Ликантроп
Содержание:
- Йозефка – судьба самозванки
- Изменение параметров врагов от уровня чаши[]
- Версии и расширения
- Получение Править
- Тактика боя[]
- Основание церкви исцеления Лоуренсом[]
- Примечание[]
- Expansion
- Гайды по Resident Evil Village
- Типы чаш и области подземелий[]
- Путеводитель по трофеям
- Общая информация
- Фонари[]
- Дискуссия между Виллемом и Лоуренсом[]
- Предметы из пролога: Дом Итана и проход до деревни
- Подозрительный Нищий
- Распаковка Bloodborne: Карточная игра
Йозефка – судьба самозванки
В клинике Йозефки мы начинаем игру и там же в первый раз слышим ее голос – голос настоящей Йозефки. Стоит игроку впервые посетить соборный округ, как ее место займет самозванка. Понять это можно на слух – персонажей озвучили разные актрисы. Также Йозефка не хочет открывать дверь своей клиники кому-либо, ведь она защищает пациентов от инфекции, а самозванка просит игрока приводить к ней выживших, хотя ему самому она дверь не откроет.
Люди нужны ей для экспериментов: сама Йозефка, как и все те, кого по незнанию приведет игрок, станет посланницей – синими существами, которые напоминают инопланетян. Подобных тварей создает церковь исцелению с помощью переливания особой, бледной крови, которая неизвестным образом связана с луной.
Действует ли самозванка в интересах церкви, или же ей движет собственный интерес – непонятно. Встреча с ней произойдет после посещения локации запретный лес – там расположен путь на задний двор лечебницы. Внутри лечебницы будет как минимум один посланник, которым стала Йозефка – если убьете его, то с него выпадет ее кровь. Самозванка не будет враждебна, пока вы не зайдете на верхний этаж лечебницы, где и находятся все посланники. Но стоит вам атаковать ее первым, и она удивит вас боевыми навыками – сражается она как опытный охотник, и арсенал у нее соответствующий.
После восхода кровавой луны, самозванка забеременеет и сойдет с ума. Очевидно, это и было ее целью – приблизиться к Великим, существам, что находятся на высшей ступени развития, которым поклоняются в Ярнаме. Причем забеременеет она вне зависимости от того, приведете вы к ней выживших или нет. Возможно, это произошло до того, как она захватила клинику.
Изменение параметров врагов от уровня чаши[]
В зависимости от уровня чаши, слоя, подношений меняются ОЗ врагов, получаемые отголоски крови, их защита. Умножение происходит на базовое значение, указанное на странице конкретного противника, на коэффициенты указанные ниже для уровня чаши и слоя. То есть:
Параметр = (базовое значение на странице врага) х (коэффициент уровня чаши) х (коэффициент для глубины слоя) х (коэффициент для подношений)
Отголоски крови | Очки здоровья | Физические сопротивления |
---|---|---|
Уровни Уровень 1: 1.0Уровень 2: 2.32Уровень 3 7.53Уровень 4: 31.71Уровень 5: 45.17Птумеру Айилл : 61.83
Слои Слой 1: 1.0Слой 2: 1.05Слой 3: 1.1Слой 4: 1.2ДополнительноПроклятое подношение: 1.2 |
Уровни Уровень 1: 1.0Уровень 2: 1.45Уровень 3: 3.83Уровень 4: 6.46Уровень 5: 6.91Птумеру Айилл : 7.63
СлоиСлой 1: 1.0Слой 2: 1.05Слой 3: 1.075Слой 4: 1.15 |
Уровни Уровень 1: 1.0Уровень 2: 1.04Уровень 3: 1.29Уровень 4: 1.40Уровень 5: 1.43Птумеру Айилл : 1.45 |
Версии и расширения
Bloodborne: Карточная игра — Кошмар охотника
Расширение Hunter’s Nightmare добавляет еще больше всего, что мне нравилось в оригинальной игре. Дополнительная механика оптимизирована и вписывается в правила, как если бы они принадлежали им с самого начала. Расширение также почти вдвое увеличивает количество карт и снаряжения из оригинальной игры.
Cmon изменена механика умирания, так что теперь умирающие игроки также будут наказаны получением жетонов смерти. Это отрицательно повлияет на ваш счет в конце игры.
Готовы принять вызов?
Bloodborne: Карточная игра — Кошмар охотника
- Новые монстры — это расширение добавляет восемь новых финальных боссов и …
- Новое снаряжение — Новые карты охотников и мощные руны помогут охотникам …
- Жетоны смерти — Смерть имеет продолжительный эффект с новой смертью …
Bloodborne: Ночной комплект карточной игры
CMON также выпускает забавные промо-наборы. Если вы обратитесь к своему FLG (дружественный местный игровой магазин), вы можете найти что-то, называемое Game Night Kit. Это отдельные подземелья вместимостью до 10 игроков. CMON даже разыгрывает призы для игроков, которые участвуют в соревнованиях, и для магазина, который их принимает. Следите за ними, потому что они довольно крутые.
Bloodborne: Ночной комплект карточной игры
Получение Править
Увеличение количества озарения происходит при:
- нахождении босса и после победы над ними.
- использовании Знания безумца, Мудрости Великих, Сгустка крови и Трети пуповины.
- убийстве босса в качестве призванного охотника.
- убийстве другого игрока, использовав Зловещий Звонкий Колокол
получение озарения для основной игры
обнаружении Лоскутика, за обратной стороной двери.
попытке разговора с Мастером Виллемом
обнаружении Арианны вместе с младенцем.
перенесении Малым Амигдалой в Кошмар охотника
отправлении Ярнамитов в Лечебницу Йозефки
первой встрече с Аннализой
нахождении Старой заброшенной мастерской
нахождении входа в Лечебницу Йозефки из Запретного Леса
нахождении первом перенесении в Духовную Деревню Яар’гул
перенесении в Лекционный корпус на первый этаж.
Получение озарения для чаш
переходе в Границу Кошмара или в Кошмар Менсиса из Лекционного корпуса
путешествии в Замок Кейнхёрст
нахождении иллюзорной стены в подземельях. (!!требуется проверка!!)
Bloodborne – шикарный эксклюзив PlayStation 4, который может поспорить со всей серией Dark Souls о том, как на самом деле должна выглядеть сложная игра. И на самом деле, боевая система Bloodborne кажется более сложной и неприятной в сравнении с той же Dark Souls 3, которая более отзывчива и камера в этой игре ведёт себя куда адекватнее.
Местом действия этого творения от From Software стал город Ярнам, охваченный эпидемией тьмы. Мы, в роли охотника за нечистью, вооружившись одним из трёх видов оружия, идём уничтожать противников и осваивать новые механики, которые отличают Bloodborne от Dark Souls. Сегодня я дам вам несколько советов, которые помогут выжить в этом огромном мире, наполненном различными тварями, жестокостью и несправедливостью.
Тактика боя[]
Очень опасное существо, так как за один захват высасывает из охотника два озарения и большое количество здоровья, невероятно раздражая и нервируя игроков, выводя их из психического равновесия. В ближнем бою наносит физический урон и пользуется парализующим заклинанием ближнего радиуса действия вокруг себя. На средней и дальней дистанции стреляет парализующими снарядами (их использует также Ведьма Хемвика). Имеет хорошее сопротивление ударным атакам (Молот-меч). Но страдает от колющих атак, которые есть у большинства видов оружия. В том числе и у молота-меча, в виде меча (силовая атака R2).
Старайтесь держаться на средней дистанции, выжидая подходящий момент для атаки. Как и других человекоподобных существ, его можно оглушать атаками быстрого оружия, не давая возможности ответить атакой на атаку. Очень хорошо подходят для этого клинки милосердия в разложенном хвате. Если стамина позволит, то одиночного сосальщика ими можно легко уничтожить за одну атаку. Сложность заключается в том, чтобы сократить дистанцию. Мозгососы, замечая вас издалека, начинают практически безостановочно колдовать дальнобойные парализующие снаряды — ваша задача максимально сконцентрировано уклоняться, постепенно подбираясь к нему. В перерывах между кастами можете выстрелить или кинуть в него метательный нож — он будет в микростане, а вы подберетесь ещё ближе к нему.
К бою с мозгососом подходите спокойными и рассудительными, будьте готовы, что сражение пойдет не по вашему сценарию. Стоически примите результат и с холодной головой проанализируйте свои ошибки.
Основание церкви исцеления Лоуренсом[]
Лоуренс, как основатель Церкви Исцеления, становится Первым Викарием. Ее ключевым обрядом, или ритуалом, было кровослужение – переливание простому человеку части целебной Древней крови. Каким образом Церковь выбирала кому делать переливание Древней крови, а кому нет – неизвестно. Но, судя по тому, что народ их полюбил, цена была невелика.
Со временем формируется верхушка Церкви — Хор. Цель Хора — выйти на контакт с Великими. Для этого они проводят эксперименты над людьми, «взращивая» достойную кровь, которая поможет им возвысится до уровня Великих.
Слухи о целебных свойствах Древней крови расходятся по миру с неимоверной скоростью. В Ярнам начинают стекаться люди со всего мира. Но у Древней крови было и побочное действие — проклятье зверя.
Через какое-то время после начала кровослужения в Ярнаме, у некоторых людей стали выявляться признаки неизвестного доселе заболевания. Его отличительные признаки: разрастание шерсти, удлинение конечностей и в целом деформация тела.
Одним из первых проклятье поразило Лоуренса. Он превратился в чудовище и Церковь вынуждена была послать ассассина, чтобы ликвидировать своего Викария. По некоторым предположениям, ассассином был Брадор.
Люди превращались в зверей и совершенно переставали себя контролировать. Церковь быстро принимает меры — организовывается группа Охотников Церкви Исцеления.
Охотники выходили по ночам и незаметно ликвидировали зараженных. Но со временем проклятье распространялось все больше и больше.
Церковь исцеления тем временем процветала, а простые жители не знали о мастерской охотников. Кровослужение продолжалось, в город продолжали прибывать чужеземцы, стараясь найти лекарство от своих болезней. Отстраивается Соборный округ — город Церкви исцеления. Доступ туда для простых жителей и паломников возможен только через большой мост. Выстраивается великолепное архитектурное сооружение — Главный Собор — именно здесь проводят кровослужение.
Смерть Лоуренса послужила некоторым поворотом в деятельности церкви. Амелия становится следующим Викарием. В молитвах церкви все чаще фигурирует «нужно искать древнюю кровь». Клирики считают, что если достаточно верить и молиться, то они будут неуязвимы к проклятью.
Но проклятье распространяется все быстрее и быстрее. Со временем уже целые районы города становятся заражены — такие как Старый Ярнам. Церковь посылает охотников изолировать Старый Ярнам и сжечь его.
Судя по тому, что к моменту нашего прибытия в Центральном Ярнаме главный мост уже перекрыт и улицы кишат пораженными проклятьем людьми — этот район тоже ждет сожжение.
Примечание[]
- Возможен баг: Ром может призвать сразу 2 оравы пауков, что заметно усложнит жизнь игроку. Происходит только в том случае, если во время его исчезновения нанесено достаточно большое кол-во урона и Ром не смогла исчезнуть с первого раза.
- Латинское слово «Vacuous» имеет множество значений (вакуум — одно из производных), например, пустой, праздный, бездеятельный, но и вырожденный.
- Перед тем как прыгать в озеро, можно убить Виллема и получить отличную руну Глаз.
- Пауки-помощники будут призываться Ром три раза.
- Иногда из убитых детей будет выпадать Знание безумца. Вероятность выпадения 1%.
- В основной игре на бой с Ром можно призвать три охотника. Дамиана в любом случае, Хенрика и Близнеца Мадараса только при условии, что экипирована руна Лиги.
- В подземельях на бой можно призвать Олека, расхитителя гробниц и Безумца Валлара, Старого Охотника.
- Если игрок ранее смог зажечь лампу в локации подземная тюрьма, то после убийства Ром лампа становится недоступной для перемещения.
- Как и в случае с Викарий Амелия можно избежать перевода времени суток непосредственно после убийства босса. Поскольку Кровавая луна появится не после убийства босса, а только после того как вы подойдете к королеве Ярнам, то можно меткой охотника покинуть локацию и вернуться, когда захочется продолжить.
Expansion
An expansion called The Old Hunters has been confirmed to be available for download worldwide on 24th November 2015, with a hard version being sold a week later.
The expansion focuses on many of the old hunters being trapped in a nightmare world who are no longer sustained by the Hunter’s Dream, but are becoming more dependent on blood and the hunt. There are few story elements that have been released to date, but it has been confirmed that there will be up to 15 new weapons, new outfits, three new areas and new bosses. The first Church Hunter Ludwig has been confirmed to be making an appearance.
Director Miyazaki has commented saying that although the Bloodborne community is sharp, there are a few things regarding lore that they have yet to uncover, and that the expansion will develop some of these points.
Гайды по Resident Evil Village
- Прохождение Resident Evil Village — все головоломки, документы, оружие, козьи обереги и сокровища (обновляется)
- Как найти все оружие и апгрейды в Resident Evil Village (дополняется)
- Как найти все сокровища и козьи обереги в Resident Evil Village. Гайд по коллекционным предметам в игре (дополняется)
- Как решить все головоломки в Resident Evil Village
- Выйдет ли Resident Evil Village на VR и Nintendo Switch
- Гайд для новичков в Resident Evil Village: как получать деньги, навигация, зачем нужно мясо, как расширить инвентарь
- Как заработать много денег в Resident Evil Village — враги, охота и ящики
- Как повысить здоровье, блокирование и скорость в Resident Evil Village. Гайд по характеристикам и готовке еды по рецептам Герцога
- Где найти всех куриц, свиней, рыбу и коз в Resident Evil Village. Гайд и карты местоположения всех животных в игре
- Как установить моды в Resident Evil Village
- Как использовать колодцы в Resident Evil Village. Где найти колесо от колодца. Карты местоположения всех колодцев
- Замок Димитреску из Resident Evil Village сравнили с его реальным прототипом из Трансильвании
- Как повысить FPS в Resident Evil Village. Как добиться стабильной частоты кадров на слабом ПК
- Есть ли кооператив и онлайн-режимы в Resident Evil Village — гайд по мультиплееру
- Как различаются уровни сложности в Resident Evil Village. Как разблокировать уровень сложности «жуткая деревня»
- Карты для Resident Evil Village. Все предметы, оружие, припасы и сокровища, которые можно обнаружить в игре
- Где найти все лабиринты и шарики в Resident Evil Village. Как пройти лабиринты в замке Димитреску, доме Беневиенто, на водохранилище Моро и фабрике Гейзенберга
- Где найти все отмычки в Resident Evil Village, чтобы совершать взлом запертых ящиков
Кооперативное прохождение сюжетной кампании хорошо запомнилось игрокам в серии Resident Evil 5, где каждый игрок мог взять на себя роль одного из бойцов BSAA и совместными силами преодолеть все трудности, а также победить главного антагониста игры. Если вы хотели играть в одиночку, то функцию напарника, который всегда присутствовал при прохождении, выполнял искусственный интеллект.
С релиза Resident Evil 7: Biohazard разработчик игры Capcom подошла к серии Resident Evil немного иначе, придав ей больше привлекательности в жанре «Хоррора на выживание», как было в ранних играх франшизы. К несчастью для фанатов кооперативного режима, это повлекло за собой полный отказ подобной функции в игре.
Типы чаш и области подземелий[]
Всего в игре доступно четыре области подземелий, доступных для исследования:
- Птумерианские лабиринты – величественные залы, некогда выстроенные древней птумерской цивилизацией и ныне пребывающие в запустении. Это наиболее обширная часть подземелий, состоящая из пяти зон, для доступа к которым необходимы соответствующие чаши: Чаша Птумеру, Центральная чаша Птумеру, Нижняя чаша Птумеру, Проклятая и оскверненная Чаша и Великая чаша Птумеру Айилл. Первую чашу можно получить после победы над Кровоглотом, остальные можно отыскать в лабиринтах.
- Дальняя гробница – темные гробницы и места птумерианских захоронений, кишащие нежитью. Это более глубокая часть подземелий, состоящая из двух уровней. Для доступа к ним необходимы соответствующие чаши: Чаша Дальней Гробницы и Нижняя чаша Дальней Гробницы.
- Земли Больного Лорана – должно быть, именно здесь находился очаг распространения эпидемии, погубившей Ярнам. Обширные владения Лорана, погребенные в песках, по-прежнему кишат чудищами всех мастей. Попытки понять природу болезни или какие-то неведомые эксперименты привели к появлению в этой области грозовых облаков, порождающих молнии; некоторые чудища, обитающие здесь, так или иначе связаны с этим явлением. Для доступа требуются две чаши: Чаша Больного Лорана и Чаша Нижнего Лорана. Первую чашу Лорана можно добыть после победы над Амигдалой в локации Граница Кошмара.
- Надгробие Исза – место, открытое учеными и исследователями Бюргенверта, где те впервые встретились с Великими. Эта священная земля имеет связь с Космосом, что обуславливает присутствие здесь сверхъестественных порождений Великих и даже их самих. Исз имеет всего один уровень и одну чашу, хранящуюся в тайном святилище Хора.
- см. отдельную статью Чаша Предков для Короткого Ритуала.
Прохождение чаш не играет роли в основном сюжете игры. Сверх-целью исследования и добычи новых чаш является лишь доступ к секретному боссу, победа над которым способна приоткрыть завесу тумана над происходящем в Ярнаме. См. подробности в статье Ярнам, Птумерианская королева (трофей)
Помимо основных чаш, в лабиринтах можно отыскать их альтернативные вариации:
- Чаши предков – подземелье всякий раз будет перестраиваться по-новому: внутриигровой конструктор соберет три яруса, сам свяжет их и расставит ловушки и врагов. Боссы на каждом уровне также выбираются случайным образом из нескольких доступных для конкретного типа чаши. Для их активации требуется больше особых ритуальных материалов, также доступна возможность добавления дополнительных подношений с приданием подземелью чаши особых свойств (зловонные, сгнившие, проклятые). Для получения ключевого трофея прохождение Чаш предков не требуется.
- Зловещие чаши – дополнительным испытанием для игрока в этих чашах станут темные птумерские духи, способные призывать охотников из других миров себе в поддержку (аналогично призыву враждебных игроков в локации Кошмар Менсиса). Как и в случае с чашами Предков, прохождение Зловещих чаш для получения главного трофея не требуется.
Для доступа ко всем сетевым функциям чаш (в том числе поиск по глифу), необходима подписка PS+.Для доступа к чаше по глифу необходимо сначала хотя бы раз самому локально поставить на алтарь чашу такого же уровня.
Путеводитель по трофеям
Важно помнить, что для получения платины необходимо собрать все трофеи. Их в игре огромное количество, поэтому прохождение «Бладборн» со всеми секретами и тайниками занимает гораздо больше времени
Всего игроку надо найти 31 трофей. Но не все они расположены в основных локациях, некоторые придется поискать в различных уголках мира.
На самом деле, чтобы получить все трофеи за одно прохождение, необходимо очень сильно постараться. Рекомендуется регулярно делать сохранения перед сложными моментами. Дело в том, что смерть героя может отбросить игрока к предыдущему чекпоинту и про трофей можно просто забыть.
Bloodborne понравится любителям японских экшенов. Здесь есть захватывающие схватки с необычными врагами и множество интересных секретов и локаций.
Общая информация
Прохождение игры Blood born доступно только обладателям Play Station 4. Это настоящий эксклюзив платформы, поэтому на других устройствах познакомиться с экшеном не получится.
Bloodborne — эксклюзивная RPG для Play Station 4
Сюжет «Бладборн» рассказывает историю паломника, который прибыл в город, пораженный чумой, и должен помочь его жителям. Гайд по «Бладборну» не раскрывает всех секретов сюжета. Их придется узнавать во время изучения локаций и сражений с боссами.
Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру «Бладборн» — прохождение полное всех уровней и квестов занимает около 40 часов.
Фонари[]
Ниже переведен список всех фонарей, в оригинальной игре, топологически отсортированный (т.е. фонарь локации появляется в списке сразу же, как становится доступным его посещение, возможно, при соблюдении некоторых условий):
- Палата на 1-м этаже
- Центральный Ярнам
- Большой мост
- Гробница Идон
- Соборный округ
- Главный Собор
- Молельный переулок Хемвик
- Обитель ведьмы
- Старый Ярнам
- Церковь Доброй Чаши
- Старая заброшенная мастерская
- Подземная тюрьма
- Часовня Яаарг’ул
- Кладбище Черного Чудовища
- Запретный Лес
- Лекционный корпус
- Граница Кошмара
- Зал Амигдалы
- Замок Кейнхерст
- Место Логариуса
- Зал Королевы Нечистокровных
- Запретная могила
- Бюргенверт
- Озеро лунного отражения
- Яаарг’ул, духовная деревня
- Верхний Соборный Округ
- Сады светящихся цветов
- Алтарь отчаяния
- Часовня Яаарг’ул (второй фонарь)
- Площадь пришествия
- Лекционный корпус, 2-ой этаж
- Кошмар Менсиса
- Хоры Мерго: Нижний ур-нь
- Хоры Мерго: Средний ур-нь
- Лунарий Кормилицы Мерго
Стоит отметить, что после убийства босса Ром и восхода Красной луны, фонарь «Подземная тюрьма» перестаёт действовать, следовательно, переход в локацию через данный фонарь становится невозможным, но попасть в неё можно будет через другие открывшиеся переходы и фонари. Кроме того, только пока активен фонарь «Подземная тюрьма» у игрока существует возможность спасти Аделлу. Данные ограничения связанны с протеканием сюжета игры, а не игровой ошибкой.
В следующем списке, в соответствии с тем же принципом, перечислены фонари добавленные в игру с выходом дополнения The Old Hunters:
- Кошмар охотника
- Церковь кошмара
- Подземная куча трупов
- Главный собор кошмара
- Зал исследований
- Сад светящегося дерева
- Астральная часовая башня
- Рыбацкая деревня
- Хижина рядом с маяком
- Побережье
Дискуссия между Виллемом и Лоуренсом[]
Церковь исцеления была основана одним из учеников Мастера Виллема — Лоуренсом — после обнаружения Древней крови. Эта кровь тут же была провозглашена святой и послужила основой становления Церкви Исцеления.
Древняя кровь обладала удивительными свойствами — она исцеляла любые болезни. В викторианскую эпоху медицина была на очень низком уровне, это открытие могло решить массу проблем. Ректор Бюргенверта был не согласен с Лоуренсом. Виллем считал, что какие–либо манипуляции с Древней кровью могут быть крайне опасны. К тому же, его целью было возвысить свое сознание, а не вылечить всех людей. Возможно, бояться Древней крови он стал после трагедии в Лоране, о которой должны были рассказать вернувшиеся из лабиринтов студенты. Виллем думает, что нужны знания и просветление, чтобы вознестись человеку до уровня Великих, а Лоуренс верит в силу крови, он пытается переубедить Виллема, указывая на вечный страх Древней крови. Так Лоуренс, и те студенты, который были с ним согласны ушли, оставив Виллема с несколькими верными ему студентами, в том числе и Ром. Вероятно, что одновременно с Лоуренсом ушли и Герман с Миколашем.
Церковь закрывает путь к Бюргенверту, оставляя охранника на воротах и пароль — «Fear the Old Blood» (перев.- «Бойся Древней Крови»)
Предметы из пролога: Дом Итана и проход до деревни
Четкой карты и планировки дома Итана в игре не предусмотрено, поэтому мы лишь остановимся на предметах, которые можно найти в доме.
Файл: Памятка на холодильникеФайл: Памятка на холодильнике
Файл: Дневник Итана (на ноутбуке в кабинете рядом с детской))Файл: Дневник Итана (на ноутбуке в кабинете рядом с детской))
Файл: Отчет о медицинском осмотре (в ящике кабинета Итана)Файл: Отчет о медицинском осмотре (в ящике кабинета Итана)
Файл: Газетная вырезка (в кладовке после подъема по лестнице)Файл: Газетная вырезка (в кладовке после подъема по лестнице)
Достижение: ГООООЛ! — прокатите мяч из спальни Роуз в кабинет Итана.Достижение: ГООООЛ! — прокатите мяч из спальни Роуз в кабинет Итана.
Файл: Цели миссии (в начале пролога у трупа рядом с машиной)Файл: Цели миссии (в начале пролога у трупа рядом с машиной)
Подозрительный Нищий
Подозрительный нищий – это ответ Bloodborne Юрту, NPC из Demon’s Souls, который медленно убивал выживших в Нексусе, если оставался в живых. Если игроки отправят Подозрительного Нищего в Часовню Эдона, он будет медленно убирать там всех NPC, пока не станет последним живым. По крайней мере, он достаточно хорош, чтобы оставить любую добычу, чтобы игроки могли забрать ее.
Подозрительного нищего можно будет найти, просто играя через Запретный лес. Вместо того, чтобы отправить его к Эдону, направил его в сторону клиники Иосефки. Там, где Подозрительный Нищий убивает досыта в первом, он становится оболочкой самого себя в Клинике. Подозрительного нищего можно найти сгорбившимся в углу, когда его убивают, он роняет руну зверя.
Распаковка Bloodborne: Карточная игра
Обложка видеоигры была фантастической. К счастью для нас, они использовали те же рисунки для карточные игры тоже. Оружие все жесткое и готическое, а пейзаж мрачный и жуткий (в отличном смысле).
Единственное, что плохо понимается, — это сами боссы. Они выглядят чудовищно Lovecraftian готические ужасы, но, к сожалению, изображения на картах теряют много ужас по сравнению с видеоигрой.
Проблема возникает, когда у вас есть 3D-модель, которая движется и хлопает вокруг вас на экране, а затем вы пытаетесь представить ее с помощью одного 2D-изображения. Некоторые из этих боссов плавно двигаются или открываются, обнажая зияющие пасти в видеоигре. Вы теряете немного этого пугающего фактора с некоторыми неподвижными изображениями на карточках. Честно говоря, они мне очень похожи, и я не думаю, что с этим можно что-то сделать.