Файлы:

Содержание:

In the HD launcher, there is a number of options in the Mode section. Which one should I use?

We recommend selecting between the 32 bit True and 32 bit True (stretchable) GDI modes. The 32 bit True (stretchable) GDI mode allows setting any resolution, including the 1180×664 resolution we deem optimal for widescreen displays, and guarantees the most aesthetically correct look when using Stretch filters. The users are free to select filters to their liking, evaluating their performance and quality with their own eyes.

If the game appears to work slowly in the 32 bit True (stretchable) GDI mode, then you should select the 32 bit True mode. In this mode, the 1180×664 resolution will be likely unavailable, so 1280×720 will be optimal for 16:9 screens. It is also worth mentioning that on some machines where the DirectDraw component is disabled, only the 32 bit True (stretchable) GDI mode can be used to launch the game.

Новые объекты, артефакты и существа

Помимо Высокогорья новыми храмами, сокровищницами и прочими объектами пополнились и другие типы почв. Особенно сильно расширились водные точки интереса – HotA обогатила морской ландшафт массой морских крипт и алтарей, делая океан третьих «Героев» по-настоящему интересным для изучения местом. Помимо геймплейных объектов для большинства почв добавили приятные декорации – деревянный частокол, новые вариации порталов, бочки, ящики и даже анимированных зверей. К тому же, у большинства уже знакомых домиков появились «зимние» вариации, чтобы постройки не выбивались своей «чистотой» из общей засыпанной снегом картины.

Пополнился список артефактов, которыми можно экипировать героя. Появились новые комплекты, которые буквально напрашивались в оригинальных «Героях». Например, Золотой Гусь из HoMM II, который ежедневно приносит огромное количество золота и собирается из множества приносящих ресурсы реликвий.

Кроме воинов Причала на карте можно встретить жилища других новых существ: Лепреконов, Сатиров и ктулхуподобных Фангармов. Все они – нейтральные юниты с особыми способностями.

С установленной HotA новичкам проще втянуться в «Героев 3»

Возраст оригинальной игры сейчас, конечно, ощущается – с этим я столкнулся сам, когда решил впервые поиграть в легендарную стратегию, которую раньше видел только со стороны. По словам Docent Picolan, благодаря HotA новичкам проще вникнуть в геймплей, на это уйдет «от недели до месяца». Причем речь не о кампаниях и сценариях (там разобраться можно за пару дней), а о более сложных онлайн-партиях:

«Для нас особенно важно было снизить порог вхождения новичков. Даже если не учитывать ключевые вещи вроде лобби (раньше игрок не нашел бы соперника без VPN-клиента), помогут и такие мелочи как подробные описания заклинаний, таблица с параметрами при выборе героя или описания способностей существ в окне юнита

Добавлю, что HotA – не версия «Героев 3», заточенная под онлайн-игру, не некий исключительно киберспортивный ее вариант. Напротив, значительную долю контента занимает развитие одиночной игры – сюжетные кампании, фиксированные карты, целые группы изменений (объекты, артефакты, герои) специально для одиночных сценариев. HotA – это улучшение «Героев 3» во всех направлениях в равной степени

Важно воспринимать проект именно так»

Новый город – Причал

Horn of the Abyss (далее — HotA) добавляет в «Героев» десятый город – Причал, обитель пиратов с острова Регна. Джентльмены удачи не придуманы разработчиками мода – они фигурировали в восьмой части RPG-серии Might and Magic, поэтому вопросов касательно каноничности не вызывают.

Родной местностью этого замка являются болота, а его геймплей подразумевает агрессивную раннюю игру. Также Причалу доступна особая машина – Пушка, усиленный, но более дорогой аналог баллисты, способный стрелять по вражеским стенам. Помимо этого, в пиратской обители можно возвести достаточно внушительную Гильдию Магов и Грот, в котором можно менять существ и артефакты на опыт.

Стоит поговорить о самых необычных войсках, доступных для найма в Причале. Морские нимфы, существа 1 уровня, без всяких улучшений на скорость довольно резво скачут по полю боя, но при этом не могут выдержать хоть сколько-нибудь серьезного урона. Морские ведьмы способны во время атаки наложить на противника Слабость и Разрушающий Луч. Пираты, выступающие стрелками 3 уровня, могут не только поразить врага на расстоянии из кремниевого пистоля, но и дать отпор в ближнем бою с помощью рапиры. Также они – единственные юниты, которые можно улучшить два раза: сначала до Корсаров, а потом до Морских Волков, способных гарантированно убить хотя бы одного противника в пораженном выстрелом отряде. Правда, и стоит это «повышение» серьезных денег, поэтому дисбалансом данную особенность назвать сложно.

Era II — моддинг платформа

Мы начинаем список не с определенного мода, а с моддинговой платформы. Перед вами проект Era II. Вероятно, ветераны «Героев 3» теперь хотят спросить, почему мы не пишем о «Во имя богов» — не беспокойтесь, Era II не только способна предложить еще больше, но и включает в себя упомянутую WoG. Давайте не будем забывать, что именно этот мод открывает другие маршруты и стал неофициальным дополнением.

Международная группа под руководством Славы Сальникова сделала невозможное — каждый аспект игры был обогащен дополнительными элементами. Начиная с новых юнитов или монстров, и заканчивая авторскими кампаниями и локациями. Короче говоря — In The Wake of Gods потряс сцену модеров и сделал игру привлекательной даже для тех, кто знает ее оригинальную версию наизусть.

Почему Эра II в списке, а не WoG? Причина проста — Era II предоставляет удобный менеджер модов. Все загруженные модификации отображаются в одном списке. Здесь также осуществляется управление модами — с помощью нескольких щелчков мыши мы можем запустить выбранную модификацию. Набор доступных опций включен в простое меню — следовательно, вы можете запустить In The Wake of Gods или прочитать немного о языке ERM.

Визуальные и графические улучшения

HoMM III – невероятно красивая игра, не стареющая и по сей день благодаря кропотливой работе дизайнеров и художников. Однако глупо отрицать тот факт, что картинка имеет свои просчеты, такие как мелкие графические баги или невнятные модельки юнитов. К слову, лишь немногие ветераны серии способны на глаз отличить простых дендроидов от улучшенных, так как разнятся они лишь едва заметными ветками и цветовой гаммой. Да и в целом проблем хватает: выбивающиеся из общего стиля стрелки перемещения, местами кривоватый интерфейс, неудобные шрифты и стоящие без всякой анимации юниты.

К счастью, HotA правит буквально все, за что может зацепиться глаз: теперь юниты шевелятся, дышат и парят в воздухе, даже когда вы не наводите на них курсором. Некрасивые модельки копейщиков, орков и похожие как братья-близнецы дендроиды были качественно перерисованы с оглядкой на оригинальную стилистику HoMM.

Города стали отличаться внешне в зависимости от того, насколько в них отстроен замок, так что степень защиты крепости неприятеля теперь можно определить на глаз.

Помимо всего прочего были добавлены разнополые модельки героев, чтобы условный маг из Цитадели не смущал игрока моделькой воительницы в бронелифчике. Расширились настройки скорости анимации юнитов в бою, были улучшены интерфейсы – исправлений много, и все они сделаны толково. Также HotA устанавливается в комплекте с качественным HD-модом, который позволяет подогнать игру под нужное разрешение и удобные пользователю настройки.

Игровой процесс

В игру было добавлено значительное количество различных элементов, которых так не хватало оригинальной игре. И это помимо основных юнитов, персонажей, фракций, замков и локаций. Территории здесь просто огромные, к тому же есть как стандартная суша, так и водные миры. Нововведением стали подземные царства, по которым можно бродить и захватывать. Попадать туда следует исключительно через телепорты, расположенные на суше. Только будьте осторожны, ведь пока вы находитесь под землей, враг не дремлет и может захватить замок, находящийся сверху. Так что оставляйте там хоть какого-нибудь героя, чтобы он смог отразить атаку. Естественно, основное войско обязано ходить с вами, вдруг что. Каждый ход будет пошаговым, как и раньше, но сам геймплей немного улучшился. Теперь даже управление стало легче и комфортнее.

Сюжетная линия

Во имя Богов — неофициальное, но лицензированное и очень качественное дополнение, которое поспособствует улучшению игры и развития ее качества. В данную стратегию с элементами экшен-рпг было добавлено кучу всего нового, что действительно улучшает игру и выносит ее на совершенно новый уровень. Здесь было добавлено несколько новых локаций, массу артефактов, снаряжения, оружия, магических способностей как героев, так и обычных боевых юнитов. К тому же, здесь кардинально изменилась механика ведения боя, что напомнила более свежие версии Героев, нежели 3 часть. Поэтому это дополнение вывело игру на пик своей славы и улучшило ее до такой степени, что она действительно может посоревноваться со всеми новыми существующими стратегиями. Помимо всего этого, было добавлено множество миссий и дополнительных мини-квестов, выполнив которые, можно было продлить свое пребывание в игре еще на несколько дней. Исследуйте внутриигровой мир, зайдите туда, куда еще не ступала нога человека и найдите там то, что еще никто никогда не видел. Возможно, это поможет вам преодолеть самых сильных и могущественных соперников, раскиданных по всем локациям. Здесь существует система одновременного хода двоих противников. То есть, когда движетесь вы, у врага тоже есть возможность двигаться одновременно с вами. Это позволяет существенно экономить время и нападать друг на друга без всяких хитростей и колебаний. Вам стоит привыкнуть, что здесь придется сражаться много раз, причем даже с самыми слабыми юнитами. Их нельзя будет взять в свою команду или просто отпустить, пощадив и свои, и их силы. Советуем как можно быстрее скачать торрент Герои 3 Во имя Богов и начать сражаться за честь и справедливость прямо сейчас, возвращая себе праведное имя героя.

У моддеров бывают разногласия, но общая цель – улучшать «Героев 3» до совершенства

Создание новой фракции началось уже в 2007 году:

« я приступил к созданию графики Причала и набору команды. За пару месяцев собрался первый костяк – многие до сих пор в команде. Но о повальной моде на новые города я упомянул не случайно – тогда появилось нескольких других команд энтузиастов. Разработка Причала шла неплохими темпами. Как раз 12 лет назад, в апреле 2008-го мы объединились с участниками других команд. Проект получил название Horn of the Abyss, появилась ясная концепция «продолжения и развития наследия New World Computing» в рамках некоммерческого проекта единомышленников. Как и в случае с Armageddon’s Blade, название проекту дал артефакт, ставший центральным интересом пиратов в сюжетной кампании.

Мы выгрызали проект несколько лет и к декабрю 2011 года выпустили первую бета-версию 1.0. На последнем этапе перед выпуском бета-версии к нам присоединился и ставший основным программистом Sav, и создатель HD-мода baratorch, и другие ключевые участники».

Поскольку HotA создавалась не ради выгоды, разработка не всегда шла гладко:

«Фундаментальных противоречий по концепции не возникало, основная часть команды стремилась примерно к одному. Чаще конфликты были бытового характера, пропадал энтузиазм. Я сам делал перерыв аж на полтора года, настолько уже надоело состояние «вот-вот релиз, но осталось сделать еще примерно все».

Конфликт по существу был, наверное, только один. Скорее не внутри команды, а между командой и отдельными участниками сообщества. Это выбор платформы: либо делать свое с нуля (как мы и решили) на основе оригинального The Shadow of Death, либо пытаться реализовать поверх WoG, сохранив все старые наработки. Но там было такое абсурдное количество косяков и плохого кода, что мы перекрестились и отказались».

Дипломатия в HotA начиная с версии 1.6.0 работает иначе. От нейтральных отрядов на карте присоединяется только половина и за деньги. Возможно ли вернуть оригинальные настройки?

Короткий ответ: Да. Но прежде всего, следует отметить, что изменений в механику навыка не вносилось, изменены только параметры по умолчанию и добавлены новые, более тонкие настройки. Шанс присоединения отрядов на карте в игре регулируется значением их Настроения по шкале от 1 до 10. Стандартные оригинальные диапазоны включали в себя следующие пресеты: Податливые (присоединяются всегда), Дружелюбные (1–7, скорее присоединятся), Агрессивные (1–10, могут присоединиться), Враждебные (4–10, вряд ли присоединятся), Кровожадные (10, никогда не присоединятся). Но в HotA могут быть выставлены и точные конкретные значения. Помимо возможности задать точное Настроение добавлена галочка «Присоединяются только за деньги» и настройка процента присоединяющихся.

На фиксированных картах: Настроение по умолчанию — Агрессивное (1–10). Присоединение только за деньги — отключено. Процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе карт, для каждого отдельного юнита на карте в свойствах Монстра.

На случайных картах: Настроение по умолчанию — Враждебное (4–10). В HotA присоединение только за деньги — включено, процент присоединяющихся — 50. В оригинале присоединение только за деньги — отключено, процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе шаблонов, в настройках каждой отдельной зоны на шаблоне, в разделе «Монстры». Настройки можно менять и для нескольких зон сразу, для этого нужно выделить нужные зоны и открыть меню редактирования. Следует также отметить, что оригинальные параметры установлены на всей группе шаблонов набора , в них Дипломатия ничем не отличается от оригинальной игры.

Diplomacy functions differently in HotA starting from version 1.6.0. Only half of neutral troops can join, and it is never for free. Is it possible to choose the old settings again?

Briefly speaking: yes, it is. But note that no changes are made to the Diplomacy secondary skill itself, just more flexible tuning is added and default values are adjusted. Chance of joining the neutral troops is regulated by their Disposition value, ranging from 1 to 10. Original presets comprised the following ranges: Compliant (always join), Friendly (1–7, likely to join), Aggressive (1–10, may join), Hostile (4–10, not likely to join), Savage (10, never join). But HotA enables to set exact custom values. Besides this, “Join only for money” and Joining Percent options are added.

On fixed maps: Default disposition is Aggressive (1–10). “Join only for money” is disabled. Joining Percent is 100%. You can set it for every separate neutral monster in the map editor.

On random maps: Default disposition is Hostile (4–10). In HotA “Join only for money” is enabled, Joining Percent is 50%. In original games “Join only for money” is disabled, Joining Percent is 100%. You can set it for every separate zone in the template editor, in “Monsters” section. Multiple zones batch editing is possible, to do so select multimple zones by dradding a box around them, right-click and select Zone Settings. Note also that the original defaults are set on template, which has Diplomacy identical to original HoMM III games.

Horn of the Abbys

Вот еще один мод, который заслуживает того, чтобы называться неофициальным дополнением. Horn of the Abbys, похоже, является естественным противником In The Wake of Gods — в конце концов, это две огромные модификации, полностью улучшающие игру.

Определить, кто принадлежит к званию лучшего мода, оказывается очень сложно. На первый взгляд, у этих проектов много общего, но при более близком знакомстве с ними вы быстро обнаружите, что создатели работ подошли к теме с совершенно иной точки зрения.

Поклонники предыдущего выпуска серии должны быть заинтересованы в модификации The Succession Wars. Авторы этого мода изменили текстуры Героев 3 на текстуры второй части, и, кстати, они позаботились о новых картах и улучшили стабильность игры.

WoG может похвастаться значительным списком изменений — появилось много новых продуктов. В отличие от того, что предлагает In The Wake of Gods, авторы этого мода позаботились о том, чтобы их производство не изменило исходные предположения Heroes 3. Мод не добавляет новых элементов — HotA предлагает захватывающую историю, которая происходит на авторских картах с ранее неизвестными юнитами, зданиями или артефактами. Заслуживает внимания также приложение к деталям — графика ручной работы позволяет раскрыть секреты модификаций.

A checkbox designated as “Tournament rules” appears before starting a game and in the “More options…” menu. What does it do?

The “Tournament rules” checkbox is a temporary solution that comes with the HD-Mod and implements , namely:

  • Abolition of hit-n-run tactics, meaning the attacking hero cannot flee or surrender in the same round he has previously cast a spell in;
  • A restriction on the use of the Dimension Door spell: a player can only use it once per turn (twice per turn on XL+U-sized maps with Expert Air Magic);
  • Abolition of the Cloak of the Undead King effect, meaning the assembled combination will merely work as sum of its parts without any extra features;
  • On the Impossible (200%, King) difficulty level, players will start the game with 2500 Gold and 5 Ore.

Существа

Существа Причала

Нимфа (1 Ур.)
Атака 5
Защита 2
Урон 1-2
Выстрелы Нет
Здоровье 4
Скорость 6
Стоимость 35
Прирост 16
Способности
Телепорт. Иммунитет к магии холода.
Океанида (1 Ур.)
Атака 6
Защита 2
Урон 1-3
Выстрелы Нет
Здоровье 4
Скорость 8
Стоимость 45
Прирост 16
Способности
Телепорт. Иммунитет к магии холода.
Матрос (2 Ур.)
Атака 7
Защита 4
Урон 2-4
Выстрелы Нет
Здоровье 15
Скорость 5
Стоимость 110
Прирост 9
Способности
Нет.
Головорез (2 Ур.)
Атака 8
Защита 6
Урон 3-4
Выстрелы Нет
Здоровье 15
Скорость 6
Стоимость 140
Прирост 9
Способности
Нет.
Пират (3 Ур.)
Атака 8
Защита 6
Урон 3-7
Выстрелы 4
Здоровье 15
Скорость 6
Стоимость 225
Прирост 7
Способности
Нет штрафа в ближнем бою.
Корсар (3 Ур.)
Атака 10
Защита 8
Урон 3-7
Выстрелы 4
Здоровье 15
Скорость 7
Стоимость 275
Прирост 7
Способности
Нет штрафа в ближнем бою.Безответный удар.
Морской волк (3 Ур.)
Атака 12
Защита 11
Урон 3-7
Выстрелы 12
Здоровье 16
Скорость 8
Стоимость 375
Прирост 7
Способности
Нет штрафа в ближнем бою.Безответный удар. Меткий выстрел.
Меткий выстрел — при выстреле, каждый из стреляющих Морских волков дополнительно к прямому урону
имеет 3% шанс мгновенно убить одно существо в целевом отряде.
Дух океана (4 Ур.)
Атака 10
Защита 8
Урон 6-9
Выстрелы Нет
Здоровье 30
Скорость 9
Стоимость 275
Прирост 4
Способности
Полет.
Ассида (4 Ур.)
Атака 11
Защита 8
Урон 6-10
Выстрелы Нет
Здоровье 30
Скорость 11
Стоимость 325
Прирост 4
Способности
Полет. Кровожадность.
Кровожадность — при атаке, если погибает хотя бы одно вражеское существо, Ассиды атакуют второй раз.
Жрица моря (5 Ур.)
Атака 12
Защита 7
Урон 10-14
Выстрелы 12
Здоровье 35
Скорость 6
Стоимость 515
Прирост 3
Способности
После выстрела колдуетСлабость или Разрушающий луч
(сначала колдуется Слабость, далее — Разрушающий луч, пока не спадет эффект Слабости).
Заклинательница (5 Ур.)
Атака 12
Защита 9
Урон 10-16
Выстрелы 12
Здоровье 35
Скорость 7
Стоимость 565
Прирост 3
Способности
После выстрела колдуетСлабость или Разрушающий луч
(сначала колдуется Слабость, далее — Разрушающий луч, пока не спадет эффект Слабости).
Никс (6 Ур.)
Атака 13
Защита 16
Урон 18-22
Выстрелы Нет
Здоровье 90
Скорость 6
Стоимость 1000
Прирост 2
Способности
Игнорирует 30% атакиво время удара врага.
Никс-воин (6 Ур.)
Атака 14
Защита 17
Урон 18-22
Выстрелы Нет
Здоровье 100
Скорость 7
Стоимость 1300
Прирост 2
Способности
Игнорирует 60% атакиво время удара врага.
Морской змей (7 Ур.)
Атака 22
Защита 13
Урон 30-55
Выстрелы Нет
Здоровье 200
Скорость 9
Стоимость 2300 1
Прирост 1
Способности
Яд.Яд — снижает на 10% здоровье цели от максимального запаса существа каждый раунд (включая момент атаки).
Максимальный уровень здоровья не может упасть ниже 50% от начального. Яд можо вылечить или снять, но если он уже подействовал,
максимальное здоровье останется уменьшенным до конца битвы.
Аспид (7 Ур.)
Атака 29
Защита 20
Урон 30-55
Выстрелы Нет
Здоровье 300
Скорость 12
Стоимость 4000 2
Прирост 1
Способности
Яд, месть.Яд — снижает на 10% здоровье цели от максимального запаса существа каждый раунд (включая момент атаки).
Максимальный уровень здоровья не может упасть ниже 50% от начального. Яд можо вылечить или снять, но если он уже подействовал,
максимальное здоровье останется уменьшенным до конца битвы.
Месть — чем больше общих очков здоровья теряет отряд Аспидов,
тем сильнее будет наносить урон этот отряд.

Боевая машина

Пушка
Атака 20
Защита 10
Урон* 4-7
Выстрелы 8
Здоровье 250
Скорость
Стоимость 4000
Способности
Может стрелять по крепостным стенам.(*)Урон пушки рассчитываетсякак (4-7)*(атака героя + 1)

Нейтральные существа

Сатир (4 Ур.)
Атака 10
Защита 11
Урон 6-10
Выстрелы Нет
Здоровье 35
Скорость 7
Стоимость 300
Прирост 4
Способности
Колдует Радость.
Фангарм (5 Ур.)
Атака 12
Защита 12
Урон 8-12
Выстрелы Нет
Здоровье 50
Скорость 6
Стоимость 600
Прирост 3
Способности
Полет. Иммунитет к магии разума.Отвечает на все атаки. Гипнотизирует.
Лепрекон (2 Ур.)
Атака 8
Защита 5
Урон 3-5
Выстрелы Нет
Здоровье 15
Скорость 5
Стоимость 100
Прирост 9
Способности
Удваивает шанс срабатыванияудачи союзников. Колдует Удачу.
Стальной голем (4 Ур.)
Атака 10
Защита 11
Урон 6-8
Выстрелы Нет
Здоровье 45
Скорость 6
Стоимость 400
Прирост 4
Способности
Голем. Урон от заклинанийснижается на 80%.

Игровой процесс

Как видно по названию, игра стала гораздо лучше и качественнее. И дело касается не только дополнений и оригинальных версий игры, а и самой графики. Картинка в игре просто потрясающая. Что и говорить, ведь о качестве HD Герои 3 когда-то не могли и мечтать. Добавились новые уровни, локации, карты, персонажи, магические способности, артефакты, оружие, снаряжение и многое другое. Игра действительно преобразилась. Также, можно поиграть не только в одиночку, а и против реальных людей со всего мира. Это возможно благодаря многопользовательской игре. Сервера все будут качественные, комфортные для спокойной игры, без вылетов и провисаний. Попробуйте пригласить друзей и сразиться вместе с ними, либо против них, как душа пожелает. Если вы хост, то можете выставлять параметры сервера, настраивая игру так, как хочется, выбирая локацию, время игры, доступных юнитов и тд.

Не будь HotA, не было бы и просцены «Героев 3»

Первые турниры по Heroes of Might & Magic 3 появились уже после релиза оригинальной игры, но они были необычными – по электронной почте. Вместо того чтобы сражаться друг с другом напрямую, участники проходили один и тот же сейв на скорость, после чего отправляли результат организатору. Мультиплеер в классическом понимании происходил в основном в LAN-формате в компьютерных клубах.

Настоящий киберспорт у «Героев 3» появился только в 2008 году. Тогда интернет-соединение в СНГ (здесь проживает основная часть фанатов, еще «Герои 3» популярны в преимущественно изолированном от нас Китае) стало доступнее, а HotA довела механики до нормального состояния.

Docent Picolan перечислил основные изменения, благодаря которым турниры по игре стали интересными:

• Значительно усовершенствован генератор карт: исправлены ошибки, расширены возможности, создан редактор шаблонов. Онлайн играется на случайных картах, поэтому их внятная генерация и возможности настройки очень важна.

• Улучшен игровой баланс: баланс городов между собой (стартовые армии героев; порядок отстройки зданий и прочее), баланс объектов на карте, баланс доступности магии.

• Усовершенствован интерфейс: подсказки по необходимому количеству очков для передвижения героя, возможность обмена героев между собой в городах и прочее.

• Исправлены сотни багов оригинальной игры.

Несмотря на «принципиальную разницу в позициях по многим вопросам» (например, авторы HotA ни разу за свое существование не принимали донатов), ради улучшения игры команда сотрудничала с автором HD-мода baratorch. Вместе они сделали онлайн-лобби и систему одновременных ходов вплоть до встречи игроков (что значительно ускорило партии).

Перед началом игры и в меню «Ещё опции…» доступна галочка «Турнирные правила» — какие функции она выполняет?

Галочка «Турнирные правила» (как минимум, в текущем виде) является временным решением в рамках HD-мода, технически реализующим :

  • Запрет на hit-n-run: если в битве игроков нападающий герой колдовал в первом раунде, то возможность побега/сдачи отключается до конца раунда;
  • Ограничение на использование заклинания Дверь Измерений: каждый герой может колдовать Дверь Измерений не более одного раза в день (не более двух раз на карте размера XL+U при наличии экспертной магии Воздуха);
  • Отключение свойств Плаща Короля Нежити: артефакт в собранном виде работает точно так же, как и в разобранном;
  • При выборе уровня сложности игры Невозможно (200%, Король) игрок получает на старте 2500 золота и 5 руды.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector