Review for the latest version of rotmg wiki
Содержание:
Sound effects
Events
Filename | Track |
---|---|
button_click | |
death_screen | |
enter_realm | |
error | |
inventory_move_item | |
level_up | |
loot_appears | |
no_mana | |
use_key | |
use_potion |
Characters
Filename | Track |
---|---|
archer_death | |
archer_hit | |
knight_death | |
knight_hit | |
paladin_death | |
paladin_hit | |
priest_death | |
priest_hit | |
rogue_death | |
rogue_hit | |
warrior_death | |
warrior_hit | |
wizard_death | |
wizard_hit |
Enemies
Filename | Track | Notes |
---|---|---|
abyss_brutes_death | ||
abyss_brutes_hit | ||
abyss_demons_death | ||
abyss_demons_hit | ||
archdemon_death | ||
archdemon_hit | ||
bats_death | ||
bats_hit | ||
beholder_death | ||
beholder_hit | ||
blobs_death | ||
blobs_hit | ||
cave_pirates_death | ||
cave_pirates_hit | ||
chicken_death | ||
chicken_hit | ||
cubes_death | ||
cubes_hit | ||
cyclops_death | Identical to ogres_death | |
cyclops_hit | Identical to ogres_hit | |
dark_elves_death | Identical to dwarves_death, elves_death, hobbits_death, and night_elves_death | |
dark_elves_hit | Identical to dwarves_hit, elves_hit, hobbits_hit, and night_elves_hit | |
default_death | Identical to default_hit | |
default_hit | Identical to default_death | |
demons_death | Identical to greater_demons_death | |
demons_hit | Identical to greater_demons_hit | |
djinn_death | ||
djinn_hit | ||
dragons_death | ||
dragons_hit | ||
dwarf_god_death | ||
dwarf_god_hit | ||
dwarves_death | Identical to dark_elves_death, elves_death, hobbits_death, and night_elves_death | |
dwarves_hit | Identical to dark_elves_hit, elves_hit, hobbits_hit, and night_elves_hit | |
eggs_death | ||
eggs_hit | ||
elves_death | Identical to dark_elves_death, dwarves_death, hobbits_death, and night_elves_death | |
elves_hit | Identical to dark_elves_hit, dwarves_hit, hobbits_hit, and night_elves_hit | |
ents_death | ||
ents_hit | ||
flaming_skulls_death | ||
flaming_skulls_hit | Identical to skull_shrine_hit | |
flayers_death | Identical to flying_brain_death | |
flayers_hit | Identical to flying_brain_hit | |
flying_brain_death | Identical to flayers_death | |
flying_brain_hit | Identical to flayers_hit | |
ghost_god_death | Identical to ghosts_death | |
ghost_god_hit | ||
ghosts_death | Identical to ghost_god_death | |
ghosts_hit | ||
goblins_death | ||
goblins_hit | ||
golems_death | ||
golems_hit | ||
greater_demons_death | Identical to demons_death | |
greater_demons_hit | Identical to demons_hit | |
greater_pit_snakes_death | ||
greater_pit_snakes_hit | ||
hobbits_death | Identical to dark_elves_death, dwarves_death, elves_death, and night_elves_death | |
hobbits_hit | Identical to dark_elves_hit, dwarves_hit, elves_hit, and night_elves_hit | |
lizard_god_death | ||
lizard_god_hit | ||
medusa_death | ||
medusa_hit | ||
minion_of_oryx_death | ||
minion_of_oryx_hit | ||
mummies_death | ||
mummies_hit | ||
night_elves_death | Identical to dark_elves_death, dwarves_death, elves_death, and hobbits_death | |
night_elves_hit | Identical to dark_elves_hit, dwarves_hit, elves_hit, and hobbits_hit | |
ogres_death | Identical to cyclops_death | |
ogres_hit | Identical to cyclops_hit | |
orcs_death | ||
orcs_hit | ||
oryx_death | ||
oryx_hit | ||
pirate_king_death | ||
pirate_king_hit | ||
pirates_death | ||
pirates_hit | ||
pit_snakes_death | Identical to pythons_death and snakes_death | |
pit_snakes_hit | Identical to pythons_hit and snakes_hit | |
pythons_death | Identical to pit_snakes_death and snakes_death | |
pythons_hit | Identical to pit_snakes_hit and snakes_hit | |
rocks_death | ||
rocks_hit | ||
scorpions_death | ||
scorpions_hit | ||
skeletons_death | ||
skeletons_hit | ||
skull_shrine_death | ||
skull_shrine_hit | Identical to flaming_skulls_hit | |
slimes_death | ||
slimes_hit | ||
snake_queen_death | ||
snake_queen_hit | ||
snakes_death | Identical to pit_snakes_death and pythons_death | |
snakes_hit | Identical to pit_snakes_death and pythons_hit | |
spider_queen_death | ||
spider_queen_hit | ||
spiders_death | ||
spiders_hit | ||
sprite_god_death | ||
sprite_god_hit | ||
sprites_death | ||
sprites_hit | ||
stone_walls_death | ||
stone_walls_hit | ||
traps_death | ||
traps_hit | ||
trees_death | ||
trees_hit | ||
undead_dwarves_death | Identical to undead_hobbits_death | |
undead_dwarves_hit | Identical to undead_hobbits_hit | |
undead_hobbits_death | Identical to undead_dwarves_death | |
undead_hobbits_hit | Identical to undead_dwarves_hit | |
wooden_walls_death | ||
wooden_walls_hit |
Abilities
Currently, few of these seem to be used.
Filename | Track |
---|---|
fire_nova | |
fire_spray | |
heal_nova | |
light_heal | |
magic_nova | |
major_heal |
Все игроки – ваши соперники!
Все, кто играет на одной карте рядом с вами – не только ваши союзники, но и ваши соперники в получении ценных вещей. Особенно это касается при путешествии к Ориксу. Именно по этому – если вы собрались идти на орикса в этом раунде – не помогайте никому. Не делитесь зельями, не отдавайте ценные лишние вещи, не лечите никого, только если вам нужно будет вылечить себя. Многие продвинутые игроки даже заранее отсеивают нубов надписями «Жми F5 – вечеринка в нексусе», или «Жми Alt-F4 — бесплатный DEF POT».
Как только мир закрылся – приманивайте игроков в подземелья, как будто вы тоже туда собираетесь, собирайте множество снарядов и направляйте их в союзников. Даже если вы попали в замок орикса – не беда, часть народа отсеится и там. Достаточно взять черных мужичков, которые липнут и наносят большой урон при близкой атаке, в сочетании с заглушающими глазами. А при кидании меча охранником – обязательно гибнет минимум 1 человек.
Далее – берегите себя. И получив ценные вещи от орикса – расскажите всем о них, может кто вам предложит обмен. А если у входа в замок на карте видны несколько серых точек – возможно в этот раз откроется винный погреб.
Pet abilities
When you hatch your first pet, three of the abilities from the list below are chosen for the pet to have. Note: Certain pets can only posses certain abilities, determined by their type. One ability is unlocked if the pet is Common rarity, the second ability is unlocked at Uncommon rarity and the third ability unlocked at Legendary rarity. These abilities include, and are limited to: attack close, attack medium, attack far, heal, magic heal, rising fury, decoy, and savage.
Name of Ability | Description |
---|---|
Attack Close |
Your pet will fire a short range, but heavy damage attack. Damage increases as the pet levels up; range will not. Note: Pet damage does not contribute to soulbound damage, meaning your pet can actually steal drops from you if it does too much damage. |
Attack Medium |
Your pet will fire a medium range, medium damage attack. Damage increases as the pet levels up; range does not. Note: Pet damage does not contribute to soulbound damage, meaning your pet can actually steal drops from you if it does too much damage. |
Attack Far |
Your pet will fire a far range, light damage attack. Damage increases as the pet levels up; range does not. Note: Pet damage does not contribute to soulbound damage, meaning your pet can actually steal drops from you if it does too much damage. |
Heal |
Your pet will heal you periodically. Heal amount and frequency increases as pet levels up. Note: The pet will not heal you if sick. However, it can heal you while paused. |
Magic Heal |
Your pet will restore MP periodically. Leveling up increases MP amount restored and frequency of the restoration. Note: The pet will not restore MP if quieted. However, it will restore MP even when paused. |
Rising Fury | Your pet will unleash an AoE attack upon enemies. Leveling up increases frequency and damage. |
Savage |
Will run at enemies, however the pet will not do anything else. Leveling up increases frequency. Note: this, when paired up with close ranged abilities such as electric, can be devastating to enemies, as these attacks will no longer require to get close to enemies and thus put yourself in danger. |
Decoy | Your pet will temporarily attract shots from nearby enemies. Leveling up increases duration and frequency. |
Electric |
Pet will do high damage and potentially paralyze nearby enemies (range is such that enemies must sit on pet to be affected). Note: Pet damage does not contribute to soulbound damage, meaning your pet can actually steal drops from you if it does too much damage. |
Разновидности[]
Обычные кольца
Внешний вид | Характеристики | Бонус славы | Питательность |
---|---|---|---|
DEF(T0) | +1 | 0% | 5 |
Кольца 1 уровня(выпадают из слабых монстров и боссов, также можно найти в сундуках) | |||
HP(T1) / MP(T1) | +40 | 0% | 20 |
ATT(T1) / DEF(T1) / SPD(T1) DEX(T1) / VIT(T1) / WIS(T1) | +3 | ||
Кольца 2 уровня(выпадают из монстров ближе к центру мира и некоторых квестовых боссов,также можно найти в сундуках) | |||
(HP) / (MP) | +80 | 1% | 37 |
(ATT) / (DEF) / (SPD) (DEX) / (VIT) / (WIS) | +5 | ||
Кольца 3 уровня(выпадают из монстров ближе к центру мира, боссов некоторых средних по сложности данжей и монстров некоторых сложных данжей,ещё можно найти в сундуках) | |||
(HP) / (MP) | +100 | 2% | 75 |
(ATT) / (DEF) / (SPD) (DEX) / (VIT) / (WIS) | +6 | ||
Кольца 4 уровня(выпадают из наиболее сильных монстров в центральной части мира, а также некоторых боссов и монстров из сложных данжей) | |||
(HP) / (MP) | +120 | 3% | 150 |
(ATT) / (DEF) / (SPD) (DEX) / (VIT) / (WIS) | +7 | ||
Кольца 5 уровня(выпадают из Орикса, боссов событий и некоторых боссов сложных данжей) | |||
(HP) / (MP) | +140 | 4% | 300 |
(ATT) / (DEF) / (SPD) (DEX) / (VIT) / (WIS) | +8 | ||
Кольца 6 уровня(выпадают только из боссов Развалин с небольшим шансом) | |||
(HP) / (MP) | +180 | 5% | 325 |
(ATT) / (DEF) / (SPD) (DEX) / (VIT) / (WIS) | +9 |
Кроме этих колец,есть еще особые виды, которые нельзя отнести к какому-либо уровню. В основном они выпадают с некоторым шансом из боссов подземелий.В отличие от обычных колец,они влияют сразу на несколько характеристик персонажа.
Кольца, не имеющие уровней (UT)
Изображение | Название | Характеристики | Бонус славы | Питательность |
---|---|---|---|---|
Кольцо с паучьим глазом(Spider’s Eye Ring) | +3 VIT, +3 WIS | 0% | 200 | |
Кольцо из кристальной кости(Crystal Bone Ring) | +3 DEX, +3 WIS | 0% | 220 | |
Кольцо со змеиным глазом(Snake Eye Ring) | +3 ATT, +3 SPD | 0% | 200 | |
Конфетное кольцо(Candy Ring) | +10 SPD, +10 VIT-100 MP -10 DEX | 0% | 400 | |
Проклятый амулет зомбирования(Cursed Amulet of Zombification) | +20 HP, +20 MP+1 ATT, +1 DEF+1 SPD, +1 DEX+1 VIT, +1 WISПревращает персонажа в зомби при смерти. | 0% | 600 | |
Кольцо капитана(Captain’s Ring) | +40 HP, +3 ATT,+3 DEX | 2% | 400 | |
Кольцо божественной веры(Ring of Divine Faith) | +5 VIT, +5 WIS | 3% | 500 | |
Экспериментальное кольцо(Experimental Ring) | +60 HP, +60 MP+4 DEF, +4 VIT | 4% | 500 | |
Коралловое кольцо(Coral Ring) | +75 MP, +5 SPD+5 DEF, +4 VIT | 4% | 650 | |
Кольцо Сфинкса(Ring of the Sphynx) | +100 MP, +4 DEX+4 WIS | 5% | 500 | |
Кольцо Нила(Ring of the Nile) | +60 HP, +60 MP+4 SPD, +4 DEX | 5% | 900 | |
Кольцо Пирамиды(Ring of the Pyramid) | +100 HP, +4 ATT+4 DEF | 5% | 900 | |
Рукавица стража(Bracer of the Guardian) | +60 HP, +60 MP+6 ATT, +6 DEF | 5% | 500 | |
Сумеречный камень(Twilight Gemstone) | +110 MP, +6 DEF+6 SPD | 5% | 500 | |
Затерянная корона(The Forgotten Crown) | +110 HP, +6 ATT+6 DEX | 5% | 500 |
Description
To find out how to get pets, click here.
Pets are followers which assist your character during battle and recovery. Pets are not hurt by enemy fire and thus, cannot die. Unlike items, pets are not lost on death, even if the pet is with you. Pets are obtained by hatching (using) a pet egg while in the Pet Yard.
Currently, there are 14 different types of pets. These include: canine, feline, avian, exotic, farm, woodland, reptile, insect, penguin, aquatic, spooky, humanoid, ???? and automaton. Alongside these different types of pets, there are five different rarities, with each higher rarity being progressively better at assisting the player. These rarities are Common, Uncommon, Rare, Legendary and Divine.
Как выбить больше POT?
Замечали интересную картину – можно бегать больше часа и STAT POT выпадают крайне редко, а бывают случаи когда POT выпадают буквально из каждого второго монстра. Однажды их удалось собрать 7 DEF POT буквально за 20 минут игры. С самого начала игры за персонажа – как только он достиг 20го уровня – при получении DEF POT – не торопитесь его использовать, прихватите с собой и носите. Возможно игра рассчитана не только на чистый random, возможно вероятность выпадения хороших вещей зависит от их использования и опыта игрока. Если опыт достиг определенной черты, а характеристики не изменились – вероятность выпадения повышается. Но это не больше чем разовое наблюдение, которое еще нужно несколько раз перепроверить. POT выпадают за любые повреждения. Достаточно ранить монстра всего раз – и вероятность получения зелья уже есть. По этому зачастую – телепортировавшись в любой годленд – достаточно несколько раз использовать способности – как у одного из монстров вылетит заветный голубой мешок. При этом монстов можно ранить и оружием и способностью. Вероятность повышается, когда монстра сопровождают другие монстры, когда вы не делаете много лишних выстрелов. Вероятность понижается, когда вокруг вас много союзников – вам надо суметь нанести больше повреждений пока союзники не уничтожили монстров.
Хорошо добывается POT при хорошо оснащенном Wizard, Sorcer, Necro – способности наносят хороший урон – ждите скопления монстров и поражайте всех. Таким образом легко можно добыть сразу 3 ПОТа
Первые шаги[]
Нужно доказать, что ты человек (
Обучение
После того, как вы зарегистрировались и подтвердили свой адрес, можно начинать игру. Сразу после того, как вы нажали на кнопку «Играть»(Play), ваш персонаж окажется в самой первой локации игры – это «Обучение» (Tutorial)
Управление в игре предельно простое – WASD для перемещения персонажа, мышь, чтобы целиться, левая кнопка мыши для стрельбы и пробел (либо Shift+левая кнопка мыши) для использования способностей.
Первая локация очень простая и вам, скорее всего, не составит труда ее пройти. В конце вас ждет ваша первая «награда» – это мешок с кольцом, которое увеличит вашу защиту на 1 очко. Чтобы его надеть, нужно всего лишь подойти к мешку и перетащить колечко с помощью мыши в инвентарь, а из него в слот для кольца (можно сделать это сразу). Также можно взять предмет из мешка двойным щелчком.
В самом конце первой локации находится портал, через который вам нужно выйти, чтобы продолжить игру. Для этого подойдите к нему вплотную и нажмите на кнопку «Enter», появившуюся в правом нижнем углу экрана.
Нексус
Ваш персонаж перенесется в локацию, объясняющую предназначение Нексуса и его «достопримечательности». На Нексусе и всем, что с ним связано, мы остановимся чуть позже. Сейчас же просто двигайтесь вперед и пройдите через следующий портал.
Первая опасность
Вас перенесет в первый «настоящий» данж в игре – кухню Орикса (Oryx’s Kitchen). Здешние враги довольно медленные и предсказуемые. Они не наносят много урона и не представляют угрозы даже новичку. Цель этой локации – подготовить к тому, что ждет вас в будущем.
Идите вперед, разбираясь со стражниками и мясниками и собирая зелья здоровья и маны, которые из них выпадают. В конце кухни вас ждет портал, который и перебросит вашего персонажа в основной мир.
Примечание: Если вы по какой-то причине вышли из игры, не пройдя обучение, ваш персонаж будет сразу отправлен в Нексус. Чтобы снова зайти в первую локацию, вам нужно всего лишь написать в чате /tutorial.
Abilities
Name | Type | Def | Att | Spd | Dex | Wis | Vit | HP | MP | MP Cost | Fame | Feed Power | Dropped by | Ability |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Cloak of the Planewalker | Cloak | — | — | 5 | 4 | — | — | — | — | 100 | 6% | 750 | Limon | Teleports to cursor location when activated |
Helm of the Juggernaut | Helm | 10 | — | 5 | — | — | — | — | — | 90 | 6% | 1250 | Hermit God | Berserk to all in radius, Armored to self |
Orb of Conflict | Orb | — | 2 | — | 2 | — | — | — | — | 100 | 6% | 750 | Skull Shrine | Speedy and Damaging to self for 2.5 second |
Plague Poison | Posion | — | 2 | — | — | 2 | — | — | — | 80 | 4% | 450 | Ghost of Skuud | Does 33.33 damage/sec over a radius of 9 |
Ghostly Prisim | Prisim | — | — | — | 3 | — | — | — | — | 90 | 6% | 1200 | Davy Jones | Leaves a bomb that causes 300 dmg |
Quiver of Thunder | Quiver | — | 5 | — | — | — | — | — | — | 100 | 6% | 800 | Greater Nature Sprite | Temporarily Dazes the enemy |
Scepter of Fulmination | Scepter | — | — | — | — | 1 | 1 | — | — | 65 | 4% | 1100 | Dr. Terrible /Horrific Creation | Slows the enemies |
Seal Of Blasphemous Prayer | Seal | — | — | 5 | — | — | — | — | — | 100 | 6% | 750 | Penteract | Invunerable on self for 1.4 sec |
Snake Skin Shield | Shield | 7 | — | 3 | — | — | — | — | — | 100 | 300 | 175 | Stehno | Stun for 3 seconds |
Shield of Omgur | Shield | 14 | — | — | — | — | — | 60 | — | 100 | 6% | 1000 | Lord of the Lost Lands | Armor Broken on enemies for 4 sec |
Cracked Crystal Skull | Skull | — | — | — | — | — | — | — | — | 120 | 2% | 270 | Mixcoatl | Steal: 80 HP within 4.25 sqrs |
Coral Venom Trap | Trap | — | — | 2 | 2 | — | — | — | — | 130 | 4% | 500 | Thessal | Paralyzes enemies for 3 seconds |
Tome of Purification | Tome | — | — | — | — | 7 | 7 | — | 100 | 6% | 6% | 900 | Lord Ruthven/Treasure Coffins | Removes negative status effects |
Tome of Holy Protection | Tome | — | — | — | — | — | 4 | 40 | — | 100 | 6% | 1300 | Bes | Armored on self for 4 sec |
Weapons
Staves
- Staff of Extreme Prejudice ~ Limon the Sprite God
- Anatis Staff ~ Giant Chicken (April Fools Oryx)
- Staff of the Crystal Serpent ~ Mixcoatl the Masked God
- KoalaPOW ~ (Any Boss in Battle for Nexus Dungeon)
Wands
- Crystal Wand ~ Crystal Prisoner
- Sprite Wand ~ Limon the Sprite God
- Conducting Wand ~ Dr. Terrible/Horrific Creation
- Wand of the Bulwark ~ Stheno the Snake Queen/Red Snake
- Spicy Wand of Spice ~ (Any Boss in the * Battle for the Nexus Dungeon)
- Wand of Budding Romance ~ Bella Donna
Bows
Doom Bow ~ Septivus the Ghost God
Coral Bow ~ Thessel the Mermaid Goddess
Robobow ~ (Any Boss in Battle for Nexus Dungeon)
Leaf Bow ~ Murderous Megamoth
Swords
Sword of Oryx ~ (can only be obtained by purchasing in the mystery box shop during the Month of the Mad God)
Doctor swordsworth ~ (Any Boss in Battle for Nexus Dungeon)
Demon Blade ~ Archdemon Malphas
Ancient Stone Sword ~ Stone Guardians
Crystal Sword ~ Crystal Prisoner
Pirate King’s Cutlass ~ John Bilgewater the Pirate King
Skull-Spliter Sword ~ (You can receive on Halloween after looting a Skysplitter sword, it replaces the Skysplitter sword when the Halloween Nexus Comes out)
Daggers
Dirk of Cronus ~ Cube God
Spirit Dagger ~ Davy Jones
Bone Dagger ~ Lord Ruthven/Treasure Coffin
Poison Fang Dagger ~ Arachna the Spider Queen
Chicken Leg of Doom ~ Giant Chicken (April Fools Oryx)
Dagger of the Amethyst ~ (can only be obtained by purchasing in the mystery box shop during the Month of the Mad God)
Katanas
Sunshine Shiv ~ (Any Boss in Battle for Nexus Dungeon)
Ray katana ~ (Only available in the Ninja Wine Cellar event)
Doku no ken ~ Son of Arachna
Arbiter’s Wrath ~ (Any Boss in Battle for Nexus Dungeon)
Useless Katana ~ (Cannot be attained)
Rings
Ring of the Pyramid ~ Geb
Ring of the Nile ~ Bes
Ring of the Sphinx ~ Nut
Snake Eye Ring ~ Stheno the Snake Queen
Spider Eye Ring ~ Archana the Spider Queen
Crystal Bone Ring ~ Mixcoatl the Masked God
Coral Ring ~ Thessal the Mermaid Goddess, Coral Gift
Ring Pop ~ (Any of the Dungeon Bosses in Candlyland Hunting Grounds)
Ring of Divine Faith ~ Lord Ruthven/Treasure Coffins
Expiremental Ring ~ Dr. Terrible
Captain’s Ring ~ Davy Jones
Cursed Amulet of Zombification ~ Haunted Cemetery
USA ring ~ (Only obtainable in Light up The Realm event)
Update 2.0.1.0 – Dungeon Mods
Posted by August 24, 2021August 24, 2021
Hello Antinomized Realmers,
This week you’ll get two updates that will change the way RotMG is played. In two days you’ll get the reworked version of The Shatters. But today, you get the first.
Dungeon Modifiers
Say hi to the new Dungeon Modifiers system! Hoping you will learn a little bit more about the new feature that will forever change how you explore dungeons.
Now, dungeons can spawn with Dungeon Modifiers (or Dungeon Mods, for short). You can now hover over the portal to see a full description of the Dungeon Mods it has.
Dungeon Mods can be “positive” to you (green color) or “negative” (red color), in the sense that they can increase or decrease the risk of the dungeon, and the rewards you can obtain from it.
Once you are inside a Dungeon, you can quickly see the Dungeon Mods applied to it. Press the “Log” key (default: K) and you will see a list.
Grade
If the dungeon has Dungeon Mods, then it will have a Grade. The Grade of a dungeon will indicate, as an overall measurement, how intense the Dungeon Mods of that dungeon are. The best (and the most dangerous) Dungeon Mods belong to the highest grades. It’s important to note that Dungeons spawned in the realm do not always spawn with Dungeon Mods.
As we think the Grade of a Dungeon might be an interesting factor for you, the Portal itself has a highlighted border of the color of the Grade. This might help you identify them faster.
Quick color reference:
Furthermore, if you hold the Quick-Look key (default: CONTROL (Win) / COMMAND (Mac)) you will also see the name and grade of the Dungeon portal.
Another interesting usability tip: if you hold the Quick-Look key (CONTROL(Win)/COMMAND(Mac)) and click on a Dungeon portal, you will do a Callout.
Everyone in the same realm as you will get a Notification about this Dungeon. You don’t need to type “wlab” in the chat anymore if you don’t want to!
Of course this quality of life feature also works with normal portals that don’t have Dungeon Mods.
Difficulty rating
The Difficulty rating of Dungeons was changed from the previous design: now it supports up to 10 “gravestones” of difficulty. The more “gravestones”, the harder the dungeon is. The Dungeon Mods on a particular Dungeon can also affect this difficulty rating.
When you enter a dungeon, you will also see this new Difficulty meter in the loading screen.
Keys
Keys can have Dungeon Mods too! Hover over the tooltip to show a description of any Dungeon Mods it can have. So you can see which ones it has before you use it.
And the coolest of all, try CTRL+Clicking a Key to open the Key Refining Panel where you can manipulate the Dungeon Mods of a Key!
These are the operations you can do:
- Upgrade a “normal” Key to “D Grade”.
- Upgrade a modded Key to any Grade you want.
- Reroll a modded Key, discarding the current Dungeon Mods and replacing them with new ones.
- Downgrade a Key to a previous Grade.
- Reset a Key completely, stripping it out of any mods whatsoever.
Bear in mind that any upgrade or reroll operation has a Gold cost. Downgrading and resetting has no cost.
Want to know more? What is the list of Dungeon Mods?
We have prepared a more detailed guide to go with this release. Please follow the link to find an extensive list of all the Dungeon Mods in the current version!
Other changes:
- A counter now shows how many characters (from a total 128) you can input before the message is too long to send.
- Void and Daeva Prisons now spawn 10 minutes after a Realm opens.
Known bug:We have noticed that The Shatters have stopped dropping tokens. While the tokens will be back in the new Shatters, for now you can do the once-per-day Tokens of the King quest to make up for it.
Mods are not working inside the vault. Please, exit the vault in order to pop a modded Key. We are working on this, and we will be fixing it with the next release.
Некоторые важные моменты[]
Перед тем, как начать покорять этот жестокий мир, наверное, нужно поподробнее остановиться на некоторых важных аспектах в механике игры.
Инвентарь
У вашего персонажа, независимо от класса и уровня, имеется 4 ячейки для экипировки (оружие, способность, броня и кольцо), 8 ячеек инвентаря для других предметов (этот объем можно увеличить, купив за золото рюкзак или получить по месечному активу бесплатно) и 2 ячейки для зелий здоровья и магии соответственно. Эти последние 2 слота отличаются тем, что в каждом можно хранить до 6 зелий. При перетаскивании зелья здоровья и магии в инвентарь они автоматически заносятся в эти слоты.
Чтобы в случае необходимости выпить зелье, вам нужно навести на эту ячейку курсор и сделать двойной щелчок мышью (либо зажать клавишу Shift и щёлкнуть по ячейке один раз). Кроме этого, можно настроить горячие клавиши для использования зелий в меню опций – по умолчанию это F для здоровья и V для магии.
Еще 2 вкладки показывают ваши боевые характеристики и информацию о питомце (если он у вас есть)
Телепортация
Всё элементарно. Находите карту,которая находится в верхнем правом углу, и с помощью колеса мыши,вы отдаляете либо приближаете карту. Находите нужного персонажа для телепортации,который будет помечен жёлтой точкой. Наводитесь курсором мыши. Щёлкаете левой кнопкой мыши,и откроется мини меню. Находите название Teleport,нажимаете и вуаля,магия! ( Будьте предельно осторожны. Желательно не телепортироваться на такое огромное скопление игроков,ибо там Мир богов,что и опасно для неопытных игроков).
Также нужно правильно сбегать. Это как? При критической ситуации, клавиша R автоматически телепортирует вас в безопасное место,в нашем случае это Nexus.
Дроп
Большинство предметов в игре выпадают в особых мешках, которые появляются после убийства противников. В мешке может быть от одного до восьми предметов. Кроме этого, они отличаются внешним видом, в зависимости от того, что находится внутри.
Условно эти мешочки можно разделить на 2 большие группы – видимые и не видимые другим игрокам. Мешки, которые не видны другим, обычно выпадают с более сильных мобов и содержат предметы более высокого качества.
Опыт и переход на следующий уровень
Как и в других RPG, за убийство противника вам начисляются очки опыта. При получении определенного количества ваш персонаж автоматически переходит на следующий уровень. С каждым уровнем повышаются показатели здоровья, маны, урона, скорости атаки, скорости передвижения, Максимальный уровень, которого вы можете достичь – это двадцатый. Опыт набирается очень быстро, и при достаточной сноровке вы можете прокачать персонажа с первого по двадцатый уровень буквально за несколько минут.
Но после этого ваши приключения только начинаются. Вместе с получаемыми очками опыта ваш персонаж набирает славу (о которой будем говорить чуть позже).
Если вы играете в группе, то опыт за убийство врагов дается всем игрокам, вне зависимости от общего числа людей. Вообще, на популярных серверах с большим числом людей часто организуются так называемые «поезда» из игроков (с англ. – «train»). Эта группа бродит по миру (обычно в сложных его частях), сметая всех врагов на своем пути. Поезда организуются в первую очередь с целью более легкого получения славы, но к ним могут присоединиться и те игроки, которые хотят быстро докачаться до 20 уровня, не тратя большое количество времени.
Но надо помнить, что максимальное число опыта за одно убийство ограничено и равно 1/10 от общего количества, нужного для перехода на следующий уровень (за исключением квестовых монстров, дающих чуть больше опыта.)
Смерть и слава
Экран, появляющийся после смерти персонажа
Нужно твердо усвоить одну вещь. Если ваш персонаж умер, то его невозможно воскресить. Никак, совсем и вообще. Однако после смерти персонажа вам начисляется слава – своеобразная игровая «валюта», которую можно использовать для разных вещей, в частности для кормления и прокачки питомцев (об этом более подробно будет написано далее).
Классы
Каждый класс имеет свои специфические способности. Всего их 14. В начале будут доступны: Волшебник, Разбойник, Лучник, Священник, Воин.Что бы открыть и другие классы придётся сьиграть за всех (нужно дожить до 20 уровня) И таким образом,вы должны сыграть так за всех. Но есть другой вариант — Великий донат.