Кукла

Список призываемых охотников по локациям и боссам[]

Локация/Босс Призываемые охотники Условия призыва
Центральный Ярнам. Отец Гаскойн Нет
Центральный Ярнам. Церковное Чудовище Отец Гаскойн Жив босс Отец Гаскойн
Альфред, Охотник на Нечистокровных Босс Отец Гаскойн убит, начата сюжетная линия Альфреда
Соборный округ. Викарий Амелия Генриетта, Старый Охотник Знак призыва появится после открытия двух главных ворот на локации
Запретный Лес. Тень Ярнама Хенрик Убит в Гробнице Идон и надета руна Нечистота
Близнец Мадарас Если не убит в Запретном лесу, надета руна Нечистота
Бюргенверт. Ром, Праздный Паук Близнец Мадарас Если не убит в Запретном лесу и экипирована руна Нечистота
Хенрик или Убит в Гробнице Идон и надета руна Нечистота
Дамиан, ученик Менсиса Можно призвать или одного Дамиана или кого-то из лиги: Мадараса, Хенрика — по одному или вместе.
Яаар’гул, Духовная Деревня. Возродившийся Странник Ямамура или Его надо убить в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота.
Перебежчик Антал Доступен всегда. На босса можно призвать только одного из двоих.
Кошмар Менсиса. Миколаш, хозяин кошмара Нет
Кошмар Менсиса. Кормилица Мерго Нет
Верхний Соборный Округ. Посланник Небес Нет
Верхний Соборный Округ. Ибраитас, дочь Космоса Дамиан, ученик Менсиса Доступен всегда
Старый Ярнам. Чудовище-кровоглот Альфред, Охотник на Нечистокровных Поговорить с ним в Соборном округе и согласиться на сотрудничество. Также должен быть живой босс Викарий Амелия.
Подземная тюрьма, Черное чудовище Паарл Странник Ямамура или Его надо убить в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота.
Перебежчик Антал Доступен всегда. Можно призвать или Странника Ямамуру или Перебежчика Антала.
Молельный переулок Хемвик, Ведьма Хемвика Нет
Покинутый замок Кейнхерст, Мученик Логариус Нет
Граница Кошмара, Амигдала Нет
Сон охотника, Герман, Первый Охотник Нет
Сон охотника, Присутствие луны Нет
Кошмар охотника, Людвиг Близнец Мадарас или Если не убит в Запретном лесу и экипирована руна Нечистота, не призвана Генриетта
Генриетта, Старый Охотник Можно призвать или Генриету или двоих из Лиги — Мадараса и Вальтера
Вальтер, Старый Охотник Если не убит в Запретном лесу и, экипирована руна Нечистота, не призвана Генриетта
Кошмар охотника, Лоуренс, Первый Викарий Вальтер, Старый Охотник Забрать Череп Лоренса, не убивать Вальтера в Запретном лесу, экипировать руну Нечистота.
Зал исследований, Живые неудачи Странник Ямамура Убить Ямамура в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота.
Сад светящегося дерева, Леди Мария из Астральной часовой башни нет
Рыбацкая деревня, Сирота Коса нет
Чаша Птумеру 3-й слой, босс Сторожевой пес Древних Богов Олек, расхититель гробниц Доступен всегда
Центральная Чаша Птумеру 3-й слой, босс Потомок Птумериан Олек, расхититель гробниц Доступен всегда
Нижняя Чаша Птумеру 3-й слой, босс Ром, Праздный Паук Олек, расхититель гробниц Доступен всегда
Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда
Нижняя Чаша Птумеру 4-й слой, босс Чудовище-кровопуск Олек, расхититель гробниц Доступен всегда
Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда
Проклятая и оскверненная Чаша 2-й слой, босс Сторожевой пес Древних Богов Олек, расхититель гробниц или Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников.
Цареубийца, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников.
Проклятая и оскверненная Чаша 3-й слой, босс Амигдала Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда.
Цареубийца, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать обоих.
Чаша Больного Лорана 3-й слой, босс Отвратительное чудовище Витус, Старый Охотник Доступен всегда.
Йозеф Звериный коготь, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников.
Чаша Нижнего Лорана 3-й слой, босс Черное чудовище Лорана Витус, Старый Охотник Доступен всегда.
Йозеф Звериный коготь, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников.
Чаша Великого Исза 3-й слой, босс Ибраитас, дочь Космоса. Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда.
Дамиан, ученик Менсиса или Доступен всегда. Призвав его, не сможете призвать ни Валлара ни Гремию.
Сир Гремия, Старый Охотник Доступен всегда, если не призван Дамиан.
Великая Чаша Птумеру Айилл 3-й слой, босс Ярнам, Птумерианская королева Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать вместе или с Олеком или с Цареубийцей.
Олек, расхититель гробниц или Доступен всегда. Вызвав его не сможете призвать Цареубийцу.
Цареубийца, Старый Охотник Доступен всегда. Можно вызвать или его или Олека.

Все концовки в Bloodborne

Ярнамский восход

Для получения данного финала необходимо принять предложение Германа об освобождении от сна. После этого герой опустится на колени перед стариком, который встанет с инвалидной коляски и убьет протагониста. Затем Охотник проснется в реальном Ярнаме в районе Соборного округа и увидит восход Солнца. Вдалеке прозвенит колокол, означающий, что ночь и охота закончились.

В конце покажут, как Кукла молится возле надгробной плиты, прощаясь тем самым с Охотником.

Исполнение желаний

Для получения данного финала необходимо отказаться от предложения Германа и при этом не использовать три трети пуповины. В этом случае старик встанет с инвалидной коляски и приготовит свое оружие, надеясь силой заставить Охотника принять свою судьбу.

Когда вы разберетесь с Германом, появится Присутствие Луны. Герой приблизится к нему, и оно тут же схватит его и поработит. Теперь ему придется занять место Германа. В конце вам продемонстрируют, как Кукла везет протагониста в инвалидном кресле в усадьбу во Сне Охотника. Она также сообщит вам, что скоро вновь начнется охота, а герою предстоит заняться наставлением новых охотников.

Начало детства – секретный финал

Эта концовка будет доступна только в том случае, если вы поглотите 3 трети пуповины до разговора с Германом. Затем во время беседы с ним нужно отказаться от его предложения. Победите его в честном бою, а потом дождитесь появления Присутствия Луны. Оно попытается поглотить вашего персонажа, но не сможет сделать этого из-за яркого света.

После этого начнется битва с секретным боссом. Расправившись с ним, герой превратится в младенца Великого, которому суждено заменить Присутствие Луны. Кукла поднимет создание, которым стал протагонист и назовет его добрым охотником.

Верования

Подобно многим орденам Кодекса, Кровавые Вороны преклоняются перед Императором не как перед божеством, но как перед могущественнейшим человеком. Что неизбежно приводит их к конфликту с Министорумом, но умаляется тем фактом, что им неизвестна личность их примарха. Это привело к тому, что они почитают Императора с пылом и рвением едва ли не большим, чем в любом другом ордене. Их поиск знания отражается эхом многих догмат Адептус Механикус и орден связан тесными узами со многими жрецами Бога-Машины, множество раз объединяя свои силы с флотами эксплораторов в их завоевании неизведанных областей Галактики.

Как часть своей навязчивой охоты за знанием и тайнами своего основания, Кровавые Вороны разыскивают местонахождение утерянных артефактов и древние писания, препятствуя захвату их Врагом. Кровавые Вороны доверяют своим библиариям хранение и поддержание в порядке секретных архивов, однако важнейшие их опекунские задачи — направлять орден в его поиске знания, и поиск новой информации для заполнения архивов.

Вполне обычным является отправка группы библиариев вместе с армией сервиторов и несколькими отделениями космических десантников для обнаружения утерянного артефакта, месторасположение которого недавно было открыто или установлено с помощью ритуального прорицания. В некоторых случаях это приводило Кровавых Воронов к прямым конфликтам с Инквизицией, причиной которых послужило то, что многочисленные объекты их поисков несут на себе отпечаток Губительных Сил. Кровавые Вороны настаивают на том, что именно их обязанностью является поиск и противостояние силам Хаоса, где бы они ни были и где бы они не возрождались, и, уничтожая орудия Хаоса, они отрицают их использование, тем самым, посрамляя Врага. Тем не менее, Кровавые Вороны даже в малой степени не способствуют появлению доказательств уничтожения даже малой толики из тех сотен артефактов, которыми, как уже было упомянуто, они обладают.

Квест Эйлин

Первая встреча

В первый раз Эйлин можно встретить в локации Центральный Ярнам. Она стоит недалеко от двери одинокой старушки. Чтобы найти ее, вы должны от двери старушки пройти прямо, а затем войти в небольшую комнату, в правом углу которой стоит множество бочек и ящиков, а за ними будет проход на «чердак» канализации. Идите направо до стены, а затем поверните налево и дойдите до бочек. За ними будет еще один проход, за которым и будет стоять Эйлин

При встрече она даст вам 4 метки отважного охотника и жест «Отдернуть плащ». Если все же по какой-то причине Вы пропустили эту встречу, Эйлин будет ждать Вас на месте второй встречи

Вторая встреча

Во второй раз она появляется в локации Соборный округ, рядом с первой лампой локации. Выйдите через передний вход и посмотрите налево. Эйлин будет стоять на балконе. Она не появится там до тех пор, пока вы не откроете все ворота на площади и не зачистите большую часть Соборного округа. При разговоре с ней, Эйлин расскажет вам о Хенрике и даст жест «Ш-ш-ш».

   
Примечание: эта встреча опциональна. Если ее пропустить, то квест продолжится на следующем этапе —  на арене битвы с Гаскойном.

Третья встреча

(ВНИМАНИЕ: нужно выполнить до входа в Запретный Лес)

Третья встреча произойдет рядом с лампой Гробница Идон (место битвы с отцом Гаскойном). Лампа будет недоступная для быстрого перемещения, так что лучше всего идти от лампы Соборный округ. На месте Гаскойна будет стоять Хенрик, который будет ждать чего-то. Подбегите к нему (лучше будет подкрасться сзади и провести сильный удар + удар в спину) и постарайтесь нанести максимальное кол-во урона, так как почти сразу на поле боя прибежит Эйлин, а по ней попадать нельзя, ибо она может стать агрессивной по отношению к вам. Как только она придет, кидайте в Хенрика отравленные ножи. После победы над ним, поговорите с Эйлин. Она даст вам жест «Одобрение». Также, если не будете расторопны в бою с Хенриком, то Эйлин очень даже скоропостижно погибает от его пилы. К слову, оставляя на память Значок охотника на воронов.

Четвертая встреча

Четвертая и последняя встреча произойдет в локации Соборный округ, прямо у входа к боссу Викарий Амелия после восхода Красной Луны. Эйлин будет лежать в луже собственной крови и при разговоре скажет вам, что на месте Амелии появился Кровавый Ворон Кейнхерста (агрессивный охотник) и обучит жесту «Ждать». После победы над ним поговорите с Эйлин, она предложит вам вступить к ковенант Охотники на охотников и даст вам Значок охотника на воронов и руну ковенанта, которая повышает скорость восстановления выносливости.

Также следует заметить, что если вы пропустили хотя бы одну из трех встреч и убили Ром, то вместо Кровавого Ворона в Главном Соборе появится сама Эйлин и будет агрессивна по отношению к вам. (А если пропустить все три встречи, то Эйлин не будет совсем). 

Примечания[]

  • При посещении сна охотника в саду за мастерской с некоторым шансом можно застать спящего, бормочущего во сне, Германа.
    • Первое время его бормотания будут неразборчивы.
    • После того, как Герман расскажет о мастерской Церкви исцеления и отправит охотника подняться на Часовню Идон, он начнёт задаваться вопросом о причинах задержки Лоуренса, одновременно сетуя на то, что стал слишком стар, чтобы продолжать быть ему полезным.
    • После восхода Кровавой Луны начинает истошно звать на помощь Лоуренса и Виллема, умоляя освободить его из этого сна.
      • Примечательно, что рыдание Германа из этого диалога также издаёт Сирота Кос в ролике перед боем.
      • Ещё более занимателен тот момент, что после убийства Сироты Кукла рассказывает о том, что она слышит, как спит Герман, и вместе с тем отмечает, что в эту ночь, в отличие от любой другой, он кажется таким умиротворённым, словно что-то облегчило его страдания. Однако, вопреки её словам, в саду всё равно продолжит появляться рыдающий и зовущий на помощь Герман. (Хотя Герман всё же перестаёт появляться в саду до тех пор, пока Кукла не проговорит эту реплику.)
  • Его сонные бормотания можно услышать ещё одним способом. Находясь в мастерской или рядом с ней, надо перезайти в игру. И хотя самого Германа не будет видно, на месте его обычного пребывания возле стола в мастерской будет возможность «поговорить» с ним. Если опция не появилась, значит, сам он в данный момент находится в саду.
  • Из его бормотаний во сне можно понять, что он не рад своему положению и что сон охотника является для него вечной тюрьмой. Поэтому он считает, что если он убьёт протагониста, тем самым освободив его, то окажет ему услугу. Хоть он и сам желает освободиться от Присутствия луны.
  • Если вы использовали 3 пуповины и получили доступ к Присутствию луны, то после своей смерти Герман не даст отголосков крови! (Но после убийства луны вы получите отголоски крови сразу за обоих боссов — по крайней мере в том случае, если обошлось без смертей на Присутствии Луны и вы окажетесь на Новой игре+)
  • Если использовать 3 пуповины после того, как вы не смогли убить Германа в первый раз, то доступ к Присутствию луны всё равно будет. То есть не обязательно использовать пуповину перед первым разговором с Германом.
  • В описании штанов старого охотника сказано, что много лет назад охотники верили, будто кровь зверя в первую очередь поражает правую ногу. Возможно именно поэтому у Германа правая нога заменена протезом.
  • Наиболее вероятно, причастен к резне в Рыбацкой деревне. Указывают на это следующие моменты:
    • В трейлере DLC есть сцена с бродящем по деревне Германом.
    • В описании сета Марии, ученицы Германа, также принимавшей участие в тех событиях, сказано, что она не знала о его некой «странной одержимости». В оригинальной, версии эта «странная одержимость» несколько конкретнее обозначается как «мания его любопытства» — «好奇の狂熱も知らぬままに», где под «манией» подразумевается kyonetsu «безумная увлечённость / фанатизм«. Примечательно, что Мария начинает бой с целью не позволить охотнику рыться в трупах и пытается убить его, дабы заставить того забыть его «глупое любопытство» — «愚かな好奇を、忘れるようなね». А Волхв из Рыбацкой деревни проклинает Бюргенверт, что рылись в черепах жителей деревни, упоминая их как «обезумевших от крови извергов» — «貪欲な血い共め». Исходя из его слов, всё это может иметь отношение к безумной мёртвой крови — «気の死血». Упоминание «безумия» в Бюргенверте также есть в описании успокоительного.
    • В описании черепа жителя деревни, Резервуаре проклятий, есть такой момент: «Те, кто призывает боль и горе; Вместе с нами возрыдают вскоре.» Примечательно, что в ролике перед боем с Сиротой Кос рыдание младенца переходит в рыдание спящего Германа.
    • После смерти Сироты Кукла отметит, что Герман стал спать спокойнее: «О, добрая охотница. Я слышу, как спит Герман. В любую другую ночь он не находил бы себе места. Но сегодня он кажется таким умиротворенным. Возможно, что-то облегчило его страдания…«
  • В игровых файлах есть альтернативный вариант диалога в воспоминаниях Лоуренса, где ректор Виллем задаёт ему вопрос, собирается ли он, как и Герман, предать его. Внимания заслуживает тот момент, что и в конечной версии, согласно японскому оригиналу, вопрос Виллема должен иметь формулировку «Ты тоже собираешься предать меня?» — «君、裏切るのだろう?», указывая на то, что Лоуренс не первый, кто покидает его, что, однако, стало менее очевидным в результате перевода.
  • Имеет целый ряд . В файле они выделены жёлтым и зелёным цветом.

Диалоги[]

Первая встреча:

Здравствуй, добрый охотник/добрая охотница! Я — кукла, я буду присматривать за тобой в этом сне. Достопочтенный охотник/достопочтенная охотница, следуй за отголосками крови, и я превращу их в твою силу. Тебе предстоит охотиться на чудовищ… Я помогу тебе поддержать твой слабый дух.

Пункт «Поговорить»:

Ты поговорил(а) с Германом? Он был охотником давным-давно, теперь он лишь наставляет их. Очертания его не ясны, почти невидимы в мире сновидений. Однако он все ещё здесь, в этом сне… Такова его цель…

А, малютки, обитатели снов… Они находят охотников/охотниц вроде тебя, поклоняются и служат им. Речь им не ведома, но все же они прелестны, правда?

В течение продолжительного времени множество охотников оказывалось в этом сне. Эти могилы в память о них. Кажется, это было так давно…

Охотники рассказывали мне о церкви. О богах и их любви. Однако любят ли боги свои творения? Я — кукла, созданная вами — людьми. Могли бы вы полюбить меня? Конечно… Я действительно люблю тебя. Разве вы не создали меня такой?

Иногда Кукла засыпает. Если разбудить её:

А, добро пожаловать домой, добрый охотник/добрая охотница! Я, кажется, задремала… Чего ты желаешь?

Очень редко Кукла молится у надгробия:

О, Флора луны и снов. О, малютки, о, мимолетная прихоть древних… Да пребудет охотник в безопасности и найдёт он утешение. Пусть этот сон, его пленитель… Закончится приятным пробуждением… Однажды станет лишь смутным воспоминанием.

Прощание:

Прощай, добрый охотник/добрая охотница! Найди свое предназначение в мире яви.

Распределить отголоски крови:

Прекрасно. Позволь отголоскам стать твоей силой. Позволь подойти поближе. А теперь закрой глаза…

Отдать гребень:

Что… Что это? Я, я не могу вспомнить ничего, лишь… Я чувствую… Тоску… Я никогда раньше не чувствовала такого… Что со мной? Скажи, охотник/охотница, это радость?

Разговор после восхода Кровавой Луны:

Добрый охотник/добрая охотница… Твое присутствие как-то успокаивает… Я чувствую отголоски древности, они звучат в твоих венах…

После убийства Леди Марии:

Добрый охотник/добрая охотница, возможно, это прозвучит странно, но… Я как-то изменилась? Только что откуда-то, возможно, глубоко изнутри я почувствовала, что освобождаюсь от тяжких оков. Не то, чтобы я знала… Как странно…

После убийства Сироты Коса:

О, добрый охотник/добрая охотница. Я слышу, как спит Герман. В любую другую ночь он не находил бы себе места. Но сегодня он кажется таким умиротворенным. Возможно, что-то облегчило его страдания…

После убийства Кормилицы Мерго:

Добрый охотник/добрая охотница, ты пришёл/пришла… Скоро придёт рассвет… Эта ночь и сон закончатся. Герман ждет тебя у подножия великого древа.

Герман ждет тебя у подножия великого древа. Вперед, добрый охотник/добрая охотница…

Если в предыдущей игре принять предложение Германа и пробудиться, у Куклы появится дополнительный диалог в новой игре:

Эта плита воздвигнута в честь охотника/охотницы, которого/которую я когда-то знала. Сон пленил его/её, но не сломил, и в итоге он(а) увидел(а) свет зари… Я молюсь о том, чтобы ты нашел/нашла свое предназначение в реальном мире.

Неиспользуемые диалоги (Возможно, эти слова должны были звучать в или после концовки «Исполнение желаний»):

Я, должно быть, разозлила вас… Вперед, заставьте меня замолчать… Тем не менее, этот сон остается в вашем распоряжении. Так не бойтесь же.

История охотников в Bloodborne

У Церкви появились проблемы. Прихожане и прочие жители города начали обращаться в плотоядных чудовищ. Болезнь назвали Чумой Зверя, и с ней необходимо было бороться. Первым, кто вышел на охоту, был Герман. 

Он не появился из ниоткуда, а был в городе все время, хорошо знал Лоуренса, застал Виллема и в целом был достаточно осведомленным в городских делах человеком. Но не фигурировал во всем предыдущем рассказе, потому что был прежде всего не ученым или мистиком, а изобретателем и просто мастером на все руки. Мастерскую он создал или когда началась Чума, или немного раньше. В ней же он приспособил свою одежду под ночные вылазки и стал создавать хитрое оружие, способное принимать две формы. Впоследствии он обучал там новых желающих сразиться с озверевшими горожанами. 

Свои охотники начали появляться и у Церкви. Направлений у них было два: черные и белые. Белые Охотники склонялись к мысли, что Чуму Зверя можно излечить, поэтому в своей охоте действовали аккуратно и точно, как доктора, и попутно искали медицинские способы борьбы с болезнью,исследовали пациентов и в целом были любознательными господами (и дамами). 

Черные охотники считали же, что если чума уже в городе, то бороться с ней следует радикально, убивая зараженных… и тех, кто только мог заразиться. В своем рвении они были сопоставимы с Палачами Кейнхёрста (от которых унаследовали стиль одежды). 

Вслед за Германом свои мастерские начали делать и другие желающие. Так появилась Церковная мастерская, в которой Людвиг создал священный клинок (и, возможно, Меч Лунного Света, если бы он не был фансервисом для всей серии SoulsBorne), мастерская Пороховых Бочонков и другие. Условно это были разные «школы» охотничьего ремесла, каждая из которых чтила свои традиции как в методах, так и в изготовлении оружия. Например, отступники церкви из Пороховых Бочонков считали, что «если у оружия нет отдачи, то это плохое оружие». 

Некоторые охотники, когда делали свое оружие, не понимали, к чему это может привести. Так, Арчибальд, вдохновленный молниевыми отблесками в гриве Чёрного Чудовища, создал тонитрус — палицу, способную заряжаться силой молний без сторонних предметов. Но в процессе его друг Паарл превратился в такого же зверя. 

Герман после всеобщего воодушевления охотой куда-то пропал, оставив свою мастерскую и деревянную куклу в укромном месте у городской часовни. И после этого у Церкви начались настоящие проблемы. 

Высокопоставленные клирики тоже начали превращаться в чудовищ, причем не человеческого размера, а с трехэтажный дом. 

Первый босс, которого скорее всего встретит игрок, — безымянное Церковное Чудовище (Cleric Beast). Игра не сообщает, кем именно оно является, откуда происходит, но таким образом показывает, насколько могут изменяться служители Церкви Исцеления под воздействием крови.

Вторая проблема — вспышка эпидемии Пепельной Крови в Старом Ярнаме, вследствие чего люди начали превращаться в чудовищ. Название другое, но суть та же. 

Решением стала изоляция района: перекрытие возможных выходов и баррикада моста

Важно, что по одной из записок, вспышка Пепельной Крови пришлась на ночь, когда в небе висела красная луна. Эта же самая луна появляется, когда игрок-охотник убивает Ром

Она же довольно тесно связана с Яаар’гулом, да и в целом символизирует Кошмар. 

Судя по всему, эпидемия пришла в Старый Ярнам после того, как менсисситы открыли портал, и два измерения соединились. Разорвал соединение Великий Кос, даровав студентке Ром новую форму. А игрок-охотник при ее убийстве вновь впускает Кошмар в город. 

Вернемся к Герману. Он не застал самый тяжелый период города, с Кошмаром и Амигдалой, а отошел от дел по иной причине. Забегая вперед, в DLC «Old Hunters», надгробие, статуя в мастерской и кукла сделаны в честь Марии, ученицы Первого Охотника, которая трагически погибла, отчего тот долго страдал. 

В этот период в жизни Германа появляется молодой Великий Присутствие Луны (Moon Presence), который создал Сон Охотника. В нем Герман может отдыхать, не обремененный заботами города, Церкви и всего прочего. Условие простое: покой в обмен на обучение новых охотников. 

Проникновение менсиситов в Кошмар. Смерть большинства из них. Проникновение в Кошмар кормилицы и гигантского мозга. Заточение Миколаша.[]

Миколаш искал путь к встрече с Амигдалой. И действительно, через какое-то время с помощью массового телепатического сеанса удалось погрузить лекционное здание своей школы в Кошмар, где, судя по всему, Миколаш Амигдалу так и не встретил. Тогда соратники Миколаша стали отчаянно взывать к любым Великим, которые их услышали. О дальнейшей судьбе затеи мы знаем два факта. В кошмар вторгся огромный прогнивший мозг с глазами на его поверхности. Именно то, что заказывал Миколаш, однако мозг этот был злой и всех на него смотревших сводил с ума. Во-вторых, в кошмар, использовав телепатическую, душевную или еще какую-то силу людей, смогла прорваться Мерго, а вместе с ней пришла и свита королевы. Амигдала решил воспользоваться обратной связью, правда не целиком, а одной проекцией, чтобы иметь возможность наблюдать за людьми. Примечательно, что огромное чудовище висит сразу над главным собором, но его никто не замечает. Точнее заметить его можно, но для этого нужно быть довольно озаренным. Однако ритуал Менсиса не остался не замеченным.
Герман призвал Великих, используя пуповину, также как это сделал Миколаш.

Исторические факты[]

Из описания предметов

Не внесены описания из DLC!

Оружие

  • Некоторые выбирают топор, чтобы стать палачом.
  • Спрятать оружие в трость и избить чудовищ хлыстом – это часть церемонии, попытка доказать, что жажда охоты никогда не овладеет душой.
  • Клинок косы погребения выкован из сидерита, который, как говорят, упал с небес.
  • Клинок милосердия – одно из самых старых оружий мастерской.
  • Лезвия клинка милосердия выкованы из металла небесного происхождения – сидерита.
  • Молот-меч – хитрое оружие выкованное в мастерской Церкви исцеления и спрятанное где-то в главном соборе.
  • Молот-меч был сделан по правилам конкурирующей школы мастерства.
  • Серебряным мечом пользовался первый охотник церкви Людвиг.
  • Его конструкция отличается от обычной – он изготовлен из серебра.
  • Ружье-штык изготовлено Пороховыми бочонками. Возможно, создан как имитация утерянного оружия Кейнхерста.
  • Забиватель кольев любимое оружие Джуры.
  • Тонитрус позволяет высекать такие же искры, что и высекают черные чудовища.
  • По неизвестным причинам охотники (из мастерской Церкви исцеления) так и не привыкли к этому оружию. 
  • Магазинный пистолет  создан в мастерской Церкви исцеления.
  • Огнемет оружие мастерской церкви исцеления.

Мировозрение

Охотник, считали, что неважно, кем они были в прошлом. Теперь они просто чудовища.

Герман, конечно, воспринимал охоту как прощальную панихиду.

Герман желал, чтобы его добыча покоилась с миром и никогда больше не просыпалась в очередном кошмаре.
Чудовищам Ярнама очищение всегда идет на пользу.
Факел охотника использовали в Старом Ярнаме.
Факел охотника превращает в пепел чудовищ и жертв нашествия.. Другое

Другое

  • Джура – бывший охотник.
  • Старый охотник Хенрик когда-то был напарником отца Гаскойна.
  • Людвиг – первый охотник Церкви исцеления когда-то вербовал ярнамитов в охотники.
  • Результат нашествия чудовищ на Старый Ярнам закончился огненным очищением.
  • Владельцы (Сет Обугленного Охотника) этого одеяния выслеживали жертв нашествия, которые выжили среди пламени и запаха сгоревшей крови.
  • Пропитка плаща хорошо защищает от огня.
  • Джура известен своей связью с Пороховыми бочонками.
  • Говорят, Джура был необыкновенно добрым и одновременно чертовски глупым.
  • Состояние, в котором находился Старый Ярнам, сломило Джуру и он отрекся от клятвы охотника.
  • Одеяние бывшего охотника Джуры раскрашено золой во время церемонии отражения крови.
  • Кровавые самоцветы наделяет оружие дополнительными свойствами, также как кровь формирует организм.
  • Инструмент мастерской для извлечения тайной мглы из ритуальных материалов  пропал из сна охотника.
  • Оружие охотников подпитывается кровью.
  • Кровь охотники получают благодаря темным силам.
  • Значок охотника с пилой был изготовлен давным давно.
  • Значок с пилой свидетельствовал о проявленной доблести при охоте на чудовищ. Мастерской больше нет.
  • Сейчас никто не чтит этот бессмысленный значок, кроме посланников в купальне.
  • Посланник купальни понимают его значимость.
  • Некоторые дела можно доверить только охотнику с таким значком. Они верят в это.
  • Пепел костного мозга использовался в мастерской.
  • Пепел костного мозга собран в переулке Склеп Хемвика.

Охота

  • Короткий плащ одеяния охотника позволяет вытереть кровь.
  • Позволяет скрытно преследовать чудовищ под покровом ночи.
  • В борьбе с чудовищами акцент охотника на скорость.
  • Первые охотники выбирали легкую одежду.
  • Это все восходит к боевому стилю самого Германа.
  • Смесь едкой крови – это смесь зрелой крови с едким запахом, которую иногда используют для привлечения чудовищ во врем охоты.
  • Смесь едкой крови очень сложно достать.
  • Охотники, как правило, не используют яд потому что он слишком медленно действует.
  • Посланники – это обитатели сна.
  • Посланники почитают храбрых охотников.
  • Говорят, старый охотник- ученик старого Германа практиковал искусство Ускорения, технику, которой славились первые охотники.
  • Эффект регенерации – незаменимый охотничий навык охотников-ветеранов.

Пороховые бочонки

  • Пороховые бочонки – еретики из мастерской.
  • Пороховые бочонки любят сложные конструкции и большие взрывы.
  • Их оружие отличается от традиционных моделей.
  • Пороховые бочонки все умерли.
  • Их девиз: Если у оружия нет отдачи оно ничего не стоит.

Бледная растительность

  • Бледная растительность часто произрастает в холодной крови.
  • Бледная растительность растет в холодной крови давно покинутом месте.
  • Бледная растительность медленно созревает перед самой смертью.
  • Бледная растительность расцветает перед смертью.

Диалоги[]

При первой встрече

Хм? О, ты, должно быть, охотник. Прости, вероятно, ладан замаскировал твой запах. Отлично. Я ждал кого-нибудь из твоего рода. Из-за охоты все заперлись по домам. Ждут, когда она закончится… Она обязательно закончится, так было всегда. Но конец не будет хорошим, не в этот раз. Даже некоторые из тех, кто сидит по домам, сходят с ума. Вопли женщин, запах крови, рычание чудовищ… Все это уже стало привычным. Ярнаму конец, говорю тебе. Но если ты найдешь кого-нибудь в своем уме… Расскажи им о часовне Идон. Здесь они будут в безопасности. Запах ладана отпугивает чудовищ. Расскажи… Пусть они придут сюда. Если тебе не сложно… Хи-хи…

Знаю, мне не следует просить тебя, но… Если ты случайно встретишь кого-нибудь на охоте, расскажи им о часовне Идон. Если ты посчитаешь, что они того заслуживают…

Привести одинокую старушку

А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал старухе об этом месте? Ну, с ней особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что она жива.

При последующих обращениях

Если ты найдёшь выживших… Отправь их в часовню Идон, хорошо?

А, охотник. Жив и здоров? Здесь безопасно. Оставайся, сколько пожелаешь. Но в следующий раз, когда будешь охотиться, вспомни о моей просьбе. Если ты встретишь тех, кто в своем уме, скажи им прийти в часовню Идон. Здесь им нечего бояться…

Привести Арианну

О, добрый охотник! Спасибо. Ты рассказал той даме об этом месте? Ну, она… она даже разговаривает со мной! Ну, иногда, и… она не стесняется в выражениях… Но… она добрая, я знаю. Добрая женщина.

Привести Подозрительного старика

А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал старику об этом месте? Ну, с ним особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что он жив.

И… Я надеялся, что с твоей помощью смогу помочь им… Видишь ли, от меня никогда не было никакого проку. Я счастлив, только и всего…

Привести Аделлу

А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал женщине об этом месте? Ну, с ней особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что она жива.

После приведения четырёх выживших

А, охотник! Жив и здоров к тому же! Это место стало пристанищем для многих, благодаря тебе. Я вне себя от радости, что ты так внимательно отнесся ко мне. Думаю, там уже больше некого спасать. Но ты сделал всё, что мог. Многие в долгу перед тобой. Это удивительно. Не потому, что ты охотник, а потому, что ты — это ты. И я думаю, может быть, на рассвете я смогу начать все сначала. Помогает терпеть все это, понимаешь? Жизнь стала легче. Спасибо тебе. Если угодно, добрый охотник… Когда ночь охоты закончится, мы могли бы стать друзьями? Я знаю, что едва ли заслуживаю этого, но… Но, я должен был спросить, понимаешь? Дерзкая мысль, пожалуй, это так, но… Подумай об этом, если не против…

Если привести пораженного нищего после смерти первой жертвы (подозрительного старика)

О, добрый охотник… Старик, которого ты послал сюда… мёртв… Убит… Наверное, чудовище, да? …Или ты полагаешь, что кто-то мог… Я… Я только не… Ах… Что ж, я не знаю. Это я виноват. Всё я…

…Это сделало чудовище? …Или кто-то проник сюда снаружи и?.. Я просто… не… знаю…

Несколько человек убиты

О, добрый охотник… Как это произошло? Чудовище, здесь… Но как? Я виноват… Растерзаны и съедены, все, и это моя вина… Боги, пожалуйста, простите, простите меня… Я лишь хотел помочь… Раз в жизни… Они говорили мне, что ничего не выйдет… Моя мама всегда говорила мне, все говорили мне… А я не слушал, не слушал…

Боги, пожалуйста, простите, простите меня…

Если ударить Самаритянина

А-а-а-й! Пожалуйста, хватит! Я виноват, я знаю, поэтому… помоги мне, пожалуйста… Пожалуйста, добрый охотник.

Если убить его

Я просто хотел помочь… людям…

Если нет выживших

Во всем городе не слышно и звука… Сомневаюсь, что там есть ещё хоть кто-то… Боги, спасите нас… Ярнам обречён…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector