Сильвана ветрокрылая

Основы игрового процесса

Ruined King — пошаговая ролевая игра. Вы управляете одним персонажем (представителем вашей группы), исследуя карту, и боевые столкновения происходят, по очереди делая наступательные или оборонительные движения.

Движение и сканирование промежуток>

Перемещение может быть выполнено с помощью мыши (щелкнув правой кнопкой мыши, чтобы перейти к месту, и щелкнув левой кнопкой мыши, чтобы взаимодействовать), с помощью клавиш WASD или с помощью контроллера. Точность движения на микроуровне в этой игре не критически важна, поэтому просто выберите любой из этих вариантов, с которыми вы наиболее знакомы.

Лично я предпочитаю использовать мышь, хотя у него есть свои недостатки при прохождении через дверные проемы или когда карта включает несколько этажей. Я временно переключаюсь на WASD для таких ситуаций.

Кнопка среды сканирования (средняя кнопка мыши или другая кнопка, отображаемая в элементах управления) — ваш лучший друг в этой игре. В окружающей среде так много добычи и слишком много вещей, с которыми нужно взаимодействовать, что вам следует буквально сканировать каждый раз, когда ваш персонаж перемещается на половину экрана.

Сканирование выделит взаимодействующие объекты и людей белым цветом. , который затем можно щелкнуть, чтобы получить добычу или выполнить другие действия в игре.

Combat

Когда ваш персонаж приближается к врагу, это вызывает боевую схватку. Вы можете получить преимущество в своих боевых столкновениях, используя умение своего персонажа в подземелье (пробел), чтобы нанести урон или негативно повлиять на врагов еще до начала боя.

Если вы находитесь достаточно близко к нескольким противникам, они могут сражаться с вами вместе в многоволновой битве. Это может быть выгодно в некоторых ситуациях (например, если ваши чемпионы получают выгоду от тейкдаунов), но также может работать против вас, если у вас нет ресурсов, чтобы противостоять такому количеству врагов одновременно. В случае сомнений, общее практическое правило состоит в том, чтобы проходить боевые столкновения одну за другой, чтобы вы могли использовать зелья для восстановления здоровья перед следующим боем.

Опыт

Получайте опыт, чтобы повышать уровень своих чемпионов, что восстанавливает их здоровье и ману и дает им очки способностей для повышения их боевой мощи.

Боевые столкновения обычно дают фиксированное количество опыта для победы, но есть и некоторые дополнительные бонусы, которые вы также можете получить. Двойные и тройные убийства (убийство более чем одного чемпиона одновременно, обычно с помощью способности с несколькими целями) дают дополнительный опыт. Другие бонусы включают победу в битве с полным здоровьем.

Вы получаете больше опыта за победу в боевых столкновениях более высокого уровня, чем ваши чемпионы, и получаете меньше опыта за победу в боевых столкновениях более низкого уровня, чем ваши чемпионы. В крайнем случае, вы можете даже получить нулевой опыт, если ваши чемпионы слишком высоки для боя.

Пробуждение Короля-Лича

События дополнения игры World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Спустя 6 лет после того, как Артас стал Королем-Личем, его неестественный сон, в который он впал после того, как надел корону, закончился. Плеть опять начала угрожать Азероту, и Альянс вместе с ордой отправили экспедиции в Нордскол – холодный континент, в глубинах которого находился Король-Лич.

Прибыли в Нордскол и войска отрекшихся, именуемые Карающей Дланью. Время мести Сильваны настало. Она также заставила Лор’Темара снарядить экспедицию и своих воинов. Как бы он не отговаривал темную королеву, она оставалась непреклонной. Ее не интересовала судьба Кель’Таласа, который утратив тех немногих воинов, что еще оставались там, мог и не выстоять под напором нежити. Ее интересовала лишь месть, и Лор’Темар должен был послужить ей инструментом, хотел он того или нет.

Атака на Короля-Лича продолжалась, и силы Альянса и Орды одерживали победу одну за другой. Но в битве у Врат Гнева случилось непредвиденное. Главный аптекарь Гнилесс, что работал над созданием чумы, способной уничтожать воинов Плети, сговорился с Вариматасом, который уже давно вынашивал план переворота. Отряды Орды и Альянса были уничтожены чумой, и атака захлебнулась. Подгород же перешел под контроль мятежников.

Но оставить врага в своем тылу было не позволительно. Силы Орды и Альянса под предводительством Тралла и Вариана Ринна осадили Подгород, отрезав любые пути к отступлению. В результате операции Вариматас и Гнилесс были устранены, и Сильвана вернула себе свой трон. Но доверие к отрекшимся было подорвано. В Подгороде для защиты были оставлены надзиратели сил Орды – специальные отряды Кор’Крон.

Война с Артасом продолжилась, и он, в конце концов, пал под натиском сил света. Тирион Фордринг вместе с воинами Пепельного Союза и Серебряного Авангарда свергли Короля-Лича. Сильвана, бывшая столь долгое время одержима местью, поднялась на шпиль Цитадели Ледяной Короны и узрела там девятерых валь’кир, бывших при жизни могучими воительницами своего народа и ставших после смерти высшей нежитью. Они лишь молча наблюдали за ней, а саму госпожу наполняли видения прошлого и будущего.

Сильвана, не имея больше цели в жизни, решилась покончить с собой, спрыгнув с пика цитадели прямо на шипы, сделанные из саронита. Кровь Древнего Бога в силах была уничтожить даже ее проклятую душу. Но когда, простившаяся со своим существованием, Сильвана долетела до этих шипов и холодный метал вонзился ей в тело, она увидела безграничную тьму. Страдания и бесконечные муки не имели конца, по то сторону ее ждал ад. Тем не менее, ее спасли. Ангильда, предводительница валь’кир, пожертвовала собой, заняв место Сильваны в этом аду. Им нужен был предводитель, способный удержать их в этом мире. И Сильвана приняла эту жертву. Валь’киры стали гарантией того, что отрекшиеся не исчезнут с лица земли, их ряды всегда смогут быть пополнены.

Возраст

Alleria’s brief entry in the Warcraft Encyclopedia mentions that she fought during the Troll Wars. This would make her at least 2,800 years old. Council of Silvermoon members are noted to be far older than Alleria and only some of them had participated in the Troll Wars. Other elves active during that period, such as the 3,000-year-old Anasterian, are described as the most elderly among their kind, with fittingly frail, wizened, and withered appearances. While Alleria is easily older than any of the humans she interacts with, she is still described as looking young, fit, and beautiful. Alleria’s inclusion in the Troll Wars on the Warcraft Encyclopedia might have been a mistake on the writers’ part.

Alternatively, the Warcraft Encyclopedia entry might not be referring to the actual Troll Wars of 2,800 years ago, but a more recent conflict with Zul’jin’s trolls, making Alleria significantly younger. Zul’jin had been raiding the elves for years and had united many troll warparties. He had initially declined Doomhammer’s invitation to join the Horde, but increasing tensions with the elves and their new human allies forced Zul’jin into allying with the orcs. Alleria and the other elven archers embroiled in this bloody conflict were descendents of their elder race.Day of the Dragon says that humanity had just finished dealing with the trolls when the orcs first came through the Dark Portal.

Вторая фаза

Сильвана начинает убегать по цепям в Орибос, а рейд ее преследует. На этой фазе игроки в основном будут сталкиваться со слугами Тюремщика.

У босса на этой фазе есть две формы. В пассивной — Банши летает рядом с рейдом и всячески мешает передвигаться по узким коридорам способностью Блуждающие духи. Это небольшие движущиеся препятствия, которые могут столкнуть вниз — просто уворачиваемся и двигаемся вперед. Так же, как и на первой фазе, на платформах появляется АОЕ Завеса Тьмы — избегаем.

Во время активной — Сильвана приземляется и сразу кастует Гибель — необходимо оперативно сбить каст, иначе все умрут. После этого танку нужно забрать босса, а рейду иногда убегать от уже знакомой нам Завесы. Как только у босса останется 77% здоровья, она издаст Вой Банши, как на “переходке”, и улетит.

Однако основную угрозу на этой фазе представляют миньоны, в особенности Судья душ. Моб до самой своей смерти постоянно использует скилл Ошеломляющий ужас, он вешает на игроков АОЕ-дебафф, который стакает урон, а при рассеивании перекидывается на соседа. Хилам достаточно следить и диспелить только тех, кто набрал больше всего дебаффов. Танкам же нужно постоянно меняться между Кованным в Утробе голиафом с его Неистовством и Судьей с Хлестким ударом. Остальные миньоны не представляют особой угрозы и разбирать их мы не будем.

Вся вторая фаза — это комбинация боя с аддами и самой Сильваной, которая будет мешать и при сражении с ее миньонами. Третья фаза наступает, как только рейд добирается до Орибоса.

Прохождение (Часть 1: Fortune & # 8217; s Estate — The Warrens)

Примечание автора

Это пошаговое руководство предназначено для начинающих и случайных игроков, которые просто хотят насладиться сюжетом и относительно эффективно собрать все достижения на этом пути. Он обеспечивает баланс между тем, чтобы быть достаточно сильным, чтобы выжить в битвах, не глотая зелья каждый ход, и не быть слишком сильным, чтобы лишить себя удовольствия от игры.

Это руководство предназначено для игрока, начинающего игру на нормальном уровне сложности, без какого-либо содержимого DLC. Он не анализирует передовые методы и не предназначен для исчерпывающего представления о том, как играть в Ruined King.

Обзор

Это В разделе описывается игровой процесс от начала игры до того, как Браум присоединился к группе.

Охваченные достижения: Видения Общая цель Освещенные побочные квесты: NA Обсуждаемые записи: Убойные доки — Провидец (1 из 3) Убойные доки — Провидец (2 из 3) Убойные доки — Провидец (3 из 3)

Поместье Фортуны (день) Этот раздел представляет собой своего рода & # 8216; учебник & # 8217; для новых игроков, чтобы понять, как работает игра. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с « Основами игрового процесса & # 8221; раздел.

После ролика история начинается с мисс Фортуны в ее поместье. Найдите время, чтобы привыкнуть к элементам управления, и следуйте по линейному пути до следующего ролика. Не забывайте постоянно сканировать и собирать добычу по пути.

В первой комнате есть добыча, а также рядом с большими дверями гостиной. В настоящее время вы не сможете попасть в другие места, так что будьте сорокой и соберите все вкусности, прежде чем отправиться внутрь.

После того, как вы подниметесь по длинному лестничному пролету, вы & # 8217; вас ждет первое боевое столкновение. Не пытайтесь пить зелья, даже если игра предлагает — враги не могут убить вас, и вы вернетесь к полному здоровью к следующей схватке.

Поместье Фортуны (Ночь) Ваше второе боевое столкновение очень простое, поскольку это способ игры научить вас, как работают дорожки.

Следуйте той же линейной траектории, что и днем, сражаясь со своим путь через боевые столкновения. Ответьте на призыв о помощи по пути (необязательно), прежде чем снова встретитесь с Рафеном.

В бою проверяйте черты своих противников и не забывайте использовать соответствующие атаки на линии, где это необходимо. Как и раньше, не утруждайтесь питьем зелий, даже если игра предлагает вам это, и вы можете быть относительно свободными в использовании маны. После финального боя вы больше не будете играть в мисс Форчун какое-то время.

Убойные доки, капитанский паб В этой области вы будете играя за Иллаой и ее товарищей.

После кинематографа пока не заходите в паб. Идите к восточной стороне первого уровня за дополнительной добычей, затем поднимитесь по лестнице возле огромного хвоста морского монстра, просматривая по пути и собирая все, что вы можете. Есть запись в истории о Бойных доках — Провидец (1 из 3) здесь.

Вы пока не сможете получить доступ к северо-западной стороне первого уровня, так что пока не беспокойтесь об этом.

Перед стойкой бара стоит мужчина с мечом на боку. Поговорите с ним, чтобы вызвать первое боевое столкновение за Иллаой. Не беспокойтесь о получении урона или расходовании маны — вы повысите свой уровень после столкновения, при этом обе шкалы будут полностью восстановлены.

Выйдите из паба и направляйтесь на северо-запад к Уорренсу.

Уорренс На развилке дорог сначала идите налево, чтобы забрать запись «Знания» для Slaughter Docks — Провидец (2 из 3). Сражайтесь, грабите это место, а затем наденьте Утяжеленного латунного идола и Кольцо Решимости на Иллаой. Вы пока не сможете экипировать ее спутников.

Вернитесь к развилке дороги и на этот раз сверните направо. Следуйте линейным маршрутом к обоим сундукам с сокровищами, чтобы сначала нокаутировать других плохих парней и получить еще немного вкусностей, прежде чем мы направимся к сараю для убоя.

Иллаой повысится дважды на пути ко второму сундуку с сокровищами, так что не & # 8217; Не беспокойтесь о том, чтобы использовать на ней зелья. Если ее товарищи получают слишком много урона в боевых столкновениях, вы можете позволить себе использовать одно или два небольших зелья, если хотите. Однако не лечитесь после последнего боя у второго сундука — скоро вы придете к Точке Отдыха.

Наденьте наряд Трюмных вод и отправляйтесь в сарай для убоя. Поднимите последнюю запись о Бойнях — Провидец (3 из 3) возле двери. Используйте точку отдыха, если она вам нужна, а затем отправляйтесь к первому бою с боссом.

Вы сможете посмотреть некоторые ролики и заработаете свои первые два достижения:

Видения Испытайте видения Разрушенного короля

Общая цель Объединитесь с Браумом

Цитаты[]

  • «Этим луком я убивала орков сотни лет. Я убивала троллей, демонов, и много кого ещё. Я исходила с ним весь Азерот вдоль и поперёк…да, любовь моя , я думаю, что продержусь  до прихода Джалии».
  • «Тот, кто сам пользуется магией демонов, не имеет права рассуждать о заразе». 
  • «Разуй глаза  и перестать называть меня этим проклятым именем , дреней!» 
Встреча с Халдароном и Вол’джином

Вериса, Халдарон и Вол’джин снаружи Зул’Амана

Посланник из Луносвета говорит: Я принёс послание от лорда-регента Луносвета.Посланник из Луносвета говорит: Лорд Лор’Темар требует прекращеня присутствия этих… изгнанников на наших землях.Вериса Ветрокрылая говорит: Кель’Талас такой же твой дом, как и мой, и я не намерена смотреть на то, как он падёт под натиском нашего древнего врага. А теперь, передай своему трусливому регенту —Халдарон Светлое Крыло говорит: Вериса!Халдарон Светлое Крыло говорит: Она здесь по моему приглашению, посланник. Большинство из моих людей сейчас далеко и не могут так просто вернуться. Рейнджеры Верисы знают эти земли и кроме того, они — опытные бойцы.Посланник из Луносвета говорит: Лорд Лор’темар не внемлет вашим доводам, генерал-рейнджер. У вас нет права приглашать этих—Халдарон Светлое Крыло говорит: Я — командующий обороной Луносвета я буду просить помощи у того, у кого сочту это необходимым!Халдарон Светлое Крыло говорит: Ну а сейчас, Вождь Вол’Джин, прежде чем нас столь грубо прервали, вы рассказывали нам о планах Зандалари.Вол’джин говорит: Да, хотел. Зандалари созвали встречу, всех племён троллей, включая и Чёрное Копьё.Вол’джин говорит: Король Растахан хочет объединить все племена под Зандалари.Вериса Ветрокрылая говорит: Амани тоже?Вол’джин говорит: Амани, Гурубаши, всех. Он ко всем племенам направил послов.Халдарон Светлое Крыло говорит: Мои раздведчики ничего не сообщали о какой-либо активности около Зул’Амана.Вол’джин говорит: Они засели в разрушенном городе и перегруппировываются.Вол’джин говорит: Растахан называл меня своим братом, но мой настоящий брат — Орда. Мы становим его прежде, чем успеет заговорить всем зубы, чтобы они вступили в его империю.Вериса Ветрокрылая говорит: И что же мы будем делать с этим альянсом Амани и Зандалари?Халдарон Светлое Крыло говорит: В первую очередь, нужно не дать ему сформироваться.Вол’джин говорит: Вот план. Мои люди проникнут в город и узнают, что задумал этот новый повелитель Зандалари.Вериса Ветрокрылая говорит: Халадрон, нам нужно объединить войска и подготовиться к действиям в соответствии с тем, что доложат разведчики Чёрного Копья.Халдарон Светлое Крыло говорит: Согласен. Посланник, можешь написать о наших планах Лорду Лор’Темару, и донеси до него, что я не потерплю вмешательства.

Приветствие
  • Не забывай о Тераморе.
  • Мы будем драться до горького конца.
  • Это чудовищная война.
  • Да?
Раздражение

Ты не хочешь меня провоцировать.

Прощание
  • За Альянс!
  • Кирин Тор защитит тебя!
  • До свидания!

Суд над Гаррошем Адским Криком

Источник информации в этой секции – художественная литература по вселенной Warcraft.

Вериса прибыла на суд над Гаррошем Адским Криком вместе с Джайной Праудмур. Она ненавидела орка за гибель своего супруга и желала увидеть, как ему будет вынесен смертный приговор. Но по мере того, как продолжался суд, становилось всё более и более понятно, что Гаррош сможет избежать казни и обойдется пожизненным заключением. Возможно, в будущем его даже освободят. Вериса, которая очень не хотелось, чтобы преступления остались безнаказанными, связалась со своей сестрой Сильваной и договорилась о встрече в Шпиле Ветрокрылых. Когда сестры собрались вместе, Вериса попросила у Сильваны какой-нибудь сильный и нараспознаваемый яд, чтобы отравить Гарроша, и та пообещала ей помочь. Хотя при первой встрече сестры отнеслись друг к другу с опасением, со временем они продолжали встречаться и возродили особую связь, вспоминая своё детство, погибших близких и жизнь, которую они обе оставили позади.

Вериса начала сомневаться, что должна оставаться частью Альянса. Сильвана, узнавшая это, сделала ей предложение – присоединиться к Орде и править вместе с ней. Тогда Вериса сможет получить невероятную власть и решать всё так, как захотят Ветрокрылые. Верисе пришло в голову, что вдвоем они собираются уничтожить Гарроша, на что и Альянс, и Орда никак не могут решиться. Она пообещала сестре подумать над её предложением.

На следующем заседании суда Верису пришлось наблюдать за последними мгновениями жизни Ронина через видение, и она залилась слезами. Она увидела бескорыстную жертву своего мужа и, охваченная гневом и горем, отправилась в Тирисфальские леса, чтобы встретиться с Сильваной. Сестра дала ей очень сильный яд, который заставит Гарроша испытать невероятные муки перед смертью. Вериса оглядывала Тирисфальские леса и решила, что здесь ей будет приятнее жить, чем в Призрачных землях – несмотря на темноту, она видела особую красоту в местных полянах. Сильвана радовалась тому, что её сестра начинает привыкать к своему новому будущему, но не рассказала Верисе всей правды. Отрекшиеся никогда не позволили бы живому править ими, и Сильвана собиралась убить сестру и воскресить её в виду могущественной банши, чтобы они правили империей нежити вдвоём.

Вериса получила доступ к кухне Храма Белого Тигра, чтобы иметь возможность отравить пищу Гарроша. Отбросив все сомнения, она добавила яд в его ближайший ужин, но сомнения вернулись, когда она собиралась отправиться к сестру и принять её предложение. Хотя ей хотелось бы быть вместе с Сильваной и получить доступ к Луносвету, разговор с поваром кухни заставил её вспомнить про своих сыновей, оставшихся в Даларане. Вериса столкнулась с Андуином Ринном и, решив, что это знак от Света, рассказала ему об отраве, прежде чем отправиться в Даларан. Она понимала, что её детям не место в Подгороде, и пожелала быть с ними, пообещав себе, что никогда больше не попытается покинуть их. Она отправила Сильване письмо, в котором написала о своём выборе. Решение Верисы стало ударом для Сильваны, уверенной, что скоро она воссоединится с сестрой. Андуин Ринн успел спасти Гарроша и написал Верисе, что сохранит в секрете то, что она имеет к яду отношение.

Первая фаза

Бравые герои Азерота пробиваются сквозь полчища чудищ Святилища Господства и добираются наконец до Королевы Банши. Она находится на круглой платформе, где игрокам и придется с ней сражаться в первой фазе.

Для начала разберемся с танками. Сильвана на протяжении фазы постоянно натаскивает на себя баф Пронзатель сердец следопыта. По накоплении трех зарядов она разряжает их в активного танка, после чего второй должен быстро переагрить босса. И так по кругу. Также периодически Банши помечает щитоносца Стенающей стрелой, танк должен убежать как можно дальше от рейда.

Остальных персонажей Сильвана будет донимать различным уроном и АОЕ: просто уворачиваемся от Оскверняющего выстрела и прохиливаем Зазубренную стрелу и Кинжал тени. Однако обычного исцеления будет не совсем достаточно, ведь стрела стакает на игроках бесконечный урон, который можно снять исключительно способностью Цепи Господства — это ключевая механика фазы.

Используя этот скилл, Королева выпускает несколько больших АОЕ, в зоне которых появляются вставленные в пол стрелы. От них выпускаются цепи, которые хватают и притягивают к себе ближайших игроков. И именно эти штучки и снимают дебафф от Зазубренной стрелы. Рейду необходимо позиционироваться всегда так, чтобы в зоне стрел находились игроки, пораженные дебаффом, примерно как на картинке ниже.

Чтобы избавиться от самой стрелы после диспелла, ее нужно просто уничтожить

Также важно помнить, что в героическом режиме стрелы в радиусе четырех метров убивают, поэтому вплотную становиться противопоказано

Как только Сильвана наберет сто процентов энергии, она телепортируется к случайному игроку и использует способность Завеса Тьмы. Просто убегаем сломя голову — как можно дальше. Если не успеете, то на вас наложится дебафф, который пропадет только после поглощения кучи исцеления, а в процессе еще и распространится на соседних игроков. В общем, лучше такого не допускать.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

В ходе странствий по Велену Геральт стакивается с несколькими сильванами — со Всебогом возле двора празднолюбцев, а также Фугасом, служащим ведьмам под Лысой горой.

Запись в Бестиарии

«Сильваны жестокие, алчные и лживые. Но для меня они все равно лучше dh’oine».
Яевинн, легендарный предводитель скоя’таэлей
Сильваны и их родичи бубаки — это чрезвычайно редкие лесные жители, которые сочетают в себе черты козла и тучного человека. Обычно они безвредны, а их контакты с людьми ограничиваются неопасными, но довольно утомительными каверзами и поеданием урожая на полях.
  1. Бестиарий из Доль Блатанна.

Падение Кель’Таласа и судьба банши

Источник информации – книга Кристи Голден «Артас: Восхождение Короля-Лича»

Спустя несколько лет, Артас – павший принц королевства людей Лордерон, попавший под влияние темной воли Нер’Зула, обрел меч Ледяную Скорбь и окончательно сошел с пути света. По приказу своего господина он последовал в Кель’Талас, дабы в свете Солнечного Колодца – источника магии, питавшего расу высших эльфов, воскресить собственноручно убитого некроманта Кел’Тузада. Огромная армия нежити во главе с павшим принцем прорывалась вглубь королевства в сторону столицы. Но путь ей преградила магия барьеров и отряды Сильваны.

Однако высшие эльфы были преданы. Дар’Кхан Дратир, поддавшийся искушению получить могущество, которое обещал ему рыцарь смерти, рассказал Артасу о ключе Трех Лун и том, как преодолеть барьеры, защищавшие королевство и столицу. Сильвана не могла поверить в то, что врата рухнули, и ее небольшие отряды оказались в окружении несметных орд нежити

Как бы отважно следопыты не сражались, в конце концов, все были убиты. На последнем издыхании Сильвана сказала падшему принцу, что она заслужила быстрой смерти

Но темное существо, которым стал Артас, не ведало, что такое честь, и руководствовалось лишь тем, как получить наибольшее преимущество на поле боя. Он не мог проигнорировать столь сильного противника, не заполучив его для своей армии.

Артас вырвал душу Сильваны из умирающего тела и сделал из нее банши – стенающего призрака, которого поставил во главе целого войска таких же душ ее соотечественников. Тело же было заключено в железный гроб и спрятано. Но муки Сильваны лишь начинались, власть Короля-Лича над нежитью была непоколебима, и невольно целиком осознавая происходящее, Сильвана участвовала в резне собственного народа, уничтожая всех, кто попадался ей на пути. Крик банши лишал жителей Кель’Таласа надежды и жизни. В тот день столица высших эльфов пала, Солнечный Колодец был осквернен, а Кел’Тузад воскрес в виде ужасающего лича.

Среди немногих высших эльфов считалось, что Сильвана погибла, а тело ее сгорело в пожарах, поглотивших столицу Луносвет. Но на самом деле, все еще будучи под контролем Короля-Лича, она вместе с Кел’Тузадом под бдительным оком трех повелителей ужаса – Детерока, Бальназара и Вариматаса, осталась править этими землями пока Артас был занят исполнением воли своего господина на просторах Калимдора.

World of Warcraft: Battle for Azeroth[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Battle for Azeroth.

Союзная раса

Туралион присутствует в посольстве Штормграда, выступая за включение в Альянс Озаренных Дренеев.С одобрения короля Андуина Туралион и его товарищ — герой Альянса направляются к Виндикару, чтобы обратиться к его войскам.Поскольку Капитан Фария была занята вербовкой Озаренных, он позволил чемпиону Альянса засвидетельствовать процесс становления Озаренных, пройдя испытания в качестве напарника Т’паартоса. После успешного завершения испытаний, Туралион официально вводит Т’паартоса в качестве члена Озаренных и просит объявить Фарию объявить, что с этого дня, Армия Света борется за Альянс. Затем он возвращается к королю Андуину, чтобы официально вступить в Альянс.

Битва за Стромгард

Туралион — один из возможных командиров Альянса во время битвы за Стромгард. Его силы состоят из смеси армии Озаренных дренеев и ордена Серебряной Длани. Оба поднимают благословенные знамена, на которых изображена иконография Длани.

Туралион в битве за Стромгард.

Он может сражаться с Леди Лиадрин, где он насмехается над идеей Орды, возглавляемой паладином, спрашивая, что произошло на Азероте, чтобы позволить это. Затем он заявляет, что получит удовольствие от принятия правосудия от «заблуждающегося паладина Орды»

Видения Н’зота

Туралион появляется в видении Штормграда, где он пытается остановить оскверненную Аллерию, но с небольшим успехом. Перед смертью он просит героя спасти его сына.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector