Remember me заметки по прохождению

Примечания[править]

  1. Переводчики показали себя отменными надмозгами по части перевода имен. То есть, чисто механически-то перевод правильный, но имена у персонажей не сильно то говорящие, так что непонятно, за ким чертом надо было полностью их локализировать, превращая хорошо звучащие на английском имена в нечто неудобоваримое на русском. Вот и получились из «Kid X-mas» — «Ребзя Новыйгод» (хорошо хоть не «ребзя рождество»), из «Edge» — «Край», из «Headache Tommy» — «Томми Боли-Голова» и из «Bad Request» — «Неверный Запрос». Fail.
  2. Своей едкой репликой («дай угадаю, сейчас окажется, что он мой брат») Нилин пыталась поддеть Края, который знал, но скрывал от Нилин, что она дочь Картье-Уэллсов. А слова самого Плохого Запроса «lost sister» показывают, что после экспериментов доктора Куэйда он потихоньку сходит с ума и становится лепырем — они постоянно так друг к другу обращаются (заметнее всего в первой главе, когда лепырь, открывающий гробы, произносит «Брат? Живой?» при виде себе подобного и «Сестра? Нет, мясо» увидев Нилин). Плохой Запрос произносит и другие фразы, характерные для лепырей, например «So empty, so true».

Эпизод 4

MNESIST MEMORY 1/6 — Нео-Парижская история — Глобальный всплеск производства

Память лежит на земле на балконе, который довольно хорошо спрятан. Вы можете получить доступ вскоре после начала этого эпизода. Точнее, после победы над первой группой мутантов-невидимок

После того, как вы разберетесь с монстрами, обратите внимание на интерактивные выступы, показанные на скриншоте 1. Доберитесь до самого верхнего выступа и переверните вправо

После того, как вы дойдете до конца на выступе, прыгните еще выше, чтобы достичь выступов выше и исследовать дополнительную область, где можно найти память (скриншот 2).

MNESIST MEMORY 2/6 — Нео-парижская история — европейская гражданская война в десяти датах

Память на кровати в одной из камер содержания в первой части тюрьмы. Начните возле двери, показанной на скриншоте 1. НЕ входите и не идите налево, т.е. в направлении коридора, патрулируемого боевым дроном (скриншот 2). Спрячьтесь в одной из камер, чтобы избежать беспилотника, и, продолжайте. Остановитесь после того, как доберетесь до следующего, стационарного, беспилотного и войдите в ячейку справа, где находится память (скриншот 3).

MNESIST MEMORY 3/6 — Нео-Парижские Достопримечательности — Крепость Бастилия

Память находится на столе в комнате хранения одежды Enforcer. Комната хранения соседствует с (Enforcer HQ), и вы можете посетить ее сразу после того, как разберетесь с первым силовиком, снабженным щитом.

MNESIST MEMORY 4/6 — Нео-Парижская история VIP-персон — Мадам

Память лежит на полу в кладовой, которую Нилин может посетить сразу после того, как она украла воспоминания мадам в комнате для допросов. Это происходит перед тем, как вы выходите во двор, где вы впервые сражаетесь с роботами-нефилимами.

MNESIST MEMORY 5/6 – Технологии робота «Валет»

Память на полке, и вы можете найти ее после того, как выиграете бой с силовиками и роботами во дворе. Найдите дверь, помеченную как Скриншот 1, и осмотрите область, которая позволит вам найти память (скриншот 2).

MNESIST MEMORY 6/6 — Запоминание и Sensen — Глобализация Sensen

Память лежит на полу в серверной комнате, где заканчивается четвертый эпизод. Вы можете собрать память после того, как выиграете битву с Мадам в виртуальной реальности, то есть до того, как начнете перемещать серверы памяти.

Remember Me — Секреты и пасхалки

Помимо насыщенного основного сюжета авторы заложили в игру массу секретов, потайных закутков и «пасхальных яиц», отсылающих игрока к ранее вышедшим играм и фильмам. Вот лишь малая толика того, что интернет-сообществу удалось раскопать в Remember me:

Трущобы 404Самое очевидное пасхальное яйцо — это название «Трущобы 404». Ошибка 404 в интернете означает отсутствие искомой страницы. В Remember Me в этот район попадали все, кто больше не существует для общества и для себя самого.ТитаникВ первом ролике, с которого начинается игра, пожилая женщина рассказывает о том, как она пережила крушение корабля, а ее муж до последнего держал ее за руку. Отсылка к знаменитому «непотопляемому» Титанику.Вспомнить всеВ первой сцене с изменением памяти мы видим доктора Куэйда. Такую же фамилию носил главный герой фильма «Вспомнить все» (1990).Крысы играют в шашкиПо китайскому гороскопу все, кто родился в год Крысы, должны быть азартными людьми. Видимо по этой логике в Remember Me крысы играют в шашки в одной из начальных локаций. Также играющие в карты крысы были в одной из игр серии Hitman.

Saints Row — Лилия СвятыхЧуть дальше, сразу после крыс, на стене можно увидеть символ Лилии Святых из серии игр Saints Row. Первая игра серии вышла только на XBOX, а её сиквел и триквел уже были мультиплатформенными. Saints Row по сути похожа на GTA, и тоже завалена пасхалками по самую крышу.

Я, роботОтсылка еще к одному фильму присутствует в начале второго эпизода в округе Сан-Мишель. Нилин сталкивается с роботом, после чего тот предлагает помощь. Похожая сцена была в фильме «Я, робот» (2004). Герой Уилла Смита преследовал робота, необоснованно подозревая в преступлении, сбил его с ног и почти арестовал, как его остановила хозяйка робота, обозвав идиотом. Робот же, поднявшись, произнёс «Прошу прощения за это недоразумение».

БиошокЭлизабет из BioShock Infinite всегда мечтала попасть в Париж. Во втором эпизоде неоднократно можно встретить узорчатые решетки с буквами AD — это инициалы героини игры от Irrational Games, которые были вырезаны на руке Букера. AD также означает «до Рождества Христова», но тут уж кому что ближе.Я знаю Кунг-фуОдно из достижений игры называется «I know Kung Fu», что значит «Я знаю Кунг-Фу». Эту фразу сказал Нео в фильме «Матрица» (1999), после того, как ему в память «загрузили» обучение этому восточному единоборству.Постер с голой девушкойНа уровне где нужно украсть воспоминания сержанта Вогана, если пройти в конец зала к туалетам в комнате где вы дрались, там на дверце можно увидеть постер голой девушки с приклееной фоткой головы Мадам

Мона ЛизаВ нескольких местах в игре можно встретить постер с Моной Лизой на стене, правда, несколько переделанный. Помимо очередного напоминания игроку, что он находится в Париже, это также может быть отсылкой к роману Уильяма Гибсона «Мона Лиза Овердрайв», написанному в стиле киберпанк, к которому с полным правом можно отнести игру Remember me

PrototypeКрай (Edge), ведущий нас по всем перепетиям игры, запечатлен на стенах НеоПарижа в виде чёрно-белого графити. Его портрет похож на Алекса Мерсера из Prototype.

Теги: remember me прохождение, игра remember me прохождение, прохождение ремембер ми, как победить Зорна в Remember Me, прохождение боссов в remember me, как убить мадам в Remember Me, remember me победить мадам, как убить Зорна в Remember Me

< Предыдущая   Следующая >

Прохождение Remember Me — Эпизод 8: Грехи отцов

Направляемся к центральному мнемосерверу через другие серверы. Путь задает проекция девочки, следуем за ней. Оказавшись в тупике, общаемся с Краем и, развернувшись, движемся по новому пути. Вскоре нам предстоит сразиться с главным противником – Н3О, который хранит в себе плохие воспоминания людей. На первом этапе уничтожаем проекции и с помощью сенсина «Ярость» наносим удары по черном кубу. Расщепив два куба, мощными выстрелами поражаем слабое место на противнике. Также бегаем по территории и уклоняемся от летящих сверху осколков. Затем перемещаемся поближе к врагу и наносим ряд сокрушительных ударов. На втором этапе всю работу по уничтожению куба доверяем серафимам. Для этого используем сенсин «Короткое замыкание». На третьем этапе используем сенсин «Флуд», чтобы обнаружить куб, и сенсин «Ярость», чтобы атаковать его. В довершении всего наносим тридцать мощных ударов и окончательно повергаем врага. Смотрим заключительный ролик.

Особенности игры[править]

Геймплейправить

Другими фишками игры, кроме кражи памяти, являются паркур и боевая система.

Первый предельно похож на то, что было представлено в серии «Assassin’s Creed». Различие лишь в том, что «Remember Me» — линейная игра, и в ней паркур не обеспечивает вариативности прохождения, как в том же AC или «Mirror’s Edge». Просто он стал модным, и создатели, вместо того, чтобы прокладывать маршруты по дорогам улиц, проложили их по крышам домов. Так как все драки в игре заскриптованы и Нилин не может от них убежать, она больше похожа просто на ловкого бойца и «городского» альпиниста, но не на трейсера.

А вот система боя тут более интересная. Управление предельно простое: ЛКМ — удар рукой, ПКМ — ногой, пробел — прыжок/перекат. По мере прохождения игры открывается 4 цепочки ударов (X — рука, Y — нога):

  • X—X-X
  • Y-X-Y-X-Y
  • X-Y-Y-X-Y-Y
  • Y-Y-Y-X-X-X-X-Y

Однако, удары в этих цепочках не закреплены, как в файтингах. Цепочки — это просто серия пустых слотов, в каждый из которых игрок волен поставить нужный ему удар. В игре 14 разных ударов ногами и 14 ударов руками, поделенные на 4 категории:

  • Сильные удары. Эти удары ничем особым не отличаются, просто наносят противникам урон. К тому же, они больше всего заполняют полоску Rage-bar’a.
  • Лечащие удары. Как понятно из названия, попадание в цель слегка вылечит Нилин. Урон они тоже наносят, но намного меньше, чем сильные.
  • Восстанавливающие удары. Восстанавливают они суперприемы — сокращают время, через которое можно использовать один и тот же суперприем (сокращают кулдаун).
  • Связующие удары. Они удваивают эффект того удара, который стоит перед ними. К примеру, если всю первую цепочку заполнить сильными ударами, то урон будет, допустим, 5+7+9. Если же поставить третьим связующий прием, то урон будет 5+7+14. Первым в цепочке такой удар по понятным причинам стоять не может, но начиная со второго — хоть всю цепочку можно ими забить. И да, если второй удар связующий, то третий усиливает уже его. Так, первая цепочка с ударами сильный+связующий+связующий урона будет наносить уже 5+10+20.

Есть и другие нюансы. К примеру, удар может приносить разную пользу в зависимости от положения в цепочке. Один и тот же лечащий удар ногой в начале второй цепочки восстановит, допустим, 5 хп, на третьем месте в третьей цепочке 15 хп, а в конце четвертой цепочки — 40 хп. То же относится и к сильным, и к восстанавливающим, и к связующим ударам.

Такая система позволяет гибко настраивать под себя систему боя. Привыкли мочить все без разбора, суда и следствия? Заполняйте связки сильными ударами. И связующих к ним побольше, побольше! Вас убивают до того, как вы убьете всех? Ну замените пару сильных ударов на лечащие, этого хватит. А, так вы хотите, чтобы вам вообще ни одного хп не потратили по итогам боя. Да пожалуйста, втыкайте к месту и не к месту лечащие удары, но готовьтесь к тому, что вы даже слабых противников будете мутузить по 2 минуты каждого. Понравились суперсилы, позволяющие за пару секунд разметать врагов в разные углы арены? Поставьте побольше восстановителей: два три-простых комбо, и вы снова способны использовать спецприемы. Хотите и подлечиться, и вломить всем по самое «не балуйся», и иметь что-то в загашнике? Без вопросов, никто не мешает вам комбинировать все типы ударов в одной связке.

Локализацияправить

Ребята из Dontnod Entertainment повторили выигрышный ход CD Projekt RED для ведьмака — субтитры, озвучка и интерфейс переводится отдельно. Так что в настройках можно включить, к примеру, аутентичную французскую озвучку, английский интерфейс дополненной реальности (на псевдо-голограммах очень хорошо смотрится) и русские субтитры, чтобы понимать, что происходит.

Прохождение Remember Me — Эпизод 5: В голову

Следуя по указателю, карабкаемся наверх и проникаем в здание. Добираемся до офиса, где сдерживаем большое количество врагов. Когда появятся роботы, применяем против них «Короткое замыкание». Активируем мнемофон, проводим синхронизацию и спамером активируем появившийся замок. Идем налево, активируем мнемофон и с помощью спамера вводим цифры, которые Капитан Трейси подсказывает нам через мнемофон. Он говорит: Первый всегда был второйВторой — температура, при которой замерзает водаТретий — количество чувств у человекаЧетвёртый — число ног у паукаПолучившийся код — 2 0 5 8

Входим внутрь, добираемся до неработающего лифта и, свернув налево, спускаемся вниз. Следуем за ботом до конца и быстро смещаемся левее от него. Аналогично обходим и второго бота. Проходим в закрытую зону к Сцилле Картье Уэллс. Нужно изменить ее воспоминание таким образом, чтобы она взяла вину за аварию на себя. Возвращаемся к началу воспоминания. Задвигаем подстаканник, после того как Сцилла глотнет кофе. После этого она ответит на звонок, сразу же открываем сумку. Продолжаем медленно проматывать время, и включаем Джекса. Когда Сцелла договорит, медленно проматываем время и разбиваем лобовое стекло. 

Прохождение Remember Me — Эпизод 4: Паноптик Уникум

Remember me — как убить Мадам

Третий этап самый сложный, важно всё выполнить в нужной последовательности: сначала бегаем и убиваем проекции, накапливая полоску сенсина. Желательно не расходовать этот ресурс или использовать связки, восстанавливающие его максимально быстро

В любой момент наводим на парящую в воздухе Мадам спамер и атакуем мощным выстрелом. Мадам падает на землю и тут же создаёт клонов. Отстреливать их по одному не имеет смысла, так как на всё про всё у нас где-то три секунды и нужного клона мы скорее всего так не найдём, поэтому используем сенсин Флуд, который тут же нейтрализует лишних клонов и выделяет единственно верную Мадам. За время действия Флуда необходимо нанести Мадам урон, который выведет её из строя. Лучше всего подойдёт ещё один мощный заряд спамера, благо он к тому времени уже должен восстановиться.Чтобы убить Мадам, подбегаем к ней и нажимаем E, чтобы начать фатальную связку. Далее не зевать: удары нужно наносить быстро и без ошибок — сначала рукой, затем ногой, потом кнопка действия (E). Вы срываетесь в пропасть и летите вниз. Во время полёта активно нажимайте пробел, чтобы убить Мадам. В случае успеха вы приземлитесь на площадку, а Мадам полетит дальше в бездну. Если будете жать пробел недостаточно усердно, вернётесь к началу третьего этапа.

Прохождение Remember Me — Эпизод 3: Высокое давление/выход на глубину

Как победить Зорна в Remember Me

Держитесь от Зорна на росстоянии — он кидается ящиками и довольно быстро бегает по арене. Бегайте кругами, уворачивайтесь перекатами. Как только набирается полная шкала спамера — цельтесь и стреляйте в отмеченную руку (SHIFT + правая кнопка мыши, ПКМ). После двух попаданий шкала здоровья у руки снизится до минимума и робот прыгнет на вас

Тут внимание: вам нужно обязательно увернуться, чтобы он застрял в земле. Если не увернётесь — он подлечит руку и придётся начинать отстреливать её заново

Как только застрял —  добивайте из обычного спамера (SHIFT + ЛКМ). Робот оторвёт эту руку и останется одноруким, но не менее злым. У него появится громовая поступь, способная лишить вас подвижности на пару секунд. Теперь целью становится вторая рука Зорна. Также двумя мощными выстрелами доводим её до минимального здоровья и, увернувшись от нового прыжка робота, добиваем обычным спамером. У Зорна, оставшегося без обеих рук, открывается в груди генератор сильных волн, каждая из которых теперь не только валит с ног, но ещё и наносит урон. Три-пять таких волн — и вы не жилец, придётся начинать заново. Расстояние до робота не имеет значения: волна достенает вас везде, поэтому надо, встав не очень далеко, уклоняться от волн в прыжке. Как ни странно, обычный перекат спасает от этих волн. Сразу после испускания волны Зорн становится беззащитен на секунду — и именно в этот момент надо попасть ему в грудь мощным выстрелом из спамера. На этот раз одного выстрела будет достаточно, робот загнётся, а нам нужно будет быстро подбежать на добивание и нажать E. Для добивания нужно вовремя нажимать показываемые на экране удары — рукой (левая кнопка мыши) и ногой (правая). Одержав победу, открываем крышку люка и спускаемся в Бастилию. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector