Герои меча и магии iii полное собрание + homm 3 hd (не официальный!) + horn of the abyss (рог бездны) 1.6.1

Содержание:

Era II — моддинг платформа

Мы начинаем список не с определенного мода, а с моддинговой платформы. Перед вами проект Era II. Вероятно, ветераны «Героев 3» теперь хотят спросить, почему мы не пишем о «Во имя богов» — не беспокойтесь, Era II не только способна предложить еще больше, но и включает в себя упомянутую WoG. Давайте не будем забывать, что именно этот мод открывает другие маршруты и стал неофициальным дополнением.

Международная группа под руководством Славы Сальникова сделала невозможное — каждый аспект игры был обогащен дополнительными элементами. Начиная с новых юнитов или монстров, и заканчивая авторскими кампаниями и локациями. Короче говоря — In The Wake of Gods потряс сцену модеров и сделал игру привлекательной даже для тех, кто знает ее оригинальную версию наизусть.

Почему Эра II в списке, а не WoG? Причина проста — Era II предоставляет удобный менеджер модов. Все загруженные модификации отображаются в одном списке. Здесь также осуществляется управление модами — с помощью нескольких щелчков мыши мы можем запустить выбранную модификацию. Набор доступных опций включен в простое меню — следовательно, вы можете запустить In The Wake of Gods или прочитать немного о языке ERM.

Перед началом игры и в меню «Ещё опции…» доступна галочка «Турнирные правила» — какие функции она выполняет?

Галочка «Турнирные правила» (как минимум, в текущем виде) является временным решением в рамках HD-мода, технически реализующим :

  • Запрет на hit-n-run: если в битве игроков нападающий герой колдовал в первом раунде, то возможность побега/сдачи отключается до конца раунда;
  • Ограничение на использование заклинания Дверь Измерений: каждый герой может колдовать Дверь Измерений не более одного раза в день (не более двух раз на карте размера XL+U при наличии экспертной магии Воздуха);
  • Отключение свойств Плаща Короля Нежити: артефакт в собранном виде работает точно так же, как и в разобранном;
  • При выборе уровня сложности игры Невозможно (200%, Король) игрок получает на старте 2500 золота и 5 руды.

Патч для Gothic 3 Forsaken Gods [RUS] 1.07 (2008)

Спустя два года после событий Gothic 3, безымянный герой возвращается в земли, которым он помог объединиться и сохранить целостность, и узнает, что все его труды были напрасны – нации разделились на мелкие группы и начали войну друг с другом. Старые друзья героя стали предводителями воинствующих групп и сделать выбор в пользу одной из них …

Год выпуска: 2008Жанр: PatchРазработчик: Trine Game CompanyИздательство: JoWooD Productions devsite: www.trinegames.comЯзык интерфейса: русскийПлатформа:Операционная система: Microsoft Windows XP SP2 x32; x64 / Windows 2000 SP4/ Windows Vista x86; x64Процессор: Pentium IV 2 ГГц или Athlon XP 2000+

Mythology Mod

Мы вернулись в мир Героев 3. Здесь все изменилось, потому что в одном замке мы можем найти кентавров, гарпий, циклопов, минотавров и титанов. Это все из-за модификации Мифологии, который заменяет Лох на мифологический город. В замках все те же юниты, уже присутствующие в игре, но в других крепостях есть новые юниты, а старые частично недоступны.

Популярность Game of Thrones не могла обойти стороной мир Might & Magic. Мод «Игра престолов и драконов» воссоздает землю Вестероса и охватывает период войны пяти королей. Кровавый конфликт — не единственное беспокойство — настоящая проблема здесь — атака темных сил из-за стены.

Новый город является главной достопримечательностью Mythology, но авторы также внесли другие изменения. В замках вы можете увидеть переделанные здания или фоны, и все это дополнено измененной музыкой и звуковыми эффектами. Некоторые поклонники Heroes III могут быть разочарованы вмешательством во все города, но стоит остановиться, чтобы насладиться необычным замком.

Шаблон идеален для казуальных игроков, которые хотят научиться играть лучше

Втянуться с нуля в Jebus Cross очень трудно. Нужно тренировать слишком много аспектов: бои, разбивки, цепочки, сбор ресурсов, тактики взятия нычек, пятнадцатиминутные 250iq ходы и это далеко не весь список. А из-за большой продолжительности матча (от двух до восьми часов) тренировки проходят медленно. 

С Jebus Outcast половина нюансов отходит на второй план. Не нужно составлять цепочки героев, но в рамках одного героя приходится посчитывать каждый шаг. Не нужно играть всю базу со слабым войском, но стартовый отряд героя будет в 2-2,5 раза слабее, чем на JC. 

Не нужно судорожно перебирать героев таверны в надежде найти имбу, но собирать ресурсы все еще нужно. 

Не нужно играть по 8 часов! Ход длится 1-3 минуты, так что партии играются за полтора-два часа максимум. 

Получается, что в Jebus Outcast можно тренировать отдельные навыки, играть через нестандартные заклинания и войска, при этом не тратя на матчи много времени. Единственный недочет: при игре против ботов бой не будет честным. Дело в том, что в Героях нет технической возможности разрешать постройку Таверны (необходима для большинства зданий), но запрещать покупку героев, так что компьютер купит всю восьмерку и будет эффективнее. Впрочем, на Jebus Cross с ботами тоже беда – они безнадежно отстали в вопросах таймингов и выходят в центр к тому моменту, когда он уже полностью забран вами.

Считерить, кстати, не получится. Игроки по сети обмениваются паролями после игры и могут посмотреть героев таверны соперника. Если там оказался герой без стартовой армии – соперник нарушал правила.

* * *

Думаете вернуться в Героев, но боитесь залить потом соседей снизу? Попробуйте Jebus Outcast! И не забудьте подписаться на наш блог по Героям Меча и Магии!

Мод God s mod v6 для Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East / Герои Меча и Магии 5: Повелители Орды (2012)

Если вам очень нравиться Герои меча и магии 5, но эта однотипность существ надоела, то этот мод для вас. В этой модификации улучшенные существа орков, некромантов, лесных эльфов, теневых эльфов, гномов и магов каждый с уникальной способностью, боевым раскрасом и развитыми базовыми характеристиками. В данной версии изменены все улучшенные …

Год выпуска: 2012Жанр: МодРазработчик: MstytelИздательство: MstytelСайт разработчика: -Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP SP2/Vista/7Процессор: Pentium IV 2.4 GHz Core Duo или эквивалентОперативная память: 1 GB

STARGATE ATLANTIS – ПРИКЛЮЧЕНИЕ В КОСМОСЕ

Из обилия фантазий мы переходим непосредственно в космические локации вселенной. Разработчиками была создана новая работа. В игру внедрена иная вселенная, которая в корне отличается от оригинальной версии Героев 3. Аналогичной осталась только механика игры. Разговор идет о StarGate Atlantis, в которой вместо драконов или нежити теперь звездные ворота и космические корабли. Если данная модификация вам нравится, то рекомендую к ней еще и такой мод, как Covenant. Размеры проекта меньше, но есть интересная возможность поиграть из серии Halo в гонку.

После быстрого знакомства с модификацией, можно перейти в мир, который создан по аналогии такой же серии. В игре мы летаем на разные планеты. Перелеты между ними осуществляются через звездные ворота. Интересным являются не только путешествия, но и битва с серьезными противниками. Хотя сражение создано на принципе основной игры, но командовать подразделениями не придется. Для этого создано несколько героев, которые наделены особыми способностями. Они могут легко убивать противника, а также излечивать своих сослуживцев.

Дипломатия в HotA начиная с версии 1.6.0 работает иначе. От нейтральных отрядов на карте присоединяется только половина и за деньги. Возможно ли вернуть оригинальные настройки?

Короткий ответ: Да. Но прежде всего, следует отметить, что изменений в механику навыка не вносилось, изменены только параметры по умолчанию и добавлены новые, более тонкие настройки. Шанс присоединения отрядов на карте в игре регулируется значением их Настроения по шкале от 1 до 10. Стандартные оригинальные диапазоны включали в себя следующие пресеты: Податливые (присоединяются всегда), Дружелюбные (1–7, скорее присоединятся), Агрессивные (1–10, могут присоединиться), Враждебные (4–10, вряд ли присоединятся), Кровожадные (10, никогда не присоединятся). Но в HotA могут быть выставлены и точные конкретные значения. Помимо возможности задать точное Настроение добавлена галочка «Присоединяются только за деньги» и настройка процента присоединяющихся.

На фиксированных картах: Настроение по умолчанию — Агрессивное (1–10). Присоединение только за деньги — отключено. Процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе карт, для каждого отдельного юнита на карте в свойствах Монстра.

На случайных картах: Настроение по умолчанию — Враждебное (4–10). В HotA присоединение только за деньги — включено, процент присоединяющихся — 50. В оригинале присоединение только за деньги — отключено, процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе шаблонов, в настройках каждой отдельной зоны на шаблоне, в разделе «Монстры». Настройки можно менять и для нескольких зон сразу, для этого нужно выделить нужные зоны и открыть меню редактирования. Следует также отметить, что оригинальные параметры установлены на всей группе шаблонов набора , в них Дипломатия ничем не отличается от оригинальной игры.

Где можно узнать актуальные новости проекта и задать вопросы разработчикам?

На наших официальных ресурсах. Основными являются:Группа в ВК: http://vk.com/h3hotaРаздел на форуме DF2: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90Информационный справочник (документация и пр.): http://h3hota.comТемы на англоязычном форуме HeroesCommunity: http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=39830Раздел на форуме HeroesWorld: http://forum.heroesworld.ru/forumdisplay.php?f=319

По HotA поддерживаются разделы/сообщества и на других площадках, но активность на них, как правило, несколько ниже, либо меньший контроль и участие со стороны команды. Как один из примеров последнего — дискорд-канал, организованный администрацией онлайн-лобби. Команда разработчиков HotA принимает в его развитии минимальное участие, но на нём пользователи всегда могут связаться с модераторским составом лобби или пообщаться в чате с другими игроками.

С установленной HotA новичкам проще втянуться в «Героев 3»

Возраст оригинальной игры сейчас, конечно, ощущается – с этим я столкнулся сам, когда решил впервые поиграть в легендарную стратегию, которую раньше видел только со стороны. По словам Docent Picolan, благодаря HotA новичкам проще вникнуть в геймплей, на это уйдет «от недели до месяца». Причем речь не о кампаниях и сценариях (там разобраться можно за пару дней), а о более сложных онлайн-партиях:

«Для нас особенно важно было снизить порог вхождения новичков. Даже если не учитывать ключевые вещи вроде лобби (раньше игрок не нашел бы соперника без VPN-клиента), помогут и такие мелочи как подробные описания заклинаний, таблица с параметрами при выборе героя или описания способностей существ в окне юнита

Добавлю, что HotA – не версия «Героев 3», заточенная под онлайн-игру, не некий исключительно киберспортивный ее вариант. Напротив, значительную долю контента занимает развитие одиночной игры – сюжетные кампании, фиксированные карты, целые группы изменений (объекты, артефакты, герои) специально для одиночных сценариев. HotA – это улучшение «Героев 3» во всех направлениях в равной степени

Важно воспринимать проект именно так»

Герои Замка

Замок – это люди в игре. Героев данного замка можно разделить на Рыцарей (воинов) и Священников (магов). Но это не значит, что Рыцарь не может владеть магией! Просто при получении новых уровней у Рыцарей чаще выпадает возможность прокачать военные навыки, а у Священников – навыки, связанные с магией. 

Рыцари 

 Оррин:

  • Специализация: Стрельба 
  • Стартовые навыки:  Начальная стрельба,  Начальное лидерство

Учитывая, что в Замке два лучника, герой достаточно неплох. 

 Валеска:

  • Специализация: Арбалетчики
  • Стартовые навыки:  Начальная стрельба,  Начальное лидерство

У героя сразу около 20 арбалетчиков, что облегчит сбор ресурсов на начальных этапах игры. Также специализация повышает скорость арбалетчиков (как простых, так и улучшенных) на 1, благодаря чему они быстрее ходят, что, зачастую, решает исход битвы.  

 Эдрик:

  • Специализация: Грифоны
  • Стартовые навыки:  Начальное лидерство,  Начальный бронник

Грифоны под руководством героя также получают +1 скорость к атаке и 5% к атаке и защите за каждые 3 уровня героя. 

 Сильвия:

  • Специализация: Навигация
  • Стартовые навыки:  Начальная навигация,  Начальное лидерство

На картах с водой герой будет смотреться просто отлично!

 Лорд Хаарт:

  • Специализация: Поместья
  • Стартовые навыки:  Начальные поместья,  Начальное лидерство

Увеличивает на 5% навык «Поместья» за каждый уровень героя. Герой-бизнесмен.

 Сорша:

  • Специализация: Мечники
  • Стартовые навыки:  Начальное лидерство,  Начальное нападение  

Мечники получают бафф к скорости и все те же 5% к атаке и защите за каждые 4 уровня героя.

 Кристиан:

  • Специализация: Баллиста
  • Стартовые навыки:  Начальная артиллерия,  Начальное лидерство

Увеличивает защиту и атаку баллисты на 5% за каждые 5 уровней героя. 

 Тирис:

  • Специализация: Всадники
  • Стартовые навыки:  Начальная тактика,  Начальное лидерство   

Скорость Всадников на 1, а также 5% к атаке и защите за каждые 6 уровней героя. Всадники у Замка очень мощные, так что они могут затащить вам не одну катку! 

  Сэр Мюллич:

  • Специализация: Скорость
  • Стартовые навыки:  Развитое лидерство

Все юниты получают +2 к скорости. То есть почти всегда вы будете ходить первым, что решит большинство битв против нейтральных существ. Огонь!

Священники

 Рион:

  • Специализация: Первая помощь 
  • Стартовые навыки:  Начальная первая помощь,  Начальная мудрость 

Увеличивает излечиваемое здоровье Палаткой Первой Помощи на 5% за каждый уровень героя. Поможет обходиться без потерь во многих битвах с нейтральными юнитами. 

 Адела:

  • Специализация: Благословение (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальная дипломатия,  Начальная мудрость

Увеличивает на 3% урон отряда от Благословения за каждый n уровней героя, где n – уровень отряда. Но дипломатия – это имба, поэтому герой очень хорош. 

 Катберт:

  • Специализация: Слабость (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальные поместья,  Начальная мудрость

Слабость – не самое сильное заклинание, будем честны. 

 Аделаида:

  • Специализация: Кольцо мороза (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Развитая мудрость

Кольцо мороза поможет на ранних этапах игры, но оно дорогое, и если поблизости нет колодца – это печально.

 Ингам:

  • Специализация: Монахи
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальный мистицизм

Монахи дамажат сильнее, но мистицизм – бесполезное умение, ведь на картах постоянно можно встретить колодцы, или же восполнить ее за один день в замке. 

 Саня

  • Специализация: Орлиный глаз
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальный Орлиный глаз

Орлиный глаз – средний навык, хотя кто-то может со мной поспорить.

 Лойнис

  • Специализация: Молитва (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальное обучение

Молитва – очень сильное заклинание, особенно если магия воды прокачана до 3-го уровня.

 Кэтлин

  • Специализация: +350 золота 
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальный интеллект

Много маны за счет интеллекта, к тому же +350 золота каждый день. Однозначно хороший герой 

StarGate Atlantis – космическое приключение

Из царства фантазий мы движемся прямо к внеземным уголкам вселенной. Один из авторов книги «Во имя богов» решил (на этот раз в одиночку) создать еще одну работу. Опыт работы на языке ERM позволил ему поместить игру в совершенно другую вселенную — оригинальная Heroes 3 напоминает только (хотя все еще измененную) игровой механикой. Речь идет про StarGate Atlantis, где вместо нежити или драконов размещены космические корабли и звездные врата.

Если вам понравилась StarGate Atlantis, вам также стоит заинтересоваться модом Covenant. Масштаб этого проекта намного меньше, но возможность сыграть в гонку прямо из серии Halo — интересная.

После краткого ознакомления с модом, у нас есть возможность погрузиться в мир, созданный по мотивам одноименной серии. Во время приключений мы посещаем разные планеты, и путешествие между ними происходит через упомянутые звездные врата. Конечно, самое интересное — это не только исследования, но и сражения с новыми противниками. Хотя бой основан на принципах, используемых в основной игре, мы не принимаем командование подразделениями. Вместо этого у нас есть несколько героев со специальными способностями — один отлично справляется с уничтожением врагов, а другой может, например, лечить союзников.

Инструкция по установке

Модификация включает в себя установщик, в котором вы должны указать основную папку игры Heroes of Might & Magic III с установленным модом Era II.

HERO OF LIGHT

Данный мод не устанавливает новый замок в процесс игры, а также нет иной вселенной

Разработчики сконцентрировали внимание на изменении главных городов и установки новых артефактов или юнитов. Внедрены другие герои во всех городах с особенными функциями

Кто не любит больших изменений, можно установить модификацию More Commanders. Она устанавливает дополнительные персонажи, которые раньше были в игре Кохан 2 или Обливионе. Если говорить про Замок, то разработчик модификации решил, что люди не способны к управлению магическими монстрами, поэтому из перечня юнитов они убрали ангелов и грифонов. Остались только люди, которые применяют специальные осадные машины и особые технологии.

Установка производится лучше всего после изменения модификации Ера 2. Далее сохраненный архив следует распаковать в директорию «Моды». Она находится в главной папке игры Герои 3.

Почему Jebus Outcast так взлетел? Это же безумие!

Чтобы понимать, как появился этот режим, нужно немного знать о мете Героев. Самый популярный шаблон Героев 3 – Jebus Cross. Он идеально подходит для выяснения лучшего игрока (то есть для киберспортивной части игроков): от геройщика на этом шаблоне требуется уметь выстраивать сложные цепочки, забирать объекты несколькими героями с низкой армией и, главное, темповать. 

Иногда бои на Jebus Cross превращаются в грязь.

Вот только за несколько лет изучения шаблона люди выжали из него максимум: стратегия за каждой замок доведена до линейного алгоритма с обязательными постройками на каждый день и бесконечными Вивернами. Все финальные драки вычисляются по формуле: (Кол-во уток + кол-во ангелов) * (Сила Магии * Кол-во маны) + 50 очков за каждое заклинание в книге (Замедление, Ускорение, Взрыв, Воскрешение, Земляные Элементали). У кого больше – тот и победил. 

Чтобы с интересом следить за очередным Jebus Cross после 2-3 месяцев вовлечения в тему, нужно или обожать конкретного стримера, или хотеть играть так же.

Вот в таких условиях появился Jebus Outcast – шаблон, в котором Монахи могут стать сильным юнитом, а воины безоговорочно доминируют над магами.

THE 300 SPARTANS

Данная модификация представляется в качестве обновленного сценария, но изменение проекта внесло ее в перечень модов. Это не простая обычная карта. Создатель сделал новых героев, других персонажей, и в результате страна смотрится великолепно. Поэтому нужно сразу начинать играть – взять Леонидаса и выкрикивать популярный возглас: «Это Спарта!».

Сражения один на один, сделанные на движке Герои 3 – не совсем нормальная идея мода. Но создатель думает, что это нормально. Нужно выбрать одного из 4 героев, а дальше биться с врагом, как будто вы другой игрок или бот.

Командуя греческими солдатами, мы обязаны отбить атаку персов во множественных боях. Кроме того, разработчики создали интересные истории. Одна из них в других миссиях сопровождается речами разных игроков. Установка мода обычная – нужно выбрать папку с игрой и установить в нее модификацию.

Heroes of Might & Magic 3 пытались воскресить дважды. Первая попытка – провал

«Герои 3» были успешной игрой, но New World Computing успели сделать только два дополнения: Armageddon’s Blade и The Shadow of Death. После этого у издателя The 3DO Company начались финансовые проблемы, бюджеты испарялись, а в 2003 году компания обанкротилась. Вместо того, чтобы смириться с судьбой любимой стратегии, фанаты проявили мощную инициативу.

Horn of the Abyss зародилась в 2008 году на одном из старейших русскоязычных форумов по героям DF2 – именно там собирались не просто фанаты, а те, кто увлекался созданием моддов.

Суть проекта – раскрыть потенциал «Героев 3» новым контентом и исправлением ошибок:

«Как и у многих других, у меня еще после выхода «Дыхания Смерти» сложилось ощущение, что «Героям 3» не хватило двух аддонов для раскрытия всего потенциала игры. Ключевых моментов, пожалуй, два. Первый – разнообразие контента. Игра имела идеально подходящую почву для добавления новых элементов (от артефактов и объектов до целых городов). Второй – многие элементы игры остались откровенно сырыми. Генератор карт, к примеру, требовал правок. Было и множество критических багов».

HotA была не первой большой фанатской инициативой: с 2001 по 2004 год перерождение игры обещала модификация In the Wake of Gods (WoG). Проект был даже амбициознее Horn of the Abyss, но это его и убило:

«В сообществе ждали от развития идей оригинальной игры, но авторы пошли в другом направлении. Проект позиционировался как платформа для моддинга, а не как игра с собственной концепцией. Результат предсказуем – мало кто правильно понял замысел, а опции-скрипты, которые были добавлены в игру как пример возможностей , игроки ошибочно восприняли как новый функционал.

Соответственно, игра, при использовании скриптов, превращалась в жутчайшую кашу из несовместимых между собой случайных идей. Ловля рыбы в колодцах магии, необъяснимые изменения графики и так далее. Авторам проекта нужно отдать должное – не имея исходного кода, смогли создать собственную версию игры».

GROVE TOWN

Здесь мы рассматриваем другую модификацию. Она устанавливает новый город, изменяет старый, так как после запуска данного мода у нас уже нет возможности играть в Цитадели. Теперь в мир Герои 3 зашли ночные эльфы из игры Варкрафт. Не получилась попытка восстановить место Детей Звезд. Сразу заметно, что здесь проживают ночные эльфы.

Вам уже не нравятся поля сражений? Модификация More Battlefields устанавливает обновленные локации. Некоторые совсем новые, а другие применимы в иных играх. Однако, они обладают общими свойствами – они все красивые. Естественно, что в новые отряды входят аметисты, наездники василиска, фауна, друиды. Любители игры Варкрафт будут смеяться, увидев изображения героя. Но его имена уже другие. Там можно легко узнать Иллидана или Малфуриона.

Установка мода ничем не отличается от других, нужно также указать основную папку игры Герои 3. Fashion устанавливается только после того, как будет загружена Ера 2 в виде дополнения.

Теперь вы знаете, какие моды можно установить в игру Герои 3, чем они характерны.

Horn of the Abbys

Вот еще один мод, который заслуживает того, чтобы называться неофициальным дополнением. Horn of the Abbys, похоже, является естественным противником In The Wake of Gods — в конце концов, это две огромные модификации, полностью улучшающие игру.

Определить, кто принадлежит к званию лучшего мода, оказывается очень сложно. На первый взгляд, у этих проектов много общего, но при более близком знакомстве с ними вы быстро обнаружите, что создатели работ подошли к теме с совершенно иной точки зрения.

Поклонники предыдущего выпуска серии должны быть заинтересованы в модификации The Succession Wars. Авторы этого мода изменили текстуры Героев 3 на текстуры второй части, и, кстати, они позаботились о новых картах и улучшили стабильность игры.

WoG может похвастаться значительным списком изменений — появилось много новых продуктов. В отличие от того, что предлагает In The Wake of Gods, авторы этого мода позаботились о том, чтобы их производство не изменило исходные предположения Heroes 3. Мод не добавляет новых элементов — HotA предлагает захватывающую историю, которая происходит на авторских картах с ранее неизвестными юнитами, зданиями или артефактами. Заслуживает внимания также приложение к деталям — графика ручной работы позволяет раскрыть секреты модификаций.

9 Инферно

Инферно — город-аутсайдер в «Героях 3». Местная армия, герои и даже уникальные городские строения весьма специфичны; чтобы рационально их использовать, игрок должен, как минимум, обладать определенными тактическими навыками.

Армия на первый взгляд обладает просто ужасными характеристиками. У местных юнитов самые низкие в игре показатели здоровья и вторые с конца – силы удара. Антимагических защит почти ни у кого из здешних существ не имеется (исключение – Ифриты с их иммунитетом к магии огня и заклинанию Волшебная стрела). При всем при этом, Инферно – абсолютный лидер по стоимости одного XP юнита. Единственный утешительный момент – невероятно высокая скорость всех существ (по этому показателю данный замок уступает лишь Сопряжению).

Герои ничем не примечательны. Стандартно делятся на два типа. Демоны отличаются сбалансированными характеристиками и, в целом, неплохими навыками, однако не представляют собой чего-то особенно выдающегося. С Еретиками ситуация и того хуже; низкие характеристики Силы магии и Знаний не позволяют им достичь больших высот на колдовском поприще.

Гильдия магов в замке не имеет ограничений по уровню и дает герою полноценный набор необходимых для успешной раскачки спеллов. Под запрет здесь попадает лишь ряд заклинаний школы Воды (больше всего огорчает отсутствие Благословления, столь полезного для низкоуровневых существ). В целом местная магия тяготеет к школе Огня.

По стоимости полной застройки (выраженной в золоте) Инферно – абсолютный лидер. Общая стоимость отстройки замка (с учетом ресурсов) занимает малопочетное второе место среди всех городов. Слабым утешением может послужить, разве что, тот факт, что непосредственно воинские постройки по части ресурсов не особенно требовательны. В частности, с быстрым получением Ифритов (одних из мощнейших существ в замке) никаких проблем возникнуть не должно.

Отличительной чертой замка можно назвать Демонологию – способность Владык бездны поднимать Демонов из трупов павших в бою союзников. Каждый стек Адских отродий может использовать Демонологию всего единожды в течение битвы. Однако, при использовании заклинания Фантом, новые Питлорды всегда появляются с неизрасходованной способностью. При этом все пережившие бой Демоны остаются в армии героя и после завершения битвы.

Грааль Инферно – «Бог Огня», после постройки каждая неделя становится неделей беса (бес/чёрт +15 ед. к приросту).

Ключевая особенность: Демонология
1/5

Армия
1/5

Герои
2/5

Гильдия магов
5/5

Стоимость отстройки
1/5

У моддеров бывают разногласия, но общая цель – улучшать «Героев 3» до совершенства

Создание новой фракции началось уже в 2007 году:

« я приступил к созданию графики Причала и набору команды. За пару месяцев собрался первый костяк – многие до сих пор в команде. Но о повальной моде на новые города я упомянул не случайно – тогда появилось нескольких других команд энтузиастов. Разработка Причала шла неплохими темпами. Как раз 12 лет назад, в апреле 2008-го мы объединились с участниками других команд. Проект получил название Horn of the Abyss, появилась ясная концепция «продолжения и развития наследия New World Computing» в рамках некоммерческого проекта единомышленников. Как и в случае с Armageddon’s Blade, название проекту дал артефакт, ставший центральным интересом пиратов в сюжетной кампании.

Мы выгрызали проект несколько лет и к декабрю 2011 года выпустили первую бета-версию 1.0. На последнем этапе перед выпуском бета-версии к нам присоединился и ставший основным программистом Sav, и создатель HD-мода baratorch, и другие ключевые участники».

Поскольку HotA создавалась не ради выгоды, разработка не всегда шла гладко:

«Фундаментальных противоречий по концепции не возникало, основная часть команды стремилась примерно к одному. Чаще конфликты были бытового характера, пропадал энтузиазм. Я сам делал перерыв аж на полтора года, настолько уже надоело состояние «вот-вот релиз, но осталось сделать еще примерно все».

Конфликт по существу был, наверное, только один. Скорее не внутри команды, а между командой и отдельными участниками сообщества. Это выбор платформы: либо делать свое с нуля (как мы и решили) на основе оригинального The Shadow of Death, либо пытаться реализовать поверх WoG, сохранив все старые наработки. Но там было такое абсурдное количество косяков и плохого кода, что мы перекрестились и отказались».

Заключение

 
В заключении хочу сказать, что если Вы захотите поставить на свой компьютер сразу несколько модов. Так как большинство модов ставятся на оригинальное Дыхание Смерти, то я рекомендую сделать так. Сперва установить Дыхание Смерти, затем сделать необходимо количество копий каталогов с игрой. И каждый мод устанавливать в свой отдельный каталог.
Существуют способы как можно совместить некоторые из модов в одной папке, делая при этом некоторые манипуляции с «внутриигровыми каталогами», но я считаю, что проще каждый мод устанавливать в свой отдельный каталог. Так будет проще и понятнее.
 
Приятной Вам игры!
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector