Посланник купальни
Содержание:
Геймплей[]
Bloodborne — видеоигра в жанре Action/RPG с видом от третьего лица. Игра является идейным наследником Souls-серии. Bloodborne сохранила высокий уровень сложности и содержит минимальное количество подсказок и наставлений со стороны разработчика. Непосредственно сюжетная история игры в целом подаётся преимущественно через описания внутриигровых предметов, диалоги немногочисленных персонажей и дизайн уровней. В самом начале игрок создаёт своего персонажа, выбирая ему пол, имя, возраст, настраивая внешность. Протагонист является охотником на монстров, цель которого — уничтожение чудовищ и исследование окружающего мира. Подобно предыдущим играм, основным источником опыта для прохождения является смерть: то есть, чтобы убить босса требуется изучить его особенности, но для достижения этих знаний потребуются определенное количество попыток. В случае смерти, накопленные отголоски крови, местную игровую валюту, можно вернуть либо убив монстра, подобравшего отголоски, либо подобрав рядом с местом гибели. Однако, в случае повторной смерти, не вернув отголоски крови, игрок теряет возможность их возврата.
Главный герой вооружен огнестрельным оружием в левой руке и холодным оружием в правой. Огнестрельное наносит небольшой урон, но способно оглушить противника при выстреле в момент нанесения удара противником. Главной особенностью всех видов холодного оружия охотников является наличие двух форм, быстро переключаемых между собой. Каждая форма имеет собственные характеристики и технику использования. Улучшить оружие можно самоцветами, при помощи которых увеличивается физический урон или добавляется урон от огня или электричества (молнии). Схожим образом с помощью рун можно улучшить различные показатели персонажа, например, сопротивляемость к отравлению или максимальное количество пузырьков крови. С помощью пузырьков крови и других лечащих предметов игрок может восполнить запас здоровья.
Игра начинается в мрачном готическом городе Ярнам. В отличие от предыдущих игр, часть персонажей скрывается за дверями и окнами городских локаций. Локации, включая Ярнам, обладают большим количеством скрытых путей, сокращающих расстояния между ключевыми точками, одной из которых является лампа — аналог костра из Dark Souls. Она переносит игрока на нейтральную локацию «Сон охотника», где можно торговать, повышать уровни игровых показателей и быстро перемещаться к найденным фонарям. Сохранилась псевдо-мультиплеерная составляющая игры: игрок может призвать на помощь до двух игроков из других игровых сессий для совместного прохождения, а также к игроку могут вторгнуться враждебно настроенные игроки с целью его убийства.
Bloodborne обладает рядом автоматически генерируемых подземелий, являющихся необязательными для посещения, но значительно увеличивающих геймплей игры за счёт неограниченной реиграбельности локаций. В нейтральной локации «Сон охотника» после выполнения игроком специального ритуала у одного из нужных надгробий игра генерирует случайное подземелье из заранее заготовленных блоков. Для проведения ритуала требуется нахождение редких чаш и дополнительных расходных материалов. Целью их прохождения является зачистка созданной локации от врагов, нахождение и убийство босса.
В игре присутствует система достижений либо трофеев, которые заключаются в выполнении игроком различных условий. Всего в игре их насчитывается 34 штуки. Большинство из них связано с прохождением основной сюжетной линии либо с выполнением побочных заданий. Каждый из трофеев относится к одной из групп: бронза, серебро или золото. Также имеется одно платиновое достижение.
Призыв помощи[]
Первое озарение, получаемое в игре с помощью Знания безумца, открывает не только дополнительные возможности во Сне Охотника (Куклу, Зовущий Колокол). Его можно потратить на призыв помощи для расправы над чудищем самого Отца Гаскойна, который может оказать существенную помощь в бою с боссом. Есть две точки его призыва:
- Первая находится на площади у фонтана, где стоит тролль и стучит в ворота.
- Вторая – на лестнице, сразу после среза (от лампы «Центральным Ярнам» налево вниз по лестнице, на первом же пролете у фонарного столба). Гаскойна можно призвать только на бой с первым боссом!!!
- Если же первым боссом был убит Гаскойн, то на Чудовище можно призвать Альфреда (знаки призыва будут чуть ниже от мест, где можно было призвать Гаскойна).
4 Значок Кейнхерста
Обязательный значок для охотников со сборками Bloodtinge. Многие обычные враги в Bloodborne имеют низкое сопротивление крови. Он открывает следующие предметы, масштабируемые с помощью Bloodtinge:
• Чикаге — Уловочное оружие, которое наносит врагам быстрый яд и мощный урон кровью, истощая здоровье охотника при трансформации.
• Reiterpallasch — хитрое оружие, которое наносит укол и мощный заряженная атака при полной зарядке. Он превращается в парфянскую рапиру, которую можно использовать для парирования.
• Эвелин — Огнестрельное оружие, которое наносит огромный урон, чем выше уровень Bloodtinge. Для каждого выстрела требуется 1 пуля Quicksilver; хотя он уступает только повторяющемуся пистолету.
• Обескураживающий туман — расходный материал, не позволяющий врагам исцеляться примерно на 30 секунд. Это удобно, когда вы сталкиваетесь с викарием Амелией, Кровавым вороном Кейнхерста и другими врагами, которые могут лечить.
• Комплект Кейнхерста — комплект брони, который предлагает хорошую физическую защиту и сопротивление урону от крови.
В поисках заброшенного замка Кейнхерст
• Найдите путь к клинике Иосефки через скрытую пещеру в Запретном лесу . Путь к скрытой пещере находится прямо за первым домом рядом с клетками для собак в Верхней деревне в Запретном лесу.
• В скрытой пещере держитесь правой стороны лужи яда , чтобы найти лестницу. Поднимитесь наверх, чтобы добраться до Центрального Ярнама .и пройдите к левым воротам. Идите прямо вперед, найдите лестницу на крышу, ведущую ко входу в клинику Иосефки.
• Сделайте поворот направо внутри клиники Иосефки , чтобы найти комнату с Кейнхерст вызывает на койку пациента. Откройте дверь рядом с Небесным миньоном, чтобы найти 1-ую лампу из больничной комнаты.
• Охотники должны сначала победить ведьм Хемвика в Хемвик-Склеп-Лейн. Если уже побеждены, идите к лампе Обители Ведьмы. Из Обители ведьмы спуститесь к обелиску .охраняемые двумя палачами, чтобы попасть в Замок Отрекшихся Кейнхерст — одно из лучших мест в Bloodborne .
Победите мученика Логариуса, чтобы найти Аннализ, Королеву Мерзких Кровей
• Победите мученика Логария в Заброшенном замке Каинхерст и наденьте корону иллюзий . Встаньте перед стеной позади Троны Логариуса, чтобы раскрыть секрет, который он хранил.
• Познакомьтесь с Аннализ, Королевой Мерзких Кровей .и преклони колени перед ней. Чтобы получить значок, выберите вариант «Поклясться Мерзким Кровям» .
Описание[]
Юри — последняя оставшаяся в Бюргенверте ученица. (носит одеяние Хора). Неизвестно, какие цели она преследует — охраняет ли она это место или наоборот ищет здесь что-то. В пользу первой версии говорит тот факт, что при движении охотника по лестнице наверх, она еще не заметив охотника, сначала будет спускаться, и если вас не будет замечать и дальше, то поднимется на верх и встанет рядом с сундуком и будет смотреть на него. Скорее всего, она действительно является защитницей тайн Бюргенверта.
Юри вооружена тростью-хлыстом и розмарином, также она превосходно владеет магией. Использует на ближней дистанции — Авгур Ибраитаса, на средней и дальней — Зов вовне. Магия настолько сильная, что если охотник не успеет увернуться его может убить с одного выстрела.
Комплект доспехов Кейнхерста
Как найти комплект доспехов Кейнхерста.
Перед прочтением обзора убедитесь, что вам действительно нравится этот набор. Несмотря на то, что это самый стильный набор в Bloodborne, этот набор также самый дорогой и труднодоступный.
Но как только ты это поймешь, мальчик о мальчик, будь осторожен.
Убивайте со стилем, товарищ охотник.
Комплект Cainhurst Armor с его красным плащом, невероятным шлемом и лучшими в игре характеристиками физической защиты окупается во время вашего первого и последующих циклов NG +.
Следует отметить, что в обмен на отличное сопротивление физическому урону вы расстаетесь с защитой от тайной магии и защиты от стихийного урона. Это проблема только в определенных ситуациях, но об этом следует помнить, прежде чем вкладывать 113000 Blood Echoes, необходимых для покупки этого набора.
Основные характеристики[]
Текущий уровень вашего персонажа.
Текущее количество отголосков крови, основной валюты игры.
Текущее количество Озарения, вторичной валюты игры.
Отвечает за показатель ОЗ (очков здоровья) персонажа. Про восполнение и увеличение ОЗ в статье Жизненная сила.
Отвечает за показатели выносливости и сопротивлений. После достижения значения в 40 единиц приносит пользу только каждая пятая единица; показатели сопротивлений будут расти вплоть до значения в 99 единиц.
Сила
Отвечает за физический урон от оружия с бонусом от силы и увеличивает урон от смертельных атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица силы будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица силы будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.
Ловкость
Отвечает за физический урон от оружия с бонусом от ловкости и увеличивает урон от смертельных атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица ловкости будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица ловкости будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.
Оттенок крови
Отвечает за мощность огнестрельного оружия и оружия с бонусом от оттенка крови. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица оттенка крови будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица оттенка крови будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.
Тайный
Отвечает за мощность тайной, огненной и молниевой атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. Повышает характеристику Открытие. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица тайного будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица тайного будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц. Но это справедливо только для бонуса у оружия. При использовании атакующих специальных инструментов охотника повышение бонуса происходит более линейно и увеличивает их урон с 50 до 99 примерно в 1,5 раза.
Несмотря на то, что все оружие ближнего боя имеет бонус от тайного, повышение этой характеристики не влияет на физический урон оружия.
Оружие, которое имеет бонус от тайны, делится на 2 вида:
- Оружие с магическим уроном (например Меч Лунного Света). В этом случае повышение характеристики Тайны будет увеличивать только магический урон оружия.
- Оружие с только физическим уроном (например Меч Людвига). В этом случае для того, чтобы был эффект от Тайны, нужно вставить в оружие специальный камень (например таинственный или огненный самоцвет). После установки подобных камней у оружия исчезает бонус от силы/ловкости, атака становится магической и получает бонус только от значения Тайны.
Открытие повышается тайным вплоть до значения в 209 единиц (50 тайного).
Основание церкви исцеления Лоуренсом[]
Лоуренс, как основатель Церкви Исцеления, становится Первым Викарием. Ее ключевым обрядом, или ритуалом, было кровослужение – переливание простому человеку части целебной Древней крови. Каким образом Церковь выбирала кому делать переливание Древней крови, а кому нет – неизвестно. Но, судя по тому, что народ их полюбил, цена была невелика.
Со временем формируется верхушка Церкви — Хор. Цель Хора — выйти на контакт с Великими. Для этого они проводят эксперименты над людьми, «взращивая» достойную кровь, которая поможет им возвысится до уровня Великих.
Слухи о целебных свойствах Древней крови расходятся по миру с неимоверной скоростью. В Ярнам начинают стекаться люди со всего мира. Но у Древней крови было и побочное действие — проклятье зверя.
Через какое-то время после начала кровослужения в Ярнаме, у некоторых людей стали выявляться признаки неизвестного доселе заболевания. Его отличительные признаки: разрастание шерсти, удлинение конечностей и в целом деформация тела.
Одним из первых проклятье поразило Лоуренса. Он превратился в чудовище и Церковь вынуждена была послать ассассина, чтобы ликвидировать своего Викария. По некоторым предположениям, ассассином был Брадор.
Люди превращались в зверей и совершенно переставали себя контролировать. Церковь быстро принимает меры — организовывается группа Охотников Церкви Исцеления.
Охотники выходили по ночам и незаметно ликвидировали зараженных. Но со временем проклятье распространялось все больше и больше.
Церковь исцеления тем временем процветала, а простые жители не знали о мастерской охотников. Кровослужение продолжалось, в город продолжали прибывать чужеземцы, стараясь найти лекарство от своих болезней. Отстраивается Соборный округ — город Церкви исцеления. Доступ туда для простых жителей и паломников возможен только через большой мост. Выстраивается великолепное архитектурное сооружение — Главный Собор — именно здесь проводят кровослужение.
Смерть Лоуренса послужила некоторым поворотом в деятельности церкви. Амелия становится следующим Викарием. В молитвах церкви все чаще фигурирует «нужно искать древнюю кровь». Клирики считают, что если достаточно верить и молиться, то они будут неуязвимы к проклятью.
Но проклятье распространяется все быстрее и быстрее. Со временем уже целые районы города становятся заражены — такие как Старый Ярнам. Церковь посылает охотников изолировать Старый Ярнам и сжечь его.
Судя по тому, что к моменту нашего прибытия в Центральном Ярнаме главный мост уже перекрыт и улицы кишат пораженными проклятьем людьми — этот район тоже ждет сожжение.
Поведение[]
Бой с кровопийцей всегда начинается с того, что они пытаются напрыгнуть на охотника сверху, обрушив на него свою массу, заодно зацепив когтистыми лапами. Отходите назад и в сторону, или просто бегите от нее, если не уверены, что справитесь. Эти противники могут оказаться сложными даже для опытных игроков.
Если решите вступить в бой пытайтесь сократить дистанцию и подойти не со спины, потому что она ударит задними ногами, что будет очень болезненно. Держитесь спины, но заходите немного сбоку. Сзади имеет в своем арсенале только лягание двумя ногами. Спереди невероятно опасна. Атакует широкими ударами лапами перед собой, обычно серией из двух ударов. Также может начать цеплять охотника языком, очень сложно сосчитать количество атакующих движений языком, благо один удар языком наносит небольшой урон, однако серия снимает больше половины. Отскакивайте. Иногда наносит силовой удар сверху двумя лапами занося их над головой — урон большой. Тактика с быстрым оружием заключается в постоянном движении и заходов к ней сбоку. Имеет в своем арсенале серию из 6 ударов.
Атаки[]
- Атака двумя лапами и всем телом при приземлении — прямолинейная атака, избежать которую можно либо кувырком назад, либо отскоками вбок. После этой атаки можно нанести чудовищу как можно больший урон по голове — возможно, даже удастся сделать критическую атаку (рипост).
- Молот — очень мощная атака, покрывающая большую площадь перед чудовищем. Избежать ее можно либо отскоками назад, либо проскальзыванием под ноги чудовищу. Во второй фазе появляется второй удар — зверь с силой вырывает лапу из моста, нанося повреждения по площади перед собой — при попадании опрокидывает охотника. Если в первом случае можно было беспрепятственно наносить удары по лапе, то во второй фазе это уже большой риск!
- Удар с наскока левой гигантской лапой — зверь опирается на меньшую правую лапу, затем с наскока наносит размашистый удар перед собой. Чудовище проведет эту атаку, если охотник находится на средней от него дистанции. Если вовремя увернуться, то можно беспрепятственно провести несколько контрударов.
- Удар правым кулаком в пол — удар невысокой дальности, наносящий небольшой урон.
- Серия из двух ударов с прыжком — на этот раз зверь использует левую руку как опорную, он с силой ставит левую руку на землю, нанося сильный удар, а затем отталкиваясь ей прыгает и при приземлении наносит удар правой лапой.
- Удар правой лапой перед собой — простой размашистый удар, часто включаемый в серии ударов.
- Удар левой лапой с отскоком назад — чудовище с силой опускает левую лапу на землю, нанося мощнейший удар, и сразу же отскакивает назад, использую левую лапу как опору.
- Двойной удар — за коротким ударом справа следует короткий удар левой.
- Серия из трех вертикальных ударов левой лапой в землю — скорость ударов возрастает!
- Отмашка правой лапой — цель такой атаки – зацепить стоящего сбоку охотника.
- Отмашка левой лапой — та же задача.
- Серия из одного вертикального удара и трех ударов перед собой с очень большой амплитудой.
- Сокрушение — зверь наносит сначала удар правым кулаком в пол, затем левым, и потом следует мощный удар двумя сведенными вместе кулаками. От последнего удара легко увернуться, соблюдая безопасную дистанцию, а затем появляется «окно» для нанесения ударов по боссу.
- Захват левой лапой — зверь хватает охотника, сдавливая его, затем поднимает и с силой бросает его о землю.
- Крик — затяжной крик стоя на месте: переход в следующую фазу; сопровождается красной аурой: таким образом, чудище восстанавливает поврежденные части тела — все кровоподтёки на теле исцеляются.
- Серия из трех быстрых ударов перед собой — эту серию зверь начинает и заканчивает левой лапой.
- Захват двумя руками — чудовище хватает охотника обеими лапами и три-четыре раза бьёт об землю.
Примечания[]
- В титрах обозначен как «Simon, the Harrowed».
- Если убить Саймона раньше, чем он умрёт сам (случайно или намеренно), то с него выпадет лук. Ключ, который он должен был передать вам (от камеры Брадора), будет лежать у второго фонаря в Рыбацкой деревушке.
- Если не говорить с Саймоном на месте первой встречи, он так и останется там стоять. Таким образом покончить с кошмаром, развеяв чёрный силуэт дитя Кос, и убить Брадора можно раньше, чем Саймон отправится в рыбацкую деревню. Однако при следующей встрече в деревне он всё равно при смерти будет рассказывать о том, что Брадор преследует его, и просить охотника положить конец источнику кошмара.
- Саймон подозрительно похож на нищего из оригинальной игры.
Trivia
- The horses of the stagecoach, that take players to the first lamp, are found dead right after the transport; their corpses can be seen right behind where you step out when you initially arrive at Cainhurst (implying that they may have been there for a long time) which, given the presence of ghosts, could serve as an early indication of the supernatural/haunted nature of the castle.
- In addition to the above information, the act of traveling to Cainhurst as of now may also be implied to be a fatal journey, for, possibly, after the massacre of its population, the path was sealed off by Logarius’s band to prevent further excavation or inspection.
- Although then again, since all lore regarding the Castle of Cainhurst and Vilebloods comes largely from Alfred — a fanatic executioner — the given lore could be interpreted as having a biased nature, and the path might not be sealed off by the executioners, since even Alfred himself doesn’t know how to get there.
- Castle Cainhurst is unaffected by the Moon Cycles and seems to be therefor separate from Yharnam; it remains night all game, and the Bloodmoon is never visible.
- It is possible that it was inspired by the Castle of Count Dracula from Bram Stoker’s famous novel. Sprawling, huge, and unnaturally cold as it is described in the novel, the Gothic architecture fits well into Bloodborne’s overall aesthetic and the comparisons are further hinted at by many of the beasts being fought there being inspired by vampires.
- The Unseen Headstone, in the Hunter’s Dream, calls this location «Forsaken Castle Cainhurst.» After warping, the area is displayed as «Forsaken Cainhurst Castle.»
Разновидности[]
С тростью
Слуги с тростью, как уже говорилось выше, атакуют охотника, если он проявил агрессию по отношению к ним, а так они заняты своими делами. Если вы все-таки решили нарушить его трудовой процесс, то как противник, он не станет для вас откровением. Он имеет только два вида атак. Слуга наносит либо один удар, либо два удара. Особенность заключается в том, что он непрестанно движется на вас — очень прямолинеен. Однако, его атаки наносят немалый урон для такого хилого на вид противника, не расслабляйтесь.
С подсвечником и тростью
В ближнем бою слуга с подсвечником и тростью использует все те же два вида атак. На дальних дистанциях может вам доставить проблемы от малых до великих. Свою трость он использует как духовую трубку, слуга стреляет очень быстро, всегда находясь на возвышениях — в Замке он залезает на передвижные лесенки, установленные в библиотеке. Попадание в охотника на короткое время оглушает его. Урон для выстрела большой, а с учетом скорострельности, делает их достаточно неудобными противниками. Старайтесь находить укрытия и высматривать подходы к ним. Вам поможет пистолет или ружье. Если увидите их на возвышении — хорошей стратегией будет выстрел в них, они скорее всего свалятся оттуда и вы сможете сразу же его добить.
Также они могут накладывать красный знак, отображающий на затылке охотника. Так они привлекают Призраков покинутого замка к вам, делая их крайне агрессивными и способными на новые атаки. Эффект заклинания длится достаточно долго.
С рапирой
Рапиристы — возможно, бывшие телохранители хозяев Замка. Выглядят также как слуги, за исключением плаща, они хорошо обучены фехтованию. Их атаки резки, почти без замаха, иногда включают серии из четырех ударов. У них не так много окон между атаками, но они хорошо вводятся в станлок. От надоедливого рапириста вы можете отмахнуться выстрелив из огнестрельного оружия. Затем подходите и добиваете еще не вставшего врага заряженной атакой.
Описание[]
Уродливая тварь, ведущая образ жизни клеща (скорее всего, ближе даже к блохам), передвигающаяся как блоха. Если это так, то вероятно, мы имеем дело только с женскими особями, потому что кровь используется для воссоздания себе подобных. Выпив достаточно крови их брюхо раздуваются и они перестают вести активную охоту, движения становятся тугими и в общем-то перестают быть опасными, однако мы имеем дело почти всегда с голодными до крови тварями. Вызывает отвращение еще и от того, что имеет человеческие черты. Волосы ниспадают до земли, что придает ее морде сходство с женщиной, длинный тонкий язык, видимо, как-то необходим ей при всасывании крови из своих жертв. При ближайшем рассмотрении нельзя с уверенностью сказать, есть ли в ее лице действительно женские черты. Чувствуют кровь на расстоянии, так что охотнику будет крайне сложно уйти от них — ведь охота подразумевает постоянное омывание кровью.
Уязвимы к колющим атакам из-за нежного эластичного брюха и к огню!
Гилберт – болезнь пепельной крови
В отличие от других NPC, Гилберта нельзя отправить в часовню – он в тяжелом состоянии лежит в доме и способен говорить через окно с охотником. Поначалу он поможет разобраться в городе и подскажет как пройти к новым локациям. После убийства отца Гаскойна он подарит охотнику огнемет. Но помочь в ответ мы так и не сможем, а болезнь Гиберта усиливается со временем. Его радует только то, что он умрет человеком.
Если вернуться к нему после восхода кровавой луны, то увидите, что окно в его доме разбито, а рядом стоит монстр. Можно предположить, что внезапно именно сюда добрался монстр, разбил окно, убил Гилберта и теперь ждет чего-то, но, скорее всего, это сам Гилберт, зараженный пепельной кровью.
Это породило теорию среди фанатов, по которой Гилберт был одним из охотников, что участвовал в сожжении старого Ярнама. Но его знания города ограничены, а когда он дает игроку огнемет, то говорит, что ему не приходилось его использовать. Возможно, это такая же ложь, как его слова о том, что он умрет человеком. А может быть он и правда не использовал его, когда сбежал из старого Ярнама, так и не применив оружие.
Описание[]
Великая, представляющая собой странную помесь паука и личинки, призванная Мастером Виллемом для охраны секрета, который Мастер «доверил озеру».
2 стадия
- Когда встаёт на задние лапы, она призывает 6-8 ледяных глыб, падающих на игрока с неба. Лучший вариант — бежать на неё, тогда вы избежите попадания глыб в 99% случаев.
- Когда игрок приближается, Ром переворачивается на спину и призывает ледяные глыбы, которые вылетают из земли в небольшом радиусе вокруг босса. Завидев это, бегите строго в противоположную сторону от неё.
- Не пытайтесь избежать атаки перекатом!
- Выстреливает ядрами «как из пушки», если вы находитесь возле головы босса. Поэтому, старайтесь атаковать тело.
3 стадия
- Если игрок подходит вплотную, Ром начинает извиваться, тем самым нанося урон.
- Главный козырь в этой стадии — быстрые атаки.
Защита:
130 | 130 | 130 | 130 | 80 | 72 | 45 | 999 | 999 | Нет | Да |
Примечания[]
- Персонаж был назван в честь Бетховена, который тоже был увлечен луной.
- Предположительно его меч (Меч священного лунного света) является прообразом клинка Людвига. Также он является отсылкой к предыдущим играм From Software: начиная с King’s Field, в каждой игре присутствует похожий меч лунного света.
Показано его очень серьёзное отношение к охоте, даже в последние моменты жизни задает вопрос о работе церковных охотников.
Возможно именно его меч и является предметом его сумасшествия, так как в заставке он обращается к мечу, как к наставнику.
Является одним из самых живучих боссов.
На битву с ним можно призвать Близнеца Мадараса (колокольчик призыва прямо от фонаря «Часовня Кошмара» и справа после гиганта с пушкой) и Вальтера (колокольчик призыва в закутке после ведьмы и двух ворон, и только если используется руна Нечистота) или Генриетту (колокольчик призыва внизу от фонаря «Часовня Кошмара»).
- Если несчастный, молящий о помощи, выживет после боя с боссом, с ним можно будет поговорить. Правда кроме смеха, ничего более не произойдёт. Он так и останется сидеть на своём месте и судорожно хихикать.
- Если Людвиг своим «паровозом» въедет в дальний левый угол арены, то он может убить стоящего через стенку Ямамуру.
- Дизайн Людвига, вероятно, мог быть создан на основании демонической лошади из манги «Берсерк», т.к. Миядзаки утверждал, что это одна из его любимых манг.
- Очень редко может произойти баг: в кооперативе, если нанести ему очень много урона за короткое время, то он может просто умереть в начале второй фазы.
- Если вы подойдете к голове Людвига после боя с ним в сете Церкви исцеления то он начнет говорить совсем другие реплики и под конец он вас спросит что-то вроде «Скажи мне охотник, стали ли охотники теми кем я хотел их видеть? Скажи честно». И если ему ответить да, то он скажет, что это хорошо и он умрёт с чистой совестью.
- Также можно просто один раз ударить голову Людвига и получить его оружие без диалога с ним.
- Когда он находится во второй фазе, можно увидеть, что он держит свой меч в левой руке.
- Для Людвига, как и для чудовищность-это состояние ума, а не тела. Так как во второй фазе при виде своего меча к нему возвращается рассудок.
- Получив от игрока завершающий урон огнем (Огненная бумага, Коктейль Молотова и т.д.), Людвиг испустит «звериный» вопль вместо своего собственного.
- Примечательно, что из всех возможных церковных шалей Людвиг облачён в шаль банды палачей.
Диалоги[]
Кошмар охотника |
---|
Охотник, ты в своем уме? Наверное, ты просто не туда повернул? Мы похожи друг на друга куда больше, чем ты полагаешь. Это кошмар охотников, в котором они оказываются, когда кровь ударяет им в голову. Тебе случалось видеть их раньше. Бесцельно шатающихся охотников, истекающих слюной, подобно чудовищам. Вот что ждёт этих бедняг. Так что умерь свою наглость. Поверни назад, пока не поздно. Если только ты не преследуешь какую-то цель в кошмаре. Ответ «Нет, мне это не интересно»: Да, так и должно быть. Продолжай охоту на чудовищ и больше не думай о тайнах ночи. Это лучшее из того, что может сделать охотник. Только не позволяй крови опьянить тебя. При повторном обращении: Что ещё? Поверь мне на слово, поверни назад, пока не поздно. Если только ты не преследуешь какую-то цель в кошмаре. Ответ «Меня очень интересуют кошмары»: Ах да, понимаю… Ты чувствуешь, что он скрывает какую-то тайну, и не можешь с этим смириться. Как будто бы дух самого Бюргенверта живёт внутри тебя! Такие любопытные охотники найдут удовольствие в кошмаре. Но будь осторожен. Тайны неспроста являются тайнами. И некоторые из них не желают быть раскрытыми. Особенно когда они весьма неблаговидны… |
Логово Людвига |
---|
Ну, теперь с ним точно покончено. Трагичная судьба. Но ему больше нечего стыдиться. Он почил со своими чистыми идеалами. Он был истинным героем и заслужил это. Вот, это путеводная звезда Людвига. Её ослепляющий свет вёл за собой этого великого героя, но привел не туда. Бедная скотина. После этого отдает Меч священного лунного света. При повторном обращении: Знаешь ли ты, почему охотников влечёт в этот кошмар? Потому что он был порожден их собственными злодеяниями. Делами, которые стоило бы держать в секрете. Печальная история о мелкой гордыне. Давно пора разоблачить этот фарс. Ну же, вперед! Ты же ищешь кошмары и тайны, которые они хранят? |
Зал исследований |
---|
О, приветствую! Не самое приятное зрелище, да? Таково истинное лицо Церкви исцеления, преклоняющейся перед кровью и борющейся с чудовищами. Но это ещё не всё. Ты же ищешь тайны, хранящиеся в кошмаре? Тогда вот что тебе нужно сделать. Поднимись на Астральную часовую башню и убей Марию. Она скрывает настоящую тайну… При последующих обращениях: Иди и убей Марию наверху Астральной часовой башни. Она скрывает настоящую тайну… |
Рыбацкая деревушка |
---|
О, ты… Боюсь, я все испортил. Слышу колокол… Убийца в шкуре чудовища… Он придет за мной… Снова и снова… Этому нет конца… Пожалуйста, сделай кое-что для меня… Эта деревня и есть настоящая тайна. Свидетельство старых прегрешений. Она питает этот кошмар. Пожалуйста, положи конец этому ужасу… Наши предки грешили? Мы, охотники, не в силах вечно нести груз их грехов… Это нечестно, нечестно… |
Если атаковать |
---|
Одержим/Одержима кошмаром, да? Тогда у меня нет выбора. Готовься. |
Если убивает игрока |
---|
Мне очень жаль, но я не мог позволить тебе помешать мне… |
Когда умирает |
---|
Черт! Ужасное место для смерти… |
Неиспользованные диалоги: |
---|
Не можешь смириться с мыслью, что нужно прикончить её? Какая благодушная наивность с твоей стороны…
Это что, некая мелочная месть? Ты бы убил ради секретов, и все ещё считаешь себя добросердечным? Что за шутка, ты мерзкий лицемер! С удовольствием прикончу тебя! Насколько фальшивым ты был, от начала до конца. …Ты не другой… Еще один запятнанный кровью, жалкий лицемер. |