Как снять проклятие в дарк соулс 1 (откуда берется, как защититься)
Содержание:
- Dark Souls III
- Почему Гвин не воскрес?
- Список костров
- Как победить босса Разверстый Дракон (Gaping Dragon)
- Человечность в Dark Souls
- Атаки
- Dark Souls II
- Предательство
- Примечания
- Где я могу найти Embers в Dark Souls Remastered и кому я их отдам?
- Как исцелиться от Паразитного яйца
- Игровой процесс
- Сюжет
- 12 Havelmom
- Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
- Dark Souls 1
- Общая информация
- Диалоги
Dark Souls III
Первый костер в катакомбах Картуса
Катакомбы Картуса – многоуровневая локация, в которую мы попадаем сразу после убийства Хранителей Бездны. Здесь куча скелетов: слабые мечники, стрелки, маги, быстрые скелеты-убийцы со светящимися глазами, а под конец на нас и вовсе скатывают костяной шар, который сносит огромное количество HP. Если драка с костлявыми вас не интересует, то в катакомбах есть самый простой шорткат в серии: сразу после перехода в локацию держитесь правой стороны и падайте с одной платформы на другую.
Вы окажетесь внизу локации, как раз в том месте, где на вас скатывают огромный шар из костей. Дайте ему проехать и как только он покатится назад – двигайтесь внутрь по прямой. В коридоре будут ждать несколько мечников и один скелет-маг – можете сразится, а можете пройти до конца коридора и повернуть направо, где и находится костер.
Скрытый путь к боевому знамени Лотрика
DLC The Ringed City начинается с такого непривычного экшена, что искать какие-то секреты кажется неуместным – все вокруг рушится, с неба атакуют ангелы, а на земле полно враждебных рыцарей. Из-за спешки легко упустить небольшую арену, где лежит уникальное копье с активным навыком на +15% к атаки – боевое знамя Лотрика.
Ближайшим ориентиром будет рыцарь Лапп – недалеко от места встречи с ним нужно найти каменный мост и спрыгнуть справа от него. Дальше бежим прямо и направо и снова спрыгиваем вниз. На этой платформе находится нужное нам оружие, оно сзади на одном из трупов. Там же будет место, откуда можно продолжить путешествие по локации.
Прыжок на крышу храма огня
На крыше храма огня (хаб-локации в DSIII) находится драгоценный осколок эстуса и гнездо птенца, знакомого игрокам еще по первой DS. Самый популярный способ попасть туда – через башню, для начала купив ключ за 20 тысяч душ. Но если потренировать свои навыки прыжка, то можно забраться на крышу бесплатно.
Для этого выйдите из дверей храма и пройдите налево. На холме рядом с крышей будет дерево, через которое можно запрыгнуть на крышу. Перед прыжком лучше всего снять броню и оружие, чтобы переносимый вес был минимальный, а дальность прыжка – максимальной. Теперь осталось найти нужный угол, под которым вы сможете запрыгнуть на крышу. Запаситесь терпением — это может занять несколько минут, все работает, и прыжок патчами не фиксили.
Почему Гвин не воскрес?
Когда возникла необходимость в Повелителях Пепла, предполагается, что Лотрик и Ладлет уже были живы, а не воскрешены, как Олдрич, Йорм и Наблюдатели Бездны. Единственный Повелитель Пепла, которого можно было разбудить, — это Гвин.
Гвин — невероятно могущественный избранный, если не один из самых могущественных. Его силы было бы достаточно для достижения цели игры. Почему в таком случае воскресили только последних Повелителей Пепла?
Нельзя также сказать, что его смерть в конце первой части Dark Souls является причиной его отсутствия, потому что многие NPC, которых убивает Избранный, возвращаются в Dark Souls 3.
Список костров
- Северное Прибежище Нежити — 5 Фляг с эстусом, 2 костра.
- Храм Огня — 10 Фляг с эстусом, 1 костёр.
- Алтарь Огня — 10-20 фляг с эстусом, 1 костёр.
- Бездна — 5 фляг с эстусом, 1 костёр.
- Город Нежити — 5 Фляг с эстусом, 1 костер.
- Уезд Нежити — 5 Фляг с эстусом, 2 костра.
- Сад Тёмных Корней — 5 фляг с эстусом, 1 костёр.
- Озеро Тёмных Корней — 5 Фляг с эстусом, 1 костер.
- Глубины — 5 Фляг с эстусом, 1 костер.
- Чумной Город — 5 Фляг с эстусом, 2 костра.
- Полость — 5 фляг с эстусом, 1 костёр.
- Озеро Золы — 5 фляг с эстусом у 1 костра, 10 фляг с эстусом у второго.
- Владение Квилег — 10 фляг с эстусом, 1 костёр.
- Руины Демонов — 5 фляг с эстусом, 3 костра.
- Забытый Изалит — 5 фляг с эстусом, 3 костра.
- Крепость Сена — 5 Фляг с эстусом, 1 костер.
- Анор Лондо — 10 фляг с эстусом у 1 костра, и ещё 5 фляг у 3-х костров.
- Нарисованный мир Ариамиса — 5 фляг с эстусом, 1 костёр.
- Архивы Герцога — 5 фляг с эстусом, 3 костра.
- Кристальный Грот — 5 фляг с эстусом, 1 костёр.
- Катакомбы — 5 фляг с эстусом, 2 костра (3 в Remastered).
- Склеп Великанов — 5 фляг с эстусом, 3 костра.
- Священный Сад — 5 фляг с эстусом, 1 костёр.
- Святилище Олачиля — 5 фляг с эстусом, 1 костёр.
- Поселок Олачиль — 5 фляг с эстусом, 1 костёр.
- Ущелье Бездны — 5 фляг с эстусом, 2 костра.
Как победить босса Разверстый Дракон (Gaping Dragon)
Опциональный. Босс находится в локации Глубины. В награду получаем 25000 душ (при первом убийстве), 75000 душ (при втором убийстве), Ключ от Чумного Города, Двойная человечность, Косточка возвращения, Большая секира Короля Драконов (если отрубить хвост).
Если вы взяли отмычку в качестве начального дара, то этого босса можно пропустить. Перед битвой можно призвать на помощь пару NPC-фантомов: Солера из Асторы и Лотрека из Карима. Босс уязвим к молнии. Перед битвой с боссом нужно подняться на балкон сверху и убить мага, иначе он здорово осложнит вас бой. Босс довольно медлителен, поэтому можно легко уходить от его атак. Отходим подальше от его рывков, прыжков и кислоты. Чтобы отрубить ему хвост нужно бить не самый конец, а чуть выше. Находясь на хорошем расстоянии от босса можно провоцировать его на рывки, после которых он не на долго оглушается. После такого рывка бьем его пару раз по носу. Для дальнобойных героев этот босс еще легче — держимся сбоку или за спиной и атакуем.
Человечность в Dark Souls
Человечность в Dark Souls это уникальный предмет, который имеет особое влияние на общую концепцию геймплея. Суть в том, что она имеет множество различных применений и крайне неплохо может упростить прохождение.
Что дает наполнение счетчика?
- Повышение урона у меча Квилег, меча Бездны, клинка Хаоса и другого оружия хаоса;
- Повышение защиты от как от физического урона, так и от различных видов магического;
- Повышение значения удачного поиска предметов.
Куда еще можно потратить твердую человечность?
- Для восстановление облика человека;
- Отдать Фрампту и получить 1000 душ;
- Повысить уровни ковенантов Слухи Хаоса и Темные Духи;
- Возжечь и повысить уровень костра;
- Снять проклятие у Ингварда за одну единицу.
Где можно добыть человечности?
Твердая:
Свободная:
- Убийство красных фантомов, которые вторглись в ваш мир;
- Если не убит босс локации, то падает с монстров, но не более 20 единиц;
- Можно попробовать высосать из NPC при помощи Темной руки;
- Если использовать души хранительниц огня.
Примечания
- Когда персонаж умирает, то счетчик человечности обнуляется;
- Твердая человечность после смерти не теряется;
- Ее нельзя заблокировать Талисманом Ллойда и она лучше всего подходит для дуэлей;
-
Biomutant кто такой рассказчик
-
Как сделать в майнкрафте секретный проход в бункер
-
Что за профиль whs halo
-
Как звали дворника в 12 стульях
- К чему снится дом ведьмы
Атаки
- Обычные атаки (все атаки блокируются хорошим щитом за исключением прыжков, и долгой вертикальной атаки (от них следует делать перекат в определенный момент):
- серия левых и правых рубящих ударов, которые могут повторяться циклически;
- отдельные взмахи лапой;
- широкий замах телескопической лапой;
- прыжок вперед с рубящим вертикальным ударом и прыжок сверху;
- атака телескопической лапой сверху с долгим замахом, а также удар назад;
- Отдельно стоит отметить самую опасную атаку: босс впадает в ярость (предварительно издает рёв) и совершает множество беспорядочных атак вокруг себя, при нахождении игрока поблизости захватывает его лапой и продолжает буйствовать, завершается двумя последовательными вертикальными ударами лапой. Эта атака наносит огромный урон и является серьезной причиной не находиться вплотную к боссу постоянно.
- Манус использует тёмные заклинания бездны, в основном насылая потоки бездны сверху, от этой атаки очень просто увернуться, достаточно сделать перекат назад и продолжать уходить от босса (если вы прижаты к стенке, перекатывайтесь в сторону), «души» за вами не поспеют.
- Коронное заклинание Мануса — круговой залп тьмой, который может убить даже очень живучего персонажа: босс выпускает вверх множество шаров тьмы, которые разлетаются во все стороны, после чего возвращаются, ударяя игрока в спину, в этот момент лучше всего использовать подвеску — она полностью нейтрализует воздействие заклинания. Если же у вас нет подвески, достаточно подбежать вплотную к Манусу. Босс не будет вас атаковать, пока действует заклинание, а шары тьмы просто не достанут.
- Вторая по смертоносности — волна тьмы. Расходится по прямой, и если попала по персонажу, который стоял вплотную к боссу, может убить сразу; подвеску использовать можно, но требуется великолепная реакция. Однако, чем дальше вы от Мануса, тем больше шанс пережить эту атаку, хотя она все равно нанесёт много урона.
Dark Souls II
Взрыв стены в Лесу павших гигантов
Любимый срез всех спидраннеров DS II – стена рядом с торговкой Мелентией. О том, что она взрывается, знают все игроки, но вот что взорвать ее можно с двух сторон знают немногие. Для этого можно купить бомбы у самой Мелентии, подойти к стене под нужным углом и вплотную кинуть бомбу.
Бочки с обратной стороны стены взорвутся, и вы сможете пройти дальше. Только делайте это с полным здоровьем или сохранитесь у костра рядом с Мелентией – взрыв отнимает очень много HP. После разлома стены путь до босса сократится в разы: держитесь левой стороны до коридора с белым туманом – там находится лифт с боссом.
Пещера в локации Черная расселина
Лукатиэль – одна из дружеских NPC в сиквеле, которую можно призвать на битву с боссами. Чтобы появился ее знак призыва, нужно найти ее на нескольких локациях, она останавливается рядом с костром, но после второй встречи ее легко потерять.
На третий раз она будет в локации черная расселина, но найти ее без гайдов нереально, ведь она находится в потайной пещере, где можно срезать путь до босса. Недалеко от первого костра нужно спрыгнуть вниз – без факела этого лучше не делать, ибо во тьме край входа пещеры почти не видно. Если вы до этого не пропускали встреч с Лукатиэль, то после разговора ее можно будет призвать на битву с боссом локации.
Предательство
Предательство ковенанта ведёт за собой следующее:
- Персонаж становится грешником и к нему могут нагрянуть Клинки Темной Луны.
- Теряются бонусы, возможности использовать предметы или заклинания, предоставляемые ковенантом. Например, покинувшие Темных Духов теряют бонусы к Темной Руке и не могут использовать Красное око
В то же время ушедшие из Слуг Хаоса или Слуг Повелителя Могил могут использовать полученные заклинания.
.
- Другие санкции. Например, покинувшие ковенант Белого Пути теряют одну Флягу с Эстусом.
- Снижение ранга ковенанта в половину. Например, пожертвовав 10 медалей света и получив ранг +1 в Воинах Света, а после покинув ковенант ранг становится +0, но после повторного присоединения для получения ранга +1 необходимо всего 5 медалей.
- Выход из ковенанта через диалог с Освальдом из Карима или через костёр не расценивается как грех, но ранг ковенанта снижается, как и в случае предательства.
Повторное вступление
Дабы получить прощение и удалить имя из книги виновных необходимо в разговоре с Освальдом попросить отпущение и уплатить определенное количество душ (500*Уровень игрока), после этого можно вновь присоединиться к ковенанту. Чтобы покинуть ковенант без наложения греха нужно расторгнуть соглашение с ним через диалог с Освальдом (бесплатно).
В переиздании вы можете вновь вступить в ковенант используя костёр если вступали в него ранее, также эта возможность сохраняется при переходе на NG+ при этом т.к. при переходе на NG+ снимаются все грехи прохождения, то можно вступить даже в те ковенанты из которых вы вышли совершив неискупимое предательство.
Примечания
- Иногда может выпадать из некоторых врагов Двойная человечность, которая при расщеплении дает две свободной человечности на счетчик и восстанавливает ваше здоровье.
- Человечность в твердой форме не дает прибавку к показателю человечности, пока не будет использована.
- При смерти, персонаж теряет свой облик (можно восстановить у костра путем обращения опустошения) и всю активную человечность (если она была на счетчике). Впрочем у вас есть одна попытка чтобы подобрать свое кровавое пятно с активной человечностью и душами если не случится повторной смерти.
- Вы не теряете человечность при смерти если она находится в твердой форме.
- Человечность — популярный предмет в дуэлях. Талисман Ллойда не сможет блокировать её свойство восстановления здоровья. Также фантомы могут использовать свой Эстус в чужом мире лишь на половину от имеющихся зарядов (округляется в меньшую сторону), вместо этого можно использовать человечность. (только в переиздании, в оригинале можно лечиться только человечностью)
- При максимальном показателе активной человечности, дает прибавку к защите сравнимую с некоторыми легкими сетами (особенно от стихийного урона).
- Подробная таблица изменения параметров персонажа:
00 | 100 | 30 | +0 | +0 | +0 | +0 |
01 | 150 | 40 | +1 | +1 | +1 | +1 |
02 | 159 | 50 | +3 | +3 | +2 | +3 |
03 | 165 | 60 | +4 | +4 | +4 | +4 |
04 | 173 | 70 | +5 | +5 | +5 | +6 |
05 | 180 | 80 | +7 | +6 | +6 | +7 |
06 | 186 | 88 | +8 | +8 | +8 | +9 |
07 | 192 | 96 | +9 | +9 | +9 | +10 |
08 | 198 | 104 | +11 | +10 | +10 | +12 |
09 | 204 | 112 | +12 | +11 | +11 | +13 |
10 | 210 | 120 | +13 | +13 | +13 | +15 |
11 | 210 | 122 | +15 | +14 | +14 | +16 |
12 | 210 | 123 | +16 | +15 | +15 | +18 |
13 | 210 | 125 | +17 | +16 | +16 | +19 |
14 | 210 | 126 | +19 | +18 | +18 | +21 |
15 | 210 |
128 |
+20 | +19 | +19 | +22 |
16 | 210 | 129 | +21 | +20 | +20 | +23 |
17 | 210 | 131 | +23 | +21 | +21 | +25 |
18 | 210 | 132 | +24 | +23 | +23 | +26 |
19 | 210 | 134 | +25 | +24 | +24 | +28 |
20 | 210 | 135 | +27 | +25 | +25 | +29 |
21 | 210 | 137 | +28 | +26 | +27 | +31 |
22 | 210 | 138 | +29 | +28 | +28 | +32 |
23 | 210 | 140 | +31 | +29 | +29 | +33 |
24 | 210 | 141 | +32 | +30 | +30 | +34 |
25 | 210 | 143 | +33 | +31 | +32 | +36 |
26 | 210 | 144 | +35 | +32 | +33 | +38 |
27 | 210 | 146 | +36 | +34 | +34 | +39 |
28 | 210 | 147 | +37 | +35 | +35 | +40 |
29 | 210 | 149 | +38 | +36 | +37 | +42 |
30 | 210 | 150 | +40 | +37 | +38 | +43 |
40 | 210 | 150 | +53 | +49 | +50 | +57 |
50 | 210 | 150 | +65 | +61 | +62 | +70 |
60 | 210 | 150 | +77 | +72 | +74 | +83 |
70 | 210 | 150 | +89 | +83 | +85 | +91 |
80 | 210 | 150 | +100 | +93 | +96 | +97 |
90 | 210 | 150 | +106 | +98 | +106 | +101 |
99 | 210 | 150 | +111 | +103 | +112 | +106 |
Расходуемые предметы |
---|
Гнилая смола • Черная смола • Золотая смола • Заросли красного мха • Заросли фиолетового мха • Заросли цветущего фиолетового мха • Зеленый цветок • Камень Очищения • Косточка возвращения • Кратковременное проклятие • Лекарство от яиц • Порошок для починки • Радужный камень • Талисман Ллойда • Красивый череп • Навозный пирог • Гриб Элизабет • Огненная бомба • Черная огненная бомба • Отравленный метательный нож • Метательный нож • Небесное благословение • Медная монета • Серебряная монета • Золотая монета • Черное око • Подвеска • Мусор |
Предметы для костра |
Человечность • Двойная человечность • Фляга с Эстусом • Великая Чаша • Бездонная Шкатулка • Доспешный ящик кузнеца • Оружейный ящик кузнеца • Ремонтный ящик • Обряд Возжигания |
Прочие предметы |
Знак Тьмы • Серебряная подвеска • Бинокль • Камень с драконьей головойКамень с драконьим туловищем |
Где я могу найти Embers в Dark Souls Remastered и кому я их отдам?
Мы просто перечислим области, чтобы узнать подробности об этой области в главном пошаговом руководстве.
Божественный Эмбер: Сад темных корней, подари Андре
Большой Божественный Уголь: Могила Гигантов, отдай Анрдре
Заколдованный угольек: Сад темных корней, отдай Риккерту
Большой магический уголь: Герцогский архив, отдай Риккерту
Большой Ember: Глубины, дай Андре
Очень большой тлеющий уголь Новые руины Лондо, подари Андре
Огненный уголь Хаоса: Руины демонов, отдай Вамосу
Большой пламенный угольек: Руины демонов, отдай Вамосу
Хрустальный угольек: Архивы герцога, передайте Гигантскому Кузнецу
Темный уголь Раскрашенный Мир Ариамиса, подари Андре
Как исцелиться от Паразитного яйца
Самый странный негативный эффект в игре. Если вас атаковал паукообразный паразит, есть некоторый шанс, что он отложит у вас в голове свои яйца. Носители яиц были обнаружены в Руинах Демонов (Demon Ruins) и Нарисованном мире (Painted World). Если они успешно отложат яйца, ваш персонаж начнет чесать голову. Через пять минут яйцо внедрится достаточно глубоко и заберет у вас половину заработанных душ. Яйцо такое огромное, что вы автоматически снимете надетый на вас шлем.
С таким яйцом в голове вы сможете наносить больше урона от элемента огня. Вы также откроете атаку укуса личинки (larvae-bite attack), если скормите паразиту еще 100 тысяч душ. Это заставляет его эволюционировать. Укус личинки заменит ваш удар.
Как и проклятие, паразитное яйцо может быть вылечено только при помощи специального предмета. Лекарство от яиц поможет вам избавиться от паразитных яиц. Несколько таких предметов могут быть найдены вами в Нарисованном мире Ариамиса (Painted World of Ariamis). Другие могут быть приобретены у Энги (Eingyi) – NPC из секретной области. Ударьте покрытые яйцами стену после арены Квилег (Quelaag’s arena), чтобы открыть секретное место. Поговорите с Энги, и он будет давать вам бесплатное Лекарство от паразитных яиц каждый раз, когда вы будете заражены.
Игровой процесс
Так же как и её предшественница – Demon’s Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.
Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.
Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.
Сюжет
Повествование начинается с тюремной камеры, где заточён протагонист. Неизвестный сбрасывает ему ключ от двери, и позже даёт напутствие «ударить в Колокол Пробуждения и узнать судьбу нежити».
‟ |
В Эру Древних мир был бесформенным, его окутывал туман. Это была земля серых утёсов, древних деревьев и присносущих драконов. Но затем был Огонь. И с приходом Огня всё распалось на две части. Жар и Холод, Жизнь и Смерть и конечно Свет и Тьма. И из Тьмы пришли Они, и Они нашли в пламени Души Повелителей: Нито — первый из мёртвых; Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса; Гвин — Повелитель Света и его верные рыцари; и хитрый карлик, которого так легко забыть. Воспользовавшись Силой Повелителей, они бросили вызов драконам. Молнии Гвина разрывали их каменную чешую. Ведьмы призывали огненные смерчи. Нито насылал смерть и болезни. А Нагой Сит предал свой род и драконы сгинули. Так началась Эра Огня. Но вскоре пламя погаснет и останется только Тьма. Даже сейчас лишь тлеют угли и человек видит не свет, но бесконечную ночь, а среди живых ходят проклятые носители Знака Тьмы. Да, воистину, нежить заклеймена Знаком Тьмы. И в этих краях нежить сгоняют и ведут на север, где они будут томиться в заключении до конца дней. Таков твой удел. Но древние легенды гласят, что однажды мертвец будет избран. Он покинет Прибежище Нежити и отправится в страну Древних Повелителей — Лордран. — Пролог |
12 Havelmom
Сборка Havelmom очень похожа на печально известную сборку Giant Dad для Dark Обновленные души , хотя он поставляется с лучшей живучестью и большей устойчивостью. В сборке, конечно же, используется Маска Матери вместо Маски Отца, а также Нагрудник Гавела, Кольцо Гавела и Кольцо благосклонности и защиты .
Он отличается от Giant Dad тем, что не полагается на двуручное оружие, такое как Chaos Zweihander, что делает Havelmom более универсальной, менее мемной версией той же идеи. Хотя предметы в наборе действительно имеют значительные требования к характеристикам, стоит попробовать себя в PvP.
Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).
Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.
Dark Souls 1
Пропуск первой встречи с Нагим Ситом
В первой Dark Souls есть место, где персонаж так или иначе умирает – это локация Архивы Герцога и первая встреча с боссом Нагим Ситом. Босс находится на возвышении и атаковать его невозможно, зато он с 1-2 атак убивает игрока и отправляет к костру.
В свое время это стало мемом – игроки в сообществе Steam, на Reddit и других платформах писали о том, что на арене есть место, где Сит не может дотянутся атакой и на самом деле его можно убить при первой встрече – но это не так. Зато первую встречу можно избежать.
Для этого нужно на лифте, который ведет к первой встрече с боссом, запрыгнуть на перила, а затем на второй сверху этаж – там будет костер, от которого недалеко до кристального грота, где произойдет вторая встреча с боссом. Там его уже можно без проблем достать атаками.
Срез в Забытый Изалит
Один из самых безумных шорткатов в игре, узнать о существовании которого без вики кажется нереальным – но для доступа к нему нужно подготовиться. Для начала наберите второй ранг в ковенанте Слуги Хаоса (для этого нужно иметь 30 человечности), затем поставьте Великую Чашу на Алтарь Огня по сюжету (это уберет туман около нужной нам двери), а после этого найдите срез, который является наградой за ранг в ковенанте, о чем вас никто не предупредит.
Огромная дверь в локации «Руины демонов» откроется от прикосновения главного героя. Она приведет вас в Забытый Изалит.
Пропуск Анор Лондо
Пропустить Орнштейна и Смоуга в DS 1 нельзя, но срезать большую часть Анор Лондо и быстро дойти прямиком к боссам – легко. Для этого даже не надо рисковать прыжками с лифта – достаточно просто перепрыгнуть через перила винтовой лестницы рядом с первым костром локации.
Срез работает в обе стороны – если что-то пошло не по плану еще до входа к боссам, то можете вернутся на лестницу и также через перила спрыгнуть к костру.
Общая информация
Можно состоять лишь в одном ковенанте одновременно, но можно также и сменить его, все полученные предметы остаются.
Чтобы присоединиться к какому-либо ковенанту нужно найти определенного персонажа, лидера нужной фракции или просто в ней состоящего, начать диалог, выбрать присоединение к ковенанту и дать соглашение на обет. В Dark Souls Remastered появилась возможность смены ковенанта в меню костра. После этого необходимо соблюдать правила ковенанта, которые обычно сводятся к запрету на нападение и убийство его членов.
Если игрок нарушает правила ковенанта, то он становится предателем, исключается из организации, и его имя попадает в Книгу виновных.
- Убийство или обида некоторых персонажей лишает игрока возможности присоединиться к ковенантам, в которых те состоят. .
Диалоги
Открыть/закрыть таблицу
При первом разговоре: |
---|
Ко мне приходили такие, как ты. Твое решение найти меня верно. Но ведь цель твоя — не могила сэра Арториаса? От души идет мой совет — забудь об этом! Легенда об Арториасе всего лишь выдумка. Пересечь тьму? Это только сказка. Имей к себе уважение, не трать время на поиски небывалого!
Да, таких, как ты, я не встречала еще! И все же, ты мне нравишься. Я Альвина из Леса Темных Корней. Я возглавляю клан охотников, которые выслеживают осквернителей лесных могил. Что ты говоришь? Ты к нам не присоединишься? О да, я уверена, что мы тебе поможем.
Да, понятно. Слова твои грубы и необдуманны. Мне больше нечего тебе сказать. Уходи, презренное существо. |
Поговорить с ней после первого ответа «Нет»: |
Уходи, презренное существо. |
Ответить «Да» опять: |
Я очень рада! Теперь ты с нами! Ты — член нашего ордена. Вот, возьми это кольцо. Пока оно на твоем пальце, мы сможем призвать тебя. Если я почую опасность, я призову тебя. Я прошу лишь об одном: убей осквернителя. Я призову остальных. Они без устали будут помогать тебе во имя чести. Я тебя щедро вознагражу, все, что ты попросишь, будет твоим. Это хороший уговор. Но есть одно лишь правило: клан — твоя семья. Храни верность своей семье. Даже не пытайся перейти на другую сторону. Не сомневайся, предательства мы не стерпим.
Понятно. Действительно, жаль. Но это только твой выбор. Я не могу тебя вынудить. Если ты передумаешь, приходи поговорить со мной еще раз.
А, ты тут. Скажи, присоединишься ли ты к нам? (Следующие диалоги повторяются) |
Приветствие: |
А вот и ты. Как поживаешь? Я возлагаю на тебя большие надежды. Не огорчи меня. |
После разговора с Шивой: |
Быть может… Не встречался ли тебе Шива? Он пришел из далеких восточных земель. Рука его сильна, и теперь он возглавляет наш клан. И все же… В этом теле что-то сокрыто. Я в этом уверена. Боюсь я, что он лишь использует нас. Мы должны быть начеку. И этот человек, что все время крутится с Шивой… Держи с ним ухо востро. |
После убийства первого вторженца: |
Ах да, вот твоя награда. Это тебе, возьми! И не смей тут появляться в обличье Полого! |
После убийства третьего вторженца: |
А, ты тут! Шива говорил о тебе. Мне понравились речи о тебе! О тебе идет молва. Мне понравились речи о тебе! Ты — особый человек! Я поняла это, как только тебя увидела. Это хорошая награда. Возьми, это тебе. И да заработаешь ты еще больше! |
После предательства ковенанта Лесных Охотников: |
А, это ты… Мы видим твое предательство. Тем хуже для тебя. Да не упокоится твоя гнилая душа, пока хоть один член нашего клана жив! Мы вечно будем мучить тебя. Злобный человечишка, мы не дадим тебе воспользоваться твоей собственной семьей. Мы не смилостивимся над тобой. |
Будучи атакованной: |
Хи-хи-хи, хи-хи-хи! Что за глупый человечишка! |