Ночные эльфы
Содержание:
Введение[]
Те, кто теперь известен как эльфы крови, были когда-то высшими эльфами. В процессе изменений, приведшим к переименованию, их цивилизация возвысилась, а честь утеряна. Жизнь эльфов крови изменилась во время Третьей Войны, когда Плеть Короля Артаса разграбила Кель’Талас и расколола эльфийский народ. Силы Плети умертвили более 90% высших эльфов, уничтожив их культуру. Во время бедствия принц Кель’тас Солнечный Скиталец изучал магию в Даларане. Вернувшись после исследований, он обнаружил Кель’Талас в руинах. Испытывая жажду мести, Кель’тас собрал остатки своего народа и назвал их «эльфы крови» в память об убитых собратьях. До разрушения Солнечного Колодца высшие эльфы постоянно впитывали в себя его магическую силу. Теперь, лишенные этой магической энергии, эльфы крови (и высшие эльфы), страдали от ее отсутствия. Кель’тас заявил, что вскоре они могут погибнуть без другого магического источника, способного заменить Солнечный Колодец. Таким образом, эльфы крови научились питаться магией из альтернативных источников.
Вскоре, у эльфов крови произошла стычка с Плетью и троллями племени Амани, когда те совершали набеги на древние территории эльфов. Эльфы крови защитили свою родину и, в конечном счете, восстановив уровень безопасности у границ и предотвратив народ от вымирания, Кель’тас покинул родные земли. С несколькими сильнейшими воинами и магами эльфов крови он присоединился к Альянсу в борьбе против Плети. Они хотели отомстить силам нежити за свой народ, однако силы людей не разделили фанатизм в действиях эльфов крови и отказались от их помощи. Из-за этих человеческих предрассудков Кель’тас был вынужден принять содействие рептилий, слуги королевы наг, Леди Вайш. Когда люди обнаружили, что эльфы крови объединились с нагами, они заключили их в тюрьму и приговорили к смерти по приказу расистски настроенного Верховного Генерала Гаритоса, который командовал Новым Альянсом. Эльфы крови, примкнувшие к Кель’тасу, сбежали при помощи наг в Запределье и присоединились к силам Иллидана Ярости Бури. Эта группа эльфов крови помогла победить демона Магтеридона и занять его Черную Цитадель.
В обмен на верность эльфов крови Иллидан даровал им место для жизни и усовершенствованные техники вытягивания маны из всего, что имеет магическую энергию. Эльфы крови в Запределье теперь охотятся на демонов и подпитываются их демонической магией. Как следствие, другие расы считают, что эльфы крови едва ли не дружат с демонами. На самом деле, эльфы крови относятся к ним с презрением. Даже эльфы крови-чернокнижники верят, что демоны это полезный инструмент, а не потенциальный союзник. Не каждый эльф крови живет в Запределье. Большинство эльфов крови все еще проживает в Азероте, особенно в Кель’Таласе. Эти эльфы крови ищут способ вернуть свою родную земли и уничтожить Плеть любой ценой. Одинокий посланник, Роммат, был отправлен назад в Азерот с обнадеживающим сообщением для эльфов крови, оставшихся в Кель’Таласе. Оно гласило, что однажды Кель’тас вернется и приведет свой народ к процветанию. Роммат достиг больших успехов в обучении эльфов крови продвинутым техникам обращения с магической энергией. С новым смыслом существования эльфы крови восстановили Луносвет, даже подпитываемый нестабильной магической силой. Приободренные обещанием, что Кель’тас вернется, изнуренные жители Кель’Таласа сфокусировались на восстановлении своей силы, прокладывая новый путь в неизвестное будущее. Несмотря на то, что эльфы крови относились ко многим другим расам с презрением, они признали, что Отрекшиеся отличаются от остальных, так как имеют схожие цели. Эльфы крови в Запределье не сильно вмешивались в дела Альянса или Орды. Они были заняты поиском новых источников силы и оттачиванием своих навыков.
Лучшая раса класса рыцарь смерти в Shadowlands: Человек
Blizzard Entertainment
Благородные Люди Штормграда обращаются с ног на голову, превращаясь в могущественных, грозных Рыцарей Смерти.
Хотите стать благородным и трудолюбивым человеком, но хотите, чтобы он пошел другим путем? Не смотрите дальше Рыцаря Смерти.
Хотя многие Рыцари Смерти были стойкими бойцами и чемпионами до своей смерти, затем Король-лич заставил их служить. Эта комбинация превосходна и в знаниях, и в магии, и в ближнем бою; владение ужасной темной магией и уничтожение нечестивых сил наряду с богатой предысторией, которая добавляет глубины фантазии любого персонажа.
Галерея[]
Путь Старейшин.
Путь Старешин — это мощёная дорога, на которую попадают все, кто проходит через ворота Луносвета.
Регистратор гильдий и продавец гербовых накидок находятся на Пути Старейшин.
Взгляд на Дворец Ярости Солнца через фонтан на площади.
Площадь Солнца расположена прямо перед Дворцом Ярости Солнца.
Во Внутреннем Святилище находится устройство телепортирования в Подгород. Во Дворце Ярости Солнца живут правители города: Лор’темар Терон, Верховный Магистр Роммат и Халдарон Светлое Крыло.
Аукционный дом Королевской Биржи, один из двух аукционных домов столицы эльфов крови.
На бирже находится также тренер ювелирного дела.
В северной части Базара находятся учитель портняжного дела, продавец фейерверков и один из трёх продавцов обмундирования.
Базар — здесь находятся продавцы обмундирования, оружия, реагентов, а также одна из таверн города.
На Площади Странников находятся учителя кузнечного, инженерного и горного дела…
…а также продавцы ружей и луков, наставники Охотников и Паладинов и военачальники полей сражений.
Банк Луносвета на Базаре — один из двух банков города.
Таверна «Отдых Путника» расположена на Базаре.
Святилище, в алькове под Закоулком Душегубов, наставники чернокнижников.
Дом разбойников в Закоулке Душегубов.
Закоулок Душегубов — аналог Расселины Теней в Оргриммаре.
Зимний Покров в Луносвете.
Гоблины[]
- Основная статья: Гоблины (Warcraft)
Гоблины — это зеленокожие карлики, обладающие и большим мастерством в различных ремёслах в основном в инженерии. Часть из них выступала на стороне орков во Второй войне, но в WarCraft III они разорвали союз и стали жить сами по себе. Однако Траллу удалось нанять нескольких гоблинов в качестве горнорабочих для королевства Дуротар. Они немного сумасшедшие, и их изделия угрожают жизни их самих и окружающих. Обычно занимаются инженерией, в чём конкурируют с гномами. Славятся изобретением крошшеров (англ. Shredder) — роботов, пилотируемых из кабины сверху, на правой руке которых установлена циркулярная пила, на левой же есть пальцы. Основное применение таких роботов — лесозаготовительные операции, но и в военном деле это сильное оружие. Так же им принадлежит изобретение динамита, дирижаблей и т. д.
Ночные эльфы против Альянса
Карта: Черепашьи скалы.
Это развитие можно отнести к ряду очень рискованных. Его эффект рассчитан всего на один вариант поведения противника — а именно на попытку поставить быструю дополнительную базу. Хотя в этом случае слово «быструю» нужно понимать не буквально — ведь шахты здесь охраняют достаточно сильные черепахи, а некоторые — даже тролли с ограми, победить которых ополчением и несколькими пехотинцами не представляется возможным. Так что в данном случае «быстрая» дополнительная база приходится на время захвата шахты при появлении второго героя.
И вот именно в это время, когда противник абсолютно уверен, что его вторую базу вам не одолеть из-за башен (Tower), а на главной он сможет вызвать ополченцев (Militia), вы прилетаете множеством маленьких лесных дракончиков (Faerie Dragon) и, конечно же, застаете противника врасплох. Он моментально теряет свою главную базу, а дальнейшее сопротивление теряет всяческий смысл.
Как обычно, первые четыре светлячка должны добывать золото, пока пятый трудится над алтарем старейшин. Затем все в том же привычном порядке в древе вы заказываете еще двух светлячков и постепенно доводите их количество до 15-ти.
Шестой рабочий идет возводить лунный колодец, седьмой становиться золотодобытчиком, восьмой строит древо войны, на чем мы с ним и прощаемся. В это время в готовом алтаре заказывается первый герой — охотник на демонов (Demon Hunter). Еще один восьмой светлячок, равно как и девятый, 11-й, 12-й, 13-й и 14-й, идет на сбор древесины, а десятый — отправляется на разведку.
Скопив первые 40 единиц древесины, закажите лунный колодец. В готовом древе войны начинайте тренировку лучниц: пока что вам понадобиться четыре штуки. На 20-ом лимите стройте еще лунный колодец.
Появившегося охотника сразу же отправляем к противнику — сжигать ману вражескому герою. На 24-ом лимите (разведчика мы потеряем, чтобы сжечь ману герою противника и покалечить духа воды) делаем улучшение главного здания и еще колодец.
С наступлением ночи в лавке гоблинов купите охотнику сапоги-скороходы, а на 26-ом лимите закажите древо чудес.
Когда улучшение древа жизни до древа долголетия будет завершено, не теряя ни секунды, наймите в таверне королеву змей (Naga Sea Witch) и продолжайте отвлекать противника. В это время на базе подготовьте два древа ветров и начинайте производство лесных дракончиков.
В скором будущем ваши бойцы по большей части будут летающими, и основной удар придется именно на героев, поэтому постарайтесь успеть натренировать их хотя бы до второго уровня.
Накопив 12 и больше лесных дракончиков, убедитесь, что противник намеревается строить дополнительную базу, и начинайте атаку на главную базу.
Сопернику будет нечего противопоставить такой сильной фокусировке огня с воздуха, он потеряет главную базу и будет вынужден капитулировать.
Нерубианцы[]
Это раса разумных пауков, населявших земли континента Нордскол (Северный осколок). Когда-то существовала обширная подземная Нерубианская империя Азжол’Неруб (англ. Azjol’Nerub), занимавшая всё подножие континента и, вероятно, существенную часть его поверхности. С приходом Короля Мертвых вопрос уничтожения империи был лишь делом времени, что и произошло в конечном итоге. Началась великая война, в ходе которой нерубиане были загнаны под землю и там уничтожены. Вскоре по приказу Короля Мертвых они по большей своей части были воскрешены и встали на сторону сил зла. И в дальнейшем они были союзниками.
Немногочисленные выжившие нерубиане, впрочем, все ещё продолжают сражаться с Королем-личом. И радостно принимают помощь как со стороны Орды, так и со стороны Альянса.
Искусство войны
Ночным эльфам незачем обращаться к хаотичной, темной стороне магии: их сила проистекает из сердца самого Азерота, струясь сквозь скалы и корни, зверей и растения. Друиды способны принимать облик животных, опутывать врагов лозами или делать свою кожу твердой, как древесная кора.
Калдорайских воинов тоже не стоит недооценивать. Сочетание мастерского обращения с луком, поразительной ловкости и способности растворяться в ночных тенях делает их одними из самых опасных противников на свете. Лишь немногие из них пользуются таким простым оружием, как мечи. Большинство отдает предпочтение мощным глефам (мечам с тремя лезвиями), владению которыми они обучались с детства. В бою ночным эльфам помогают боевые пантеры, гиппогрифы и даже химеры и горные великаны.
В течение десяти тысяч лет все военное дело и «внешняя политика» ночных эльфов сводились к изгнанию чужаков из Ясеневого леса и с горы Хиджал. Часовые, скрытые листвой деревьев, долгие годы успешно оберегали этот край. Их сил оказалось недостаточно только при вторжении Плети, посланной Легионом, и тогда ночные эльфы были вынуждены разбудить друидов, а затем принять помощь Альянса и Орды.
История
При создании Азерота титаны наполнили одно из озер чистейшей магической силой. Ночные эльфы назвали его Колодцем Вечности, он стал источником их силы, мудрости и бессмертия
Этот огромный источник мистической энергии привлек внимание Саргераса, Тёмного Титана, разрушителя миров, и он решил заполучить могущество Колодца
Замаскировавшись под доброго бога, Саргерас связался с Королевой Азшарой, правительницей ночных эльфов. Саргерас убедил Азшару и ее советника Ксавиуса открыть портал в Азерот, чтобы божество смогло прийти и благословить народы. Высокорожденные решили, что смогут управлять богом и решили открыть проход в свой мир.
Чем шире становились врата, тем больше своих приспешников отправлял Саргерас, чтобы они помогли эльфам привести в Азерот падшего титана. Это были демоны из бессчисленного Пылающего Легиона, уже уничтожившего тысячи других миров. Малфурион Ярость Бури понял, что портал угрожает всему Азероту и собрал группу эльфов-единомышленников. Саргерас, узнав об этом, приказал своим слугам уничтожить всех ночных эльфов, кроме Высокорожденных.
Началась Война Древних. Малфурион призвал на свою сторону Древних Хранителей Азерота, которые помогали стеснить войска демонов и закрыть портал. Полубог Кенарий, Древние и стаи могучих драконов сражались с тысячами демонов. В конце концов, Малфуриону удалось прервать почти законченное заклинание и закрыть проход от Саргераса.
Однако Колодец Вечности взорвался, уничтожив восемьдесят процентов материка и унеся множество жизней. Часть ночных эльфов вместе с Азшарой оказались под водой и обратились в наг благодаря Старым Богам. Единый материк Калимдор раскололся на три крупных континента и множество мелких островов, а на месте первого Колодца Вечности остался Водоворот.
Большая часть Высокорожденных погибли или были покрыты водами океана, а оставшиеся ночные эльфы изменили свой образ жизни и стали укреплять свои связи с природой и окружающим миром. Выжившие Высокорожденные пытались стать частью нового общества, но не смогли отказаться от магии. Малфурион и его друиды предупредили, что использования магии будет караться смертью. Протестуя против этого закона, Высокорожденные вызвали сильный магический шторм над Ясеневым лесом. Убить стольких сородичей ночные эльфы не могли, поэтому приговорили нарушителей к изгнанию. Назвав себя высшими эльфами, Высокорожденные под руководством Дат’Ремара Солнечного Скитальца уплыли с западного Калимдора на новый восточный материк, где основали государство Кель’Талас.
Вскоре Иллидан воссоздал Колодец Вечности на вершине горы Хиджал с помощью флаконов воды старого Колодца. Тогда драконы-Аспекты посадили там Мировое Древо Нордрассил, что даровало ночным эльфам бессмертную жизнь, а их друидам – легкий доступ в Изумрудный Сон. До второго вторжения Пылающего Легиона их цивилизация не контактировала с другими расами Азерота.
Третья война привела к обнаружению восточными цивилизациями континента Калимдор и ночных эльфов. Орки, сбежавшие из Лордерона, начали срубать священные леса ночных эльфов. Это привело к конфликту между ночными эльфами, которых поддерживал Кенарий, и орочьим кланом Песни Войны. Хотя орки убили Кенария, в конце концов, конфликт был остановлен, и обе расы вместе с людьми направили свои силы против демонов Архимонда.
Сейчас ночные эльфы пытаются отстроить то, что было утеряно во время битвы с Архимондом на горе Хиджал. Уничтожив Нордрассил, чтобы остановить Пылающий легион, ночные эльфы потеряли своё бессмертие. Они основали новую столицу Дарнас на вершине нового мирового древа Телдрассил. Пока Малфурион проводил время в Изумрудном Сне, ночными эльфами управляли Тиранда Шелест Ветра и архидруид Фэндрал Олений Шлем.
- Саргерас
- Кенарий
- Ночные эльфы
- Малфурион
- Нордрассил
Культура и общество[]
Полуэльфов в Азероте немного, и они все рассеяны, чтобы иметь единую культуру или общество; Однако можно сделать некоторые обобщения про них. Разум полуэльфов терпелив, практичен, пессимистичен и не покровительствует музыке и искусству. В их рассказах герои одерживают победу, будучи терпеливыми или умными (в этих историях полуэльфы, которые стремятся к величию, обычно умирают ужасной мучительной смертью). А вот люди рассказывают о ленивых полуэльфах-странников. Однако эти люди наверняка не видели полуэльфийских плотников. Они строят дома из дерева, которые столь же прочны, как каменная кладка дворфов. Они только начали узнавать, как строить корабли, но даже мастера судостроительства поражаются качеством их работы. Полуэльфы всегда были хорошими ткачами, превзойти которые могли только сами чистокровные эльфы (но, по правде говоря, изделия полуэльфов ненамного безвкуснее эльфийских и намного более практичнее). Если Вы хотите плащ, который будет теплым и сухим даже в зимний шторм, ищите портного полуэльфа!
Хотя многие полуэльфы не доверяют магии, но они подходят для изучения тайной магии лучше, чем любая другая раса Азерота; для этого они получили склонность к магии высших эльфов вместе с способностью сопротивляться ей, не доводя стремление к власти до безрассудной степени. Однако с разрушением академий магов Лордерона и появления эльфов крови, они еще менее желают знать о своем магическом наследии.
Опасно делать обобщения: большинство полуэльфов не ведут счет своей истории, но есть несколько изолированных анклавов, которые знают о своем прошлом. Большинство полуэльфов пассивно и страдают комплексом преследования, но те, кто преодолел проблему отчужденности, могут всколыхнуть весь мир. Если полуэльфы продолжают вливаться в Альянс, весьма возможно, что в их культуре наступит возрождение, которое превратит их в одну из ярких рас мира.
С другой стороны, несколько полуэльфов ответили на свое историческое преследование, примкнув к Орде. Некоторые организации в пределах Альянса угрожают полуэльфам расправой в попытках остановить это развитие. Лишь церковь Святого Света пытается исправить неравенство между расами.
Таурены[]
- Основная статья: Таурены
Таурен
Таурены (от греч. Шаблон:Lang-grc — бык) — одна из самых миролюбивых рас в мире Warcraft. Они выше человека примерно в два раза и представляют собой нечто среднее между людьми и быками. В отличие от Минотавра из греческой мифологии, «человеческие» и «коровьи» признаки тауренов распределены равномерно — так, например, шерстью покрыты все их тела, а не только головы. Их женщины немного меньше и легче мужчин и обладают более лёгким скелетом.
Таурены, прообразом культуры которых выступали культуры индейцев Северной Америки, очень чутко ощущают дух этого мира, придерживаются шаманских культов, особое внимание уделяя культу предков, а также исповедуя путь воина. Таурены чтут тотемы предков, которые достигают громадных размеров и зачастую вытесаны из цельного дерева
Эти тотемы могут быть использованы в качестве оружия. Вообще же, их излюбленным оружием являются шест величиной со старый дуб (их используют в основном вожди) и топор. В настоящее время находятся в союзе с Ордой.
Таурены обитали в центральных областях Калимдора и вели кочевую жизнь. Их история по продолжительности вряд ли уступает истории ночных эльфов. Участвовали в Войне Древних десять тысяч лет назад на стороне ночных эльфов. Но к тому моменту, когда Орда прибыла в Калимдор, таурены были почти истреблены кентаврами. Кроме того, они переживали период раздробленности на отдельные кланы. Самым могущественным из них был клан Кровавое Копыто, который возглавлял Кэрн Кровавое Копыто (Cairn Bloodhoof).
Орки, представлявшие большую часть Орды, практически сразу по прибытии на Калимдор стали свидетелями битвы между тауренами и кентаврами. Орки и тролли джунглей, входившие в состав Орды, оказали помощь тауренам и вскоре обнаружили с ними много общего, поскольку Орда желала вернуться к своим шаманским корням, а Степи, в которых жили Таурены, напоминали оркам об их родине — Дреноре. Таурены, также будучи народом с древними шаманскими корнями, помогли подающим надежды оркам и их вождю Траллу. С тех пор таурены являются неотъемлемой частью Орды. Они сражались бок о бок с Ордой, Альянсом и ночными эльфами в битве при горе Хиджал, а затем принимали участие в войне против армий Кул Тираса, попытавшихся вторгнуться в Дуротар.
По окончании Третьей войны таурены окончательно объединились и осели на плодородных равнинах Мулгора. Их столицей стал Громовой Утёс (Thuderbluff), построенный на плоскогорье. Ими по сей день руководит Кэрн Кровавое Копыто, но он уже довольно стар по тауренским меркам и вполне вероятно, что власть у тауренов скоро сменится. Большинство слухов утверждает, что эта роль перейдет к его сыну, Бэйну Кровавое Копыто, но это всего лишь слухи. Таурены продолжают поставлять свирепых воинов и мудрых шаманов для Орды.
Культура[]
До завершения Третьей войны общество ночных эльфов было строго разделено по полу: большинство мужчин были друидами, а большинство женщин — воительницами, жрицами или тем и другим сразу. Эти социальные роли десять тысяч лет определяли культуру калдорай. Существовал запрет на занятия, отведенные для противоположного пола. Когда его наконец отменили из соображений практичности, это стало настолько серьезной переменой, что была создана пара статуй в честь первых мужчины-жреца и женщины-друида. Тем не менее, традиции не сразу начали терять силу, и только недавно женщин-друидов стали приглашать в Круг Кенария.
Взросление рас-долгожителей
Эта секция содержит размышления или выводы, а не официальную информацию.
Изменения внешности Валиры Сангвинар
Подразумевается, что в графе «Взросление» для рас, живущих намного дольше людей, упомянут возраст социального и психологического созревания, а не физического. Именно в этом возрасте представитель расы считается полноценным взрослым, а не ребенком. Физическое созревание происходит с длительностью, сопоставимой с созреванием человека.
Существует несколько доказательств этой теории:
- Во-первых, «World of Warcraft: The Comic» демонстрирует внешний вид Валиры Сангвинар во времена нашествия Плети и спустя 6-7 лет. За эти годы она превратилась из пухлой маленькой девочки в полноценную юную женщину.
- Во-вторых, в книге «World of Warcraft: Illidan», вышедшей в 2016 году, Вандел осматривает взрослого ночного эльфа, с которым ведёт разговор, и размышляет, что ему может быть и двадцать лет от роду, и пятнадцать тысяч.
Оригинал: «He had the ageless look of a mature night elf, which meant he could be any age from twenty years to fifteen thousand».
Перевод: «Он имел внешний вид взрослого ночного эльфа, что означало, что он мог быть любого возраста от двадцати лет до пятнадцати тысяч».
Знаменитые эльфы крови[]
Имя | Роль | Состояние | Локация | Принадлежит | |
---|---|---|---|---|---|
Этас Похититель Солнца | Верховный маг Кирин-Тора, действующий член Совета Шести. | Жив | Аметистовая Цитадель, Даларан | Похитители Солнца, Кирин Тор | |
Тей’телан Кровавый Взор | Верховный Исследователь экзаменатор и лидер Реликвария. | Жив |
|
Реликварий | |
Кель’тас Солнечный Скиталец | Последний представитель династии Солнечных скитальцев. Официальный правитель эльфов крови. | Мёртв (lore); Убиваемый (WoW) | Мост Бурь, Крепость Бурь, Терасса Магистров, | В разное время: Кель’Талас, Альянс, Кирин Тор, Иллидари, Пылающий Легион | |
Лорд-Регент |
Регент Кель’Таласа | Жив | Дворец Ярости Солнца, Луносвет | Орда, Кель’Талас | |
Рейнджер Генерал Халдарон Светлое Крыло | Генерал Кель’Таласа, лидер Странников | Жив | Дворец Ярости Солнца, Луносвет. | Орда, Кель’Талас, Странники | |
Верховный Магистр Роммат | Глава Магистров Кель’Таласа | Жив | Дворец Ярости Солнца, Луносвет. | Орда, Кель’Талас, Магистры | |
Магистр Асталор Кровавая Клятва | Магистр, учавствовавший в создании Рыцарей Крови. | Жив | Луносвет | Орда, Кель’Талас, Магистры | |
Леди Лиадрин | Матриарх и глава Рыцарей Крови . | Жива | Терасса света, город Шаттрат или плато Солнечного Колодца,. Ранее — Площадь Странников, Луносвет. | Орда, Кель’Талас, Рыцари Крови, армия Расколотого Солнца | |
Паталеон Вычислитель | Aгент принца Кель’Таса. | Убиваемый | Механар, крепость бурь. | Дом Солнечных Скитальцев, войска Иллидана. | |
Саландрия | Приёмная дочь леди Лиандрин, сирота из Шаттрата. В цепочке заданий выясняется, что её ждёт большое будущее. | Жива | Шаттрат | Леди Лиадрин | |
Ворен’Таль Провидец | Лидер Провидцев в Запределье. | Жив | Библиотека провидцев, ярус провидцев, Шаттрат. | Провидцы | |
Валира Сангвинар. | В прошлом гладиатор, спутница Варианна Ринна, одна из Некоронованных. | Жива | Порт Штомграда, город Штормград. | Некоронованные | |
Посол Печаль Солнца | Посол эльфов крови в Отрёкшихся. | Жив | Королевский квартал, Подгород. | Кель’Талас, Орда. | |
Зендарин Ветрокрылый. | Эльф крови, служащий Синтарии. | Мёртв | Неизвестно. | Независим, Синтария. | |
Краес Вечная Песня |
Самопровозглашённый принц. | Жив | Луносвет, Двор Солнца 69.5, 45.3 | Независим, Синтария. |
Anatomy and physiology
Night elves and high elves tolerate each other, but just barely.
The Well of Eternity’s arcane energies are the primary reason for the existence of the elves, and the night elves are described as having an arcane essence, so it makes sense that they and all elves derived from them would be magical in nature. All elves are exceptionally long-lived and, at one point, were immortal, though the main races of elves have lost their immortality. Further, all elves possess glowing eyes, a sign of the use of great spells — a being of any race can exhibit glowing eyes while focusing or casting a particularly powerful spell, but the trait is innate in only a few races, most of which are demons or undead.
A characteristic of elves on Azeroth are their unusual eyebrows, which extend beyond their faces, resembling either whiskers or antennae. There has been no official coverage of this anatomical oddity, despite it being present in all official artwork. Though it may be speculated that this is due to the elves’ extreme longevity; the brow’s continuing growth over the life of the individual to its extreme length.
Орки[]
- Основная статья: Орки (Warcraft)
Орки — это дикая раса из мира Дренор, который был испорчен демонической силой, известной как Пылающий Легион. Под его влиянием Орда орков истребила дренеев и вторглась в мир Азерота, неся с собой разрушение и гибель. В результате двух опустошительных войн орки были в конце концов повержены Альянсом и поселены в особых резервациях, пока молодой орк по имени Тралл не объединил их снова, окончательно избавив их от демонического влияния и вернув их к своим шаманским корням.
Внешний вид орков сильно напоминает орков из игры Warhammer. Однако орки из WarCraft обычно имеют больше волос на голове и в целом умнее своих собратьев из вселенной Warhammer, не уступая по этому показателю людям. WarCraft — одна из немногих вселенных, в которой орки выступают не только на стороне безусловно злых сил, но могут завоевать уважение своим героизмом.
Но так было не всегда. Эволюция орков делает резкий поворот в WarCraft III, а до этого они показаны как бесстыдные и наглые захватчики. Они вызывают демонов, воскрешают мёртвых и истребляют всё на своём пути. Никаких намёков на позднейшее благородство нельзя было найти ни в игре, ни в руководстве. В WarCraft III, где главными злодеями выступает нежить, злые деяния орков объясняются влиянием союза с демонами, который был разорван усилиями их нового вождя Тралла (англ. Thrall — раб).
Истории жизни Тралла была посвящена приключенческая игра Warcraft Adventures: Lord of the Clans, которая была почти закончена, но так никогда и не увидела свет. В ней рассказывалось, как Тралл вырос в тюремной резервации под надзором людей и затем стал вождём Орды. Взамен игры был написан роман, который также назывался Lord of the Clans, о жизни Тралла от убийства его родителей до полного освобождения им орков. Также был написан роман Rise of the Horde, повествующий об истории орков, как это видел отец Тралла Дуротан. Орки романа не были кровожадными существами. До прибытия Кил’джедена, они даже почти не дрались между собой. Их превращение в Орду случилось в результате обмана Кил’джедена и двух лидеров орков. Сам роман, по-видимому, является рассказом Тралла, написанным им незадолго до начала событий World of Warcraft: The Burning Crusade. Роман заканчивается прибытием дренеев в Азерот.
Единственное место, где ещё можно застать неизменённых демонической магией орков — равнины Награнда (Nagrand) в разрушенном мире Дренор. Эти орки, также известные как Маг’хар (англ. Mag’har), даже сохранили свой изначальный цвет кожи — коричневый.