсказки и краткое обучение, которое придется пройти перед началом истории. Проходя уровни, геймер зарабатывает бонусы, которые позже может обменять на усовершенствование оружия и обмундирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector