Review for the latest version of rotmg wiki

Sound effects

Events

Filename Track
button_click
death_screen
enter_realm
error
inventory_move_item
level_up
loot_appears
no_mana
use_key
use_potion

Characters

Filename Track
archer_death
archer_hit
knight_death
knight_hit
paladin_death
paladin_hit
priest_death
priest_hit
rogue_death
rogue_hit
warrior_death
warrior_hit
wizard_death
wizard_hit

Enemies

Filename Track Notes
abyss_brutes_death
abyss_brutes_hit
abyss_demons_death
abyss_demons_hit
archdemon_death
archdemon_hit
bats_death
bats_hit
beholder_death
beholder_hit
blobs_death
blobs_hit
cave_pirates_death
cave_pirates_hit
chicken_death
chicken_hit
cubes_death
cubes_hit
cyclops_death Identical to ogres_death
cyclops_hit Identical to ogres_hit
dark_elves_death Identical to dwarves_death, elves_death, hobbits_death, and night_elves_death
dark_elves_hit Identical to dwarves_hit, elves_hit, hobbits_hit, and night_elves_hit
default_death Identical to default_hit
default_hit Identical to default_death
demons_death Identical to greater_demons_death
demons_hit Identical to greater_demons_hit
djinn_death
djinn_hit
dragons_death
dragons_hit
dwarf_god_death
dwarf_god_hit
dwarves_death Identical to dark_elves_death, elves_death, hobbits_death, and night_elves_death
dwarves_hit Identical to dark_elves_hit, elves_hit, hobbits_hit, and night_elves_hit
eggs_death
eggs_hit
elves_death Identical to dark_elves_death, dwarves_death, hobbits_death, and night_elves_death
elves_hit Identical to dark_elves_hit, dwarves_hit, hobbits_hit, and night_elves_hit
ents_death
ents_hit
flaming_skulls_death
flaming_skulls_hit Identical to skull_shrine_hit
flayers_death Identical to flying_brain_death
flayers_hit Identical to flying_brain_hit
flying_brain_death Identical to flayers_death
flying_brain_hit Identical to flayers_hit
ghost_god_death Identical to ghosts_death
ghost_god_hit
ghosts_death Identical to ghost_god_death
ghosts_hit
goblins_death
goblins_hit
golems_death
golems_hit
greater_demons_death Identical to demons_death
greater_demons_hit Identical to demons_hit
greater_pit_snakes_death
greater_pit_snakes_hit
hobbits_death Identical to dark_elves_death, dwarves_death, elves_death, and night_elves_death
hobbits_hit Identical to dark_elves_hit, dwarves_hit, elves_hit, and night_elves_hit
lizard_god_death
lizard_god_hit
medusa_death
medusa_hit
minion_of_oryx_death
minion_of_oryx_hit
mummies_death
mummies_hit
night_elves_death Identical to dark_elves_death, dwarves_death, elves_death, and hobbits_death
night_elves_hit Identical to dark_elves_hit, dwarves_hit, elves_hit, and hobbits_hit
ogres_death Identical to cyclops_death
ogres_hit Identical to cyclops_hit
orcs_death
orcs_hit
oryx_death
oryx_hit
pirate_king_death
pirate_king_hit
pirates_death
pirates_hit
pit_snakes_death Identical to pythons_death and snakes_death
pit_snakes_hit Identical to pythons_hit and snakes_hit
pythons_death Identical to pit_snakes_death and snakes_death
pythons_hit Identical to pit_snakes_hit and snakes_hit
rocks_death
rocks_hit
scorpions_death
scorpions_hit
skeletons_death
skeletons_hit
skull_shrine_death
skull_shrine_hit Identical to flaming_skulls_hit
slimes_death
slimes_hit
snake_queen_death
snake_queen_hit
snakes_death Identical to pit_snakes_death and pythons_death
snakes_hit Identical to pit_snakes_death and pythons_hit
spider_queen_death
spider_queen_hit
spiders_death
spiders_hit
sprite_god_death
sprite_god_hit
sprites_death
sprites_hit
stone_walls_death
stone_walls_hit
traps_death
traps_hit
trees_death
trees_hit
undead_dwarves_death Identical to undead_hobbits_death
undead_dwarves_hit Identical to undead_hobbits_hit
undead_hobbits_death Identical to undead_dwarves_death
undead_hobbits_hit Identical to undead_dwarves_hit
wooden_walls_death
wooden_walls_hit

Abilities

Currently, few of these seem to be used.

Filename Track
fire_nova
fire_spray
heal_nova
light_heal
magic_nova
major_heal

Все игроки – ваши соперники!

Все, кто играет на одной карте рядом с вами – не только ваши союзники, но и ваши соперники в получении ценных вещей. Особенно это касается при путешествии к Ориксу. Именно по этому – если вы собрались идти на орикса в этом раунде – не помогайте никому. Не делитесь зельями, не отдавайте ценные лишние вещи, не лечите никого, только если вам нужно будет вылечить себя. Многие продвинутые игроки даже заранее отсеивают нубов надписями «Жми F5 – вечеринка в нексусе», или «Жми Alt-F4 — бесплатный DEF POT».

Как только мир закрылся – приманивайте игроков в подземелья, как будто вы тоже туда собираетесь, собирайте множество снарядов и направляйте их в союзников. Даже если вы попали в замок орикса – не беда, часть народа отсеится и там. Достаточно взять черных мужичков, которые липнут и наносят большой урон при близкой атаке, в сочетании с заглушающими глазами. А при кидании меча охранником – обязательно гибнет минимум 1 человек.

Далее – берегите себя. И получив ценные вещи от орикса – расскажите всем о них, может кто вам предложит обмен. А если у входа в замок на карте видны несколько серых точек – возможно в этот раз откроется винный погреб.

Pet abilities

When you hatch your first pet, three of the abilities from the list below are chosen for the pet to have. Note: Certain pets can only posses certain abilities, determined by their type. One ability is unlocked if the pet is Common rarity, the second ability is unlocked at Uncommon rarity and the third ability unlocked at Legendary rarity. These abilities include, and are limited to: attack close, attack medium, attack far, heal, magic heal, rising fury, decoy, and savage.

Name of Ability Description
Attack Close

Your pet will fire a short range, but heavy damage attack. Damage increases as the pet levels up; range will not.

Note: Pet damage does not contribute to soulbound damage, meaning your pet can actually steal drops from you if it does too much damage.

Attack Medium

Your pet will fire a medium range, medium damage attack. Damage increases as the pet levels up; range does not.

Note: Pet damage does not contribute to soulbound damage, meaning your pet can actually steal drops from you if it does too much damage.

Attack Far

Your pet will fire a far range, light damage attack. Damage increases as the pet levels up; range does not.

Note: Pet damage does not contribute to soulbound damage, meaning your pet can actually steal drops from you if it does too much damage.

Heal

Your pet will heal you periodically. Heal amount and frequency increases as pet levels up.

Note: The pet will not heal you if sick. However, it can heal you while paused.

Magic Heal

Your pet will restore MP periodically. Leveling up increases MP amount restored and frequency of the restoration. 

Note: The pet will not restore MP if quieted. However, it will restore MP even when paused.

Rising Fury Your pet will unleash an AoE attack upon enemies. Leveling up increases frequency and damage.
Savage

Will run at enemies, however the pet will not do anything else. Leveling up increases frequency.

Note: this, when paired up with close ranged abilities such as electric, can be devastating to enemies, as these attacks will no longer require to get close to enemies and thus put yourself in danger.

Decoy Your pet will temporarily attract shots from nearby enemies. Leveling up increases duration and frequency.
Electric

Pet will do high damage and potentially paralyze nearby enemies (range is such that enemies must sit on pet to be affected).

Note: Pet damage does not contribute to soulbound damage, meaning your pet can actually steal drops from you if it does too much damage.

Разновидности[]

Обычные кольца

      Внешний вид       Характеристики Бонус славы Питательность
DEF(T0) +1 0% 5
Кольца 1 уровня(выпадают из слабых монстров и боссов, также можно найти в сундуках)
HP(T1) / MP(T1) +40 0% 20
ATT(T1) / DEF(T1) / SPD(T1) DEX(T1) / VIT(T1) / WIS(T1) +3
Кольца 2 уровня(выпадают из монстров ближе к центру мира и некоторых квестовых боссов,также можно найти в сундуках)
(HP) / (MP) +80 1% 37
(ATT) / (DEF) / (SPD) (DEX) / (VIT) / (WIS) +5
Кольца 3 уровня(выпадают из монстров ближе к центру мира, боссов некоторых средних по сложности данжей и монстров некоторых сложных данжей,ещё можно найти в сундуках)
(HP) / (MP) +100 2% 75
(ATT) / (DEF) / (SPD) (DEX) / (VIT) / (WIS) +6
Кольца 4 уровня(выпадают из наиболее сильных монстров в центральной части мира, а также некоторых боссов и монстров из сложных данжей)
(HP) / (MP) +120 3% 150
(ATT) / (DEF) / (SPD) (DEX) / (VIT) / (WIS) +7
Кольца 5 уровня(выпадают из Орикса, боссов событий и некоторых боссов сложных данжей)
(HP) / (MP) +140 4% 300
(ATT) / (DEF) / (SPD) (DEX) / (VIT) / (WIS) +8
Кольца 6 уровня(выпадают только из боссов Развалин с небольшим шансом)
(HP) / (MP) +180 5% 325
(ATT) / (DEF) / (SPD) (DEX) / (VIT) / (WIS) +9

Кроме этих колец,есть еще особые виды, которые нельзя отнести к какому-либо уровню. В основном они выпадают с некоторым шансом из боссов подземелий.В отличие от обычных колец,они влияют сразу на несколько характеристик персонажа.

Кольца, не имеющие уровней (UT)

Изображение Название Характеристики Бонус славы Питательность
Кольцо с паучьим глазом(Spider’s Eye Ring) +3 VIT, +3 WIS 0% 200
Кольцо из кристальной кости(Crystal Bone Ring) +3 DEX, +3 WIS 0% 220
Кольцо со змеиным глазом(Snake Eye Ring) +3 ATT, +3 SPD 0% 200
Конфетное кольцо(Candy Ring) +10 SPD, +10 VIT-100 MP -10 DEX 0% 400
Проклятый амулет зомбирования(Cursed Amulet of Zombification) +20 HP, +20 MP+1 ATT, +1 DEF+1 SPD, +1 DEX+1 VIT, +1 WISПревращает персонажа в зомби при смерти. 0% 600
Кольцо капитана(Captain’s Ring) +40 HP, +3 ATT,+3 DEX 2% 400
Кольцо божественной веры(Ring of Divine Faith) +5 VIT, +5 WIS 3% 500
Экспериментальное кольцо(Experimental Ring) +60 HP, +60 MP+4 DEF, +4 VIT 4% 500
Коралловое кольцо(Coral Ring) +75 MP, +5 SPD+5 DEF, +4 VIT 4% 650
Кольцо Сфинкса(Ring of the Sphynx) +100 MP, +4 DEX+4 WIS 5% 500
Кольцо Нила(Ring of the Nile) +60 HP, +60 MP+4 SPD, +4 DEX 5% 900
Кольцо Пирамиды(Ring of the Pyramid) +100 HP, +4 ATT+4 DEF 5% 900
Рукавица стража(Bracer of the Guardian) +60 HP, +60 MP+6 ATT, +6 DEF 5% 500
Сумеречный камень(Twilight Gemstone) +110 MP, +6 DEF+6 SPD 5% 500
Затерянная корона(The Forgotten Crown) +110 HP, +6 ATT+6 DEX 5% 500

Description

To find out how to get pets, click here.

Pets are followers which assist your character during battle and recovery. Pets are not hurt by enemy fire and thus, cannot die. Unlike items, pets are not lost on death, even if the pet is with you. Pets are obtained by hatching (using) a pet egg while in the Pet Yard.

Currently, there are 14 different types of pets. These include: canine, feline, avian, exotic, farm, woodland, reptile, insect, penguin, aquatic, spooky, humanoid, ???? and automaton. Alongside these different types of pets, there are five different rarities, with each higher rarity being progressively better at assisting the player. These rarities are Common, Uncommon, Rare, Legendary and Divine.

Как выбить больше POT?

Замечали интересную картину – можно бегать больше часа и STAT POT выпадают крайне редко, а бывают случаи когда POT выпадают буквально из каждого второго монстра. Однажды их удалось собрать 7 DEF POT буквально за 20 минут игры. С самого начала игры за персонажа – как только он достиг 20го уровня – при получении DEF POT – не торопитесь его использовать, прихватите с собой и носите. Возможно игра рассчитана не только на чистый random, возможно вероятность выпадения хороших вещей зависит от их использования и опыта игрока. Если опыт достиг определенной черты, а характеристики не изменились – вероятность выпадения повышается. Но это не больше чем разовое наблюдение, которое еще нужно несколько раз перепроверить. POT выпадают за любые повреждения. Достаточно ранить монстра всего раз – и вероятность получения зелья уже есть. По этому зачастую – телепортировавшись в любой годленд – достаточно несколько раз использовать способности – как у одного из монстров вылетит заветный голубой мешок. При этом монстов можно ранить и оружием и способностью. Вероятность повышается, когда монстра сопровождают другие монстры, когда вы не делаете много лишних выстрелов. Вероятность понижается, когда вокруг вас много союзников – вам надо суметь нанести больше повреждений пока союзники не уничтожили монстров.

Хорошо добывается POT при хорошо оснащенном Wizard, Sorcer, Necro – способности наносят хороший урон – ждите скопления монстров и поражайте всех. Таким образом легко можно добыть сразу 3 ПОТа

Первые шаги[]

Нужно доказать, что ты человек (

Обучение

После того, как вы зарегистрировались и подтвердили свой адрес, можно начинать игру. Сразу после того, как вы нажали на кнопку «Играть»(Play), ваш персонаж окажется в самой первой локации игры – это «Обучение» (Tutorial)

Управление в игре предельно простое – WASD для перемещения персонажа, мышь, чтобы целиться, левая кнопка мыши для стрельбы и пробел (либо Shift+левая кнопка мыши) для использования способностей.

Первая локация очень простая и вам, скорее всего, не составит труда ее пройти. В конце вас ждет ваша первая «награда» – это мешок с кольцом, которое увеличит вашу защиту на 1 очко. Чтобы его надеть, нужно всего лишь подойти к мешку и перетащить колечко с помощью мыши в инвентарь, а из него в слот для кольца (можно сделать это сразу). Также можно взять предмет из мешка двойным щелчком.

В самом конце первой локации находится портал, через который вам нужно выйти, чтобы продолжить игру. Для этого подойдите к нему вплотную и нажмите на кнопку «Enter», появившуюся в правом нижнем углу экрана.

Нексус

Ваш персонаж перенесется в локацию, объясняющую предназначение Нексуса и его «достопримечательности». На Нексусе и всем, что с ним связано, мы остановимся чуть позже. Сейчас же просто двигайтесь вперед и пройдите через следующий портал.

Первая опасность

Вас перенесет в первый «настоящий» данж в игре – кухню Орикса (Oryx’s Kitchen). Здешние враги довольно медленные и предсказуемые. Они не наносят много урона и не представляют угрозы даже новичку. Цель этой локации – подготовить к тому, что ждет вас в будущем.

Идите вперед, разбираясь со стражниками и мясниками и собирая зелья здоровья и маны, которые из них выпадают. В конце кухни вас ждет портал, который и перебросит вашего персонажа в основной мир.

Примечание: Если вы по какой-то причине вышли из игры, не пройдя обучение, ваш персонаж будет сразу отправлен в Нексус. Чтобы снова зайти в первую локацию, вам нужно всего лишь написать в чате /tutorial.

Abilities

Name Type Def Att Spd Dex Wis Vit HP MP MP Cost Fame Feed Power Dropped by Ability
Cloak of the Planewalker Cloak 5 4 100 6% 750 Limon Teleports to cursor location when activated
Helm of the Juggernaut Helm 10 5 90 6% 1250 Hermit God Berserk to all in radius, Armored to self
Orb of Conflict Orb 2 2 100 6% 750 Skull Shrine Speedy and Damaging to self for 2.5 second
Plague Poison Posion 2 2 80 4% 450 Ghost of Skuud Does 33.33 damage/sec over a radius of 9
Ghostly Prisim Prisim 3 90 6% 1200 Davy Jones Leaves a bomb that causes 300 dmg
Quiver of Thunder Quiver 5 100 6% 800 Greater Nature Sprite Temporarily Dazes the enemy
Scepter of Fulmination Scepter 1 1 65 4% 1100 Dr. Terrible /Horrific Creation Slows the enemies
Seal Of Blasphemous Prayer Seal 5 100 6% 750 Penteract Invunerable on self for 1.4 sec
Snake Skin Shield Shield 7 3 100 300 175 Stehno Stun for 3 seconds
Shield of Omgur Shield 14 60 100 6% 1000 Lord of the Lost Lands Armor Broken on enemies for 4 sec
Cracked Crystal Skull Skull 120 2% 270 Mixcoatl Steal: 80 HP within 4.25 sqrs
Coral Venom Trap Trap 2 2 130 4% 500 Thessal Paralyzes enemies for 3 seconds
Tome of Purification Tome 7 7 100 6% 6% 900 Lord Ruthven/Treasure Coffins Removes negative status effects
Tome of Holy Protection Tome 4 40 100 6% 1300 Bes Armored on self for 4 sec

Weapons

Staves

  • Staff of Extreme Prejudice ~ Limon the Sprite God
  • Anatis Staff ~ Giant Chicken (April Fools Oryx)
  • Staff of the Crystal Serpent ~ Mixcoatl the Masked God
  • KoalaPOW ~ (Any Boss in Battle for Nexus Dungeon)

Wands

  • Crystal Wand ~ Crystal Prisoner
  • Sprite Wand ~ Limon the Sprite God
  • Conducting Wand ~ Dr. Terrible/Horrific Creation
  • Wand of the Bulwark ~ Stheno the Snake Queen/Red Snake
  • Spicy Wand of Spice ~ (Any Boss in the * Battle for the Nexus Dungeon)
  • Wand of Budding Romance ~ Bella Donna

Bows

Doom Bow ~ Septivus the Ghost God

Coral Bow ~ Thessel the Mermaid Goddess

Robobow ~ (Any Boss in Battle for Nexus Dungeon)

Leaf Bow ~ Murderous Megamoth

Swords

Sword of Oryx ~ (can only be obtained by purchasing in the mystery box shop during the Month of the Mad God)

Doctor swordsworth ~ (Any Boss in Battle for Nexus Dungeon)

Demon Blade ~ Archdemon Malphas

Ancient Stone Sword ~ Stone Guardians

Crystal Sword ~ Crystal Prisoner

Pirate King’s Cutlass ~ John Bilgewater the Pirate King

Skull-Spliter Sword ~ (You can receive on Halloween after looting a Skysplitter sword, it replaces the Skysplitter sword when the Halloween Nexus Comes out)

Daggers

Dirk of Cronus ~ Cube God

Spirit Dagger ~ Davy Jones

Bone Dagger ~ Lord Ruthven/Treasure Coffin

Poison Fang Dagger ~ Arachna the Spider Queen

Chicken Leg of Doom ~ Giant Chicken (April Fools Oryx)

Dagger of the Amethyst ~ (can only be obtained by purchasing in the mystery box shop during the Month of the Mad God)

Katanas

Sunshine Shiv ~ (Any Boss in Battle for Nexus Dungeon)

Ray katana ~ (Only available in the Ninja Wine Cellar event)

Doku no ken ~ Son of Arachna

Arbiter’s Wrath ~ (Any Boss in Battle for Nexus Dungeon)

Useless Katana ~ (Cannot be attained)

Rings

Ring of the Pyramid ~ Geb

Ring of the Nile ~ Bes

Ring of the Sphinx ~ Nut

Snake Eye Ring ~ Stheno the Snake Queen

Spider Eye Ring ~ Archana the Spider Queen

Crystal Bone Ring ~ Mixcoatl the Masked God

Coral Ring ~ Thessal the Mermaid Goddess, Coral Gift

Ring Pop ~ (Any of the Dungeon Bosses in Candlyland Hunting Grounds)

Ring of Divine Faith ~ Lord Ruthven/Treasure Coffins

Expiremental Ring ~ Dr. Terrible

Captain’s Ring ~ Davy Jones

Cursed Amulet of Zombification ~ Haunted Cemetery

USA ring ~ (Only obtainable in Light up The Realm event)

Update 2.0.1.0 – Dungeon Mods

Posted by August 24, 2021August 24, 2021

Hello Antinomized Realmers,

This week you’ll get two updates that will change the way RotMG is played. In two days you’ll get the reworked version of The Shatters. But today, you get the first.

Dungeon Modifiers

Say hi to the new Dungeon Modifiers system! Hoping you will learn a little bit more about the new feature that will forever change how you explore dungeons.

Now, dungeons can spawn with Dungeon Modifiers (or Dungeon Mods, for short). You can now hover over the portal to see a full description of the Dungeon Mods it has.

Dungeon Mods can be “positive” to you (green color) or “negative” (red color), in the sense that they can increase or decrease the risk of the dungeon, and the rewards you can obtain from it.

Once you are inside a Dungeon, you can quickly see the Dungeon Mods applied to it. Press the “Log”  key (default: K) and you will see a list.

Grade

If the dungeon has Dungeon Mods, then it will have a Grade. The Grade of a dungeon will indicate, as an overall measurement, how intense the Dungeon Mods of that dungeon are. The best (and the most dangerous) Dungeon Mods belong to the highest grades. It’s important to note that Dungeons spawned in the realm do not always spawn with Dungeon Mods.

As we think the Grade of a Dungeon might be an interesting factor for you, the Portal itself has a highlighted border of the color of the Grade. This might help you identify them faster. 

Quick color reference:

Furthermore, if you hold the Quick-Look key (default: CONTROL (Win) / COMMAND (Mac)) you will also see the name and grade of the Dungeon portal.

Another interesting usability tip: if you hold the Quick-Look key (CONTROL(Win)/COMMAND(Mac)) and click on a Dungeon portal, you will do a Callout. 

Everyone in the same realm as you will get a Notification about this Dungeon. You don’t need to type “wlab” in the chat anymore if you don’t want to!  

Of course this quality of life feature also works with normal portals that don’t have Dungeon Mods.

Difficulty rating

The Difficulty rating of Dungeons was changed from the previous design: now it supports up to 10 “gravestones” of difficulty. The more “gravestones”, the harder the dungeon is. The Dungeon Mods on a particular Dungeon can also affect this difficulty rating. 

When you enter a dungeon, you will also see this new Difficulty meter in the loading screen.

Keys

Keys can have Dungeon Mods too! Hover over the tooltip to show a description of any Dungeon Mods it can have. So you can see which ones it has before you use it.

And the coolest of all, try CTRL+Clicking a Key to open the Key Refining Panel where you can manipulate the Dungeon Mods of a Key!

These are the operations you can do:

  • Upgrade a “normal” Key to “D Grade”.
  • Upgrade a modded Key to any Grade you want.
  • Reroll a modded Key, discarding the current Dungeon Mods and replacing them with new ones.
  • Downgrade a Key to a previous Grade.
  • Reset a Key completely, stripping it out of any mods whatsoever.

Bear in mind that any upgrade or reroll operation has a Gold cost. Downgrading and resetting has no cost.

Want to know more? What is the list of Dungeon Mods?

We have prepared a more detailed guide to go with this release. Please follow the link to find an extensive list of all the Dungeon Mods in the current version!

Other changes:

  • A counter now shows how many characters (from a total 128) you can input before the message is too long to send. 
  • Void and Daeva Prisons now spawn 10 minutes after a Realm opens.

Known bug:We have noticed that The Shatters have stopped dropping tokens. While the tokens will be back in the new Shatters, for now you can do the once-per-day Tokens of the King quest to make up for it.

 Mods are not working inside the vault. Please, exit the vault in order to pop a modded Key. We are working on this, and we will be fixing it with the next release.

Некоторые важные моменты[]

Перед тем, как начать покорять этот жестокий мир, наверное, нужно поподробнее остановиться на некоторых важных аспектах в механике игры.

Инвентарь

У вашего персонажа, независимо от класса и уровня, имеется 4 ячейки для экипировки (оружие, способность, броня и кольцо), 8 ячеек инвентаря для других предметов (этот объем можно увеличить, купив за золото рюкзак или получить по месечному активу бесплатно) и 2 ячейки для зелий здоровья и магии соответственно. Эти последние 2 слота отличаются тем, что в каждом можно хранить до 6 зелий. При перетаскивании зелья здоровья и магии в инвентарь они автоматически заносятся в эти слоты.

Чтобы в случае необходимости выпить зелье, вам нужно навести на эту ячейку курсор и сделать двойной щелчок мышью (либо зажать клавишу Shift и щёлкнуть по ячейке один раз). Кроме этого, можно настроить горячие клавиши для использования зелий в меню опций – по умолчанию это F для здоровья и V для магии.

Еще 2 вкладки показывают ваши боевые характеристики и информацию о питомце (если он у вас есть)

Телепортация

Всё элементарно. Находите карту,которая находится в верхнем правом углу, и с помощью колеса мыши,вы отдаляете либо приближаете карту. Находите нужного персонажа для телепортации,который будет помечен жёлтой точкой. Наводитесь курсором мыши. Щёлкаете левой кнопкой мыши,и откроется мини меню. Находите название Teleport,нажимаете и вуаля,магия! ( Будьте предельно осторожны. Желательно не телепортироваться на такое огромное скопление игроков,ибо там Мир богов,что и опасно для неопытных игроков).

Также нужно правильно сбегать. Это как? При критической ситуации, клавиша R автоматически телепортирует вас в безопасное место,в нашем случае это Nexus.

Дроп

Большинство предметов в игре выпадают в особых мешках, которые появляются после убийства противников. В мешке может быть от одного до восьми предметов. Кроме этого, они отличаются внешним видом, в зависимости от того, что находится внутри.

Условно эти мешочки можно разделить на 2 большие группы – видимые и не видимые другим игрокам. Мешки, которые не видны другим, обычно выпадают с более сильных мобов и содержат предметы более высокого качества.

Опыт и переход на следующий уровень

Как и в других RPG, за убийство противника вам начисляются очки опыта. При получении определенного количества ваш персонаж автоматически переходит на следующий уровень. С каждым уровнем повышаются показатели здоровья, маны, урона, скорости атаки, скорости передвижения, Максимальный уровень, которого вы можете достичь – это двадцатый. Опыт набирается очень быстро, и при достаточной сноровке вы можете прокачать персонажа с первого по двадцатый уровень буквально за несколько минут.

Но после этого ваши приключения только начинаются. Вместе с получаемыми очками опыта ваш персонаж набирает славу (о которой будем говорить чуть позже).

Если вы играете в группе, то опыт за убийство врагов дается всем игрокам, вне зависимости от общего числа людей. Вообще, на популярных серверах с большим числом людей часто организуются так называемые «поезда» из игроков (с англ. – «train»). Эта группа бродит по миру (обычно в сложных его частях), сметая всех врагов на своем пути. Поезда организуются в первую очередь с целью более легкого получения славы, но к ним могут присоединиться и те игроки, которые хотят быстро докачаться до 20 уровня, не тратя большое количество времени.

Но надо помнить, что максимальное число опыта за одно убийство ограничено и равно 1/10 от общего количества, нужного для перехода на следующий уровень (за исключением квестовых монстров, дающих чуть больше опыта.)

Смерть и слава

Экран, появляющийся после смерти персонажа

Нужно твердо усвоить одну вещь. Если ваш персонаж умер, то его невозможно воскресить. Никак, совсем и вообще. Однако после смерти персонажа вам начисляется слава – своеобразная игровая «валюта», которую можно использовать для разных вещей, в частности для кормления и прокачки питомцев (об этом более подробно будет написано далее).

Классы

Каждый класс имеет свои специфические способности. Всего их 14. В начале будут доступны: Волшебник, Разбойник, Лучник, Священник, Воин.Что бы открыть и другие классы придётся сьиграть за всех (нужно дожить до 20 уровня) И таким образом,вы должны сыграть так за всех. Но есть другой вариант — Великий донат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector